Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#151 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 20:37

Посмотрел я ELSA Фольксвагена.
Для некоторых моторов указан момент затяжки коренных, пишется о замене вкладышей, что говорит о возможности откручивания коренных.
Но не все модели двигателей имеют описания. О некоторых моторах - данных нет..

В то же время дважды полученная информация из реального сервиса говорит, что валы не снимают, вкладыши не меняют - только блок.

Если у вас есть, например, скан того мануала VW, где сказано "коренные не ослаблять" - поделитесь, плиз.
Очень хочется узнать, как оно на самом деле. Просто интересно.

Интересно, окончательно ли дошли до одноразовости, или пока еще нет.

 

Скана нет - запрет есть лишь на некоторые новые модели, вы сами их перечислили в этой ветке. 1.2, 1.4 трехцилиндровые - в замену идет блок с валом.

К счастью, мой BGU  ремонту подлежит


Сообщение отредактировал AuSh: 20 February 2013 - 20:38


#152 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 21:10

Скана нет - запрет есть лишь на некоторые новые модели, вы сами их перечислили в этой ветке. 1.2, 1.4 трехцилиндровые - в замену идет блок с валом.

К счастью, мой BGU  ремонту подлежит

Понятно. 
Если будут подробности - поделитесь, плиз.



#153 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 07:09

Понятно. 
Если будут подробности - поделитесь, плиз.

 

Обязтельно. Эта тема меня реально зацепила - постараюсь вытянуть по ней максимум.



#154 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 10:42

Обязтельно. Эта тема меня реально зацепила - постараюсь вытянуть по ней максимум.

Жаренная тема! Палёным пахнет. А народ то не догадывается.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#155 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 10:55

Жаренная тема! Палёным пахнет. А народ то не догадывается.

 

Ну, тут не совсем желтизна.. Мне реально надо понимать и представлять перспективы современных конструкций двигателей - это чисто профессиональное. Ну, а поскольку я об этом могу судить не только из гаражных разговоров и тем на форумах (уж простите за нескромность), то, действительно - буду разбираться. Шаги предпринял - несколько трупиков в сборе обещали, чем металлистам, лучше на благо просвещения отдать. 



#156 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 14:39

 Мне реально надо понимать и представлять перспективы современных конструкций двигателей - это чисто профессиональное.

Ну а некоторым тут это просто шибко интересно.  Мне, например.



#157 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 14:40

 
А поподробнее? Как же вообще двиг охлаждается с постоянно открытым малым кругом?

Точно не помню, но например: можно в малый круг системы охлаждения вставить жиклёр (увеличить сопротивление потоку). Циркуляция по малому кругу будет затруднённой.
Этим можно убить двух зайцев: 1)двигатель будет быстрее прогреваться при закрытом большом круге. 2)двигатель будет более равномерно прогрет при открытом большом круге.
Мечтать не вредно !

#158 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 14:56

Точно не помню, 

Всё равно неясно.

Остаточная циркуляция по малому кругу ухудшает таковую в большом, это факт. Разве что тот самый жиклёр будет ну очень маленьким. Тогда вообще какой в нём смысл?

А вообще есть сведения о применимости этой схемы?


Форум не место для дискуссий!


#159 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 15:01

Системы охлаждения сейчас имеют постоянно открытый малый круг

Не вижу причин чтобы так делать. Для чего это может быть нужно?



#160 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 15:11

А вообще есть сведения о применимости этой схемы?

Посмотрите картинки термостатов в интернете. Если нет байпасного клапана, значит такой термостат не перекрывает малый круг при открывании большого круга.
5802291839fc.jpg

Не вижу причин чтобы так делать. Для чего это может быть нужно?

#173
Мечтать не вредно !

#161 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 15:15

[quote name="WHEEL" post="1461869" timestamp="1361448686"]
Посмотрите картинки термостатов в интернете. Если нет байпасного клапана, значит такой термостат не перекрывает малый круг при открывании большого круга.

Сейчас используются электронно-управляемые термостаты. Не исключено, что в системе - не один элемент управления.

Но может быть - поток через малый круг всегда ограничен. Надо поузнавать...

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 15:18


#162 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 15:23


Но может быть - поток через малый круг всегда ограничен. Надо поузнавать...
 


 http://www.ab-engine.ru/abs/03_11_heat.html

Мечтать не вредно !

