Перейти к содержимому


Владимир Белонин

Регистрация: 26 апр. 2017
Online Активность: Сегодня, 14:10
-----

#2476487 Покупка нового авто

Написано Владимир Белонин 19 Январь 2019 - 00:40

Заметте... новая Крета и старый Тигуан. Хоть мой машин и хороший, но почти 6 лет и 100 с лишним тык....

 

И что? Вы по сути только треть рассчетного ресурса отъездиили. И если нет проблем по автомобилю, то это как бы сказать... Допустим у Вас есть пистолет H&K USP и Вы с него настреляли 10 000 выстрелов. И по тому, что он старый и БУ (хотя и без проблем), хотите поменять на какой - нибудь корейско - кетаиски Norinco QX 4, на которого в том же кеате дают гарантию аж на 5 000 тысяч выстрелов. Для старости хватит... правда ресурс у H&K - 25 000+ выстрелов, но не менее 20 000. Плюс эргономика, точность, кучность и т.д.

 

 

Двигатель не форсирован, бензин 92, 

 

Ага, щас! Будете лить АИ - 92 - через пару десятков тысяч угробите каталитический нейтрализатор со всеми вытекающими. А 95 данный мотор жрет как не в себя.

 

 

Двигатель не форсирован …. без турбин ресурс больше. 

 

Угу, а Вы не задумывались почему производитель дает гарантию в 150 тысяч, а не 200 как тот же VW? На деле ресурс моторов Thetta II и его продолжения в виде NU тысяч 250, в то время как минимальный рассчетный ресурс моторов TSI 1,8 - 2,0 второго поколения составляет ОТ 300 тысяч, дизельных - 500 - 700 и до лимона включительно.

 

 

 АКПП тоже, не робот... настоящая!

С современными коробками Hyundai - KIA дело далеко не однозначно. Они могут ездиить и 200 тысяч, а могут сдохнуть и до 60, поскольку качество их, скажем так, очень волатильно.


  • 1


#2473731 Усилители руля — эксперт ЗР выбирает лучший

Написано Владимир Белонин 04 Январь 2019 - 02:02

Есть в рейке с электроусилителем хитрый датчик. При снятии рулевых наконечников надо действовать очень нежно, иначе придется потратить рублей двадцать на ремонт рейки. За все марки не скажу, но у Мерседеса именно так.

Че за датчик такой?


  • 1


#2471899 Здрасте, праздник - Новый Год!

Написано Владимир Белонин 27 Декабрь 2018 - 16:36

Практически наверное каждый мечтает провести праздник веселео, задорно, с шутками и прибаутками. А еще так, чтобы воспоминиания остались надолго. И наша связатя задача помочь таким людям в их начинаниях. Ниже найдете несколько советов о том, как сделать праздник незабываемым.

 

Итак, практически каждый перед новогодними праздниками основательно закупаеться. Выберете время когда соседи поедут по магазинам и намажте ручку двери возелином. Также можно замазать и замочную скважину. Ничего криминального, но пара скользких минут порадуют соседушку, особенно с большими пакетами в руках. Вместо возелина можно использовать либо ректальный гель либо искусственную цервикальную слизь. Также всем этим делом можно пропитать коврик у входной двери.

 

Чтобы разнообразить рутину предновогодней подготовки достаем номера телефонов соседей и даем в газету/интеренты/расклеиваем объявления о сдаче квартиры, срочно, за недорого. Соседушке будет с кем пообщаться.

 

Купите "левую" симку и с нее позвоните в ФСБ и скажите, что в квартире проживают сомнительные личности. Также можно поступить и с автомобилем.

 

Дабы разнообразить новогоднее меню, открываете решетку вентиляции, сооружаете импровизированный воздуховод одним концов в вентиляцию а другим на сковороду, где тушите чеснок например или что - нибудь в этом роде. Пикантный аромат пробудит в соседях чувства.

 

Берем банку из под пива, жидкие азотные удобрения и газеты. Пропитываем азотными удобрениями газеты, высушиваем. Отрезаем верх банки, скручиваем плотно газеты и набиваем банку. Поджигаем и в вентиляцию. Новогодняя дымка будет знатной.

 

К аромату елки, мандаринов все привыкли. Покупаем сюрстреминг и шприц. Откачиваем бульон шприцом и маленькими порциями заливаем в замочную скважину или разом на коврик перед входной дверью. Нью экспириенс обеспечен. А чтобы не забывалось - можно добавить и в возудхозаборник системы вентиляции автомобиля. Можно нашатырь или аммиак, но эффект будет короче.

 

У соседа нет денег на гирлянды? Не беда. Покупаем мощный фонарик с эффектом стробоскопа, подвешиваем на веревку/палку/швабру в окно соседу. Ночная новогодняя иллюминация будет обеспечена. 

 

Нет фейерверков? Тоже не проблема. Покупаем мощную петарду, прикрепляем скотчем к небольшому тонкому жестяному листу и все это на металлическую дверь соседу. Можно просто накидать в мусоропровод или подъезд.

 

Новый год принято встречать шумно. Берем теннисный мячик и ракетку и начинам игру в теннис со стеной, естественно, которая отделяет вас от соседа. А если будет возникать - можно сказать, что как встретишь новый год, так его и проведешь... со споротом и прочим ЗОЖ тоебишь.

 

А если хочеться музыки, то берем большую кастрюлю, литров на 5 - 8, заполняем практически полностью водой (так, чтобы до краев было около сантиметра или чуть больше), плотно прижимаем кастрюлю к потолку чем - нибудь твердым, надеваем на кастрюлю наушники побольше и врубаем на полную катушку басы.

 

Ну а чтобы продлить эффект как можно дольше - подпишите соседа на какую - нибудь бумажную спам - рассылку. И не забывайте переодически, когда приходит корреспонденция, наливать в почтовый ящик соседа горчицы.

 

 

Всех с наступающим!

 

 

 


  • 0


#2471698 Умер нейтрализатор — ставим обманку. И — увы — ничего за это не будет!

Написано Владимир Белонин 26 Декабрь 2018 - 23:37

Правильно, сперва приканчиваем катализатор кроя на топливе или еще как, а потом жалуемся что дорого стоит. А вы, господа, в курсе, что согласно современным требованиям к надежности и ресурсу катализатор должен отработать НЕ МЕНЕЕ 150 000 км. А по факту - на весь срок службы двигателя.

 

А за выреазания катализатора по - хорошему нужно вырезать таких вот деятелей. Как минимум детородные органы - чтобы не пложились.


  • 1


#2467457 Готовимся к наступающим рождественским праздникам

Написано Владимир Белонин 12 Декабрь 2018 - 02:06

И еще одну вещь я отметил: в статье рекомендуют повесить венок в комнате,

 

Венок нужно не вешать, а класть, на кладбище.

 

 

А у нас в какой-то газете я нашел объяснение: русский рождественский Дед Мороз дарит детям подарки 7 января. То есть у нас даже не могут представить себе, что подарки можно дарить в Новый Год, а не на Рождество.

Вообще - то в России НЕТ РОЖДЕНСТВЕНСКОГО ДЕДА - МОРОЗА! Дед мороз вообще - то атеист еще тот, поэтому к клоаке под названием "христианство" отношения не имеет. А на рождество вообще - то приходит старый педофил - зоофил...


  • 0


#2465388 АВТОВАЗ готовит новую модель Лады

Написано Владимир Белонин 04 Декабрь 2018 - 19:06

Именно - ВедрестаСвист :rofl:

Тяни-Толкай сделали бы - супер прорыв :hi:

ВЕДРОСВИСТ! 


  • 1


#2463782 GPS трекер для собаки

Написано Владимир Белонин 27 Ноябрь 2018 - 13:23

 Так может им фонарики, а не gps трекер? :)

Ага, фонарики... Такой только вопрос - какую они там траву поедают чтобы пользоваться фонариками.


  • 1


#2463652 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано Владимир Белонин 26 Ноябрь 2018 - 22:59

Мля,батарея стоит под полом!,если краш тест 5 звёзд,то клетка водителя с пассажирами не нарушена!!!,про хлам передней части,ваша писанина!,хотелось бы конкретики!

А при чем тут клетка салона? Основу кузова Tesla представляет собой рама для батерии, к которой спереди и сзади присоединены два подрамника. Присоеденены они методом клепки и склеивания. Лонжероны автомобиля - из аллюминиевого сплава. При фронтальном ударе со 100% перекрытием (считай влоб) лонжероны гасят удар, но при этом ПОЛНОСТЬЮ! уничтожаються. Подрамник же вырывает из рамы батареи и восстановить разрущенные места соединения невозможно. Равно как и силовые лонжероны не подлежат замене, поскольку их невозможно в условиях сервиса приварить к силовой поперечине фальшмоторного щита, которая также частично деформируеться.


  • 1


#2463634 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано Владимир Белонин 26 Ноябрь 2018 - 21:49

КРАШ-ТЕСТ TESLA MODEL S
04 Августа 2015
Совсем недавно для многих из нас одним из главных желаний было иметь иномарку. Неважно какую — старую, в любом состоянии, но это было мечтой. Сейчас иномаркой никого не удивишь, теперь мы стали более избирательны, смотрим на престижность бренда, комплектацию, ну и начинаем поглядывать на безопасность.

В Европе и США краш-тесты стали обычной, необходимой процедурой уже ни один десяток лет, тогда как в нашей стране это, можно сказать, редкость. Ну что же, давайте посмотрим как себя показала Tesla Model S.

КРАШ-ТЕСТ TESLA MODEL S «ПО-АМЕРИКАНСКИ»


На первом видео мы видим результат краш-теста Tesla Model S «по-американски» от NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) по программе US-NCAP (New Car Assessment Program - программа оценки новых автомобилей). Суть теста заключается в полном фронтальном ударе о недеформируемое препятствие.

Полный фронтальный удар хоть и считается устаревшей методикой, так как при лобовом столкновении в реальной жизни автомобили редко находятся точно друг напротив друга, а обычно с некоторым смещением, но по этой методике оцениваются компоненты пассивной безопасности, при этом повреждения автомобиля не отслеживаются.

Главными критериями оценки считаются показатели датчиков манекенов в голове, груди, ногах во время работы элементов пассивной безопасности (подушки, ремни, подголовники). Автомобиль разгоняют до скорости 56 км/ч с 2-я манекенами на передних сидениях, после чего происходит фронтальный удар о жёсткий бетонный барьер. Шкала оценки 5-бальная. Тесла Model S 2013 получает максимальную оценку.


ИМИТАЦИЯ БОКОВОГО УДАРА В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТО


На втором видео всё аналогично, но удар боковой. В стоящий автомобиль с двумя манекенами сбоку на скорости 61 км/ч врезается тележка веса среднего авто (1370 кг) с деформируемым алюминиевым буфером. При этом тележка движется под углом 27 градусов, но сам корпус врезается в автомобиль перпендикулярно. Это достигается за счёт повёрнутых всех 4х колёс тележки. Таким способом имитируется боковой удар в движущийся авто. И снова Tesla Model S получает 5 балов. Суммарная оценка по двум тестам также 5.


НЕЗАВИСИМЫЕ ТЕСТЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Model S тестировали и по методике EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей). Эта организация проводит независимые тесты безопасности популярных авто, продаваемых в Европе. Таким образом мы можем взглянуть на результаты тестов по разным технологиям и сделать соответствующие выводы.

По методике EuroNCAP автомобиль подвергают смещённому фронтальному удару на скорости 64 км/ч о деформирующееся алюминиевое препятствие, перекрывающее 40% ширины автомобиля, в водительскую сторону. Такой удар считается более реалистичным, так как большинство лобовых столкновений происходят в часть автомобиля, ведь водители предпринимают попытки уйти от столкновения.

Испытание предназначено для оценки прочности конструкции автомобиля. Сила удара должна направляться на те части, где она может быть эффективно поглощена. Передняя часть автомобиля должна сминаться по определённому алгоритму, обеспечивая наименьшую деформацию салона. Рулевое колесо и педали должны смещаться минимально, чтобы не нанести серьёзных травм.


БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние подушки: Водитель + пассажир
Преднатяжители ремней: Водитель + пассажир
Ограничитель нагрузки: Водитель + пассажир
Подушки коленей: Нет
Боковые подушки: головы (передние и задние), грудь/таз (только передние)
Передние подголовники: Пассивные
Отключение подушки безопасности пассажира: Вручную
Крепления для детских кресел: 2й ряд, стандартно
Сигнал непристёгнутого ремня: Водитель, пассажир, 2й ряд.
Электронная система стабилизации: ESC, стандартно, всегда включена
Пешеходы: Система приподнимания капота
Система контроля скорости: Интеллектуальная, только предупреждение, стандартно
Система контроля нахождения на полосе: Предупреждение пересечения линии разметки, стандартно
Автоматическое торможение: Нет, не доступно.

Далее проводится боковой удар тележкой с деформирующейся поверхностью, движущейся со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов к автомобилю.

Но это ещё не всё. Европейцы пошли дальше и имитируют боковое столкновение со столбом/деревом. Платформу с автомобилем боком разгоняют до скорости 29 км/ч и бьют о неподвижный столб диаметром 25,4см.

Затем – безопасность пешеходов. Из пушки выстреливают головой манекена по капоту, лобовому стеклу со скоростью 40 км/ч. Валик, имитирующий тело пешехода и часть ноги ударяют о бампер и край машины также на скорости 40.

И последнее – тест салазок сидений и ремня безопасности при ударе сзади. Каков итог?

При фронтальном и боковом ударах максимально можно заработать по 16 баллов, ещё 2 балла к боковому краш-тесту можно добыть за наличие специальных подушек для защиты головы. Чтобы автомобиль получил 5 звёзд - необходимо преодолеть барьер в 33 балла по итогам 3х тестов.


ВОДИТЕЛЬ И ВЗРОСЛЫЙ ПАССАЖИР (31 БАЛЛ, 82%)
При фронтальном ударе салон остался нетронутым. Считанная с датчиков манекена-пассажира информация показала превосходную защиту всех частей тела, кроме головы. Кинематический анализ показал, что подушка безопасности пассажира имеет недостаточную энергоёмкость для полного гашения удара, по этому голова манекена ударилась о переднюю панель смяв подушку "до дна".

К слову сказать, в Tesla провели исследование данного факта и обнаружили ошибку в калибровке программного обеспечения поставщика подушки безопасности. Euro NCAP был проинформирован о том, что эта ошибка была устранена на всех автомобилях, поступающих в продажу. Хотя параметры с датчиков манекена и не вышли за пределы опасных, но за защиту головы пассажира баллы были снижены.

Также данные с датчиков манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Tesla показала , что подобный уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разных размеров и на разных местах.

При боковом тесте Model S набрала максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. При ударе о столб датчики манекена зафиксировали предельную нагрузку на грудную клетку, рёбра.

При тесте на удар сзади защита была оценена как хорошая для передних и задних сидений.

ПАССАЖИР-РЕБЁНОК (38 БАЛЛОВ, 77%)
В динамических испытаниях Model S набрала максимальный балл за детскую безопасность. Оба манекена сидели обращёнными назад и показали хорошую защиту при фронтальном ударе. При боковом ударе оба манекена оставались в пределах "защитной раковины", вероятность контакта с интерьером автомобиля была минимизирована.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена через меню пользователя, позволяя сажать ребёнка на переднее сиденье спиной вперёд. Однако, при отключении подушки в интерфейсе программы не хватает объяснения последовательности действий на различных языках, по этому систему не засчитали.

ПЕШЕХОДЫ (24 БАЛЛА, 66%)
Тесла Model S оснащена "активным" капотом. Когда система обнаруживает, что машиной был ударен пешеход, приводы приподнимают капот, чтобы обеспечить большее расстояние до твёрдых частей, находящихся под ним. Защита пешехода на достаточном уровне на большей части капота Tesla, плохой результат показали только стойки и низ лобового стекла. Бампер обеспечил хорошую защиту для ног пешеходов, а передняя кромка капота показала хороший результат только при ударе по центру, по бокам результаты хуже.


pedestriancrashimage.png
Удар по голове 13,9 баллов
Удар по тазу 4,1 баллов
Удар по ногам 5,8 баллов

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Система стабилизации, предупреждение о не пристёгнутых ремнях на передних и задних местах, система предупреждения об уходе с полосы - всё это входит в базовую комплектацию Model S, что соответствует требованиям Euro NCAP. Также Model S имеет систему информирования о превышении скорости, которая может распознавать ограничения скорость в конкретных местах и предупреждать об этом водителя. Но Model S не имеет автоматической системы предотвращения столкновения.

ИТОГИ
По двум разным системам тестирования Tesla Model S показала отличные результаты, особенно если учесть, что недостаток подушки безопасности переднего пассажира был устранён. Очевидно, что безопасности в Тесле уделяют очень много внимания не смотря на то, что при создании серийного электромобиля существует множество других трудностей.

По результатам обеих систем тестирования автомобиль завоевал 5 звёзд. Стоит отметить, что 5 звёзд EuroNCAP в 2014 году - это действительно выдающийся результат, так как каждый год требования ужесточаются и былые отличники в современном тесте станут уже, скорее, хорошистами или и того хуже, двоечниками.


Источники:
CrashNet1.com
EuroNCAP.com
ЗЫ.Владимир шо вы на это скажете!?

Мы что обсуждаем? Безопасность иле возможность восстановления после ДТП? 


  • 0


#2463145 Фонарик в машину: выбираем лучший

Написано Владимир Белонин 25 Ноябрь 2018 - 00:32

Смех смехом. Но фонарик нужен. Мни г-образные нравится. Типа военного образца. Его можно на одежду прикрепить за клипсу. Вот такой. 55529fab48ebc7fdb81cdb35eb4d4956.jpg

Ну, с таким девайсом и презервативы без надобности  :crazy:


  • 3


#2463059 Фонарик в машину: выбираем лучший

Написано Владимир Белонин 24 Ноябрь 2018 - 19:40

А это вот  очень актуальная тема  :good:  надо подкинуть им идейку. Все лучше чем про каплана biggrin

Кстати, да, ведь в зависимости от класса и габаритов ощущения могут сильно разниться. А их хотелось бы привести в максимально возможное значение. Кроме того, конфигурация, так сказать, внутреннего мира, ну, куда пихаешь, разниться от модели к модели, а также, опционально, может быть оборудовано "переключателем повышения эффективности осчусчений"... Но это опционально, а если такой опции нет?  :crazy:


  • 1


#2463044 Фонарик в машину: выбираем лучший

Написано Владимир Белонин 24 Ноябрь 2018 - 18:53

Мда, скоро будет статья "Выбираем лучьшую лопату в машину", "Выбираем лучьший презерватив для секса в машине..."


Не, ну может если надеть как страховку - через ноги...

 

:rofl: 


  • 1


#2462989 Ослепляющие стоп-сигналы новых авто.

Написано Владимир Белонин 24 Ноябрь 2018 - 14:53

Сегодня поднимал эту тему в сообществе ЖЖ.

Новые автомобили с новомодными светодиодными стоп-сигналами просто выжигают сетчатку.

Сегодня тянулся в пробке за бмв, после этого минут пятнадцать пытался проморгаться. Глаза режет.

А ведь в ГОСТе есть предельный уровень интенсивности света для стоп-сигналов. Вот только подозреваю, что никто их не проверяет при выдаче одобрения на ввоз. Уважаемый производитель и т.п.

Излишне ярким светом грешат новые модели Ауди, Фольксвагена, Порше.

Не хочет ли уважаемый журнал озадачиться этой темой и проверить интенсивность свечения стоп-сигналов у нескольких новых моделей на предмет соответствия ГОСТу, ну и на реальную безопасность для зрения участников дорожного движения? 

Если у Вас зеньки бо - бо, то это к окулисту, а не на форум. Ничего нигде и никак не слепит и не выжигает. Конечно, если не пялиться специально в фару подолгу.


  • 0


#2462869 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано Владимир Белонин 24 Ноябрь 2018 - 02:02

Это верно. Но надо учесть и еще один фактор. В ДВС энергия, особенно на переходных режимах, используется крайне неэффективно. КПД - процентов 20. А на ТЭС - процентов 80. Вот откуда выгода, и выгода немалая.

 

У современных дизелей ТОЛЬКО! механический КПД (тот, что снимают с коленвала) - 40%. Остальное идет например на обогрев, а это еще процентов 15 - 20. Электроавтомобиль же во время работы климатической установки расходует аккумулятор, что приводит к необходимости дополнительного заряда. Кроме того - электроэнергия от ТЭС передаеться не по сверхпроводникам, а значит есть и потери и они немаленькие. Кроме того, как сказано было уже выше - бОльшая часть ТЭС, особенно на Западе, да и в СШП работает на угле, который при сгорании выбрасывает столько, что... что часть выработанной энергии приходиться направлять на работу фильтрующих устройств. А еще угольные ТЭСы фонят почище АЭС.


 

 

Вы статьи-то читали?

 

 

Я же сказал - вопросы веры Я не обсуждаю.

 

И, кстати, сегодня видел ТеслоКроссовер. Крайне уныло зрелище, особенно вживую. И что самое характерное - TeslЫ также регулярно ломабться, иначе бы пачками не торчали в ремзоне Moscow Tesla Club, что на Бажова 17. 


  • 2


#2462853 Образцы музыки с примерами

Написано Владимир Белонин 24 Ноябрь 2018 - 00:44



  • 1




Яндекс.Метрика