Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#271 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:49

Вы понятны.

Информация о неремонтопригодности многих моторов многих марок, в частности Форда и VW, правдива, но вам не нравится.

Поэтому вы решили обвинить тех, кто о ней говорит.

То есть, по сути, - признали ее правдивость.

 

И зря вы о том, что никого это не волнует. Одноразовый мотор - не каждый захочет.

Понимающий - тем более. Потому что он понимает, что это означает еще и сниженные надежность и долговечность.

 

Софистические словоразмышления, коллега, не есть инженерный метод. 

 

С маркой Ford я связан, лично, не меньше, чем с Дойчецвагеном, и если бы Вы использовали в качестве примера бензиновые 1.6 EcoBoost - то я разделил бы Ваши сомнения. Российскими нашими дилерами они не продаются, в Беларуси продано не так много экземпляров, для выборки. Заводская документация действительно не содержит ничего ни о ремонте, ни запчастей для КШМ.

 

Что касается "одноразовости" современных моторов - поддерживаю. Кроме тех, что устанавливаются на NfZ, т.е. на коммерческой технике, которой работать, они все, нынче, одноразовые. Ни расточке-шлифовке не подлежать, ни ремонтных размеров деталей двигателя. Там, где есть.

 

Где скачать ELSA - не знаю. Из Интернета я скачиваю только музыку. :) Заехал, просто, возвращаясь с Форда, в импортер Volkswagen, и с коллегой посмотрел через заводской доступ.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 February 2013 - 17:50

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#272 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:53

Тойота наверно, впрочем как и другие япономатери не кинулись делать турбомоторы, а решили посмотреть что из этого получится у конкурентов.

Хонда готовит Тайпар с турбиной. Были слухи.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#273 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:54

Где скачать ELSA - не знаю. Из Интернета я скачиваю только музыку. :) Заехал, просто, возвращаясь с Форда, в импортер Volkswagen, и с коллегой посмотрел через заводской доступ.

Я знаю где скачать. Нет проблем.

Вы просто скажИте о какой ELSA вели речь, номер её или что там идентифицирует.

 И вскоре я выложу скан.

И мы вместе посмотрим что там написано о возможности ремонта


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 17:55


#274 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:59

Я знаю где скачать. Нет проблем.

Вы просто скажИте о какой ELSA вели речь, номер её или что там идентифицирует.

 И вскоре я выложу скан.

И мы вместе посмотрим что там написано о возможности ремонта

 

Отлично!!! Давайте посмотрим. Мы смотрели по ELSA-pro. Это заводская on-line система, непрерывно обновляемая.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 February 2013 - 17:59

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#275 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 18:08

Так это ни какой не 190й, и уж точно не 240й. Это W202, он же С-классе. Но там то же многорычажка спереди. 

Похоже вы не очень то разбираетесь в Мерсовской классификации (я тоже кстати))). Однако это на фотке 240й Мерседес 1997г.

А подвески Макферсон на тех мерседесах выглядели так:

c05579015e53.jpg


Сообщение отредактировал WHEEL: 19 February 2013 - 18:10

Мечтать не вредно !

#276 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 18:12

Отлично!!! Давайте посмотрим. Мы смотрели по ELSA-pro. Это заводская on-line система, непрерывно обновляемая.

Нам будет достаточно и давностью месяц. Назовите какая именно ELSA вас устроит, я качну её.

Свежие обновления - регулярно появляются.

Так что бросьте эти секреты, все уже украдено до нас..

 

Но и без этого всё ясно.

Раз вы вдруг кинулись говорить, что "у Форда то же самое, но это никого не волнует, а тут враги Фольксвагена.." -  это уже признание.

 

Авторитетные источники (и на этом форуме) говорят то же.

Мой источник в сервисном центре вторично подтвердил: Снимать вал запрещено.

Только замена блока с валом в сборе.

 

ИТОГО: Моторы  - одноразовые.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 18:18


#277 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 18:18

Нам будет достаточно и давностью месяц. Назовите какая именно ELSA вас устроит, я качну её.

 

Но и без этого всё ясно.

Раз вы вдруг кинулись говорить, что "у Форда то же самое, но это никого не волнует, а тут враги Фольксвагена.." -  это уже признание.

Моторы  - одноразовые.

Авторитетные источники (и на этом форуме) говорят то же.

Мой источник в сервисном центре - подтверждает. Снимать вал запрещено.

Только замена блока с валом в сборе.