#163 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 15:55

 


Но может быть - поток через малый круг всегда ограничен. Надо поузнавать...
 


 http://www.ab-engine.ru/abs/03_11_heat.html

Найду потом схемы... Гляну.



#164 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 19:14

По поводу статистики - специально для Тойота-фана - на упомянутой мной СТО ОД Тойоты за этот год больше двух десятков случаев с гарантийными машинами. На нашей СТО VAGа за прошлый год около 15 моторов на выброс. 

 

Да здравствуют дружба и братство между наукой, системой высшего технического образования, инженерами-эскплуатационниками и журналистами! Ура! :)

 

После сей важной преамбулы, считаю необходимым отметить следующее:

 

1. "Одноразовость" двигателей.

 

Да, нынче возможности предприятий автосервиса по выполнению капитального (восстановительного) ремонта ДВС существенно сужены. Ремонтных размеров поршней, колец, подшипников скольжения (вкладышей) - нет, Алюминиевые блоки расточке не подлежат, в ряде ДВС не предусмотрен даже демонтаж-монтаж коленвалов. И то, что не афишируется производителями, но видно из наблюдений за сотнями экземпляров - ресурс двигателей тоже значительно меньше. С "миллионниками" 80-х-90-х OM602, RP, 2C, CD17, 2E, 4AF и теде, по ресурсу не сравнится ни один современный мотор.

 

Именно поэтому брат-сервисник, который со стажем, помнящий перечисленные, и назвал их "одноразовыми". Т.е. подлежащими только текущему ремонту. Уплотнения махануть, клапана пересыпать, если с ними чо, кольца перепотрошить с поршнями, если их каким дерьмом залегло, или подпалило, а зеркала цилиндров уцелели. Капиталка - прощай.

 

2. Так ли это страшно?

 

Разбор отказов сродни работе следователя. Это если о серьезном анализе. Кроме осмотра разрушившейся матчасти, опрос клиента. Анализ топлива, масла.

И что интересно: Вместо "обвиняемого" вышедший из строя двигатель частенько становится "потерпевшим". А распределение ролей между прочими фигурантами может быть самым разнообразным. 

Владелец авто очень может оказаться "обвиняемым". Считал себя шумахером. Никогда не открывал РЭ. Душил мотор с момента покупки, плюя на обязательные, первые 1000-1500 км "шепотом". В таких случаях никакое гипермасло, к 20 000-50 000 км может не спасти.

Его, владельца, могли "угостить" на АЗС доброй бодягой, и по ОЧИ. Не дай Бог такой расклад, ежели владелец проходит по "делу", как "обвиняемый". В этом случае, блоку двигателей почти гарантированный кирдык. Нет, его не свернет. Поршни умрут или от удара о подвисшие клапаны, или развалятся детонацией, и угробят зеркало цилиндров.

 

Моя практика показывает, что 1-2% таких, среди разных марок, находится. Учитывая тысячные продажи новых, современных авто, особливо в Москвопитере, вот и получается, что "СТО завалены моторами".

Что же касается моей практики на том же TSI, на служебках - первая 1500 км шепотом. Потом - занятия по контраварийке на полигоне, комплект резины в колено за лето, по нагрузкам - километр за три-четыре. Но - турбопауза перед выключением, Аи-95 из провереннейших мест, зимой - ручной режим, чтобы в зоне более высоких оборотов ездил, а не на 1400-1500, куда его "загоняет" DSG, экономя горючку, а ему, с его высоким тепловым КПД, тут плохо. И сам мерзнет, и салон не греет.

И все - полный ОК! Как и у 98-99%

 

Не страшно, если на Бога надеяться, и самому не плошать.

 

3. У страха глаза велики!

 

Вот мы тут собрались, и клянем гидру мирового капитала, ставшую одноразовой. А она стала одноразовой далеко-о-о-о-о не сегодня! И даже не вчера!

 

Существует куча весьма недешевой агрегатки, которую по тем или иным причинам автопроизводители сто лет в обед считают не подлежащей ремонту в условиях автосервиса. Например, из соображений/требований законодательства о безопасности.

- Рулевые механизмы с ЭУ и ГУ

- Насосы ГУ

- ГТЦ

 

Открой любой EPC-ECAT-ELCAT-ETKA-Laser-TIS-ETIS-ELSA европейского автопроизводителя - и фик найдешь запчасти по потрохам перечисленного, а также технологию производства работ по ремонту этих узлов. 

