Прежде чем разводить трололо сначало надо выяснить, на основе чего построен этот рейтинг. Судя по статье на отзывах владельцев. В статье упоминается, что то про трех летнию эксплуатацию. Значит рейтинг с временным лагом в три года, т.е. в нем машины 2009 модельного ряда.
Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover
#61
Отправлено 15 February 2013 - 11:44
В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.
#62
Отправлено 15 February 2013 - 11:46
И Hyundai с Audi)))
Ну а порше вообще цвагеном выпускается))
#63
Отправлено 15 February 2013 - 11:48
Сейчас мы обсуждаем "ломучесть" этого бренда! А то, что когда-то у Вольво были хорошие и надёжные авто типа 960, 850...это факт. На сегодняшний день картинка очень унылая, по надёжности даже Хёндэ-Киа выше
Ну, это еще один спорный рейтинг, дефекты на сотню машин без учета критичности дефектов, ну да ладно, тоже инфа для размышлений, согласен. Вольво, при большей технической сложности( по сравнению с Киа-Хюндай), имеет лишь на 8 дефектов больше ( на сотню). По моему, несущественно. И не так уж уныло- аккурат середнячок по количеству деф-тов
Сообщение отредактировал A State Of Trance: 15 February 2013 - 11:54
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#64
Отправлено 15 February 2013 - 11:51
Я согласен, что тойота хороший авто, но если хочется получить от вождения кайф, то предпочел бы немцев.
Знаете, я вот кайф получаю больше от езды на мото, у него маневренность не сравнимо лучше любого авто, пробки не существуют и т.д, но в конце прошлой весны убил задний диск о яму, квадратную такую, с острыми краями, оставленную дорожниками, объехать не успел, максимум встал на ноги чтобы позвоночник сберечь. так вот эта яма до середины лета была, а сейчас с потеплением асфальт сходит вместе со льдом, где вы удовольствие от управляемости ФВ получаете?
#65
Отправлено 15 February 2013 - 11:52
Вольво, при большей технической сложности( по сравнению с Киа-Хюндай), имеет лишь на 8 дефектов больше ( на сотню).
Кстати Вольво всегда считались одними из самых надёжных автомобилей , сомневаюсь что корейцы сравнимы .
#66
Отправлено 15 February 2013 - 11:54
Знаете, я вот кайф получаю больше от езды на мото, у него маневренность не сравнимо лучше любого авто, пробки не существуют и т.д, но в конце прошлой весны убил задний диск о яму, квадратную такую, с острыми краями, оставленную дорожниками, объехать не успел, максимум встал на ноги чтобы позвоночник сберечь. так вот эта яма до середины лета была, а сейчас с потеплением асфальт сходит вместе со льдом, где вы удовольствие от управляемости ФВ получаете?
У нас дороги на общем фоне страны даже хорошие, так что погонят есть где.
А про мотик отдельная песня, там и кайф совершенно иной
#67
Отправлено 15 February 2013 - 12:12
Субару с бехой рядышком))))
Читаем - http://www.gazeta.ru/auto/2012/11/19_a_4859161.shtml
Еще читаем (это на счет какой рейтинг более "правильный" немецкий или американский) - http://lihomobil.ru/publ/stat/rejting_nadezhnosti_avtomobilej/1-1-0-117
И еще одно, я подобные рейтинги рассматриваю не только с точки зрения марки машин, но и конкретно модели. Чего, к примеру, сравнивать место в рейтинге Тойоты Короллы и место Тойоты РАВ 4 ? Вот место РАВ 4 и место Субару Форестер сравнивать имеет смысл. Машины полноприводные, значит технически более сложные, естественно они менее надежны в сравнении с моноприводными машинами того же В или С класса. Но надежность в целом самого бренда тем не менее, всегда интересно.
Как-то так.
#68
Отправлено 15 February 2013 - 12:46
Ну, это еще один спорный рейтинг
Не доверяю TUV
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#69
Отправлено 15 February 2013 - 14:03
А что с Вольво то не так? Её движки, даже с турбинами высокого давления минимум по 500 тыщ выхаживают. Коробки соответственно. По крепкости кузова и подвески тоже всё норм. А уж как Вольвы летать могут- знаю не по наслышке, лучшего мотора чем её Т5- еще поискать. Разве что баварцы могут составить конкуренцию по моторам...
