По простой причине - вслед за утверждением дилера.
Само слово "преднатяг" означает готовность включиться очень быстро. А вовсе не постоянную работу.
Можете полюбопытствовать о времени работы муфты - у разных автомобилей оно разное, но почти у всех исчисляется несколькими минутами, от 5 до 8-15. После чего муфта отключается по перегреву.
Не забывайте также, что муфта - штука фрикционная, и работает всегда с проскальзыванием (за исключением некоторых автомобилей, у которых все же есть режим полной блокировки муфты). Ехать с постоянно включенной муфтой все равно что ехать в наполовину выжатым сцеплением. Хватит лишь на несколько километров.
Это же все понятно из самого принципа ее работы.
И - косяков с муфтами - целый вагон. О них вообще дилеры предпочитают помалкивать. Ну например, при торможении Халдекс отключается. А это означает, что характер поведения автомобиля резко меняется - от полного привода к моноприводу, Что в условиях гололеда просто опасно. При отпускании тормоза полный привод может быть подключен снова, с тем же результатом.
Ну и так далее.
Главное преимущество муфты в том, что она гораздо проще в производстве, именно появление Халдекса привело к массовому появлению кроссоверов. Это - дешевле.
Все верно пишите. Однако конкретно за привод Субару имеется несколько иная информация. Термин "преднатяг" это я употребил и скорее не правильно. Правильне будет то, что многодисковая муфта с электронным управлением распределяет момент между осями в штатном режиме всегда в соотношении 60/40. Всегда. Таков ее конструктив. И регулирует (распределяет) момент между осями в реальных момент времени в соответствии с условиями движения. Вот это и подразумевает, что привод постоянный. Муфта у Субару встроена в АКПП в отличии от конкурентов-однокласников у которых она встроена в привод задней оси. В этом принципиальное отличие. Перегрев и, соответственно, отключение муфты у Субару весьма проблематичен. Теоретически возможен, практически исключен в реальной эксплуатации. Если не задаваться целью сломать машину.
Все остальное верно и про фрикционность муфт и про их косяки и про дешевизну такого решения.