Потому что по требованиям тамошнего законодательства, все работы по ремонту агрегатки рулевого и тормозной, должны производиться в условиях специализированного ремонтного предприятия. И максимум, что найдешь по этим потрохам - поршни-манжеты для передних суппортов.

Почему про это не плачут, хотя вопросов - более чем достаточно? :)

 

А помните, когда, вдруг, на машинах стал появляться диковинный и страшный зверь, по имени "Инжектор"? О-о-о-о-о!!! Я помню, как истерили тогда разнообразные люди:

- Шо ж ета получается? Карбюрахтер разобрал, на коленке, жиклеры продул, копеешные прокладки заменил, собрал, и не вапрос. А тут? Ни регулировочного винта, СО-СН подкрутить, ни болта, для разборки. Сломалось чо - на свалку, не починить. Жють!!!

И что в итоге? В итоге, после того, как в начале 90-х европейские, да и азиатские конвейеры покинул последний карбюраторный автомобиль, впрыска уже никто не боится. 

 

4. Времена меняются.

 

Да, меняются. В связи с новыми веяниями на рынках, диктующих моду. Я не ставлю своей целью выяснить, кто был сначала, курица, или яйцо. Т.е. люди потребовали "давай безопасность, экономичность, комфорт и экологичность! А долговечность и ремонтопригодность нам не так ужо важны", или это автопроизводители начали так зарабатывать бабки. Все это схоластические споры. :)

 

За 20 с лишним годков практики в автомобильном бизнесе эти веяния - на моих глазах. "Одноразовая", и при этом недешевая агрегатка была и раньше. Причем совсем одноразовая. Даже текущему ремонту в условиях автосервиса, в виде замены потекших уплотнений, не подлежащая. Но и её восстановление, скажем так, не представило сильных проблем. Потому что ответ на следующий вопрос

 

5. Что будет дальше?

 

уже есть.

 

В Ермании, Литве и Беларуси эта тема уже работает. В какой-то стране много десятков лет, как в Ермании, у кого-то позже, в Литве. Развивается и в Беларуси, где двигатель тоже давно не номерной агрегат.

 

а) Gebrauchte Teile. Бэушные запчасти. Это цельный, многомиллионный бизнес, разборка автомобилей, не подлежащих восстановлению, на запчасти, с последующей продажей. Случился моторшаден - моторзамена. И точка. 

По мере того, как в России будет полностью устаканиваться свой, внутренний рынок, будет и это.

 

б) Austausch Teile. Случился моторшаден - пошел, сдал свой, легший мотор, на контору, доплатил - взял восстановленный. Также и прочая агрегатка. Эти услуги в Фатерлянде предлагаются и официальным дилершипом, и сторонними конторами. Сами, естественно, они расточками-гильзованием не занимаются, но для этого полно специализированных предприятий, ремонтных заводов.

 

Ну, а подавляющего большинства, 98-99%, и так все будет в порядке.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#165 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 19:31

Ничего не пойму. В чём загвоздка?

Ремонтируют алюминиевые блоки в России.

Есть такая партия!

Напротив, на некоторые типы блоков ремонтные гильзы не выпускаются. Такая ситуация характерна для алюминиевых моноблоков с покрытием Nicasil, а также и для многих моделей чугунных блоков. Означает ли это, что поврежденный блок ремонту не подлежит и его остается лишь выбросить? Отнюдь, отечественная практика показывает, что даже в тех случаях, когда ремонт гильзованием официально не одобрен заводом-изготовителем двигателя, его можно успешно применять. Правда, непременным условием является точный расчет и полное владение технологией установки гильз.

http://spbmotor.ru/about/78/spetsializirovannyi-motornyi-tsentr-nyuansy-gilzovaniya


Сообщение отредактировал робот: 21 February 2013 - 19:32

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#166 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:19

Почему- отчего, и как теперь быть - это лирика.

 

Сухой остаток интересовал.

Он таков: Моторы одноразовые.

 

Об этом и шла речь.

 

 

Да, нынче возможности предприятий автосервиса по выполнению капитального (восстановительного) ремонта ДВС существенно сужены. Ремонтных размеров поршней, колец, подшипников скольжения (вкладышей) - нет, Алюминиевые блоки расточке не подлежат, в ряде ДВС не предусмотрен даже демонтаж-монтаж коленвалов. И то, что не афишируется производителями, но видно из наблюдений за сотнями экземпляров - ресурс двигателей тоже значительно меньше.



