Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#241 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 14:23

Легко спорить вооружённому человеку с безоружным! (Я держу себя "в курсе" дискуссии, и могу заверить, что ничего оскорбительного ни от кого из участников спора не прозвучало.)

Хочу напомнить одно из изречений: в споре рождается истина!

А ваши заявления ставят некоторых участников дискуссии в неравное положение. Я за истину!

 

Я человек военный, по происхождению и своей "первой жизни", коллега, и никогда не направляю ствол на человека. Даже игрушечного оружия!

Также, хочу отметить, что ИМХО единственное, что с вероятностью в 1 рождается в споре - оппоненты.

 

Что же касается моего заявления - обращения к собеседнику, содержащие приведенные выше слова, я не считаю приемлемыми в дружеской и уважительной беседе. Прошу обратить на это внимание всех коллег. Посмею на этом настаивать.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#242 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 14:26

Они просто не догадываются.

Вот именно. Массово люди пока не знают о ситуации. Привычно думают, что иномарка - это надежно.

 

 

Поверьте мне, я ещё за собой человек тридцать утяну! :)

 

Главное информирование ведут сервисмены VAG.

Остановить этот процесс не удастся. Сервисменам пофигу. Рассказывают всем подряд.


Сообщение отредактировал Chico: 22 February 2013 - 14:27


#243 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 14:28

А сервисмены VAG-а несут языком, что помелом. Так же как и Форда, кстати, и еще некоторых.

Сервисмены сами в шоке от ситуации.

Потому что вынуждены врать, изворачиваться и посылать этих нудных владельцев, недовольных катастрофическими поломками на десятой тыще километров.. 

А это достаёт.

 

Что говорят о надежности - процитировать здесь невозможно.

 

:)))) Спросите гинеколога, что он думает про п... э-э-э...  yes  За двадцать лет со множеством марок, я назову считанные модели-моторы-трансмиссии, которые можно безусловно похвалить.  biggrin


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#244 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 14:31

:)))) Спросите гинеколога, что он думает про п... э-э-э...  yes  За двадцать лет со множеством марок, я назову считанные модели-моторы-трансмиссии, которые можно безусловно похвалить.  biggrin

Но только сейчас сервисмены массово несут инфу.

Прежний уровень надежности был им привычен.  Нынешний - их шокирует.

Оттого и говорят об этом.



#245 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 14:35

Вот именно. Массово люди пока не знают о ситуации. Привычно думают, что иномарка - это надежно.
 

Многим покупателям вообще пофигу, какой в машине движок. :)

Помню одна дама попросила меня посмотреть в моём гараже машину перед покупкой. Приехали с перекупщиком и ещё с ней был парнишка на своей машине (видать группа поддержки). Астра универсал... я посмотрел - всё по моей части (по ходовке) оказалось нормально. Сразу предупредил, что кузов и двигатель не в моей компетенции. Однако она попросила хоть послушать двигатель. Ну я послушал и говорю: вы сознательно берёте дизель да ещё и с комонрейлом? Она так удивилась: так у неё чё? дизель?!!! :crazy:

Купила - смотрю проезжает иногда мимо.


Мечтать не вредно !

#246 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 14:40

Многим покупателям вообще пофигу, какой в машине движок. :)

Она так удивилась: так у неё чё? дизель?!!! :crazy:

Купила - смотрю проезжает иногда мимо.

Очень многие оценивают машину по принципу "надежная/ не надежная", не вдаваясь в подробности.

Мы помним как ввозимое б/у, заслужившее репутацию ненадежных, - исчезало с рынка.

 

Этот же процесс уменьшения продаж -впереди у многих новых машин, к которым прилепят ярлык ненадежности.

Вот тогда случатся и перемены в конструкции.

Например, те же моторы станут собирать на чугунных блоках.

 

То есть нынешние хлипкие конструкции могут быть временным явлением. (хотя возврата к прежней надежности ждать трудно).

Но если фирмы могут сейчас взять денег рывком - они и возьмут.


