Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#91 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 21:21

Вы мне хоть один миллионник назовите с люминиевым корпусом?

Мотористы всегда уважали чугунные блоки. А если и головка чугунная - это вызывало двойное уважение.

Выходит, алюминиевые даунсайзеры практически все кандидаты на преждевременное списание.
Кто еще жив - у того деформации пока не достигли критических значений.
Но процесс ползуче и неумолимо идет у всех.

Так получается?

Сообщение отредактировал Chico: 17 February 2013 - 21:25


#92 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 21:37

Кстати, если у кого завалялись битые поршни, шатуны и прочие трупики - было бы неплохо хоть фотки глянуть, а если с описанием того, как убили мотор - совсем хорошо!

Жаль тогда мобилок не было с камерами, в середине 90 -х друг купил опель аскону 79 года, через месяц повалил черный дым, раскидали движок, в поддоне кусок от верха поршня, по верхнему кольцу отвалился, но когда попытались просунуть кусок через образовавшуюся дыру ни чего не получилось, сантиметра не хватает, при этом ни головка ни целиндр не пострадал, значит всеже барабашка :-)

#93 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2013 - 21:39

Выводы есть - надежность хреновая :) ! Но материалы еще собираю.  Побеседовал с хозяином СТО  VAG - стонет в полный рост! 1.2, 1.4 летят в полный рост - очередь стоит на ремонт. Тут даже в журнал на этот год статейку заявили - отступать некуда.

Можно вопрос - что конкретно там летит в полный рост? И, если можно, на каких именно моторах: 122, 140 л.с. и т.д. ???



#94 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 22:13

Тут проскачила фраза что троем тянут голову длинной трубой, мне коренные на смд-14 два слесаря ломом тянули а я сопротивлялся, толкал в обратку и матерился, ни чего обошлось. И Уважаемый, обьясните людям что промывка всеже есть в магазинах, а соляркой мыть нельзя!

#95 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2013 - 22:19

Так что там про бензин???



#96 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 22:33

Выводы есть - надежность хреновая :) ! Но материалы еще собираю.  Побеседовал с хозяином СТО  VAG - стонет в полный рост! 1.2, 1.4 летят в полный рост - очередь стоит на ремонт. Тут даже в журнал на этот год статейку заявили - отступать некуда.

Abarth может панихиду по себе заказывать?


Сообщение отредактировал робот: 17 February 2013 - 22:36

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#97 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 07:11

Тут проскачила фраза что троем тянут голову длинной трубой, мне коренные на смд-14 два слесаря ломом тянули а я сопротивлялся, толкал в обратку и матерился, ни чего обошлось. И Уважаемый, обьясните людям что промывка всеже есть в магазинах, а соляркой мыть нельзя!

 

Есть и промывка, и промывочное масло - и Лукойловское, и даже Ликви Моли даже, вроде как.. А соляркой мыть не стоит - промывочные масла хоть какую-то вязкость имеют. Один раз я его залил по ошибке (по молодости лет, да на халяву :)) и на нем три дня ездил - только потом спохватися, на нормальное поменял! Зато мотор вымылся..  



Так что там про бензин???

 

 

А что про бензин? Эта тема уже даже надоела малость - каждый год про нее пишу, вроде!



#98 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 09:04

 Профессор!(Не знаю вашего отчества, можно к вам так обращаться?)Александр Шабанов.

Кстати, да, профессор! Как к Вам обращаться, мы ж тут, вроде Ваших учеников, и Вы нам тут организовали этакий семинар)))

 

Просто поиск в тырнете даёт Александров Шабановых певцов, дизайнеров и даже протоиерея))))



А так у меня в гараже завалялся расколотый поршневой палец. Специально хранил, потому что мало кто верит, что и они разламываются.

Не в тему, но у нас на работе лежал керамический предохранитель с расплавленным боком... Советский ещё, качественный... Как можно расплавить керамику?...


Форум не место для дискуссий!


#99 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 12:05

Кстати, да, профессор! Как к Вам обращаться, мы ж тут, вроде Ваших учеников, и Вы нам тут организовали этакий семинар)))

 

Просто поиск в тырнете даёт Александров Шабановых певцов, дизайнеров и даже протоиерея))))



Не в тему, но у нас на работе лежал керамический предохранитель с расплавленным боком... Советский ещё, качественный... Как можно расплавить керамику?...

 

 

Еще один маньяк-убийца из Пермского края есть - но это не я :)! Отчество - Юрьевич, разок даже Отец Федор так уважительно обращался. Но на Александр не обижаюсь - нормально...

