Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой погоде рад мотор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 410

#121 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 15:52

работу датчика в условиях нормального смесеобразования - на условия ненормального смесеобразования. И не понимают, что только сгоревший бензин влияет на уровень кислорода.

Нормальное и не нормальное, отличаются температурой и её распределением, кривой давления, временем горения наконец. Но в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, если загорелось, то один из компонентов СГОРИТ ВЕСЬ. И никак иначе. :dash1:

 

 

Всегда будут на выходе и СО, и СН

СО и СН - это не бензин :( ... это продукты его горения (точнее, термического разложения) при недостатке кислорода. С этим и борется лямбда датчик уменьшая количество подаваемого бензина.


Сообщение отредактировал staryjjded: 22 October 2013 - 15:54


#122 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 15:53

Нормальное и не нормальное, отличаются температурой и её распределением, кривой давления, временем горения наконец. Но в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, если загорелось, то один из компонентов СГОРИТ ВЕСЬ. И никак иначе. :dash1:

А зачем тогда вообще колдовать со смесеобразованием, раз в адском пламени всё равно всё сгорит?



#123 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 16:02

А с жидким бензином уже не так. Добавил бензин -- а кислород всё равно остался. Добавил ещё, и ещё.

 

Правильно. Вот этого-то они и не понимают.

Но не бесконечно бензин добавляется, а только до состояния, когда уровень кислорода на датчике станет нормальным.

 

Избыточный не сгоревший бензин - не влияет на уровень кислорода.

Но без этого избытка - смесь вообще обеднеет. Мороз возьмет свою долю из основной смеси.

 

Из избытка - идет подпитка.

И чем ниже температура - тем больше должен быть избыток для создания нормально сгорающей "базовой" смеси.

Потому что мороз всегда берёт свою часть. За счет плохого смесеобразования.

 

 

Но в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, если загорелось, то один из компонентов СГОРИТ ВЕСЬ. И никак иначе.

 

Абсолютно неверно. 

Времени для сгорания крайне мало, и в зонах с избытком топлива бензин не сгорает.

В этих зонах нет кислорода, который поддержал бы сгорание.

 

Топливо плохо испаряется, плохо перемешивается с воздухом.

Смесеобразование. Оно плохое.

 

Именно несгоревшее топливо и выбрасывается копотью в сильный мороз исправными двигателями.


Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 16:03

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#124 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 16:07

зачем тогда вообще колдовать со смесеобразованием, раз в адском пламени всё равно всё сгорит?

Сгорит весь, но неэффективно, не использовав всю свою энергию на механическую работу ... часть энергии улетит в трубу (и на нагрев двигателя) в виде ТЕПЛА, а не бензина. Только и всего. :)


 

 

Но не бесконечно бензин добавляется, а только до состояния, когда уровень кислорода на датчике станет нормальным.

Вы сами себе противоречите, если, по вашим словам, он не горит, то сколько ни добавляй, он от этого гореть не будет


Сообщение отредактировал staryjjded: 22 October 2013 - 16:08


#125 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 17:31

С этого момента можно поподробнее? Это как?
ЭБУ при анализе данных датчика лямбда изменяет массу цикловой подачи бензина, т е вносит необходимые корректировки процесса работы форсунки. Это есть ни что иное, как управление процессом смесеобразования. Ибо задача форсунки обеспечивать смесеобразование.
Или вы с моим выводом не согласны?

 

Нет, не согласен. ЭБУ корректировкой матрицы продолжительности открытия форсунки (вычисляется соответствующий коэффициент), изменяет цикловую подачу. То есть управляет дозированием впрыска. А процесс смесеобразования по определению - это процесс подготовки смеси, в который входит распыливание (формирование факела), прогрев, испарение и перемешивание с воздухом цикловой подачи топлива. Укажите в этой цепочке хоть одно место, на которое влияет ЭБУ, плиз!


 

СО и СН - это не бензин :( ... это продукты его горения (точнее, термического разложения) при недостатке кислорода. С этим и борется лямбда датчик уменьшая количество подаваемого бензина.

