Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой погоде рад мотор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 410

#181 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 20:30

Хм... ежели говорить про процесс смесеобразования, то тут, товарищь LEW, Вы не совсем правы, ибо смесеобразование - это только лишь образование смеси, тоесть банальное перемешивание капель топлива и воздуха и все....А происходит оно, ежели говорить о моторе MPI на грани между началом цилиндра и концом впускного коллектора, тоесть в клапане
Не, в клапане не может происходить, он не пустотелый biggrin

Если уж лезть в дебри, то можно сказать (я ранее это уже говорил) что процесс смесеобразовния начинается сразу же после впрыскивания бензина форсункой во впускной канал.  А заканчивается он уже в цилиндре.

Тем не менее ДВС с такой системой впрыска называют двигатель с внешним смесеобразованием. Т.е. считается, что смесеобразование происходит вне цилиндра, хотя это не совсем так.

Поверьте мне, я неплохо знаю тему ДВС, и не "тупо переписываю книги".

Мне этот предмет интересен и я его очень старательно изучаю с азов начиная от особенностей конструкции и рабочего процесса двигателя Ленуара. Кстати интересный был моторчик с платиновой свечой зажигания. Но масло жрал ведрами yes



#182 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 20:41

И повлиять на этот процесс EPC не может ни коим образом.
EPC это ЭБУ что ли?

Когда процесс смесеобразования УЖЕ начался, естественно ЭБУ не может на него никак повлиять, ибо не полезет вслед за смесью в цилиндр чтобы ее как следует перемешать.

ЭБУ лишь может СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ чтобы процесс смесеобразования прошел так, как это требуется, он задает правильное соотношение между бензином и воздухом.

Он управляет подготовкой процесса смесеобразования, т.е. действует до его начала.

А также ЭБУ КОНТРОЛИРУЕТ правильность прохождения процесса смесеобразования, т.е. как бы контролирует сам себя. И вносит необходимые коррективы, если этот процесс идет с нарушением. Поэтому совершенно справедлив вывод, что ЭБУ организует процесс смесеобразования.

Ибо без него этот процесс невозможен.

Представьте: ЭБУ сгорел. Начнется без него процесс смесеобразования?



#183 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 20:43

Lew, вы пытаетесь подвергать сомнению

 

Да тут всё ясно.

Чувак прочитал несколько книжек и возомнил, что щас он придет на автофорум, и все упадут от его знаний.

 

А тут оп-па - и его необразованность сразу выявили.

В знаниях-то, дыра на дыре. Перлы ж выдаёт - атасваще, простых вещей не знает, базовых.

Ничему ж не учился.

 

Теперь колбасит неуча.

 

В личку могу написать кто это таков и что думают о нём те инженеры, на общение с которыми  он ссылается.

 

По поводу "Профессор и Lew" - так кто профессор , а кто Lew? Тут и говорить смешно.

Слона с мухой станем сравнивать?

 

Но професссору Lew надоел своей глупостью и профессор ветку часто игнорирует.

А ведь мы могли бы получить еще кучу преинтереснейших знаний за это время, если бы профессор бывал здесь чаще.....


Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 20:56

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#184 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 21:03

По поводу реакции ЭБУ. Еще раз повторяю - вы путаете два процесса - топливоподачи и смесеобразования. Это разные процессы, и ЭБУ может управлять только топливоподачей, а не смесеобразованием.
Мне кажется, уважаемый Александр, вот тут кроется непонимание вами сути моих рассуждений.

Топливоподача это НЕ ПРОЦЕСС, это результат работы различных приборов - топливных насосов и форсунок. Или, говоря иными словами - работа СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ двигателя.

А как известно, система питания предназначена для приготовления горючей смеси определенного состава и подачи ее в цилиндры в необходимом количестве.

А приготовление горючей смеси это согласно определению есть ПРОЦЕСС смесеобразования.

То есть налицо два разных понятия (а не два процесса, как вы ошибочно пишите):

1) СИСТЕМА питания;

2) ПРОЦЕСС смесеобразования.