 

А вот как керамику можно поплавить - честно, не знаю..  Там температуры должны быть за 3000 градусов, как понимаю.

 

Разве что - прямым электрическим разрядом каким-то.



#100 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 18:22

Уважаемый профессор, мне тут знакомые процитировали сервисный мануал Фольксвагеновских даунсайзеров.

Там есть требование сменить блок, если откручивались крышки коренных подшипников.

Так как откручивание болтов коренных крышек приводит к деформации блока. Получается, к закритической деформации.

 

"Фшоке", как говорицца...

Блок сэкономлен почти полностью. Дальнейшее "развитие" - поршни без блока. unknown


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 18:25


#101 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 19:07

Не в тему, но у нас на работе лежал керамический предохранитель с расплавленным боком...

Не в тему чего?

 

А где в двигателе находится расплавленный керамический предохранитель?


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#102 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 19:09


Не в тему, но у нас на работе лежал керамический предохранитель с расплавленным боком... Советский ещё, качественный... Как можно расплавить керамику?...

компромат собираешь?  biggrin


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#103 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 19:19

Уважаемый профессор, мне тут знакомые процитировали сервисный мануал Фольксвагеновских даунсайзеров.

Там есть требование сменить блок, если откручивались крышки коренных подшипников.

Так как откручивание болтов коренных крышек приводит к деформации блока. Получается, к закритической деформации.

 

"Фшоке", как говорицца...

Блок сэкономлен почти полностью. Дальнейшее "развитие" - поршни без блока. unknown

ссылку можно на ентот сервисный мануал,а то опять  обс(одна баба сказала) yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#104 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 19:55

Уважаемый профессор, мне тут знакомые процитировали сервисный мануал Фольксвагеновских даунсайзеров.

Там есть требование сменить блок, если откручивались крышки коренных подшипников.

Так как откручивание болтов коренных крышек приводит к деформации блока. Получается, к закритической деформации.

 

"Фшоке", как говорицца...

Блок сэкономлен почти полностью. Дальнейшее "развитие" - поршни без блока. unknown

 

 

 

Афигеть, однако!!! Я этого не знал! Хотя по сути - все ясно, откуда плывет. Следовательно - реально мотор одноразовый!!



#105 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 20:51

Афигеть, однако!!! Я этого не знал! Хотя по сути - все ясно, откуда плывет. Следовательно - реально мотор одноразовый!!

 

Информация вероятнее всего, достоверная, но, тем не менее, нуждается в проверке.

Прислана по просьбе товарища незнакомым мне человеком.

 

Ну и поиск подтверждает. Немало где об этом сказано.

 

Изготовитель предписывает, однако, что у двигателей AWY, AZQ (3 цилиндра 1,2 л), AHW, AKQ (4 цилиндра 1,4 л) и AJV (4 цилиндра 1,6 л) коленчатый вал, а также выравнивающие валы - если имеются - не должны демонтироваться.

При отворачивании болтов крышки коренных подшипников ослабляются внутренние стыки алюминиевых постелей подшипников и блок цилиндров деформируется в данной зоне. Если болты крышки коренных подшипников отвёрнуты, согласно предписаний изготовителя, картер должен быть заменён в комплекте с коленчатым валом, шатунами, поршнями и т. д. .

 

http://focusello.narod.ru/blok-cilindrov/voprosy-pri-remonte-bloka.html


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 20:52


#106 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 20:56

а... тем лучше, значит через пару лет ФВ с моторами 1,2 и 1,4, да еще с коробкой роботом  не будут ценится, а если что.. думаю контрактные движки 1,6 с  обычной МКПП все равно можно будет установить.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#107 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 20:58

SEAT (подразделение VW, моторы VW)

 

Осторожно! Снимать коленвал запрещается. Даже ослабление болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей этих подшипников на блоке цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках. Даже если вкладыши не меняются, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.

Если ослабить болты крышек коренных подшипников, то придётся полностью заменить блок цилиндров вместе с коленвалом

 

http://atlib.ru/article/uzly-i-detali-alyuminievyj-blok-tsilindrov-25


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 21:04


#108 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 21:10

SEAT (подразделение VW, моторы VW)

 

Осторожно! Снимать коленвал запрещается. Даже ослабление болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей этих подшипников на блоке цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках. Даже если вкладыши не меняются, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.

Если ослабить болты крышек коренных подшипников, то придётся полностью заменить блок цилиндров вместе с коленвалом

 

http://atlib.ru/article/uzly-i-detali-alyuminievyj-blok-tsilindrov-25

 

Это очень похоже на правду.



#109 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 21:16

Если я правильно понимаю, то, возможно, на заводе коленвал устанавливается когда блок на стапеле, и, возможно, предварительно нагружен неким механизмом.

А раз так - блок вообще как тряпка, образно говоря.

 

Проверите инфу?


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 21:17


#110 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 21:19

Если я правильно понимаю, то, возможно, на заводе коленвал устанавливается когда блок на стапеле, и, возможно, предварительно нагружен неким механизмом.

А раз так - блок вообще как тряпка, образно говоря.

 

Проверите инфу?

 

Либо обрабатываются постели подшипиков в нагруженном блоке.  Попробую проверить - но еще раз говорю, очень похоже.

 

 

Кстати, насколько помню, даже в нашем дубово и слабо нагруженном 402-м блоке, после третьей-четвертой переустановки коленвала, вращался он куда хуже, чем сначала, подклинивает. А там по коренным опорам, если не ошибаюсь, усилие затяжки всего-то 4...5 кгм


Сообщение отредактировал AuSh: 18 February 2013 - 21:22


#111 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 21:22

Либо обрабатываются постели подшипиков в нагруженном блоке.  Попробую проверить - но еще раз говорю, очень похоже.

Во-во... Обработка в нагруженнном блоке даже более вероятна.



#112 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 21:32

Во-во... Обработка в нагруженнном блоке даже более вероятна.

 

Сегодня уже поздно, а завтра звякну, поинтересуюсь, как из ситуации наши выходят.

 

Но! Сколько я не работал с VAGовскми станциями, в случаях, когда можно было бы обойтись банальной заменой вкладышей, всегда предлагалась замена блока. Я все думал, где же собака порылась - теперь ясно.



#113 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 21:34

Нашел.

Все так. Открутил болты - меняй двигатель.

Моторы одноразовые.

 

www.audagena.lt/info/docs/247_Audi%20A2_Aggregate.pdf

Страница 7

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Вал.jpg   70.28К   16 скачиваний

Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 21:42


#114 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 22:41

А вот как керамику можно поплавить - честно, не знаю..  Там температуры должны быть за 3000 градусов, как понимаю.

 

Разве что - прямым электрическим разрядом каким-то.

Всё верно. Электрической дугой.

В момент перегорания предохранитель начинает "тянуть дугу". Вот и возникает громадная температура. Наверное, замечали, что когда перегорают обычные лампочки накаливания, иногда выбивает пробки. Во время этого ток неимоверный. Аналогичная ситуация.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#115 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 08:09

Не в тему чего?

 

А где в двигателе находится расплавленный керамический предохранитель?

Не в тему обсуждения, оффтоп, тыкскыть)))

Просто как иллюстрация , что иногда бывает то-чего-вообще-не-может-быть))))

 

компромат собираешь?  biggrin

На кого?)))



Всё верно. Электрической дугой.

Сколько же времени эта дуга там горела?....

Справедливости для скажу, что предохранитель был "заряженный" и, скорее всего, даже наверняка, без песка.

Однако такие вставки обычно просто разлетаются, а этот вот расплавился...


Форум не место для дискуссий!


#116 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:50

Не в тему обсуждения, оффтоп, тыкскыть)))

Просто как иллюстрация , что иногда бывает то-чего-вообще-не-может-быть))))

 

На кого?)))



Сколько же времени эта дуга там горела?....

Справедливости для скажу, что предохранитель был "заряженный" и, скорее всего, даже наверняка, без песка.

Однако такие вставки обычно просто разлетаются, а этот вот расплавился...



Секунду, может две максимум. У промышленных потребителей запас ТП по току большой.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#117 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 12:13

За две секунды проплавить толстенную фарфорину?..


Форум не место для дискуссий!


#118 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 12:24

Нашел.

Все так. Открутил болты - меняй двигатель.

Моторы одноразовые.

 

www.audagena.lt/info/docs/247_Audi%20A2_Aggregate.pdf

Страница 7

а зачем коленвал то снимать приспичило или ослаблять его?


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#119 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 13:08

а зачем коленвал то снимать приспичило или ослаблять его?

Итого: Капитальный ремонт невозможен. Двигатель одноразовый.



#120 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 14:17

Итого: Капитальный ремонт невозможен. Двигатель одноразовый.

 

 

Только что общался с директором одного ОД Тойоты - тоже подтвердил, у новых Тойет только замена мотора, никаких капиталок в принципе не предусмотрено. И фирмой - запрещено. 






Яндекс.Метрика