Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#61 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 February 2013 - 23:37

Я этот винс прямо в цилиндры заливал в качестве раскоксовки. 

Был очиститель камеры сгорания Wynns combustion chamber clеаner с интересным способом применения. (и сейчас такой можно купить, недавно заказывал такой торгашам)
Помню, когда только привезли это средство, применили для Шохи в открытом проходном огромном боксе, пожалели что не на улице - очень много было дыма.


Сообщение отредактировал WHEEL: 16 February 2013 - 23:45

Мечтать не вредно !

#62 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2013 - 00:29

Можно использовать обыкновенную минералку.

Ну да, только вот кто-нибудь видел Минеральное масло, скажем, с допуском VW 502.00 ась.

Вот читают тут все это и думаю:

 - Первое: не проще ли заливать качественное моторное масло?

 - Второе: не проще ли с учетом условий эксплуатации сокращать межсервисный интервал с 15 000 до, скажем 9 000 - 10 000... кстати 15 000 км и, тем более 20 000 км - это чистой воды маркетинг

 - И, может быть стоит не скупиться и заливать более или менее нормальный бензин... ну типа АИ-98? Только не надо, что дорого... 33 -35 рублей за литр... у такого бензина спрос меньше, а значит, и бодяжить не особо выгодно... как то так?



#63 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 07:09

Ну да, только вот кто-нибудь видел Минеральное масло, скажем, с допуском VW 502.00 ась.

Вот читают тут все это и думаю:

 - Первое: не проще ли заливать качественное моторное масло?

 - Второе: не проще ли с учетом условий эксплуатации сокращать межсервисный интервал с 15 000 до, скажем 9 000 - 10 000... кстати 15 000 км и, тем более 20 000 км - это чистой воды маркетинг

 - И, может быть стоит не скупиться и заливать более или менее нормальный бензин... ну типа АИ-98? Только не надо, что дорого... 33 -35 рублей за литр... у такого бензина спрос меньше, а значит, и бодяжить не особо выгодно... как то так?

 

 

Не так... 

 

1. По поводу качественного моторного масла - читайте следующий номер ЗР, скоро выйдет. Вот там и промывка не всегда помогает.

2. См. выше, и интервал сокращать имеет смысл по реальному состоянию масла. Но при этом срок ТО не перехаживать.

3. 98-ой как раз самый бодяжный бензин среди всех! ОЧ 98 на заводе в колонке не получить, поэтому его получают только химизацией топлива (или компаундированием, или легированием - хотя кому-то тут этот термин страшно не понравился). И я такие чудеса наблюдал на 98-х даже известных фирм, это что-то!



#64 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 09:45

Ну да, только вот кто-нибудь видел Минеральное масло, скажем, с допуском VW 502.00 ась.

А где вы видели промывочное масло с каким либо допуском?(А вопрос был именно о нём.)

ИМХО: если вы на 15 минут зальёте нормальную (не поддельную) минералку в качестве промывки и погоняете мотор стоя на месте от холостых до средних оборотов то ничего страшного с вашим мерседесом не случиться.

Теперь о том, как делаю сам: я не пользуюсь никакими промывками. Использую качественное масло и меняю его немного раньше, чем предписано регламентом.



 Профессор!(Не знаю вашего отчества, можно к вам так обращаться?)Александр Шабанов.Вот такая есть мысль и вопрос, в связи с вышесказанным, есть ли в науке разработки, касающиеся экспресс-анализу остаточного ресурса масла? Такая разработка помогла бы снять многие вопросы.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#65 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 10:39

есть ли в науке разработки, касающиеся экспресс-анализу остаточного ресурса масла?

Думаю, для этого нужна нехило оснащённая лаборатория.
А для простых, озабоченных этой темой автолюбителей, есть капельный тест

http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html

http://motorcheckup.ru/production.html


Сообщение отредактировал WHEEL: 17 February 2013 - 10:47

Мечтать не вредно !

#66 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 10:47

Думаю, для этого нужна нехило оснащённая лаборатория.
А для простых автолюбителей есть капельный тест

http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html

http://motorcheckup.ru/production.html

 

 

Есть такой чемоданчик, нашим ЦНИИМФ-ом выпускается. Но он больше 30 тыс. стоит - вам оно надо?



#67 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 11:37

Арсений вроде работает на авто-предприятии, пожалуй там не мешало бы иметь такой чемоданчик.

Слыхал что перегрев масла в двигателе, даже на 10градусов, снижает ресурс масла в разы. Поэтому после подозрений на перегрев, после езды на подозрительном топливе, после каких нибудь ремонтных мероприятий...  не мешало бы наверное проверить масло на остаточный ресурс.


