Так и организации этим занимаются сильно разные...

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)
#211
Отправлено 22 February 2013 - 09:15
Форум не место для дискуссий!
#212
Отправлено 22 February 2013 - 09:25
Сознательное, конструктивное ограничение ресурса делается не ради нас с вами, экологии, всемирного мир и процветания, а ради ПРИБЫЛИ! А, значит - нашей УБЫЛИ - ибо другого источника прибыли не придумано. Всем в мире бабки рулят - а все Евры, люминь под капотом - лишь туман, который должен эти бабки прикрыть в глазах розовых идиотов, которых из нас делает жуткий оскал буржуазии
!
Вначале было слово Был же до всего этого танковый В-2 в алюминиевых штанах. Рождался летать, но пришлось ползать.
Кстати, что там было в поршневой авиации?
Сообщение отредактировал робот: 22 February 2013 - 09:25
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#213
Отправлено 22 February 2013 - 09:29
Чугун, я знаю имеет какие то остаточные напряжения после отливки. Его нужно подвергать специальной термообработке и (может быть "или") отстаивать на складе в течение месяца. Потом уже делается мех.обработка точных поверхностей.
Иначе, чугунную деталь может вдруг неслабо покоробить.
#214
Отправлено 22 February 2013 - 10:05
Россияне сами за это проголосовали. За европейские ценности, а не свои. Максимум, что за эти деньги Ганс сделает персонально для Вани - поставит стальную защиту моторного отсека, Bad road pack в подвеску, и на бензин EN 228:2004, а не :2008 мотор с нейтрализаторами поставит. Где это возможно, конечно. Ибо экономика серийного производства, понимаете.
Так как одной России мировые тренды не переломить, то:
- или посылаем янкогансов гоу хоум, а мы, далее, сами как-нить на своих Приорах перекантуемся. Моторы там - чугунные. Все пучком. Еще ЭУР нах. выкинем, лишний гемор только, карбюратор вернем. Катализаторы со всякими ....ля-зондами. От ишо придумали, икалогия! И любой Вася из глубинки её обухом топора, да рожковым на 14, переберет.
а не издавать плач Ярославны по "исконным ценностям". Как бояре, которым Петр бороды стриг.
Эта демагогия легко разносится в пух и прах.
Россияне еще не знают, что именно им предлагается.
Но информацию о плохом состоянии дел активно несут не кто-то, а сервисмены VAG.
И покупатель может голосовать кошельком.
И когда люди обнаружат, что во вторых и даже в первых руках при больших пробегах машины массово гибнут, а ремонт стоит огромных денег, то спрос на эти машины упадет на вторичном рынке, а затем и у дилеров:
не каждый захочет перспективы выбросить машину вместо продажи.
Так что это именно вы предлагаете всем издать плач Ярославны и смириться.
А если люди смирятся - то завтра им станут продавать машины с ресурсом 20 тык.
Но они не смирятся. Они не захотят терять деньги.
Так что производителям одноразовых моторов еще придется подумать.
Помните, как во времена ввоза б/у иномарок мгновенно пропадали с рынка машины, заслужившие плохую репутацию по надежности?
Их никто не покупал, а значит и не ввозили.
По обсуждаемым выше машинам - это тоже вопрос времени.
#215
Отправлено 22 February 2013 - 10:13
и это несмотря на то, что буквально весь блок цилиндров испещрен ребрами жесткости... .
Да вот только стоит несколько подумать, что мотор современной среднестатистически необходимой мощностью в 130 сил и с моментом на 3000 об/мин выполненный по технологиям 80-90хх + современно необходимое оборудование сделало бы современный автомобиль Гольф класса массой под тонну восемьсот, а мотор бы представлял из себя многолитровую чугунную атмосферную чушку,
1.
--Солнце взошло!
-- Не может быть, у меня на часах три часа ночи.
Намек понятен? Есть просто факт. Температурные деформации легко гнут рельсы. и т.п..
2. Нужно подумать, и тогда станет понятно, что смена блока на чугунный позволит сделать таким же всё остальное.
Вес вырастет килограммов на 15. А ресурс - намного.
Чугун - не синоним паровозных технологий в остальном.
