Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#181 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:06

ага а капиталенный прям новый стал или диллер капиталить будет lol

Капиталят, в основном, за свои деньги. В разы большие, чем это стоило для прежнего поколения моторов. В разы.

Потому что у дилера есть дежурный ответ: "Виноват бензин. Прощайте". 



Но, повторяю свои позиции.

Самое интересное, что Тойота Фан об этом и говорит - моторы одноразовые. Но выводы делает, что это, мол, фигня.

 

А владелец получает меньшую надежность, меньшую остаточную стоимость машины, повышенный риск жестких неприятностей,

и, в случае неприятностей, - в разы бОльшую цену решения проблем.



#182 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:07

Капиталят, в основном, за свои деньги. В разы большие, чем это стоило для прежнего поколения моторов. В разы.

Потому что у дилера есть дежурный ответ: "Виноват бензин. Прощайте". 

а можно подробней почему капиталка вдруг стала в разы дороже nea

и зачем её делать


Сообщение отредактировал vlad-kram: 21 February 2013 - 21:07

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#183 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:09

а можно подробней почему капиталка вдруг стала в разы дороже nea

Потому что это капиталка на другом уровне. С восстановлением напыления и т.п. Это не прежняя расточка.
Несколько фирм всего и делают такую капиталку.

Зачем ее делать? Узнайте у владельцев алю-моторов, которые ее делают.
Потому что замена мотора стоит дороже всей машины.

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 21:11


#184 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:10

Потому что это капиталка на другом уровне. С восстановлением напыления и т.п. Это не прежняя расточка.
Несколько фирм всего и делают такую капиталку.

чего напыления :shok:


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#185 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:11

чего напыления :shok:

Того.



#186 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:13

Того.

ну тады конешно-намного дороже lol


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#187 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:14

ну тады конешно-намного дороже lol

Подумайте о поршне или клапане. Это вам проще. :rofl:



#188 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:18

Подумайте о поршне или клапане. Это вам проще. :rofl:

о них и думаем yes ,а вы о чём то своем глобальном :offtop:


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#189 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:25

Подумайте о поршне или клапане. Это вам проще. :rofl:

 

А чего о поршне с клапаном... Мой сотрудник бомбу свою капиталил - хотя сам механик от Бога И на кафедре у меня заведует всей стендовой работой - но тут сам не совладал. Так вот, дядечька из фирмы, где он машину делал, сообщил об основном своем бизнесе. Я, как услышал, сел тут же на стул от восторга. Дядечка наладил гильзование Кайенов, причем - гильзами от 402-х наших. За 2012 - больше четырех десятков прошло. Не знаю, врет, может... Но СТО на этом действительно поднял сильно. Кстати, его объявление, что он скупает 402-е гильзы, действительно видел.

 

Сказки, може быть, но мой знакомый недоолигарх, через год покатушек на Кайене, получил на нем 2 л масла на 1000 км расходу... И продал за неэффективностью.  Теперь - не удивляюсь.



#190 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:30

Я согласен и с цифрой 98%, у которых все будет в порядке. Но что делать тем 2%, которые купили машину за миллион, и по чьей-то вине вынуждены отправить ее на свалку еще совсем молодой?

Цельноалюминиевые блоки цилиндров получили достаточно широкое распространение у немецких производителей автомобилей: это двигатели Mercedes V8 и V12, Audi V8, Porsche L4 и V8, BMW V8 и V12.

Об этих 2% не стоит переживать. Они себе ещё купят.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#191 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:35

Цельноалюминиевые блоки цилиндров получили достаточно широкое распространение у немецких производителей автомобилей: это двигатели Mercedes V8 и V12, Audi V8, Porsche L4 и V8, BMW V8 и V12.

Об этих 2% не стоит переживать. Они себе ещё купят.

 

 

Да, да, вот на эти 2% и живут :)! Эх, были времена - мотор вазовский  за два дня капиталили, и как новенький... Собирали с нуля и на стенд ставили за 2-3 часа. ВАЗ рулит!



#192 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:37

Цельноалюминиевые блоки цилиндров получили достаточно широкое распространение у немецких производителей автомобилей: это двигатели Mercedes V8 и V12, Audi V8, Porsche L4 и V8, BMW V8 и V12.

Об этих 2% не стоит переживать. Они себе ещё купят.

Эти проценты в основном обивают пороги дилеров недорогих брендов. 



