Не правильно. Там еще есть текст. Читайте внимательно еще раз - http://www.subaru.ru/technology/awd " ... в штатных режимах .... 60/40"
Это ответ и на вопрос Козлова.
Что есть "штатный режим" , как не равномерное движение.
По Вашей ссылке:
Система полного привода VTD
Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты.
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): многодисковая муфта ... регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50.
Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD*4):
с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59
Вы знаете, что означает этот текст? Он показывает, как распределяется момент между передним и задним мостом. Здесь нет ни малейшего намека о том, какая из систем работает 100% времени движения автомобиля. А ведь я просило Вас уточнить именно это - указать, где сказано, что через муфту постоянно передается момент?
Если не очень понятно, объясню. В обычном режиме движения свободный дифференциал всегда делит момент пополам, если он симметричный, или всегда делит момент в одной и той же иной пропорции, если несимметричный. В случае, например, блокировки дифференциала выяснить какой момент пойдет на переднюю ось, а какой на заднюю - не представляется возможным (без специального оборудования), потому как этот момент будет зависеть от реакции опоры. Приведенная Вами цитата поясняет, в какой пропорции распределяется момент в разных типах привода в случае их штатной работы. Для дифференциала штатная работа в указанных пропорциях есть всегда, пока он не заблокирован. Для муфта штатная работа - 40:60. Это и так известно. Но ведь надо узнать не то, как распределяется момент при штатной работе муфты, а когда, в какие моменты времени этот самый штатный режим муфты задействуется.
Что значит "не всегда"? При движении всегда включена. По другому и быть не может. Вот не всегда 60/40 это верно - момент плавает при движении, ибо условия движения меняются.
На дифференциале деление момента не плавает никогда, вне зависимости от условий движения. Именно поэтому автомобиль устойчив на дороге. Это понятно. А вот как обеспечить изменение момента, передаваемого муфтой, в зависимости от условий движения?
Опять (или снова) переход на личности. Не надоело? 
Это тойотовод не понимает ничего как работает привод. Так устраевает? 
Оставте в покое привод Субару. Встречный вопрос. Назовите штатный режим (момент) во время движения по дороге, когда муфта Халдекс не включена. Про нее тоже пишут, что у нее небольшой момент на заднюю ось подается всегда.
"Небольшой момент" - это скока в граммах? 1 Н*м? 0.1 Н*м? 0.0001 Н*м? Формально муфта включена. Формально передает момент. Вас устроит 0.0001 Н*м?