Коробки? У Вольвы? Расскажите сказки владельцам ХС90.
#70
Отправлено 15 February 2013 - 14:16
Самое забавное, Лексусу это мало помогает.
В Европе продажи смешные, в Штатах прочная репутация пенсионерской машины, со средним возрастом покупателя - 65 лет.
В целом же, основной костяк надежен. Отличия от лидеров небольшие.
#71
Отправлено 15 February 2013 - 14:22
Рейтинг актуален для Америки.. ВАГ там из Мексики, а Лексус с Канады..
... Кроме того, принципы эксплуатации там несколько отличаются от европейских. Если в европах к машинам привыкли относиться, как к технике, то в США - как к тапкам. Поносил пару-тройку лет, и выбросил. Какое ТО? Что??? Синтетические масла??? Are you crazy???
Если Volkswagen намерен всерьез закрепить свой 40% рост продаж в США за прошлый год, он должен железно поубирать все турбо-модерновое железо с того рынка.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#72
Отправлено 15 February 2013 - 14:37
Коробки? У Вольвы? Расскажите сказки владельцам ХС90.
ХС90 тяжеловат и в паре с 2,9 турбо и пробегами под 200 тыщ действительно бывали случаи рассыпания чего-то ( уже не помню чего ) в автомате "гиртроник". Проблема была немассовая. По крайней мере, когда я пару лет назад гонял на 850йТ5 и активно интересовался Вольвами, об этом встречал, насколько помню, всего пару разговоров на "вольвоклубе".
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#73
Отправлено 15 February 2013 - 14:45
Недавно кто-то кидал сравнение поломок Ваг и Хонды и ВАГ был меньше ломался
Я "кидал". И не одну в разных темах.
Это данные из отчета по техническому инспекциону (читай гостехосмотру) экспертной организации DEKRA, которая наряду с отделениями TUV уполномочена федеральным правительством ФРГ выполнять допуск транспортных средств к эксплуатации.
В отличие от всяческого рода "вруйтингов", здесь объективные данные осмотровых и контрольно-диагностических работ по 33 пунктам, причем доступные в разрезе ИНТЕНСИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, читай, пробега. И потому, на основании методики, лишена субъективного фактора как со стороны составителя "вруйтинга", так и владельца.
Вот Гольф-класс:
Golg VI мягко говоря не уступает Civic, решительно превосходя француза, не говоря о корейце,
А вот кроссоверы
Та же самая картина с Tiguan.
Иными словами, при работе в системе технической эксплуатации, принятой Изготовителем и соблюдении РЭ, автомобили Volkswagen мягко говоря не уступают конкурентам.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#74
Отправлено 15 February 2013 - 14:53
Я "кидал". И не одну в разных темах.
Это данные из отчета по техническому инспекциону (читай гостехосмотру) экспертной организации DEKRA, которая наряду с отделениями TUV уполномочена федеральным правительством ФРГ выполнять допуск транспортных средств к эксплуатации.
В отличие от всяческого рода "вруйтингов", здесь объективные данные осмотровых и контрольно-диагностических работ по 33 пунктам, причем доступные в разрезе ИНТЕНСИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, читай, пробега. И потому, на основании методики, лишена субъективного фактора как со стороны составителя "вруйтинга", так и владельца.
Вот Гольф-класс:
Golg VI мягко говоря не уступает Civic, решительно превосходя француза, не говоря о корейце,
А вот кроссоверы
Та же самая картина с Tiguan.
Иными словами, при работе в системе технической эксплуатации, принятой Изготовителем и соблюдении РЭ, автомобили Volkswagen мягко говоря не уступают конкурентам.
Только не забудьте добавить для обьективности, что до 10 года не учитывалась серьезность поломок. И что метода сбора данных "за семью печатями" и кроме общих фраз про "инспекцию и сбор стат. данных" фиг найдёшь подробности. Я, неплохо зная мемецкий и искренне интересовавшийся ДЕКРой- так и не разобрался в работе всей этой многотысячной армии "статистов".