#216
Отправлено 22 February 2013 - 10:13
Эта демагогия легко разносится в пух и прах.
Россияне еще не знают, что именно им предлагается.
Но информацию о плохом состоянии дел активно несут не кто-то, а сервисмены VAG.
И покупатель может голосовать кошельком.
Вот-вот...
Попробуйте объяснить покупателю, что есть чугунный ФИАТ и алюминиевый VAG.
Думаю, попытки будут тщетными.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#217
Отправлено 22 February 2013 - 10:53
Эта демагогия легко разносится в пух и прах.
Только не говорите мне про демагогию, коллега. Могу напомнить, кто "демагогил" не далее, как пару дней назад в одной из тем настоящей Конференции, еще и упрекая меня во лжи.
Так что держите себя в руках, и считайте вышенаписанное предупреждением. Мое терпение велико, но не бесконечно.
"Демагогию" про матчасть я слышу и вижу уже не первый десяток лет, по мере развития этой матчасти. Хотите верьте, хотите нет, но появление в наших широтах K-KE-Jetronic и Bosch-Motronic вместо карбюратора разговоры об "империализме" уже вызывали. Повсеместное внедрение ABS родило еще одну волну недовольных. SRS-Airbag - очередная порция "у-у-у, с-с-суки... Какой теперь кузовной, ...ля, ремонт станет по цене? И так далее.
Сейчас интернет и форумы способствуют некоторому разнесению информации. Но было бы чрезвычайным заблуждением полагать, что 1-2% несчастливых совпадений во времени "Шумахер+бензин", или других вариантов, которые прочитают в интернете 2-3% от потребителей, которые настолько легковерны, что склонны доверять написанному на заборе анонимусами, может сильно повлиять на рыночные позиции кого-либо.
Не считая того, что НИКТО из производящих современные машины, не исключение.
Потому во всем этом вижу еще одно подтверждение правоты классика Лопе де Вега, сказавшего "Кто мало видел - много плачет"
Что же касается сервисников, со стажем, покажите мне ХОТЯ БЫ ОДНОГО, хотя бы из одной марки, который бы заявил, что нынешняя техника, с которой он работает, отличается от прежней по долговечности и ремонтопригодности в лучшую сторону.
Хотите ищите, хотите нет, Chico, все равно не найдете. Автомобиль с каждым годом все более превращается в "тапки на пять лет или 200-250 ткм, что наступит раньше". Какую марку ни возьми.
Кому выгодно? Вот, коллега AuSh предполагает, как и многие другие, что это происки злобных акул империализьма. А я - НЕ ЗНАЮ.
Потому что со времен Ральфа Нейдера, американского адвоката, решившего сделать политическую карьеру из "наездов" на GM прошло много времени. Его "Опасен на любой скорости" прочитали миллионы, возбудились сотни обществ "По защите прав", "Экологов", "Зеленых" и прочих свидетелей Иеговы. И его успеху позавидовали тысячи последователей.
Один из управленческих постулатов оперативного управления гласит "Извлекай выгоду из невыгоды". Потому я не уверен, что нынешние автомобили таковы, каковы есть - сугубо изобретение акул империализма. Я предполагаю, что это всего-лишь сила противодействия рыночному воздействию.
Заметьте, что на рынках Латинской Америки, ЮАР, а также мест концентрированного обитания дехкан и моджахедов - автомобили совсем другие. Там, где емкость рынка позволяет - производство автомобилей для сугубо тамошних потребностей совершенно свое. Вот, буквально пару лет Golf I в ЮАР перестал выпускаться. Лишнее подтверждение тому, что навязать ненавязываемое - невозможно. И все предположения, что маркетингом можно как-то "сформировать" спрос, или обманом "вдавить" в рынок пару миллиончиков автомобилей - безусловная некомпетентность в данном вопросе того человека, кто взялся рассуждать. А если так рассуждает маркетолог - значит представитель тех 90%, кто даром жрет свой батон с маслом, и потому, как правило, выше "принеси-подай" в импортере не поднимется.
Такие маркетологи видели потребителей только по телевизору, читали о них в книжках, и общались с десятком друзей, таких же, как они сами. Впрочем как и те, кто рассуждает о рынке, никогда в нем не работав с массой потребителей.