 

Вот уж это - совсем неправильно! Задача цепи обратной связи, которой управляет ЭБУ по сигналу датчика остаточного кислорода - поддержание стехиометрического состава смеси в цилиндре. Во всех режимах и при всех условиях, кроме пуска-прогрева, холостого хода и режимов больших нагрузок. И нужно это ТОЛЬКО для обеспечения наилучших условий для работы катализатора. Потому цикловая подача по сигналу датчика может как уменьшаться, так и увеличиваться, то есть коэффициент коррекции может быть как меньше, так и больше единицы.   

 

Хотя, если считать, что обеспечение эффективной работы каталитизатора - это борьба с СО и СН, то тогда вы правы, но только уж очень длинной цепочка получается :)



#126 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 18:03

Вы сами себе противоречите, если, по вашим словам, он не горит, то сколько ни добавляй, он от этого гореть не будет

Для начала вам нужно понять мной сказанное. Прочитайте что я говорил выше.

Вы неправильно понимаете сказанное. Оттого у вас в голове - противоречия.

Разберитесь что анализирует Лямбда, и какой бензин она учитывает. Весь поступающий или только сгорающий.

 

ЭБУ корректировкой матрицы

 

Профессор, скажите, верно ли мыслю, что в сильный мороз ввиду ухудшения смесеобразования часть бензина просто летит в трубу в виде копоти. А Лямбда не способна это отловить и корректировать потому что:

 

1. Лямбда реагирует на уровень кислорода, а этот уровень определяется только сгоревшей смесью, а не вылетающим в трубу бензином.

2. Если избыточность подачи топлива снизить - то "сгораемая" смесь   - обеднится до неприемлемого уровня, т.к именно за счет избытка обеспечивается "подпитка" и приемлемый состав того, что сгорает.

 

Итого: в очень сильный мороз у исправного прогретого инжекторного мотора вылет копоти в трубу - нормален, и ничего с этим не поделать.


Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 18:10

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#127 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 18:33

Сгорит весь, но неэффективно, не использовав всю свою энергию на механическую работу ... часть энергии улетит в трубу

 

В том -то и дело.

В условиях плохого смесеобразования - не весь сгорит.

 

Плохо перемешанная смесь имеет зоны с недостатком воздуха. 

В них весь бензин за отпущенное ему мгновение - сгореть не может, нет нужного количества воздуха.

Нет достаточно воздуха - нет полного сгорания.

 

Речь о локальных зонах с избытком бензина / нехваткой воздуха.

Оттуда, из этих зон бензин и вылетает в трубу обугленным, но не сгоревшим.

Копоть - это недогоревшее.

 

Датчик? 

Ну, подавайте немного бензина в трубу перед датчиком нормально работающего мотора.

И что? А ничего.

Лямбде пофигу бензин. Она кислород анализирует.

 

И пролетающий сквозь цилиндр бензин - ламбде так же пофигу, как и подаваемый в трубу.

 

Лямбда анализирует на кислород. Исходя из того, что сгорело и реально использовало кислород.

Что кислород не использовало - то преспокойно летит мимо лямбды и лямбду не интересует.

 

НО!!! Без избытка топлива в сильный мороз  - невозможно  нормальное сгорание смеси.

Испарение плохое. Смесеобразование плохое.

 

Чтобы то что должно сгореть - сгорело - надо подать бенз с запасом.

Этот запас и обеспечивает приемлемое сгорание основной смеси в условиях потерь.

 

Потери в сильный мороз- неизбежны ввиду плохого смесеобразования.

Избыток - компенсирует потери.

 

Запас подпитывает смесь, не позволяет ей переобедниться.

Но несгоревшее в зонах с нехваткой воздуха - летит в трубу.

 

Это не книжка, это запредельный режим. 


Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 18:37

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#128 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 19:22

Для начала вам нужно понять мной сказанное. Прочитайте что я говорил выше.