Сообщение отредактировал Chico: 22 February 2013 - 14:46


#247 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 22 February 2013 - 14:57

Фольксваген, Тойота и др. ...  Логан (новый)- бюджетная иномарка! И туда же! С двигателем 0.9! Не возьму никогда.  Уж лучше китайца... или ...   Ладу.

С Ладой, кстати тоже облом-с: заявленный ресурс нового Грантовского мотора - 200 тысяч км.

http://www.zr.ru/con..._legkoj_dushoj/

 

 

1.

--Солнце взошло!

-- Не может быть, у меня на часах три часа ночи.

Намек понятен? Есть просто факт. Температурные деформации легко гнут рельсы. и т.п..

 

2. Нужно подумать, и тогда станет понятно, что смена блока на чугунный позволит сделать таким же всё остальное.

Вес вырастет килограммов на 15. А ресурс - намного.

Чугун - не синоним паровозных технологий в остальном.

1. Нет не понятен.... я счаз по-ночам работаю... так что. Далее - температурные деформации и рельсы - да, могут и погнуть, ежели не предусмотреть тепловых швов. А касательно моторов - думаете инженеры их проектирующие настолько тупы что про температурные деформации забыли? И даже если забыли, то другие "тупые" инженеры придумали такую тупость как система охлаждения.

2. Нет не позволит, поскольку сам по себе чугунный блок еще не есть гарант долгого ресурса и возможности бесконечного хонингования/растачивания. На 15 кг. увеличится аналогичный тонкостенный блок из алюминия, а вот чтоб такой блок можно было капиталлить - стенки между внешними краями цилиндров должны быть наверное в пол-сантиметра где-то... а это и увеличение длинный мотора и его массы, а значит и переработка моторного отсека как минимум.

 

И еще - счаз вот обзваниваю знакомых таксистов с Бештау-Сити, пытаюсь найти какой-нить автомобиль с "одноразовым" мотором... нечто типа Фокуса 2 Рестайл и поспрашивать



Я - этот рынок.И я не готов купить авто с ресурсом 250ткм и стоимостью восстановления этого ресурса мин. в 120т.руб.!

Капиталка мотора выполненная более или менее грамотно потянет на тысяч 90-100... чуть меньше, чуть некачественнее. И еще - хорошо выполненная капиталлка означает, что мотор может пройти тысяч 150 км.... а с новым сердцем 200-300... разница в 20 тысяч... вопрос о вечном.



#248 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 15:02

С Ладой, кстати тоже облом-с: заявленный ресурс нового Грантовского мотора - 200 тысяч км.

http://www.zr.ru/con..._legkoj_dushoj/

 

Это немного не то. о чём мы здесь говорим.Ресурс  ладовского мотора легко и недорого восстановить используя прежний блок цилиндров в отличии от обсуждаемых машин.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#249 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 15:03

 А касательно моторов - думаете инженеры их проектирующие настолько тупы что про температурные деформации забыли? И даже если забыли, то другие "тупые" инженеры придумали такую тупость как система охлаждения.

Они не тупы. Они на службе у фирмы, чья цель - деньги.

Инженерам ставит задачу бизнесмен. Оттого рождаются такие конструкции.

 

А агрументы "блок не может быть слабым, на нем же ребра" - забавные аргументы.

Есть факт.

 

Я у тещи гостил, говорю ей "Там суп из кастрюли всю плиту залил".

А она:  "не может этого быть, я ж на малый режим включила".

-- Я не о режиме, а о том, что по факту здесь и сейчас суп залил плиту.

Могло это быть или не могло - неважно. Вот  факт. Залито. Видите?


Сообщение отредактировал Chico: 22 February 2013 - 15:04


#250 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 15:05

Покупают тогда, когда есть спрос, а спросу соответствует предложение. Сегментация - это уже изобретение маркетологов, для выявления и структуризации спроса.

Что касается машин за пять лямов - потребности в транспорте у людей, имеющих свободные средства на автомобиль в таком размере, существенно отличаются от наших с Вами. Каким бы диким ни показалась сия мысля инженеру, ученому и преподавателю.

 

Я указываю на момент потребностей самым настоятельным образом! Потому что на их формирование и проявление влияет целая куча факторов. Личностных и профессиональных.