Да, да, вот на эти 2% и живут :)! Эх, были времена - мотор вазовский  за два дня капиталили, и как новенький... Собирали с нуля и на стенд ставили за 2-3 часа. ВАЗ рулит!

Жигулевский при мне капиталили за несколько часов. Но без фанатизма. Как был с грязью, так и собрали.



#193 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:43

Жигулевский при мне капиталили за несколько часов. Но без фанатизма. Как был с грязью, так и собрали.

 

Мы, мы точили и вал шлифовали не сами, да и грязный мотор собирать - это полный абсурд!

 

И еще, по поводу 2%, которые купят. У меня был один из этих 2%, который взял Фолькса из последних для работы - шоферил. Занимал, из семьи все забрал. А через полгода - машинка накрылась по мотору, а в гарантии отказали. Ремонт - 375 тыс.  Мужика вовремя из петли достали...



#194 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:47

Мы, мы точили и вал шлифовали не сами, да и грязный мотор собирать - это полный абсурд!

И еще, по поводу 2%, которые купят. У меня был один из этих 2%, который взял Фолькса из последних для работы - шоферил. Занимал, из семьи все забрал. А через полгода - машинка накрылась по мотору, а в гарантии отказали. Ремонт - 375 тыс. Мужика вовремя из петли достали...

Да, вот наблюдал скоростную капиталку жигулевского мотора.
Часа за три- четыре мотор откапиталили. Хозяина рядом не было - грязный и собрали.
--------------

Жаль людей, которые последние деньги отдали, а машина встала. И встала почти бесперспективно.
Ремонт - полмашины по цене. Замена двигателя - как новая машина по цене.
Уж лучше бы эта машина вдвое больше кушала бензина. А то экономия - тысячи, а ремонт - сотни тысяч.

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 21:48


#195 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:52

Да, вот наблюдал скоростную капиталку жигулевского мотора.
Часа за три- четыре мотор откапиталили. Хозяина рядом не было - грязный и собрали.
--------------

Жаль людей, которые последние деньги отдали, а машина встала. И встала почти бесперспективно.
Ремонт - полмашины по цене. Замена двигателя - как новая машина по цене.
Уж лучше бы эта машина вдвое больше кушала бензина. А то экономия - тысячи, а ремонт - сотни тысяч.

 

Тут есть еще одна хрень. Самый активный сегмент вторички - 2007...2010 года. Получается, что по определенным маркам (традиционно самым ходовым) эти машины вообще брать нельзя! А народ - покупает котов в мешке.



#196 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:56

Тут есть еще одна хрень. Самый активный сегмент вторички - 2007...2010 года. Получается, что по определенным маркам (традиционно самым ходовым) эти машины вообще брать нельзя! А народ - покупает котов в мешке.

Сейчас есть еще пока вера в надежность и большой ресурс иномарок.
Но иномарки- то подменили! Ловкость рук!

Вскоре информация станет массово расходиться от вторых владельцев, которые обнаружат все "прелести" и низкого ресурса и дорогого ремонта .
И тогда вторичный рынок изменится..

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 21:58


#197 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:58

Сейчас есть еще пока вера в надежность и большой ресурс иномарок.
Но иномарки- то подменили! Ловкость рук!

Вскоре информация станет массово расходиться от вторых владельцев, которые обнаружат все "прелести" и низкого ресурса и дорогого ремонта .
И тогда вторичный рынок изменится..

 

Или вообще исчезнет - чего и добиваются автопроизводители



#198 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 22:00

Да, да, вот на эти 2% и живут :)! Эх, были времена - мотор вазовский  за два дня капиталили, и как новенький... Собирали с нуля и на стенд ставили за 2-3 часа. ВАЗ рулит!

ФИАТ Слона то и не заметили.. )


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#199 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 22:04

Или вообще исчезнет - чего и добиваются автопроизводители

Да, это для них  - мечта.



#200 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 22:38

Да, это для них  - мечта.

 

Для них - да, а для остальных? Грустно все это. Ладно, пойду смотреть, как Ливер Зеню драть будет.



#201 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 23:19

Со всем согласен, и практически с многим из перечисленного встречался - часто привлекают в роли эксперта в тяжелых случаях, пишем бумажки для судов.

Но, повторяю свои позиции.