Рынку можно продать только то, что рынок готов купить.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 22 February 2013 - 10:56
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#218 Гость_~~~_*
Отправлено 22 February 2013 - 10:59
SRS-Airbag - очередная порция "у-у-у, с-с-суки... Какой теперь кузовной, ...ля, ремонт станет по цене? И так далее.
#219
Отправлено 22 February 2013 - 11:30
Вначале было словоБыл же до всего этого танковый В-2 в алюминиевых штанах. Рождался летать, но пришлось ползать.Кстати, что там было в поршневой авиации?
Для справки - ресурс до списания В-2 составлял 600 моточасов, двигателей поршневой авиации - практически столько же. И это безнаддувные машинки с эффективным давлением около 4.5 бар. А современные дизеля этот параметр имеют на уровне 15-17, проектируются на 26...28 бар.
Так что - не надо сравнивать несравнимые вещи.
Да, кстати, все эти дизеля имеют толстостенные цилиндровые втулки из чугуна.
Сообщение отредактировал AuSh: 22 February 2013 - 11:30
#220
Отправлено 22 February 2013 - 11:45
2. Нужно подумать, и тогда станет понятно, что смена блока на чугунный позволит сделать таким же всё остальное.
Вес вырастет килограммов на 15. А ресурс - намного.
Чугун - не синоним паровозных технологий в остальном.
По поводу "древности и дубовости" чугуния и современности люминия. Сейчас по основной работе (преподавание и производство гвоздей для журнала - это хобби, скорее, ибо за это денег на платят), мы работаем с нашей "Звездой" и австрияками из AVL над проектированием нового типоразмерного ряда тяжелых дизелей. Они должны стать самыми современными в России и все дет к тому, что таковыми станут. Так вот, там понятие "люминь" является ругательным. Только чугуний и сталь! Зато и ресурс по ТЗ - 36 тыс. моточасов до капитального ремонта. Хотя это все базируется на площадке, которая уже 60 лет специализируется именно на люминиевых дизелях.
Алюминиевые сплавы - вообще штука очень хитрая. И к ним надо подходить очень осторожно.
Хотите ищите, хотите нет, Chico, все равно не найдете. Автомобиль с каждым годом все более превращается в "тапки на пять лет или 200-250 ткм, что наступит раньше". Какую марку ни возьми.
Кому выгодно? Вот, коллега AuSh предполагает, как и многие другие, что это происки злобных акул империализьма. А я - НЕ ЗНАЮ.
Коллега, вы можете мне назвать хоть один другой двигатель коммерции (а автопроизводство - это только коммерция), кроме денег? Если да, то я очень удивлюсь... Читайте Карла Маркса, он далеко не дурак был!
#221
Отправлено 22 February 2013 - 12:05
Коллега, вы можете мне назвать хоть один другой двигатель коммерции (а автопроизводство - это только коммерция), кроме денег? Если да, то я очень удивлюсь... Читайте Карла Маркса, он далеко не дурак был!
Не только читал, но и конспектировал. Конечно не дурак! Только есть одно "но": Получить прибыль, можно продав продукт. А продать можно лишь то, что покупают.
Что же касается
Мы голосуем фашистскими 24 тонноеврами не от хорошей жизни а от того, что нас таким раком поставили. И это - тоже средний прогноз по больнице. Кто-то Кайены за 140 тонноевров берет кто-то "копейку" за 200 баков. Так что - эта средняя цифра - от глюкавого!
То, в сегодняшних раскладах продаж новых авто, да с выборкой в три, без малого, миллиона единиц, распределение продаж по ценам имеет три ярко выраженных экстремума. Один пик приходится на автомобили сегмента B/B+, т.е. российские и Polo-Rio-Solaris. Эти машины, вестимо, дешевле.
Второй - сегмент C/C+. Focus, Cruze, Astra, Octavia, Jetta и проч. В аккурат - в тютельку. И по "европейской одноразовости", и по цене.
Третий - кроссоверы Qashqai, Sportage, Tiguan и проч. которые, вестимо, дороже. Такие же "европейцы".