 

Как инженер, по первому образованию и работе, начинавший в автобизнесе механиком, под подъемником - я категорически с Вами согласен. Автомобили стали менее долговечными и ремонтопригодными. Сочетание негативных эксплуатационных факторов с гораздо большей вероятностью отправляет их в нокдаун, чем технику 80-90-х.

 

Как продавец и руководитель отдела продаж, по второму - я вижу предпочтения, вижу соотношение оценок потребительской удовлетворенности по мониторингам после 1-2-3 г.г. эксплуатации, и понимаю, что инженерное ИМХО далеко не всегда ведет к правильной оценке тренда в глобальном масштабе.

 

Как маркетолог-аналитик, по третьему, я вижу, что предложение соответствует спросу. Пятнадцать писем от владельцев, это, конечно, много. Особенно при учете того, что за один 2012 год в РФ было продано без малого 34 000 Тигуанов. Для сравнения - 19 000 в 2011, и этот  рост в 70% существенно опережает как динамику рынка, так и динамику в сегменте кроссоверов.

 

А как руководитель предприятия в недавнем прошлом, по четвертому, (сейчас "многоцелевой" сотрудник корпоративного центра своего Холдинга), я вижу, что подавляющее большинство неудовлетворенных владением обусловлено не техникой, а кривой работой персонала дилершипа. ОПА (отдел продаж), отпускающих автомобили, словно делающих одолжение клиенту, сквозь зубы и нехотя работающие с ним на сервисе. Сам занимаюсь организацией и выполнением конкурентной разведки, так называемых "фантом-тестов", на чужих и своих предприятиях.

 

ЗЫ:

Вы помните, коллега, историю про Rover 75? Помните, как Биммеры, в середине 90-х прикупив Ровера, решили врубить по рынку стильнейшим седаном, с отличными ходовыми, построенным с использованием наработок по Е46?

Как они собрали за пару автосалонов-выставок почти 70 000 заказов, сваяли эти машины, и вбросили в рынок. А на следующий год - продажи катастрофически рухнули, потому что машина... трудно вспомнить, что в этом Ровере не ломалось. И реклама не помогла спасти. Как модель, так и MG Rover  в целом.

 

ЗЫ1: Автопроизводители отреагируют только в случае получения негативных сигналов от рынка. Сигналов, кроме ИМХО инженеров, и отклика 1-2%, пока нет.



 

Вы - один участник рынка, емкостью порядка 3 000 000 единиц техники/год. Без обид. :)

 

Коллега, вы снова во всем правы! Только старательно уходите от ответа на вопрос - есть ли другая цель у современных автопроизводителей, кроме получения прибыли? Желательно - большей?

 

И способствует ли росту этой прибыли наличие и развитие вторичного рынка автомобилей?

 

Именно честные ответы на эти вопросы все расставляют по своим местам.

 

Все разговоры о маркетинге, формировании спроса и предпочтений мне абсолютны понятны, и я с нмим согласен. Но я подхожу к проблеме не как обычный потребитель, которому можно навешать лапши на уши громкой и яркой рекламой, а как, уж извините, профессионал, да еще имеющий изрядный опыт общения со страдальцами в период подготовки исков в суд.

Поверьте, я мог бы тут нагнать кучу пурги на тему о коэффициентах запаса, нагруженности базовых деталей современных двигателей в сравнении с тем, что было раньше. Но мне опять скажут - буковок слишком много, пальцем ткни.

Но народу уже хорошо промыли мозги тем, что 1. Российский автопром - говно. 2. Импортные машины, особенно немецкие - эталон надежности. 3. Все, что делается за бугром - правильно. Кстати, в этом искренне убежден и наш ГлавРед.

В этих условиях что-то объяснять - очень сложно. Но именно эти позиции, по сути, формируют спрос. А потом получается жуткое разочарование (оговорюсь, далеко не у всех, это действительно 2...4% от всего народа). Причем, вам, как руководителю ОД, как понимаю, известно, во что в реальных деньгах все это выливается.



#251 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 15:13

И способствует ли росту этой прибыли наличие и развитие вторичного рынка автомобилей?

