Скрины о конкретном моторе принимаются. Осталось выяснить, все ли моторы подлежат такому ремонту.
Дался Вам этот коленвал - что, блин, панацея от всех бед? Мотор троит - снимаем коленвал. Навернулась CVVT - снимаем коленвал.... даже ГРМ комплект поменять - тоже снимаем коленвал. А? Что? Коленвал не снимается - мотор дерьмо и не ремонтопригоден - блеск! Отсутствие возможности снятия поршневой группы и коленвала в частности вовсе не говорит, что мотор "плывет"... к примеру, для удешевления производства эти самые крышки коренных подшипников могут быть прикручены эдакими саморезами и повторное прикручивание невозможно.... ежели только метиз ремонтный резьбовой туда не загнать. Почему так сделано, см. ниже:
Также осталось выяснить, почему сервисы VAG так часто меняют не вкладыши, а блоки в сборе.
Все до безобразия просто - необходимости в снятии коленчатого вала в подавляющем большинстве ремонтов мотором VW нет (даже если снятие коленчатого вала предусмотрено Электронной Справочной Системой По Обслуживанию и Ремонту... ELSA если короче). Ежели меняют блок в сборе - это значит имеются существенные повреждения блока цилиндров, а это в 98% случаев автоматически означает какие-либо повреждения деталей шатунно-пешневой группы и.... Вашего любимого коленвала.
Есть 4 случая вскрытия моторов CAXA . В первых трех случаях отделались заменой поршней с кольцами.... стенки блока не пострадали (последнее также говорит о "мягкости" мотора... нуну). Причина - желание сэкономить на бензине и заместо АИ-95 лили АИ-92, да еще и самый дешевый. А вот с четвертым. случай был куда круче: Повреждения клапанов (трещины), Повреждения поршней (разрушены), Повреждения колец (все в картере... причем очень "удачно", поскольку пооставляли задиры на самом коленвале и в округе... прошу прощения за несколько нетехничны выражения - не ремонтник моторист я, увы), Задиры на стенках цилиндров само собой, Далее - как бы это выразиться точнее - "потертости" на поршневых пальцах.... Что там с коренными подшипниками - неясно, дальше разбирать не стали. Диагноз - замена Шорт-Блока, Замена клапанов, пружин и всего, что с ними связано.... Но посмотрели на цепь - чуть растянута.... "...красота среди бегущих, первых нет и отстающих..." Итоговый диагноз - замена мотора без навесных агрегатов. Денег сами представляете сколько. И да, автомобиль сразу же был снят с гарантии по той лишь причине, что за 20+ тысяч км. сий мотор не разу не менял масло и вообще ТО никто не делал. На этом, в принципе, можно было ставить точку на предмет ремонт по гарантии и вообще ремонта, однако путем переговоров выяснилось, что сразу же после покупки сий машин, по совету "съевшего собаку" на ремонте и эксплуатации автомобилей VW AG товарища, который говорил: "Э-э-э, бгат, АИ Дэвяноста Пат это девяностадва с присадка... В мотор есть дачик детанация, сам коректируэт зажыгание... и дэвяноста два - эта для нэго байрам, можно и АИ восэмдэсят" ... Финита ля Комедия... Для тех, кто не понял - сий ажигирей-джигитэй после покупки автомобиля заправлял его исключительно АИ-80 и редко АИ-92, гонял на предельных скоростях по дорогам, которые только на карте дорогами называются, ТО, естественно, не делал, только масло подлил, когда лапма загорелась и то по принципу: приехал на рынок, спросил - Для фольцвагэн тохта? Канэшна!... Марка масла - Ипартный, мнэ братан гавна нэ даст.... И при всем этом мотор сумел проехать больше 20 тысяч километров - Феноменальная живучесть и надежность! Причем подвеску тоже проверили - жива себе - поломок нет. КПП - механика тоже жива....
К чему я это все - так вот, коллега "Сhico" в случаях, подобных вышеописанному заменой коленвала не отделаешься, а посему приходиться менять блок в целом....
Маленький
: проведите подобный эксперимент с Вашими любимыми "вечными" корейцами и японцами - результат будет аналогичен, уверен на все 300%
Таки, я гляну лично енту Эльзу. Скачивается.
Вот, блин, завидую некоторым.... спокойно могут скачать и пользоваться. А я вот, каюсь, случайно скачал архив с Зарулевким Справочником BOSH 2.0... вот до сих пор рука не подымается открыть да прочитать... не люблю воровать.