Сообщение отредактировал A State Of Trance: 15 February 2013 - 14:59
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#75
Отправлено 15 February 2013 - 14:57
Иными словами, при работе в системе технической эксплуатации, принятой Изготовителем и соблюдении РЭ, автомобили Volkswagen мягко говоря не уступают конкурентам.
" Иными словами, .... и соблюдением РЭ". Правильно. Если любую железяку няньчить, холить, лелеить, вкладывая в нее душу и ... деньги, она служить будет вечно. Любая, вечно.
Теперь вопрос - "А оно это надо?"
... Кроме того, принципы эксплуатации там несколько отличаются от европейских. Если в европах к машинам привыкли относиться, как к технике, то в США - как к тапкам. Поносил пару-тройку лет, и выбросил. Какое ТО? Что??? Синтетические масла??? Are you crazy???
ЗЫ: Вы поняли, что я хотел сказать.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 15 February 2013 - 15:02
#76
Отправлено 15 February 2013 - 15:05
Теперь вопрос - "А оно это надо?"
Сказкобыль:
Как-то раз проникли испытатели-анжинеры с фирмы, э-э-э, Beretta, в deep Australia, и нашли тама аборигенов, местных. Всем известно, какие они мастера-охотники!
И вручили они тамошним охотникам по новейшему автоматическому пестолету своей хвирмы, Beretta, с целью опытной эксплуатации. Ага.
Спустя установленное время приехали, и просют вердикт.
Выходит, стал-быть, вождь, и грит им на чистейшем аборигенском: - Гавно этот ваш Беретта!
Набедренную повязку оттягивает, чижолый, ежели его кинуть - мало того, что назад не возвращается, так ишо и в песок норовит зарыться, фик потом его найдешь.
Вот бумеранг - вешчь!
Мараль:
Кому что надо - тому и надо. А ежели кто абориген, то и держи свой бумеранг.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#77 Гость_~~~_*
Отправлено 15 February 2013 - 15:14
Я "кидал". И не одну в разных темах.
Это данные из отчета по техническому инспекциону (читай гостехосмотру) экспертной организации DEKRA, которая наряду с отделениями TUV уполномочена федеральным правительством ФРГ выполнять допуск транспортных средств к эксплуатации.
В отличие от всяческого рода "вруйтингов", здесь объективные данные осмотровых и контрольно-диагностических работ по 33 пунктам, причем доступные в разрезе ИНТЕНСИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, читай, пробега. И потому, на основании методики, лишена субъективного фактора как со стороны составителя "вруйтинга", так и владельца.
Вот Гольф-класс:
Golg VI мягко говоря не уступает Civic, решительно превосходя француза, не говоря о корейце,
А вот кроссоверы
Та же самая картина с Tiguan.
Иными словами, при работе в системе технической эксплуатации, принятой Изготовителем и соблюдении РЭ, автомобили Volkswagen мягко говоря не уступают конкурентам.
И Вы до сих пор считаете что знать "гайки" не нужно?
#78
Отправлено 15 February 2013 - 15:16
И Вы до сих пор считаете что знать "гайки" не нужно?
Я считаю нужно. А вот оппоненты - нет. Видите, насколько их больше меня?
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 15 February 2013 - 15:16
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#79
Отправлено 15 February 2013 - 15:21
Мараль:
Кому что надо - тому и надо. А ежели кто абориген, то и держи свой бумеранг.
Еще раз - правильно.
Но это ни чего не меняет. В большинстве своем водители "аборигены", "лузеры", пиндосы в конце концов ... да назовите как хотите, суть от этого не изменится. Большинство просто наездники - взял, покатался, выбросил. И что б машина, при всем при этом, не морочила ему (водителю) голову.
Да, "азиаты" не эстетичны, не вылизанные, не изысканные (опыта автомобилестроения маловато в сравнении с европейцами), но они в массе своей в целом надежнее европейских машин. Менталитет у них такой, отношение к труду своему. Как там эта философия называется? Запамятовал ...
#80 Гость_~~~_*
Отправлено 15 February 2013 - 15:32
Еще раз - правильно.
Но это ни чего не меняет. В большинстве своем водители "аборигены", "лузеры", пиндосы в конце концов ... да назовите как хотите, суть от этого не изменится. Большинство просто наездники - взял, покатался, выбросил. И что б машина, при всем при этом, не морочила ему (водителю) голову.
