Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мощность, момент


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 370

Опрос: Мощность, момент (30 пользователей проголосовало)

Для динамики важнее

  1. мощность (6 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  2. крутящий момент (14 голосов [46.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.67%

  3. Проголосовал оба (10 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  4. не знаю (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#211 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 18:16

Смех без причины? Ну-ну...

Я-то понимаю. И расклад даю.
А вот Вы что-то как раз и елозите. Если на старте мощность равна нулю, как же машины трогаются?

Про характеристики Минарди. Вы не напомните, кто в эту дискуссию вставил ту самую Ф1? Я привёл вам пример, Вам мало? Где аргументы?
Про Ф1. Там не только разгон важен, но и максимальная скорость. Которая достигается на режиме максимальной мощности. Но спор не о ней, верно?

Ещё пример.
Две Калины. Одна с 1,6л 8кл -- 82 л.с. Другая с 1,4, 94 л.с.
Какая быстрее уйдёт со светофора? Внешние характеристии сами найдёте? Где застрянет избыточная мощность "жужжалки"?

Таки я жду Ваших ответов на мои вопросы, а не истерических смешков.
Иначе мой тезис про восьмиклассника-хорошиста начинает получать подтверждения.

Мощность на старте не ровна нулю вы заблуждаетесь
Вернёмся к вашему эл. двигу. Вот вы говорите момент раскручивает вал от нуля.Это тоже самое что утверждать будто десятый вагон поезда тащит девятый вагон. Десятый вагон тащит локомотив.
Что бы момент начал раскручивать его нужно создать
Момент не может взяться не откуда для того что бы он возник нужно выполнить работу к примеру что бы закрутить пружину часов нужно поработать рукой несколько секунд затратить энергию и вот пружина закручена определённым моментом но ведь второй её конец удерживается часовым механизмом. А нас вал эл. двига. свободен. Итак как можно говорить о моменте на свободном валу без постоянного выполнения над ним работы - подвода к нему энергии и чем больше будет этот поток тем больше будет момент, ведь единственное сопротивления это силы инерции. А поток энергии это и есть мощность. Конкретно на валу эл. двига момент будет только пока будет подводится напряжение и ток и чем больше будут значения этих параметров тем больше будет момент на валу и соответственно его ускорение. И уж точно момент на валуне не появится без подводимой мощности, в данном случае электрической.

Характеристики не нужны, скажу сразу застрянет в не совершенной трансмиссии.

#212 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 09:06

Вы думаете, меня не смешат эти попытки дешевых разводок как признак слабости вашей позиции?
Все ваши тезисы опровергнуты практикой. Все.
Прекратите уже глупо спрашивать как машина трогается.
Двигает - момент. Динамика - зависит от мощности.

Изменение скорости - это изменение энергии, на которое затрачена работа.
Мощность - работа в единицу времени.
При малой мощности быстро изменить энергию (динамично разогнать) можно только на малом участке, ненамного сменив энергию.
То есть по итогу - нельзя быстро и намного изменить энергию малой мощностью.

Моторы Ф1 имеют низкий момент.
Найдите данные мотора вашего Минарди - и я тут же найду гражданский трёхлитровый мотор с бОльшим моментом.
Где данные?
Вы говорите об этом моторе - так дайте его характеристики - посмеёмся.
Вы так и не можете ответить почему моторы всех Ф1 имеют низкий момент и высокую мощность..

Вот здесь же всё разжевано. Читайте же!!!!

http://wiki.zr.ru/in...#39; />' />

Если моя позиция слаба, то докажите её слабость. Пока что одни истерики и ни одного ответа по существу. А именно: я вам обЪяснил, почему у моторов Ф1 такой низкий момент. Я Вам привёл формулу ускорения из школьного учебника физики. Я Вам привёл примеры с теми же электромоторами. Я привёл пример в Калину с разными моторами.
Ни на один из моих вопросов вы не ответили. Отчего же вопрос "почему машина трогается" вы считаете глупым? А Вы попытайтесь его рассмотреть.