Вы неправильно понимаете сказанное. Оттого у вас в голове - противоречия.

Разберитесь что анализирует Лямбда, и какой бензин она учитывает. Весь поступающий или только сгорающий.

 

 

Профессор, скажите, верно ли мыслю, что в сильный мороз ввиду ухудшения смесеобразования часть бензина просто летит в трубу в виде копоти. А Лямбда не способна это отловить и корректировать потому что:

 

1. Лямбда реагирует на уровень кислорода, а этот уровень определяется только сгоревшей смесью, а не вылетающим в трубу бензином.

2. Если избыточность подачи топлива снизить - то "сгораемая" смесь   - обеднится до неприемлемого уровня, т.к именно за счет избытка обеспечивается "подпитка" и приемлемый состав того, что сгорает.

 

Итого: в очень сильный мороз у исправного прогретого инжекторного мотора вылет копоти в трубу - нормален, и ничего с этим не поделать.

 

В холод часть бензина летит не в трубу, а в катализатор, и мало-помалу его убивает. Но что-то пролетит через него. На несгоревшее топливо лямбда-зонд не реагирует, тем более - на прогреве смесь богатится и обратная связь отключаетеся. 

А вот на обеднение смеси ламбда-зонд отреагирует сразу.



#129 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 20:02

Но что-то пролетит через него.

 

Наверняка.

Я лично наблюдал в одной "поездочке" при t ниже минус 50, что все машины нашей колонны, да и вообще все кого рассмотрел, после пробега по трассе имели сзади возле трубы преизрядно копоти.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#130 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 21:47

Нет, не согласен. ЭБУ корректировкой матрицы продолжительности открытия форсунки (вычисляется соответствующий коэффициент), изменяет цикловую подачу. То есть управляет дозированием впрыска. А процесс смесеобразования по определению - это процесс подготовки смеси, в который входит распыливание (формирование факела), прогрев, испарение и перемешивание с воздухом цикловой подачи топлива. Укажите в этой цепочке хоть одно место, на которое влияет ЭБУ, плиз!

Александр, мне как то неудобно объяснять вам общеизвестные вещи.

В постейшем виде процесс смесеобразования включает в себя:

- распыливание топлива;

- развитие топливного факела;

- прогрев и испарение топливных паров;

- смешивание паров с воздухом в опредеенном соотношении.

Так как в современных бензиновых ДВС ЭБУ управляет воздушной заслонкой и работой форсунок, то даже ребенку становится понятным что ЭБУ суть главное устойство, учасвующее в процессе смесеобразования, а точнее - оганизующее этот процесс.

Ибо если ЭБУ умрет, всей системе придет трындец biggrin Без него заслонка перекроет подачу воздуха а форсунки перестанут впрыскивать топливо. И на этом процесс закончится.

Тяжело доказывать что солнце всегда встает на востоке.

 

Чтобы реабилитироваться за флуд привожу сканы из книги 1971 г.

 

211520123.jpg


Сообщение отредактировал Lew: 22 October 2013 - 21:59


#131 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 22:11

мне как то неудобно бъяснять вам общеизвестные вещи.

 

Не, этот поток  из древесины головного мозга безграмотного  - уже переходит границы и приближается к реально жестким мерам.

 

Что вы вообще можете объяснить, если  только недавно узнали что такое "удельный расход"?

 

Выкладкой этого графика вы снова подтвердили, что нифига не понимаете.

На графике какие температуры?  Рабочие, штатные. Смесеобразование прекрасное.

 

А мы говорили о низких и запредельно низких температурах, когда смесеобразование ухудшается.

И именно по этой причине растет удельный расход, выбрасывется несгоревший бензин.

 

И с этим графиком можно сходить известно куда. Если не примёрзнет.

 

Прекратите уже этот ваш безграмотный буквопоток.


Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 22:18

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#132 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 22:21

Лев, Вы тоже не понимаете ... не может быть на выхлопе одновременно и бензин и кислород ... либо то, либо другое.

