Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#61 Сынок Отечества

Сынок Отечества

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 11:44

Прежде чем разводить трололо сначало надо выяснить, на основе чего построен этот рейтинг. Судя по статье на отзывах владельцев. В статье упоминается, что то про трех летнию эксплуатацию. Значит рейтинг с временным лагом в три года, т.е. в нем машины 2009 модельного ряда.


В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.


#62 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 11:46

И Hyundai с Audi)))

Ну а порше вообще цвагеном выпускается))



#63 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 11:48

Сейчас мы обсуждаем "ломучесть" этого бренда! А то, что когда-то у Вольво были хорошие и надёжные авто типа 960, 850...это факт. На сегодняшний день картинка очень унылая, по надёжности даже Хёндэ-Киа выше

Ну, это еще один спорный рейтинг, дефекты на сотню машин без учета критичности дефектов, ну да ладно, тоже инфа для размышлений, согласен. :) Вольво, при большей технической сложности( по сравнению с Киа-Хюндай), имеет лишь на 8 дефектов больше ( на сотню). По моему, несущественно. pardon  И не так уж уныло- аккурат середнячок по количеству деф-тов


Сообщение отредактировал A State Of Trance: 15 February 2013 - 11:54

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#64 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 11:51

Я согласен, что тойота хороший авто, но если хочется получить от вождения кайф, то предпочел бы немцев.
 

Знаете, я вот кайф получаю больше от езды на мото, у него маневренность не сравнимо лучше любого авто, пробки не существуют и т.д, но в конце прошлой весны убил задний диск о яму, квадратную такую, с острыми краями, оставленную дорожниками, объехать не успел, максимум встал на ноги чтобы позвоночник сберечь. так вот эта яма до середины лета была, а сейчас с потеплением асфальт сходит вместе со льдом, где вы удовольствие от управляемости ФВ получаете?



#65 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 11:52

  Вольво, при большей технической сложности( по сравнению с Киа-Хюндай), имеет лишь на 8 дефектов больше ( на сотню).

Кстати Вольво всегда считались одними из самых надёжных автомобилей , сомневаюсь что корейцы сравнимы .



#66 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 11:54

Знаете, я вот кайф получаю больше от езды на мото, у него маневренность не сравнимо лучше любого авто, пробки не существуют и т.д, но в конце прошлой весны убил задний диск о яму, квадратную такую, с острыми краями, оставленную дорожниками, объехать не успел, максимум встал на ноги чтобы позвоночник сберечь. так вот эта яма до середины лета была, а сейчас с потеплением асфальт сходит вместе со льдом, где вы удовольствие от управляемости ФВ получаете?

У нас дороги на общем фоне страны даже хорошие, так что погонят есть где. 

А про мотик отдельная песня, там и кайф совершенно иной



#67 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 12:12

Субару с бехой рядышком))))

Читаем - http://www.gazeta.ru/auto/2012/11/19_a_4859161.shtml

Еще читаем (это на счет какой рейтинг более "правильный" немецкий или американский) - http://lihomobil.ru/publ/stat/rejting_nadezhnosti_avtomobilej/1-1-0-117

И еще одно, я подобные рейтинги рассматриваю не только с точки зрения марки машин, но и конкретно модели. Чего, к примеру, сравнивать место в рейтинге Тойоты Короллы и место Тойоты РАВ 4 ? Вот место РАВ 4 и место Субару Форестер сравнивать имеет смысл. Машины полноприводные, значит технически более сложные, естественно они менее надежны в сравнении с моноприводными машинами того же В или С класса. Но надежность в целом самого бренда тем не менее, всегда интересно.

Как-то так.



#68 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 12:46

Ну, это еще один спорный рейтинг

Не доверяю TUV pardon


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#69 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 14:03

А что с Вольво то не так? Её движки, даже с турбинами высокого давления минимум по 500 тыщ выхаживают. Коробки соответственно. По крепкости кузова и подвески тоже всё норм. А уж как Вольвы летать могут- знаю не по наслышке, лучшего мотора чем её Т5- еще поискать. Разве что баварцы могут составить конкуренцию по моторам...

Коробки? У Вольвы? Расскажите сказки владельцам ХС90.