Ответите на мои вопросы -- я Вам обЪясню, почему, при меньшем крутящем моменте, на Ф1 ставят-таки оборотистые "жужжалки".

Форум не место для дискуссий!


#213 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 09:19

Мощность на старте не ровна нулю вы заблуждаетесь
Вернёмся к вашему эл. двигу. Вот вы говорите момент раскручивает вал от нуля.Это тоже самое что утверждать будто десятый вагон поезда тащит девятый вагон. Десятый вагон тащит локомотив.
Что бы момент начал раскручивать его нужно создать
Момент не может взяться не откуда для того что бы он возник нужно выполнить работу к примеру что бы закрутить пружину часов нужно поработать рукой несколько секунд затратить энергию и вот пружина закручена определённым моментом но ведь второй её конец удерживается часовым механизмом. А нас вал эл. двига. свободен. Итак как можно говорить о моменте на свободном валу без постоянного выполнения над ним работы - подвода к нему энергии и чем больше будет этот поток тем больше будет момент, ведь единственное сопротивления это силы инерции. А поток энергии это и есть мощность. Конкретно на валу эл. двига момент будет только пока будет подводится напряжение и ток и чем больше будут значения этих параметров тем больше будет момент на валу и соответственно его ускорение. И уж точно момент на валуне не появится без подводимой мощности, в данном случае электрической.

Вы неправы.
Возьмём в пример игрушечный автомобиль. Который на пружине. Если пружина заведена, а машинка по какой-то причине не может сдвинуться, то момент на колёсах будет, а мощности -- нет. Подходит пример? Вы стоите на лестнице, или даже на полу. Вы создаёте усилие, но работы не совершаете в направлении этой силы, потому и мощность тоже нулевая.
И не путайте полезную мощность с затраченной. В электродвигателе со сверхпроводящими обмотками потери будут нулевыми, значит, и подводимая мощность тоже. Или пример ещё: постоянный магнит тянет какой-то предмет. Усилие есть, но, если его не хватает, то и работы нету. И мощности тоже. А усилие есть. И такое положение может продолжаться чрезвычайно долго.

Ну и пример с Калинами. Чтобы двигателю 1,4 развить максимальный момент ему нужно раскрутиться до бОльших оборотов. Мы с Вами знаем, что мощность=момент*обороты. Выходит, что для одинаковой динамики разгона двигателю 1,4 необходимо развить бОльшую мощность. Но, быть может, эта мощность пойдёт на ту самую динамику? Нет, ибо Второй Закон Ньютона. Тогда где же она застрянет? А в сцеплении. В первоначальный момент, когда колёса ещё не вращаются, вся энергия расходуется на разогрев механизма сцепления. И всё. И дальше, по мере разгона то же самое.
А вот для чего требуется-таки большая мощность, в том числе в Ф1, коллеге Чико в школе учитель не рассказал. А подумать, видимо, некогда.

Форум не место для дискуссий!


#214 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 09:54

Вы неправы.
Возьмём в пример игрушечный автомобиль. Который на пружине. Если пружина заведена, а машинка по какой-то причине не может сдвинуться, то момент на колёсах будет, а мощности -- нет. Подходит пример? Вы стоите на лестнице, или даже на полу. Вы создаёте усилие, но работы не совершаете в направлении этой силы, потому и мощность тоже нулевая.
И не путайте полезную мощность с затраченной. В электродвигателе со сверхпроводящими обмотками потери будут нулевыми, значит, и подводимая мощность тоже. Или пример ещё: постоянный магнит тянет какой-то предмет. Усилие есть, но, если его не хватает, то и работы нету. И мощности тоже. А усилие есть. И такое положение может продолжаться чрезвычайно долго.