Мечтать не вредно !

#68 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19831 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 11:56

Есть такой чемоданчик, нашим ЦНИИМФ-ом выпускается. Но он больше 30 тыс. стоит - вам оно надо?

 а нельзя  ли использовать "школьный оптический электронный микроскоп" для  диагностики  двигателя  по  маслу? 

что нить типа  такого? http://www.znayka.ru/catalog/goods/215341.html


Сообщение отредактировал nazildar: 17 February 2013 - 12:24

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#69 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2013 - 12:16

Не так... 

 

1. По поводу качественного моторного масла - читайте следующий номер ЗР, скоро выйдет. Вот там и промывка не всегда помогает.

2. См. выше, и интервал сокращать имеет смысл по реальному состоянию масла. Но при этом срок ТО не перехаживать.

3. 98-ой как раз самый бодяжный бензин среди всех! ОЧ 98 на заводе в колонке не получить, поэтому его получают только химизацией топлива (или компаундированием, или легированием - хотя кому-то тут этот термин страшно не понравился). И я такие чудеса наблюдал на 98-х даже известных фирм, это что-то!

1. Очень интересно.... а пока ждемс....

2. Не спорю.

3. А вот тут есть вопросы. Воообще - то, насколько я знаю, и АИ-92 и АИ-95 путем "чистой" так сказать, переработки нефти (крекинг, реформинг) получить не удастся, точнее, удастся, но такого бензина будет очень мало и поэтому его разбавляют с более низкооктановым бензином, которого гораздо больше выходит.... а дальше в дело вступают октан повышающие присадки.... Но не суть... возможно, я несколько неправильно выразился, поскольку под "бадягой" я понимал бОльшее содержание смол и т.д. .... в 98, по идее, такого должно быть меньше, поскольку таким бензином заправляются в основном всякие там "Юрии Долгорукие"... продав которым некондицию, можно поиметь много проблем.... а 95 и 92 товары массового потребления и поэтому нарваться на некондицию проще 



 а нельзя  ли использовать "школьный оптический электронный микроскоп" для  диагностики  двигателя  по  маслу? 

что нить типа  такого? http://www.znayka.ru/catalog/goods/212125.html%C2%A0http://www.znayka.ru/catalog/goods/214311.html%C2%A0

Нельзя, поскольку по адресу посылают на "Три веселых буквы цифры" biggrin



#70 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 13:32

Арсений вроде работает на авто-предприятии, пожалуй там не мешало бы иметь такой чемоданчик.

Слыхал что перегрев масла в двигателе, даже на 10градусов, снижает ресурс масла в разы. Поэтому после подозрений на перегрев, после езды на подозрительном топливе, после каких нибудь ремонтных мероприятий...  не мешало бы наверное проверить масло на остаточный ресурс.

 

 

Еще раз поинтригую - читайте номер 3-ий, через десять дней выйдет.:)



 а нельзя  ли использовать "школьный оптический электронный микроскоп" для  диагностики  двигателя  по  маслу? 

что нить типа  такого? http://www.znayka.ru/catalog/goods/215341.html

 

 

А как мелкоскопом щелочное и кислотное число измерить, вязкость ту же? А они как раз и определяют темп старения масла



#71 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 13:40

Мне не известно, откуда "вы знаете" это. Вообще-то в общем балансе производства бензина в России на долю 92 и 95-го пока что приходится больше 80%. А вот производство низкооктановых бензинов практически свернуто - поищите, эта статистка открытая, она есть. И на НПЗ никто и никогда не мешает высокооктановый и низкооктановый бензин. Насчет октаноповышающих присадок, то там ПРАКТИЧЕСКИ все,  кроме некоторых спиртов и МТБЭ строго запрещено и контролируется. Ферроцена в бензинах (а нам его теперь со всей России Колодочкин привозит),, я не видел уже лет 5. Может, плохо смотрел. А вот по 98-м у меня не предположения, а факты реальные - там действительно не все так хорошо.

 

 

3. А вот тут есть вопросы. Воообще - то, насколько я знаю, и АИ-92 и АИ-95 путем "чистой" так сказать, переработки нефти (крекинг, реформинг) получить не удастся, точнее, удастся, но такого бензина будет очень мало и поэтому его разбавляют с более низкооктановым бензином, которого гораздо больше выходит.... а дальше в дело вступают октан повышающие присадки.... Но не суть... возможно, я несколько неправильно выразился, поскольку под "бадягой" я понимал бОльшее содержание смол и т.д. .... в 98, по идее, такого должно быть меньше, поскольку таким бензином заправляются в основном всякие там "Юрии Долгорукие"... продав которым некондицию, можно поиметь много проблем.... а 95 и 92 товары массового потребления и поэтому нарваться на некондицию проще 



#72 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 13:42

Арсений вроде работает на авто-предприятии, пожалуй там не мешало бы иметь такой чемоданчик.