Ничего не пойму. В чём загвоздка?

Ремонтируют алюминиевые блоки в России.

Есть такая партия!

http://spbmotor.ru/about/78/spetsializirovannyi-motornyi-tsentr-nyuansy-gilzovaniya

 

Наверное, нетрудно догадаться, что расточка чугунного блока с установкой ремонтных поршней намного проще и дешевле, чем восстановление алю-блока.



#167 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:25

Почему- отчего, и как теперь быть - это лирика.

 

Сухой остаток интересовал.

Он таков: Моторы одноразовые.

 

Об этом и шла речь.

 

 



 

Наверное, нетрудно догадаться, что расточка чугунного блока с установкой ремонтных поршней намного проще и дешевле, чем восстановление алю-блока.

можно поинтересоваться, вы последний раз чего капиталили,коль так переживаете?

жигули по 300 тык выхаживают-там уж кузов ни к чёрту-чего капиталить то pardon


Сообщение отредактировал vlad-kram: 21 February 2013 - 20:27

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#168 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:29

можно поинтересоваться, вы последний раз чего капиталили,коль так переживаете?

жигули по 300 тык выхаживают-там уж кузов ни к чёрту-чего капиталить то pardon

А мы переживаем за окнтрафактное масло и бодяжное топливо, которое могут нам подсунуть. Но если раньше всё обходилось "малой кровью"(заменой вкладышей), то теперь - замена ДВС стоимостью 70 процентов новой! Жесть.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#169 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:32

можно поинтересоваться, вы последний раз чего капиталили,коль так переживаете?
жигули по 300 тык выхаживают-там уж кузов ни к чёрту-чего капиталить то pardon

Те, кому приходится при небольшом пробеге менять мотор вместо семикратно более дешевой капиталки - тоже думали что пронесёт.
Прежнее поколение было более надежным, потому и капиталка не требовалась так часто.
А теперь моторы менее надежны, и ремонт мотора - это замена мотора.
То есть выросли и риски, и цена ремонта.
А дилер любит списывать всё на бензин.

А мы переживаем за окнтрафактное масло и бодяжное топливо, которое могут нам подсунуть. Но если раньше всё обходилось "малой кровью"(заменой вкладышей), то теперь - замена ДВС стоимостью 70 процентов новой! Жесть.

Вот именно.
При тех же условиях прежнее поколение моторов мало чего боялось и легко ремонтировалось.

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 20:35


#170 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:36

А мы переживаем за окнтрафактное масло и бодяжное топливо, которое могут нам подсунуть. Но если раньше всё обходилось "малой кровью"(заменой вкладышей), то теперь - замена ДВС стоимостью 70 процентов новой! Жесть.

ну а что мешает заменить клапана при встрече или запавшие кольца-в капиталку вкладывается расточка или гильзовка блока  yes



Те, кому приходится при небольшом пробеге менять мотор вместо семикратно более дешевой капиталки - тоже думали что пронесёт.
 

Вот именно.

При тех же условиях прежнее поколение моторов мало чего боялось и легко ремонтировалось.

ну я так и думал -забота о человечестве из отдельно взятой кухни,вы дешевую капиталку где видели то или запчасти тоже по дешевке откель то берутся,все тоже самое минус цена самого блока pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#171 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:39

ну я так и думал -забота о человечестве из отдельно взятой кухни,вы дешевую капиталку где видели то или запчасти тоже по дешевке откель то берутся,все тоже самое минус цена самого блока pardon

Мой отец поменял поршни с кольцами на 3А, уложившись при этом в 5000руб. Работу сделал сам. А сколько стоит ШРОТ на "одноразовый" мотор?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#172 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:42

ну а что мешает заменить клапана при встрече или запавшие кольца-в капиталку вкладывается расточка или гильзовка блока yes

А что мешает подумать пошире?

Стало намного больше ситуаций, когда ремонт невозможен в принципе, либо очень дорог.
Это значит, что риск для каждого владельца новых моторов (шанс попасть на неприятности) - выше.

Специально для вас: это НЕ означает, что обязательно накроется двигатель конкретного Пупкина , а дилер его пошлёт.