Пусть руководителю отдела продаж приснится сладкий сон. 

 

Кончилась гарантия - машина испаряется.

Остановился автовладелец на светофоре - машина исчезла.

Плюхнулся задницей на дорогу, отряхнулся - понес в кассу автосалона новую порцию денег.



#252 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 15:31

Коллега, вы снова во всем правы! Только старательно уходите от ответа на вопрос - есть ли другая цель у современных автопроизводителей, кроме получения прибыли? Желательно - большей?

 

И способствует ли росту этой прибыли наличие и развитие вторичного рынка автомобилей?

 

Именно честные ответы на эти вопросы все расставляют по своим местам.

 

На эти вопросы я еще не отвечал. Отвечаю. Честно.

 

1. Не просто получение, а максимизация прибыли - вот цель любого бизнеса. ИМХО - это не плохо, и не хорошо. Потому что естественно человеческой природе. А государственное устройство без бизнеса, к сожалению, оказалось нежизнеспособным. Если бы оно оказалось жизнеспособным, я бы не занимался сейчас этим четырехколесным говном, а был бы, с вероятностью 0.8, полковником, д.т.н., и занимался САУ аэроупругих ЛА типа Ан-124.

 

В общем, что-то вроде "Democracy is the worst form of government except for all those others that have been tried"что в переводе с импортного - "Демократия - наихудшая из форм государственного устройства, за исключением всех остальных" :) Некто Черчилль.

 

2. БЕЗУСЛОВНО СПОСОБСТВУЕТ!!!

Потому что вторичный рынок - сильнейший стимул для рынка первичного. Системы Trade-in и Buy-back, по которым работают дилершипы всего мира, и не работает системно только "Ваня" - это и средство так называемой "воронки продаж" для новых авто, с приемом в зачет стоимости нового подержанных автомобилей самого разнообразного возраста, и создание нового центра прибыли на предприятии, по продаже автомобилей с пробегом.

В Европе до 80-85% сделок по покупке новых авто совершаются по трейд-ин и бай-бэк.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 22 February 2013 - 15:32

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#253 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 15:46

 А потом получается жуткое разочарование (оговорюсь, далеко не у всех, это действительно 2...4% от всего народа). Причем, вам, как руководителю ОД, как понимаю, известно, во что в реальных деньгах все это выливается.

 

Очень хорошо знаю, во что выливается, потому что 2-4% жутко разочарованных, коллега AuSh, было и 5 и 10 и 15 лет назад, когда "деревья были зелеными", и "щи кислее".


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#254 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 15:51

На эти вопросы я еще не отвечал. Отвечаю. Честно.

1. Не просто получение, а максимизация прибыли - вот цель любого бизнеса.
2. БЕЗУСЛОВНО СПОСОБСТВУЕТ!!!

Trade-in фирмы используют как побочную возможность заработать, частично подменяя стихийный рынок.
Лучше его доля, чем ничего.
Но вот полное выключение б/у из оборота - позволит еще больше поднять прибыль.

Если машины не будут перепродаваться, - огромная масса людей, которые купили бы б/у, и не принесли деньги фирме - купят новое и принесут деньги фирме.
Одноразовые моторы и ограничивают возможность перепродать и купить б/у. Чем подстегивают спрос на новое.

Но система многофакторна.
Падение репутации без влияния на спрос не обойдется.
Если перепродажа затруднена - то брать не каждый станет.

Сообщение отредактировал Chico: 22 February 2013 - 15:53


#255 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 16:02

Поверьте мне, я ещё за собой человек тридцать утяну! :)

Гурьбой бегаете машины выбирать? ))

%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#256 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 16:05

На эти вопросы я еще не отвечал. Отвечаю. Честно.

 

1. Не просто получение, а максимизация прибыли - вот цель любого бизнеса. ИМХО - это не плохо, и не хорошо. Потому что естественно человеческой природе. А государственное устройство без бизнеса, к сожалению, оказалось нежизнеспособным. Если бы оно оказалось жизнеспособным, я бы не занимался сейчас этим четырехколесным говном, а был бы, с вероятностью 0.8, полковником, д.т.н., и занимался САУ аэроупругих ЛА типа Ан-124.