Большинство авто у нас гарантийные, по этому масло  и сроки устанавливают дилеры. А вот у остальных срок замены сократили в два раза. Да и масла используем от дилера, оптом.

 Есть инфа(сам там работал), некоторые дилеры обеспечивают мониторинг остаточного ресурса масла за свой счёт.Этим можно пользоваться.

И ещё: крупные угольные разрезы на каждом своём предприятии имеют такую лабораторию, но задачи там кроме того у неё шире: диагностика двигателя.

А свой вопрос я задал, что бы узнать, не появилось ли чего новенького?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#73 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19831 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 13:43

А как мелкоскопом щелочное и кислотное число измерить, вязкость ту же? А они как раз и определяют темп старения масла

 но можно ведь, наверное,  увидеть частички металла? а вязкость, щелочное  и кислотное  число  все равно будет в  пределах нормы, если пользоваться хорошим  маслом)


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#74 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 13:50

 но можно ведь, наверное,  увидеть частички металла? а вязкость, щелочное  и кислотное  число  все равно будет в  пределах нормы, если пользоваться хорошим  маслом)

 

Частички металла увидите, если фильтр не работает и износ прет в полный рост.  А вот с вязкостью и другими параметрами, даже у хороших масел, далеко н всегда все в порядке. Мехпримеси - лишь один из многих диагностических параметров, отправляющих масло на замену.



Большинство авто у нас гарантийные, по этому масло  и сроки устанавливают дилеры. А вот у остальных срок замены сократили в два раза. Да и масла используем от дилера, оптом.

 Есть инфа(сам там работал), некоторые дилеры обеспечивают мониторинг остаточного ресурса масла за свой счёт.Этим можно пользоваться.

И ещё: крупные угольные разрезы на каждом своём предприятии имеют такую лабораторию, но задачи там кроме того у неё шире: диагностика двигателя.

А свой вопрос я задал, что бы узнать, не появилось ли чего новенького?

 

Новенькое - хорошо забытое старенькое . Тот же набор ПЛАМ-2.



#75 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 13:57

Кстати, если у кого завалялись битые поршни, шатуны и прочие трупики - было бы неплохо хоть фотки глянуть, а если с описанием того, как убили мотор - совсем хорошо!

Очень жаль, что когда работал на предприятии по ремонту дизелей, не было цифровых фотоаппаратов (нет, они были, но всего 3 Мп и стоимостью под 10 000 тогдашних рублей). Самое запоминающееся - это 6-цилиндровый дизель с физическим отсутствием одного цилиндра.

А так у меня в гараже завалялся расколотый поршневой палец. Специально хранил, потому что мало кто верит, что и они разламываются.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#76 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 14:18

Очень жаль, что когда работал на предприятии по ремонту дизелей, не было цифровых фотоаппаратов (нет, они были, но всего 3 Мп и стоимостью под 10 000 тогдашних рублей). Самое запоминающееся - это 6-цилиндровый дизель с физическим отсутствием одного цилиндра.

А так у меня в гараже завалялся расколотый поршневой палец. Специально хранил, потому что мало кто верит, что и они разламываются.

 

Действительно, такого не видел. Было бы интересно глянуть.



#77 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2013 - 17:21

Мне не известно, откуда "вы знаете" это. Вообще-то в общем балансе производства бензина в России на долю 92 и 95-го пока что приходится больше 80%. А вот производство низкооктановых бензинов практически свернуто - поищите, эта статистка открытая, она есть. И на НПЗ никто и никогда не мешает высокооктановый и низкооктановый бензин. Насчет октаноповышающих присадок, то там ПРАКТИЧЕСКИ все,  кроме некоторых спиртов и МТБЭ строго запрещено и контролируется. Ферроцена в бензинах (а нам его теперь со всей России Колодочкин привозит),, я не видел уже лет 5. Может, плохо смотрел. А вот по 98-м у меня не предположения, а факты реальные - там действительно не все так хорошо.