Ну и пример с Калинами. Чтобы двигателю 1,4 развить максимальный момент ему нужно раскрутиться до бОльших оборотов. Мы с Вами знаем, что мощность=момент*обороты. Выходит, что для одинаковой динамики разгона двигателю 1,4 необходимо развить бОльшую мощность. Но, быть может, эта мощность пойдёт на ту самую динамику? Нет, ибо Второй Закон Ньютона. Тогда где же она застрянет? А в сцеплении. В первоначальный момент, когда колёса ещё не вращаются, вся энергия расходуется на разогрев механизма сцепления. И всё. И дальше, по мере разгона то же самое.
А вот для чего требуется-таки большая мощность, в том числе в Ф1, коллеге Чико в школе учитель не рассказал. А подумать, видимо, некогда.

Давайте договоримся мы говорим о динамике поэтому отбросим силы трения что бы не осложнять дискуссию, для нас существует одна сила - сила инерции
Нет это вы не правы машинка не трогается потому что в реальности существуют ещё и силы трения которые в теории отбрасываются. Так что любой момент приведёт к ускорению.
Вы снова говорите о ситуации и когда момент уже есть и всё, но ведь откуда ему взяться если секунду назад его не было
Про то как я стою на полу, вот я стою и через секунду во я приложил усилия в эту секунду я тратил энергию на создания усилия, раз была потрачена энергия можно говорить о мощности.
Про эл двигатель и сверхпроводящие обмотки, причем здесь потери если момента на валу не было, без расхода энергии он не появится никогда.Оставьте свой двигатель без подключения к внешнему источнику энергии(мощности) и ждите момента уверяю вас не дождётесь, будь он даже сверх проводимый.
Про калины напишу позже, тороплюсь очень извините.

#215 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 10:42

Иным, как говорится, что в лоб, что полбу. (Полба - это такая каша из дикой пшеницы)
http://wiki.zr.ru/in...Мощность_момент

Сообщение отредактировал Chico: 30 July 2012 - 10:49


#216 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 10:53

Полба - это такая каша из дикой пшеницы

Почему дикой?...

Errare humanum est...


#217 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 10:58

Поиск Гугл. "Полба"

Например: http://stgetman.narod.ru/polba.html

Сообщение отредактировал Chico: 30 July 2012 - 11:01


#218 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 11:05

Поиск Гугл. "Полба"

Все врут... Да и рецептов много... из домашней тоже делают...
У нас на вологодчине полба=пшеничная каша...

Сообщение отредактировал K.Serg: 30 July 2012 - 11:05

Errare humanum est...


#219 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 15:38

Организаторы Ф1 ограничивают объем двигателя, конструкторы в погоне за динамикой наращивают мощность. Если бы организаторы ограничивали крутящий момент двигателя, конструкторы снова бы наращивали мощность. Если бы ввели ограничения на обороты двигателя, то конструкторам пришлось бы увеличивать крутящий момент. Если бы ввели ограничение мощности, то конструкторам бы оставалось только увеличивать КПД.

#220 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 15:43

Ну и ваш ответ? Для динамики важнее что? (мощность, момент, оба параметра)

#221 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 18:49

Тут смотрю. приводят в пример неподвижный механизм (типа с закрученной пружиной или электродвигатель), он "стоит" и уже имеет момент в трансмиссии. Ну и что? Нас - автомобилистов интересует только поступательное движение транспортного средства - работа. Чем быстрее совершается эта работа, тем быстрее происходит разгон транспортного средства, тем выше мощность силового агрегата данного транспортного средства... А что при этом происходило - работал объёмный эластичный мотор с огромным моментом или малолитражный неэластичный мотор на больших оборотах - нас это не колышит - мы использовали для разгона мощность данного силового агрегата..

Если бы ввели ограничение мощности, то конструкторам бы оставалось только увеличивать КПД.