Это означает, что из сотни владельцев (в сравнении с владельцами моторов прежнего поколения) бОльшее число получает эти неприятности. И это - реальность. Такая же реальность, как сниженный ресурс, повышенная чувствительность к косякам бензина и т.д...

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 20:43


#173 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:46

Мой отец поменял поршни с кольцами на 3А, уложившись при этом в 5000руб. Работу сделал сам. А сколько стоит ШРОТ на "одноразовый" мотор?

просто поменял и зачем если не секрет?

и какое отношение это имеет к капиталке.

это двс3А-что то дешево в 5 новые поршни с кольцами вышли sorryили это мотоколяска  biggrin

 

 

А что мешает подумать пошире?

Стало намного больше ситуаций, когда ремонт невозможен в принципе, либо очень дорог.
Это значит, что риск для каждого владельца новых моторов (шанс попасть на неприятности) - выше.

Специально для вас: это НЕ означает, что обязательно накроется двигатель конкретного Пупкина , а дилер его пошлёт.

Это означает, что из сотни владельцев (в сравнении с владельцами моторов прежнего поколения) бОльшее число получает эти неприятности. И это - реальность. Такая же реальность, как сниженный ресурс, повышенная чувствительность к косякам бензина и т.д...

 

 

специально для вас напомню,что двс перестал быть номерной деталью из за чего и делали эту капиталку ,хотя проще всегда было просто заменить,о чем и писал тойота фан yes


Сообщение отредактировал vlad-kram: 21 February 2013 - 20:47

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#174 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:50

просто поменял и зачем если не секрет?

и какое отношение это имеет к капиталке.

это двс3А-что то дешево в 5 новые поршни с кольцами вышли sorryили это мотоколяска  biggrin

Компрессия понизилась

Шлифовать и растачивать(машина 1985 года) ничего не пршлось.

Сейчас на эти моторы мно кто всего производит, включая китайцев, эмираты, и т.п.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#175 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:50

специально для вас напомню,что двс перестал быть номерной деталью из за чего и делали эту капиталку ,хотя проще всегда было просто заменить,о чем и писал тойота фан yes

Просто заменить было проще когда двигатели были не одноразовыми.

Сейчас замена возможна у дилера, но если дилер обвинит бензин, то замена обойдется в 80% стоимости авто.

Меняя современный двигатель на не новый - вы получаете снова неремонтопригодный мотор, но в неизвестном состоянии, который может помереть через 100 км. Ресурсы уже не те. Совсем.

Не надо путать былое и нынешнее. У нынешних ресурс совсем другой. Запасов больше нет.

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 20:51


#176 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:52

Компрессия понизилась

Шлифовать и растачивать(машина 1985 года) ничего не пршлось.

Сейчас на эти моторы мно кто всего производит, включая китайцев, эмираты, и т.п.

ну так и на нонешних заменить поршневую вроде ничего не мешает pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#177 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:54

ну так и на нонешних заменить поршневую вроде ничего не мешает pardon

Вы на год выпуска обратите внимание... Нынешние столько живут!?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#178 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:54

ну так и на нонешних заменить поршневую вроде ничего не мешает pardon

Если поршни повреждены - почти 100% поврежден и блок. Сумма на ремонт - совсем не та, что была.

Вы способны подумать шире, чем просто о поршне или о клапене?
БОЛЬШЕ ситуаций, когда владелец жестко влипает. БОЛЬШЕ!

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 20:55


#179 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:54

Да здравствуют дружба и братство между наукой, системой высшего технического образования, инженерами-эскплуатационниками и журналистами! Ура! :)

 

После сей важной преамбулы, считаю необходимым отметить следующее:

 

1. "Одноразовость" двигателей.

 

Да, нынче возможности предприятий автосервиса по выполнению капитального (восстановительного) ремонта ДВС существенно сужены. Ремонтных размеров поршней, колец, подшипников скольжения (вкладышей) - нет, Алюминиевые блоки расточке не подлежат, в ряде ДВС не предусмотрен даже демонтаж-монтаж коленвалов. И то, что не афишируется производителями, но видно из наблюдений за сотнями экземпляров - ресурс двигателей тоже значительно меньше. С "миллионниками" 80-х-90-х OM602, RP, 2C, CD17, 2E, 4AF и теде, по ресурсу не сравнится ни один современный мотор.

