Афигеть, однако!!! Я этого не знал! Хотя по сути - все ясно, откуда плывет. Следовательно - реально мотор одноразовый!!
Информация вероятнее всего, достоверная, но, тем не менее, нуждается в проверке.
Прислана по просьбе товарища незнакомым мне человеком.
Ну и поиск подтверждает. Немало где об этом сказано.
Изготовитель предписывает, однако, что у двигателей AWY, AZQ (3 цилиндра 1,2 л), AHW, AKQ (4 цилиндра 1,4 л) и AJV (4 цилиндра 1,6 л) коленчатый вал, а также выравнивающие валы - если имеются - не должны демонтироваться.
При отворачивании болтов крышки коренных подшипников ослабляются внутренние стыки алюминиевых постелей подшипников и блок цилиндров деформируется в данной зоне. Если болты крышки коренных подшипников отвёрнуты, согласно предписаний изготовителя, картер должен быть заменён в комплекте с коленчатым валом, шатунами, поршнями и т. д. .
http://focusello.narod.ru/blok-cilindrov/voprosy-pri-remonte-bloka.html
Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 20:52