Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мощность, момент


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 370

Опрос: Мощность, момент (30 пользователей проголосовало)

Для динамики важнее

  1. мощность (6 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  2. крутящий момент (14 голосов [46.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.67%

  3. Проголосовал оба (10 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  4. не знаю (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#181 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 18:31

На формуле поэтому и ставят 8-10ступенчатые КПП, чтобы многократно увеличить момент, уменьшив обороты.

Думаю, многоступенчатые КПП ставят на Формулу1, чтобы дать гонщику возможность на любых скоростях крутить двигатель на больших оборотах. Потому что для достижения максимальной отдачи от двигателя нужно постоянно держать его обороты в узком спектре максимальной эффективности (максимальной мощности). Слыхал что автогонщик на спортивном автомобиле (с механической КПП) успевает переключать передачи теряя при этом всего 300об/мин на одном переключении.
Если бы момент был так важен для Ф1, глупо было бы "многократно увеличить момент" на старте и потом его многократно уменьшать (переключаясь) при разгоне))) Всем ведь известно что для езды на больших скоростях нужно максимальное количество энергии.
Мечтать не вредно !

#182 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 19:35

Думаю, многоступенчатые КПП ставят на Формулу1, чтобы дать гонщику возможность на любых скоростях крутить двигатель на больших оборотах. Потому что для достижения максимальной отдачи от двигателя нужно постоянно держать его обороты в узком спектре максимальной эффективности (максимальной мощности). Слыхал что автогонщик на спортивном автомобиле (с механической КПП) успевает переключать передачи теряя при этом всего 300об/мин на одном переключении.
Если бы момент был так важен для Ф1, глупо было бы "многократно увеличить момент" на старте и потом его многократно уменьшать (переключаясь) при разгоне))) Всем ведь известно что для езды на больших скоростях нужно максимальное количество энергии.


Да, у Ф1 много ступеней именно чтобы эффективнее держать обороты в зоне самой высокой мощности.

A DDD пускай еще немножко подумает почему его с идеями использовать двигатель с большим моментом и низкой мощностью, мягко говоря, с недоумением примут в автоспорте.
И какой ключевой параметр им упущен в рассуждениях об изменении крутящего момента коробкой передач.

какого хрена сравнивать турбодизель и керосинку? типовой 2л ДВС фордовского фокуса выдает 183Нм крутящего. Кстати, вы про жигули там говорили.. Так вот лучший ДВС жигулей, 21126 выдает 145Нм. ВО СКОЛЬКО РАЗ 290 больше 145? Не правы - признайте, не нужно передергивать. Вопросы игнорите, тупо талдычите с своей формулой-1, с которой я вам уже все разжевал. Стиль дискуссии пятиклассника. Далее вам что-то обьяснять считаю нецелесообразным.


О у вас уже истерика. Что вы разжевали?
Что -то я не видел ответа почему в Ф1 моторы высокой мощности, а НЕ момента?
Постарайтесь догадаться.
Догадались? Потому что важна МОЩНОСТЬ.

И не надо так громко кричать. Важен принцип.
Мотор рядового дохлого автомобиля имеет такой же момент как у Ф1.
Так почему ж его не ставят на Ф1?

Ну, покрутитесь еще немного.
Я добью вас медленно.
Если я пятиклассник, то вы - детсадовец.
Он, мля, "считает нецелесообразным" что -то объяснять. Цирк. Кино и немцы...

Все делают вопреки его высказываниям, а он "считает нецелесообразным".
Это забавно.

Эх, дети неразумные..
Действительно ведь, понимание того, что важна мощность - это пятый класс....

Сообщение отредактировал Chico: 25 July 2012 - 19:48


#183 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 20:03

А вот двухлитровый мотор БМВ. Момент - 350. Мощность - 245.

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sedan/2011/showroom/technical_data/index.html

Отчего же не такой мотор ставят на Ф1?
А ставят, наоборот, с моментом 290 и мощностью 750? При объеме 2.4 литра!

Наверное, хотят, чтобы гонки шли не так быстро, как если бы гонялись на легковушках... lol
Или почему, а? biggrin

Сообщение отредактировал Chico: 25 July 2012 - 20:16


#184 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 08:43

О у вас уже истерика. Что вы разжевали?
Что -то я не видел ответа почему в Ф1 моторы высокой мощности, а НЕ момента?
Постарайтесь догадаться.
Догадались? Потому что важна МОЩНОСТЬ.