Да может и очень легко. Например, допустим, что ЭБУ при работе ДВС старается организовать стехиометрическую смесь, когда, как известно, должны полностью сгореть и бензин и кислород. Для этого он впускает в цилиндр опредеенную массу воздуха и заставляет форсунку впрыснуть определенную массу топлива, рассчитывая, что процесс смесеобразования пройдет нормально и все это сгорит.

Но, допустим, температура в цилиндре недостаточно высокая (мотор переохлажден), и часть бензина не успела испариться и перемешаться с кислородом. И не сгорела в цикле.

Что видим в остаточных газах?

Свободный кислород, котрый не успел вступить в реакцию, и не сгоревший бензин.

 

Кстати, я обратил внимание, что некоторые многоуважаемые синьёры систематически пересказывают мои посты своими словами.Это они совершенно правильно делают - учиться всегда пригодится yes

Только вот нехорошо при этом обвинять меня в технической безграмотности nea

10000000000000000000000 извинений если мои слова кого-либо обидели :hi:


Сообщение отредактировал Lew: 22 October 2013 - 22:25


#133 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 22:29

Но, допустим, температура в цилиндре недостаточно высокая (мотор переохлажден), и часть бензина не успела испариться и перемешаться с кислородом. И не сгорела в цикле. Что видем в остаточных газах? Свободный кислород, котрый не успел вступить в реакцию, и несгоревший бензин.

 

Полнейшая ахинея и тупое следование книге, описывающей "нормальный режим".

Это от  непонимания основ.

Человек как робот переписывает книги.

 Он не способен понять как оно работает.

 

В сильный мороз и в условиях  плохого смесеобразования в переобогащенных зонах бензин не догорает ввиду нехватки в этих зонах кислорода, -  и выбрасывается.

Просто в трубу (в катализатор) .

А датчик - оценивает последствия сгорания только того бензина, что участвовал в горении и сжег кислород.

На пролетающий бензин - датчик не реагирует.

 

В нормальных условиях температуры и смесеобразования- так, как в книге.

В запредельных с нарушением смесеобразования - иначе.

 

Только вот нехорошо при этом обвинять меня в технической безграмотности

 

Абсолютнейшая безграмотность. Дичайшая.


Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 22:42

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#134 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 22:47

А процесс смесеобразования по определению - это процесс подготовки смеси, в который входит распыливание (формирование факела), прогрев, испарение и перемешивание с воздухом цикловой подачи топлива. Укажите в этой цепочке хоть одно место, на которое влияет ЭБУ, плиз!

 

Никто не укажет. Все станут ёрзать.

 

А ведь именно здесь мороз и наносит свой удар.

Совсем не по графику идеальных температурных  режимов.

 

Топливо плохо перемешивается с воздухом, и местами не сгорает.

А датчик - этого не отлавливаает. Потому что сгоревший бензин обеспечил нормальный для датчика уровень кислорода.

А вот несгоревший - просто пролетел мимо. 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#135 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 22:52

Еще в некоторых советских книгах, которые я (по мнению некоторых синьёров) "тупо переписываю" высказывалось мнение, что в условиях Крайнего Севера при минусовых температурах окружающей среды (и дальнейшем их понижении) увеличивается максимальная эффективная мощность безнаддувных карбюраторных и дизельных двигателей и уменьшается их удельный эффективный расход топлива (о котором я узнал лишь вчера ).

Но некоторые горячие мексиканские синьёры наверняка будут этот факт яростно оспаривать.

Миллион извинений если мои слова бросили тень на чью-либо деловую репутацию.

Даже мысли такой не допускал



#136 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 23:00

Итого по смесеобразованию в сильный мороз.

Результат плохого смесеобразования: Общая подача растёт, но сгорает из-за плохого смесеобразования - не всё. 

 

То что сгорает  - дает нормальный с точки зрения датчика уровень кислорода. Остальное - вылетает.

И датчик, не умеющий фиксировать бензин - его и не фиксирует.

