Перейти к содержимому


Владимир Белонин

Регистрация: 26 апр. 2017
Offline Активность: Вчера, 00:57
-----

#2502646 А не хотите ли господа ученые порешать задачку по математике для школьников?

Написано Владимир Белонин 25 Май 2019 - 21:16

Вот такая задачка попробуйте решить. 

" Из одной деревни в другую вышел путник. В 12 часов в Х км от исходной деревни он сел в автобус и вышел в Х км от назначенного места. Сколько времени уйдет на обратную дорогу пешком, если путник добрался до назначенного места в 14 часов, а скорость автобуса в 3 раза выше скорости путника."

 

Аааа гулять так гулять.

"Пусть N наименьшее из натуральных чисел, обладающих следующим свойством: 10N является квадратом некоторого натурального числа а 6N кубом. Чему равна сумма первой и последней цифр числа N"

 

 

РС учтите что это вопросы с ЕНТ (единое национальное тестирование - аналог ЕГЭ) и на решение каждого задания дается 1,5 минуты иначе не успеешь все решить.

ЧЕЗА!? :diablo:   :crazy:  :hang1:

 

Видимо такой же, с Полным Православием Головного Мозга в терминальной стадии и пьяном угаре это писал..


  • 1


#2502623 Счётчик водяной считает воду без расхода, Ггы.

Написано Владимир Белонин 25 Май 2019 - 18:13

Я реально не понимаю , как такое может быть...

Бухать нужно меньше. А сестре курить траву...тоже меньше надо. Тогда и счетчики считать не будут и водопровод организовать нормально можно будет, а не в пьяном угаре.


  • 0


#2500556 EST с Днём рождения!!!

Написано Владимир Белонин 11 Май 2019 - 19:07

О!!! Мну тута ещё помнят  biggrin

Пасиб  :drinks: приятно, чё

Не надо ничего тут пять, чтобы помнили. И так уже все отмяли )))

 

С ДР!

 

Тока не уподобляетесь автору темы, в смысле в количестве употребленного ракетного топлива в единицу времени. А то будете как он - в пилотажных приборах самолетов путаться  biggrin


  • 1


#2500471 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано Владимир Белонин 11 Май 2019 - 00:52

И еще раз повторюсь - всегда все и всЁ на экипаж валят, ну в крайнем случае - на отдельно взятую модель самолета, правда НИКТО НИКОГДА НЕ ГОВОРИТ что посадить современный гражданский ЛА в ручном режиме, даже в более или менее нормальные метеоусловия в одиночку - ну, нужно чтобы очень и очень повезло. И это в штаном режиме.

 

А теперь, добавим басу: встречный боковой ветер, скажем метров 18 - 20 в секунду, причем порывистый, дождь, низкая облачность, и, допустим не очень видимость - километра эдак три. Все приборы работают штатно, БРЭО - тоже, механизация и пр. - аналогично. Но сажать самолет, нужно в полностью ручном режиме, да еще и в одиночку. Ну ка, кто тут летал, поясните мне - как будете сажать?

 

Дело вот в чем. Одна рука (левая) на сайд-стике, ноги - на руле направлений (кстати, вот какой идиот придумал управлять рулем направления ногами? :dash1:), правая рука - на панели РУД. Так вот - управляя ЛА при помощи вышеназванных органов управления одновременно вы не сможете, или по крайней мере это будет капец как сложно сделать, произвести следующие действия:

 

- Выпустить механизацию крыла. А выпускать ее нужно постепенно, в зависимости от ряда факторов, иначе ее просто вырвет нах. Теперь - угол открытия закрылков - это маленький поворотный тумблер по центру приборки, дотянуться до которого, не убирая руки с РУД - нужно гориллой быть;

- Управлять интерцепторами,  поскольку рукоятка интерцептора хоть и на панели РУД, только в противоположной стороне. Нужно опять таки, быть гориллой;

- Перевести давление к аэродромному. Это не реально, разве что у вас длинный и жилистый прибор;

Не говоря о том, чтобы вести связь с диспетчером, активировать посадочные огни и много чего еще сделать.