Авторитетные источники это вы и AuSh-правильно и все данные тоже из этих источников biggrin

 

а форд и фв и не знают pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#278 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 18:20

Авторитетные источники это вы и AuSh-правильно и все данные тоже из этих источников biggrin

 

а форд и фв и не знают pardon

Вы по-прежнему не способны разделять понятия "мне это не нравится" и "такова реальность" :rofl:



#279 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 18:27

Похоже вы не очень то разбираетесь в Мерсовской классификации (я тоже кстати))). Однако это на фотке 240й Мерседес 1997г.

А подвески Макферсон на тех мерседесах выглядели так:

c05579015e53.jpg

С-240? Может быть, ни разу не видел такого. Ну да ладно, где вы у него Макферсон-то нашли? 

mcpherson_6.jpg

Вот Макферсон. Немного не то. Не находите?



#280 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 18:33

Нам будет достаточно и давностью месяц. Назовите какая именно ELSA вас устроит, я качну её.

Свежие обновления - регулярно появляются.

Так что бросьте эти секреты, все уже украдено до нас..

 

....

ИТОГО: Моторы  - одноразовые.

 

Пожалуйста, коллега, я в третий раз повторяю свою просьбу:

 

Будьте добры, конкретные случаи выхода из строя блоков двигателей 1.4 TSI. В идеале - с VIN автомобиля. Чтобы можно было конкретно "привязаться" к конкретному автомобилю и мотору, рассматривая данный случай.

 

Я позвонил коллегам в "Атлант-М Фарцойгхандль", импортер Volkswagen в Беларуси, а именно инженеру Сергею Борисику, и еще раз попросил "пройтись" по ELSA, по всем модификациям 1.4 TSI, 122, 140 и 160 л.с., чтобы не было недопонимания. Он подтверждает: на все перечисленные модификации документация предусматривает процедуру замены коленчатого вала, поставляются запчасти. Но, в идеале, коллега, нужна конкретика.

 

Пожалуйста, коллега Chico, конкретика по блокам 1.4 TSI.

 

ЗЫ: Важно!

 

Ссылки, которые Вы приводите о неремонтопригодности мотора, касаются атмосферного 1.4 16v AUA 55 Kw, который устанавливался на автомобили VAG Lupo, A2, Bora и Golf  в 1999-2002 годах.

 

С уважением,

Дмитрий Перлин


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 February 2013 - 18:34

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#281 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 18:37

И тут же мне сервисмен подтверждает невозможность замены вала у нынешних моделей.

Ну, у вас в этом интерес, раз вы поспешили искать врагов Фольксвагена.

 

http://forum.zr.ru/f...chaetsia/page-5

 

Статистику приводит профессор,

Там же он говорит, что VAG не практикуется замена вкладышей. Всегда замена блока.

Инфа от офдилера.

 

Так что, увы, нет вам веры.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 18:45


#282 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 18:46

И тут же мне сервисмен подтверждает невозможность замены вала у нынешних моделей.

Ну, у вас в этом интерес, раз вы поспешили искать врагов Фольксвагена.

 

Две просьбы, коллега:

 

Пожалуйста, не играйтесь словами, коверкая смысл сказанного.

 

Пожалуйста, коллега, конкретика по отказам 1.4 TSI, связанным с короблением блока цилиндров.

 

Мне не нужно искать тут, в форуме, врагов. Уши "черного PR" от SMM-щиков конкурентов видно за версту. Нужна истина.

 

Ваши ссылки и изображения - не ложны. в т.ч. сканы-картинки из материала самообучения VW SSP247.

Только они касаются не 1.4 TSI, а мотора 1.4, выпускавшегося 3 года и снятого в 2002-м.

 

 

ЗЫ Я не профессор, но кандидат в мастера спорта по офицерскому многоборью. Тоже неплохо звучит, в теме, требующей конкретики об отказах двигателей. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 February 2013 - 18:47

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#283 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 18:52

Мне не нужно искать тут, в форуме, врагов. Уши "черного PR" от SMM-щиков конкурентов видно за версту. Нужна истина.

Я и говорю, вы с ушами выдаете заинтересованность своим поиском врагов. 

Повторюсь, я не имею отношения к вашим конкурентам. Хватит параноить.

 

А малая жесткость блоков со всей очевидностью вытекает из запрета откручивать коренные.

Потому что блок при этом закритично перекашивает!  Это ли не признак слабости блока?

