Перейти к содержимому


Владимир Белонин

Регистрация: 26 апр. 2017
Offline Активность: марта 21 2019 18:45
-----

#2488701 А летал ли Гагарин в космос?

Написано Владимир Белонин 20 Март 2019 - 03:19

 

Итак, давайте сами подумаем.

 

Итак, давайте включим мозги и...

 

 

Понимаю, что вопрос идиотский. Но каких только конспиралогических теорий не сторят сейчас, и не только о космосе.

 

Итак, давайте сами подумаем.

 

1. Документы о полёте засекречены, на площадке не было СМИ.

Не знаю, в курсе вы или нет — но все документы, касающиеся полёта Гагарина в космос, засекречены до сих пор — совершенно непонятно, зачем и кому это нужно, так как очевидно, что документы 1961 года в настоящее время не могут скрывать каких-то "секретных разработок" и прочего такого — всё либо давно устарело, либо стало общеизвестным. Поневоле закрадываются вопросы — что ж там такого в этих документах, что их нужно засекречивать?

Второй важный момент во всём этом деле — на стартовой площадке не было никаких СМИ. Не только "вражеских" западных, но и никого из советской прессы. Вообще никого! О первом полёте человека в космос мир узнал из сообщения ТАСС, которое взялось неизвестно откуда — повторюсь, никакой прессы на стартовой площадке не было вообще.
 

Если Вы не в курсе, Гагарин вообще - то далеко НЕ гражданский человек был, да и сама программа тоже была НЕ гражданской. Пускать же СМИ в военные дела стали только совсем недавно, и в Ваших краях в том числе. Это первое. И да, электромагнитный ускоритель изобрели еще до того, как Гагарин в космос полетел... ну это так, писча для размышления.

 

 

 

 

2. Съёмки полётной подготовки — это поздняя реконструкция.

Думаю, все вы видели кадры, как Гагарин садится в ракету, а затем Королёв по радиосвязи даёт ему команды — про это видео дочь Гагарина по имени Елена рассказала, что эти кадры были уже позднее отснятой реконструкцией.

И, кстати, диалог Королева с Гагариным "Желаю Вам успешного полета!" "Поехали!" был тоже снят задним числом в павильоне.  Это - общеизвестный факт.

В принципе, это не доказывает, что полёта как такового не было — кадры могли переснять позднее для красивой картинки, с хорошим светом и, возможно, несколькими дублями. Тогда возникает вопрос — а где, собственно, те самые оригинальные кадры полёта и предполётной подготовки, пусть и плохо снятые? Тут возникает две версии — либо их нет вообще, либо там снято что-то такое, что сильно отличается от "официальной версии" и засекречено.
 

Съемки предполетной подготовки, а точнее все кадры тех осбытий воообще - это комбинация записанного по факту и реконструкции, поскольку ракетоноситель тогда вообще - то штука сверхсекретная была, в том числе и для простого обывателя. А "ПОЕХАЛИ" - было.

 

 

 

3. Гагарин не сделал ни одного снимка Земли из космоса.

Это странно, но у первого космонавта на борту корабля не было ни фото, ни кинокамеры — чтобы запечатлеть Землю из космоса. Это были бы первые кадры Земли со стороны, снятые человеком — чем не рекорд, которые так любили ставить в СССР? Однако по какой-то причине Гагарину не поручили сделать такие кадры — что довольно странно.

Причём если даже представить, что у Гагарина не было возможности парить перед иллюминатором с камерой — советские конструкторы могли бы сделать какую-нибудь камеру с выносным управлением с помощью спускового тросика — это всё равно считалось бы первыми кадрами Земли из космоса, снятыми человеком. Но таких кадров нет.
 

Если Вы не в курсе, то тогдашние фото и видеокамеры, в том числе и специального назначения, пригодные для подобных съемок имели размеры небольшого Переносного Зенитно - Ракетного комплекса. Размер же герметичного отсека космического аппарата быт таков, что Гагарина туда еле упаковали. И потом - где гарантия что многолинзовый обьектив не развалиться от той же перегрузки при старте? А еслиб был и развалился, то в тесной капсуле получаем еще кучу свободно летающего битого стекла.

