Вы абсолютно понятны. Вам просто не хочется думать, что есть такие проблемы.
Можете глубже спрятать голову в песок. Но проблемы с моторами не исчезнут.
А Тойота-фан не знал, что вал нельзя снимать.
А что такое "вал нельзя снимать"? Это значит ремонтировать нельзя. Мотор одноразовый! При этом они еще и летят как птицы.
Да он всё понял.
Это категория людей, которые считают, что опровергая на форуме - они как-то влияют на реальность.
Что если он не поверит - то блоки станут жестче.
Ан нет. Хоть верь - хоть не верь, а реальность остается реальностью.
Да это ясно.. Кстати, еще раз вам спасибо - в итоге договорлся, что все интересные случаи, когда мотор на помойку - вместо помойки поедет ко мне. А сейчас радостно сообщили оттуда же, что лежит, готовая к вывозу, египетская пирамида дохлых АКПП и вариаторов. Предложили отобрать интересные экземпляры - может, сделают.
Лет десять тому назад работал с нашим Красным Октябрем - веселые моторчики для мотоблоков с ними до ума доводили. Так вот, прорабатывали они мировой рынок этих живопырок и выяснили, что уже тогда их было три категории - любительские-полупрофессиональные-профессиональные. Любительские - делались на один сезон, отработал-выбросил. Но стоил штатовский моторчик для мотоблока здесь, с растаможкой и налогами, ... 110 долларей! А наш тогда тянул на 280 этих же денег. А теперь этот же принцип перешел и в автомобилестроение, похоже... Любительские - легковушки, профессиональные - всякие траки тяжелые, нечто среднее - коммерческие автомобили или что-то типа этого.
по моему мы говорим о новых машинах -правильно?
что значит пропало давление масла на новой машине-если вы не ехали без масла,то гарантийный случай какие ваши беды.
если пропало давление масла на изношенном двс,то с чего вы суете новый мотор -берем контрактный от 15 тыр.любая капиталка обходится дороже контрактного, об чём речь.
Пропало давление масла на новой машине - читайте следующий номер! Тоже можете не верить - ваши проблемы...
Сообщение отредактировал AuSh: 19 February 2013 - 17:09