И если ЭБУ управляет работой форсунки, то значит он управляет процессом смесеобразования.

В чем я не прав?



#185 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 21:32

И при этом акцентировал, что датчик кислорода учитывает остаточный кислород НЕ по поступившему бензину, а по сгоревшему.. Нужно понимать разницу.

Уважаемый коллега, по видимому вы плохо себе представляете как работает датчик кислорода. Он лишь улавливает количество СВОБОДНОГО кислорода, то есть того, который не вступил в реакцию.

И он не может измерять количество кислорода "НЕ по поступившему бензину, а по сгоревшему" (вообще не понял что означает сия загадочная фраза).

Лямбда зонд измеряет кол-во оставшегося кислорода не выясняя причин, из-за которых он остался. И ВСЕ.

Далее вступает в действие ЭБУ, кот. в соответствии с заложенной программой определяет из-за чего возник этот кислород, из-за недостатка бензина или вследствие его избытка.

Лямбда не может помочь ЭБУ лишь на режимах максимальной мощности, т.к. при мощностном режиме смеси свободный кислород не остается, и ЭБУ не сможет определить, обогатил ли он смесь так как требуется (лямбда= 0,9) или сделал ее чуть более богатой (лямбда= 0,8). 

Кстати профессор об этом уже совершено точно упоминал ранее.

И в режимах прогрева ЭБУ также лишается обратной связи и не может проконтролировать, правильно ли он организовал смесеобразование.

Но боюсь, вам мои объяснения будет сложно понять.

Вобщем читайте еще раз посты Шабанова, он это объяснял

 

 

А кислорода уже нет. Сгорание основной смеси его выжгло почти до нуля. В ЧЁМ вылетающий бензин должен догореть?

В каталитическом нейтрализаторе.

Я угадал?


Сообщение отредактировал Lew: 23 October 2013 - 21:46


#186 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 21:41

Вопрос: Сколько раз за такт работы одного цилиндра может открыться форсунка (традиционная, ныне принятая схема управления впрыском?)

Хороший вопрос кстати. В дизелях форсунка может осуществить 10-15 впрыскиваний за 1 цикл.

Верится с трудом, но так пишут в серьезной тех. литературе - приходится верить biggrin

В ДВС Мицубиси с прямым впрыском форсунка в некоторых режимах впрыскивает бензин в цилиндр в 2 этапа: первый в такте впуск, второй в такте сжатие


Сообщение отредактировал Lew: 23 October 2013 - 21:44


#187 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 21:44

Мне кажется, уважаемый Александр, вот тут кроется непонимание вами сути моих рассуждений.

 

Не, это жесть ваще. Человек со школьным образованием надулся пузыриком и что-то там трещит в адрес профессора.

 

И он не может измерять количество кислорода "НЕ по поступившему бензину, а по сгоревшему" (вообще не понял что означает сия загадочная фраза).

 

И не поймёте.

Она означает, что несгоревший бензин, который не участвовал в горении - не меняет уровень кислорода.

И датчику фиолетово когда этот бензин пролетает мимо.

 

Сколько бы ни поступило бензина в камеру сгорания  - уровень кислорода понизит только тот бензин, что сгорел.

А который в мороз не сгорел из-за неоднородности смеси - вылетит в трубу.

 

И ещё. Где данные упомянутых вами испытаний? Дайте название книги, ссылки, сканы.

В сильный мороз, напоминаю.

 

Чё вы прячетесь? Дайте данные!

 

Господа, он не отвечает за свои слова. Данных предъявить не может, как видим.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 21:53

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#188 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 21:54

Она означает, что несгоревший бензин, который не участвовал в горении - не меняет уровень кислорода. И датчику фиолетово когда этот бензин пролетает мимо. Сколько бы ни поступило бензина в камеру сгорания - уровень кислорода понизит только тот бензин, что сгорел.

Уважаемый коллега, вы совершенно правы.

Уровень содержания кислорода может изменить (понизить) лишь тот бензин (точнее пары), который сгорел. Ибо тот, что не сгорел, изменить уровень никак не может, так как не сгорел.