 

 

 

4. Странности с приземлением.

Думаю, вы знаете, что приземлялся Юрий Гагарин вне спускаемого аппарата, спустившись с парашютом — по официальной версии, он катапультировался из спускаемой части "Восток-1" на высоте 7 километров. С одной стороны, как уверяли советские источники — такой спуск намного безопаснее, так как приземление в спускаемом аппарате на тот момент ещё не было отработано, но с другой стороны — сфальсифицировать такое приземление тоже намного легче, так как Гагарин мог просто выпрыгнуть из самолёта с парашютом.

При этом никто самого процесса приземления Гагарина не снимал и даже не видел — Гагарин приземлился близ территории военной части в Саратовской области, и через полтора часа к нему добрались два военных офицера, что обнаружили Гагарина посреди поля. Таким образом, Гагарин вполне мог прыгнуть с обыкновенного самолета.

Мог, только вот момент в том, что тогда вообще - то GPS не было и точно определить место посадки хотябы с радиусом в 15 километров было ой как проблематично. Второе - первыми встретившими Гагарина вообще - то не военные были, а то ли лесник, то ли егерь и еще кто - то. Третье - прыжок с парашютом вообще - то в программу не входил и был совершен только по тому, что уже после начала торможения возникла куча нешатных ситуаций и спускаемая капсула летела вниз со скоростью, значительно превышающую рассчетную и чтобы не войти в плотные слои грунта Гагарин и прыгнул. 

 

 

5. До Гагарина мог быть «космонавт номер ноль».

Как известно, до полёта Гагарина в конце пятидесятых-начале шестидесятых годов проводилось несколько пробных запусков ракет, многие из которых закончились неудачей — ракеты то взрывались прямо на старте, то разрушались, взлетев на некоторое расстояние. Одним из известных эпизодов стала гибель лётчика Ледовских, что погиб на испытательном ракетном полигоне Капустин Яр в 1957 году.

Также имеется информация, что в сентябре 1960 года при взрыве ракеты-носителя погиб космонавт Пётр Долгов — взрыв случился прямо на стартовой площадке из-за того, что отказала главная ступень ракеты. 4 февраля 1961 года (более чем за два месяца до выхода в космос "первого человека") некий загадочный советский "спутник" долго транслировал по одному из телеметрических каналов звуки биения человеческого сердца, которое через некоторое время изменило свою частоту, а потом и вовсе перестало прослушиваться — никто до сих пор толком не объяснил, что это было...

И ещё один странный случай произошёл в апреле 1961 года — в отряде космонавтов погиб лётчик по фамилии Ильюшин — по официальной версии он разбился в автокатастрофе. По существующей неофициальной версии Ильюшин погиб по время полёта — вышел на орбиту, сделал почти полный виток вокруг Земли, но потерпел аварию и погиб при возвращении.
 

Мог быть, а мог и не быть. Но Долгов Петр Иванович, погиб при испытаниях как раз той системы аварийного спасения, на которой спустился Гагарин. И было это не в 1960 году, а в 1962.

 

Что же до биения сердец, то вообще - то, до Гагарина в космос летали разные зверушки, к которым как раз таки и были прикреплены разные датчики в том числе и куча микрофонов.

 

 

Эпилог.

В качестве послесловия следует сказать ещё про какую-то общую странность предприятия под названием "Полёт первого человека в космос" — советских граждан, да и весь остальной мир просто поставили перед фактом уже состоявшегося события — Юрий Гагарин слетал в космос, и всё. Заранее об этом никто не сообщал — то ли боялись, что что-то пойдёт не так (как с летчиком Ильюшиным), и Юрий Гагарин не вернётся живым, то ли вообще никакого полёта в том виде, как его представляли советские источники, не было вовсе...

Такие дела.


