Хм... ежели говорить про процесс смесеобразования, то тут, товарищь LEW, Вы не совсем правы, ибо смесеобразование - это только лишь образование смеси, тоесть банальное перемешивание капель топлива и воздуха и все....А происходит оно, ежели говорить о моторе MPI на грани между началом цилиндра и концом впускного коллектора, тоесть в клапанеНе, в клапане не может происходить, он не пустотелый

Если уж лезть в дебри, то можно сказать (я ранее это уже говорил) что процесс смесеобразовния начинается сразу же после впрыскивания бензина форсункой во впускной канал. А заканчивается он уже в цилиндре.
Тем не менее ДВС с такой системой впрыска называют двигатель с внешним смесеобразованием. Т.е. считается, что смесеобразование происходит вне цилиндра, хотя это не совсем так.
Поверьте мне, я неплохо знаю тему ДВС, и не "тупо переписываю книги".
Мне этот предмет интересен и я его очень старательно изучаю с азов начиная от особенностей конструкции и рабочего процесса двигателя Ленуара. Кстати интересный был моторчик с платиновой свечой зажигания. Но масло жрал ведрами