 

Именно поэтому брат-сервисник, который со стажем, помнящий перечисленные, и назвал их "одноразовыми". Т.е. подлежащими только текущему ремонту. Уплотнения махануть, клапана пересыпать, если с ними чо, кольца перепотрошить с поршнями, если их каким дерьмом залегло, или подпалило, а зеркала цилиндров уцелели. Капиталка - прощай.

 

2. Так ли это страшно?

 

Разбор отказов сродни работе следователя. Это если о серьезном анализе. Кроме осмотра разрушившейся матчасти, опрос клиента. Анализ топлива, масла.

И что интересно: Вместо "обвиняемого" вышедший из строя двигатель частенько становится "потерпевшим". А распределение ролей между прочими фигурантами может быть самым разнообразным. 

Владелец авто очень может оказаться "обвиняемым". Считал себя шумахером. Никогда не открывал РЭ. Душил мотор с момента покупки, плюя на обязательные, первые 1000-1500 км "шепотом". В таких случаях никакое гипермасло, к 20 000-50 000 км может не спасти.

Его, владельца, могли "угостить" на АЗС доброй бодягой, и по ОЧИ. Не дай Бог такой расклад, ежели владелец проходит по "делу", как "обвиняемый". В этом случае, блоку двигателей почти гарантированный кирдык. Нет, его не свернет. Поршни умрут или от удара о подвисшие клапаны, или развалятся детонацией, и угробят зеркало цилиндров.

 

Моя практика показывает, что 1-2% таких, среди разных марок, находится. Учитывая тысячные продажи новых, современных авто, особливо в Москвопитере, вот и получается, что "СТО завалены моторами".

Что же касается моей практики на том же TSI, на служебках - первая 1500 км шепотом. Потом - занятия по контраварийке на полигоне, комплект резины в колено за лето, по нагрузкам - километр за три-четыре. Но - турбопауза перед выключением, Аи-95 из провереннейших мест, зимой - ручной режим, чтобы в зоне более высоких оборотов ездил, а не на 1400-1500, куда его "загоняет" DSG, экономя горючку, а ему, с его высоким тепловым КПД, тут плохо. И сам мерзнет, и салон не греет.

И все - полный ОК! Как и у 98-99%

 

Не страшно, если на Бога надеяться, и самому не плошать.

 

3. У страха глаза велики!

 

Вот мы тут собрались, и клянем гидру мирового капитала, ставшую одноразовой. А она стала одноразовой далеко-о-о-о-о не сегодня! И даже не вчера!

 

Существует куча весьма недешевой агрегатки, которую по тем или иным причинам автопроизводители сто лет в обед считают не подлежащей ремонту в условиях автосервиса. Например, из соображений/требований законодательства о безопасности.

- Рулевые механизмы с ЭУ и ГУ

- Насосы ГУ

- ГТЦ

 

Открой любой EPC-ECAT-ELCAT-ETKA-Laser-TIS-ETIS-ELSA европейского автопроизводителя - и фик найдешь запчасти по потрохам перечисленного, а также технологию производства работ по ремонту этих узлов. 

Потому что по требованиям тамошнего законодательства, все работы по ремонту агрегатки рулевого и тормозной, должны производиться в условиях специализированного ремонтного предприятия. И максимум, что найдешь по этим потрохам - поршни-манжеты для передних суппортов.

Почему про это не плачут, хотя вопросов - более чем достаточно? :)

 

А помните, когда, вдруг, на машинах стал появляться диковинный и страшный зверь, по имени "Инжектор"? О-о-о-о-о!!! Я помню, как истерили тогда разнообразные люди:

- Шо ж ета получается? Карбюрахтер разобрал, на коленке, жиклеры продул, копеешные прокладки заменил, собрал, и не вапрос. А тут? Ни регулировочного винта, СО-СН подкрутить, ни болта, для разборки. Сломалось чо - на свалку, не починить. Жють!!!

И что в итоге? В итоге, после того, как в начале 90-х европейские, да и азиатские конвейеры покинул последний карбюраторный автомобиль, впрыска уже никто не боится. 

 

4. Времена меняются.