И не надо так громко кричать. Важен принцип.
Мотор рядового дохлого автомобиля имеет такой же момент как у Ф1.
Так почему ж его не ставят на Ф1?

Потому что в Ф1 на первом плане именно максимальная скорость. Которая, понятно же, достигается на режиме максимальной мощности.
Но есть трассы, в Монако и ли предстоящая в Венгрии, на которых максимальную скорость вообще невозможно развить - медленные трассы, зато крайне важна динамика. И тут в плюсе движки с бОльшим моментом на "низах"

Ещё пример из Ф1.
Когда переходили на двигатели 2,4, у команды "Минарди", как всегда, не было денег на новые. И для неё было сделано на сезон исключение: ей можно было пользоваться старыми двигателями 3л, но с калибрующей шайбой на впуске, чтобы ограничить максимальную мощность. А так как момент на средних и низких оборотах остался прежним, "трёхлитровым", то и на разгонах "Минарди" в начале того сезона выглядела предпочтительнее.

Форум не место для дискуссий!


#185 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 09:31

Тут надо всего-то понять, что высокий момент на низких оборотах - это высокая располагаемая мощность на низких оборотах.

А именно мощность - определяет динамику.

Разгон - это работа.
Работа, совершаемая в единицу времени, -это мощность. N=A/t
Или..
Работа равна произведению мощности на время её действия. A=Nt

Чтобы снизить время на выполнение той же работы - надо нарастить мощность.
Больше мощность в конкретном режиме - быстрее выполняется работа, то есть быстрее разгон в этом режиме.

Сообщение отредактировал Chico: 26 July 2012 - 09:33


#186 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 12:44

вот уж нет... коробку не трожьте. Условия должны быть идентичны для корректного сравнения. А то так договоритесь, что пару ТРД еще сбоку надо бы присобачить в помощь. У нас одна и та же машина, одна и та же КПП! Но ДВС разные. Но с одинаковой мощностью, на которую Вы так напираете. Но с разным моментом. Я Вас в 10-й раз спрашиваю - Вы всерьез верите что 186л.с. Камри разгонят 30-тонный автопоезд так же быстро, как и родной дизель с ТОЙ ЖЕ МОЩНОСТЬЮ? ДА или НЕТ?

Гениально! Что этот эксперимент может доказать? Вы вообще понимаете сущность ДВС как источника энергии. А если попробовать наоборот? Какой тогда вообще смысл конструировать многоступенчатые КПП, подбирать передаточные числа под характеристики того или иного ДВС.

Задайте себе такой вопрос и мне расскажите: почему автомобиль разгоняется быстрей когда переключаешь передачи удерживая стрелку у красной зоны тахометра - обороты максимальной мощности, а не тогда когда обороты средние, соответствующие оборотам максимального момента?

#187 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 13:14

Гениально! Что этот эксперимент может доказать? Вы вообще понимаете сущность ДВС как источника энергии. А если попробовать наоборот? Какой тогда вообще смысл конструировать многоступенчатые КПП, подбирать передаточные числа под характеристики того или иного ДВС.

Задайте себе такой вопрос и мне расскажите: почему автомобиль разгоняется быстрей когда переключаешь передачи удерживая стрелку у красной зоны тахометра - обороты максимальной мощности, а не тогда когда обороты средние, соответствующие оборотам максимального момента?


Он также не понимает, что мощность при прямолинейном движении - это произведение действующей силы на скорость.

А повышение момента трансмиссией связано с соответствующим понижением числа оборотов.
Поэтому при невысокой мощности можно достичь высокой динамики только до невысокой скорости.

#188 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 14:38

Тут надо всего-то понять, что высокий момент на низких оборотах - это высокая располагаемая мощность на низких оборотах.

Возьмём для примера любимый Вами, да и мной, двигатель постоянного тока. При нулевой скорости у него таки есть вращающий момент, ведь так? А мощность, хоть какая, всё равно равна нулю. Нет, разве? Так что разгоняет электромобиль от нуля? неужто нулевая на старте мощность?

Поэтому при невысокой мощности можно достичь высокой динамики только до невысокой скорости.

Ну так в задаче и не говорится о какой-то конкретной скорости. Говорится о динамике, и всё. Моментный двигатель динамичнее на малых-средних скоростях, мощностной -- на высоких. Там, где у него и момент подходящий.

