Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#541 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:27

"Осенняя пора... Вот и закончилось лето".
Это не шутка - это автоответчик горячей линии Субару.

И я, сначала удивившись что лето уже закончилось, -задавал правильные вопросы.
И получил ответ "только с механикой".
Но после 4-5 переключений.
Первая и вторая девочки не понимали что такое дифференциал и начинали какую-то заунывную речь про балет или облака..
Как-то так....

Так надо вызвонить инженера по трансмиссии и спросить у него четко - какой процент момента передается на скорости 60, 80, 100 и при торможении. А после как ответит, спросить, а когда он вообще передается. Все просто.



Мне самому звонить туда с таким вопросом стыдно - могут по голосу узнать и спросить, чего ж Вы с такими детскими вопросами, неужто сами не знаете...

Вот такие пироги



#542 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:32

Так надо вызвонить инженера по трансмиссии и спросить у него четко - какой процент момента передается на скорости 60, 80, 100 и при торможении. А после как ответит, спросить, а когда он вообще передается. Все просто.



Мне самому звонить туда с таким вопросом стыдно - могут по голосу узнать и спросить, чего ж Вы с такими детскими вопросами, неужто сами не знаете...

Вот такие пироги

а на другом конце трубки этакий Рыбников Ю.С.  он вам всё объяснит lol

кстати как вы к нему относитесь?


Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 February 2013 - 19:32

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#543 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:34

Так надо вызвонить инженера по трансмиссии и спросить у него четко - какой процент момента передается на скорости 60, 80, 100 и при торможении. А после как ответит, спросить, а когда он вообще передается. Все просто.


Мне самому звонить туда с таким вопросом стыдно - могут по голосу узнать и спросить, чего ж Вы с такими детскими вопросами, неужто сами не знаете...
Вот такие пироги

Да там проблема дождаться вообще хоть кого-то. Переключают и переключают. Ждать приходится.
Первые две девочки - уже неслабо по мозгам бьют разговорами о чем-то отвлеченном. Вопросов не понимают.

Итоговый ответ: постоянный полный-только с механикой.
Говорят это после того как понимают, что реклама псевдопостоянного не канает.

а на другом конце трубки этакий Рыбников Ю.С. он вам всё объяснит lol
кстати как вы к нему относитесь?

А вы-то знаете ответ как передавать часть момента Халдексом без пробуксовки?

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 19:37


#544 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:39

Да там проблема дождаться вообще хоть кого-то. Переключают и переключают. Ждать приходится.
Первые две девочки - уже неслабо по мозгам бьют разговорами о чем-то отвлеченном. Вопросов не понимают.

Итоговый ответ: постоянный полный-только с механикой.
Говорят это после того как понимают, что реклама псевдопостоянного не канает.

А вы-то знаете ответ как передавать часть момента Халдексом без пробуксовки?

куда biggrin

и что за привычка лезть в чужие вопросы-не у вас спрашиваю,не вам и отвечать :hi:


Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 February 2013 - 19:40

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#545 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:40


куда biggrin

Ответ понятен. Про гайки проще говорить, да?

Это форум. Каждый говорит когда хочет. Обратитесь к модератору, если что-то не нравится.

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 19:42


#546 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:45

вы здорово рыбникова как раз напоминаете yes все обо всем и ни о чём


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#547 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:51

вы здорово рыбникова как раз напоминаете yes все обо всем и ни о чём

Если вам вообще ничего непонятно, то какие вопросы к другим?

 

Конкретный вопрос по технике: назовите способ передачи части момента Халдексом без пробуксовки.

По делу поговорим?  Я могу.

Вы можете?


Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 19:52


#548 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:54

Если вам вообще ничего непонятно, то какие вопросы к другим?

 

Конкретный вопрос по технике: назовите способ передачи части момента Халдексом без пробуксовки.

По делу поговорим?  Я могу.

Вы можете?

с вами нет biggrin даже о гайках yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#549 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 20:05

с вами нет biggrin даже о гайках yes

Это же вы предложили говорить о конкретике?

Предложение принято.

 

Ну так как, по вашему мнению, Халдексом можно передавать часть момента без проскальзывания?


Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 20:09


#550 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 08:27

"Осенняя пора... Вот и закончилось лето".
Это не шутка - это автоответчик горячей линии Субару.

И я, сначала удивившись что лето уже закончилось, -задавал правильные вопросы.
И получил ответ "только с механикой".
Но после 4-5 переключений.
Первая и вторая девочки не понимали что такое дифференциал и начинали какую-то заунывную речь про балет или облака..
Как-то так....

biggrin  Вы ожидали другого?

ЗЫ: А про VTD они то же не знают или забыли ? biggrin



Так надо вызвонить инженера по трансмиссии и спросить у него четко - какой процент момента передается на скорости 60, 80, 100 и при торможении. А после как ответит, спросить, а когда он вообще передается. Все просто.



Мне самому звонить туда с таким вопросом стыдно - могут по голосу узнать и спросить, чего ж Вы с такими детскими вопросами, неужто сами не знаете...

Вот такие пироги

А Вы про информацию на их оф. сайте спросите - откуда у них в типе привода A-AWD взялось 40% момента на задней оси при равномерном движении. biggrin



#551 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:32

ЗЫ: А про VTD они то же не знают или забыли ? biggrin



А Вы про информацию на их оф. сайте спросите - откуда у них в типе привода A-AWD взялось 40% момента на задней оси при равномерном движении. biggrin

Позвоните, поговорите. Это забавно, начиная с "Осенней поры"..

 

Что касается этих 40% - брехня рекламная. Странно, что это не для всех очевидно.

 

Способа передавать часть момента муфтой без пробуксовки никто не назвал. Потому что его нет.



#552 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:36

 Странно, что это не для всех очевидно.

biggrin Самое странное, что это совсем не очевидно для ФХИ.

Вы их за идиотов держите? biggrin



#553 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:56

biggrin Самое странное, что это совсем не очевидно для ФХИ.
Вы их за идиотов держите? biggrin

Бросьте эти "аргументы".
Мне казалось, любой понимает, что такое реклама.

Метод передачи момента назовите.
Просто технически возможный метод передачи части момента без пробуксовки муфты.
И всё. Остальное - лирика.

Позвоните в Субару. Если дождетесь четвертого переключения - после некоторых кривляний получите ответ:
Постоянный полный - только с механикой.

И нет ниаккого субаровского Халдекса. Есть Халдекс с обычными алгоритмами работы. Как у всех.

Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 10:10


#554 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 10:24

Субаристы!
Назовите способ передачи части момента муфтой без пробуксовки.

Любой возможный способ.

Я же говорил, что многие субаристы понятия не имеют об устройстве полного привода? Так и есть.
Извилины заменены рекламными проспектами. Думать не обязательно?
" Ах, как же можно не верить этой ФХИ"? :rofl:

Верьте. Вилку приготовьте для снятия лапши с ушей. И верьте.

Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 10:26


#555 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 10:38


 Постоянный полный - только с механикой.

И нет ниаккого субаровского Халдекса. Есть Халдекс с обычными алгоритмами работы. Как у всех.

 

А как же тип привода VTD с межосевым дифференциалом 45/55 ? То же фантастика?    biggrin

Что-то не срастается со звонком в Субару.

Вот все всё понимают, что "этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда !"  Вы понимаете, Козлов понимает, я то же (чуть-чуть) понимаю. biggrin  А вот ФХИ не понимают и пишут всякую херню на своем оф.сайте. Теперь вопрос - "А зачем ?" Что б позорится? Ради рекламы? А на хрена такая реклама? Ведь у них есть целых 4 (четыре !) типа привода и только 1 (один !) с муфтой. Чего им изголяться и рекламировать то, чего не может быть в принципе? Зачем? У них и так все хорошо с полным приводом. Логики не вижу.  yes




Я же говорил, что многие субаристы понятия не имеют об устройстве полного привода? Так и есть.
 

Очередной (у же который?) раз прошу, не переходите на личности. Абстрагируйтесь от меня и субаристов. Посмотрите на все это со стороны, как я, к примеру. biggrin



#556 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 10:49

вот ФХИ не понимают и пишут всякую херню на своем оф.сайте. Теперь вопрос - "А зачем ?" Что б позорится? Ради рекламы? А на хрена такая реклама? Ведь у них есть целых 4 (четыре !) типа привода и только 1 (один !) с муфтой. Чего им изголяться и рекламировать то, чего не может быть в принципе? Зачем? У них и так все хорошо с полным приводом. Логики не вижу. yes

А я вижу логику.
Они за деньги работают. Ради денег - все напишут и всё скажут.
Ничего необычного.

А позор - только перед теми, кто:
А) прочитал эту чушь на сайте .
Б) понял, что это чушь.
Таких очень немного.

Остальные либо не вдавались в подробности, либо усвоили лапшу, клюнув на "постоянный полный".
Они слышали, что постоянный полный - это хорошо, больше ничего не знают.
А тут им это и предлагают...

Если речь о муфте Халдекс, то да - разводка, а если о Субаровском электронно-управляемом сцеплении (или муфтой, как вам будет удобней), то момент на заднюю ось передаётся постоянно и плавно распределяется от 90/10 до 50/50.

Вот, случайно увидел еще одного субариста, не понимающего, что нет никакой принципиальной разницы между Халдексом и субаровской муфтой (тоже Халдексом).

Может быть он сможет назвать тот волшебный способ постоянной частичной передачи момента любой муфтой без пробуксовки?
Нет, не сможет он назвать способ.
Нет этого способа.

Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 10:51


#557 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 10:51

А я вижу логику.
Они за деньги работают. Ради денег - все напишут и всё скажут.
Ничего необычного.

А позор - только перед теми, кто:
А) прочитал эту чушь на сайте .
Б) понял, что это чушь.
Таких очень немного.

Остальные либо не вдавались в подробности, либо усвоили лапшу, клюнув на "постоянный полный".
Они слышали, что постоянный полный - это хорошо, больше ничего не знают.
А тут им это и предлагают...

Нет ответа на вопрос - "Зачем?" Это оф.сайт. Это производитель машин. Есть наказание за не добросовестную рекламу. Они законопослушные, в отличии от нас, и не могут не понимать ответственность за это. У них есть настоящих три типа полного привода, зачем давать не правильную информацию по одному, только четвертому ? Тем более, что "честный постоянный полный дифференциальный привод с МКПП" к тому же еще и самый дешевый и ни в какой рекламе не нуждается. Его и так покупают.

ЗЫ: Все точки над "И" может расставить только чертежи коробки с этой самой чертовой многодисковой муфтой. yes


Сообщение отредактировал kusakin.p: 27 February 2013 - 10:55


#558 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 10:52

Раздатка дороже любых муфт.

Ссылку повторите, плиз, про описание приводов. Я гляну на предмет разводок по остальным типам.

--
Из слов второго субариста мы вынесли откровение, что Халдекс и субаровская муфта сцепления - разные вещи.
Хорошо, пусть так, хотя это ерунда.

Внимание, вопрос:
КАК можно передавать часть момента постоянно механизмом сцепления без пробуксовки?

Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 10:58


#559 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 10:58

Раздатка дороже любых муфт.

Ссылку повторите, плиз, про описание приводов. Я гляну на предмет разводок по остальным типам.

Машины с МКПП  дешевле, чем с АКПП.

Вот их оф.сайт - http://www.subaru.ru/technology/awd



#560 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 11:05

Машины с МКПП дешевле, чем с АКПП.

Это ничего не значит. Спрос диктует цену.
Бизнесмен берет на каждом участке продаж столько, сколько может взять на этом участке.

На сайте есть только два ТИПА привода.
Это дифференциальный тип, и с муфтой.
Остальное - дополнительные системы и типами названы быть не могут.


Повторю вопрос:
КАК можно передавать часть момента постоянно "субаровским электронно-управляемым сцеплением" без пробуксовки? Пусть это не Халдекс (хотя это именно Халдекс и есть)

Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 11:07


#561 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 11:12


На сайте есть только два ТИПА привода.
Это дифференциальный тип, и с муфтой.
Остальное - дополнительные системы и типами названы быть не могут.

Да как не назовите, это сути не меняет.

Вопрос в другом. Зачем, почему и на основании чего они указывают такие характеристики распределения момента по осям 60/40 при равномерном движении для своего привода A-AWD ?




Внимание, вопрос:
КАК можно передавать часть момента постоянно механизмом сцепления без пробуксовки?

Лично я уже на него ответил - "Не знаю".



#562 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 11:17

а на другом конце трубки этакий Рыбников Ю.С.  он вам всё объяснит lol

кстати как вы к нему относитесь?

 

А я не знаком с ним



А Вы про информацию на их оф. сайте спросите - откуда у них в типе привода A-AWD взялось 40% момента на задней оси при равномерном движении. biggrin

А там прямым текстом именно так и сказано?



#563 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 11:19

Вопрос в другом. Зачем, почему и на основании чего они указывают такие характеристики распределения момента по осям 60/40 при равномерном движении для своего привода A-AWD ?

Это реклама.
А реального метода это выполнить с муфтой - нет.