И датчику фиолетово когда этот бензин пролетает мимо.

 

 

 

И тут соглашусь. Все совершенно точно. Датчику это фиолетово, он вообще не обращает внимание на бензин, его интересует лишь кислород.

И какой из этой азбучной истины мы делаем вывод?


Сообщение отредактировал Lew: 23 October 2013 - 21:57


#189 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 22:01

И если ЭБУ управляет работой форсунки, то значит он управляет процессом смесеобразования. В чем я не прав?

 

Во всём.

Собственно смесеобразование - процесс перемешивания.

Воздуха и бензина.

 

ГДЕ и когда может идти процесс перемешивания?

Только после форсунки, когда бензин добавлен в воздух.

 

КАК ЭБУ может этим процессом перемешивания управлять?

 

--------

Из того, что кислородный датчик не реагирует на бензин - грамотный человек делает вывод, что когда  в сильный мороз, при некачественно перемешанной смеси часть бензина не сгорает и выбрасывается в трубу -датчик этого не фиксирует.

Потому что несгоревший бензин не повлиял на уровень кислорода.

----

 

И Lew, общественность ждёт результатов  упомянутых вами испытаний в сильный мороз.

СлабО их выдать сюда?


Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 22:09

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#190 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 22:02

Поверьте мне, я неплохо знаю тему ДВС, и не "тупо переписываю книги".

Мне этот предмет интересен и я его очень старательно изучаю с азов начиная от особенностей конструкции и рабочего процесса двигателя Ленуара. Кстати интересный был моторчик с платиновой свечой зажигания. Но масло жрал ведрами yes

 

Я, конечно же, университетов типа МАДИ не заканчивал, да и диплом у меня синенький.... так что не знаю - какое там смесеобразование у ДВС.

Процесс смесеобразование - это процесс смешивания частиц(капель) бензина с воздухом. Происходит он, ежели рассматривать мотор типа MPI, на границе цилиндра и впускного коллектора... перед отверстием в ГБЦ под клапан. Начинается этот процесс с того момента когда форсунка впрыснула энное количество топлива перед отверстием в ГБЦ (сформировав там своеобразную пленку) и заканчивается после того, как последняя капля топлива покинет зону перехода "Впускной коллектор - цилиндр". А теперь обьясните мне, тупому, каким именно образом EPC может повлиять на вышенаванный процесс? Никак. 

 И, кстати, в цилиндре... опять же - ежели речь идет о моторе типа MPI... происходит уже не смесеобразование, а гомогенизация смеси.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#191 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 22:11

каким именно образом EPC может повлиять на вышенаванный процесс?

 

Разумеется, никак. На момент начала смесеобразования, когда воздух и бензин соединились - все системы свою работу сделали.

Или надо выдать ЭБУ мешалку, пусть размешивает...

 

Да Lew уже всё понял. Просто ёрзает и всё.

Он всё ещё надеется, что словесным потоком замаскируеется под грамотного.

 

И данных обещанных представить не может.

Задайте ему вопрос- где данные?


Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 22:13

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#192 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 22:13

Собственно смесеобразование - процесс перемешивания.
Мне кажется, уважаемый коллега, вы немного заблуждаетесь.

Я ранее приводил определение процесса смесеобразования, потрудитесь прочитать прежде чем спорить.

КАК ЭБУ может этим процессом перемешивания управлять?
Уважаемый коллега, правила форума запрещают дублирование постов. Поэтому просто еще раз прочтите мой пост 182, только очень внимательно и вдумчиво. В нем содержится ответ на ваш вопрос, в частности сказано, что когда процесс смесеобразования УЖЕ начался, естественно ЭБУ не может на него никак повлиять, ибо не полезет вслед за смесью в цилиндр чтобы ее как следует перемешать.

ЭБУ лишь может СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ чтобы процесс смесеобразования прошел так, как это требуется, он задает правильное соотношение между бензином и воздухом. Потому что как вам наверное известно (вы вроде по образованию двигателист) бензиновые ДВС в отличие от дизелей работают в узком диапазоне изменений коэф-та избытка воздуха. И если ЭБУ ошибется и откроет форсунку не вовремя, или на слишком большое (или малое) время, нужный коэф-т не получится и смесь не воспламенится. 