И еще один факт: Гагарин погиб менее чем через 7 лет после своего полета. И обстоятельства его гибели до сих пор до конца не ясны. Напрашивается мысль: Гагарин был убит, так как мог рассказать что-то лишнее, не соответствующее официальной легенде о его полете.

 

А никто не отритцает факта того, что полет был засекреченым и в случае неудачи огласке не подлежал. 

 

Что до гибели Гаранина, то тут как раз таки все ясно. Полет Гагарина и инструктора, который по совместительству оказался летчиком испытателем и чуть ли не лучьшим в тогдашнее время, выполнялся в рамках испытания новейшего тогда СУ - 15. МИГ должен был представлять собой условного противника, а СУшка - выполнить свою задачу, собственно для чего он и создавался. В ходе выполнения маневров пилотами обоих ЛА было допущено опасное сближение и были предприняты маневры. СУшке то пофиг дым было, а вот МИГ имеет одну очень поганую особенность, а именно сильно смещенный назад центр тяжести, что в совокупности с Т - образным оперением хвостовой части вызвало возникновение плоского штопора. Вывести самолет из плоского штопора можно только при своевременном распознании, большой высоте (не менее 10 тысяч) и мощных двигателях. Авионика МИГа оставляла желать лучьше, высота была не более 1 000 метров, а мощного двигателя в том МИГе не было отродясь. В результате чего МИГ шлепнулся на землю плашмя... 

 

Так что никакой конспирологии.


  • 5


#2488694 Продаю Тигуан

Написано Владимир Белонин 20 Март 2019 - 01:41

Может надо кому... за 900 тыр отдам.

Тигуан, 2013 г., 2.0, 170 лс, 110 тык, АКПП-6, один хозяин, обслуживался у офдилеров, сервисная книжка, небитый-некрашеный, белый, 4 колеса (в смысле полный привод), ксенон и прочие прибамбасы. Даже автопарковка есть и круиз-контроль с датчиком дождя и света. Прошел ТО-105 тык. Все исправно.

Плюс 4 зимних колеса шиповка на железных дисках.

 

А то ищут тут новые Мерседесы за 3 рубля... biggrin

Сергей, хотите совет - не сношайте моск ни себе ни людям. Ваш автомобиль еще и трети ресурса своего не отбегал, а Вы его на продажу. 

 

Ваш автомобиль обладает очень жосктим и прочным кузовом, со всеми возможными защитами от коррозии, что гарантирует срок службы только кузова (при более или менее грамотном уходе) - НЕ МЕНЕЕ 12 ЛЕТ!

 

Ваш автомобиль оснащен двигателем с заявленным ресурсом не менее 300 тысяч километров;

 

Ваш автомобиль оснащен АКПП, которая даже если в ней ATF ни разу не менялась проедет до необходимости ремонта тысяч 200;

 

Ваш автомобиль оснащен одной из лучьших и долгоиграющих системой подключения заднего моста, которую если че - можно будет демонтировать и починить за очень недорого, причем даже счаз;

 

И до кучи Ваш автомобиль обладает отменной управляемостью и эргономикой. 

 

И вот это все Вы на что хотите поменять? На недоавтомобили типа Каптура или Креты, которые начнут разваливаться уже на пробеге от 50 тысяч. Ну, дело Ваше, но в таком случае Вы поступите глупо.


ФВ это авто первого хозяина , посему задорого его не продашь. Тем паче с TSI , и полным приводом.

По тому, что подавляющее большинство народонаселения в РФ... короче, по ним Респриедон плачет...


Стольник? После ста тысяч основные траты идут. Вы при ревизии цепи какое количество фиксирующих выступов на плунжере насчитали? Опять же ревизия и обслуживание ДСГ-6. Имхо, 900 все-таки дороговато. Хотя подождите, если бакс скакнет то есть вероятность, что возьмут.

Алексей, кто Вам сказал подобную чушь? В данных автомобилях (Tiguan) все основное меняеться по состоянию и это все основное имеет очень приличный ресурс и запас прочности. DSG 6 зачем ревизировать то? ATF каждые 60 тысяч меняй себе да и все. Ресурс многодисковых сцепления - по факту, двухмассового маховика - аналогично. Но в среднем тысяч 200.