Тогда в чём соревноваться? В топливной экономичности? unknown

Сообщение отредактировал WHEEL: 30 July 2012 - 18:46

Мечтать не вредно !

#222 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 07:27

Тогда в чём соревноваться? В топливной экономичности? unknown

Поэтому и ввели ограничение объема, а не мощности. Снять больше мощности с килограмма массы ДВС - хорошая и понятная конструкторская задача.

Ну и ваш ответ? Для динамики важнее что? (мощность, момент, оба параметра)

Я уже говорил: не то, не другое и не третье, а запас мощности.

#223 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 11:24

Я уже говорил: не то, не другое и не третье, а запас мощности.

Не очень понятно, чем запас мощности отличается от собственно мощности, если иметь в виду заданный вопрос (напомню: Когда нужно быстрей разогнаться, что важней – мощность или крутящий момент?)
Допустим, у Вас имеется мощность 140 тыс. л.с. для некоторого аппарата взлетной массой с максимальной нагрузкой 30 тонн. (суммарная тяга 20-25 тонн) Как определить запас мощности?
Зная массу и мощность легко рассчитать ускорение. Зачем вводить еще и запас мощности?

Сообщение отредактировал kozlov: 31 July 2012 - 11:25


#224 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 11:47

Не очень понятно, чем запас мощности отличается от собственно мощности, если иметь в виду заданный вопрос (напомню: Когда нужно быстрей разогнаться, что важней – мощность или крутящий момент?)
Допустим, у Вас имеется мощность 140 тыс. л.с. для некоторого аппарата взлетной массой с максимальной нагрузкой 30 тонн. (суммарная тяга 20-25 тонн) Как определить запас мощности?
Зная массу и мощность легко рассчитать ускорение. Зачем вводить еще и запас мощности?

Если у вас двигатель 100 л.с. и вы едете, используя мощность 40 л.с., то запас у вас равен 60 л.с. и разогнаться дальше вы можете. Если вы затем поедете на всю мощность двигателя100 л.с. (на предельной скорости), то запас у вас будет равен нулю и вы дальше уже не разгонитесь (не ускоритесь, не почувствуете динамики) при всем желании. А термин "запас мощности" вводится для тех, кто не понимает разницы между развиваемой и максимальной мощностью (здесь таких половина).

#225 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 12:37

Так что любой момент приведёт к ускорению.
Вы снова говорите о ситуации и когда момент уже есть и всё, но ведь откуда ему взяться если секунду назад его не было
Про то как я стою на полу, вот я стою и через секунду во я приложил усилия в эту секунду я тратил энергию на создания усилия, раз была потрачена энергия можно говорить о мощности.

1. Вот именно. Именно момент есть первопричина ускорения применительно к вращающимся предметам. Момент. И Вы это таки сказали.
2. Когда Вы стоите, сидите, лежите на полу, Вы тем самым создаёте силу. Она есть, это сила тяжести. Равно как на Вас действует реакция опоры. Для создания этой силы не нужен источник мощности. Сравните постоянный магнит и электромагнит.
3. Чтобы сдвинуть предмет с места, нужно приложить силу. Это не какая-то умозрительная ситуация, это происходит каждый раз при трогании.

Иным, как говорится, что в лоб, что полбу. (Полба - это такая каша из дикой пшеницы)
http://wiki.zr.ru/in...Мощность_момент

Школа, курс физики. Механика, раздел Динамика. Эф равняется эм на а. Переставляем, получаем а равно эф, делённое на эм. Что и требовалось доказать. Мощность в данном случае вторична.

Организаторы Ф1 ограничивают объем двигателя, конструкторы в погоне за динамикой наращивают мощность. Если бы организаторы ограничивали крутящий момент двигателя, конструкторы снова бы наращивали мощность. Если бы ввели ограничения на обороты двигателя, то конструкторам пришлось бы увеличивать крутящий момент. Если бы ввели ограничение мощности, то конструкторам бы оставалось только увеличивать КПД.