Я сейчас на память не скажу название статьи... про нефтепереработку в США, датированная 1998 годом. Но суть примерно такова:

после вторичной перегонки нефти получаются бензиновые фракции с температурой выкипания 62С  и несколько бензиновых фракций с температурой выкипания от 62 до 180 градусов. Далее:

1. Первая фракция отправляется на Изометрию, где в итоге получают Изокомпонент (бензин) с Бешеным ОЧМ 90 (по ОЧИ можно прикинуть самим)... все бы хорошо, да вот только такого бензина процентов пять -  девять всего на выходе (от общего количества бензина)

2. Вторые фракции отправляются в установки Каталитического Риформинга, где на выходе получается Катализат (бензин) с ОЧИ в самом лучшем случае 89.... правда я читал, что в самое последнее время получают еще и Катализат с ОЧИ 93, но его также весьма и весьма мало. Вобщем Катализата с ОЧИ 89 получается 75-80-85% от общего выхода бензина.

3. Также есть еще техпоцесс как Каталитический Крекинг, сырьем для которого служат продукты тяжелые фракции нефти после первичной перегонки - в результате получается бензин с ОЧИ 87-90-93... правда его также немного, тоже может процентов пять

4. Также есть техпроцесс "Алкилирование" ( вторичная переработка вторичной продукции... изобутана кажется .... как то так) - в итоге тоже получаются компоненты бензина с ОЧИ 90-93, но их вообще мало.

Теперь вопрос - Как из этого всего хозяйства, где основная масса бензина с ОЧИ 89 сделать необходимый АИ 92, АИ95 и АИ 98? Я не думаю, что нужно много ума, чтоб ответить на этот вопрос.

.... В прочем, ежели у Вас имеется иная информация, с удовольствием выслушаю и приму критику



#78 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 17:23

http://images.i-files.org/?v=9mEz8ptZ.jpg

 

 

http://images.i-files.org/?v=gzE1049H.jpg

 

 

http://images.i-files.org/?v=Sez7P7Ps.jpg

 

 

Не помню, от какого двигателя палец, но точно СМД (14-22). Как известно, у них пальцы запрессовываются в поршень, а качаются в верхней головке шатуна, в бронзовой втулке. Ну вот, либо масло не доходило, либо втулка была некондиционной. Банальный результат от "пальцы застучали".


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#79 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 18:40

http://images.i-files.org/?v=9mEz8ptZ.jpg

http://images.i-files.org/?v=gzE1049H.jpg

 

 

http://images.i-files.org/?v=Sez7P7Ps.jpg

 

 

Не помню, от какого двигателя палец, но точно СМД (14-22). Как известно, у них пальцы запрессовываются в поршень, а качаются в верхней головке шатуна, в бронзовой втулке. Ну вот, либо масло не доходило, либо втулка была некондиционной. Банальный результат от "пальцы застучали".

 

 

Ну, там четко видны прижеги на рабочей поверхности. Действительно, зачем-то без масла поработал, с подклиниванием. Да и излом от скручивания явно - типичный, косой.


Сообщение отредактировал AuSh: 17 February 2013 - 18:41


#80 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 18:49

 зачем-то без масла поработал, с подклиниванием

Насколько я знаю, при низком давлении масла первым делом достается шатунным шейкам. А т.к. масло к поршевому пальцу поступает через продольный канал шатуна, то первым делом достается всё-таки пальцу.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#81 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 20:15

Поршень двигателя МеМЗ 968 ("сорокова" с воздушным охлаждением) от Запорожца. Убит в середине 90-х прошлого века.

 

Двигатель эксплуатировался на "камазовском" масле. Вырос расход на долив. Замеры показали падение компрессии в третьем цилиндре. Густой дым из  трубки отсоса картерных газов при снятии ее с патрубка воздушного фильтра. Разборка двигателя выявила прогар поршня. Клапаны и их седла - в норме.

 

gallery_2324_50_876876.jpg

 

 

gallery_2324_50_1805963.jpg


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#82 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 20:33

Поршень двигателя МеМЗ 968 ("сорокова" с воздушным охлаждением) от Запорожца. Убит в середине 90-х прошлого века.

 

Двигатель эксплуатировался на "камазовском" масле. Вырос расход на долив. Замеры показали падение компрессии в третьем цилиндре. Густой дым из  трубки отсоса картерных газов при снятии ее с патрубка воздушного фильтра. Разборка двигателя выявила прогар поршня. Клапаны и их седла - в норме.

 

Это типичный случай бокового прогара - когда замки в линию выстраиваются. Для воздушника ничего удивительного - цилидр нежесткий, а в то время динамометричские ключи были не у всех. Либо перегрев двигателя мог быть - там очень неравномерный обдув цилиндров, могло его покоробить.

