Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#601 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:06

Лично я уже на него ответил - "Не знаю".

Собственно, я говорил, что субаристы массово не знают как работает система полного привода.

И от субаристов получил утвердительный ответ.

 

Узнали, не?

 

Субаристы могут сколько угодно теперь ерзать.

От них требуется назвать сам метод, принцип метод постоянной передачи 40% муфтой без постоянных же проскальзываний этой муфты.

 

В реальности это невозможно.

Перерасход топлива не будет большим:  муфта быстро перегреется и сгорит при таких нагрузках.



#602 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:07

Микромомент? Это уже теплее. А это сколько, позвольте осведомиться? Халдекс утверждает от 5% до 10% по разным источникам. Так скоро дойдем и до большего. biggrin

Микро - это так называемый преднатяг, когда как раз давление подается, фрикционы поджимаются, и муфта готова включиться очень быстро. По всей видимости, именно этот момент в описании Вы и приняли за "постоянно подключенный".

А до большего - не дойти. Для этого - для начала - надо знать, что такое вообще момент, какой он бывает и как передается.



#603 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:08

Там не сказано про 100% времени, там - про штатный режим работы муфты. А она может работать 1% времени.

Он все понял. Признаться не хочет. Хотя уже признавался.



#604 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:09

Это Ваша была ссылка. Раз Вы даете ссылку, значит, делаете это не с кондачка, Вы разделяете мнение авторов и как минимум понимаете о чем там написано. Поэтому вопрос по Вашей ссылке - Вам: как "постоянной включенная" может быть одновременно "подключаемой" и "срабатывать быстро"?

Про межосевой дифференциал нельзя сказать, что он срабатывает быстро, потому что он работает всегда, например. А тут, в "Вашем" тексте - о чем речь? Что Вы хотели этой ссылкой пояснить?



Там не сказано про 100% времени, там - про штатный режим работы муфты. А она может работать 1% времени.

Или это всё, что Вы нашли?

Ну почему разделяю? Совсем это не обязательно. Прост ВСЕ это ТАК пишут. В том числе и автор этой статьи по моей ссылке (нашел, что с первого раза попалась).

1%: времени, говорите? А как это может быть при реальном движении по реальной дороге? Почему не 10% или 50% или все 100%?

ЗЫ: Чико Вы задрали со своими субаристами. "Устала Алла" (с)

Отстаньте со своими 40%.

Все врут и Субару и Халдекс. Вы ни кому не верите ни оф.сайту Субару, ни "драйву" ни еще кому либо.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 27 February 2013 - 17:14


#605 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:11

Микромомент? Это уже теплее. А это сколько, позвольте осведомиться? Халдекс утверждает от 5% до 10% по разным источникам. Так скоро дойдем и до большего. biggrin

До большего дойти нет проблем. Только муфта сразу крякнет.

 

А как это может быть при реальном движении по реальной дороге? Почему не 10% или 50% или все 100%?

 

Как может быть НЕ так? 

Муфта сгорит при постоянной наргузке в скольжении.

 

Прост ВСЕ это ТАК пишут.

 

А вы верите в эту чушь?  Как возможно-то это? Есть ответ?

Метод прочитали по своим ссылкам?

 

Хватит ссылок, метод назовите! Коротко и ясно.

 

Хочу я передать 40% момента муфтой без проскальзываний/ с проскальзываниями, но БЕЗ больших потерь, перегревов, износа.

Делать это как?


Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 17:18


#606 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:24

Оставьте 40% на совести Субару. И отстаньте с ними от меня. Не я это писал и спорить надо не со мной.

Это не я писал, что задний мост включен всегда (про Халдекс 4-го поколения). Это не я писал, что муфта работает всегда, не зависимо от вашего стиля вождения. НЕ Я. Что вы ко мне имеете? Я сам хочу с этим разобраться. Вам ЭТО понятно? biggrin



#607 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:38

Оставьте 40% на совести Субару. И отстаньте с ними от меня. Не я это писал и спорить надо не со мной.
Это не я писал, что задний мост включен всегда (про Халдекс 4-го поколения). Это не я писал, что муфта работает всегда, не зависимо от вашего стиля вождения. НЕ Я. Что вы ко мне имеете? Я сам хочу с этим разобраться. Вам ЭТО понятно? biggrin


Разобраться очень просто.
Технически НЕВОЗМОЖНА работа муфты постоянно в режиме передачи 40% момента. Износ, перегрев, кирдык.

На сайте пишут рекламщики. Что пишут - знают.

Ловкость рук со "штатным режимом" - очень показательна.
Покупатель думает об этом режиме как обычном движении, а на деле - речь о штатной работе муфты при ее подключении.

Сообщение отредактировал Отец Федор: 27 February 2013 - 20:19


#608 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:40

Оставте Субару в покое.

Как понимать (про Халдекс) - "задний мост включен всегда"  и " муфта работает всегда ..." ?

Вопрос понятен? Что есть "ВСЕГДА" ???


Сообщение отредактировал kusakin.p: 27 February 2013 - 17:46


#609 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:47

Ну почему разделяю? Совсем это не обязательно. Прост ВСЕ это ТАК пишут. В том числе и автор этой статьи по моей ссылке (нашел, что с первого раза попалась).

1%: времени, говорите? А как это может быть при реальном движении по реальной дороге? Почему не 10% или 50% или все 100%?

ЗЫ: Чико Вы задрали со своими субаристами. "Устала Алла" (с)

Отстаньте со своими 40%.

Все врут и Субару и Халдекс. Вы ни кому не верите ни оф.сайту Субару, ни "драйву" ни еще кому либо.

Тогда зачем Вы даете ссылки, которые сами же не читали, и не понимаете, да еще с комментарием типа "я уличил в элементарном незнании как работает муфта Халдекс. Учите (матчасть)"? Какой в этом вообще смысл?

 

Я Вам по секрету скажу: может быть и 1% и меньше. И больше. В зависимости от условий движения. Например, при движении со скоростью 60 кмч муфта отключена. И если Вы будете 99% времени ехать 60 и больше, вы и получите искомый 1%.

Это не совсем "постоянный полный", и никаких 40% передаваться не будет. Тут даже дело не в нагреве и не в износе - тут круче: движение с постоянно подключенной муфтой на скорости просто опасно. А на скорости выше 60, вплоть до 100 (ведь Субару может разогнаться до 100, правда?) да по дороге, на которой могут оказаться пусть плавные, но - подъемы, спуски и повороты - это опасно для жизни.

 

Если же Вы будете ехать медленно, по говнам, с пробуксовками и застреваниями, то муфта может оказаться подключенной и 50 и 100%. При этом - обычный рядовой кроссовер встанет в этих говнах минут через 5, после того, как автоматика отключит муфту по перегреву. Ну а Субара с ее муфтой, запрятанной в коробку, и потому охлаждаемой гораздо лучше, будет ехать все минут 15, а то и 20. После чего тоже встанет по перегреву. И будет отдыхать с час - потому что целая большая коробка остывает куда медленней, чем отдельная муфта.

 

Слово "верю" я предпочитаю заменять словом "знаю". Человек с Халдекса, с которым мне довелось поговорить с год назад, говорил прямым текстом, что муфт, работающих постоянно, нет и пока не предвидится, и объяснил, почему. Примерно это же Вас пытаются двести и здесь. Пока безрезультатно. Потому, наверное, человек склонен верить даже в сказки, если они ему нравятся.



Оставте Субару в покое.

Как понимать (про Халдекс) - "задний мост включен всегда"  и " муфта работает всегда ..." ?

Вопрос понятен? Что есть "ВСЕГДА" ???

А где Вы это вычитали-то? В том самом тексте, где муфта "быстро подключается"?  biggrin 



#610 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:50

Оставте Субару в покое.

Как понимать (про Халдекс) - "задний мост включен всегда"  и " муфта работает всегда ..." ?

Вопрос понятен? Что есть "ВСЕГДА" ???

 Мы Субару не трогаем. Мы о полном приводе.

Пониматьправильно:  Всегда в готовности.

 

И вообще, всему написанному верите?

 

 

Форум глючит люто....



#611 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:51

А где Вы это вычитали-то? В том самом тексте, где муфта "быстро подключается"?  biggrin

Ага. yes  biggrin  А вы не прочитали? Ну как же так. А говорите читали внимательно. Это ж не Субару, а любимый Халдекс. Он врать не могёт. biggrin



#612 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:54

Конечно. Ведь получается аналогия  езды с блокированным межосевым.

Тут даже дело не в нагреве и не в износе - тут круче: движение с постоянно подключенной муфтой на скорости просто опасно.



Конечно. Ведь получается аналогия  езды с блокированным межосевым.

Тут даже дело не в нагреве и не в износе - тут круче: движение с постоянно подключенной муфтой на скорости просто опасно.



#613 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:56

 Мы Субару не трогаем. Мы о полном приводе.

Пониматьправильно:  Всегда в готовности.

 

И вообще, всему написанному верите?

Упс... мост включен всегда, это значит всегда включен, а не всегда в готовности. Разные понятия, не так ли?

Почему не верить? Или просто потому, что все врут? А Вам, значит можно безусловно? biggrin



Конечно. Ведь получается аналогия  езды с блокированным межосевым.

Вот ни хрена подобного. Вывод не верен. Момент гуляет, Вы запамятовали.



#614 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:58

Упс... мост включен всегда, это значит всегда включен, а не всегда в готовности. Разные понятия, не так ли?

Почему не верить? Или просто потому, что все врут? А Вам, значит можно безусловно? biggrin

 

Не верьте мне. Верьте себе.

Вы метод назвали как может быть иначе? Не надо подробностей. Просто метод.

 

Я хочу постоянно передавать 40% момента назад. Муфтой.

Как мне действовать, чтобы не было больших потерь, которые вызовут перегрев, износ и разрушение муфты?


Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 18:00


#615 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 18:02

Не верьте мне. Верьте себе.

Вы метод назвали как может быть иначе? Не надо подробностей. Просто метод.

 

Я хочу постоянно передавать 40% момента назад. Муфтой.

Как мне действовать, чтобы не было больших потерь, которые вызовут перегрев, износ и разрушение муфты?

"Опять двадцать пять" (с) Я знаю?

И опять Субару. Вы ж только что сказали "мы не за неё, мы за полный привод".

Халдекс разбераем, Халдекс. Ага.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 27 February 2013 - 18:03


#616 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 18:13

Упс... мост включен всегда, это значит всегда включен, а не всегда в готовности. Разные понятия, не так ли?

Почему не верить? Или просто потому, что все врут? А Вам, значит можно безусловно? biggrin



Вот ни хрена подобного. Вывод не верен. Момент гуляет, Вы запамятовали.

 

Так где Вы вычитали? В справочнике Бош? В документации Халдекс?

Может, просто на заборе?

Откуда фраза-то?



Вот ни хрена подобного. Вывод не верен. Момент гуляет, Вы запамятовали.

Я же говорил еще раньше. Для объяснения придется долго и нудно втолковывать, что такое момент и как он распределяется. И почему гуляющий момент опасен для жизни при движении на шоссе со скоростью больше трактора Беларусь.



"Опять двадцать пять" (с) Я знаю?

И опять Субару. Вы ж только что сказали "мы не за неё, мы за полный привод".

Халдекс разбераем, Халдекс. Ага.

Повторю. Человек с Халдекса, с которым мне довелось поговорить с год назад, говорил прямым текстом, что муфт, работающих постоянно, нет и пока не предвидится, и объяснил, почему. Примерно это же Вас пытаются двести и здесь.



#617 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 18:18

"Опять двадцать пять" (с) Я знаю?

Далее разовью тему езды с постоянно замкнутой муфтой.

Это аналогия движения с блокированным межосевым.

 

Пробовали? Как ощущения?

 

Задницу в скользких поворотах забрасывает, так? Тяжелее едет, хуже на руле и др..

Вот так и будет с подключенной постоянно муфтой. Дифференциала-то в схеме нет.

 

 

Халдекс разбераем, Халдекс. Ага.

Не Халдекс что-ли? А волшебную муфту Субару?  (которая, разумеется, Халдекс и есть)

 

 

И опять Субару. Вы ж только что сказали "мы не за неё, мы за полный привод".

Уже не говорю о Субару.

Тут можно говорить уже о любой машине аналогичной схемы. Принципиально конструктив одинаковый.

Халдекс - он и в африке ....


Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 18:19


#618 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 19:41

Далее разовью тему езды с постоянно замкнутой муфтой.

Это аналогия движения с блокированным межосевым.

 

Вопрос в том, откуда взялись слова "постоянно подключенный". И задавать его надо именно так - "почему автор написал постоянно подключенный". А не почему "постоянно подключенный". И вопрос этот не к Вам, а к автору.



#619 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 05:33

Вопрос в том, откуда взялись слова "постоянно подключенный". И задавать его надо именно так - "почему автор написал постоянно подключенный". А не почему "постоянно подключенный". И вопрос этот не к Вам, а к автору.

Уверен, что автор текста на сайте написал "постоянно подключенный" движимый стремлением увеличить продажи.
Потому что "постоянный полный привод" -это более привлекательно.
Реклама. Когда в ней не было таких штучек-дрючек?

В суде же, если бы он был, они без проблем докажут, что имелась в виду, например, "постоянно активированная готовность к подключению".
И это, как говорится, будет ситуация "слово против слова". Вы так это понимаете, а мы - вот так...

Поди докажи, что они, по сути, водят людей за нос.
И водят успешно, как видим.

Не обманешь - не продашь. Давно сказано.
http://www.pro-reklamu.ru/book/Obman

Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 05:38


#620 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 07:47

Ну ведь как-то же она работает в таких условиях. Как? Таки мне весьма интересно ...

 

Одно истекает из другого. Как избежать тепловых потерь и чудовищного износа. И еще - как сохранить управляемость автомобиля.

Ну, тут можно предположить, что, хоть проскальзывания есть всегда, но в "штатном" режиме они невелики: что передняя, что задняя оси проходят практически одинаковый путь даже в поворотах. Разве нет? Это же не межколёсный диф. Значительная разница будет только тогда, когда одна из осей -- передняя -- сильно буксует, но на этот случай, думаю. авто оборудовано ПБС.

Далее. 40% момента ведь, насколько я понял, передаётся отнюдь не всегда, в основном гораздо меньше, и коллега об этом тоже говорит.


Форум не место для дискуссий!


#621 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 07:57

Так где Вы вычитали? В справочнике Бош? В документации Халдекс?

Может, просто на заборе?

Откуда фраза-то?

 Вот отсюда фраза. Даже две - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/

Я же давал эту ссылку. К сожалению я не умею просто вставить текст, уж не обессудте. Потому читаейте сами. Раздел Халдекс 4-го поколения (с 2007 года).

В конце абзаца, перед рисунком "Схема трансмиссии". Фраза - "Еще одним преимуществом является постоянно включенная задняя главная передача."

Затем еще чуть ниже (в конце абзаца) перед рисунком "Муфта полного привода размещена в корпусе главной задней передаче". Фраза - "Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения".



#622 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 08:05

Далее разовью тему езды с постоянно замкнутой муфтой.

Это аналогия движения с блокированным межосевым.

 

Да нет же. Муфта НЕ заблокирована при езде в штатном режиме движения. Да, муфта может заблокироваться, при сильной пробуксовке, на пример. Но во время движения она НЕ заблокирована, а просто передает момент и каждое мгновение этот момент разный в зависимости от условий движения (поворот к примеру), степени нажатия педали газа, угла поворота руля ну и тд. В данном случае она ведет себя как свободный дифференциал, единственно она НЕ может сделать так, что бы передие колеса крутились быстрее задних. Это и есть ее главный недостаток.



#623 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 08:40

Уверен, что автор текста на сайте написал "постоянно подключенный" движимый стремлением увеличить продажи.
Потому что "постоянный полный привод" -это более привлекательно.
Реклама. Когда в ней не было таких штучек-дрючек?

Автору пофиг продажи. Написал не думая, вот и все. Можно же у него спросить, как так вышло. Чаще всего так бывает: первыю половину текста написал, потом по срочным делам куда-то отбыть, а вторую половину - через день или еще как. Первая часть забыта, вторая пишется из того, что помнится. А перед глазами - бумажки про машину, характеристики, текст. Там и написано "постоянный".



#624 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 08:46

Автору пофиг продажи. Написал не думая, вот и все. Можно же у него спросить, как так вышло. Чаще всего так бывает: первыю половину текста написал, потом по срочным делам куда-то отбыть, а вторую половину - через день или еще как. Первая часть забыта, вторая пишется из того, что помнится. А перед глазами - бумажки про машину, характеристики, текст. Там и написано "постоянный".

Пардон. Это не письмо из Простоквашино. Человек пишет статью на техническую тему. И делает принципиальные ошибки? Не странно ли?



#625 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 08:51

Ну, тут можно предположить, что, хоть проскальзывания есть всегда, но в "штатном" режиме они невелики: что передняя, что задняя оси проходят практически одинаковый путь даже в поворотах. Разве нет? Это же не межколёсный диф. Значительная разница будет только тогда, когда одна из осей -- передняя -- сильно буксует, но на этот случай, думаю. авто оборудовано ПБС.

Далее. 40% момента ведь, насколько я понял, передаётся отнюдь не всегда, в основном гораздо меньше, и коллега об этом тоже говорит.

 

В том и дело, что не диф. Как ехать с жестко подключенным мостом - можно попробовать на УАЗике. Во первых, ни фига не управляется, во вторых, шины жрет со страшной силой. Чтобы этого не было, необходимо "разешить" колесу (оси) катиться с той скоростью, с которой ей удобнее. Чего муфта сделать не в состоянии.

Сам процент передачи при этом особой роли не играет, тут будет пробуксовывать либо колесо, либо муфта. А постоянное проскальзывание - это мизерный ресурс.

И - опять же. На скорости в среднем около 40 у всех машин муфта отключается. Потому как нужды в ней вроде как быть не должно, если машина едет достаточно быстро, а управляемость ухудшается (в отличие от диф-полного привода).

Полагаю, фраза "маленький момент передается всегда" означает ничто иное, как обыкновенный преднатяг. При этом мизерный момент на самом деле передается, и практически без износа - муфты не трутся, а лишь касаются друг друга. Ну и давление подается. Все по тексту рекламы. Только там слово "преднатяг" в этом месте выброшено, видимо, из скромности. О том, что этот момент составляет лишь доли процента, составитель рекламного текста решил не говорить.



#626 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 08:57

И - опять же. На скорости в среднем около 40 у всех машин муфта отключается.

Вот где это написано? Кто сказал? Где почитать?



#627 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 08:57

В том и дело, что не диф. Как ехать с жестко подключенным мостом - можно попробовать на УАЗике.

Ну, Аркадий, жёстко блокированный диф не одно и то же, что муфта, передающая некий момент, верно же? Рассматриваемая в топике муфта отнюдь не может передать не то, что весь момент двигателя, а только 40%, и то в крайнем случае. Возможность скольжения в ней сохраняется же? Можно считать её неким аналогом дифференциала повышенного трения, например, нет? И мы ведь не знаем алгоритма управления этой суфтой, позволяет ли она блокироваться?


Форум не место для дискуссий!


#628 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 09:01

Ну, Аркадий, жёстко блокированный диф не одно и то же, что муфта, передающая некий момент, верно же? Рассматриваемая в топике муфта отнюдь не может передать не то, что весь момент двигателя, а только 40%, и то в крайнем случае. Возможность скольжения в ней сохраняется же? Можно считать её неким аналогом дифференциала повышенного трения, например, нет? И мы ведь не знаем алгоритма управления этой суфтой, позволяет ли она блокироваться?

Может блокироваться практически до 50%. Ну или до 49 и 5 в периоде. Это написано во все аннотациях про эл.управляемые муфты.



#629 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 09:10

Но даже 50% не есть полный момент, если что. Заблокированный диф перекинет на нагруженный мост все 100.


Форум не место для дискуссий!


#630 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 09:19


Вот, случайно увидел еще одного субариста, не понимающего, что нет никакой принципиальной разницы между Халдексом и субаровской муфтой (тоже Халдексом).

Может быть он сможет назвать тот волшебный способ постоянной частичной передачи момента любой муфтой без пробуксовки?
Нет, не сможет он назвать способ.
Нет этого способа.

 

   А каком Халдексе говорите? Их уже 5 поколений. Если речь о 4-5 поколении Халдекса, то да, алгоритм работы схож с субаровским многодисковым сцеплением, но есть одна принципиальная разнца, субаровский не отключается, как Халдекс в некоторых режимах, особенно это касается Халдекса первых поколений.

 

Всё проще, никакого волшебства, момент передаётся давлением масла на фрикционный пакет многодискового сцепления, больше давление - больше момент, меньше давление - меньше момент, и так в диапазоне от 90/10 до 50/50.  Все многодисковые муфты работают с проскальзыванием(пробуксовкой), для этого в них и используется пластины из специального фрикционного материала, который легко выдерживает трение нагрузок, возникающих во время передачи крутящего момента. Это трение критично для муфты только при передачи максимального большого момента относительно долгое время, когда фрикционные диски сильно сжаты, вот тогда она перегреется и может сгореть, но в штатных режимах работы такого не бывает.






Яндекс.Метрика