Несравнимые с "Премиум" и "Лакшери" в количественных показателях продаж итоги по перечисленным, и сформировали "среднюю цену"
Я никогда не пишу "атбалды", коллега, и рассматриваю любое явление с самых различных сторон.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 22 February 2013 - 12:06
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#222
Отправлено 22 February 2013 - 12:16
мы работаем с нашей "Звездой" и австрияками из AVL над проектированием нового типоразмерного ряда тяжелых дизелей. Они должны стать самыми современными в России и все дет к тому, что таковыми станут. Так вот, там понятие "люминь" является ругательным. Только чугуний и сталь! Зато и ресурс по ТЗ - 36 тыс. моточасов до капитального ремонта. Хотя это все базируется на площадке, которая уже 60 лет специализируется именно на люминиевых дизелях.
Тут, Александр Юрьевич, важная оговорка: эти дизеля проектируются на длительный срок эксплуатации. Предположу назначение: судовые или для тяжёлых машин. И серия их будет врядли больше нескольких сотен-тысяч штук.
А для легкового автомобиля двигатель с таким ресурсом нужен ли? Во что он станет? Во что превратится остальная машина к моменту первой его кпиталки?....
Форум не место для дискуссий!
#223
Отправлено 22 February 2013 - 12:21
Не только читал, но и конспектировал.
Конечно не дурак! Только есть одно "но": Получить прибыль, можно продав продукт. А продать можно лишь то, что покупают.
Что же касается
То, в сегодняшних раскладах продаж новых авто, да с выборкой в три, без малого, миллиона единиц, распределение продаж по ценам имеет три ярко выраженных экстремума. Один пик приходится на автомобили сегмента B/B+, т.е. российские и Polo-Rio-Solaris. Эти машины, вестимо, дешевле.
Второй - сегмент C/C+. Focus, Cruze, Astra, Octavia, Jetta и проч. В аккурат - в тютельку. И по "европейской одноразовости", и по цене.
Третий - кроссоверы Qashqai, Sportage, Tiguan и проч. которые, вестимо, дороже. Такие же "европейцы".
Несравнимые с "Премиум" и "Лакшери" в количественных показателях продаж итоги по перечисленным, и сформировали "среднюю цену"
Я никогда не пишу "атбалды", коллега, и рассматриваю любое явление с самых различных сторон.
А я никогда вас и не обвинял в легковестности суждений - совсем наоборот!
По первой позиции - оно конечно, именно - когда покупают! А покупают тогда, когда есть свободный сегмент рынка и нет его затоваривания. А сейчас именно к затовариванию - главному врагу бизнеса, мы и подошли. Поэтому отход от миллионников и ликвидация вторичноо рынка - это реальный шаг к увеличению продаж. И не надо вешать на это экологию, технический прогресс, экономию энергоресурсов - все это дымовая завеса, за которой прячется истинная причина. Кстати, я об этом писал, и даже свои оценки привдил экологического эффекта от перехода от Евро-4 к Евро-5. Давненько, правда...
По второй - я вооще не понял, а к чему вы привели эту раскладку? Это и так ясно. Но беда в том, что "одноразовость" поразила ВСЕ классы без исключения. Я недаром приводил пример того, как у нас некоторые СТО строят бизнес на гильзовании Кайенов. Я не хочу покупать машину за 5 миллионов, рискуя тем, что через год-два она встанет и я не смогу ее элементарно отремонтировать. И, стало быть, даже продать, чтобы хоть что-то вернуть.
Я приводил в какой-то ветке жалобное письмо владельцев Тигуанов с перечислением реальных ВИНов (около 15 штук), в которйо они спраивают у российскогоп редставительства VAG, почему столь известная фирма их так жестоко подставила? Не я его выдумал, мне его прислали!
Тут, Александр Юрьевич, важная оговорка: эти дизеля проектируются на длительный срок эксплуатации. Предположу назначение: судовые или для тяжёлых машин. И серия их будет врядли больше нескольких сотен-тысяч штук.
А для легкового автомобиля двигатель с таким ресурсом нужен ли? Во что он станет? Во что превратится остальная машина к моменту первой его кпиталки?....