 

1. Одноразовость мотора годится для западного, цивилизованного способа эксплуатации. У нас - все несколько иначе. Если бы мотор честно выходил свои 200 тыс. км - да и Бог с ним, но сейчас срок его жизни частенько и за 100 тыс. не переваливает.

 

2. Цена!!! Стоимость замены двигателя превышает (!) остаточную стоимость автомобиля! Если, конечно, не брать старое барахло на разборке, в непонятно каком состоянии. А нас учили, что стоимость мотора не должнапревышать 35-40% от стоимости автомобиля.

 

3. Квалифицированный ремонт теперь доступен только в крупных ОД (через замену крупных агрегатов), что убивает возможность уверенной эксплуатации современного автомобиля дядей Васей в деревне или мелком городишке.

 

И все это сделано не с целью продвижения прогресса автомобильной техники - какой прогресс, если моторы из миллионников превратились в стотысячники, а с целью сохранения рынка для автогигантов.

 

Я согласен и с цифрой 98%, у которых все будет в порядке. Но что делать тем 2%, которые купили машину за миллион, и по чьей-то вине вынуждены отправить ее на свалку еще совсем молодой?

 

На все три пункта, коллега, ответ один:

 

Средняя цена нового легкового автомобиля, купленного россиянином в 2012-м году, составила 25 734 нерубля. Это еще не Германия, но уже Европа.

 

Россияне сами за это проголосовали. За европейские ценности, а не свои. Максимум, что за эти деньги Ганс сделает персонально для Вани - поставит стальную защиту моторного отсека, Bad road pack в подвеску, и на бензин EN 228:2004, а не :2008 мотор с нейтрализаторами поставит. Где это возможно, конечно. Ибо экономика серийного производства, понимаете.

 

Россияне голосовали кошельком, потому "подтасовка выборов" исключена. А далее - одно из двух: 

 

Так как одной России мировые тренды не переломить, то:

- или посылаем янкогансов гоу хоум, а мы, далее, сами как-нить на своих Приорах перекантуемся. Моторы там - чугунные. Все пучком. Еще ЭУР нах. выкинем, лишний гемор только, карбюратор вернем. Катализаторы со всякими ....ля-зондами. От ишо придумали, икалогия! И любой Вася из глубинки её обухом топора, да рожковым на 14, переберет.

 

- или продолжаем играть по правилам, за носителей которых проголосовали кошельком. Уже проголосовали. И потому - будем УЧИТЬСЯ. Учиться эксплуатировать технику, строить дороги, делать топливо хорошее, а не издавать плач Ярославны по "исконным ценностям". Как бояре, которым Петр бороды стриг.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 21 February 2013 - 23:23

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#202 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 22 February 2013 - 01:36

 что за эти деньги Ганс сделает персонально для Вани

Дяде Ване, Шадричев который, наверное счаз капитально икается biggrin

Касательно всего остального - чет я смотрю узкоспециализированный "обсер" VW "турбожужжалок" перерос в более глобальный "обсер" всех моторов с алюминиевым блоком цилиндров, которые, по иронии судьбы, стоят на подавляющем большинстве популярных в РФ автомобилей Гольф - Класса от Ford и VW AG..... и, кстати, блоки цилиндров на моторах серии Gamma 2 (1,4 и 1,6 для Хюндаи-КИА) тоже из алюминия (интересно, сколько счаз отвалиться обсирателей VW). В итоге выяснилось, что турбонаддув и объем в 1,4 литра все таки не есть основная причина неисправности моторов таких. Потом возникла гипотеза о том, что якобы алюминиевые моторы "ведет" при эксплуатации... и это несмотря на то, что буквально весь блок цилиндров испещрен ребрами жесткости... так что если и "поведет" такой блок, только нарочно: при перегреве (это, ну нам же в лом возить с собой литр концентрата G12+ и поторачку дистиллированной воды), и да - хладагент быстро вытечет из системы охлаждения только в том случае, ежели в радиатор засадить из 12 калибра картечью, причем дуплетом. Так что ежели быть немного внимательным - то перегрева не допустите. Каличный ремонт гильзованием - да, может повести, но только если впихнуть туда гильзу, значительно превосходящую по диаметру. Довольно редкий мотор на еще более редкой Ауди А2 (которую я в живую ни разу не видел... да и многие тут находящиеся тоже) - "не ошибается только тот, кто ничерта не делает", увы. Теперь принялись за ресурс - от тут как бальзамом на душу... да, моторесурс современных моторов гарантирован на протяжении 150-200 тысяч, но никто ему не запретит проработать и дольше, при условии нормального ТО (вовремя и плевать на регламентные 15 000 км). ВО! Нашли причину - и ресурс "не миллионник" и стенки цилиндров тонкие и отхонинговать никак - короче,современные моторы  - дерьмо, покупаем что.....? Эх, где вы восьмидесятые и девяностые?.... Да вот только стоит несколько подумать, что мотор современной среднестатистически необходимой мощностью в 130 сил и с моментом на 3000 об/мин выполненный по технологиям 80-90хх + современно необходимое оборудование сделало бы современный автомобиль Гольф класса массой под тонну восемьсот, а мотор бы представлял из себя многолитровую чугунную атмосферную чушку, которая жрала бы бензин, даже АИ-92 (не такой уж и дешевый по отношению к 80-90хх) ведрами... и да, такой автомобиль по ценнику был бы недоступной роскошью даже для многих Москвичей....  