А вот в дизелях проще, у них и заслонки на впуске нет



#193 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 22:24

Я ранее приводил определение процесса смесеобразования

 

Да пофигу всем ваши определения.

Вы как робот переписываете, не понимая о чём речь....

 

Речь о перемешивании, гомогенизации смеси после впрыска бензина. Так понятнее, не?

 

Вас спрашивают КАК ЭБУ управляет процессом начиная с момента когда воздух и бензин оказались вместе, в одном объёме????

 

Мороз ухудшает именно этот процесс, никак не управляемый ЭБУ.

 

Мороз ухудшает испарение бензина, перемешивание бензина и воздуха, приводит к неравномерному распределению бензина в смеси - что ухудшает сгорание бензина, делая его неполным.

 

ЭБУ лишь может СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ чтобы процесс смесеобразования прошел так, как это требуется, он задает правильное соотношение между бензином и воздухом.

 

Прекрасно, условия созданы. Впрыск произведён.

 

Далее....

 

КАК ЭБУ гомогенизирует  смесь, делает её равномерной в условиях, когда бензин плохо испаряется и не перемешивается нормально с воздухом??

 

--------------------------

Щас смотрите.

Lew случайно засунул хвост  между шестернями. Его уже заматывает..


Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 22:31

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#194 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 22:25

А теперь обьясните мне, тупому, каким именно образом EPC может повлиять на вышенаванный процесс? Никак. 

 И, кстати, в цилиндре... опять же - ежели речь идет о моторе типа MPI... происходит уже не смесеобразование, а гомогенизация смеси.

Я уже объяснял, но если вы не читаете - чем могу еще помочь? Пост 182.

И вы плохо себе представляете процесс смесеобразования. В цилиндре горючая смесь превращается в рабочую смесь. И заодно испаряются капли топлива, не успевшие испариться во впускном канале или попавшие в цилиндр через клапанную щель из сопловых отверстий форсунки


Сообщение отредактировал Lew: 23 October 2013 - 22:28


#195 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 22:38

ЭБУ лишь может СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ чтобы процесс смесеобразования прошел так, как это требуется, он задает правильное соотношение между бензином и воздухом.

 

Продолжим.

(господа, повнимательнее, начинается ёрзанье Lew-а и его уход от прямых ясных вопросов.)

 

Вопрос 1.

 

Передо мной емкость с воздухом и бензином.

 

Соотношение по массе 15:1. Правильное стехиометрическое соотношение.

15 кило воздуха, 1 кг бензина.

 

Мороз.

Бензин  - тихо лежит на дне.

 

Смесь в ёмкости правильная? Для двигателя годится?

 

Коротко. Да или нет?


Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 22:43

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#196 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 23:05

Уважаемый коллега, я буду вам признателен, если вы мне будете задавать точно сформулированные вопросы о рабочих процессах ДВС.

Если знаю - отвечу, не знаю - так и скажу. Ибо все о ДВС знать невозможно, о чем кстати очень хорошо высказался сэр Г. Рикардо: "Спустя 50 лет систематического изучения рабочих процессов, происходящих в ДВС, я пришел к выводу, что можно лишь строить очень осторожные предположения о том, как они происходят в действительности".

Очень сожалею, но в рабочих процессах "емкостей, где бензин тихо лежит на дне" я совершенно не разбираюсь.

Так что по данному предмету можете сразу засчитать мой полный и безоговорочный разгром - не возражаю :hi:

И я вам уже ранее неоднократно говорил: прежде чем требовать ответ сначала потрудитесь точно сформулировать вопрос.


Сообщение отредактировал Lew: 23 October 2013 - 23:07


#197 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 23:21

(господа, повнимательнее, начинается ёрзанье Lew-а и его уход от прямых ясных вопросов.)

 

Я же говорил... :rofl:

Смотрим выше как Lew ёрзает. Сдулся.