Форум не место для дискуссий!


#189 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 14:48

Ну так в задаче и не говорится о какой-то конкретной скорости. Говорится о динамике, и всё. Моментный двигатель динамичнее на малых-средних скоростях, мощностной -- на высоких. Там, где у него и момент подходящий.


Не важна конкретная скорость.
В любом случае для динамики важна мощность.
От какого-то значения скорости до какого-то - важна в любом случае мощность.

Располагаемая, то есть имеющаяся в данный момент.
Именно мощность - производит работу по разгону!

Снова....
Мощность - это произведение момента на обороты.
И "моментный двигатель" - это двигатель с высокой располагаемой мощностью (!!!) в зоне низких оборотов.

Мера динамики - всегда располагаемая мощность.
А она у разных двигателей в зоне одинаковых оборотов - разная.

Там где важна динамика и скорость - поднимают мощность.

N=A/t. Отсюда...
t (время разгона на некоторую величину) = A (требуемая для какого-то интересующего нас изменения скорости тела работа)/ N(мощность)

Больше мощность - изменение скорости происходит за меньшее время.
Машина - динамичнее.

Сообщение отредактировал Chico: 26 July 2012 - 15:02


#190 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 15:17

Работа характеризует меру изменения Энергии тела (в нашем случае - кинетической энергии автомобиля).
При изменении энергии - совершается работа.
Изменилась скорость на некоторую величину (неважно как быстро изменилась) - изменилась кинетическая энергия, произведена некоторая работа.

НЕВАЖНО какие значения мы ставим с расчетах, то есть от какой и до какой скорости считаем разгон.
В любом случае, разгон на интересную нам величину - это работа по изменению кинетической энергии на некую величину.

Мощность определяет быстроту совершения работы, то есть, в данном случае, быстроту изменения кинетической энергии.
То есть - скорость разгона, динамику на конкретном расчетном участке.

Сообщение отредактировал Chico: 26 July 2012 - 15:29


#191 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 15:17

Возьмём для примера любимый Вами, да и мной, двигатель постоянного тока. При нулевой скорости у него таки есть вращающий момент, ведь так? А мощность, хоть какая, всё равно равна нулю. Нет, разве? Так что разгоняет электромобиль от нуля? неужто нулевая на старте мощность?

Наверное электрическая мощность

Ну так в задаче и не говорится о какой-то конкретной скорости. Говорится о динамике, и всё. Моментный двигатель динамичнее на малых-средних скоростях, мощностной -- на высоких. Там, где у него и момент подходящий.

В задаче говорится мощность или момент. Я понимаю так: пример - два ДВС 1й: Ммах = 50Нм, Рмах = 100кВт
2й наоборот, авто с каким двигом будет динамичнее.

#192 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 15:49

Наверное электрическая мощность

В задаче говорится мощность или момент. Я понимаю так: пример - два ДВС 1й: Ммах = 50Нм, Рмах = 100кВт
2й наоборот, авто с каким двигом будет динамичнее.

Но важна-то механическая, не так ли? А она равна нулю при старте.

Видимо, в равных условиях. В равном диапазоне оборотов.

Не важна конкретная скорость.

Снова....
Мощность - это произведение момента на обороты.

N=A/t. Отсюда...
t (время разгона на некоторую величину) = A (требуемая для какого-то интересующего нас изменения скорости тела работа)/ N(мощность)

Эт как это? А скорость равная нулю?
ощность - это произведение момента на обороты." Ну так обороты на начальном этапе как раз и равны нулю, и Ваша формула обращается в ноль. Вывод: электродвигатель никогда не начнёт вращаться самостоятельно?

А ещё есть другая формула: Ускорение=Сила * масса. Сила в нашем случае и есть момент, приведённый к колёсам, а ускорение -- да-да! -- динамика. Заметьте, тут как раз скорость отсутствует, что решает-таки проблему успешного старта электродвигателя.

А ещё. Обратная задача. Какие тормоза быстрее остановят машину? У которых усилие торможения больше, или какие иные? Момент, или рассеиваемая мощность?

Форум не место для дискуссий!


#193 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 16:11

Мля, это дурдом.

Двигает - момент.
А динамика - зависит от МОЩНОСТИ. Что может быть не ясно???????
Найдите разницу между понятиями!!!