 

Но спасибо, интересно..



#83 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 20:44

Профессор, а какова ситуация с надежностью даунсайзинговых моторов?
Вы говорили, статистику собираете...

Но уже сейчас какие-то выводы есть?

Сообщение отредактировал Chico: 17 February 2013 - 20:45


#84 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 20:50

Профессор, а какова ситуация с надежностью даунсайзинговых моторов?
Вы говорили, статистику собираете...

Но уже сейчас какие-то выводы есть?

 

Выводы есть - надежность хреновая :) ! Но материалы еще собираю.  Побеседовал с хозяином СТО  VAG - стонет в полный рост! 1.2, 1.4 летят в полный рост - очередь стоит на ремонт. Тут даже в журнал на этот год статейку заявили - отступать некуда.



#85 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 20:55

Выводы есть - надежность хреновая :) ! Но материалы еще собираю.  Побеседовал с хозяином СТО  VAG - стонет в полный рост! 1.2, 1.4 летят в полный рост - очередь стоит на ремонт. Тут даже в журнал на этот год статейку заявили - отступать некуда.

А в Европах ситуация как? Подобна? Коррелируется с российской?

 

Известно ли о реакции VW?

Меняют ли что-то / планируют менять в конструкции?



#86 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 20:57

А в Европах ситуация как? Подобна? Коррелируется с российской?

 

Известно ли о реакции VW?

Меняют ли что-то / планируют менять в конструкции?

 

Ну, мне они не докладывают. Но, судя по разговорам на всяких конференциях серьезных, направление по люминиевым моторам признано неперспективным. Хотя мне это было ясно с самого начала.... Но они же всяко умнее.  



#87 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19831 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 20:58

а в то время динамометричские ключи были не у всех. 

да  и  сейчас  динамометрическими ключами не  все пользуются..



Ну, мне они не докладывают. Но, судя по разговорам на всяких конференциях серьезных, направление по люминиевым моторам признано неперспективным. Хотя мне это было ясно с самого начала.... 

почему?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#88 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 20:59


Ну, мне они не докладывают. Но, судя по разговорам на всяких конференциях серьезных, направление по люминиевым моторам признано неперспективным. Хотя мне это было ясно с самого начала.... Но они же всяко умнее.


Получается, дело вообще швах, раз ставят крест на направлении. Мда...

Сообщение отредактировал Chico: 17 February 2013 - 20:59


#89 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 21:04

да  и  сейчас  динамометрическими ключами не  все пользуются..

 

Угу.. Мы тут ресурс продляли пароходным моторам, обследовали их дизеля и наблюдали, как обтягивают крышки цилиндров на главных дизелях. Посредством длинной трубы, четырех мотористов и мата деда...  Какой тут контроль усилия затажки?



Получается, дело вообще швах, раз ставят крест на направлении. Мда...

 

Просто я давно и долго работаю с нашим питерским заводом "Звезда". Они с 1954 года люминиевые дизеля лепят - еще для стратегических бомберов разрабатывали, пока турбовинтовые их не забили. Так вот - их главная головная боль - это как раз люминь на корпусных деталях. Он не дает повышать удельные нагрузки, плывет! А тут , при даун... - и нагрузки удельные значительно выше, и от чугуния отказались! Чудес-то не бывает! Вы мне хоть один миллионник назовите с люминиевым корпусом?



#90 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19831 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 21:09

Угу.. Мы тут ресурс продляли пароходным моторам, обследовали их дизеля и наблюдали, как обтягивают крышки цилиндров на главных дизелях. Посредством длинной трубы, четырех мотористов и мата деда...  Какой тут контроль усилия затажки?

М металлоконструкции  монтировали  летом, таже  фигня,  четко указано усилие на  натяге,  а  хозяева  динамометрические  ключи не  везли, а сами гнали, пришлось затягивать склько сил хватило, а потом  когда каркас  поставили на  глазок  коньки выравнивать ослаблять одни  гайки  и  затягивать другие..



 Они с 1954 года люминиевые дизеля лепят - еще для стратегических бомберов разрабатывали, пока турбовинтовые их не забили. Так вот - их главная головная боль - это как раз люминь на корпусных деталях. Он не дает повышать удельные нагрузки, плывет! А тут , при даун... - и нагрузки удельные значительно выше, и от чугуния отказались! Чудес-то не бывает! Вы мне хоть один миллионник назовите с люминиевым корпусом?

а  нельзя ничего вроде арматуры  внутрь блока  всадить? прочность то увеличится?)) 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика