Со всем согласен, и практически с многим из перечисленного встречался - часто привлекают в роли эксперта в тяжелых случаях, пишем бумажки для судов.
Но, повторяю свои позиции.
1. Одноразовость мотора годится для западного, цивилизованного способа эксплуатации. У нас - все несколько иначе. Если бы мотор честно выходил свои 200 тыс. км - да и Бог с ним, но сейчас срок его жизни частенько и за 100 тыс. не переваливает.
2. Цена!!! Стоимость замены двигателя превышает (!) остаточную стоимость автомобиля! Если, конечно, не брать старое барахло на разборке, в непонятно каком состоянии. А нас учили, что стоимость мотора не должнапревышать 35-40% от стоимости автомобиля.
3. Квалифицированный ремонт теперь доступен только в крупных ОД (через замену крупных агрегатов), что убивает возможность уверенной эксплуатации современного автомобиля дядей Васей в деревне или мелком городишке.
И все это сделано не с целью продвижения прогресса автомобильной техники - какой прогресс, если моторы из миллионников превратились в стотысячники, а с целью сохранения рынка для автогигантов.
Я согласен и с цифрой 98%, у которых все будет в порядке. Но что делать тем 2%, которые купили машину за миллион, и по чьей-то вине вынуждены отправить ее на свалку еще совсем молодой?
На все три пункта, коллега, ответ один:
Средняя цена нового легкового автомобиля, купленного россиянином в 2012-м году, составила 25 734 нерубля. Это еще не Германия, но уже Европа.
Россияне сами за это проголосовали. За европейские ценности, а не свои. Максимум, что за эти деньги Ганс сделает персонально для Вани - поставит стальную защиту моторного отсека, Bad road pack в подвеску, и на бензин EN 228:2004, а не :2008 мотор с нейтрализаторами поставит. Где это возможно, конечно. Ибо экономика серийного производства, понимаете.
Россияне голосовали кошельком, потому "подтасовка выборов" исключена. А далее - одно из двух:
Так как одной России мировые тренды не переломить, то:
- или посылаем янкогансов гоу хоум, а мы, далее, сами как-нить на своих Приорах перекантуемся. Моторы там - чугунные. Все пучком. Еще ЭУР нах. выкинем, лишний гемор только, карбюратор вернем. Катализаторы со всякими ....ля-зондами. От ишо придумали, икалогия! И любой Вася из глубинки её обухом топора, да рожковым на 14, переберет.
- или продолжаем играть по правилам, за носителей которых проголосовали кошельком. Уже проголосовали. И потому - будем УЧИТЬСЯ. Учиться эксплуатировать технику, строить дороги, делать топливо хорошее, а не издавать плач Ярославны по "исконным ценностям". Как бояре, которым Петр бороды стриг.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 21 February 2013 - 23:23