И формулы эти не мои. Это Физика!!!

Именно поэтому у формульного мотора большая мощность, а момент - как у легковушки.

Почему НЕ моментный движок, а наоборот?

Ответьте!

Сообщение отредактировал Chico: 26 July 2012 - 16:25


#194 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 16:44

Высокая мощность при равном с легковым моментом у формульных моторов объясняется просто:

Машину разгоняет момент на колесах, создающий силу.
Но определяет интенсивность разгона - мощность!
Ответ на вопрос вверху. Для динамики важнее мощность.
И только мощность!

Что происходит с моментом по пути от двигателя к колесам в трансмиссии?
Он растет в коробке передач и редукторе моста.
Во столько же раз падают обороты!
Закон рычага. Выигрываем в силе - проигрываем в расстоянии.

Таким образом, имея момент в зоне низких оборотов, мы не можем повысить момент на колесах и силу с сохранением приличной скорости вращения колес.
С низкой мощностью мы можем получить лишь короткий прыжок с большой динамикой, или длительный разгон с низкой динамикой.
Но нам нужны и динамика, и скорость, ведь мы говорим об автомобиле.

Имея тот же смешной "легковой" момент в зоне высоких оборотов, мы сможем его увеличить трансмиссией при сохранении приемлемой скорости вращения колес, то есть скорости автомобиля.

Именно поэтому задача конструкторов гоночных моторов - не столько нарастить момент, а перенести приемлемый момент в зону высоких оборотов.
А произведение момента на обороты - это и есть мощность.
То есть конструкторы наращивают именно мощность по определению!
И именно мощность важна для динамики автомобиля.

Сообщение отредактировал Chico: 26 July 2012 - 16:56


#195 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 18:43

Но важна-то механическая, не так ли? А она равна нулю при старте.

Видимо, в равных условиях. В равном диапазоне оборотов.

Вот пример равных условий и тут же вопрос : почему один и тот же автомобиль разгоняется быстрей когда переключаешь передачи удерживая стрелку у красной зоны тахометра - обороты максимальной мощности, а не тогда когда обороты средние, соответствующие оборотам максимального момента?

#196 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 07:52

Мощность типовой танковой пушки военных времён.

Снаряд 10 кг, скорость выхода из ствола = 800 м/с, время разгона в стволе = 0.01с (распространенные типовые значения)
Считаем. Для простоты - на сайте.
http://www.psciences.net/main/useful/kinet-energia.html

Кинетическая энергия снаряда на выходе из ствола - 3200000 Дж.
Именно такая работа произведена порохом по изменению энергии снаряда.

Средняя мощность пушки за время выстрела:
Работу делим на промежуток времени
3.200.000/0.01 = 320.000.000 Джоулей в секунду = 320.000.000 Вт. = 320.000 КВт.

Переводим в лошади: 1 кВт = 1,36 л.с.
320000 х 1.36 = 435.000
Четыреста тридцать пять тысяч лошадиных сил потрачено на придание скорости снаряду.
(В случае больших пушек и снарядов подобная мощность будет измеряться в миллионах лошадиных сил).

Общая мощность взрыва заряда танковой пушки, (исходя из данных, что 60-80% это потери) – около 1.500.000 Л.с.
Полтора миллиона Лошадиных сил.

Сообщение отредактировал Chico: 27 July 2012 - 07:58


#197 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 08:43

Мля, это дурдом.

Двигает - момент.
А динамика - зависит от МОЩНОСТИ. Что может быть не ясно???????
Найдите разницу между понятиями!!!

И формулы эти не мои. Это Физика!!!

Именно, что дурдом.
Самти же пишете, что двигает момент, но потом пытаетесь это же опровергнуть.
Да, физика. И я привёл Вам формулу, что ускорение -- динамика в нашем случае -- пропорциональна силе -- моменту в нашем случае. Вы имеете что возразить?

Что происходит с моментом по пути от двигателя к колесам в трансмиссии?
Он растет в коробке передач и редукторе моста.
Во столько же раз падают обороты!
...
А произведение момента на обороты - это и есть мощность.
То есть конструкторы наращивают именно мощность по определению!
И именно мощность важна для динамики автомобиля.

И опять Ваши же слова: растеё момент. Значит, важен именно момент, а мощность требуется для его создания.
Но на стоячей машине скорость равна нулю, значит, и мощность равно нулю, а машина-таки ускоряется. Каким образом нулевая мощность придаёт ускорение?