 

КТО не понял простейшего вопроса выше?

 

Детсадовцу вопрос был бы понятен, а вот Lew-у -  непонятен. :rofl:

 

ЭБУ лишь может СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ чтобы процесс смесеобразования прошел так, как это требуется, он задает                                               правильное соотношение между бензином и воздухом.

 

Я обеспечил правильное соотношение бензина и воздуха в некотором объёме, но не перемешал.

Для мотора такое годится?

 

Господа, приготовьтесь смеяться еще раз.

Lew уже замотан в шестерни наполовину.

 

Опять станет дёшево ёрзать.

 

У него безвыходняк.  Полюбому он смешон.

 

Делать вид, что не понимает простейшего вопроса, понятного всем? 

Тогда продемонстрировать интеллект насекомого.

 

Ответить на вопрос? Тогда признать, что нифига не знает.

 

СмотрИте ниже и смейтесь. :rofl:


Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 23:29

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#198 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 23:28

Передо мной емкость с воздухом и бензином. Соотношение по массе 15:1. Правильное стехиометрическое соотношение. 15 кило воздуха, 1 кг бензина. Мороз. Бензин - тихо лежит на дне.

Уважаемый коллега, мне очень неловко разъяснять вам базовые понятия из основ теории ДВС.

В ДВС под стехиометрическим понимается такое СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ВОЗДУХОМ И ТОПЛИВОМ В ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ, при котором коэф-т избытка воздуха принимается =1. Это примерно соответствует по массе (воздух/топливо) 14,8 : 1.

Повторю еще раз: в С М Е С И.

А если бензин "тихо лежит на дне", то это уже  НЕ СМЕСЬ, а банка с бензином. Следовательно говорить о том, что в этой банке образовался стехиометрический состав смеси суть расписаться в полном непонимании базовых понятий теории ДВС.

Будем считать, что вы этот вопрос задали не в серьез, а чтобы пошутить :rofl:

Сам люблю шутки-прибаутки biggrin


Сообщение отредактировал Lew: 23 October 2013 - 23:34


#199 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 23:45

А если бензин "тихо лежит на дне", то это уже НЕ СМЕСЬ, а банка с бензином.

 

Ах, не смесь?

А что по вашим  словам обеспечивает ЭБУ?  Соотношение?

 

Цитата Lew: "...он (ЭБУ) задает  правильное соотношение между бензином и воздухом".

И я говорю - соотношение.

 

Так вот, в моей банке - верное соотношение. Но не смесь.

 

Так и ЭБУ - обеспечивает соотношение, но не смесь. 

 

Lew замотан в шестерни почти полностью.

 

Господа, читаем далее и смеёмся от души.

 

Будем считать, что вы этот вопрос задали не в серьез, а чтобы пошутить

 

Я этот вопрос не только задал всерьез.

Я вас к этому вопросу и подвёл.

 

Манипулирование, Lew, манипулирование.

 

Всё, господа. Просто смейтесь. :rofl:

 

У Lew-а безвыходняк. Щас сможет только забавно ёрзать.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 23:54

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#200 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 01:05

А кислорода уже нет. Сгорание основной смеси его выжгло почти до нуля. В ЧЁМ вылетающий бензин должен догореть?
Оба-на. Вы только что уверяли, что кислорода там дофига и лябда его фиксирует. А бензин в чистом виде мимо пролетает :rofl:

А если кислорода нет, то вот ЭБУ, по сигналу дямда датчика и уменьшит впрыск. yes


копоть - это бензин, который не сжег кислорода столько, сколько сжег бы в условиях достаточного количества кислорода.
  И тут вы расписываетесь в отсутствии кислорода. :)

#201 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 01:21

бензин и вылетает в трубу обугленным

Обугленный бензин - это сильный термин :rofl:

Если кислорода не хватает, то что же тогда регистрирует датчик? То есть для горения бензина кислорода нет, а для датчика он есть ... Такой вот хитрый кислород, избирательный :dash1:


Сообщение отредактировал staryjjded: 24 October 2013 - 01:24


#202 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 01:29

Вопрос 1. Передо мной емкость с воздухом и бензином. Соотношение по массе 15:1. Правильное стехиометрическое соотношение. 15 кило воздуха, 1 кг бензина. Мороз. Бензин - тихо лежит на дне. Смесь в ёмкости правильная? Для двигателя годится?

Двигатель не заведется :(

Чтобы искра воспламенила смесь надо чтобы 9/10 этого, вашего, бензина перешло в пар. И вот если перейдет и воспламенится, то оставшаяся 1/10 догорит будучи нагретой и испаренной пламенем и кислорода не останется в вашей емкости.


Сообщение отредактировал staryjjded: 24 October 2013 - 01:31


#203 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 01:48

Оба-на. Вы только что уверяли,

 

Да вам просто мерещится в вашей голове.

Вы специально задаёте вопросы в которых полнейшее непонимание?

 

Датчик регистрирует уровень остаточного кислорода. Ноль , если чё - это тоже уровень кислорода.

 

Остаточного кислорода настолько  мало, что датчик его уровень может регистрировать, а вот для сгорания "комков" плохо перемешанной смеси кислорода недостаточно. 

Бензина-то изначально подается с избытком.

Это в мороз необходимо, чтобы обеспечить "нормальный" уровень кислорода на датчике. 

Вы понимаете, что смесеобразование плохое? И где-то будет густо, а где-то пусто?

 

 

И вот если перейдет и воспламенится, то оставшаяся 1/10 догорит будучи нагретой и испаренной пламенем и кислорода не останется в вашей емкости.

 

Да ничего подобного.

Не перемешанный с воздухом бензин  - сгорит лишь частично.

Большая его часть - просто превратится в копоть, или вообще останется неизменной.

Потому что рядом с этим бензином не будет достаточно воздуха. 

Местами состав будет непригодным для горения, там и останется несгоревший бензин.

 

А в двигателе в мороз вообще оказывается больше бензина, чем необходимое для его сгорания количество воздуха.

Но плохо перемешанного с воздухом бензина. Так что недогорание - обязательно.

 

Прочитайте сказанное профессором. Хватит демонстрировать непонимание.

Вы путаете понятия и путаетесь в двух соснах.


Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 01:53

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#204 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 01:52

Не перемешанный с воздухом бензин - сгорит лишь частично. Большая его часть - просто превратится в копоть, или вообще останется неизменной. Потому что рядом с этим бензином не будет достаточно воздуха. Не та смесь, не гомогенная в конкретных зонах

Сгорит весь, так как гомогенизируется конвекционными процессами при горении. Только время горения будет, естественно, больше. Вы что не пробовали бензин в ведре поджигать? Сгорает весь :)


Сообщение отредактировал staryjjded: 24 October 2013 - 01:58


#205 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 02:06

А в моторе что происходит?

Уровень кислорода должен быть неким конкретным.

 

Чтобы он в мороз был нормативным при условии существования  "комков" бензина - надо подать бензина с избытком, так как часть бензина  в "комках" - не сгорает.  Этот бензин не смешан нормально с воздухом-  плохое смесеобразование.

 

Чтобы обеспечить нормативный уровень кислорода  в условиях плохого смесеобразования - надо дать избыток бензина.

Избыток именно потому, что из-за плохого смесеобразования "комки" бензина не догорают и недоиспользуют кислород.

 

Кислород используется только тем бензином, что сгорел.

Именно этот сгоревший бензин обеспечивает норматив кислорода в трубе.

 

А избыток не получит свою долю воздуха - и вылетит в трубу.

 

Датчик ориентируется на уровень кислорода, обеспечиваемый сгоревшим топливом, и поддерживает такую подачу, чтобы сгоревшее топливо обеспечивало норматив кислорода в трубе. 

А что часть топлива в "комках" не догорает -  датчик и понятия не имеет.

 

Прочитайте внимательно сказанное ранее профессором. Он всё сказал более чем ясно.


Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 02:17

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#206 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 02:13

Именно этот избыток и не получит свою долю воздуха - и вылетит в трубу.

Ну почему же не получит, если кислород есть? Если вспышка произошла, то при 800 градусах весь оставшийся бензин испарится и перемешается.

 

 

Прочитайте внимательно сказанное ранее профессором

Профессор темнит и на прямой вопрос не отвечает :(

"как может быть бензин в жидком (или каком либо другом) виде в факеле пламени летящем в выхлопной коллектор"?

при том, что кислород там есть.


Сообщение отредактировал staryjjded: 24 October 2013 - 02:17


#207 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 02:19

Вы что не пробовали бензин в ведре поджигать? Сгорает весь

 

Что за примеры?

Для ведра - вся атмосфера в распоряжении. Воздуха - в избытке.

Мы о другой ситуациии.



Профессор темнит и на прямой вопрос не отвечает

Профессор ясно сказал, что в сильный мороз копоть летит в катализатор. Этого вам мало??????

 

И снова. Внимательно!!!

 

Датчик ориентируется на уровень кислорода, обеспечиваемый сгоревшим топливом, и поддерживает такую подачу, чтобы сгоревшее топливо обеспечивало норматив кислорода в трубе. 

А что часть топлива в "комках" не догорает -  датчик и понятия не имеет.


Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 02:20

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#208 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 02:23

Воздуха - в избытке. Мы о другой ситуациии.
Так опять снова-здорова. :(

Если кислорода не хватает, то что же тогда меряет лямда? А если кислород есть, то почему у вас бензин не горит?


Профессор и вы, говорите, что бензин не весь сгорает в ЦИЛИНДРЕ при рабочем ходе - и с этим я согласен.

Однако на такте выпуска и далее в коллекторе что же мешает ему догорать, если кислород остался?



#209 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 02:26

Так опять снова-здорова. :(

Если кислорода не хватает, то что же тогда меряет лямда? А если кислород есть, то почему у вас бензин не горит?

 

 

Мля....

 

УРОВЕНЬ кислорода измеряет лямбда!!!! УРОВЕНЬ!!!

 

Даже НОЛЬ - это УРОВЕНЬ!!!!

 

Это НЕ значит, что кислорода достаточно для сгорания бензина в "сгустках"

 

Профессор и вы, говорите, что бензин не весь сгорает в ЦИЛИНДРЕ при рабочем ходе - и с этим я согласен. Однако на такте выпуска и далее в коллекторе что же мешает ему догорать, если кислород остался?

 

Да не осталось практически кислорода. Крайне мало.

А комки бензина - вот они. И для их сгорания уже кислорода нет.

 

Еще раз

Датчик ориентируется на уровень кислорода, обеспечиваемый сгоревшим топливом, и поддерживает такую подачу, чтобы сгоревшее топливо обеспечивало норматив кислорода в трубе. 

А что часть топлива в "комках" не догорает -  датчик не знает.

 

Система не анализирует смесеобразование. 

Она тупо реагирует на уровень кислорода в трубе.

 

 

Пример.

Мотор работает и вдруг, раз - и температура на впуске упала с +20 до минус 50.

На стенде, допустим переключили подачу на подачу из морозилки..

 

Смесеобразование - кирдык. Бензин  - "комками" и не полностью сгорает.

Тут же в трубе вырастет уровень кислорода.

Система станет добавлять бензин пока уровень кислорода не придет в норму.

 

Что этот уровень кислорода обеспечен избытком бензина - система и не знает.

А "комки" как не догорали - так и не будут догорать.

Кислород- в норме, а часть бензина - в трубу.


Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 02:37

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#210 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 02:30

УРОВЕНЬ кислорода измеряет лямбда!!!! УРОВЕНЬ!!! Даже НОЛЬ - это УРОВЕНЬ!!!! Это НЕ значит, что кислорода достаточно для сгорания бензина в "сгустках"

Ну приехали :(

Нулевого уровня не достаточно не только для горения, но и для положительных показаний лямбда. :dash1:


Если уровень ноль, то ЭБУ снижает дозу бензину!






Яндекс.Метрика