В Ф1 ограничены: рабочий обЪём; максимальные обороты, энергетические характеристики бензина. Конструкторам остаётся только "играть" эластичностью, ну и картографией шалят немного. Уже в прошлом войны мотористов, никто уже не говорит, что-де мотор Мерседес мощнее Рено.

Тут смотрю. приводят в пример неподвижный механизм (типа с закрученной пружиной или электродвигатель), он "стоит" и уже имеет момент в трансмиссии. Ну и что? Нас - автомобилистов интересует только поступательное движение транспортного средства - работа. Чем быстрее совершается эта работа, тем быстрее происходит разгон транспортного средства, тем выше мощность силового агрегата данного транспортного средства... А что при этом происходило - работал объёмный эластичный мотор с огромным моментом или малолитражный неэластичный мотор на больших оборотах - нас это не колышит - мы использовали для разгона мощность данного силового агрегата..

Тогда в чём соревноваться? В топливной экономичности? unknown

1. Вопрос про равные условия, не так ли? Иначе встаёт вопрос: какое авто шустрее -- Бугатти Вейрон или Катерхем?
2. Играются с картографией ради получения стабильного потока выхлопных газов. На аэродинамику влияет.

Форум не место для дискуссий!


#226 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 13:37

Если у вас двигатель 100 л.с. и вы едете, используя мощность 40 л.с., то запас у вас равен 60 л.с. и разогнаться дальше вы можете. Если вы затем поедете на всю мощность двигателя100 л.с. (на предельной скорости), то запас у вас будет равен нулю и вы дальше уже не разгонитесь (не ускоритесь, не почувствуете динамики) при всем желании. А термин "запас мощности" вводится для тех, кто не понимает разницы между развиваемой и максимальной мощностью (здесь таких половина).

Априори для максимально быстрого разгона используется максимально возможная же мощность.
Вы сбили меня с толку Запасом мощности, я решил, что речь идет об избыточной мощности.

В Ф1 ограничены: рабочий обЪём; максимальные обороты, энергетические характеристики бензина. Конструкторам остаётся только "играть" эластичностью, ну и картографией шалят немного. Уже в прошлом войны мотористов, никто уже не говорит, что-де мотор Мерседес мощнее Рено.

А еще процессом сгорания, то есть - КПД. При одинаковых оборотах и объемах только им можно добиться повышения мощности. А процесс сгорания включает в себя газодинамику, там черт ногу сломит.

#227 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 13:44

При одинаковых оборотах и объемах только им можно добиться повышения мощности. А процесс сгорания включает в себя газодинамику, там черт ногу сломит.


Витал вообще пишет, что мощность для динамики вторична, так что как повышать мощность - его не интересует.
У него своя специальная физика.

Сообщение отредактировал Chico: 31 July 2012 - 13:44


#228 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 14:13

Вообще, разгоняет автомобиль - святой дух.
Иконка на панели прибавляет 100 лошадок. Это всем известно и обсуждать это глупо.

#229 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 14:19

А еще процессом сгорания, то есть - КПД. При одинаковых оборотах и объемах только им можно добиться повышения мощности.

Нет, не только им. При одинаковых оборотах и объемах повышения мощности ДВС с физической точки зрения можно добиться также и увеличением крутящего момента на коленвалу (если удастся поднять давление в цилиндрах без отрицательных последствий). Круг замкнулся.

#230 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 15:37

Витал вообще пишет, что мощность для динамики вторична, так что как повышать мощность - его не интересует.
У него своя специальная физика.

Физику, что цитирует Витал, преподают в средней школе. А Вы где в те годы учились?
И это, процитируйте те мои слова? А то уже и приписки начались...

Нет, не только им. При одинаковых оборотах и объемах повышения мощности ДВС с физической точки зрения можно добиться также и увеличением крутящего момента на коленвалу (если удастся поднять давление в цилиндрах без отрицательных последствий). Круг замкнулся.

Каким образом? Наддув запрещён, параметры бензина, даже его температура, зарегламентированы донельзя.

Форум не место для дискуссий!


#231 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 15:53

Каким образом? Наддув запрещён, параметры бензина, даже его температура, зарегламентированы донельзя.

Кто запрещает, тоже не дураки. Остается повышать степень сжатия и бороться с детонацией.

#232 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 15:57

Кто запрещает, тоже не дураки. Остается повышать степень сжатия и бороться с детонацией.

ОЧ строго нормировано. 105, вроде бы, но могу и ошибаться. Не намудришь...

Форум не место для дискуссий!


#233 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 16:07

Нет, не только им. При одинаковых оборотах и объемах повышения мощности ДВС с физической точки зрения можно добиться также и увеличением крутящего момента на коленвалу (если удастся поднять давление в цилиндрах без отрицательных последствий). Круг замкнулся.

Давление в цилиндрах при заданной скорости вращения коленвала - и по сути пропорционально КПД двигателя.
Разумеется, при заданных оборотах мощность будет больше у того двигателя, у которого больше момент на этих самых оборотах. Не максимальный момент, а именно на этих, заданных оборотах. Так что круг не замкнулся

Каким образом? Наддув запрещён, параметры бензина, даже его температура, зарегламентированы донельзя.

Скажем, поставить 6 клапанов, сделать цилиндры - овальными, оптимизировать камеру сгорания и форму трубопроводов впуска. Можно поиграть длиной и формой трубопроводов так, что на определенных оборотах будет происходить пассивный наддув за счет газодинамики.
И т.д.

ОЧ строго нормировано. 105, вроде бы, но могу и ошибаться. Не намудришь...

ОЧ 105 может быть с очень разными цифрами по моторному методу. Так что если ограничение просто по ОЧ - это мало что значит.

#234 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 17:52

Школа, курс физики. Механика, раздел Динамика. Эф равняется эм на а. Переставляем, получаем а равно эф, делённое на эм. Что и требовалось доказать. Мощность в данном случае вторична.


F = m*a, это правильно.

F - это сила, действующая на данное тело. Нам надо переместить автомобиль с места на место, то есть совершить работу.
Работа A = F * s где F - сила, s - расстояние.
Если нам важно, за какое время будет перемещен автомобиль, мы считаем:
N = A / t, Где N - мощность, t - время.

Стало быть, прикладывая разную силу, мы получаем разную мощность при неизменной массе:
N = A / t = F*s / t

В общем виде, для ускоренного движения будет N = dA / dt

Мы по условию вопроса завязаны, конечно же, на ВСХ двигателей, моментного и мощностного. Для перемещения за кратчайший строк, как видим, важнее большая мощность.

#235 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 18:18

1. Вот именно. Именно момент есть первопричина ускорения применительно к вращающимся предметам. Момент. И Вы это таки сказали.
2. Когда Вы стоите, сидите, лежите на полу, Вы тем самым создаёте силу. Она есть, это сила тяжести. Равно как на Вас действует реакция опоры. Для создания этой силы не нужен источник мощности. Сравните постоянный магнит и электромагнит.
3. Чтобы сдвинуть предмет с места, нужно приложить силу. Это не какая-то умозрительная ситуация, это происходит каждый раз при трогании.

Школа, курс физики. Механика, раздел Динамика. Эф равняется эм на а. Переставляем, получаем а равно эф, делённое на эм. Что и требовалось доказать. Мощность в данном случае вторична.

1. Ещё раз, для создания момента(силы) всегда нужна энергия(мощность), иначе момент(сила) не возникнет ни когда.
2. Стоя на полу я не создаю силу она существует постоянно была минуту назад, будет минутой позже, без изменения
и расскажите мне каким образом можно использовать эту силу для ускорения, без использования энергии(мощности)
камень на дороге может лежать вечно, а использовать его силу тяжести для ускорения не представляется возможным не так ли?
3. И снова приложить силу , сам процесс приложения (изменения) силы не может быть без использования энергии.
тот же камень нужно поднять и положить(потратить энергию) к примеру на педаль велосипеда(мы условились что трением в узлах пренебрегаем) возникнет момент и вот велосипед начнёт ускорятся но только до момента пока педаль не достигнет нижней точки и вот снова нужно поднять камень(затратить энергию).

Формула справедлива, но "зрите в корень" весь состав тянет локомотив, развивая мощность, а сцепка между 9-м и 10-м вагоном нагружена силой необходимой для движения десятого вагона, но ведь это не повод утверждать что 9-й вагон тащит 10-й. Не ужели локомотив вторичен а 9-й вагон первичен?

#236 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 18:51

Ваще, поразительнейшим образом многие не вкуривают, что разгон - это изменение кинетической энергии тела.
Изменение кинетической энергии тела требует производства работы.
Работа равна изменению кинетической энергии тела.
А быстрота производства работы по разгону (то есть искомая динамика) зависит от мощности.
Так как мощность - это количество работы, которое мотор производит в единицу времени.

И при этом невкуривающие позволяют себе нахальнейшие высказывания о "школьной физике". :rofl:

Сообщение отредактировал Chico: 31 July 2012 - 18:53


#237 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 19:13

Кто запрещает, тоже не дураки. Остается повышать степень сжатия и бороться с детонацией.

Каким образом? Наддув запрещён, параметры бензина, даже его температура, зарегламентированы донельзя.

А вы не задумывались, зачем когда то были придуманы многоклапанные движки?
Я вот думаю, что "улучшение вентиляции" камеры сгорания, важно для атмосферных движков тем, что появилась возможность совершать рабочий ход быстрее. Двигатель получил возможность реализовать практически тот же крутящий момент на бОльших оборотах. Тем самым, повысилась мощность, которую можно снять с того рже рабочего объёма, при той же степени сжатия и том же топливе.
Мечтать не вредно !

#238 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 19:53

Многих вводит в заблуждение эластичность.
Всем известно, что если у одного из моторов момент выше в зоне низких оборотов - то такой мотор удобнее в практическом использовании.

Недотягивают в своих умозаключениях только в одном: более высокий момент на тех же оборотах означает большую располагаемую мощность как произведение большего момента на те же обороты.
Больше располагаемая мощность на низах - лучше разгон с низов.

Сообщение отредактировал Chico: 31 July 2012 - 19:54


#239 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 22:00

Многих вводит в заблуждение эластичность.
Всем известно, что если у одного из моторов момент выше в зоне низких оборотов - то такой мотор удобнее в практическом использовании.

Недотягивают в своих умозаключениях только в одном: более высокий момент на тех же оборотах означает большую располагаемую мощность как произведение большего момента на те же обороты.
Больше располагаемая мощность на низах - лучше разгон с низов.

Скорее всего, именно так и есть, люди просто отталкиваются от собственных ощущений. Но мало того, что ощущения всегда субъективны, еще и никто не разгоняет автомобиль с использованием полной мощности

#240 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 01 August 2012 - 08:01

2. Стоя на полу я не создаю силу она существует постоянно была минуту назад, будет минутой позже, без изменения
и расскажите мне каким образом можно использовать эту силу для ускорения, без использования энергии(мощности)
камень на дороге может лежать вечно, а использовать его силу тяжести для ускорения не представляется возможным не так ли?

Не буду подтверждать или отрицать другие утверждения (мне лень), но ошибочность этого абзаца бросается в глаза. Стоя на полу я "создаю" силу, равную моему весу. Ее легко использовать для ускорения без использования энергии: достаточно подвернуть ногу и грохнуться с ускорением g=9,8 м/с2 об пол.




Яндекс.Метрика