И кстати ехал бы такой автомобиль как Х.З.... хотя нет, примеры есть - Toyota



#203 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 05:45

Фольксваген, Тойота и др. ...  Логан (новый)- бюджетная иномарка! И туда же! С двигателем 0.9! Не возьму никогда.  Уж лучше китайца... или ...   Ладу.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#204 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 08:01

На все три пункта, коллега, ответ один:

 

Средняя цена нового легкового автомобиля, купленного россиянином в 2012-м году, составила 25 734 нерубля. Это еще не Германия, но уже Европа.

 

Россияне сами за это проголосовали. За европейские ценности, а не свои. Максимум, что за эти деньги Ганс сделает персонально для Вани - поставит стальную защиту моторного отсека, Bad road pack в подвеску, и на бензин EN 228:2004, а не :2008 мотор с нейтрализаторами поставит. Где это возможно, конечно. Ибо экономика серийного производства, понимаете.

 

Россияне голосовали кошельком, потому "подтасовка выборов" исключена. А далее - одно из двух: 

 

Так как одной России мировые тренды не переломить, то:

- или посылаем янкогансов гоу хоум, а мы, далее, сами как-нить на своих Приорах перекантуемся. Моторы там - чугунные. Все пучком. Еще ЭУР нах. выкинем, лишний гемор только, карбюратор вернем. Катализаторы со всякими ....ля-зондами. От ишо придумали, икалогия! И любой Вася из глубинки её обухом топора, да рожковым на 14, переберет.

 

- или продолжаем играть по правилам, за носителей которых проголосовали кошельком. Уже проголосовали. И потому - будем УЧИТЬСЯ. Учиться эксплуатировать технику, строить дороги, делать топливо хорошее, а не издавать плач Ярославны по "исконным ценностям". Как бояре, которым Петр бороды стриг.

 

Все так... Вот только поясните мне, неразумому, чем чугунный блок цилиндров и проектирование на разумные нагрузки противоречит требованиям современного прогресса, экологии и буржуйской морали?

Мы голосуем фашистскими 24 тонноеврами не от хорошей жизни а от того, что нас таким раком поставили. И это - тоже средний прогноз по больнице. Кто-то Кайены за 140 тонноевров берет кто-то "копейку" за 200 баков. Так что - эта средняя цифра - от глюкавого!

 

И не надо путать государственню шерсть со своей!  Сознательное, конструктивное ограничение ресурса делается не ради нас с вами, экологии, всемирного мир и процветания, а ради ПРИБЫЛИ! А, значит - нашей УБЫЛИ - ибо другого источника прибыли не придумано. Всем в мире бабки рулят - а все Евры, люминь под капотом - лишь туман, который должен эти бабки прикрыть в глазах розовых идиотов, которых из нас делает жуткий оскал буржуазии :)!



#205 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 08:28

Посмотрите картинки термостатов в интернете. Если нет байпасного клапана, значит такой термостат не перекрывает малый круг при открывании большого круга.

А есть там малый круг вообще? Для чего он нужен в таком случае?


Форум не место для дискуссий!


#206 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 08:41

А что мешает подумать пошире?

Стало намного больше ситуаций, когда ремонт невозможен в принципе, либо очень дорог.
Это значит, что риск для каждого владельца новых моторов (шанс попасть на неприятности) - выше.