  • 2


#2483981 Ограничение скорости.

Написано Владимир Белонин 28 Февраль 2019 - 01:28

И еще одна дурь. При въезде на территорию РФ висит информационный щит, с указанием скорости на тех или иных дорогах. На автомагистралях разрешено 110 км./ч., но при этом например под Млсквой (М1 трасса) на дороге, обозначенной знаком "Автомагистраль" висит знак "Ограничене скорости в 80 км./ч." Причем не временный а постоянный. И как это понимать? 

 

Тут дело в том, что если на автомагистралях действует какой - то отличный от 110 км./ч. скоростной режим, то тогда знаки должны быть временными. А если на дороге действует ограничние скорости в 80 км./ч, на постоянной основе, то такую дорогу обозначать знаком "Автомагистраль" нельзя, максимум знаком "Дорога для автомобилей".

 

Так что у меня складываеться ощущение, что ПДД в РФ писал Придурошно Паралитической Дебил. Ну и исполнители такие же.


  • 1


#2483860 Я надеюсь, что все обойдётся

Написано Владимир Белонин 27 Февраль 2019 - 19:39

Привет, ты же понимаешь как с толкача машину заводить, я включил первую передачу на хочу резко кинул сцепление машину дернуло и после этого ручка передач заходит легко без сцепления, ехали дальше до двора шумит, что то похожу коробка передач. Я надеюсь ты меня поймёшь.

:hang1: 

А еще говорят, что все люди обладают примерно одним и тем же количеством мозга...


  • 1


#2476724 Не машина, а просто пушка! — почему я выбрал Volkswagen Polo

Написано Владимир Белонин 21 Январь 2019 - 14:03

1 200 000 за VW Polo Sedan с пробегом... мне кажеться, что кого - то очень сильно наеб@лi


  • 3


#2476487 Покупка нового авто

Написано Владимир Белонин 19 Январь 2019 - 00:40

Заметте... новая Крета и старый Тигуан. Хоть мой машин и хороший, но почти 6 лет и 100 с лишним тык....

 

И что? Вы по сути только треть рассчетного ресурса отъездиили. И если нет проблем по автомобилю, то это как бы сказать... Допустим у Вас есть пистолет H&K USP и Вы с него настреляли 10 000 выстрелов. И по тому, что он старый и БУ (хотя и без проблем), хотите поменять на какой - нибудь корейско - кетаиски Norinco QX 4, на которого в том же кеате дают гарантию аж на 5 000 тысяч выстрелов. Для старости хватит... правда ресурс у H&K - 25 000+ выстрелов, но не менее 20 000. Плюс эргономика, точность, кучность и т.д.

 

 

Двигатель не форсирован, бензин 92, 

 

Ага, щас! Будете лить АИ - 92 - через пару десятков тысяч угробите каталитический нейтрализатор со всеми вытекающими. А 95 данный мотор жрет как не в себя.

 

 

Двигатель не форсирован …. без турбин ресурс больше. 

 

Угу, а Вы не задумывались почему производитель дает гарантию в 150 тысяч, а не 200 как тот же VW? На деле ресурс моторов Thetta II и его продолжения в виде NU тысяч 250, в то время как минимальный рассчетный ресурс моторов TSI 1,8 - 2,0 второго поколения составляет ОТ 300 тысяч, дизельных - 500 - 700 и до лимона включительно.

 

 

 АКПП тоже, не робот... настоящая!

С современными коробками Hyundai - KIA дело далеко не однозначно. Они могут ездиить и 200 тысяч, а могут сдохнуть и до 60, поскольку качество их, скажем так, очень волатильно.


  • 1


#2473731 Усилители руля — эксперт ЗР выбирает лучший

Написано Владимир Белонин 04 Январь 2019 - 02:02

Есть в рейке с электроусилителем хитрый датчик. При снятии рулевых наконечников надо действовать очень нежно, иначе придется потратить рублей двадцать на ремонт рейки. За все марки не скажу, но у Мерседеса именно так.

Че за датчик такой?


  • 1


#2471899 Здрасте, праздник - Новый Год!

Написано Владимир Белонин 27 Декабрь 2018 - 16:36

Практически наверное каждый мечтает провести праздник веселео, задорно, с шутками и прибаутками. А еще так, чтобы воспоминиания остались надолго. И наша связатя задача помочь таким людям в их начинаниях. Ниже найдете несколько советов о том, как сделать праздник незабываемым.

 

Итак, практически каждый перед новогодними праздниками основательно закупаеться. Выберете время когда соседи поедут по магазинам и намажте ручку двери возелином. Также можно замазать и замочную скважину. Ничего криминального, но пара скользких минут порадуют соседушку, особенно с большими пакетами в руках. Вместо возелина можно использовать либо ректальный гель либо искусственную цервикальную слизь. Также всем этим делом можно пропитать коврик у входной двери.

 

Чтобы разнообразить рутину предновогодней подготовки достаем номера телефонов соседей и даем в газету/интеренты/расклеиваем объявления о сдаче квартиры, срочно, за недорого. Соседушке будет с кем пообщаться.

 

Купите "левую" симку и с нее позвоните в ФСБ и скажите, что в квартире проживают сомнительные личности. Также можно поступить и с автомобилем.

 

Дабы разнообразить новогоднее меню, открываете решетку вентиляции, сооружаете импровизированный воздуховод одним концов в вентиляцию а другим на сковороду, где тушите чеснок например или что - нибудь в этом роде. Пикантный аромат пробудит в соседях чувства.

 

Берем банку из под пива, жидкие азотные удобрения и газеты. Пропитываем азотными удобрениями газеты, высушиваем. Отрезаем верх банки, скручиваем плотно газеты и набиваем банку. Поджигаем и в вентиляцию. Новогодняя дымка будет знатной.

 

К аромату елки, мандаринов все привыкли. Покупаем сюрстреминг и шприц. Откачиваем бульон шприцом и маленькими порциями заливаем в замочную скважину или разом на коврик перед входной дверью. Нью экспириенс обеспечен. А чтобы не забывалось - можно добавить и в возудхозаборник системы вентиляции автомобиля. Можно нашатырь или аммиак, но эффект будет короче.

 

У соседа нет денег на гирлянды? Не беда. Покупаем мощный фонарик с эффектом стробоскопа, подвешиваем на веревку/палку/швабру в окно соседу. Ночная новогодняя иллюминация будет обеспечена. 

 

Нет фейерверков? Тоже не проблема. Покупаем мощную петарду, прикрепляем скотчем к небольшому тонкому жестяному листу и все это на металлическую дверь соседу. Можно просто накидать в мусоропровод или подъезд.

 

Новый год принято встречать шумно. Берем теннисный мячик и ракетку и начинам игру в теннис со стеной, естественно, которая отделяет вас от соседа. А если будет возникать - можно сказать, что как встретишь новый год, так его и проведешь... со споротом и прочим ЗОЖ тоебишь.

 

А если хочеться музыки, то берем большую кастрюлю, литров на 5 - 8, заполняем практически полностью водой (так, чтобы до краев было около сантиметра или чуть больше), плотно прижимаем кастрюлю к потолку чем - нибудь твердым, надеваем на кастрюлю наушники побольше и врубаем на полную катушку басы.

 

Ну а чтобы продлить эффект как можно дольше - подпишите соседа на какую - нибудь бумажную спам - рассылку. И не забывайте переодически, когда приходит корреспонденция, наливать в почтовый ящик соседа горчицы.

 

 

Всех с наступающим!

 

 

 


  • 0


#2471698 Умер нейтрализатор — ставим обманку. И — увы — ничего за это не будет!

Написано Владимир Белонин 26 Декабрь 2018 - 23:37

Правильно, сперва приканчиваем катализатор кроя на топливе или еще как, а потом жалуемся что дорого стоит. А вы, господа, в курсе, что согласно современным требованиям к надежности и ресурсу катализатор должен отработать НЕ МЕНЕЕ 150 000 км. А по факту - на весь срок службы двигателя.

 

А за выреазания катализатора по - хорошему нужно вырезать таких вот деятелей. Как минимум детородные органы - чтобы не пложились.


  • 1


#2467457 Готовимся к наступающим рождественским праздникам

Написано Владимир Белонин 12 Декабрь 2018 - 02:06

И еще одну вещь я отметил: в статье рекомендуют повесить венок в комнате,

 

Венок нужно не вешать, а класть, на кладбище.

 

 

А у нас в какой-то газете я нашел объяснение: русский рождественский Дед Мороз дарит детям подарки 7 января. То есть у нас даже не могут представить себе, что подарки можно дарить в Новый Год, а не на Рождество.

Вообще - то в России НЕТ РОЖДЕНСТВЕНСКОГО ДЕДА - МОРОЗА! Дед мороз вообще - то атеист еще тот, поэтому к клоаке под названием "христианство" отношения не имеет. А на рождество вообще - то приходит старый педофил - зоофил...


  • 0


#2465388 АВТОВАЗ готовит новую модель Лады

Написано Владимир Белонин 04 Декабрь 2018 - 19:06

Именно - ВедрестаСвист :rofl:

Тяни-Толкай сделали бы - супер прорыв :hi:

ВЕДРОСВИСТ! 


  • 1


#2463782 GPS трекер для собаки

Написано Владимир Белонин 27 Ноябрь 2018 - 13:23

 Так может им фонарики, а не gps трекер? :)

Ага, фонарики... Такой только вопрос - какую они там траву поедают чтобы пользоваться фонариками.


  • 1


#2463652 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано Владимир Белонин 26 Ноябрь 2018 - 22:59

Мля,батарея стоит под полом!,если краш тест 5 звёзд,то клетка водителя с пассажирами не нарушена!!!,про хлам передней части,ваша писанина!,хотелось бы конкретики!

А при чем тут клетка салона? Основу кузова Tesla представляет собой рама для батерии, к которой спереди и сзади присоединены два подрамника. Присоеденены они методом клепки и склеивания. Лонжероны автомобиля - из аллюминиевого сплава. При фронтальном ударе со 100% перекрытием (считай влоб) лонжероны гасят удар, но при этом ПОЛНОСТЬЮ! уничтожаються. Подрамник же вырывает из рамы батареи и восстановить разрущенные места соединения невозможно. Равно как и силовые лонжероны не подлежат замене, поскольку их невозможно в условиях сервиса приварить к силовой поперечине фальшмоторного щита, которая также частично деформируеться.


  • 1


#2463634 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано Владимир Белонин 26 Ноябрь 2018 - 21:49

КРАШ-ТЕСТ TESLA MODEL S
04 Августа 2015
Совсем недавно для многих из нас одним из главных желаний было иметь иномарку. Неважно какую — старую, в любом состоянии, но это было мечтой. Сейчас иномаркой никого не удивишь, теперь мы стали более избирательны, смотрим на престижность бренда, комплектацию, ну и начинаем поглядывать на безопасность.

В Европе и США краш-тесты стали обычной, необходимой процедурой уже ни один десяток лет, тогда как в нашей стране это, можно сказать, редкость. Ну что же, давайте посмотрим как себя показала Tesla Model S.

КРАШ-ТЕСТ TESLA MODEL S «ПО-АМЕРИКАНСКИ»


На первом видео мы видим результат краш-теста Tesla Model S «по-американски» от NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) по программе US-NCAP (New Car Assessment Program - программа оценки новых автомобилей). Суть теста заключается в полном фронтальном ударе о недеформируемое препятствие.

Полный фронтальный удар хоть и считается устаревшей методикой, так как при лобовом столкновении в реальной жизни автомобили редко находятся точно друг напротив друга, а обычно с некоторым смещением, но по этой методике оцениваются компоненты пассивной безопасности, при этом повреждения автомобиля не отслеживаются.

Главными критериями оценки считаются показатели датчиков манекенов в голове, груди, ногах во время работы элементов пассивной безопасности (подушки, ремни, подголовники). Автомобиль разгоняют до скорости 56 км/ч с 2-я манекенами на передних сидениях, после чего происходит фронтальный удар о жёсткий бетонный барьер. Шкала оценки 5-бальная. Тесла Model S 2013 получает максимальную оценку.


ИМИТАЦИЯ БОКОВОГО УДАРА В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТО


На втором видео всё аналогично, но удар боковой. В стоящий автомобиль с двумя манекенами сбоку на скорости 61 км/ч врезается тележка веса среднего авто (1370 кг) с деформируемым алюминиевым буфером. При этом тележка движется под углом 27 градусов, но сам корпус врезается в автомобиль перпендикулярно. Это достигается за счёт повёрнутых всех 4х колёс тележки. Таким способом имитируется боковой удар в движущийся авто. И снова Tesla Model S получает 5 балов. Суммарная оценка по двум тестам также 5.


НЕЗАВИСИМЫЕ ТЕСТЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Model S тестировали и по методике EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей). Эта организация проводит независимые тесты безопасности популярных авто, продаваемых в Европе. Таким образом мы можем взглянуть на результаты тестов по разным технологиям и сделать соответствующие выводы.

По методике EuroNCAP автомобиль подвергают смещённому фронтальному удару на скорости 64 км/ч о деформирующееся алюминиевое препятствие, перекрывающее 40% ширины автомобиля, в водительскую сторону. Такой удар считается более реалистичным, так как большинство лобовых столкновений происходят в часть автомобиля, ведь водители предпринимают попытки уйти от столкновения.

Испытание предназначено для оценки прочности конструкции автомобиля. Сила удара должна направляться на те части, где она может быть эффективно поглощена. Передняя часть автомобиля должна сминаться по определённому алгоритму, обеспечивая наименьшую деформацию салона. Рулевое колесо и педали должны смещаться минимально, чтобы не нанести серьёзных травм.


БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние подушки: Водитель + пассажир
Преднатяжители ремней: Водитель + пассажир
Ограничитель нагрузки: Водитель + пассажир
Подушки коленей: Нет
Боковые подушки: головы (передние и задние), грудь/таз (только передние)
Передние подголовники: Пассивные
Отключение подушки безопасности пассажира: Вручную
Крепления для детских кресел: 2й ряд, стандартно
Сигнал непристёгнутого ремня: Водитель, пассажир, 2й ряд.
Электронная система стабилизации: ESC, стандартно, всегда включена
Пешеходы: Система приподнимания капота
Система контроля скорости: Интеллектуальная, только предупреждение, стандартно
Система контроля нахождения на полосе: Предупреждение пересечения линии разметки, стандартно
Автоматическое торможение: Нет, не доступно.

Далее проводится боковой удар тележкой с деформирующейся поверхностью, движущейся со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов к автомобилю.

Но это ещё не всё. Европейцы пошли дальше и имитируют боковое столкновение со столбом/деревом. Платформу с автомобилем боком разгоняют до скорости 29 км/ч и бьют о неподвижный столб диаметром 25,4см.

Затем – безопасность пешеходов. Из пушки выстреливают головой манекена по капоту, лобовому стеклу со скоростью 40 км/ч. Валик, имитирующий тело пешехода и часть ноги ударяют о бампер и край машины также на скорости 40.

И последнее – тест салазок сидений и ремня безопасности при ударе сзади. Каков итог?

При фронтальном и боковом ударах максимально можно заработать по 16 баллов, ещё 2 балла к боковому краш-тесту можно добыть за наличие специальных подушек для защиты головы. Чтобы автомобиль получил 5 звёзд - необходимо преодолеть барьер в 33 балла по итогам 3х тестов.


ВОДИТЕЛЬ И ВЗРОСЛЫЙ ПАССАЖИР (31 БАЛЛ, 82%)
При фронтальном ударе салон остался нетронутым. Считанная с датчиков манекена-пассажира информация показала превосходную защиту всех частей тела, кроме головы. Кинематический анализ показал, что подушка безопасности пассажира имеет недостаточную энергоёмкость для полного гашения удара, по этому голова манекена ударилась о переднюю панель смяв подушку "до дна".

К слову сказать, в Tesla провели исследование данного факта и обнаружили ошибку в калибровке программного обеспечения поставщика подушки безопасности. Euro NCAP был проинформирован о том, что эта ошибка была устранена на всех автомобилях, поступающих в продажу. Хотя параметры с датчиков манекена и не вышли за пределы опасных, но за защиту головы пассажира баллы были снижены.

Также данные с датчиков манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Tesla показала , что подобный уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разных размеров и на разных местах.

При боковом тесте Model S набрала максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. При ударе о столб датчики манекена зафиксировали предельную нагрузку на грудную клетку, рёбра.

При тесте на удар сзади защита была оценена как хорошая для передних и задних сидений.

ПАССАЖИР-РЕБЁНОК (38 БАЛЛОВ, 77%)
В динамических испытаниях Model S набрала максимальный балл за детскую безопасность. Оба манекена сидели обращёнными назад и показали хорошую защиту при фронтальном ударе. При боковом ударе оба манекена оставались в пределах "защитной раковины", вероятность контакта с интерьером автомобиля была минимизирована.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена через меню пользователя, позволяя сажать ребёнка на переднее сиденье спиной вперёд. Однако, при отключении подушки в интерфейсе программы не хватает объяснения последовательности действий на различных языках, по этому систему не засчитали.

ПЕШЕХОДЫ (24 БАЛЛА, 66%)
Тесла Model S оснащена "активным" капотом. Когда система обнаруживает, что машиной был ударен пешеход, приводы приподнимают капот, чтобы обеспечить большее расстояние до твёрдых частей, находящихся под ним. Защита пешехода на достаточном уровне на большей части капота Tesla, плохой результат показали только стойки и низ лобового стекла. Бампер обеспечил хорошую защиту для ног пешеходов, а передняя кромка капота показала хороший результат только при ударе по центру, по бокам результаты хуже.


pedestriancrashimage.png
Удар по голове 13,9 баллов
Удар по тазу 4,1 баллов
Удар по ногам 5,8 баллов

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Система стабилизации, предупреждение о не пристёгнутых ремнях на передних и задних местах, система предупреждения об уходе с полосы - всё это входит в базовую комплектацию Model S, что соответствует требованиям Euro NCAP. Также Model S имеет систему информирования о превышении скорости, которая может распознавать ограничения скорость в конкретных местах и предупреждать об этом водителя. Но Model S не имеет автоматической системы предотвращения столкновения.

ИТОГИ
По двум разным системам тестирования Tesla Model S показала отличные результаты, особенно если учесть, что недостаток подушки безопасности переднего пассажира был устранён. Очевидно, что безопасности в Тесле уделяют очень много внимания не смотря на то, что при создании серийного электромобиля существует множество других трудностей.

По результатам обеих систем тестирования автомобиль завоевал 5 звёзд. Стоит отметить, что 5 звёзд EuroNCAP в 2014 году - это действительно выдающийся результат, так как каждый год требования ужесточаются и былые отличники в современном тесте станут уже, скорее, хорошистами или и того хуже, двоечниками.


Источники:
CrashNet1.com
EuroNCAP.com
ЗЫ.Владимир шо вы на это скажете!?

Мы что обсуждаем? Безопасность иле возможность восстановления после ДТП? 


  • 0


#2463145 Фонарик в машину: выбираем лучший

Написано Владимир Белонин 25 Ноябрь 2018 - 00:32

Смех смехом. Но фонарик нужен. Мни г-образные нравится. Типа военного образца. Его можно на одежду прикрепить за клипсу. Вот такой. 55529fab48ebc7fdb81cdb35eb4d4956.jpg

Ну, с таким девайсом и презервативы без надобности  :crazy:


  • 3




Яндекс.Метрика