 

Да, меняются. В связи с новыми веяниями на рынках, диктующих моду. Я не ставлю своей целью выяснить, кто был сначала, курица, или яйцо. Т.е. люди потребовали "давай безопасность, экономичность, комфорт и экологичность! А долговечность и ремонтопригодность нам не так ужо важны", или это автопроизводители начали так зарабатывать бабки. Все это схоластические споры. :)

 

За 20 с лишним годков практики в автомобильном бизнесе эти веяния - на моих глазах. "Одноразовая", и при этом недешевая агрегатка была и раньше. Причем совсем одноразовая. Даже текущему ремонту в условиях автосервиса, в виде замены потекших уплотнений, не подлежащая. Но и её восстановление, скажем так, не представило сильных проблем. Потому что ответ на следующий вопрос

 

5. Что будет дальше?

 

уже есть.

 

В Ермании, Литве и Беларуси эта тема уже работает. В какой-то стране много десятков лет, как в Ермании, у кого-то позже, в Литве. Развивается и в Беларуси, где двигатель тоже давно не номерной агрегат.

 

а) Gebrauchte Teile. Бэушные запчасти. Это цельный, многомиллионный бизнес, разборка автомобилей, не подлежащих восстановлению, на запчасти, с последующей продажей. Случился моторшаден - моторзамена. И точка. 

По мере того, как в России будет полностью устаканиваться свой, внутренний рынок, будет и это.

 

б) Austausch Teile. Случился моторшаден - пошел, сдал свой, легший мотор, на контору, доплатил - взял восстановленный. Также и прочая агрегатка. Эти услуги в Фатерлянде предлагаются и официальным дилершипом, и сторонними конторами. Сами, естественно, они расточками-гильзованием не занимаются, но для этого полно специализированных предприятий, ремонтных заводов.

 

Ну, а подавляющего большинства, 98-99%, и так все будет в порядке.

 

 

Со всем согласен, и практически с многим из перечисленного встречался - часто привлекают в роли эксперта в тяжелых случаях, пишем бумажки для судов.

Но, повторяю свои позиции.

 

1. Одноразовость мотора годится для западного, цивилизованного способа эксплуатации. У нас - все несколько иначе. Если бы мотор честно выходил свои 200 тыс. км - да и Бог с ним, но сейчас срок его жизни частенько и за 100 тыс. не переваливает.

 

2. Цена!!! Стоимость замены двигателя превышает (!) остаточную стоимость автомобиля! Если, конечно, не брать старое барахло на разборке, в непонятно каком состоянии. А нас учили, что стоимость мотора не должнапревышать 35-40% от стоимости автомобиля.

 

3. Квалифицированный ремонт теперь доступен только в крупных ОД (через замену крупных агрегатов), что убивает возможность уверенной эксплуатации современного автомобиля дядей Васей в деревне или мелком городишке.

 

И все это сделано не с целью продвижения прогресса автомобильной техники - какой прогресс, если моторы из миллионников превратились в стотысячники, а с целью сохранения рынка для автогигантов.

 

Я согласен и с цифрой 98%, у которых все будет в порядке. Но что делать тем 2%, которые купили машину за миллион, и по чьей-то вине вынуждены отправить ее на свалку еще совсем молодой?


Сообщение отредактировал AuSh: 21 February 2013 - 20:55


#180 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:02

Просто заменить было проще когда двигатели были не одноразовыми.

Сейчас замена возможна у дилера, но если дилер обвинит бензин, то замена обойдется в 80% стоимости авто.

Меняя современный двигатель на не новый - вы получаете снова неремонтопригодный мотор, но в неизвестном состоянии, который может помереть через 100 км. Ресурсы уже не те. Совсем.

Не надо путать былое и нынешнее. У нынешних ресурс совсем другой. Запасов больше нет.

ага а капиталенный прям новый стал или диллер капиталить будет lol

 

какой вам запас нужен?все идет с смене авто через 3-5 лет .



Вы на год выпуска обратите внимание... Нынешние столько живут!?

ну сейчас уже столько не эксплуатируют,во дворах волги на приколе уже стоят совсем вроде и не ржавые,а на дорогах хлам уходит yes



Если поршни повреждены - почти 100% поврежден и блок. Сумма на ремонт - совсем не та, что была.

Вы способны подумать шире, чем просто о поршне или о клапене?
БОЛЬШЕ ситуаций, когда владелец жестко влипает. БОЛЬШЕ!

я думаю о реальных вещах,а не о глобальных проблемах вага,он в ваших думах видимо тоже не нуждается biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика