Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#121 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 14:26

Только что общался с директором одного ОД Тойоты - тоже подтвердил, у новых Тойет только замена мотора, никаких капиталок в принципе не предусмотрено. И фирмой - запрещено. 

Тоже блок перекашивает?

 

Но в целом тренд ясен.

Производители, получается, убивают двух зайцев: экономят в производстве и делают менее привлекательным вторичный рынок.

 

Но, наверное, пока что есть ремонтопригодные исключения.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 14:27


#122 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 15:43

Тоже блок перекашивает?

 

Но в целом тренд ясен.

Производители, получается, убивают двух зайцев: экономят в производстве и делают менее привлекательным вторичный рынок.

 

Но, наверное, пока что есть ремонтопригодные исключения.

 

И ОД VAG  тоже подтвердил - все верно, блоки разбирать запрещено! Обещали подарить моторчик 1.2 убитый на экспонаты - разберу, обмеряю, обсчитаю - глядишь, и циферки какие нарисуются.



#123 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 15:51

так что обсуждается-невозможность капиталки,так её и сейчас уже мало кто делает или как утверждалось ,что летят люминивые блоки скорострельно и скоропостижно ,так где летят и сколько-уж вроде спрашивали,а тишина pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#124 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:00

так что обсуждается-невозможность капиталки,так её и сейчас уже мало кто делает или как утверждалось ,что летят люминивые блоки скорострельно и скоропостижно ,так где летят и сколько-уж вроде спрашивали,а тишина pardon

 

 

Вы путаете - капиталка из-за износа, это одно, ее действительно делают нечасто. А тут идет речь о среднем ремонте с заменой вкладышей - обычная процедура, причиной которой могут быть аварийные ситуации даже на совсем свежих моторах. Я говорил - только что общался с мужиком из Белгорода, директором ОД Тойоты, у него МАССОВЫЕ отказы моторов по давлению масла. И он ничего не может исправить - вал не снять! Аналогично - с VAG! Во всех случаях приговор один - ЗАМЕНА МОТОРА!

 

А, к вашему сведению, замена мотора - около 80% от стоимости нового (!) автомобиля, и только у ОД. Вот о чем речь-то!

 

Вам не приходилось общаться с людьми, купившими машинки за лимон- полтора, и через полгода влетавших на них на замену мотора. А мне - приходилось неоднократно. Хорошо, если салон от гарантии не отобьется, а так - за свой счет. 

 

Итог - СЛАВА ВАЗУ! 



#125 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:06

Мда, чугун - наше всё!



#126 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:07

Мда, чугун - наше всё!

 

Согласен - чугуний - лучший в мире металл! А люминь - продажная деффка импортных акул от автопрома! 



#127 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:12

-уж вроде спрашивали,а тишина pardon

Никакой тишины. Летят, только треск стоит. Очереди на ремонт. У Фольксвагена, Форда и уже даже у Тойоты

Было ли такое в прежнем поколении моторов?

Нет.

 

И подобные случаи яснее ясного говорят: наивно ждать от алюминия надежности.

Да и при продаже машины будут проблемы. Информация распространяется. А кому оно надо - такие риски?

 

 

Согласен - чугуний - лучший в мире металл! А люминь - продажная деффка импортных акул от автопрома! 

 

Интересно, планирует ли кто-то возвращаться к чугунию?

 

Массовые отказы  - это уже серьезно. Это уже бьет по прибыли.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 16:14


#128 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:17

Вы путаете - капиталка из-за износа, это одно, ее действительно делают нечасто. А тут идет речь о среднем ремонте с заменой вкладышей - обычная процедура, причиной которой могут быть аварийные ситуации даже на совсем свежих моторах. Я говорил - только что общался с мужиком из Белгорода, директором ОД Тойоты, у него МАССОВЫЕ отказы моторов по давлению масла. И он ничего не может исправить - вал не снять! Аналогично - с VAG! Во всех случаях приговор один - ЗАМЕНА МОТОРА!

 

А, к вашему сведению, замена мотора - около 80% от стоимости нового (!) автомобиля, и только у ОД. Вот о чем речь-то!

 

Вам не приходилось общаться с людьми, купившими машинки за лимон- полтора, и через полгода влетавших на них на замену мотора. А мне - приходилось неоднократно. Хорошо, если салон от гарантии не отобьется, а так - за свой счет. 

 

Итог - СЛАВА ВАЗУ! 

ну средний ремонт это допустим замена колец с шатунными вкладышами,при пробеге свыше 300 или 500 тыр,а коренные уже к расточке-это капиталка yes и что за проблема с маслом на новых моторах-из чего у них вкладыши и каким боком к этому относится люминивый блок sorry


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#129 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:25

ну средний ремонт это допустим замена колец с шатунными вкладышами,при пробеге свыше 300 или 500 тыр,а коренные уже к расточке-это капиталка yes и что за проблема с маслом на новых моторах-из чего у них вкладыши и каким боком к этому относится люминивый блок sorry

Итог: Блоки перекашивает, они деформируются. 

От этого - масса проблем, в том числе и с давлением масла.

Мотор по сути, неремонтопригоден, потому что нельзя снять вал. 

 

Вам же уже всё ясно? Вы пытаетесь в это не верить? Не верьте.

 

Ситуация останется прежней.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 16:25


#130 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:29

Итог: Блоки перекашивает, они деформируются.

От этого - масса проблем, в том числе и с давлением масла.

Мотор по сути, неремонтопригоден, потому что нельзя снять вал. 

 

Вам же уже всё ясно? Вы пытаетесь в это не верить? Не верьте.

 

Ситуация останется прежней.

я уже спросил-зачем снимать коленвал :dash1: где массовые обращения по перекашиванию и деформации блоков-вы туфту несёте всякую yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#131 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:38

я уже спросил-зачем снимать коленвал :dash1: где массовые обращения по перекашиванию и деформации блоков-вы туфту несёте всякую yes

 

Обращения не по поводу перекашивания блоков, а по поводу проблем с двигателями.

Юзер блок не замеряет обычно. Он результат видит - отказ мотора.

 

Алю блок перекашивает, давление падает (и другие проблемы)  - мотор в помойку.

Коленвал снимать уже не нужно, потому что нельзя.

У многих уже все случилось. Очереди на ремонт и у Фолькса и у Форда, и у Тойоты.

 

При чугуном блоке  - долгая жизнь до износа, потом капиталка - и дальше в путь.

 

Разницу между долгой жизнью мотора с возможностью ремонта и короткой жизнью без возможности ремонта - понимаете?


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 16:46


#132 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:47

Не туфта - а то, до чего вам дойти тяжело.

 

Алю блок перекашивает, давление падает (и другие проблемы)  - мотор в помойку.

Коленвал снимать уже не нужно, потому что нельзя.

У многих уже все случилось. Очереди на ремонт и у Фолькса и у Форда, и у Тойоты.

 

При чугуном блоке  - долгая жизнь до износа, потом капиталка - и дальше в путь.

 

Разницу между долгой жизнью мотора с возможностью ремонта и короткой жизнью без возможности ремонта - понимаете?

 

Алю блок перекашивает, давление падает (и другие проблемы)  - мотор в помойку.
Коленвал снимать уже не нужно, потому что нельзя. :good: так зачем вы снимать то его хотели pardon
тойта фан в этом варится и не видит очередей,а вы их где видите nea вот появится вечером ,опят спросит статистику,а у вас только умозаключения biggrin

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#133 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:53

я уже спросил-зачем снимать коленвал :dash1: где массовые обращения по перекашиванию и деформации блоков-вы туфту несёте всякую yes

 

Еще раз для непонятливых... Пропало давление масла, задрало вкладыши коренных подшипников - но так, малость, без проворота. Хотим не тратить 600 тыср на замену мотора, есть только 100 на ремонт. А тут - радость от производителя, хрен вам, а не ремонт!

 

По поводу статистики - специально для Тойота-фана - на упомянутой мной СТО ОД Тойоты за этот год больше двух десятков случаев с гарантийными машинами. На нашей СТО VAGа за прошлый год около 15 моторов на выброс. 

 

Я никому ничего доказывать не собираюсь - дай вам Бог проехать мимо проблем. Счастливых ФВ-водов, Шкодоводов, Тойотоводов очень много, но ко мне с проблемами обращаются их несчастливые собратья. И их с каждым годом становится все больше.

 

И вот какая хрень... Реально получается, что со вторичного рынка сознательно уже практически убран сектор 2007...2010 годов. Машин предлагается полно, но брать их в большинстве своем - просто нельзя!

 

Кому это выгодно - объяснять надо?


Сообщение отредактировал AuSh: 19 February 2013 - 16:59


#134 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:56

Алю блок перекашивает, давление падает (и другие проблемы)  - мотор в помойку.
Коленвал снимать уже не нужно, потому что нельзя. :good: так зачем вы снимать то его хотели pardon
тойта фан в этом варится и не видит очередей,а вы их где видите nea вот появится вечером ,опят спросит статистику,а у вас только умозаключения biggrin

Вы абсолютно понятны. Вам просто не хочется думать, что есть такие проблемы.

Можете глубже спрятать голову в песок. Но проблемы с моторами не исчезнут.

 

А Тойота-фан не знал, что вал нельзя снимать.

А что такое "вал нельзя снимать"?  Это значит ремонтировать нельзя. Мотор одноразовый!  При этом они еще и летят как птицы.

 

 

Еще раз для непонятливых... Пропало давление масла, задрало вкладыши коренных подшипников - но так, малость, без проворота. Хотим не тратить 600 тыср на замену мотора, есть только 100 на ремонт. А тут - радость от производителя, хрен вам, а не ремонт!

 

 

Да он всё понял.

Это категория людей, которые считают, что опровергая на форуме - они как-то влияют на реальность.

Что если он не поверит - то блоки станут жестче.

 

Ан нет. Хоть верь - хоть не верь, а реальность остается реальностью.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 16:57


#135 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:05

Еще раз для непонятливых... Пропало давление масла, задрало вкладыши коренных подшипников - но так, малость, без проворота. Хотим не тратить 600 тыср на замену мотора, есть только 100 на ремонт. А тут - радость от производителя, хрен вам, а не ремонт!

по моему мы говорим о новых машинах -правильно?

что значит пропало давление масла на новой машине-если вы не ехали без масла,то гарантийный случай какие ваши беды.

если пропало давление масла на изношенном двс,то с чего вы суете новый мотор -берем контрактный от 15 тыр.любая капиталка обходится дороже контрактного, об чём речь.

 

начало темы-повальное коробление люминивых двс свелось к невозможности снять коленвал, biggrin



Вы абсолютно понятны. Вам просто не хочется думать, что есть такие проблемы.

Можете глубже спрятать голову в песок. Но проблемы с моторами не исчезнут.

 

А Тойота-фан не знал, что вал нельзя снимать.

А что такое "вал нельзя снимать"?  Это значит ремонтировать нельзя. Мотор одноразовый!  При этом они еще и летят как птицы.

 

 

 

 

Да он всё понял.

Это категория людей, которые считают, что опровергая на форуме - они как-то влияют на реальность.

Что если он не поверит - то блоки станут жестче.

 

Ан нет. Хоть верь - хоть не верь, а реальность остается реальностью.

ну давайте подождём тойота фана .

я не наблюдаю таких проблем ,а глобальные проблемы моторов чесно говоря вообще не волнуют,как и глобальный переход на эл. моторы biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#136 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:11

Вы абсолютно понятны. Вам просто не хочется думать, что есть такие проблемы.

Можете глубже спрятать голову в песок. Но проблемы с моторами не исчезнут.

 

А Тойота-фан не знал, что вал нельзя снимать.

А что такое "вал нельзя снимать"?  Это значит ремонтировать нельзя. Мотор одноразовый!  При этом они еще и летят как птицы.

 

 

 

 

Да он всё понял.

Это категория людей, которые считают, что опровергая на форуме - они как-то влияют на реальность.

Что если он не поверит - то блоки станут жестче.

 

Ан нет. Хоть верь - хоть не верь, а реальность остается реальностью.

 

Да это ясно.. Кстати, еще раз вам спасибо - в итоге договорлся, что все интересные случаи, когда мотор на помойку - вместо помойки поедет ко мне. А сейчас радостно сообщили оттуда же, что лежит, готовая к вывозу, египетская пирамида дохлых АКПП и вариаторов. Предложили отобрать интересные экземпляры - может, сделают.

 

Лет десять тому назад работал с нашим Красным Октябрем - веселые моторчики для мотоблоков с ними до ума доводили. Так вот, прорабатывали  они мировой рынок этих живопырок и выяснили, что уже тогда их было три категории - любительские-полупрофессиональные-профессиональные. Любительские - делались на один сезон, отработал-выбросил. Но стоил штатовский моторчик  для мотоблока здесь, с растаможкой и налогами, ... 110 долларей! А наш тогда тянул на 280 этих же денег. А теперь этот же принцип перешел и в автомобилестроение, похоже... Любительские - легковушки, профессиональные - всякие траки тяжелые, нечто среднее - коммерческие автомобили или что-то типа этого. 



по моему мы говорим о новых машинах -правильно?

что значит пропало давление масла на новой машине-если вы не ехали без масла,то гарантийный случай какие ваши беды.

если пропало давление масла на изношенном двс,то с чего вы суете новый мотор -берем контрактный от 15 тыр.любая капиталка обходится дороже контрактного, об чём речь.

 

Пропало давление масла на новой машине - читайте следующий номер! Тоже можете не верить - ваши проблемы... 


Сообщение отредактировал AuSh: 19 February 2013 - 17:09


#137 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:27

Не в тему обсуждения, оффтоп, тыкскыть)))

А, ну так и говори! :hi:


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#138 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:29

 и что за проблема с маслом на новых моторах-из чего у них вкладыши и каким боком к этому относится люминивый блок sorry

Дружбан как то поехал на Вольве в Крым. Там дороги плохие и он просто поймал обычную яму. Не придал значение, красную лампочку не заметил - солнце светило в глаза. Пока двиг не заклинило. оказывается он в той яме пробил алюминиевый поддон  (обошлась дорого и то сэкономили сделав напылениие колен.вала).

А ещё очень популярная сейчас тема - пробой радиатора камнем с дороги. Системы охлаждения сейчас имеют постоянно открытый малый круг из за этого мотор мигом лишается сразу всего антифриза. Происходит мгновенный перегрев, инертный датчик не успеет показать, да и мы можем не заметить.


Мечтать не вредно !

#139 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:31

За две секунды проплавить толстенную фарфорину?..

Какое там напряжение? У обычной сварки напряжение дуги 28-12 В. А здесь, по крайней мере, 220. Ток - безлимитный.

Видимо, да.



 Тойет только замена мотора, никаких капиталок в принципе не предусмотрено. И фирмой - запрещено. 

А не первый ли звоночек был от Штайера-560 ??? :rofl:


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#140 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 18:07

Какое там напряжение? У обычной сварки напряжение дуги 28-12 В. А здесь, по крайней мере, 220. Ток - безлимитный.

Видимо, да.



А не первый ли звоночек был от Штайера-560 ??? :rofl:

 

 

Это был (и еще есть) отдельный пестнь, а не мотор! От истории его проникновения на ГАЗ до жуткой радости сервисеров при его ремонте. Но там - не люминь, вроде, проблема чисто конструктивная. Моноблок для массовой машины - это чистый нонсенс! 



#141 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 18:27

Это был (и еще есть) отдельный пестнь, а не мотор! От истории его проникновения на ГАЗ до жуткой радости сервисеров при его ремонте. Но там - не люминь, вроде, проблема чисто конструктивная. Моноблок для массовой машины - это чистый нонсенс! 

А ведь Бугатти делал мотор без головки.

Вроде бы, только потому, что считал разъем между головой и блоком "неэстетичным".

А клапаны приходилось притирать часто....

 

abugatti02b.JPG


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 18:30


#142 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 19:31

Но, наверное, пока что есть ремонтопригодные исключения.

Китайцы!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#143 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 20:20

Китайцы!

 

ВАЗ рулит... Короче, получается сейчас, чем старше конструкция, тем надежнее она будет. Я очень удивлюсь, если наши дети будут машины 2013 года миллионниками кликать.



А ведь Бугатти делал мотор без головки.

Вроде бы, только потому, что считал разъем между головой и блоком "неэстетичным".

А клапаны приходилось притирать часто....

 

abugatti02b.JPG

 

Не все, что доступно механику от Бугатти, возможно для дяди Васи с ближайшего сервиса.



#144 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 20:35

Это был (и еще есть) отдельный пестнь, а не мотор! От истории его проникновения на ГАЗ до жуткой радости сервисеров при его ремонте. Но там - не люминь, вроде, проблема чисто конструктивная. Моноблок для массовой машины - это чистый нонсенс! 

ммм вообщето  доля здравого смысла в идее моноблока есть,  реализация подкачала.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#145 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 20:57

ммм вообщето  доля здравого смысла в идее моноблока есть,  реализация подкачала.

 

Доля есть - но для больших дизелей, а не для массовой машины, которую чинить будут в РОССИИ!



#146 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 21:22

И ОД VAG  тоже подтвердил - все верно, блоки разбирать запрещено! Обещали подарить моторчик 1.2 убитый на экспонаты - разберу, обмеряю, обсчитаю - глядишь, и циферки какие нарисуются.

Тойота-Фан привел скрин, из которого следует, что вроде бы можно снимать вал.

http://forum.zr.ru/f...enadezh/page-10

(внизу страницы)

 

Но мой источник в техцентре VAG вторично подтвердил - запрещено.

И меняют, по его информации, только блоки в сборе с валом.

 

Узнать как оно на самом деле, планирую, скачав сервисный мануал и глянув лично.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 21:23


#147 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 21:52

Тойота-Фан привел скрин, из которого следует, что вроде бы можно снимать вал.

http://forum.zr.ru/f...enadezh/page-10

(внизу страницы)

 

Но мой источник в техцентре VAG вторично подтвердил - запрещено.

И меняют, по его информации, только блоки в сборе с валом.

 

Узнать как оно на самом деле, планирую, скачав сервисный мануал и глянув лично.

 

Да нет, это точно. Я его видел, мануал этот. По Тойотам - со слов ОД, документа не наблюдал. Хотя, по ним я лично проблем особых не наблюдал.



#148 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 08:35

А, ну так и говори! :hi:

Дык так сразу и сказал))))

 

Системы охлаждения сейчас имеют постоянно открытый малый круг

А поподробнее? Как же вообще двиг охлаждается с постоянно открытым малым кругом?

 

Какое там напряжение? У обычной сварки напряжение дуги 28-12 В. А здесь, по крайней мере, 220. Ток - безлимитный.

Видимо, да.

Потому и сказал почти сразу: при таких условиях вставки просто взрываются. А эта расплавилась....


Форум не место для дискуссий!


#149 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 09:41

Да нет, это точно. Я его видел, мануал этот. По Тойотам - со слов ОД, документа не наблюдал. Хотя, по ним я лично проблем особых не наблюдал.

Я скачал ELSA Фольксвагена. Сегодня гляну.

Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 09:49


#150 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 18:05

Да нет, это точно. Я его видел, мануал этот. По Тойотам - со слов ОД, документа не наблюдал. Хотя, по ним я лично проблем особых не наблюдал.

Посмотрел я ELSA Фольксвагена.
Для некоторых моторов указан момент затяжки коренных, пишется о замене вкладышей, что говорит о возможности откручивания коренных.
Но не все модели двигателей имеют описания. О некоторых моторах - данных нет..

В то же время дважды полученная информация из реального сервиса говорит, что валы не снимают, вкладыши не меняют - только блок.

Если у вас есть, например, скан того мануала VW, где сказано "коренные не ослаблять" - поделитесь, плиз.
Очень хочется узнать, как оно на самом деле. Просто интересно.

Интересно, окончательно ли дошли до одноразовости, или пока еще нет.

Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 18:06





Яндекс.Метрика