Ну, так конечно - но мы и говорим о том, что на люминие ресурса в принципе не обеспечить! При современных уровнях форсирования моторов - тем более. Три-пять лет ресурса мотора при ресурсе кузова до сквозной коррозии в 6 лет - как-то странновато. Тем более, наличие очагов коррозии вовсе не делает машину непригодной для эксплуатации.
Сообщение отредактировал AuSh: 22 February 2013 - 12:24
#224
Отправлено 22 February 2013 - 12:52
Возможен еще вот такой вариант: в подфоруме НАУКА И ТЕХНИКА готов сделать Вам авторский раздел с модераторскими опциями (не для того чтобы кого–то банить, а чтоб рулить разделом). И можете ттам выкладывать свои статьи, заметки, дискуссии устраивать....
Цель – не дать профильным материалам расползтись по форуму и потеряться среди флудовых тем
Было бы супер.
#225
Отправлено 22 February 2013 - 12:59
Было бы супер.
Тем более у некоторых авторов, Вадима Никишева, вроде, такие полномочия есть. Или Игоря Козлова, не помню точно.
Форум не место для дискуссий!
#226
Отправлено 22 February 2013 - 13:13
Для справки - ресурс до списания В-2 составлял 600 моточасов, двигателей поршневой авиации - практически столько же.
Это ж сколько двигателей за четыре года войны в отвал ушло?!
Обозы с движками, полевые мехмастерские.
Вот уж воистину - война моторов!
Сообщение отредактировал робот: 22 February 2013 - 13:16
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#227
Отправлено 22 February 2013 - 13:20
Такие вещи втюхивайте даунам.
Напомню, что "не жужжащих" всегда прессуют все больше и больше.
Это и есть - слабость. И именно к слабости и "плачу Ярославны" вы призываете покупателя.
И если тупо брать что дают - дадут в следующий раз мотор с ресурсом 10 тык.
Но инфа распространяется именно сервисменами ВАГ. Активно распространяется.
Сервисмены удивлены такими поломками в таком количестве при полной неремонтопригодности
Ситуация изменится, когда многие узнают, что машину невозможно продать за реальные деньги, потому что всем уже известно, что долго она не живет и ремонт стоит как новая машина. Поэтому и новых таких машин станут брать меньше.
И вот тогда производитель вынужден будет реагировать.
Разговоры о бесперспективности алю-моторов уже идут среди автоинженеров.
И повторю: рекомендации продавца "брать что дают" - оставьте для олигофренов.
Только не говорите мне про демагогию, коллега.
Сообщение отредактировал Chico: 22 February 2013 - 13:30
#228
Отправлено 22 February 2013 - 13:22
Алюминиевые сплавы - вообще штука очень хитрая. И к ним надо подходить очень осторожно.
С.Асланян как то ляпнул в прямом эфире на всю страну - "Алюминий не паяется!"
Я, аж присел... А для чего натирочный припой марки А, думаю?...
В памятные времена впаивал штуцера в алюминиевые молочные бидоны самогонщикам.
Ему простительно, он карикатурист.
Сообщение отредактировал робот: 22 February 2013 - 13:25
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#229
Отправлено 22 February 2013 - 13:45
Рынку можно продать только то, что рынок готов купить.
Я - этот рынок.И я не готов купить авто с ресурсом 250ткм и стоимостью восстановления этого ресурса мин. в 120т.руб.!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#230
Отправлено 22 February 2013 - 13:48
Это ж сколько двигателей за четыре года войны в отвал ушло?!
Обозы с движками, полевые мехмастерские.
Вот уж воистину - война моторов!
Они свой ресурс до первого снаряда выхаживали - срок жизни танка в бою был очень небольшим.
С.Асланян как то ляпнул в прямом эфире на всю страну - "Алюминий не паяется!"
Я, аж присел... А для чего натирочный припой марки А, думаю?...
В памятные времена впаивал штуцера в алюминиевые молочные бидоны самогонщикам.
Ему простительно, он карикатурист.
Да там не в этом дело. Просто люминь практически не имеет линейного участка деформирования, если сопромат помните. Отсюда - чудеса с выбором зазоров и профилей.
#231
Отправлено 22 February 2013 - 13:51
Только не говорите мне про демагогию, коллега. Могу напомнить, кто "демагогил" не далее, как пару дней назад в одной из тем настоящей Конференции, еще и упрекая меня во лжи.