 

безнаддувных карбюраторных и дизельных двигателей и уменьшается их удельный эффективный расход топлива

 

Дайте ссылки и сканы.

Потому что ваш график пока что говорит, что вы не понимаете самой сути процесса, и пытаетесь экстраполировать температурные режимы идеального смесеобразования на морозные и сверхморозные режимы, когда оно сильно нарушено.

 

И второе: Мы об инжекторе говорим.

 

Итого: Конкретнее. Дайте ваши книги сюда. Адреса, явки, пароли, сообщники,  названия книг, номера страниц.

 

Посмотрим о каких температурах там сказано.

График-то выше был верный, но не про то. Совсем не про то.


Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 23:05

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#137 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 23:39

Итого как осуществляется рабочий процесс лямбда зонда.

Он определяет лишь содержание кислорода в отработавших газах (о чем я уже раза 3 писал). Задачу "фиксировать бензин" ему никто не ставил, поэтому он его и не фиксирует. Но по его показаниям ЭБУ может определить, что содержание  кислорода (остаточного) в ОГ выше (или ниже), чем оно должно быть по условиям, которые ЭБУ задал. Ибо задача лябда определить точность соблюдения пропорции воздуха и топлива в рабочей смеси, которую задал ЭБУ. И с помощью датчика ЭБУ понимает, что он организовал пропорцию правильно или неправильно. Чтобы затем подкорректировать процесс смесеобразования  при необходимости.

То есть он определяет СОДЕРЖАНИЕ ОСТАТОЧНОГО КИСЛОРОДА

Кто с этим не согласен - пишите, я вам постараюсь объяснить в чем ваша ошибка.

Прошу 1000000000000000000000 извинений у тех, кто посчитал мои слова намеком на слабое познание рабочих процессов, происходящих в ДВС.

Даже на мгновение не могу такого представить, ибо изложенное суть примитивнейшие понятия


Сообщение отредактировал Lew: 22 October 2013 - 23:43


#138 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 23:54

Упёртые спорщики отличаются тем, что продолжают спор даже если оба правы :dash1:



#139 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 23:59

Если есть способ, Lew, то назовите этот способ.

Кто назовет способ определения лямбдой несгоревшего топлива при нормальном уровне остаточного кислорода, обеспечиваемого сгорающим топливом? Конкретно. Коротко и ясно. Как это сделать?

Уважаемый синьёр Чико.

После ваших угроз, направленных мне в  личном сообщении, я пообещал вам не комментировать ваши посты.

Но систематическое извращение вами моих слов мне уже надоело. Хотите позициониовать себя великим знатоком - учитесь.  

Я никогда нигде не утверждал, что лямбда зонд определяет несгоревшее топливо.

Вам либо это приснилось, либо вы, согласно вашей излюбленной тактике, сначала приписываете оппоненту утверждение, которое он никогда не приводил, а потом вдребезги опровергаете это утверждение с неизменным итоговым выводом: глядите - вот он идиот!!!

Прошу 10000000000000000000000000000000 извинеий если мои слова показались вам намёком на что-то нето

Еще в некоторых советских книгах, которые я (по мнению некоторых синьёров) "тупо переписываю" высказывалось мнение, что в условиях Крайнего Севера при минусовых температурах окружающей среды (и дальнейшем их понижении) увеличивается максимальная эффективная мощность безнаддувных карбюраторных и дизельных двигателей и уменьшается их удельный эффективный расход топлива (о котором я узнал лишь вчера ).

Но некоторые горячие мексиканские синьёры наверняка будут этот факт яростно оспаривать

 

 

Ну и как обычно: от прямых ответов на поставленные вопросы вы тут же уклоняетесь, боясь попасть вросак. 

Еще раз 100000000000000000000000000000000 извинений :hi:


Сообщение отредактировал Lew: 23 October 2013 - 00:06


#140 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 00:21

В холод часть бензина летит не в трубу, а в катализатор

Ой профессор, бензин в выхлопе появляется только тогда, когда присутствуют пропуски вспышек, то есть если смесь настолько богатая или бедная, что просто не загорается.