#70 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 14:16

Самое забавное, Лексусу это мало помогает.

В Европе продажи смешные, в Штатах прочная репутация пенсионерской машины, со средним возрастом покупателя  - 65 лет.

 

В целом же, основной костяк надежен. Отличия от лидеров небольшие.



#71 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 14:22

Рейтинг актуален для Америки.. ВАГ там из Мексики, а Лексус с Канады.. 

 

... Кроме того, принципы эксплуатации там несколько отличаются от европейских. Если в европах к машинам привыкли относиться, как к технике, то в США - как к тапкам. Поносил пару-тройку лет, и выбросил. Какое ТО? Что??? Синтетические масла??? Are you crazy??? :)

 

Если Volkswagen намерен всерьез закрепить свой 40% рост продаж в США за прошлый год, он должен железно поубирать все турбо-модерновое железо с того рынка. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#72 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 14:37

Коробки? У Вольвы? Расскажите сказки владельцам ХС90.

 ХС90 тяжеловат и  в паре с 2,9 турбо и пробегами под 200 тыщ действительно бывали случаи рассыпания чего-то ( уже не помню чего :)) в автомате "гиртроник". Проблема была немассовая. По крайней мере, когда я пару лет назад гонял на 850йТ5 и активно интересовался Вольвами, об этом встречал, насколько помню, всего пару разговоров на "вольвоклубе". 


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#73 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 14:45

Недавно кто-то кидал сравнение поломок Ваг и Хонды и ВАГ был меньше ломался

 

Я "кидал". И не одну в разных темах.

Это данные из отчета по техническому инспекциону (читай гостехосмотру) экспертной организации DEKRA, которая наряду с отделениями TUV уполномочена федеральным правительством ФРГ выполнять допуск транспортных средств к эксплуатации.

 

В отличие от всяческого рода "вруйтингов", здесь объективные данные осмотровых и контрольно-диагностических работ по 33 пунктам, причем доступные в разрезе ИНТЕНСИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, читай, пробега. И потому, на основании методики, лишена субъективного фактора как со стороны составителя "вруйтинга", так и владельца.

 

Вот Гольф-класс:

175864062.jpg

 

Golg VI мягко говоря не уступает Civic, решительно превосходя француза, не говоря о корейце,

 

А вот кроссоверы

176775183.jpg

 

Та же самая картина с Tiguan.

 

Иными словами, при работе в системе технической эксплуатации, принятой Изготовителем и соблюдении РЭ, автомобили Volkswagen мягко говоря не уступают конкурентам.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#74 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 14:53

Я "кидал". И не одну в разных темах.

Это данные из отчета по техническому инспекциону (читай гостехосмотру) экспертной организации DEKRA, которая наряду с отделениями TUV уполномочена федеральным правительством ФРГ выполнять допуск транспортных средств к эксплуатации.

 

В отличие от всяческого рода "вруйтингов", здесь объективные данные осмотровых и контрольно-диагностических работ по 33 пунктам, причем доступные в разрезе ИНТЕНСИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, читай, пробега. И потому, на основании методики, лишена субъективного фактора как со стороны составителя "вруйтинга", так и владельца.

 

Вот Гольф-класс:

 

 

Golg VI мягко говоря не уступает Civic, решительно превосходя француза, не говоря о корейце,

 

А вот кроссоверы

 

 

Та же самая картина с Tiguan.

 

Иными словами, при работе в системе технической эксплуатации, принятой Изготовителем и соблюдении РЭ, автомобили Volkswagen мягко говоря не уступают конкурентам.

 

Только не забудьте добавить для обьективности, что до 10 года не учитывалась серьезность поломок. И что метода сбора данных "за семью печатями" и кроме общих фраз про "инспекцию и сбор стат. данных" фиг найдёшь подробности. Я, неплохо зная мемецкий и искренне интересовавшийся ДЕКРой- так и не разобрался в работе всей этой многотысячной армии "статистов".


Сообщение отредактировал A State Of Trance: 15 February 2013 - 14:59

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#75 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 14:57

Иными словами, при работе в системе технической эксплуатации, принятой Изготовителем и соблюдении РЭ, автомобили Volkswagen мягко говоря не уступают конкурентам.

" Иными словами, .... и соблюдением РЭ".  Правильно. Если любую железяку няньчить, холить, лелеить, вкладывая в нее душу и ... деньги, она служить будет вечно. Любая, вечно.

Теперь вопрос - "А оно это надо?"

 

 

 

 

... Кроме того, принципы эксплуатации там несколько отличаются от европейских. Если в европах к машинам привыкли относиться, как к технике, то в США - как к тапкам. Поносил пару-тройку лет, и выбросил. Какое ТО? Что??? Синтетические масла??? Are you crazy??? :)

 

ЗЫ: Вы поняли, что я хотел сказать.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 15 February 2013 - 15:02


#76 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 15:05

Теперь вопрос - "А оно это надо?"

 

Сказкобыль:

 

Как-то раз проникли испытатели-анжинеры с фирмы, э-э-э, Beretta, в deep Australia, и нашли тама аборигенов, местных. Всем известно, какие они мастера-охотники!

 

И вручили они тамошним охотникам по новейшему автоматическому пестолету своей хвирмы, Beretta, с целью опытной эксплуатации. Ага.

 

Спустя установленное время приехали, и просют вердикт.

 

Выходит, стал-быть, вождь, и грит им на чистейшем аборигенском: - Гавно этот ваш Беретта!

 

Набедренную повязку оттягивает, чижолый, ежели его кинуть - мало того, что назад не возвращается, так ишо и в песок норовит зарыться, фик потом его найдешь.

Вот бумеранг - вешчь!

 

Мараль:

Кому что надо - тому и надо. А ежели кто абориген, то и держи свой бумеранг.

 

pardon


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#77 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2013 - 15:14

Я "кидал". И не одну в разных темах.

Это данные из отчета по техническому инспекциону (читай гостехосмотру) экспертной организации DEKRA, которая наряду с отделениями TUV уполномочена федеральным правительством ФРГ выполнять допуск транспортных средств к эксплуатации.

 

В отличие от всяческого рода "вруйтингов", здесь объективные данные осмотровых и контрольно-диагностических работ по 33 пунктам, причем доступные в разрезе ИНТЕНСИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, читай, пробега. И потому, на основании методики, лишена субъективного фактора как со стороны составителя "вруйтинга", так и владельца.

 

Вот Гольф-класс:

175864062.jpg

 

Golg VI мягко говоря не уступает Civic, решительно превосходя француза, не говоря о корейце,

 

А вот кроссоверы

176775183.jpg

 

Та же самая картина с Tiguan.

 

Иными словами, при работе в системе технической эксплуатации, принятой Изготовителем и соблюдении РЭ, автомобили Volkswagen мягко говоря не уступают конкурентам.

И Вы до сих пор считаете что знать "гайки" не нужно?



#78 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 15:16

И Вы до сих пор считаете что знать "гайки" не нужно?

 

Я считаю нужно. А вот оппоненты - нет. Видите, насколько их больше меня?  pardon


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 15 February 2013 - 15:16

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#79 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 15:21

Мараль:

Кому что надо - тому и надо. А ежели кто абориген, то и держи свой бумеранг.

 

pardon

 

Еще раз - правильно.

Но это ни чего не меняет. В большинстве своем водители "аборигены", "лузеры", пиндосы в конце концов ... да назовите как хотите, суть от этого не изменится. Большинство просто наездники - взял, покатался, выбросил. И что б машина, при всем при этом, не морочила ему (водителю) голову.

Да, "азиаты" не эстетичны, не вылизанные, не изысканные (опыта автомобилестроения маловато в сравнении с европейцами), но они в массе своей в целом надежнее европейских машин. Менталитет у них такой, отношение к труду своему. Как там эта философия называется? Запамятовал ...



#80 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2013 - 15:32

Еще раз - правильно.

Но это ни чего не меняет. В большинстве своем водители "аборигены", "лузеры", пиндосы в конце концов ... да назовите как хотите, суть от этого не изменится. Большинство просто наездники - взял, покатался, выбросил. И что б машина, при всем при этом, не морочила ему (водителю) голову.

Вот такие, собственно говоря, и выбирают Тойоту и Хонду .... А такие, только по-богаче, выбирают "Тойоту и Хонду с финтихлюшками" : Лексус и Акура(кажись)... при этом данные автомобили не отличаются ни эргономикой, ни "Fan to drive"... они также не отличаются топливной экономичностью, зато простые, как вышеназванный бумеранг....

Зы: поэтому американцы и ненавидят М-16, а любят АК-47 :)

Такие же .... драйверы, которым хочется выделиться, покупают нечто типа Туарег, Тигуан, Гольф (и Аудюшные аналоги), относятся к ним также как к МотыгоХондоТойота, а в результате автомобиль начинает проситься в сервис.... А оптом форумы пестрят: DSG - ГОВНО!, TSI - ГОВНО, и вообще VW AG - говно!


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 15 February 2013 - 15:37


#81 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 15:46

 А оптом форумы пестрят: DSG - ГОВНО!, TSI - ГОВНО, и вообще VW AG - говно!

ну если судя по русским форумам и реакцией американского рынка так оно и есть , куда от этого деться pardon

зачем вашо МОТЫГОФОЛЬКСО ДСГ и ТСИ если оно овно , лучше взять нормальную машину хонду или тойоту , или форд на крайняк ...



#82 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 17:10

 Большинство просто наездники - взял, покатался, выбросил. И что б машина, при всем при этом, не морочила ему (водителю) голову.

 

Вот, кстати, мнение европейских "наездников" по данному поводу, опубликованное Autobild

 

820829_570600156285988_83219728_o.jpg

 

Наездники разные бывают. :)

 

Что интересно, при в целом одинаковом отношении тамошних "наездников" к разным маркам техники, почему-то тенденция, видите ли, не прослеживается. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 15 February 2013 - 17:12

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#83 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 17:12

Вот такие, собственно говоря, и выбирают Тойоту и Хонду .... А такие, только по-богаче, выбирают "Тойоту и Хонду с финтихлюшками" : Лексус и Акура(кажись)... при этом данные автомобили не отличаются ни эргономикой, ни "Fan to drive"... они также не отличаются топливной экономичностью, зато простые, как вышеназванный бумеранг....

Зы: поэтому американцы и ненавидят М-16, а любят АК-47 :)

Такие же .... драйверы, которым хочется выделиться, покупают нечто типа Туарег, Тигуан, Гольф (и Аудюшные аналоги), относятся к ним также как к МотыгоХондоТойота, а в результате автомобиль начинает проситься в сервис.... А оптом форумы пестрят: DSG - ГОВНО!, TSI - ГОВНО, и вообще VW AG - говно!

вы наверно что то путаете, если владелец должен холить и лелеять авто, чем будут заниматься дилерские СТО? для чего меж сервисные пробеги производитель придумывал, или вы утверждаете что купив сновья ФВ, владельцы поголовно забивают на гарантию, не обслуживаясь у дилера? По мне так единственная обязанность автовладельца это регулярно без превышение межсервисного интервала посещать СТО,а автомобиля исправно возить владельца в гарантийные период, а лучше и в постгарантийный, все остальное от лукавого


Сообщение отредактировал Дед Дорофей: 15 February 2013 - 17:14


#84 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2013 - 18:54

вы наверно что то путаете, если владелец должен холить и лелеять авто, чем будут заниматься дилерские СТО? для чего меж сервисные пробеги производитель придумывал, или вы утверждаете что купив сновья ФВ, владельцы поголовно забивают на гарантию, не обслуживаясь у дилера? По мне так единственная обязанность автовладельца это регулярно без превышение межсервисного интервала посещать СТО,а автомобиля исправно возить владельца в гарантийные период, а лучше и в постгарантийный, все остальное от лукавого

Межсервисный интервал - штука непостоянная, иными словами 15 000 км - это в ооооочень ооооочень и оооочень идеальных условиях, а так, как обычно в городе межсервисный пробег обычно должен составлять тысяч десять - одиннадцать... но хтештам, скажешь про это в Технических Характеристиках - не будут покупать, а поскольку "гайки" сейчас никому не нужны, никто и не допетривает, что есть такая хрень как "капельная проба" и о процессах, которые внутри мотора происходят.... ну про 20 000 км от сервиса до сервиса я вообще скромно промолчу.