 

И мне лично дважды подтверждено технарем со станции VAG: вал не снимают!

 

ELSA весит 20 гигов, только это останавливает.

Но я её качну, всё ж. А вы храните и дальше свои общедоступные секреты.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 18:55


#284 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 18:54

Вот Макферсон. Немного не то. Не находите?

Нет специалиста по подвескам авторитетнее Й. Раймпеля. Вот что он пишет в книге "Конструкции подвесок".

c592b0faffcc.png

Вы привели картинку с направляющей пружинной амортизаторной стойкой. Я привёл подвеску с направляющей амортизаторной стойкой.

Обе эти подвески являются подвесками Макферсон. Подвеску Макферсон ещё называют "качающаяся свеча" имея в виду как раз амортизаторную стойку, как направляющий элемент подвески


Мечтать не вредно !

#285 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 19:02

А малая жесткость блоков со всей очевидностью вытекает из запрета откручивать коренные.

Потому что блок при этом закритично перекашивает!  Это ли не признак слабости блока?

 

И мне лично дважды подтверждено технарем со станции VAG: вал не снимают!

 

А я Вас к конкурентам и не отношу, коллега. Я Вас отношу к заблуждающимся, которые "схавали" "информацию", слитую конкурентами.

 

Еще раз повторяю про Ваши ссылки, в которых запрет. Эти ссылки касаются атмосферного 1.4 16v 55Kw двигателя, который VAG устанавливал на машины в 1999-2002 г.г. и сам же признал неудачными.

 

Пожалуйста, конкретику про выходы из строя 1.4 TSI


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#286 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 19:07

А я Вас к конкурентам и не отношу, коллега. Я Вас отношу к заблуждающимся, которые "схавали" "информацию", слитую конкурентами.

Информация у меня - от сотрудника офдилера VAG.  Надежная.

 

А вам вместо поиска врагов можно было всего-то сделать скрин экрана компа, где сказано о замене вала.

 

Все равно ваша "сверхсекретная" ELSA - есть по сотне ссылок... 

Так чего прятаться? Дайте скрин, и всего делов.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 19:07


#287 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 19:08

А я Вас к конкурентам и не отношу, коллега. Я Вас отношу к заблуждающимся, которые "схавали" "информацию", слитую конкурентами.

 

Еще раз повторяю про Ваши ссылки, в которых запрет. Эти ссылки касаются атмосферного 1.4 16v 55Kw двигателя, который VAG устанавливал на машины в 1999-2002 г.г. и сам же признал неудачными.

 

Пожалуйста, конкретику про выходы из строя 1.4 TSI

он не хочет и не может конкретику, ему и так всё ясно и статистику тоже не может-одна вода pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#288 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 19:15

Информация у меня - от сотрудника офдилера VAG.  Надежная.

 

А вам вместо поиска врагов можно было всего-то сделать скрин экрана компа, где сказано о замене вала.

 

Все равно ваша "сверхсекретная" ELSA - есть по сотне ссылок... 

Так чего прятаться? Дайте скрин, и всего делов.

 

Мне это сделать - зап-ре-ще-но. Неужели непонятно? Я в тех форумах, где появляюсь, всегда хожу с открытым забралом. Интернетное "инкогнито" считаю сродни плевкам в спину из-за угла. Поэтому будет безусловно понятно, какой дилер нарушил условия франшизы. А я соглашения и договоры соблюдаю всегда.

 

Вот Вам, если встретимся, никто не сможет запретить какбы достать фотик-телефон, и какбы сфотать, какбы украдкой. :)

 

 

ЗЫ И по-прежнему буду крайне признателен за конкретику о выходах из строя блоков 1.4 TSI.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 February 2013 - 19:16

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#289 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 19:16

Мне это сделать - зап-ре-ще-но. Неужели непонятно? Я в тех форумах, где появляюсь, всегда хожу с открытым забралом. Интернетное "инкогнито" считаю сродни плевкам в спину из-за угла.

 

Вот Вам, если встретимся, никто не сможет запретить какбы достать фотик-телефон, и какбы сфотать, какбы украдкой. :)

Не будем жеманничать.

От скачивания меня останавливает только объем в 20 гигов. Не хочется замусоривать комп.

ELSA  - такой же секрет, как солнце на небе.

Не вижу проблем в демонстрации скрина страницы.

Закройте спор раз и навсегда. Или мне всё ж придется качать ELSA

 

http://avtomechanic.ru/vw-passat-b6/dvigatel/zamena-perednego-salnika-kolenvala


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 19:21


#290 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 19:18

ELSA  - такой же секрет, как солнце на небе.