Так что держите себя в руках, и считайте вышенаписанное предупреждением. Мое терпение велико, но не бесконечно.
Легко спорить вооружённому человеку с безоружным! (Я держу себя "в курсе" дискуссии, и могу заверить, что ничего оскорбительного ни от кого из участников спора не прозвучало.)
Хочу напомнить одно из изречений: в споре рождается истина!
А ваши заявления ставят некоторых участников дискуссии в неравное положение. Я за истину!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#232
Отправлено 22 February 2013 - 14:03
Всю эту его хрень про предупреждения можно просто пропустить. Ниачём. Неравного положения нет.Легко спорить вооружённому человеку с безоружным! (Я держу себя "в курсе" дискуссии, и могу заверить, что ничего оскорбительного ни от кого из участников спора не прозвучало.)
Хочу напомнить одно из изречений: в споре рождается истина!
А ваши заявления ставят некоторых участников дискуссии в неравное положение. Я за истину!
Нервничает - агрументы слабые.
Нефиг думать, что покупатели открыв рты слушают рекомендации продавца "брать что дают".
Разберемся что брать. И возьмем другое.
Сообщение отредактировал Chico: 22 February 2013 - 14:04
#233
Отправлено 22 February 2013 - 14:09
Разберемся что брать. И возьмем другое.
Дыкть это... С карбюратором уже не купишь машину... Лет через пять и с чугуниной тоже не купить будет....
Форум не место для дискуссий!
#234
Отправлено 22 February 2013 - 14:11
Я - этот рынок.И я не готов купить авто с ресурсом 250ткм и стоимостью восстановления этого ресурса мин. в 120т.руб.!
К тому же себя считаю достаточно подготовленным, что бы разобраться в этих вопросах.Но большинство народа ведь просто потребители, которые и инструкцию по эксплуатации не всегда читают. Почему то некоторые производители ставят защиту "от дурака" на некоторые функции, а вот защиту от описанных выше ужасов они почему то не придумали.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#235
Отправлено 22 February 2013 - 14:13
По первой позиции - оно конечно, именно - когда покупают! А покупают тогда, когда есть свободный сегмент рынка и нет его затоваривания.
По второй - я вооще не понял, а к чему вы привели эту раскладку? Это и так ясно. Но беда в том, что "одноразовость" поразила ВСЕ классы без исключения. Я недаром приводил пример того, как у нас некоторые СТО строят бизнес на гильзовании Кайенов. Я не хочу покупать машину за 5 миллионов, рискуя тем, что через год-два она встанет и я не смогу ее элементарно отремонтировать. И, стало быть, даже продать, чтобы хоть что-то вернуть.
Я приводил в какой-то ветке жалобное письмо владельцев Тигуанов с перечислением реальных ВИНов (около 15 штук), в которйо они спраивают у российскогоп редставительства VAG, почему столь известная фирма их так жестоко подставила? Не я его выдумал, мне его прислали!
Покупают тогда, когда есть спрос, а спросу соответствует предложение. Сегментация - это уже изобретение маркетологов, для выявления и структуризации спроса.
Что касается машин за пять лямов - потребности в транспорте у людей, имеющих свободные средства на автомобиль в таком размере, существенно отличаются от наших с Вами. Каким бы диким ни показалась сия мысля инженеру, ученому и преподавателю.
Я указываю на момент потребностей самым настоятельным образом! Потому что на их формирование и проявление влияет целая куча факторов. Личностных и профессиональных.
Как инженер, по первому образованию и работе, начинавший в автобизнесе механиком, под подъемником - я категорически с Вами согласен. Автомобили стали менее долговечными и ремонтопригодными. Сочетание негативных эксплуатационных факторов с гораздо большей вероятностью отправляет их в нокдаун, чем технику 80-90-х.
Как продавец и руководитель отдела продаж, по второму - я вижу предпочтения, вижу соотношение оценок потребительской удовлетворенности по мониторингам после 1-2-3 г.г. эксплуатации, и понимаю, что инженерное ИМХО далеко не всегда ведет к правильной оценке тренда в глобальном масштабе.
Как маркетолог-аналитик, по третьему, я вижу, что предложение соответствует спросу. Пятнадцать писем от владельцев, это, конечно, много. Особенно при учете того, что за один 2012 год в РФ было продано без малого 34 000 Тигуанов. Для сравнения - 19 000 в 2011, и этот рост в 70% существенно опережает как динамику рынка, так и динамику в сегменте кроссоверов.
А как руководитель предприятия в недавнем прошлом, по четвертому, (сейчас "многоцелевой" сотрудник корпоративного центра своего Холдинга), я вижу, что подавляющее большинство неудовлетворенных владением обусловлено не техникой, а кривой работой персонала дилершипа. ОПА (отдел продаж), отпускающих автомобили, словно делающих одолжение клиенту, сквозь зубы и нехотя работающие с ним на сервисе. Сам занимаюсь организацией и выполнением конкурентной разведки, так называемых "фантом-тестов", на чужих и своих предприятиях.
ЗЫ:
Вы помните, коллега, историю про Rover 75? Помните, как Биммеры, в середине 90-х прикупив Ровера, решили врубить по рынку стильнейшим седаном, с отличными ходовыми, построенным с использованием наработок по Е46?
Как они собрали за пару автосалонов-выставок почти 70 000 заказов, сваяли эти машины, и вбросили в рынок. А на следующий год - продажи катастрофически рухнули, потому что машина... трудно вспомнить, что в этом Ровере не ломалось. И реклама не помогла спасти. Как модель, так и MG Rover в целом.
ЗЫ1: Автопроизводители отреагируют только в случае получения негативных сигналов от рынка. Сигналов, кроме ИМХО инженеров, и отклика 1-2%, пока нет.
Я - этот рынок.И я не готов купить авто с ресурсом 250ткм и стоимостью восстановления этого ресурса мин. в 120т.руб.!
Вы - один участник рынка, емкостью порядка 3 000 000 единиц техники/год. Без обид.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#236
Отправлено 22 February 2013 - 14:16
Вы - один участник рынка, емкостью порядка 3 000 000 единиц техники/год. Без обид.
Поверьте мне, я ещё за собой человек тридцать утяну!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#237
Отправлено 22 February 2013 - 14:16
Высказывания продавца в стиле: "берите что дают и не жужжите" - покупателям малоинтересны.
Такие вещи втюхивайте даунам.
Я полагаю, коллега Chico, что слова "демагогия", "втюхивайте даунам", и тому подобные - решительно неприемлемы при дружеском, и уважительном общении. Хочу обратить на это Ваше внимание.
Что же по теме, есть вариант "НЕ БЕРИТЕ, и жужжите". Но, "почему-то", берут. Можно подумать, что или выбора нет, или кто-то заставляет.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#238
Отправлено 22 February 2013 - 14:18
Что же по теме, есть вариант "НЕ БЕРИТЕ, и жужжите". Но, "почему-то", берут. Можно подумать, что или выбора нет, или кто-то заставляет.
Они просто не догадываются.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#239
Отправлено 22 February 2013 - 14:20
Поверьте мне, я ещё за собой человек тридцать утяну!
Проверить это я не смогу . Но в гораздо бОльшую вероятность того, что Вам, в Вашем круге общения поверят скорее, чем любому интернету, верю безоговорочно.
Они просто не догадываются.
На предположении, что "они тупые" эти потребители, уже крепко обжегся GM. Потому нам не следует повторять его ошибок. В отличие от GM за нашими плечами нет дяди Сэма.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#240
Отправлено 22 February 2013 - 14:22
Я - этот рынок.И я не готов купить авто с ресурсом 250ткм и стоимостью восстановления этого ресурса мин. в 120т.руб.!
И таких всё больше.
А сервисмены VAG-а несут языком, что помелом. Так же как и Форда, кстати, и еще некоторых.
Сервисмены сами в шоке от ситуации.
Потому что вынуждены врать, изворачиваться и посылать этих нудных владельцев, недовольных катастрофическими поломками на десятой тыще километров..
А это достаёт.
Что говорят о надежности - процитировать здесь невозможно.
Сообщение отредактировал Chico: 22 February 2013 - 14:23