Напомню, что не столь давно серьёзным недостатком двигателей ВАЗ была невозможность перевода их на 76-й бензин. Особенно 2108 и модификации.

Всё течёт, всё меняется, и бензин, как ни крути, становится всё качественнее.

 

3. Квалифицированный ремонт теперь доступен только в крупных ОД (через замену крупных агрегатов), что убивает возможность уверенной эксплуатации современного автомобиля дядей Васей в деревне или мелком городишке.

Выше привели электронный впрыск. И сейчас далеко не в каждой деревне смогут его даигностировать. Но никто уже, даже наш Ильдар, не скучает по карбюратору?



Все так... Вот только поясните мне, неразумому, чем чугунный блок цилиндров и проектирование на разумные нагрузки противоречит требованиям современного прогресса, экологии и буржуйской морали?

Предположу: ценой? 

Это именно предположение. Основанное, хотя бы, на существенно более низкой температуре плавления алюминиевых сплавов по сравнению с чугуном.

Более лёгкая обработка, опять же. Ковырять чугунину, или люминь.

Так что аналогичный чугунный блок не думаю, что вышел бы сопоставимой стоимостью...


Форум не место для дискуссий!


#207 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 08:55

Выше привели электронный впрыск. И сейчас далеко не в каждой деревне смогут его даигностировать. Но никто уже, даже наш Ильдар, не скучает по карбюратору?



Предположу: ценой? 

Это именно предположение. Основанное, хотя бы, на существенно более низкой температуре плавления алюминиевых сплавов по сравнению с чугуном.

Более лёгкая обработка, опять же. Ковырять чугунину, или люминь.

Так что аналогичный чугунный блок не думаю, что вышел бы сопоставимой стоимостью...

 

1. Диагностировать обычный впрыск сейчас совсем не проблема - простейшие мотор-тестеры стоят недорого. Да и неполадок там не такое большое разнообразие.

 

2. Ценой? Шутите? Люминь стоит в 4 раза дороже чугуния! И, для справки, льется качественно он куда хуже чугуния - там спецтехнологии нужны, а они очень недешевые. А мехобработке, чт чугуний, что люминь - похрену.  



#208 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 08:58

а можно подробней почему капиталка вдруг стала в разы дороже nea

и зачем её делать

Вот почитайте (статья очень старая, сейчас это наверное ещё дороже) http://www.ab-engine.ru/abs/09_05_bolezn.html

---------------------------------------------

Когда в движке происходит "сталинград" обычно нужен не только ремонт головки, но и замена поршней, шатунов. Могут быть и повреждения к.вала и р.вала (трещины)

-------------------------------------------

Дилеры приговаривают гарантийные моторы к замене потому что никто не хочет получить по гарантии мотор с гильзованным блоком или напылёнными деталями. Почему они не хотят капиталить не гарантийные новые моторы - думаю потому что не умеют (не заточены под это дело)


Мечтать не вредно !

#209 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 09:02

1. Диагностировать обычный впрыск сейчас совсем не проблема - простейшие мотор-тестеры стоят недорого. Да и неполадок там не такое большое разнообразие.

 

2. Ценой? Шутите? Люминь стоит в 4 раза дороже чугуния! И, для справки, льется качественно он куда хуже чугуния - там спецтехнологии нужны, а они очень недешевые. А мехобработке, чт чугуний, что люминь - похрену.  

1. Дешёвые -- смотря кому. Васе из Гадюкино очень даже недешёвые...

 

2. А если дороже, то в чём экономия?

Льётся хуже, может быть. Зато при гораздо меньшей температуре: 6000 против 16000. Нет? И уж если коммерсанты на коленке льют мясорубки и чеснокодавки, то, думаю, технология литья алюминиевых изделий отработана вполне неплохо...


Форум не место для дискуссий!


#210 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 09:09

1. Дешёвые -- смотря кому. Васе из Гадюкино очень даже недешёвые...

 

2. А если дороже, то в чём экономия?

Льётся хуже, может быть. Зато при гораздо меньшей температуре: 6000 против 16000. Нет? И уж если коммерсанты на коленке льют мясорубки и чеснокодавки, то, думаю, технология литья алюминиевых изделий отработана вполне неплохо...

Вот только не надо сравнивать технологии отливки чеснокодавки с технологией изотермического литья под давлением!






Яндекс.Метрика