Вот такие, собственно говоря, и выбирают Тойоту и Хонду .... А такие, только по-богаче, выбирают "Тойоту и Хонду с финтихлюшками" : Лексус и Акура(кажись)... при этом данные автомобили не отличаются ни эргономикой, ни "Fan to drive"... они также не отличаются топливной экономичностью, зато простые, как вышеназванный бумеранг....
Зы: поэтому американцы и ненавидят М-16, а любят АК-47
Такие же .... драйверы, которым хочется выделиться, покупают нечто типа Туарег, Тигуан, Гольф (и Аудюшные аналоги), относятся к ним также как к МотыгоХондоТойота, а в результате автомобиль начинает проситься в сервис.... А оптом форумы пестрят: DSG - ГОВНО!, TSI - ГОВНО, и вообще VW AG - говно!
Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 15 February 2013 - 15:37
#81
Отправлено 15 February 2013 - 15:46
А оптом форумы пестрят: DSG - ГОВНО!, TSI - ГОВНО, и вообще VW AG - говно!
ну если судя по русским форумам и реакцией американского рынка так оно и есть , куда от этого деться
зачем вашо МОТЫГОФОЛЬКСО ДСГ и ТСИ если оно овно , лучше взять нормальную машину хонду или тойоту , или форд на крайняк ...
#82
Отправлено 15 February 2013 - 17:10
Большинство просто наездники - взял, покатался, выбросил. И что б машина, при всем при этом, не морочила ему (водителю) голову.
Вот, кстати, мнение европейских "наездников" по данному поводу, опубликованное Autobild
Наездники разные бывают.
Что интересно, при в целом одинаковом отношении тамошних "наездников" к разным маркам техники, почему-то тенденция, видите ли, не прослеживается.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 15 February 2013 - 17:12
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#83
Отправлено 15 February 2013 - 17:12
Вот такие, собственно говоря, и выбирают Тойоту и Хонду .... А такие, только по-богаче, выбирают "Тойоту и Хонду с финтихлюшками" : Лексус и Акура(кажись)... при этом данные автомобили не отличаются ни эргономикой, ни "Fan to drive"... они также не отличаются топливной экономичностью, зато простые, как вышеназванный бумеранг....
Зы: поэтому американцы и ненавидят М-16, а любят АК-47
Такие же .... драйверы, которым хочется выделиться, покупают нечто типа Туарег, Тигуан, Гольф (и Аудюшные аналоги), относятся к ним также как к МотыгоХондоТойота, а в результате автомобиль начинает проситься в сервис.... А оптом форумы пестрят: DSG - ГОВНО!, TSI - ГОВНО, и вообще VW AG - говно!
вы наверно что то путаете, если владелец должен холить и лелеять авто, чем будут заниматься дилерские СТО? для чего меж сервисные пробеги производитель придумывал, или вы утверждаете что купив сновья ФВ, владельцы поголовно забивают на гарантию, не обслуживаясь у дилера? По мне так единственная обязанность автовладельца это регулярно без превышение межсервисного интервала посещать СТО,а автомобиля исправно возить владельца в гарантийные период, а лучше и в постгарантийный, все остальное от лукавого
Сообщение отредактировал Дед Дорофей: 15 February 2013 - 17:14
#84 Гость_~~~_*
Отправлено 15 February 2013 - 18:54
вы наверно что то путаете, если владелец должен холить и лелеять авто, чем будут заниматься дилерские СТО? для чего меж сервисные пробеги производитель придумывал, или вы утверждаете что купив сновья ФВ, владельцы поголовно забивают на гарантию, не обслуживаясь у дилера? По мне так единственная обязанность автовладельца это регулярно без превышение межсервисного интервала посещать СТО,а автомобиля исправно возить владельца в гарантийные период, а лучше и в постгарантийный, все остальное от лукавого
Межсервисный интервал - штука непостоянная, иными словами 15 000 км - это в ооооочень ооооочень и оооочень идеальных условиях, а так, как обычно в городе межсервисный пробег обычно должен составлять тысяч десять - одиннадцать... но хтештам, скажешь про это в Технических Характеристиках - не будут покупать, а поскольку "гайки" сейчас никому не нужны, никто и не допетривает, что есть такая хрень как "капельная проба" и о процессах, которые внутри мотора происходят.... ну про 20 000 км от сервиса до сервиса я вообще скромно промолчу.