Лингвистически, играя словами, можно легко бодаться в суде за то, что этот привод постоянный полный.
Но вот технически - без вариантов: это привод "по требованию"

А там прямым текстом именно так и сказано?

Кстати, да, формулировки там в реальности весьма обтекаемые.

Цитата: "В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40".
Из этого не следует никакое равномерное движение.
Из этого следует, что обычное, базовое распределение момента ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ - 60:40
Ничего не сказано о постоянной работе этой системы в таком режиме.

Субаристов красиво поймали на "Штатный режим".
А речь идет о штатном, основном режиме для включенной системы. А вот включена она не всегда.

Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 11:26


#564 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 11:27


Цитата: "В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40".
 

Не правильно. Там еще есть текст.  Читайте внимательно еще раз - http://www.subaru.ru/technology/awd  " ... в штатных режимах .... 60/40"

Это ответ и на вопрос Козлова.

Что есть "штатный режим" , как не равномерное движение.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 27 February 2013 - 11:31


#565 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 11:41


А речь идет о штатном, основном режиме для включенной системы. А вот включена она не всегда.

Что значит "не всегда"? При движении всегда включена. По другому и быть не может. Вот не всегда 60/40 это верно - момент плавает при движении, ибо условия движения меняются.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 27 February 2013 - 11:42


#566 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 13:50

Что есть "штатный режим" , как не равномерное движение.

 

А с какой стати это равномерное движение? Сами придумали?

 

Ха!  Вот как изящно обвели субаристов вокруг пальца!!!! Двое здешних субаристов купились конкретно.

 

В моем фонарике тоже есть "штатный режим" - средний.

Но это НЕ означает, что фонарик светит всегда.

 

Да и метода передавать часть момента муфтой без скольжений  - НЕТ!

Если есть - назовите как это возможно. Назовите способ!!!

 

 

Что значит "не всегда"? При движении всегда включена. По другому и быть не может. Вот не всегда 60/40 это верно - момент плавает при движении, ибо условия движения меняются.

 

 

Еще раз.

НАЗОВИТЕ способ передавать часть момента муфтой без скольжений!!!!

 

Всё!!! Как обычно, субаристы не понимают как работает привод.

Слепая вера в чудо.


Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 14:05


#567 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 14:14

Опять (или снова) переход на личности. Не надоело? <_<

Это тойотовод не понимает ничего как работает привод. Так устраевает? biggrin

Оставте в покое привод Субару. Встречный вопрос. Назовите штатный режим (момент) во время движения по дороге, когда муфта Халдекс не включена. Про нее тоже пишут, что у нее небольшой момент на заднюю ось подается всегда.



#568 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 14:22

Опять (или снова) переход на личности. Не надоело? <_<

Это тойотовод не понимает ничего как работает привод. Так устраевает? biggrin

Оставте в покое привод Субару. Встречный вопрос. Назовите штатный режим (момент) во время движения по дороге, когда муфта Халдекс не включена. Про нее тоже пишут, что у нее небольшой момент на заднюю ось подается всегда.

Так я уже десяток субароводов уличил, что они не знают как работает их привод. Тут уже двоих.

 

Маленький момент, очевидно, передается маслом в пакете дисков, без трения дисков.

 

А вот ваши 40% - не пляшут без пробуксовок.

Поэтому вы даже гипотетический способ назвать не можете.

И не сможете.

Потому что нет этого способа!

НЕТ ТАКОГО СПОСОБА :rofl:


Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 14:23


#569 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 14:31

Так я уже десяток субароводов уличил, что они не знают как работает их привод. Тут уже двоих.

 

Маленький момент, очевидно, передается маслом в пакете дисков, без трения дисков.

 

Я уже с сотню тойотоводов уличил в элементарном не знании как работает муфта Халдекс. Вы в их числе.

Учите - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/

Еще учите - http://ustroistvo-avtomobilya.ru/polnoprivodnaya-transmissiya/mufta-haldex/



#570 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 14:37

Я уже с сотню тойотоводов уличил в элементарном не знании как работает муфта Халдекс. Вы в их числе.

Учите - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/

Еще учите - http://ustroistvo-avtomobilya.ru/polnoprivodnaya-transmissiya/mufta-haldex/

Так вы уже выучили? 

Так скажете как передавать 40% постоянно назад без пробуксовки?

Просто скажИте как именно. И всё!!

 

Что ж вы молчите?


Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 14:37





Яндекс.Метрика