 

Но, допустим вы молились всем богам всех религий сразу и все таки каким - то макаром добрались до парашютирования (полет самолета после окончания удержания и перед касанием) и даже до касания, то вы никогда не сможете одновременно работать РУС, реверсом тяги, интерцептороами и наземными тормозами. А еще нужно все таки самолет удерживать от увода рулем направлений, причем пялиться на приборку для этого. Левая рука до рукояток не долезет.

 

Так что это не пилоты тупые или SSJ - 100 фигня. Это конструкторы - идиоты, причем проектировавшие это дело в период обострения шизофрении и приступов садизма и под воздействием сильнодействующих галлюциногенов. 


  • 1


#2500431 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано Владимир Белонин 10 Май 2019 - 19:48

Что значит "объективность записей"? Прибор записывал не то, что говорил пилот?

Бортовой речевой СамоПисец может и записывает, но лично Вы же его не расшифровывали. Поэтому тут как с выборами Путена - важно не то как голосуют, а важно кто и как сичтает.

 

 

Что "нет"? Там же пожар начался из-за того, что подломилось шасси и обломки в двигатель попали. Или уже озвучена другая версия?

Потому я и говорю: "Если шасси не сломаются".

Даже если в работающий на полной мощности двигатель кинуть рельсу железнодорожную, то максимум что будет - двигатель сорвет с мотогондолы и разнесет в щеки. Подача топлива тут же остановиться и ничего гореть не будет. Пожар возник в результате повреждения бака при первом жестком касании, а при втором - когда SSJ шваркнул стойкой без шины о ВПП прошла искра и привет.

 

И еще раз - осуществлять экстренную посадку можно хоть с полными баками и на пузо. И при этом, если грамотно все сделать, и долбана электроника не будет лезть куда не надо - все будет ОК.

 

 

Так логично, что когда самолетов дохренища летает, то и аварий и, следовательно, жертв с ними будет больше.

Про приостановку полетов я к тому, что у буржуев позиция "Не эксплуатировать, пока не выясним причину", у наших "Разбился и пофиг, остальные пусть летают". Хотя вот сегодня новость попалась, что Аэрофлот таки приостановил рейсы Суперджетов.

А вот нифига и ни разу. К примеру - тот же Airbus A 320, который в коммерческой эксплуатации 30 лет и количество произведенных бортов немногим меньше, чем Бройлингов  имеет коэффициент 6 трупов на борт. Фактически же получаем 0,15 погибшего на 1 выпущенный самолет. Для B737 - 0,53 погибшего на 1 самолет. SSJ - 100 имеет показатель в 0,23 погибших на 1 произведенный борт.

 

А от Аэрофлота ожидаемо - ему ЛЮБОЙ борт Российского производства - как кость в горле или самотык в анале, поскольку он входит в SkyTeam, требования которого исключают эксплуатацию SSJ - 100, равно как и много чего другого.


Еще раз SSJ - 100, если сравнивать с одноклассниками и маловместиетльными среднемагистральниками, по совокупности характеристик и качеств лучьше всех, равно как и эргономика рабочего места летчиков у него также праивльнее. А вот если сравнивать с современными требованиями, то это весьма средненькая и серенькая машина, равно как и практически все остальное в этом классе, за исключением, пожалуй ТУ - 214 и A320 NEO.


  • 1


#2500107 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано Владимир Белонин 07 Май 2019 - 12:06

флай радар говорит attachicon.gif4bcc1f2c41f2f61ff7c5dce1b75bb8d4.jpg

Ну так о том и речь, что перегрузка во время касания была как минимум больше 2G - а это для SSJ - 100, жопа, причем практически полная.


  • 1


#2500078 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано Владимир Белонин 07 Май 2019 - 10:31

Опять гон на летчиков. Господа - вы зае...ли! с этим делом. 

 

Че произошло. Допустим, в полете возникла некая нештатная ситуация, которая исключала продолжение выполнения рейса. Допустим - была необходимость в совершении аварийной посадки. И, допустим, топливо не сбросилось.

Допустили.

 

Теперь - максимально допустимая посадочная масса данной сушки - 41 тонну примерно, из которых 12 тонн - максимальный запас топлива и примерно столько же - коммерческая нагрузка. Теперь, с учетом того, что борт был заполнен до отказа, топлива залили тонн 8 и самолет в воздухе находился пол часа, то тонны две горючки это дело примерно съело. Максимальная же взлетная масса - порядка 46 тонн. Фактическая же масса посадочная была очень близкой к максимально допустимой. Так что само топливо тут ни при чем, почти.

 

А дальше начинаеться самое интересное. На видео посадки видно, что самолет заходил, точнее - завершал выравнивание и удерживание, мягко говоря, не в очень штатном режиме, почему? Об этом позже, но сначала небольшой экскурс в историю.

 

Есть так называемая посадочная скорость (горизонтальная). Она показывает с какой минимальной скоростью должен лететь самолет перед самым моментом касания, тоесть чтобы подъемная сила была равна или очень близка весу самолета в данный момент. Посадочная скорость сильно зависит от типа самолета, посадочной массы, состоянию механизации крыла, а также погодных условий. При стандартных метеоусловиях ICAO для данного Супер - Путен Джета 100 при полной посадочной массе и штатных условиях минимальная скорость составляет где - то порядка 220 км./ч. что для такого класса самолета over дохрена. Для справки - у всеми ненавидимой ТУшки 154М минимальная скорость посадки - 190 км./ч., а в некоторых случаях 170 и даже 120. При тех же стандартных ICAO. 

 

За это "спасибо" требованиям все той же ICAO по снижению расхода топлива, шумности и т.д., что приводит к сильному уменьшению площади крыла без активированной механизации и, следовательно, уменьшению подъемной силы на низких скоростях. Зато экономит топливо на крейсерских скоростях.

 

Но и это еще не все. Максимальная посадочная скорость у SSJ - 100 ненамного превышает минимальную, в то время как у того же ТУ - 154М она составляет.... 380 км./ч. тоесть чуть ли не в двое больше и при в двое большей максимальной посадочной массе. При этом - максимальная перегрузка, которую может выдержать элементы самолета SSJ - 100 составляет порядка 2G, тоесть вертикальная скорость может быть не больше 6 - 8 м/с, в то время как для ТУ - 154М этот показатель составляет до 4G

 

Короче, этим Я хочу сказать, что система шасси SSJ - 100, равно как и практически любого современного айркрафта обладает куда менее эффективной демпферной функцией. Кроме того, сам SSJ - 100, равно как соверменные айркрафты сделаны фактически из говна и палок по той же причине.

 

В данном случае видно, что вертикальная скорость хорошо так превышает те 6 - 8 м/с, в то время как горизонтальная скорость была ниже минимально возможной. Тоесть самолет фактически падал. Ну а дальше - по классике: жесткое касание -> лопаеться шина задней стойки шасси. Кроме того, двигатель, подвешенный под крылом, надламывает крыло (а там баки) - > керосин наружу. При втором касании - искра и BURN, MOTHERFUCKER, BUUUURN!

 

Тоесть одна из причин - крайне поганая конструкция современных аиркрафтов.

 

Другой вопрос - по какой причине самолет так совершил касание? Почему летчики, понимая, что не совсем штатно осущетсвили предпосадчное маневрирование и все таки приняли решение садиться, а не уход на второй круг? Видимо, были какие - то технические сложности, которые не позволили выдерживать необходимые скорости, пространсвенную ориентацию и/или уйти на второй круг. Вопрос - какие?

 

Ну и потом. Народ, керосин авиационный при атмосферном горении практически не дымит и не дает какого - то глазонюхощипательных эффектов. А вот отделка внутренняя самолета... Знаете из чего счаз панели делают? Из прессованой бумаги, пропитанной полимерными смолами - тупо для снижение массы. А стеклопластик не используют по причине "трэба падзяшэуле".


  • 1


#2500007 Грязная нефть, «дружба» или руки?

Написано Владимир Белонин 06 Май 2019 - 16:08

Нам с этой нефти ни тепло ни холодно, пусть разбираются те. кто с этого бабло рубит

Ошибаетесь - из нефтепровода "Дружба" нефть поступает на многие НПЗ в России, в том числе и на Московский. Помните, в 2015 году кажись была свистопляска с якобы модернизацией и дефицитом топлива? Так вот - на деле по той же причине на Московском НПЗ тогда гавкнулась половина оборудования.