Касательно же обязанностей по регулярному осмотру/обслуживанию своего авто вручную - купите как любой толковый (только толковый, а не из разряда: "Как стать Толедо за 7 дней") учебник водителя, например тот же Зарублемский и прочтите - там указан необходимый минимум операций
#85
Отправлено 15 February 2013 - 19:46
Во главе рейтинга машины для асфальта, в конце внедорожники.
Погонять из вместе по брусчатке и грунтовке, всё поменяется местами.
Водителя Лексуса охватывает панический ужас при съезде на обочину, он не уверен, сможет ли выкарабкаться обратно, а на Ленд Ровере едет по пахоте и похахатывает.
Сообщение отредактировал робот: 15 February 2013 - 19:51
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#86
Отправлено 15 February 2013 - 19:47
ну если судя по русским форумам и реакцией американского рынка так оно и есть , куда от этого деться
зачем вашо МОТЫГОФОЛЬКСО ДСГ и ТСИ если оно овно , лучше взять нормальную машину хонду или тойоту , или форд на крайняк ...
Полностью согласен, а при выборе авто, некоротым любителям европейского, следовало бы хоть иногда включать мозг и задуматься, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль с алюминиевыми элементами в подвеске, сложными турбо-дрыгателями и глючными коробками, а то и в правду такие окончательно потеряли чувство реальности, они искренне считают что живут не хуже чем в Европах..... Наивные!
#87
Отправлено 15 February 2013 - 20:24
" Иными словами, .... и соблюдением РЭ". Правильно. Если любую железяку няньчить, холить, лелеить, вкладывая в нее душу и ... деньги, она служить будет вечно. Любая, вечно.
Теперь вопрос - "А оно это надо?"
А это вопрос отношения к жизни в целом. Если привык душу вкладывать в вещи, та так же будешь ее вкладывать и в свой труд, и в близких людей. А если по жизни руководствоваться отношением "попользовался и выбросил", типично потреблядской философией, то и вокруг будет все соответствующее. Разруха - она в головах прежде всего.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#88 Гость_~~~_*
Отправлено 15 February 2013 - 20:34
Полностью согласен, а при выборе авто, некоротым любителям европейского, следовало бы хоть иногда включать мозг и задуматься, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль с алюминиевыми элементами в подвеске, сложными турбо-дрыгателями и глючными коробками, а то и в правду такие окончательно потеряли чувство реальности, они искренне считают что живут не хуже чем в Европах..... Наивные!
Люминиявыя детали в подвеске дают бонус к плавности хода, а от "Fast and Furious" по ямам / надолбам и сталь долго не протянет. Сложные турбо-дрыгатели дают хорошие характеристики по всем показателям при меньшей массе, а при грамотном обслуживании пройдут и 200 тысяч и триста и больше. А глючные КПП - увольте, глюки у владельцев таких вот глючных коробок в первую очередь в головах.
#89
Отправлено 15 February 2013 - 20:35
Полностью согласен, а при выборе авто, некоротым любителям европейского, следовало бы хоть иногда включать мозг и задуматься, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль с алюминиевыми элементами в подвеске, сложными турбо-дрыгателями и глючными коробками, а то и в правду такие окончательно потеряли чувство реальности, они искренне считают что живут не хуже чем в Европах..... Наивные!
Нормально - если пользоваться правильно.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#90
Отправлено 15 February 2013 - 21:18
Отличия группы в верхней части рейтинга - малосущественны.
Это отличия не в разы, как многим тут кажется, а на проценты.
И при выборе, как видим, покупатель не ставит на первое место преимущества в надежности на проценты.
Где Лексус с его надежностью? Желающих-то на конкурентных рынках - немного.
В Европе надо быть с пулей в голове, чтобы предпочесть Лексус Мерседесу или БМВ, а в Штатах Лексус, как видим, прочно заработал пенсионерскую репутацию.
Людям нужна не просто надежность, а сумма качеств, включающая и комфорт и управляемость и т.д...
Лошадь абсолютно надежна, но желающих что-то нет.
Сообщение отредактировал Chico: 15 February 2013 - 21:18