 Касательно же обязанностей по регулярному осмотру/обслуживанию своего авто вручную - купите как любой толковый (только толковый, а не из разряда: "Как стать Толедо за 7 дней")  учебник водителя, например тот же Зарублемский и прочтите - там указан необходимый минимум операций



#85 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 19:46

Во главе рейтинга машины для асфальта, в конце внедорожники.

Погонять из вместе по брусчатке и грунтовке, всё поменяется местами.

Водителя Лексуса охватывает панический ужас при съезде на обочину, он не уверен, сможет ли выкарабкаться обратно, а на Ленд Ровере едет по пахоте и похахатывает.


Сообщение отредактировал робот: 15 February 2013 - 19:51

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#86 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 19:47

ну если судя по русским форумам и реакцией американского рынка так оно и есть , куда от этого деться pardon

зачем вашо МОТЫГОФОЛЬКСО ДСГ и ТСИ если оно овно , лучше взять нормальную машину хонду или тойоту , или форд на крайняк ...

 

Полностью согласен, а при выборе авто, некоротым любителям европейского, следовало бы хоть иногда включать мозг и задуматься, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль с алюминиевыми элементами в подвеске, сложными турбо-дрыгателями и глючными коробками, а то и в правду такие окончательно потеряли чувство реальности, они искренне считают что живут не хуже чем в Европах..... :crazy:  Наивные!  biggrin



#87 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 20:24

" Иными словами, .... и соблюдением РЭ".  Правильно. Если любую железяку няньчить, холить, лелеить, вкладывая в нее душу и ... деньги, она служить будет вечно. Любая, вечно.

Теперь вопрос - "А оно это надо?"

А это вопрос отношения к жизни в целом. Если привык душу вкладывать в вещи, та так же будешь ее вкладывать и в свой труд, и в близких людей. А если по жизни руководствоваться отношением "попользовался и выбросил", типично потреблядской философией, то и вокруг будет все соответствующее. Разруха - она в головах прежде всего.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#88 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2013 - 20:34

Полностью согласен, а при выборе авто, некоротым любителям европейского, следовало бы хоть иногда включать мозг и задуматься, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль с алюминиевыми элементами в подвеске, сложными турбо-дрыгателями и глючными коробками, а то и в правду такие окончательно потеряли чувство реальности, они искренне считают что живут не хуже чем в Европах..... :crazy:  Наивные!  biggrin

Люминиявыя детали в подвеске дают бонус к плавности хода, а от "Fast and Furious" по ямам / надолбам и сталь долго не протянет. Сложные турбо-дрыгатели дают хорошие характеристики по всем показателям при меньшей массе, а при грамотном обслуживании пройдут и 200 тысяч и триста и больше. А глючные КПП - увольте, глюки у владельцев таких вот глючных коробок в первую очередь в головах.



#89 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 20:35

Полностью согласен, а при выборе авто, некоротым любителям европейского, следовало бы хоть иногда включать мозг и задуматься, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль с алюминиевыми элементами в подвеске, сложными турбо-дрыгателями и глючными коробками, а то и в правду такие окончательно потеряли чувство реальности, они искренне считают что живут не хуже чем в Европах..... :crazy:  Наивные!  biggrin

Нормально - если пользоваться правильно. 



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#90 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 21:18

И долго каждый кулик будет хвалить своё болото?

Отличия группы в верхней части рейтинга - малосущественны.
Это отличия не в разы, как многим тут кажется, а на проценты.

И при выборе, как видим, покупатель не ставит на первое место преимущества в надежности на проценты.

Где Лексус с его надежностью? Желающих-то на конкурентных рынках - немного.
В Европе надо быть с пулей в голове, чтобы предпочесть Лексус Мерседесу или БМВ, а в Штатах Лексус, как видим, прочно заработал пенсионерскую репутацию.

Людям нужна не просто надежность, а сумма качеств, включающая и комфорт и управляемость и т.д...
Лошадь абсолютно надежна, но желающих что-то нет.

Сообщение отредактировал Chico: 15 February 2013 - 21:18





Яндекс.Метрика