Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#331 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 12:02

Так как я всю дорогу на полном приводе - то и сравнивать есть с чем.
Прелести управляемого заноса на Субару ничем не прелестнее таких прелестей на аналогах.
А часто - хуже.
Я о том, что полный привод Субару ничем не примечателен. А субаристы трут, что он какой-то особенный.

 

Ну да, особенный, как на Ниве почти что.

Но речь-то шла о Мерсе. У которого привод - задний.



#332 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 12:10

Производитель тем самым сделал мотор абсолютно непригодным к недорогой капиталке, ограничил ресурс и во многом отрезал вторичный рынок.

Тем не менее, что ж Вас так завела невозможность снятия именно КВ? Менять кольца, например, это никак не мешает. Ну и пусть крутится себе...

Сообщение отредактировал Витал: 20 February 2013 - 12:11

Форум не место для дискуссий!


#333 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 12:27

Тем не менее, что ж Вас так завела невозможность снятия именно КВ? Менять кольца, например, это никак не мешает. Ну и пусть крутится себе...

Жесткость двигателя, значит, плохая.



#334 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 12:27

Гиперболизируете.

Потребитель,  покупая машину, в ста случаях из ста одного, совсем не думает о капремонте двигателя.

Ему бы в пробке сидеть мягко, да по прямой ехать гладко. 

Берут машину, в основном по цвету, подбирая потемнее или посветлее на конфигураторе.

Мотор вообще не слушают, т.к. первым делом в машине включают музыку "дыц-дыц" на полную громкость, а потом заводят двигатель, а он там под капотом "блям-блям".

Но тема интересная...

 

Вторичный рынок в разы больше, так как каждая машина за свой жизненный цикл имеет явно не меньше 5 владельцев. Если машина на вторичном рынке не котируется из-за сложности ремонта, она и подешевеет значительно быстрее. И продать ее будет сложнее. А это все сказывается и на TCO (total cost of ownership). Думать надо не одним днем. У меня за всю мою жизнь только одна машина была новая. Пришлось ее продать в годовалом возрасте, так как наметилось прибавление в семье. За год машина потеряла в цене больше 4000 евро, продал со смешным пробегом. Теперь я покупаю машины только из первых рук, 2-3-летние. Беру, конечно, в идеальном состоянии. Но для меня очень важно знать, как машина потом продастся. И как будет вести себя в моих руках. Машины сдаю в трейд-ин (только цивилизованный, европейский), где продавцы тоже умеют свои деньги считать. Если они будут знать, что машина быстро не продастся, то и денег нормальных за нее не предложат



#335 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 12:32

Жесткость двигателя, значит, плохая.

Не так давно попадалась мне статья, или тема на форуме, посвящённая деформации чугунного блока в районе четвёртого цилиндра. Там овальность цилиндра на новом блоке получалось около 0,1 мм, что весьма критично. И что?

Так и с алюблоками. Спору нет, они нагружены сильно, не миллионники однозначно, но тыщ 200, думается, пройти способны. И да, мы же не знаем, каким моментом затянуты болты постелей КВ? Быть может от такого момента и чугуний повело бы...


Форум не место для дискуссий!


#336 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 12:39

 Теперь я покупаю машины только из первых рук, 2-3-летние.

По этому поводу скажу - один хороший мой знакомый вывел эту закономерность еще 90-х (тогда бум был завоза б/у машин из Европы). И точно так и делал - брал б/у (в районе 5-ти лет) приличную машину из Германии (из "первых рук"), год-полтора катался (вложений ноль). Потом продавал с потерей в 100 баксов и покупал следующий экземпляр. Он это мог себе позволить - занимался продажей машин и з/ч. Для меня же, к примеру, подобная практика это головная боль - хлопотно, да и не умею так.  



#337 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 13:08

Не так давно попадалась мне статья, или тема на форуме, посвящённая деформации чугунного блока в районе четвёртого цилиндра. Там овальность цилиндра на новом блоке получалось около 0,1 мм, что весьма критично. И что?

Так и с алюблоками. Спору нет, они нагружены сильно, не миллионники однозначно, но тыщ 200, думается, пройти способны. И да, мы же не знаем, каким моментом затянуты болты постелей КВ? Быть может от такого момента и чугуний повело бы...

Так это о какой деформации речь? При нормализации блока?

И дело вовсе не в том, с каким моментом затянуты болты, а в том, что вкладыши играют не последнюю роль в общей картине жесткости, что само по себе говорит о том, насколько он "мягкий".



#338 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 13:22

Скажите, он их признал неудачными после того, как прекратил устанавливать на машины?

 

Если говорить про "Полный официоз" - скорее всего нет. В те годы я работал в основном с Toyota, Mazda, Subaru и Opel, потому конкретики не знаю. Но, по тем случаям, что в оперативной памяти, не помню:

 

Чтобы в Тойоте выходили, и просили у пипла извинений за ошибку в ремне ГРМ на моторе 2Е в 1983-м, был 15 мм шириной, не держал нагрузок, неоднократные разрывы. В 1985-м стали ставить 17 мм.

 

Чтобы в Ниссане извинились за вечный гемор в виде мотора CD20, с его проблемами в приводе ГРМ (быстродохнущие гидрокомпенсаторы) и тепловым режимам. Голова к 100 ткм могла свернуться в вентилятор, со всеми вытекающими. Одна токо наборная прокладка ГБЦ стоила 140 бачковских. И это - в начале-середине 90-х, при тогдашнем баксе, и тогдашних зарплатах!

 

Чтобы в Опеле как-то открыто признали проблему с приводом ГРМ на Z22SE, из-за дохленького гидронатяжителя цепь могла перепрыгнуть уже на 50-60 ткм. Если случай приходился на гарантийный период - меняли. Если внегарантийный - куланс, битте.

 

Чтобы в ФИАТе хоть как-то нахлобучились по поводу допусков моторного масла к 1.4 v16, которые на Bravo/Brava ставились. 10W40 ACEA A3 - допущено? Допущено! Согласно РЭ! А зальешь хоть родное Selenia, хоть любой Кастрюль - коксование на "пауке", разбрызгивающем масло в постели распредвала, и кирдык распредвалу с постелями к 40-80 ткм. Только full synth 5W.

 

Чтобы в Субару признали проблему по коренным подшипникам коленвала на турбовых моторах. По сей день, даже из новых, "редкая птица" долетает до 100 ткм, чтобы коренные вкладыши не провернуло. А если машина используется по назначению - и к 40 ткм провернет. Дело спасает только превентивная замена подшипников КШМ.

 

Это только, что сверху, в "оперативной" памяти. И нет исключений в автопроизводителях, у всех есть, были, и будут скелеты в шкафу.

 

Признают только какие-либо масштабные вещи, которые потрясают воображение обывателя. Причем как реальные, так и мифические.

 

Из мифических - безобразная травля Тойоты, организованная дядей Сэмом лет пять назад, в кризис. Дядю Сэма понять, конечно, можно. Он ввалил десятка три ярдбаксов в спасение шедшего тогда ко дну GM, главным конкурентом которого на глобальных неевропейских рынках является Тойота, понятно что не жалеющая "торпед" для уничтожения рыночного противника.

 

Из реальных - когда журналисты кувырнули Mercedes A-Klasse в 97-м на типовом упражнении "Лосиный тест" 65 км.ч. Мерс, вестимо, долго отмывался. А моя водительская "мать наук", спортивная автошкола, не принимала и не принимает клиентов на тогдашнем А-классе для освоения контраварийной подготовки.

 

Потому что там, где... м-м-м, KIA Venga!

160440734.jpg

 

Не говоря уже о Jetta

175465277.jpg

 

отскальзываются, в объезде, доворачиваясь на переднем наружном, там, на тогдашнем А-Классе, был бы уже не "борт", а "уши". Крыша, то есть.