 

В общем, что-то вроде "Democracy is the worst form of government except for all those others that have been tried"что в переводе с импортного - "Демократия - наихудшая из форм государственного устройства, за исключением всех остальных" :) Некто Черчилль.

 

2. БЕЗУСЛОВНО СПОСОБСТВУЕТ!!!

Потому что вторичный рынок - сильнейший стимул для рынка первичного. Системы Trade-in и Buy-back, по которым работают дилершипы всего мира, и не работает системно только "Ваня" - это и средство так называемой "воронки продаж" для новых авто, с приемом в зачет стоимости нового подержанных автомобилей самого разнообразного возраста, и создание нового центра прибыли на предприятии, по продаже автомобилей с пробегом.

В Европе до 80-85% сделок по покупке новых авто совершаются по трейд-ин и бай-бэк.

 

 

Нескромный вопрос - а до какгого года вы машины в Trade-in принимаете?



Очень хорошо знаю, во что выливается, потому что 2-4% жутко разочарованных, коллега AuSh, было и 5 и 10 и 15 лет назад, когда "деревья были зелеными", и "щи кислее".

 15 лет тому назад они были просто разочарованными, но могли спасти свою бибику. А сейчас у ряда марок (не всех, естественно) - они не только разочарованные, но и разоренные.



#257 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 16:06

Но вот полное выключение б/у из оборота - позволит еще больше поднять прибыль.

 

Вы ошибаетесь, коллега. В условиях конкуренции между японскими, американскими, немецкими, корейскими, английскими, шведскими, французскими, итальянскими и прочими производителями, картельный сговор между непримиримыми противниками на тему "давайте убьем БУ, как класс!" практически не возможен.

 

Автомобиль - несколько более дорогой товар, нежели чем тапки. Которые протер, и выбросил. И потому вторичного рынка нет. На все остальное есть вторичный рынок, кроме предметов личной гигиены и презервативов. :) И он стимулирует первичный, являясь стимулирующим фактором.

 

Вторичный рынок автомобилей можно полностью исключить, и сделать это так, чтобы "тупой" потребитель не отреагировал лавинообразным падением спроса только в одном случае: если стоимость нового автомобиля будет равна "цена сегодняшнего" минус "продажная цена через 3-5 лет".

 

Тогда можно сршенно спокойно запускать рекламу "Плати в два раза меньше, и ни в чем себе не отказывай!", а оставшийся хлам, после трех-пяти лет, с чистой совестью и бесплатно забирать и пускать на вторичную переработку.

 

Только это - фантастика. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#258 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 16:09

Вы ошибаетесь, коллега. В условиях конкуренции между японскими, американскими, немецкими, корейскими, английскими, шведскими, французскими, итальянскими и прочими производителями, картельный сговор между непримиримыми противниками на тему "давайте убьем БУ, как класс!" практически не возможен.

 

Автомобиль - несколько более дорогой товар, нежели чем тапки. Которые протер, и выбросил. И потому вторичного рынка нет. На все остальное есть вторичный рынок, кроме предметов личной гигиены и презервативов. :) И он стимулирует первичный, являясь стимулирующим фактором.

 

Вторичный рынок автомобилей можно полностью исключить, и сделать это так, чтобы "тупой" потребитель не отреагировал лавинообразным падением спроса только в одном случае: если стоимость нового автомобиля будет равна "цена сегодняшнего" минус "продажная цена через 3-5 лет".

 

Тогда можно сршенно спокойно запускать рекламу "Плати в два раза меньше, и ни в чем себе не отказывай!", а оставшийся хлам, после трех-пяти лет, с чистой совестью и бесплатно забирать и пускать на вторичную переработку.

 

Только это - фантастика. :)

 

А как вы думаете, ТНК, Лукойл, БП, Роснефть друг друга любят? Однако между ними куча ДОКАЗАННЫХ картельных сговоров.