Вы хоть видели воочию  выхлоп без глушителя? При неправильной регулировке, переобогащении,  там такой факел пламени летит, что не только бензин, но и стенку бокса сожжет. :(



#141 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 02:00

Уважаемый синьёр Чико. После ваших угроз, направленных мне в личном сообщении, я пообещал вам не комментировать ваши посты.

Вам он тоже угрожал в личке, уважаемый Лев? Ну надо же, какой пацанчик горячий?  Как корпус катализатора на переобогащенной смеси :dash1:

+Надеюсь, модераторы, читающие дискуссию сделают соответствующие выводы и без задействования кнопки "жалоба?"


Сообщение отредактировал SWAN646: 23 October 2013 - 02:08


#142 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 07:37

Ой профессор, бензин в выхлопе появляется только тогда, когда присутствуют пропуски вспышек, то есть если смесь настолько богатая или бедная, что просто не загорается.

Вы хоть видели воочию  выхлоп без глушителя? При неправильной регулировке, переобогащении,  там такой факел пламени летит, что не только бензин, но и стенку бокса сожжет. :(

 

Видел, естественно - и даже фотки есть. А бензин в трубу летит не только при пропусках вспышек, но и при плохом сгорании, например, когда он жидкой пленкой на стенки садится.


Уважаемый синьёр Чико.

После ваших угроз, направленных мне в  личном сообщении, я пообещал вам не комментировать ваши посты.

Но систематическое извращение вами моих слов мне уже надоело. Хотите позициониовать себя великим знатоком - учитесь.  

Я никогда нигде не утверждал, что лямбда зонд определяет несгоревшее топливо.

Вам либо это приснилось, либо вы, согласно вашей излюбленной тактике, сначала приписываете оппоненту утверждение, которое он никогда не приводил, а потом вдребезги опровергаете это утверждение с неизменным итоговым выводом: глядите - вот он идиот!!!

Прошу 10000000000000000000000000000000 извинеий если мои слова показались вам намёком на что-то нето

 

Ну и как обычно: от прямых ответов на поставленные вопросы вы тут же уклоняетесь, боясь попасть вросак. 

Еще раз 100000000000000000000000000000000 извинений :hi:

 

Так, уважаемые господа!

 

Я настоятельно прошу перенести свои перепалки в личку или вообще их прекратить! Иначе воспользуюсь своими правами модератора этой ветки! Если честно, то это уже слегка надоело. Вы говорите по сути об одном и том же, но при этом создается впечатление, что главное для вас - чтобы последнее слово осталось за одним из вас!  Такая перепалка может продолжаться вечно. И она никому тут не интересна. Потому настоятельно прошу - остановитесь!



#143 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 09:29

Профессор, ничего личного, просто мне неприятно, когда человек систематически пересказывает содержание мох постов своими словами, да еще при этом искажает их содержание.

Ладно, мои проблемы.

Итак, мы разобрались в итоге?

И еще - лямбда-зонд показывает не несгоревшее топливо, а наличие остаточного кислорода в ОГ. И ЭБУ корректирует не процесс смесеобразования, а количество топлива. На смесеобразование оно никак повлиять не может.

Т.е. как я неоднократно писал, ЭБУ как устройство, управляющее системой питания на основе обратной связи может определить, что процесс смесеобразования идет с нарушением установленных параметров и "догадаться" что в остаточных газах имеется несгоревший бензин.

Далее ЭБУ вносит корректировку, например, уменьшает массу цикловой подачи топлива (осуществляет качественное регулирование без дросселирования).

Таким образом, если при экстремально низких температурах после завершения цикла в ОГ остался несгоревший бензин, то ЭБУ об этом "догадается" по избытку кислорода. И начнет корректировать процесс смесеобразования, а если не получится задать нужный коэф-т избытка воздуха в смеси,, то ЭБУ может посчитать, что один из датчиков неисправен и уйти в аварийный режим.

Я прав?



#144 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 10:25

Профессор, ничего личного, просто мне неприятно, когда человек систематически пересказывает содержание мох постов своими словами, да еще при этом искажает их содержание.

Ладно, мои проблемы.

Итак, мы разобрались в итоге?

 

 

Т.е. как я неоднократно писал, ЭБУ как устройство, управляющее системой питания на основе обратной связи может определить, что процесс смесеобразования идет с нарушением установленных параметров и "догадаться" что в остаточных газах имеется несгоревший бензин.

Далее ЭБУ вносит корректировку, например, уменьшает массу цикловой подачи топлива (осуществляет качественное регулирование без дросселирования).

Таким образом, если при экстремально низких температурах после завершения цикла в ОГ остался несгоревший бензин, то ЭБУ об этом "догадается" по избытку кислорода. И начнет корректировать процесс смесеобразования, а если не получится задать нужный коэф-т избытка воздуха в смеси,, то ЭБУ может посчитать, что один из датчиков неисправен и уйти в аварийный режим.

Я прав?

 

По поводу ваших препирательств с другими участниками форума - я посмотрел ветки, они занимают до 30% объема. Причем, трется один и тот же вопрос сто раз, при этом никакой идеи, кроме взаимного флуда, я там не усматриваю. Это относится не только к вам, естественно. Поэтому еще раз призываю к цивилизованному общению. И уж взаимные оскорбления на своих ветках форума буду пресекать сразу. Хотя это в большей степени относится к вашим оппонентам.

 

По поводу реакции ЭБУ. Еще раз повторяю - вы путаете два процесса - топливоподачи и смесеобразования. Это разные процессы, и ЭБУ может управлять только топливоподачей, а не смесеобразованием.  



#145 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 11:05

Я приписываю высказывания????

 

А это кто написал???

 

Также замечу что датчик лямбда позволяет выявить факт того, что бензин сгорел не полностью. То есть он хоть и не "показывает" не сгоревшее топливо, тем не менее с его помощью ЭБУ может определить что топливо сгорает не полностью

 

Вы ошибаетесь на уровне основ.

 

Потому что механистически переписываете книги, не понимая процесса. 

И механистически экстраполируете нормальный процесс, на процесс в запредельных температурных режимах.

 

В сильный мороз, в условиях плохого смесеобразования несгоревший бензин просто пролетает мимо лямбды, и ничего она определить не может.

Потому что этот пролетающий бензин не участвует в процессе горения и не меняет уровень кислорода.

А это единственный параметр, который лямбда контролирует.

 

А бензин в трубу летит не только при пропусках вспышек, но и при плохом сгорании, например, когда он жидкой пленкой на стенки садится.

 

Вот в этом и есть причина копоти исправных прогретых моторов в мороз.

 

Еще в некоторых советских книгах, которые я (по мнению некоторых синьёров) "тупо переписываю" высказывалось мнение,

 

Я снова предлагаю вам назвать эти книги, дать сканы, ссылки...

Меня не интересуют верные графики удельного расхода в нормальных температурных режимах.

 

Мы о других режимах

Дайте графики удельного расхода при температурах от 0 до минус 50.

 

Куда вы сразу потерялись-то? Где графики? Где названия книг?

 

При испытании ДВС в условиях низких отрицательных температур (условия Крайнего Севера) было выявлено .... Проще говоря, чем ниже Т воздуха, поступающего в ДВС (при его нормальном тепловом режиме) тем больше развиваемая мощность и ниже удельный расход топлива.

 

Дайте ссылку на источник. Дайте график из источника.

Температуры меня интересуют до минус 50, где всерьез страдает смесеобразование.

 

Не можете дать ссылку на результаты этих исследований?


Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 11:08

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#146 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 11:41

Еще раз повторяю - вы путаете два процесса - топливоподачи и смесеобразования. Это разные процессы, и ЭБУ может управлять только топливоподачей, а не смесеобразованием.