Не вижу проблем в демонстрации скрина страницы.

 

Вы - не видите. Я - вижу. А форум ЗР читаем не только Вы да я.

 

ЗЫ по-прежнему буду крайне признателен за конкретику о выходах из строя блоков 1.4 TSI.

 

Также, хочу сразу же принести Вам извинения за то, что продолжу с Вами данную дискуссию только после того, как Вы предоставите конкретику.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 February 2013 - 19:23

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#291 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 19:22

ну и тоска.... 

американцы не любят в гости приглашать более 2х русских .... говорят всё равно начнут ругаться... карма такая что ли...



#292 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 19:27

американцы не любят в гости приглашать более 2х русских .... говорят всё равно начнут ругаться... карма такая что ли...

 

Лично я - русский не более, чем на 12.5 процентов. :) И потому не ругаюсь, а прошу: если есть факты - пожалуйста, дайте. Если опровергаете факты - пожалуйста, с информацией о предмете дискуссии, а не скринами про мотор, снятый с производства 11 лет назад.

 

Техника любит точность. Выявление неисправностей - предельную точность. И техническую, и в плане последовательности событий.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#293 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 19:29

Вы - не видите. Я - вижу. А форум ЗР читаем не только Вы да я.

Так поставьте точку. Дайте скрин где меняется вал.

Хватит скрывать общедоступную Эльзу, которая ходит по рукам.

 


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 19:31


#294 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 19:35

Так поставьте точку. Дайте скрин где меняется вал.

Хватит скрывать общедоступную Эльзу, которая ходит по рукам.

 

Хочу заранее принести Вам извинения, коллега, за то, что продолжу с Вами данную дискуссию только после того, как Вы предоставите конкретику о короблении блоков двигателя 1.4 TSI.

 

Я готов признать проблему и начать разбираться в ней на всю катушку только при одном условии: при наличии проблемы.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 February 2013 - 19:39

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#295 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 19:39

Хочу заранее принести Вам извинения, коллега, за то, что продолжу с Вами данную дискуссию только после того, как Вы предоставите конкретику о короблении блоков двигателя 1.4 TSI.

Слабость этих блоков следует из невозможности без катастрофических последствий ослабить болты коренных.

Дайте скрин, что это сделать можно. И усё....

 

Ладно, скачаю секретную Эльзу. Поглядим.

 

P.S. Качается ELSA.  2012 год. Осталось 5 часов, скорость ограничена торрентом.

Завтра поставим точку.

Прикрепленные изображения

  • ЕЛ.jpg

Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 19:53


#296 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 19:45

Вроде как у топик-стартера по J.D.Power от Lexus до Land Rover...а уже 5-6 листов цваген "трётся" biggrin


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#297 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 20:21

Завтра поставим точку.

 

Можно завтра. Можно и сегодня. Я получил "добро" у Volkswagen.

 

Вот принтскрины - мотор 1.4 TSI CAXA 90 Кw.

 

Сначала из ETKA, где деталировка КШМ

 

176875000.jpg

 

Детали, включая коленвал, доступны к приобретению.

 

Вот скрин из ELSA о производстве работ.

 

176874930.jpg

 

 

Надеюсь, теперь недопонимание между нами ликвидировано, и мы продолжим прежнее дружеское общение.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#298 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 20:44

А я Вас к конкурентам и не отношу, коллега. Я Вас отношу к заблуждающимся, которые "схавали" "информацию", слитую конкурентами.

 

Еще раз повторяю про Ваши ссылки, в которых запрет. Эти ссылки касаются атмосферного 1.4 16v 55Kw двигателя, который VAG устанавливал на машины в 1999-2002 г.г. и сам же признал неудачными.

 

Пожалуйста, конкретику про выходы из строя 1.4 TSI

Скажите, он их признал неудачными после того, как прекратил устанавливать на машины?



#299 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 21:11

Скрины о конкретном моторе принимаются. Осталось выяснить, все ли моторы подлежат такому ремонту.

Также осталось выяснить, почему сервисы VAG так часто меняют не вкладыши, а блоки в сборе.

 

 

Таки, я гляну лично енту Эльзу. Скачивается.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 21:25


#300 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2013 - 01:30

Скрины о конкретном моторе принимаются. Осталось выяснить, все ли моторы подлежат такому ремонту.

Дался Вам этот коленвал - что, блин, панацея от всех бед? Мотор троит - снимаем коленвал. Навернулась CVVT - снимаем коленвал.... даже ГРМ комплект поменять - тоже снимаем коленвал. А? Что? Коленвал не снимается - мотор дерьмо и не ремонтопригоден - блеск! Отсутствие возможности снятия поршневой группы и коленвала в частности вовсе не говорит, что мотор "плывет"... к примеру, для удешевления производства эти самые крышки коренных подшипников могут быть прикручены эдакими саморезами и повторное прикручивание невозможно.... ежели только метиз ремонтный резьбовой туда не загнать. Почему так сделано, см. ниже:

 

 

Также осталось выяснить, почему сервисы VAG так часто меняют не вкладыши, а блоки в сборе.

Все до безобразия просто - необходимости в снятии коленчатого вала в подавляющем большинстве ремонтов мотором VW нет (даже если снятие коленчатого вала предусмотрено Электронной Справочной Системой По Обслуживанию и Ремонту... ELSA если короче). Ежели меняют блок в сборе - это значит имеются существенные повреждения блока цилиндров, а это в 98% случаев автоматически означает какие-либо повреждения деталей шатунно-пешневой группы и.... Вашего любимого коленвала.

  Есть 4 случая вскрытия моторов CAXA . В первых трех случаях отделались заменой поршней с кольцами.... стенки блока не пострадали (последнее также говорит о "мягкости" мотора... нуну). Причина - желание сэкономить на бензине и заместо АИ-95 лили АИ-92, да еще и самый дешевый. А вот с четвертым. случай был куда круче: Повреждения клапанов (трещины), Повреждения поршней (разрушены), Повреждения колец (все в картере... причем очень "удачно", поскольку пооставляли задиры на самом коленвале и в округе... прошу прощения за несколько нетехничны выражения - не ремонтник моторист я, увы), Задиры на стенках цилиндров само собой, Далее - как бы это выразиться точнее - "потертости" на поршневых пальцах.... Что там с коренными подшипниками - неясно, дальше разбирать не стали. Диагноз - замена Шорт-Блока, Замена клапанов, пружин и всего, что с ними связано.... Но посмотрели на цепь - чуть растянута.... "...красота среди бегущих, первых нет и отстающих..." Итоговый диагноз - замена мотора без навесных агрегатов. Денег сами представляете сколько. И да, автомобиль сразу же был снят с гарантии по той лишь причине, что за 20+ тысяч км. сий мотор не разу не менял масло и вообще ТО никто не делал. На этом, в принципе, можно было ставить точку на предмет ремонт по гарантии и вообще ремонта, однако путем переговоров выяснилось, что сразу же после покупки сий машин, по совету "съевшего собаку" на ремонте и эксплуатации автомобилей VW AG товарища, который говорил: "Э-э-э, бгат, АИ Дэвяноста Пат это девяностадва с присадка... В мотор есть дачик детанация, сам коректируэт зажыгание... и дэвяноста два - эта для нэго байрам, можно и АИ восэмдэсят" ... Финита ля Комедия... Для тех, кто не понял - сий ажигирей-джигитэй после покупки автомобиля заправлял его исключительно АИ-80 и редко АИ-92, гонял на предельных скоростях по дорогам, которые только на карте дорогами называются, ТО, естественно, не делал, только масло подлил, когда лапма загорелась и то по принципу: приехал на рынок, спросил - Для фольцвагэн тохта? Канэшна!... Марка масла - Ипартный, мнэ братан гавна нэ даст.... И при всем этом мотор сумел проехать больше 20 тысяч километров - Феноменальная живучесть и надежность! Причем подвеску тоже проверили - жива себе - поломок нет. КПП - механика тоже жива....

 К чему я это все - так вот, коллега "Сhico" в случаях, подобных вышеописанному заменой коленвала не отделаешься, а посему приходиться менять блок в целом....

 Маленький :offtop: : проведите подобный эксперимент с Вашими любимыми "вечными" корейцами и японцами - результат будет аналогичен, уверен на все 300%

 

 

Таки, я гляну лично енту Эльзу. Скачивается.

 

Вот, блин, завидую некоторым.... спокойно могут скачать и пользоваться. А я вот, каюсь, случайно скачал архив с Зарулевким Справочником BOSH 2.0... вот до сих пор рука не подымается открыть да прочитать... не люблю воровать.






Яндекс.Метрика