И есть еще один момент.  "Водку? Разбить? Да я тебе!" Попробуйте нашему человеку объяснить, что машину, купленную 3 года назад, он должен пустить на утиль. Думаю, даже ваша военная подготовка тут может не помочь. Менталитет,однако - когда утюг через три поколения по наследству передается. А птом - на дачу ссылается.


Сообщение отредактировал AuSh: 22 February 2013 - 16:13


#259 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 16:09

Остановить этот процесс не удастся. Сервисменам пофигу. Рассказывают всем подряд.

Ещё раз напомню о строящемся в калужском автокластере терминала Mahle - лидера в разработке алюмоблоков.

Может стоит развернуть пикет, устроить голодовку, позвать девочек из Femen.


Сообщение отредактировал робот: 22 February 2013 - 16:13

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#260 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 16:12

Вы ошибаетесь, коллега. В условиях конкуренции между японскими, американскими, немецкими, корейскими, английскими, шведскими, французскими, итальянскими и прочими производителями, картельный сговор между непримиримыми противниками на тему "давайте убьем БУ, как класс!" практически не возможен.

Естественно, убить б/у как класс невозможно.
Но вот снижение "перепродажности" машины увеличит прибыль производителя.

И трудно поверить, что производители, экономящие в производстве каждую копейку, не уцепятся за возможность нарастить прибыль.

Ещё раз напомню о строящемся в калужском автокластере терминала Mahle - лидера в разработке алюмоблоков.
Может стоит развернуть пикет, устроить голодовку.

Это говорит только о том, что сейчас это выгодно бизнесу.
О качестве, долговечности и каких-либо преимуществах для покупателя - это ничего не говорит.
Возможно, как раз говорит об обратном.
Делать алю, снижать ресурс, снижать перепродажность, наращивать спрос на новое. Это выгодно.

Не нужно примитивно рассуждать что, типа "раз делают, значит это хорошо для покупателя".

Не интересами покупателя там руководствуются. А только прибылью.
Странно, что это для кого-то не очевидно.

Сообщение отредактировал Chico: 22 February 2013 - 16:16


#261 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 16:15

Ещё раз напомню о строящемся в калужском автокластере терминала Mahle - лидера в разработке алюмоблоков.

Может стоит развернуть пикет, устроить голодовку, позвать девочек из Femen.

 

Ну, Мале еще и поршни классные делает. Вместе с Колбен Шмидт, это лучшая в этом деле фирма в мире.

А блоками она стала совсем недавно заниматься, как понимаю. В ее проспектах 90-х годов еще не было этого и в помине.



#262 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 16:22


Не интересами покупателя там руководствуются. А только прибылью.
 

А в Дании, слыхал, 100% налог на регистрацию автомобиля (при регистрации нужно отдать государству полную стоимость автомобиля). У нас хоть лотерея - попадёшь на двигатель или нет, а у них сразу - хочешь кататься, плати родному государству. unknown


Мечтать не вредно !

#263 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 16:23

Нескромный вопрос - а до какгого года вы машины в Trade-in принимаете?



 15 лет тому назад они были просто разочарованными, но могли спасти свою бибику. А сейчас у ряда марок (не всех, естественно) - они не только разочарованные, но и разоренные.

 

Мы - это десятки автоцентров в трех странах. Причем, в отличие, скажем, от Рольфа, который напоминает по структуре воинскую часть, с прямым оперативным подчинением каждой "роты" (автоцентра) командованию полка, мы больше напоминаем войсковое объединение (армию). В которой три "дивизии" (Украинская, Белорусская и Российская), а в них "командиры полков" (автоцентров) обладают высокой оперативной самостоятельностью в принятии и выполнении решений, не согласовывая каждый шаг с "комдивом", не говоря о "штабе армии". Для повышения мобильности и боевой живучести. :)

 

Потому в каждом автоцентре - свои правила. Где-то - до 10 лет. Где-то - без ограничений по возрасту, с единственной поправкой на рыночную ликвидность марки-модели. Вот, намедни, шапочный знакомый сдал в обмен на Fiesta старого Passat B4.

 

Что же разоренных-разочарованных - поверьте, покупавшие недешевый автомобиль или неосмотрительно и на последние, или уложившие его в гонке за шумахером - были и раньше.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 22 February 2013 - 16:23

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#264 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 16:23

Не интересами покупателя там руководствуются. А только прибылью.
Странно, что это для кого-то не очевидно.

Очевидна моральная установка нынешней жизни - нужно не меньше покупать, а больше зарабатывать.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#265 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 16:27

А как вы думаете, ТНК, Лукойл, БП, Роснефть друг друга любят? Однако между ними куча ДОКАЗАННЫХ картельных сговоров.

 

Две-три "банды" имеют вероятность договориться гораздо выше, чем несколько десятков. Вот, в маленькой, чуть не сказал "задрипанной", прости, Родина, Беларуси, дилершип не может договориться, чтобы вступить единым фронтом с заявлением и обращением к правительству, дабы обратило внимание на самый высокий в странах Тамож-союза НДС и самую низкую покупательную способность населения. Дабы приняли какие-то меры.

 

Каждый тянет свое "одеяло", у каждого оно тянется в свою сторону. Потому тянуть в одну сторону не получается. А государству - пофигу. В рассчете на душу населения в РБ продается почти в 10 раз меньше новых машин, чем в РФ.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#266 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 16:28

Очевидна моральная установка нынешней жизни - нужно не меньше покупать, а больше зарабатывать.

Снижение ресурса лично у меня вызывает только одно беспокойство - по поводу параллельного снижения надежности и связанных с этим возможных хлопот.

Именно об этом и говорят сервисмены, которым надоели нудные покупатели с их дурацкими просьбами отремонтировать мотор, стуканувший на 20-й тыще.
Сломалось что-ли? Бензин виноват. Всегда виноват бензин. Прощайте.

Сообщение отредактировал Chico: 22 February 2013 - 16:32


#267 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 17:16

Естественно, убить б/у как класс невозможно.
Но вот снижение "перепродажности" машины увеличит прибыль производителя.

И трудно поверить, что производители, экономящие в производстве каждую копейку, не уцепятся за возможность нарастить прибыль.

 

Безусловно! Но главное в процессе варки любого борща - не переборщить.

 

Средний возраст автомобиля на основных рынках EU-Northamerica устаканился с конца прошлого века на уровне 7-7.5 лет, при том, что тогдашние автомобили были несколько иными. Замониторив эту фишку, а производители постоянно чо-нить мониторят :), они нашли средство снижения издержек. В виде снижения долговечности. Она же немалого бабла стоит, сами понимаете.

 

Одним из первых, кто решил это сделать, стал Mercedes. Только тот, кто не знает, тот не помнит, как ругали W210, или, в просторечии, "лупатый". Он начинал рассыпаться и облезать краской, покрываясь взамен ржавчиной, уже к 170-250 ткм и 2-4 годам. Все, кто "перепрыгнул" на него с W123-124, кляли на чем свет стоит. И начали убегать на Audi A6 и BMW Е39. 

При том, что в те годы рынок Европы, насколько помню, в принципе не кризисовал, в Мерсе с "лупатым" трохи просчитались, их продажи стали "шататься". Рынки реагируют на косяки очень быстро, благодаря возможности выбора.

 

В Штуттгарте поняли, что малек переборщили. И что опасно снижать расчетные ресурсные параметры ниже 8-10 лет. При эксплуатации в условиях этих основных рынков, ессно. W211 уже сложно упрекнуть в фантастической ломучести и гниении.

 

8-10 лет при среднестатистических 20 ткм/год, или 3 года лизинга до 100 ткм/год в корпоративных парках - вот основной расчет, нынче, опирающийся на рынки. Потребности опрошенных тысяч людей.

 

Подрежешь - конкуренты не спят.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 22 February 2013 - 17:34

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#268 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 17:48

В Штуттгарте поняли, что малек переборщили. И что опасно снижать расчетные ресурсные параметры ниже 8-10 лет.

Именно такой путь, может быть в иной степени, пройдут и другие.
Нынешняя ситуация вызывает нарекания у большого числа владельцев.

И факт в том, что информация расходится. Степень ее правдивости - отдельный вопрос.
Факт в том, что все больше людей говорят о низкой надежности моторов.
Сами эти разговоры - фактор снижения спроса.

Поэтому производители вскоре будут вынуждены хоть частично исправляться.

И поэтому можно надеяться, что совсем уж откровенно констуктивно-слабые моторы вскоре будут сняты с производства и заменены на более надежные.
Не случайно целесообразность алюминия для блока ставится под сомнение всё чаще.

Сообщение отредактировал Chico: 22 February 2013 - 17:51


#269 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 22 February 2013 - 17:59

Они не тупы. Они на службе у фирмы, чья цель - деньги.

Инженерам ставит задачу бизнесмен. Оттого рождаются такие конструкции.

 

А агрументы "блок не может быть слабым, на нем же ребра" - забавные аргументы.

Есть факт.

 

Я у тещи гостил, говорю ей "Там суп из кастрюли всю плиту залил".

А она:  "не может этого быть, я ж на малый режим включила".

-- Я не о режиме, а о том, что по факту здесь и сейчас суп залил плиту.

Могло это быть или не могло - неважно. Вот  факт. Залито. Видите?

Сказка, конечно, ложь, да в ней намек. А дело обстояло примерно так: не так давно, в связи с растущей угрозой империализма терроризма, захвата заложников и прочих "прелестей" современной "мировой псевдо рыночной" экономической укладины, потомкам Моцарта и Гитлера потребовался инструмент для "очень дальнобойной"(800-1100 м) работы по мягким "предметам"... ну типа "..два миля в право..." А от чтоб такой инструмент заиметь, стояла весьма поганая для такого рода инструментов хреновина, "динамический хлыст" называется, суть которого в общих чертах заключается в том, что при выстреле ствол вибрирует и как бы изгибается.. в итоге пуля выходит под углом к оси ствола. Для снижения влияния этого "хлыста" применяют схему со свободно вывешенным стволом, что помогает... но тут появляется другая проблема - поскольку скорость пули (а значит и энергия) прямо пропорциональна длине ствола, то ствол должен быть подлиннее...проблема только в том, что при определенной длине ствол может провисать и деформироваться - это раз, а второе - при излишне длинном стволе динамический хлыст может усилится. Как быть? Варианта было два:

 - Применить крупнокалиберные винтовки... правда их масса и размеры, мягко говоря, впечатляют до сих пор (рассчет - 2 человека) - не катит.

 - Использовать наработки из "бенч-рестинга" хорошие и точные винтовки.... правда конструкция этих винтовок в упрощенном виде такова: палено из красного дерева,  да потяжелее (ложа), затвор их охрененно каленой стали да по-прочнее (тоже, как привило, такой затвор со ствольной коробкой килограмм весят или больше),  и толстенный и тяжеленный ствол... что в купе давало общую массу сабжа около 8-9 килограмм без оптики и патронов.... а бегать с таким сабжем, к тому же весьма недешевым, мог только ну ооочень "Убер-Зольдато"... тоже на катит.

И начали гансы ломать башку и придумали легкий ствол, с продольными ребрами жесткости... и в итоге получился сабж, который при своей сугубо металлической конструкции + оптика(с нехреновой кратностью) и патроны стал весить килограмм 8 а стрелять - 0,2  МОА!!!!!!! (а это на расстоянии в 100 метров в серии из 5 выстрелов = одна дырка... тоесть все пули уложились в одно отверстие)... корче, конкуренты нервно курят в сторонке. И впредь винтовки с подобной кучностью(кроме Британских и Американских - там все просто - рецепт успеха=дохрена металла) имеют ствол с ребрами жесткости.

 Так что рассказы про "Массхиляюс, вижу - Кент, а за ним петляет мент..." оставьте для разговоров на кухне с Толщей при супе..."



#270 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 22 February 2013 - 18:15

Очевидна моральная установка нынешней жизни - нужно не меньше покупать, а больше зарабатывать.

Философия жизни - однако в некоторых странах типа РБ философии иная: Купляйте больше белорусского шлака по офигенным ценам... а заработать - хренус манус. Частные предприятия пока миновала эта философия... а про градообразующие предприятия.






Яндекс.Метрика