 

Такчтокактотак.  :hi:


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 20 February 2013 - 13:24

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#339 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 13:26

ELSA скачана и запущена.
Скоро будем узнавать как оно на самом деле.
Сложность - в большом числе холостых поисков по параметрам, не все модели есть на нашем рынке, а интересует - наш. Позже поброжу с этой Эльзой на пару...

Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 13:30


#340 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 13:33

ELSA скачана и запущена.

 

Запускайте-запускайте, коллега. Если будут какие сложности в освоении - обращайтесь, подскажу.

 

PS Хочу повторить свою просьбу о конкретике о проблемах с блоками 1.4 TSI. Простите за назойливость. Ибо четырехкратное игнорирование моей просьбы вынуждает меня думать о Ваших сообщениях в негативном ключе. Чего мне бы не хотелось.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#341 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 13:34

Так это о какой деформации речь? При нормализации блока?

И дело вовсе не в том, с каким моментом затянуты болты, а в том, что вкладыши играют не последнюю роль в общей картине жесткости, что само по себе говорит о том, насколько он "мягкий".

Когда к блоку притягивали кожух сцепления. 

 

И что? Вот если бы была статистика, как со временем уходит геометрия блока, тогда можно было бы рассуждать, насколько мягок в эксплуатации алюблок. А так, какая нам, фактически, разница, за счёт чего эта жёсткость достигается?


Форум не место для дискуссий!


#342 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 13:39

вынуждает меня думать о Ваших сообщениях в негативном ключе. Чего мне бы не хотелось.

Статиситика будет не от меня. 

А ваши сообщения давно не вызывают доверия. Поскольку вы назвали сам факт поиска информации происками конкурентов.

 

Ваше мнение о моих сообщениях мне не интересно. Мне важны факты.

Эльза передо мной. Вплоть до моделей 2013 года.

Оттуда я сам узнаю что нужно.



#343 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 13:45

Ваше мнение о моих сообщениях мне не интересно. Мне важны факты.

 

Это отрадно читать, коллега. Теперь, я надеюсь, Вы не будете прибегать к источникам сомнительной достоверности (хотя было бы неплохо проверить на этот счет краденую ELSA), и не будете заниматься подтасовкой информации, как ранее.

 

Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.  :hi:

 

Что же до конкурентов - в данном форуме я с 2000-го, через месяц ровно 13 лет. К чему это я? 

К тому, что в 2005-м, работая в Москве, случайно познакомился с копирайтером, который сочинял "ужастики" про модели конкурента №1 тому бренду, на который он работал. "Ужастики" размещались в форумах. В т.ч. и этом. Бизнес, видите ли, с точки зрения японского менеджмента, это война. И потому все средства хороши.

 

 Инженерное образование копирайтера, и немалый опыт работы мастером-приемщиком, делали эти вещи особенно убедительными. Я его расколол буквально на паре нюансов, которые он не знал, не работая с маркой, на которую наезжали, плотно.

 

Потому Вы можете быть совершенно уверены: Вас конкурентом я не считаю. yes


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 20 February 2013 - 13:46

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#344 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 14:02

Вторичный рынок ...

Вторичный рынок в современных условиях это такая загадочная штука знаете ли.
Почему никто не сокрушается, что в отличии от старых ламповых телевизоров современные не ремонтируются? Потому, что через 7-10 лет они просто никому не нужны, а их ремонт сопоставим с покупкой нового телевизора. Да и продать так, что бы отбить хотя бы треть их стоимости мы не сможем. Тоже самое и с автомобилем. Автомобиль двадцати летней давности никому не нужен, кроме пунктов приёма метала.
Рассмотрим современый абстрактный автомобиль за 1мульт.
3-4 года на нём катается первый владелец, автомобиль теряет 1/3 стоимости.
Потом его покупаете вы, вкладываете средства в регламентные работы соответствующие пробегу, катаетесь ещё 3-4 года и продаёте.
Всё! Купивший его третий хозяин, практически становится его последним хозяином.
Так как, пробег сделал своё дело, на третьего владельца ложится ремонт двигателя, коробки и т.п., а ремонт их сопоставим с покупкой новых агрегатов. Третьему хозяину это не надо, а четвёртому и тем более, особенно учитывая, что каждые 5-6 лет модель обновлялась. Продать такой автомобиль можно только либо в утиль, либо на запчасти, либо искать антиквара.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 20 February 2013 - 14:07


#345 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 14:22

Когда к блоку притягивали кожух сцепления. 

 

И что? Вот если бы была статистика, как со временем уходит геометрия блока, тогда можно было бы рассуждать, насколько мягок в эксплуатации алюблок. А так, какая нам, фактически, разница, за счёт чего эта жёсткость достигается?

 

Да большой разницы нет, чем именно достигается жесткость. Но вот когда она оказалась вопреки расчетам и испытаниям недостаточной, тогда и придумывают задним числом несъемные коленвалы и другие причуды.



Вторичный рынок в современных условиях это такая загадочная штука знаете ли.
Почему никто не сокрушается, что в отличии от старых ламповых телевизоров современные не ремонтируются? Потому, что через 7-10 лет они просто никому не нужны, а их ремонт сопоставим с покупкой нового телевизора. Да и продать так, что бы отбить хотя бы треть их стоимости мы не сможем. Тоже самое и с автомобилем. Автомобиль двадцати летней давности никому не нужен, кроме пунктов приёма метала.
 

Телевизоры тут ни при чем. Вы еще приведите в пример спички. Кому нужен юзаный коробок? Наполнение его новыми спичками сопоставимо с покупкой нового коробка, а у старого все бока, об которые чиркают, изношены.



Продать такой коробок можно только либо в утиль, либо по частям, либо искать антиквара.



Только вот автомобиль - это не спички и не телевизор



#346 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 14:35


Рассмотрим современый абстрактный автомобиль за 1мульт.

В случае надежного двигателя этот автомобиль может быть продан во вторые руки дороже, чем в случае с одноразовым двигателем.
Это очень просто для понимания.

Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 14:38


#347 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 14:37

К тому, что в 2005-м, работая в Москве, случайно познакомился с копирайтером, который сочинял "ужастики" про модели конкурента №1 тому бренду, на который он работал. "Ужастики" размещались в форумах. В т.ч. и этом. Бизнес, видите ли, с точки зрения японского менеджмента, это война. И потому все средства хороши.

 

 Инженерное образование копирайтера, и немалый опыт работы мастером-приемщиком, делали эти вещи особенно убедительными. Я его расколол буквально на паре нюансов, которые он не знал, не работая с маркой, на которую наезжали, плотно.

Охринеть. :crazy:

Интересно, а к некоторым СМИ (пальцАми тыкать не будем) такое можно отнести?



#348 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 14:41

Мои источники в техцентре VAG говорят, что ремонт КШМ обычно заключается в замене блока в сборе.
Нет причин не верить источнику. Ему безразличен VAG.

Теперь, я надеюсь, Вы не будете прибегать к источникам сомнительной достоверности


Тем не менее, что ж Вас так завела невозможность снятия именно КВ? Менять кольца, например, это никак не мешает. Ну и пусть крутится себе...

Мне трудно понять каким образом ответ на этот вопрос для кого-то не очевиден.
Если ослабление болтов приводит к закритической деформации блока - то жесткость блока - никакая.

Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 14:42


#349 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 15:10

Охринеть. :crazy:

Интересно, а к некоторым СМИ (пальцАми тыкать не будем) такое можно отнести?

 

Да ничего охрененного, коллега. 

 

- Откуда берутся новости из зарубежного автомобильного мира в наших СМИ? - из новостных лент зарубежных изданий, потом копипастятся друг у друга со ссылками и без.

 

- Кто этим в отделах новостей занимается в наших СМИ? - как правило, девочками по 50рэ за кг/месяц. Задача простая: нашла и скопипастила. Ну, за редким исключением. В тех изданиях, где не просто "Новости", а "Новости техники/технологий". Тут нужен чел, который и языками импортными владеет, и устойчиво шатун от колесных болта/гайки отличает. Мягко говоря. Чтобы утку не разместить.

 

А что до "уток" и "сливов" - в мире много различных обществ и агентств. "Общество потребителей носков Оклахомы" какбы приходит к выводу о том, что турбомоторы нифига не экономичней старых моторов, а агентство "Ассошиэйтед хрень" это дело опубликует. Мы, собсно, в аккурат недавно про это на новостной ленте читали. :) Как думаете, неужели "дибилы" в обществе потребителей носков? Нет! Очень четкие пацаны! Тем, кому это выгодно, составят "программу испытаний", при выполнении которой победитель окажется заведомо побежденным, пацаны - выполнят, и денежка в кармане.

 

Кому выгодно? Понятно кому. Уши у этой "новости" растут вестимо от тех, у кого этих моторов нет в гамме. Потому начинается борьба за то, чтобы недостаток превратить конкурентное преимущество. И таким подковерным говном полны новостные ленты. Через общества по защите потребителей от потребления, и агентств по удовлетворению потребителей.

 

А намедни многие СМИ обошел в качестве "новости" видеоролик, где новый Focus ST крепко вставляет, на сравнительном тесте, на треке, Subaru WRX STi.

 

Я к Ford неравнодушен. И у меня самого нынче новый Ford. И F-Focus-3, спрыгнувший с гарантии, намедни "залил" с коллегой программным обеспечением, превратив EcoBoost из 150 л.с. в 180, и программное обеспечение по управлению EPS и ESP от этого FFocus ST! Как после этого "Приветик из ралии попер" - вам не передать!!!

574679_449212808480314_251312351_n.jpg

 

66656_449212851813643_1084016152_n.jpg

 

Однако "платон мне друг, но истина дороже".

 

Трасса была намеренно проложена для победы Форда. Прямики обложены ретардерами, радиусы закруглений - еще больше ими же "закручены". В общем, все для того, чтобы более тяжелая и мощная Impreza "душилась" пилотом на входе в повороты, и не могла реализовать потенциал двигателя, трансмиссии, и шасси на скоростных отрезках. А легкий Фокусок на такой трассе - в своей стихии.

 

Война, типа... Информационная - точно.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 20 February 2013 - 15:16

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#350 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 15:18

Война, типа... Информационная - точно.

Разъяснено доступно и доходчиво. Благодарствую. yes



#351 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 15:24

Разъяснено доступно и доходчиво. Благодарствую. yes

 

Be my guest. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#352 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 15:33

...год-полтора катался (вложений ноль). Потом продавал с потерей в 100 баксов и покупал следующий экземпляр.  

В налоговую нулевую декларацию не сдашь, ещё 1000 рубликов снимут.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#353 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 15:55

В налоговую нулевую декларацию не сдашь, ещё 1000 рубликов снимут.

То было в 90-е, какие "налоговые декларации", о чем Вы. Тогда ни о каких обязательных трех лет владения (машины или квартиры) для последующей безналоговой продажи и речи не было. Да и вообще с налогами бардак был полнейший. Хаос тогда был, многие поднялись на этом.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 20 February 2013 - 15:57


#354 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 18:00

Короче, судя по Эльзе, коренные на некоторых блоках можно снимать, менять вкладыши.

Но не на все моторы есть данные на русском, а на немецком мне трудновато.

 

Сервисмены продолжают утверждать, что вкладыши не меняют - только блок.

 

Так что есть повод узнать поподробнее.



#355 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 19:41

Сервисмены продолжают утверждать, что вкладыши не меняют - только блок.

 

Так что есть повод узнать поподробнее.

 

Рассказываю подробнее.

 

Учитывая, что главной причиной для ремонта являются задиры на поверхностях цилиндров, полученные вследствие разрушения поршней (причины см. выше), и блок расточке-хонинговке не подлежит, да и ремонтных размеров поршней-колец нет - приходится менять блок.

 

Причем выгоднее менять Teil-motor, т.е. покупать блок "набитый" поршнями, поскольку он для владельца авто будет не дороже, чем отдельно блок+поршни+разобрать КШМЦПГ+собрать КШМЦПГ.

 

Конечно, отечественная инженерная мысль таких не часто встречающихся специалистов, как Вайсман или на "Хонсервисе", которых хвалит не один человек, и которых не следует путать с большинством "кулибиных", способна гильзовать некоторые типы моторов, подбирая соотв. по геом. параметрам и материалам, гильзы. Но дилершип, будь-то Volkswagen, будь-то Aston Martin, работает, опираясь на технологическую документацию Изготовителя. Для Дойчецвагена это ELSA, для GM - TIS, для Ford - ETIS, и теде. И если какая операция не предусмотрена, её выполнение, даже с наилучшими для клиента побуждениями, чревата лишением дилерской франшизы.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 20 February 2013 - 19:42

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#356 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 20:26

Конечно, отечественная инженерная мысль таких не часто встречающихся специалистов, как Вайсман или на "Хонсервисе", которых хвалит не один человек, и которых не следует путать с большинством "кулибиных", способна гильзовать некоторые типы моторов, подбирая соотв. по геом. параметрам и материалам, гильзы. Но дилершип, будь-то Volkswagen, будь-то Aston Martin, работает, опираясь на технологическую документацию Изготовителя. Для Дойчецвагена это ELSA, для GM - TIS, для Ford - ETIS, и теде. И если какая операция не предусмотрена, её выполнение, даже с наилучшими для клиента побуждениями, чревата лишением дилерской франшизы.

Скажу вот еще что. Хонсервис закупает готовые гильзы из имеющихся в перечне изготовителя типоразмеров. Производителей всего два - один в Голландии, другой - на Украине. Качество гильз примерно одинаковое. Мне кажется, что эти два производителя гильз обслуживают не только Хонсервис и Иномотор. Остальное - понятно.

PS. Вайсман самостоятельно не гильзует блок, он везет его на Хонсервис.

 

PPS. Напомню по поводу Вайсмана. Завтра - день главреда, время задавать вопросы. Не исключено, что можно задать уже сегодня.



#357 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 20:34

интересно девки пляшут, кто еще какие аргументы приведет?) вот с Чикой соглашусь по поводу Субаристов) это факт, они все считают эти машины какими то до жути особенными и крутыми. :hang1:



#358 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 20:59

интересно девки пляшут, кто еще какие аргументы приведет?) вот с Чикой соглашусь по поводу Субаристов) это факт, они все считают эти машины какими то до жути особенными и крутыми. :hang1:

Не все, а только самые тупые. Но поскольку они же и самые крикливые, то слышно больше всего именно их. Таких же фанатов хватает и у БМВ, и у Тойоты, и прочих других



#359 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 21:06

То есть моторы одноразовые. К тому и пришли, только с другой стороны.


главной причиной для ремонта являются задиры на поверхностях цилиндров, полученные вследствие разрушения поршней (причины см. выше), и блок расточке-хонинговке не подлежит, да и ремонтных размеров поршней-колец нет - приходится менять блок.


Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 21:12


#360 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 21:16

Не все, а только самые тупые. Но поскольку они же и самые крикливые, то слышно больше всего именно их. Таких же фанатов хватает и у БМВ, и у Тойоты, и прочих других

Но, по моему впечатлению, уровень фанатизма субаристов - максимален. До полной неадекватности.
Только они способны не говорить ни о чем, кроме Субару.

Над их сознанием поработали более чем успешно.

Но этот же ореол сектантства многих и отталкивает от марки.
Они не хотят погружаться во всё это.

Так что неизвестно, выигрывает Субару от своего пиара, или он же бьет саму фирму в бок.

Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 21:18





Яндекс.Метрика