Вот пример равных условий и тут же вопрос :

А давайте отвечать на вопросы по-очереди? Я вам который раз задаю вопрос про мощность на стоячей машине, Вы его игнорите.

Форум не место для дискуссий!


#198 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4384 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 09:04

Гениально!

Спасибо, я знаю!

Вы вообще понимаете сущность ДВС как источника энергии

это похоже вы не понимаете, что ДВС - не источник энергии, а лишь преобразователь химической энергии сгорания топлива в механическую. ни ничего страшного, в этой теме вы не один заблуждающийся и путающий теплое с мягким .

Задайте себе такой вопрос и мне расскажите:

я уже первый задал вопрос, но внятно мне ничего не ответили, только рассказывают про бормашинки с формулы. на ваш вопрос ответ настолько очевиден, что уже надоело обьяснять про 2х2.

Сообщение отредактировал DDD: 27 July 2012 - 09:07


#199 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 09:05

Вопрос из шапки: Что для динамики важнее?

Ответ - мощность.
Динамика зависит от мощности.
А двигает - момент, приводящий к созданию силы на колесе.
В сообщении 194 я дал подробный ответ почему именно так.

Коротко еще раз. Повышая момент (и силу на колесе) трансмиссией в "икс" раз - мы понижаем обороты в те же "икс" раз.
Поэтому имея низкий момент Ф1 в зоне высоких оборотов и понизив эти обороты в икс раз- мы повышаем момент в те же икс раз, но оставим приемлемую скорость. Понизив обороты легкового мотора и увеличив момент в те же "икс" раз - мы уроним скорость до недопустимо низкой и не сможем разгоняться на значительном отрезке.

Вообще, лучше я прямо спрошу.
Почему у всех моторов Ф1 такой низкий крутящий момент?

Да, вы можете юлить, говоря, что моторы и моменты отличаются и т.д..
Да, отличаются.
Но у всех моторов Ф1 момент низкий. По разному, но у всех - низкий.
По факту он соответствует моменту рядового гражданского двигателя, зачастую меньшего объема.
Но мощность - намного выше.

Можете ответить почему так? Без выкрутасов.
Просто: Почему так?
Можете просто взять, и прямо ответить именно на этот вопрос?

Сообщение отредактировал Chico: 27 July 2012 - 09:11


#200 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4384 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 09:10

Наверное электрическая мощность

это 5! без комментариев, как грицца :)

#201 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4384 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 09:17

Именно, что дурдом.
Самти же пишете, что двигает момент, но потом пытаетесь это же опровергнуть.
Да, физика. И я привёл Вам формулу, что ускорение -- динамика в нашем случае -- пропорциональна силе -- моменту в нашем случае. Вы имеете что возразить?

И опять Ваши же слова: растеё момент. Значит, важен именно момент, а мощность требуется для его создания.
Но на стоячей машине скорость равна нулю, значит, и мощность равно нулю, а машина-таки ускоряется. Каким образом нулевая мощность придаёт ускорение?

А давайте отвечать на вопросы по-очереди? Я вам который раз задаю вопрос про мощность на стоячей машине, Вы его игнорите.

Браво, вот и вы уже его загнали в ловушку, им самим себе и вырытую, но внятного ответа он вам не даст, или опять про формулу чесать начнет (ну не понимает человек тонкостей физики. У нас такие были - формулы назубок знали, законы... а чуть немного нетиповая задачка- капец! ибо нет понимания физического смысла процесса).

Сообщение отредактировал DDD: 27 July 2012 - 09:20


#202 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 09:23

Браво, вот и вы уже его загнали в ловушку, им самим себе и вырытую, но внятного ответа он вам не даст, или опять про формулу чесать начнет (ну не понимает человек тонкостей физики. У нас такие были - формулы назубок знали, законы... а чуть немного нетиповая задачка- капец! ибо нет понимания физического смысла процесса).

Вы-то вообще опровергаете реальность! Идите повеселите спортсменов!
На практике для динамики наращивают мощность при детском моменте!!!!!.
Практика вас кладет на лопатки!!! Практика вас размазывает!!!!

Ну что, по прежнему слабо ответить почему момент мотора Ф1 так низок?
От него же по-вашему, зависит разгон? Так почему от там так мал?

