Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#151 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 16:08

Дмитрий, каждый юзер имеющий опыт эксплуатации авто различных классов не один десяток лет (не говоря уже о РЭ) знает эти прописные истины как таблицу умножения. Ну а неопытным уже не первый год известно о "ломучести" цваге-каров )). Так зачем же "копья ломать" ежели сей факт стал достоянием здравомыслящего населения будь-то США, Россия, Китай и т.д. Странно, не прада ли!?

 

Интернет - место для ломки копьев. Тут их ломают даже несуществующие. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#152 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 16:22

Все же у автомобиля должен быть приемлемый ресурс. 

 

но вопрос о критичности минимального нарушения регламента становится все более острым, а это несколько напрягает.

Именно. Ресурс должен быть приемлемым.

 

Никто не призывает делать вечное. Но беспредела по ненадежности тоже никому не надо.



Отлично! Однако.... статистика по "плывущим" моторам так и не "всплыла" тут. 

Такую статистику производитель не будет давать с радостью.

Мои источники подтвержают массовую деформацию блоков.  Алюминий не держит нагрузки.

 

Если кому-то эта информация не нравится - то она не более чем не нравится.

Деформации это не отменяет.



#153 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 16:47

Ответ не верный, коллега.

 

Настоящим докладываю основные вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей 1.2-1.4 TSI

 

Первое. Затрудненный запуск в мороз. Отказы по запуску. Неустойчивая работа на ХХ, провалы тяги.

 

Причина: Эксплуатация в коротких, городских интервалах-пробках-заторах пробега в холодное время года, на горючем, не соответствующем требованиям EN 228:2008. Нагары, образующиеся на деталях, находящихся в камерах сгорания при постоянной эксплуатации в режимах прогрева (клапаны, седла, свечные электроды, топливные распылители) нарушают герметичность камеры сгорания, правильный распыл и поджиг топлива.

 

Решение: Если приходится ездить так, как приходится - нужно "выгуливать" машину хотя бы раз в неделю в трассовом, установившемся режиме. 50-60 км трассы в выходные достаточно, чтобы полностью прогреть мотор, дать ему поработать в установившемся режиме и сбросить нагары.

 

Данная проблема характерна для всех бензиновых (и не только) моторов с непосредственным впрыском топлива.

 

Второе. Ускоренный износ цепи ГРМ, приводящий к её удлиннению. Следующий за этим "перескок" цепи на звездах валов приводит к встрече на Эльбе поршней с клапанами.

 

Причины две:

Первая причина. Партия дефектных цепей, попавшая на конвейер. Уже установлено, что практически все машины с этими цепями были проданы в Фатерлянде, завод выполнил ремонты по гарантии.

Вторая причина. Эксплуатация автомобиля на НЕоригинальном моторном масле, или несоответствующем допуску VW-Norm 502 00, или соответствующем по "нижней планке". Зафиксировано несколько таких случаев, завод взял на себя компенсацию части стоимости ремонта+запчасти, если машина сошла с гарантии и обслуживалась у дилера.

 

Решение очевидно. Не экономить на моторном масле.

 

Третье. Ослабление натяжения цепи ГРМ её гидронатяжителем после длительной стоянки на передаче под уклон, в автомобилях, которые ессно оборудованы МКП. Гидронатяжитель, который реально удерживал машину, под нагрузкой "сдувался", цепь ГРМ провисала. После запуска - перескок и здрасьте.

 

Причина. Помимо того, что установка под уклон на передаче, без использования ручного тормоза - нарушение Руководства по эксплуатации, выявлено, что все эти случаи произошли на НЕоригинальном моторном масле. Параметры вязкости "оригинала", как ни странно, способствовали тому, что гидронатяжитель смог удерживать давление, накачанное его плунжером, и не отпускал цепь.

 

Решения очевидны. Соблюдать руководство по эксплуатации и не экономить на моторном масле.

 

Хмм ...

Вывод : машина не для Российской глубинки, чистый геморой для "дяди Васи" из Мухосранска.



#154 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 17:13

Мои источники подтвержают массовую деформацию блоков.  Алюминий не держит нагрузки.

 

Мои источники, из девяти автоцентров в РФ, РБ и в Украине, не подтверждают данную информацию. Не зафиксировано ни одного случая.

 

Помимо перечисленного - наблюдались разрушения поршней и клапанов из-за избыточного содержания смол в горючем. Клапаны теряли подвижность во втулках, и получали от поршня по башке.

 

Также наблюдались случаи разрушения поршней из-за детонации. Возникала из-за несоответствующего ОЧ применяемого бензина.

 

Единственное, что наблюдалось по блоку двигателя - задиры/повреждения стенок цилиндров фрагментами разрушившихся поршней.

 

Что же касается цепей-гидронатяжителя, Volkswagen разослал соответствующее TPI по разрешению данной ситуации, про замены дефектных цепей (с указанием №№ VIN, куда они попали) и замене гидронатяжителя на доработанный, чтобы не было вопросов с качественными НЕоригинальными маслами, проходящими по нижней планке требований вязкости VW Norm.

 

 

Хмм ...

Вывод : машина не для Российской глубинки, чистый геморой для "дяди Васи" из Мухосранска.

 

 

 

TSI - ни в коем случае!!! Как и любой двигатель с непосредственным впрыском топлива!!!


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 18 February 2013 - 17:21

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#155 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 17:30

Их замерять нужно для получения информации. И делать это специально.

Мои источники, из девяти автоцентров в РФ, РБ и в Украине, не подтверждают данную информацию. Не зафиксировано ни одного случая.



#156 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 17:36

Их замерять нужно для получения информации. И делать это специально.

 

Требование это делать содержится в технологической ремонтной документации. Неужели Вы думаете, что люди, раскидав мотор после Motorschaden, соберут до кучи кривой блок с новыми деталями, не удосужившись это сделать? Кинут кривулю на кривулю, поставив новую прокладку ГБЦ, чтобы через пару сотен км к ним снова косяк приехал???


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 18 February 2013 - 17:39

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#157 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 17:40

Требование это делать содержится в технологической ремонтной документации. Неужели Вы думаете, что люди, раскидав мотор после Motorschaden, соберут до кучи кривой блок с новыми деталями, не удосужившись это сделать? Кинут кривулю на кривулю, поставив новую прокладку ГБЦ, чтобы через пару сотен км к ним снова косяк приехал???

Думай- не думай, а блоки-то ведет...

Алю блоки никогда не были долговечными.


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 17:41


#158 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 17:44

Думай- не думай, а блоки-то ведет...

 

Где? У кого? :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#159 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 17:49

Ну незнаю складывается имено такое впечтление и нетолько в этой ветке.........Ну это я не про Ваши посты, а в целом заметил таку тенденцию

 

вставлю свои пять, до тошноты все эти крики про "лучше, хуже".

Итоги:

1) ВАГ не следит за качеством продукции и плюёт на потребителей в СНГ;

2) на авто ВАГа незаслуженно завышены цены;

3) вообще слова Поло седан, Гольф, ДСГ, ТСИ произносить только шёпотом, когда рядом никого нет;

4) корейцы - рул, качественные, удобные, надёжные, красивые, недорогие и т.д. и т.п.

 

И сыплют и сыплют доводами, ссылками, рейтингами, опытом знакомых/коллег.

О чём разговор-то? Одно и тоже мелется изо дня в день. Зачем кому-то навязывать своё мнение? Люди голосуют рублём, покупают исходя из индивидуальных запросов и симпатий, достатка, в конце концов никто ни у кого при входе в автосалон деньги не отбирает. 

 

А одна из причин этого, по-моему, в конкуренции, добросовестной и не очень, отсюда сплетни, сказки, россказни, заказные статьи в продажных СМИ. Народ сам понимает что к чему, не мешайте ВЫБИРАТЬ, благо сейчас есть из чего. 

Ещё нравится, как мои коллеги начинают разговоры про фантастическую надёжность авто, современных в частности, все эти "движки-миллионники" и прочее. Как будто собираются ездить вечно на одной машине. Фантазёры.


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#160 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 17:53

Люди голосуют рублём, покупают исходя из индивидуальных запросов и симпатий, достатка, в конце концов никто ни у кого при входе в автосалон деньги не отбирает...

 

В этом и "проблема" Volkswagen. Его прочные позиции на всех рынках, и самый бурный рост продаж в РФ сильно мешает. Понятно кому. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#161 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 17:54

Где? У кого? :)

Мануал читали? Мне прислали цитату.

 

Ослабление затяжки крышек коренных опор приведет к деформации блока цилиндров. В случае предельного износа или повреждения шеек коленчатого вала - заменить блок цилиндров."

 

Нормально, да?  Это какая же жесткость блока?!!!!  Никакой жесткости.

 

Вот они, грустные песни про эти двигатели. Найдено по вышеприведенной фразе.:

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t46171.html


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 18:06


#162 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 17:58

Нормально, да?  Это какая же жесткость блока?!!!!  Никакой жесткости.

 

У меня, коллега, только два вопроса: где случился "вентилятор", и у кого. Ослабление же затяжки колесных болтов приведет к отрыву колеса. Тоже сплошной бардак. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#163 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 18:14

У меня, коллега, только два вопроса: где случился "вентилятор", и у кого. Ослабление же затяжки колесных болтов приведет к отрыву колеса. Тоже сплошной бардак. :)

В мануале сказано, что ослабление затяжки приводит к закритической деформации блока.

Какие еще нужны комментарии?

 

И о каких замерах при ремонте вы говорите?

Снял вал - смени блок. Вот она - официальная инструкция Фольксвагена.

 

Понятно, почему от таких блоков отказываются. Они играют как баян.

 

 

Неужели Вы думаете, что люди, раскидав мотор после Motorschaden, соберут до кучи кривой блок с новыми деталями, не удосужившись это сделать?

 

Если те "люди" соблюдают инструкции ФВ, то они должны не замерять, а безусловно сменить блок.

Потому что его перекосило.


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 18:15


#164 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 18:19

И о каких замерах при ремонте вы говорите?

Снял вал - смени блок. Вот она - официальная инструкция Фольксвагена.

 

Завтра подниму ELSA, проверим.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#165 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2013 - 19:26

В мануале сказано, что ослабление затяжки приводит к закритической деформации блока.

Какие еще нужны комментарии?

 

И о каких замерах при ремонте вы говорите?

Снял вал - смени блок. Вот она - официальная инструкция Фольксвагена.

 

Понятно, почему от таких блоков отказываются. Они играют как баян.

 

 

 

Если те "люди" соблюдают инструкции ФВ, то они должны не замерять, а безусловно сменить блок.

Потому что его перекосило.

Что то мне слабо верится в подобное, поскольку стоит взглянуть на хотябы это:

http://www.zr.ru/art...o_copyright.png

чтобы понять, что уж чего чего, а жОсткости блоку цилиндров хватает



#166 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 19:33

Вот они, грустные песни про эти двигатели. Найдено по вышеприведенной фразе.:

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t46171.html

А по свежее новости есть, чем шестилетней давности? 



#167 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 19:39

Доф-ф-ф-фига всего. Думаю, если книгу написал бы - из автомобильного бизнеса придется свалить. :) Потому что достанется всем.

"Дрянцо хлещите рифм концом!.."


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#168 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 19:44

Офф-топ-сорри-PS 

Нет, завтра не подниму ELSA. Во всяком случае, с утра. Разве токо вечером. Завтра пойдем на "облет" форсированного F-Focus 3 EcoBoost 1.6,

174762295.jpg

в котором сначала заменим ПО, повысив мощность со 150 до 180 л.с., и растянув "полку" момента до 5000 об/мин. А потом "зальем" программное обеспечение системы траекторной стабилизации и ЭУР от... F-Focus 3 ST!

И проверим, как эта зверюга споет. :)

 

Кстати, блоки на ЭкоБустах Форда - тоже алюминиевые. :) Ну, кроме только литрового. Потому что здесь действительно, да с расчетом на 3 цилиндра, слишком такую конструкцию трясет, да выворачивает моментами. А вот о четырех чилиндерах - или все тупые анженеры стали, что от Audi-BMW до "упора" на алюминий перешли, или никаких препятствий. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 18 February 2013 - 19:45

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#169 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 19:49

Такую статистику производитель не будет давать с радостью.

Мои источники подтвержают массовую деформацию блоков.  Алюминий не держит нагрузки.

Как категорично. И этот мотор то же?

BMW-V8-engine-with-VANOSx800x600.jpg

Ни разу не слышал жалоб на этот двигатель. Все только нахваливают. 



#170 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 19:56

"Дрянцо хлещите рифм концом!.."

 

Да ну нафик, коллега! 

 

Вот, позавчера вертел в руках одну игрушку, которую, мериканские рейтингомахеры в чем-то обвинили. И боком её, и волчком, и с разворотами на 360 ходом вперед, и на 720 вращения. Кстати, с самым что ни на есть люминевым мотором 2.0 240 л.с., с наддувом.

 

563419_448078041927124_1268602242_n.jpg

 

72900_448078085260453_321036728_n.jpg

 

72913_448078078593787_225332451_n.jpg

 

 

Тысяча чер-р-р-р-ртей!!! Как это чудо едет!!! Такое наслаждение от управления до Evoque я получал только от Evo.

-------------

 

Без проблем, конечно, не обходилось. В первых сериях - ложилась камера заднего обзора. Причем ложилась так, что вешала шину CAN. А это говорит о том, что синхронно с камерой - зажигание "Офф", двери "Лок", и гудбай. Ни открыть, ни завести. :))))

Но уже доработали, а дефекты - забесплатно эвакуировали и в рамках гарантии отозвали. А где проявляется - там сразу вылезало. Быстро.

 

Потому, ИМХО, нет никаких смыслов ни на кого батон крошить. И лить воду на мельницу "чорным пеарщегам".


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#171 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 19:56

Интернет - место для ломки копьев. Тут их ломают даже несуществующие. :)

Ну о "ломучести" цваген-каров очень хорошо знают те водители, которые имели эти машинки в личном пользовании, о чём в различных ветках писали и Рубас, и я, и многие другие коллеги по форуму...К сожалению не многие признаются в том, что ошиблись с выбором авто этого бренда и это факт pardon . Видимо дано не каждому!!

 

В этом и "проблема" Volkswagen. Его прочные позиции на всех рынках, и самый бурный рост продаж в РФ сильно мешает. Понятно кому. :)

Да, несмотря на все минусы и благодаря маркетологам ВАГ неплохо закрепился на российском рынке, но даже в совокупности Фольксваген, Ауди, Шкода здорово уступает по итогам продаж за 2012 год Хёндэ-Киа, а точнее 22% или 64500 авто, причём приличная динамика прослеживается и у тех и у других :)

5baef28s-960.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#172 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 19:59

Да, несмотря на все минусы и благодаря маркетологам ВАГ неплохо закрепился на российском рынке, но даже в совокупности Фольксваген, Ауди, Шкода здорово уступает по итогам продаж за 2012 год Хёндэ-Киа, а точнее 22% или 64500 авто, причём приличная динамика прослеживается и у тех и у других :)

 

У Дойчецвагена - 40% за прошлый год прироста. И в Нижнем новый завод открылся, что даст фору в локализации новых моделей. Шестое место с учетом Lada. А всего пару-тройку лет назад и от десятки лидеров был далековато.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#173 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 20:01

Одну ошибку знала вся страна - шаровая опора на Жигулях, где вылетела, там и встал. 

Всё таки машины надо докатывать на заводских тестах, если видишь, что не так, переноси запуск в производство.

Фабриканты с юга не торопятся, а от заводчан со всего мира в глазах рябит от "новых" моделей - когда испытывать успевают?

Да, зачем? И так нарасхват!

Утром в газете - вечером в куплете.

У Мерседесов и у Тойот точно так же, как и у Жигулей вылетали нижние шаровые. Потому что подвеска была так устроена, что палец шаровой имел большую нагрузку вертикальную "вырывающую" нагрузку. Такие опоры требуют периодической грамотной диагностики


Мечтать не вредно !

#174 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 20:02

К сожалению не многие признаются в том, что ошиблись с выбором авто этого бренда и это факт pardon . Видимо дано не каждому!!

 

Вероятно, так. Видимо действительно дано не каждому.

Потому как буквально о прошлом годе продали служебную нашу Jetta V, которую делили с коллегой. Под 250 ткм, и ничего. Токо вполне ожидаемые выходы из строя по износу ступичных подшипников, немножко подсыпали подвеску, и все.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#175 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 20:08

У Дойчецвагена - 40% за прошлый год прироста. И в Нижнем новый завод открылся, что даст фору в локализации новых моделей. Шестое место с учетом Lada. А всего пару-тройку лет назад и от десятки лидеров был далековато.

Я писал о совокупности VW, Ауди, Шкода :)

 

Потому как буквально о прошлом годе продали служебную нашу Jetta V, которую делили с коллегой. Под 250 ткм, и ничего. Токо вполне ожидаемые выходы из строя по износу ступичных подшипников, немножко подсыпали подвеску, и все.

Ну видимо у вас был "эксклюзивный" вариант )).


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#176 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 20:47

Что то мне слабо верится в подобное, поскольку стоит взглянуть на хотябы это:

http://www.zr.ru/art...o_copyright.png

чтобы понять, что уж чего чего, а жОсткости блоку цилиндров хватает

Жесткость блока оцениваем на глаз?

Ваше неверие не меняет реальности. Вам это еще непонятно?

 

"Изготовитель предписывает, однако, что у двигателей AWY, AZQ (3 цилиндра 1,2 л), AHW, AKQ (4 цилиндра 1,4 л) и AJV (4 цилиндра 1,6 л) коленчатый вал, а также выравнивающие валы - если имеются - не должны демонтироваться. При отворачивании болтов крышки коренных подшипников ослабляются внутренние стыки алюминиевых постелей подшипников и блок цилиндров деформируется в данной зоне. Если болты крышки коренных подшипников отвёрнуты, согласно предписаний изготовителя, картер должен быть заменён в комплекте с коленчатым валом, шатунами, поршнями и т. д." .

 

http://focusello.narod.ru/blok-cilindrov/voprosy-pri-remonte-bloka.html


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 20:47


#177 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 20:58

Осторожно!Снимать коленвал запрещается. Даже ослабление болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей этих подшипников на блоке цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках. Даже если вкладыши не меняются, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.Если ослабить болты крышек коренных подшипников, то придётся полностью заменить блок цилиндров вместе с коленвалом

 

http://atlib.ru/article/uzly-i-detali-alyuminievyj-blok-tsilindrov-25



#178 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 21:06

http://focusello.narod.ru/blok-cilindrov/voprosy-pri-remonte-bloka.html

Странная инфа с рекламой форда???, будь-то из журнала Бурда))) Где вы такие сайты ищите? До этого шестилетней давности))) 



#179 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 21:12

Странная инфа с рекламой форда???, будь-то из журнала Бурда))) Где вы такие сайты ищИте? До этого шестилетней давности))) 

Сайты - лишь подтверждение того, что мне сказано вчера сервисменом Фольксвагена.

 

Пожалуйста, пишИте в этом случае "ищЕте".

Что делаЕте? ИщЕте. Какая буква в вопросе - такая и в ответе. Вы пишЕте, например.


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 21:21


#180 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 21:38

Завтра подниму ELSA, проверим.

 

Не будем ждать завтра.

Вот документ для внутреннего пользования:  www.audagena.lt/info/docs/247_Audi%20A2_Aggregate.pdf

Страница 7.

 

Вывод: моторы одноразовые. 100%.

Без вариантов.

Прикрепленные изображения

  • Вал-1.jpg

Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 21:47





Яндекс.Метрика