  • 1


#2495740 А летал ли Гагарин в космос?

Написано Владимир Белонин 17 Апрель 2019 - 01:08

И по нашему и по вашему Russia Today - это информационная программа.

По мнению адекватных людей, которые хоть чего - то понимают в происходящем в мире, причем как в РФ, так в EC или США - Russia Today - это не более чем тупая пропаганда, зачастую вещающая о том, что даже в РФ по центральным каналам не показывают по причине того, что даже самый последний дебил поймет, что это фейк. 

 

 

Не трогайте Россию, пока она вас не трогает!!! :diablo:

Будьте любезны не приравнивайте Путенскую кодлу, кремлядей и едирастов к Российской Федерации. Это первое.

 

И если у Вас плохо с памятью, то сообщаю, что гражданство у меня Российское, лет эдак с 14. И Я имею полное право называть весчи своими именами, тоесть те, кто рушит экономику РФ, а также союзных государств типа Беларуси и Украины, накаляет отношение с Европейскими странами и с США (и хрен бы с ним - если бы как в СССР - исходя из целей государства и населения, а не за счет государства и населения с целью набить свой карманн), устраивает бойню в Сирии, причем ложит там же своих же граждан, разбазаривает территории (в буквальном смысле), занимаються геноцидом коренного населения РФ да еще и публично говоря о том, что вторая по численности в мире национальность - славяне - люди второго сорта, варвары и звери с моей точки зрения являються МРАЗЯМИ! И те, кто их сознательно каким либо образом поддерживает - тоже МРАЗОТЫ. И это второе.


  • 1


#2495095 А летал ли Гагарин в космос?

Написано Владимир Белонин 15 Апрель 2019 - 01:09

Вот и раскрыли бы секрет, почему канацкие и бульбашские недоумки лезут сюда... Может есть какое-то лечение?

 

И почему российские недоумки не лезут учить канацких и бульбашских недоумков?

У одних великая омерика рядом, другие... ну чуть-чуть и еуропейцы... А все к нам лезут.... Может вши беспокоят? Или геморрой?

А с чего Вы взяли, что так называемые российские недоумки не лезут учить канацких и бульбашских неодоумков? Russia Today - это что по Вашему? Так что, как видите, баш на баш, только вот проблема в том, что в бульабашии недоумков особо то и нет, и за высказывания в стиле: "Славяне - народ второго сорта" в бульбашских краях недоумков можно получить реальный срок + конфискацию всего имущества. У кленовых недоумков дело будет просче - пуля в башку и дело с концом. Ну и еще, может быть по тому, что в канаццких и бульбацких краях недоумков исчезающе мало?


  • 1


#2488701 А летал ли Гагарин в космос?

Написано Владимир Белонин 20 Март 2019 - 03:19

 

Итак, давайте сами подумаем.

 

Итак, давайте включим мозги и...

 

 

Понимаю, что вопрос идиотский. Но каких только конспиралогических теорий не сторят сейчас, и не только о космосе.

 

Итак, давайте сами подумаем.

 

1. Документы о полёте засекречены, на площадке не было СМИ.

Не знаю, в курсе вы или нет — но все документы, касающиеся полёта Гагарина в космос, засекречены до сих пор — совершенно непонятно, зачем и кому это нужно, так как очевидно, что документы 1961 года в настоящее время не могут скрывать каких-то "секретных разработок" и прочего такого — всё либо давно устарело, либо стало общеизвестным. Поневоле закрадываются вопросы — что ж там такого в этих документах, что их нужно засекречивать?

Второй важный момент во всём этом деле — на стартовой площадке не было никаких СМИ. Не только "вражеских" западных, но и никого из советской прессы. Вообще никого! О первом полёте человека в космос мир узнал из сообщения ТАСС, которое взялось неизвестно откуда — повторюсь, никакой прессы на стартовой площадке не было вообще.
 

Если Вы не в курсе, Гагарин вообще - то далеко НЕ гражданский человек был, да и сама программа тоже была НЕ гражданской. Пускать же СМИ в военные дела стали только совсем недавно, и в Ваших краях в том числе. Это первое. И да, электромагнитный ускоритель изобрели еще до того, как Гагарин в космос полетел... ну это так, писча для размышления.

 

 

 

 

2. Съёмки полётной подготовки — это поздняя реконструкция.

Думаю, все вы видели кадры, как Гагарин садится в ракету, а затем Королёв по радиосвязи даёт ему команды — про это видео дочь Гагарина по имени Елена рассказала, что эти кадры были уже позднее отснятой реконструкцией.

И, кстати, диалог Королева с Гагариным "Желаю Вам успешного полета!" "Поехали!" был тоже снят задним числом в павильоне.  Это - общеизвестный факт.

В принципе, это не доказывает, что полёта как такового не было — кадры могли переснять позднее для красивой картинки, с хорошим светом и, возможно, несколькими дублями. Тогда возникает вопрос — а где, собственно, те самые оригинальные кадры полёта и предполётной подготовки, пусть и плохо снятые? Тут возникает две версии — либо их нет вообще, либо там снято что-то такое, что сильно отличается от "официальной версии" и засекречено.
 

Съемки предполетной подготовки, а точнее все кадры тех осбытий воообще - это комбинация записанного по факту и реконструкции, поскольку ракетоноситель тогда вообще - то штука сверхсекретная была, в том числе и для простого обывателя. А "ПОЕХАЛИ" - было.

 

 

 

3. Гагарин не сделал ни одного снимка Земли из космоса.

Это странно, но у первого космонавта на борту корабля не было ни фото, ни кинокамеры — чтобы запечатлеть Землю из космоса. Это были бы первые кадры Земли со стороны, снятые человеком — чем не рекорд, которые так любили ставить в СССР? Однако по какой-то причине Гагарину не поручили сделать такие кадры — что довольно странно.

Причём если даже представить, что у Гагарина не было возможности парить перед иллюминатором с камерой — советские конструкторы могли бы сделать какую-нибудь камеру с выносным управлением с помощью спускового тросика — это всё равно считалось бы первыми кадрами Земли из космоса, снятыми человеком. Но таких кадров нет.
 

Если Вы не в курсе, то тогдашние фото и видеокамеры, в том числе и специального назначения, пригодные для подобных съемок имели размеры небольшого Переносного Зенитно - Ракетного комплекса. Размер же герметичного отсека космического аппарата быт таков, что Гагарина туда еле упаковали. И потом - где гарантия что многолинзовый обьектив не развалиться от той же перегрузки при старте? А еслиб был и развалился, то в тесной капсуле получаем еще кучу свободно летающего битого стекла.

 

 

 

4. Странности с приземлением.

Думаю, вы знаете, что приземлялся Юрий Гагарин вне спускаемого аппарата, спустившись с парашютом — по официальной версии, он катапультировался из спускаемой части "Восток-1" на высоте 7 километров. С одной стороны, как уверяли советские источники — такой спуск намного безопаснее, так как приземление в спускаемом аппарате на тот момент ещё не было отработано, но с другой стороны — сфальсифицировать такое приземление тоже намного легче, так как Гагарин мог просто выпрыгнуть из самолёта с парашютом.

При этом никто самого процесса приземления Гагарина не снимал и даже не видел — Гагарин приземлился близ территории военной части в Саратовской области, и через полтора часа к нему добрались два военных офицера, что обнаружили Гагарина посреди поля. Таким образом, Гагарин вполне мог прыгнуть с обыкновенного самолета.

Мог, только вот момент в том, что тогда вообще - то GPS не было и точно определить место посадки хотябы с радиусом в 15 километров было ой как проблематично. Второе - первыми встретившими Гагарина вообще - то не военные были, а то ли лесник, то ли егерь и еще кто - то. Третье - прыжок с парашютом вообще - то в программу не входил и был совершен только по тому, что уже после начала торможения возникла куча нешатных ситуаций и спускаемая капсула летела вниз со скоростью, значительно превышающую рассчетную и чтобы не войти в плотные слои грунта Гагарин и прыгнул. 

 

 

5. До Гагарина мог быть «космонавт номер ноль».

Как известно, до полёта Гагарина в конце пятидесятых-начале шестидесятых годов проводилось несколько пробных запусков ракет, многие из которых закончились неудачей — ракеты то взрывались прямо на старте, то разрушались, взлетев на некоторое расстояние. Одним из известных эпизодов стала гибель лётчика Ледовских, что погиб на испытательном ракетном полигоне Капустин Яр в 1957 году.

Также имеется информация, что в сентябре 1960 года при взрыве ракеты-носителя погиб космонавт Пётр Долгов — взрыв случился прямо на стартовой площадке из-за того, что отказала главная ступень ракеты. 4 февраля 1961 года (более чем за два месяца до выхода в космос "первого человека") некий загадочный советский "спутник" долго транслировал по одному из телеметрических каналов звуки биения человеческого сердца, которое через некоторое время изменило свою частоту, а потом и вовсе перестало прослушиваться — никто до сих пор толком не объяснил, что это было...

И ещё один странный случай произошёл в апреле 1961 года — в отряде космонавтов погиб лётчик по фамилии Ильюшин — по официальной версии он разбился в автокатастрофе. По существующей неофициальной версии Ильюшин погиб по время полёта — вышел на орбиту, сделал почти полный виток вокруг Земли, но потерпел аварию и погиб при возвращении.
 

Мог быть, а мог и не быть. Но Долгов Петр Иванович, погиб при испытаниях как раз той системы аварийного спасения, на которой спустился Гагарин. И было это не в 1960 году, а в 1962.

 

Что же до биения сердец, то вообще - то, до Гагарина в космос летали разные зверушки, к которым как раз таки и были прикреплены разные датчики в том числе и куча микрофонов.

 

 

Эпилог.

В качестве послесловия следует сказать ещё про какую-то общую странность предприятия под названием "Полёт первого человека в космос" — советских граждан, да и весь остальной мир просто поставили перед фактом уже состоявшегося события — Юрий Гагарин слетал в космос, и всё. Заранее об этом никто не сообщал — то ли боялись, что что-то пойдёт не так (как с летчиком Ильюшиным), и Юрий Гагарин не вернётся живым, то ли вообще никакого полёта в том виде, как его представляли советские источники, не было вовсе...

Такие дела.


И еще один факт: Гагарин погиб менее чем через 7 лет после своего полета. И обстоятельства его гибели до сих пор до конца не ясны. Напрашивается мысль: Гагарин был убит, так как мог рассказать что-то лишнее, не соответствующее официальной легенде о его полете.

 

А никто не отритцает факта того, что полет был засекреченым и в случае неудачи огласке не подлежал. 

 

Что до гибели Гаранина, то тут как раз таки все ясно. Полет Гагарина и инструктора, который по совместительству оказался летчиком испытателем и чуть ли не лучьшим в тогдашнее время, выполнялся в рамках испытания новейшего тогда СУ - 15. МИГ должен был представлять собой условного противника, а СУшка - выполнить свою задачу, собственно для чего он и создавался. В ходе выполнения маневров пилотами обоих ЛА было допущено опасное сближение и были предприняты маневры. СУшке то пофиг дым было, а вот МИГ имеет одну очень поганую особенность, а именно сильно смещенный назад центр тяжести, что в совокупности с Т - образным оперением хвостовой части вызвало возникновение плоского штопора. Вывести самолет из плоского штопора можно только при своевременном распознании, большой высоте (не менее 10 тысяч) и мощных двигателях. Авионика МИГа оставляла желать лучьше, высота была не более 1 000 метров, а мощного двигателя в том МИГе не было отродясь. В результате чего МИГ шлепнулся на землю плашмя... 

 

Так что никакой конспирологии.


  • 7


#2488694 Продаю Тигуан

Написано Владимир Белонин 20 Март 2019 - 01:41

Может надо кому... за 900 тыр отдам.

Тигуан, 2013 г., 2.0, 170 лс, 110 тык, АКПП-6, один хозяин, обслуживался у офдилеров, сервисная книжка, небитый-некрашеный, белый, 4 колеса (в смысле полный привод), ксенон и прочие прибамбасы. Даже автопарковка есть и круиз-контроль с датчиком дождя и света. Прошел ТО-105 тык. Все исправно.

Плюс 4 зимних колеса шиповка на железных дисках.

 

А то ищут тут новые Мерседесы за 3 рубля... biggrin

Сергей, хотите совет - не сношайте моск ни себе ни людям. Ваш автомобиль еще и трети ресурса своего не отбегал, а Вы его на продажу. 

 

Ваш автомобиль обладает очень жосктим и прочным кузовом, со всеми возможными защитами от коррозии, что гарантирует срок службы только кузова (при более или менее грамотном уходе) - НЕ МЕНЕЕ 12 ЛЕТ!

 

Ваш автомобиль оснащен двигателем с заявленным ресурсом не менее 300 тысяч километров;

 

Ваш автомобиль оснащен АКПП, которая даже если в ней ATF ни разу не менялась проедет до необходимости ремонта тысяч 200;

 

Ваш автомобиль оснащен одной из лучьших и долгоиграющих системой подключения заднего моста, которую если че - можно будет демонтировать и починить за очень недорого, причем даже счаз;

 

И до кучи Ваш автомобиль обладает отменной управляемостью и эргономикой. 

 

И вот это все Вы на что хотите поменять? На недоавтомобили типа Каптура или Креты, которые начнут разваливаться уже на пробеге от 50 тысяч. Ну, дело Ваше, но в таком случае Вы поступите глупо.


ФВ это авто первого хозяина , посему задорого его не продашь. Тем паче с TSI , и полным приводом.

По тому, что подавляющее большинство народонаселения в РФ... короче, по ним Респриедон плачет...


Стольник? После ста тысяч основные траты идут. Вы при ревизии цепи какое количество фиксирующих выступов на плунжере насчитали? Опять же ревизия и обслуживание ДСГ-6. Имхо, 900 все-таки дороговато. Хотя подождите, если бакс скакнет то есть вероятность, что возьмут.

Алексей, кто Вам сказал подобную чушь? В данных автомобилях (Tiguan) все основное меняеться по состоянию и это все основное имеет очень приличный ресурс и запас прочности. DSG 6 зачем ревизировать то? ATF каждые 60 тысяч меняй себе да и все. Ресурс многодисковых сцепления - по факту, двухмассового маховика - аналогично. Но в среднем тысяч 200.


  • 3


#2483981 Ограничение скорости.

Написано Владимир Белонин 28 Февраль 2019 - 01:28

И еще одна дурь. При въезде на территорию РФ висит информационный щит, с указанием скорости на тех или иных дорогах. На автомагистралях разрешено 110 км./ч., но при этом например под Млсквой (М1 трасса) на дороге, обозначенной знаком "Автомагистраль" висит знак "Ограничене скорости в 80 км./ч." Причем не временный а постоянный. И как это понимать? 

 

Тут дело в том, что если на автомагистралях действует какой - то отличный от 110 км./ч. скоростной режим, то тогда знаки должны быть временными. А если на дороге действует ограничние скорости в 80 км./ч, на постоянной основе, то такую дорогу обозначать знаком "Автомагистраль" нельзя, максимум знаком "Дорога для автомобилей".

 

Так что у меня складываеться ощущение, что ПДД в РФ писал Придурошно Паралитической Дебил. Ну и исполнители такие же.


  • 1


#2483860 Я надеюсь, что все обойдётся

Написано Владимир Белонин 27 Февраль 2019 - 19:39

Привет, ты же понимаешь как с толкача машину заводить, я включил первую передачу на хочу резко кинул сцепление машину дернуло и после этого ручка передач заходит легко без сцепления, ехали дальше до двора шумит, что то похожу коробка передач. Я надеюсь ты меня поймёшь.

:hang1: 

А еще говорят, что все люди обладают примерно одним и тем же количеством мозга...


  • 1


#2476724 Не машина, а просто пушка! — почему я выбрал Volkswagen Polo

Написано Владимир Белонин 21 Январь 2019 - 14:03

1 200 000 за VW Polo Sedan с пробегом... мне кажеться, что кого - то очень сильно наеб@лi


  • 3




Яндекс.Метрика