Дофига на машинах моторов с бОльшим моментом, но они так как Ф1 не разгоняются!

Дети малые. Идите учите матчасть.

Или продемонстрируйте мне мотор ф1 с большим моментом.

Ха-ха-ха..... Слабо!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Chico: 27 July 2012 - 09:32


#203 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4384 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 09:28

Браво, вот и вы уже его загнали в ловушку, им самим себе и вырытую, но внятного ответа он вам не даст, или опять про формулу чесать начнет

Ну что, по прежнему слабо всем ответить почему момент мотора Ф1 так низок?
Дети малые. Идите учите матчасть.
Или продемонстрируйте мне мотор ф1 с большим моментом.

я же говорил :) это клиника

#204 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 09:38

я же говорил :) это клиника


Точно. Ваш случай - клиничен.
Все инженеры делают точно наоборот вашим умозаключениям.
Вы не можете привести ни одного примера.
НИКТО не делает так как вы говорите!!!!

Не, это умора....
Где ваш пример гоночного "моментного" двигателя?
Нету?
А что ж так?
Слабо? :rofl:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Chico: 27 July 2012 - 09:44


#205 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 10:00

Кстати, на страницах ранее нашелся и подробный ответ журнала.
Этот ответ - МОЩНОСТЬ.

http://wiki.zr.ru/in...Мощность_момент

#206 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 10:12

Вопрос из шапки: Что для динамики важнее?

Вообще, лучше я прямо спрошу.
Почему у всех моторов Ф1 такой низкий крутящий момент?

Да, вы можете юлить, говоря, что моторы и моменты отличаются и т.д..
Да, отличаются.
Но у всех моторов Ф1 момент низкий. По разному, но у всех - низкий.
По факту он соответствует моменту рядового гражданского двигателя, зачастую меньшего объема.
Но мощность - намного выше.

Можете ответить почему так? Без выкрутасов.
Просто: Почему так?
Можете просто взять, и прямо ответить именно на этот вопрос?

Ну что, по прежнему слабо ответить почему момент мотора Ф1 так низок?
От него же по-вашему, зависит разгон? Так почему от там так мал?

Если я таки вне очереди отвечу Вам на этот вопрос, Вы ответите на мой, договорились?

Итак.
А с чего у Ф1 момент дожен быть выше такого же гражданского?
Имеем бензин со сходными гражданским маркам характеристиками, имеем те же давления в начале рабочего цикла. Пересчитайте давление на площадь поршня, получите усилие, с которым он давит вниз. Учитываем радиус кривошипа, получаем момент.
Наддува у двигателей Ф1 нету, атмосферники, потому и момент аналогичный.
А вот мощность разная. Потому как у гражданского двигателя максимальные обороты до 6000мин-1, а у Ф1 ныне 15000. Перемножайте, получайте.
Это без учёта спецпоршней, и прочих ухищрений.

А вот ещё пример из затронутой Вами темы про ЭД.
Возьмём два двигателя одной мощности, но с разными номинальными оборотами, скажем, типовые 1500 мин-1 и 3000. Посадим их на один и тот же редуктор и нагрузку.
Вопрос. Какой из них разгонит быстрее механизм до оборотов в 1500мин-1? И почему, интересно?

Ещё пример, тоже из ЭД.
Имеем два двигателя равной мощности и с одинаковыми номинальными оборотами. Один постоянного тока с независимым возбуждением ( ДПТ НВ ), другой асинхронный с короткозамкнутым ротором (АД).
Обратимся к справочной литературе, например, http://andr-romanov.narod.ru/Lib/kl_epy.pdf
"Для предотвращения использования таких настроек ФИА решила заставить команды использовать только настройки, которые они применяли в первых четырех гонках сезона, при этом жестко ограничив крутящий момент в среднем диапазоне оборотов двигателя."

ПривОдите в пример Ф1, ну так следите за событияи в ней, что ли...
Про "Минарди" с 10-цилиндровым 3-х-литровым Касвортом я тоже писАл... Где Ваши ответы?

Форум не место для дискуссий!


#207 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 10:15

А с чего у Ф1 момент дожен быть выше такого же гражданского?


Спасибо! Давно я так не веселился.

Вы поняли что пишете?

Вы ж утверждали что момент определяет разгон?
А момента-то в сумасшедшей формуле и нет!
И по-вашему, "с чего бы ему быть"!
Ну, блин, ваще....

Так почему ж тогда гражданский-то мотор не поставят, у которого момент выше?

А если момент формульного не выше, то почему она намного дурнее легковушки с бОльшим моментом?

Я ж говорю, не елозьте.
Найдите мне характеристики вашего любимого "Минарди" с 10-цилиндровым 3-х-литровым Касвортом.
А я без проблем найду вам гражданский трехлитровый с таким же моментом.
(но который везёт совсем не так, ха-ха biggrin )

Сообщение отредактировал Chico: 27 July 2012 - 10:26


#208 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 13:41

это похоже вы не понимаете, что ДВС - не источник энергии, а лишь преобразователь химической энергии сгорания топлива в механическую. ни ничего страшного, в этой теме вы не один заблуждающийся и путающий теплое с мягким .

скорей тепловой, а не химической энергии.
Заблуждаться я конечно могу но по вашей логики источников энергии не существует в принципе одни преобразователи, но называйте как хотите- источник мех. энергии, преобразователь в мех энергию, сути это не меняет

я уже первый задал вопрос, но внятно мне ничего не ответили, только рассказывают про бормашинки с формулы. на ваш вопрос ответ настолько очевиден, что уже надоело обяснять про 2х2.

Камаз с двигом от камри естественно быстро не поедет, по причине того что с такой трансмиссией двигатель тойоты не сможет работать в режиме полной мощности, пример не совсем удачный.
Есть более удачный пример: Существует такой грузовик зил 130 бензиновый, который последнее время стало модно переделывать на дизель, КПП остаётся прежней(условия равные), момент у дизеля больше, но бензиновый разгоняется быстрее, не потому ли что бензиновый мощнее?
Согласен ответ на мой вопрос очевиден.

#209 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 14:25

Спасибо! Давно я так не веселился.

Вы поняли что пишете?

Я ж говорю, не елозьте.
Найдите мне характеристики вашего любимого "Минарди" с 10-цилиндровым 3-х-литровым Касвортом.
А я без проблем найду вам гражданский трехлитровый с таким же моментом.
(но который везёт совсем не так, ха-ха biggrin )

Смех без причины? Ну-ну...

Я-то понимаю. И расклад даю.
А вот Вы что-то как раз и елозите. Если на старте мощность равна нулю, как же машины трогаются?

Про характеристики Минарди. Вы не напомните, кто в эту дискуссию вставил ту самую Ф1? Я привёл вам пример, Вам мало? Где аргументы?
Про Ф1. Там не только разгон важен, но и максимальная скорость. Которая достигается на режиме максимальной мощности. Но спор не о ней, верно?

Ещё пример.
Две Калины. Одна с 1,6л 8кл -- 82 л.с. Другая с 1,4, 94 л.с.
Какая быстрее уйдёт со светофора? Внешние характеристии сами найдёте? Где застрянет избыточная мощность "жужжалки"?

Таки я жду Ваших ответов на мои вопросы, а не истерических смешков.
Иначе мой тезис про восьмиклассника-хорошиста начинает получать подтверждения.

Сообщение отредактировал Витал: 27 July 2012 - 14:25

Форум не место для дискуссий!


#210 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 16:45

Иначе мой тезис про восьмиклассника-хорошиста...


Вы думаете, меня не смешат эти попытки дешевых разводок как признак слабости вашей позиции?
Все ваши тезисы опровергнуты практикой. Все.
Прекратите уже глупо спрашивать как машина трогается.
Двигает - момент. Динамика - зависит от мощности.

Изменение скорости - это изменение энергии, на которое затрачена работа.
Мощность - работа в единицу времени.
При малой мощности быстро изменить энергию (динамично разогнать) можно только на малом участке, ненамного сменив энергию.
То есть по итогу - нельзя быстро и намного изменить энергию малой мощностью.

Моторы Ф1 имеют низкий момент.
Найдите данные мотора вашего Минарди - и я тут же найду гражданский трёхлитровый мотор с бОльшим моментом.
Где данные?
Вы говорите об этом моторе - так дайте его характеристики - посмеёмся.
Вы так и не можете ответить почему моторы всех Ф1 имеют низкий момент и высокую мощность..

Вот здесь же всё разжевано. Читайте же!!!!

http://wiki.zr.ru/in...#39; />' />

Сообщение отредактировал Chico: 27 July 2012 - 16:55





Яндекс.Метрика