Еще раз читаем мои слова

ЭБУ при анализе данных датчика лямбда изменяет массу цикловой подачи бензина, т е вносит необходимые корректировки процесса работы форсунки. Это есть ни что иное, как управление процессом смесеобразования. Ибо задача форсунки обеспечивать смесеобразование.

 

Путать можно лишь тогда, когда что-то недопонял. Как известно процесс смесеобразования начинается с момента подачи топлива форсункой.

А ЭБУ, пропуская во впускной цилиндр воздух и управляя работой форсунки создает условия для того, чтобы в процессе смесеобразования образовалась правильная ТВС. И ЭБУ постоянно корректирует массу воздуха и массу топлива, поступающего в цилиндры. Постоянно меняет соотношение бензин/воздух.

И вы считаете, что при этом ЭБУ не управляет смесеобразованием?

Я уже писал: если ЭБУ не включит форсунку - процесс смесеобразования не начнется. И по вашему это не есть управление?


Сообщение отредактировал Lew: 23 October 2013 - 11:42


#147 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 12:03

Чтобы понимать ситуациию - полезно довести ее до абсурда. 

Вот, допустим, все системы сделали что должны, а на улице - минус 70, или 100, или ....

 

Всё прекрасно вроде, но бензин замерз, стал как варенье, и упал.  ЭБУ- не ЭБУ, а смесеобразования - нет.

 

Вот о каком смесеобразовании говорит профессор.

 

Чтобы это понимать - учиться надо было Lew. 

Чтобы не демонстрировать так очевидно необразованность, путая причины со следствиями.

 

И не экстраполировать бездумно и механистически вычитанные в книжках графики с нормальными температурными условиями на запредельные условия.

 

Где ваши многократно упомянутые исследования удельного расхода в сильные морозы?

 

Отчего вы потерялись?

 

При испытании ДВС в условиях низких отрицательных температур (условия Крайнего Севера)

 

ГДЕ сообщники, ссылки, сканы?????


Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 12:10

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#148 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 12:15

бензин в трубу летит не только при пропусках вспышек, но и при плохом сгорании, например, когда он жидкой пленкой на стенки садится.

На стенки чего? Цилиндра?  :shok: А ничего, что сгорание (плохое или хорошее) начинается когда поршень вблизи ВМТ? :)

Мы наверное говорим о разных вещах :)

Вы о выпускном клапане, а я о лямда датчике.

Согласен, что даже при нормальной работе некоторая часть не сгоревшего бензина проходит через клапан при такте выпуска. Но долетает ли она до лямбда? Так вот я утверждаю, что в выхлопном коллекторе этот, (не сгоревший в цилиндре) бензин продолжает гореть (если хватает кислорода) и до лямбда зонда не доходит.

 

 

А бензин в трубу летит не только при пропусках вспышек, но и при плохом сгорании, например, когда он жидкой пленкой на стенки садится.

...........................................................................

Вот в этом и есть причина копоти исправных прогретых моторов в мороз.

Копоть это разве бензин? Наверное это все таки продукт сгорания бензина yes . То есть чтобы стать копотью бензин должен сгореть, а вы утверждаете, что он не горит :rofl:

Вы приглядитесь к выхлопной трубе. Видели когда нибудь, чтобы из неё БЕНЗИН вылетал? :dash1:


Сообщение отредактировал staryjjded: 23 October 2013 - 12:19


#149 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 12:19

Как известно процесс смесеобразования начинается с момента подачи топлива форсункой.
Гораздо раньше :)  Заряд воздуха в цилиндре можно тоже считать смесью с нулевым содержанием (форсунка не открылась) топлива.

#150 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 12:22

То есть чтобы стать копотью бензин должен сгореть, а вы утверждаете, что он не горит

 

 Общеизвестно, что копоть - это продукт неполного сгорания. 

Значит, копоть  - это бензин, который не сжег кислорода столько, сколько сжег бы в условиях достаточного количества кислорода.

То есть копоть - это отчасти тот же несгоревший бензин.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика