Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 06 May 2019 - 21:13

До сих пор не ясно, что же привело к страшной катастрофе с самолетом Сухой Суперджет 100 в московском аэропорту Шереметьево.

 

Большинство мировых специалистов склоняются к мысли, что причиной стали технические проблемы самолета. В России также рассматривают версии ошибок пилотов и диспетчеров.

 

А вот что говорит заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.

 

— Ежегодно более ста самолетов подвергаются ударам молнии, но, однако, все долетают до места назначения, — говорит эксперт. — Как правило, из-за молнии ничего не происходит: хорошие самолеты способны их выдержать. Единственное, при ударе молнии сгорает локатор (если он был включен) и первый комплект радиостанций. Второй комплект экипаж должен был выключить при грозе, чтобы не остаться без связи в случае поломки первого. Но в случае с SSJ-100 при ударе молнии вышла из строя программа обеспечения полета, автопилоты, система захода на посадку и радиосвязь. Фактически ребята остались ни с чем — вернее, с тем дерьмом, которое называется Superjet.

Другая проблема — в экипаже, который нужно было тренировать и учить садиться с большим весом, с малым, в тумане, на скользкую полосу, на полосу, покрытую осадками, и многим-многим другим маневрам... Но такая учеба дорого стоит, поэтому летчиков сейчас обучают на тренажере, а этого недостаточно. Ведь на тренажере не та ситуация — не стрессовая. Во времена, когда я тренировал летчиков, я выключал двигатель самолета или срывал его в штопор, я видел, как у самых опытных белели пальцы, и они кричали: «Михалыч! Михалыч! Михалыч!».

А я им отвечал: «Давай-давай, терпи! Когда меня не будет, ты должен сам сделать лучше, чем я. И я должен тебя этому научить». А чтобы такая учеба была, я должен заказать аэродром, самолет, пригласить летчиков-испытателей и летчиков-инструкторов и заплатить им, сжечь несколько десятков тонн топлива... Господин Нерадько [руководитель Росавиации Александр Нерадько] посчитал, что все это дорого, и такие тренировки не нужны. Ведь летают же за рубежом — а учатся там на тренажерах. Только вот они падают, когда случаются стрессовые ситуации.

 

А у нас в случае с катастрофой в Шереметьево пилоты SSJ-100 так ударили самолет о взлетно-посадочную полосу, что тот три раза подпрыгнул и отлетели шасси. Потом он зацепил полосу, вспыхнул и загорелся — в результате погибли ни в чем не повинные люди. Они погибли за свои собственные деньги, которые накопили, чтобы слетать в Мурманск!


  • 0

#2 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4080 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 06 May 2019 - 21:18

КВС сядет. ИМХО.

Ибо если назвался пилотом - умей и пилотировать. А так у...бать самолет об бетонку и я могу.

Ни отказ рации, ни погодного радара, ни большой посадочный вес не являются чем-то критическим и непреодолимым. Рация есть вторая, а скорость при посадке будет просто побольше. 


Сообщение отредактировал DDD: 06 May 2019 - 21:23

  • 1

#3 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений
  • ГородOrmond Beach, FL
  • Ваше имя:Илья Чиладзе
  • Машина:Taurus Police Interceptor, Explorer Police Interceptor, F150 Responder

Отправлено 06 May 2019 - 21:24

Меня молнией бахало раз шесть. И ни локаторы не сгорали, ни рации.
  • 1

#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18987 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 06 May 2019 - 22:14

До сих пор не ясно, что же привело к страшной катастрофе с самолетом Сухой Суперджет 100 в московском аэропорту Шереметьево.

 

Большинство мировых специалистов склоняются к мысли, что причиной стали технические проблемы самолета. В России также рассматривают версии ошибок пилотов и диспетчеров.

 

А вот что говорит заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.

 

 

 

В лучших российских традициях, не дождавшись результата,   запретить!!! 

А у командира да, похоже карьера окончилась...

А еще странная реакция у спасательной службы


  • 0

Если все , то не я....


#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 May 2019 - 22:43

Меня молнией бахало раз шесть. И ни локаторы не сгорали, ни рации.

в тырнетах пишут, што в ероплане есть некая металлизация корпуса, которая куда-то там отводит и молнии и статичское электричество. И якобы из-за косяков изготовления, грят, у ССЖ эта металлизация может коротить


Сообщение отредактировал Fantomas: 06 May 2019 - 22:43

  • 0

#6 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18987 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 06 May 2019 - 22:51

в тырнетах пишут, што в ероплане есть некая металлизация корпуса, которая куда-то там отводит и молнии и статичское электричество. И якобы из-за косяков изготовления, грят, у ССЖ эта металлизация может коротить

чего там только сегодня не пишут и не говорят. давеча утром с ютубе эксперт, летчик-испытатель,  регарий во все стену,  гутарил шо нужно было им аварийно сбрасывать топливо...... 


  • 0

Если все , то не я....


#7 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 07 May 2019 - 04:48

А тем временем в  Джексонвилле самолёт скатился в реку слегка перелетев ВПП - погибли домашние животные в грузовом отсеке. Ну и как оказалось один из движков не выходил в реверс - это что касается бардака... люди везде одинаковы!


  • 3

#8 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений
  • ГородКрасноярский край
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,"дуплет" 1,5 1996 г.

Отправлено 07 May 2019 - 05:46

 Вон уже иксперды подтянулись...

 

 

 

 Кто этот седоватый пидорок в очках? Писатель,вроде...Какие шЫдевры вышли из под его пера -- не знаю,зато знаю что этот пидорок любит зиги кидать.Тьфу,мразь...


  • 0

 ZOV


#9 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 07 May 2019 - 06:32

 

А еще странная реакция у спасательной службы

Видео конечно хреновое, да и не спец я в пожарных делах, но по струе похоже что водичкой поливают... керосинчик... вроде как пена должна быть


  • 0

#10 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 07 May 2019 - 08:17

Либо у самолета в результате попадания молнии вышла из строя "система управления" и экипаж просто испытывал проблемы с тем, чтоб выдавать управляющие воздействия на управляющие плоскости и двигатели и в результате этого самолет приложил об ВПП;
либо экипаж пересрался (всмысле испугался) и в нервозной обстановке спешил посадить самолет и перебрал со скоростью снижения и не обеспечил посадочного положения. 


До сих пор не ясно, что же привело к страшной катастрофе с самолетом Сухой Суперджет 100 в московском аэропорту Шереметьево.

 

Большинство мировых специалистов склоняются к мысли, что причиной стали технические проблемы самолета. В России также рассматривают версии ошибок пилотов и диспетчеров.

 

А вот что говорит заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.

 

— Ежегодно более ста самолетов подвергаются ударам молнии, но, однако, все долетают до места назначения, — говорит эксперт. — Как правило, из-за молнии ничего не происходит: хорошие самолеты способны их выдержать. Единственное, при ударе молнии сгорает локатор (если он был включен) и первый комплект радиостанций. Второй комплект экипаж должен был выключить при грозе, чтобы не остаться без связи в случае поломки первого. Но в случае с SSJ-100 при ударе молнии вышла из строя программа обеспечения полета, автопилоты, система захода на посадку и радиосвязь. Фактически ребята остались ни с чем — вернее, с тем дерьмом, которое называется Superjet.

Другая проблема — в экипаже, который нужно было тренировать и учить садиться с большим весом, с малым, в тумане, на скользкую полосу, на полосу, покрытую осадками, и многим-многим другим маневрам... Но такая учеба дорого стоит, поэтому летчиков сейчас обучают на тренажере, а этого недостаточно. Ведь на тренажере не та ситуация — не стрессовая. Во времена, когда я тренировал летчиков, я выключал двигатель самолета или срывал его в штопор, я видел, как у самых опытных белели пальцы, и они кричали: «Михалыч! Михалыч! Михалыч!».

А я им отвечал: «Давай-давай, терпи! Когда меня не будет, ты должен сам сделать лучше, чем я. И я должен тебя этому научить». А чтобы такая учеба была, я должен заказать аэродром, самолет, пригласить летчиков-испытателей и летчиков-инструкторов и заплатить им, сжечь несколько десятков тонн топлива... Господин Нерадько [руководитель Росавиации Александр Нерадько] посчитал, что все это дорого, и такие тренировки не нужны. Ведь летают же за рубежом — а учатся там на тренажерах. Только вот они падают, когда случаются стрессовые ситуации.

 

А у нас в случае с катастрофой в Шереметьево пилоты SSJ-100 так ударили самолет о взлетно-посадочную полосу, что тот три раза подпрыгнул и отлетели шасси. Потом он зацепил полосу, вспыхнул и загорелся — в результате погибли ни в чем не повинные люди. Они погибли за свои собственные деньги, которые накопили, чтобы слетать в Мурманск!

Я вам больше скажу, каждый представитель любого южного и братского народа, прежде чем сесть за руль маршрутки, должен сдать норматив на мастера спорта по авторалли, иначе это безобразие никуда не годится. 


  • 0

#11 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4080 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 07 May 2019 - 08:24

Либо у самолета в результате попадания молнии вышла из строя "система управления" и экипаж просто испытывал проблемы с тем, чтоб выдавать управляющие воздействия на управляющие плоскости и двигатели и в результате этого самолет приложил об ВПП;
либо экипаж пересрался (всмысле испугался) и в нервозной обстановке спешил посадить самолет и перебрал со скоростью снижения и не обеспечил посадочного положения. 

пассажиры грят, что после попадания молнии, борт еще некоторое время покружил, лег на обратный курс и все было вполне нормально до того, как КВС (или второй) устроил "козла". 

Так что да, походу пересрался.


  • 1

#12 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 07 May 2019 - 08:29

Обсуждать нечего, ошибка пилотирования, точка.


  • 1
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#13 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 07 May 2019 - 08:39

в тырнетах пишут, што в ероплане есть некая металлизация корпуса, которая куда-то там отводит и молнии и статичское электричество. И якобы из-за косяков изготовления, грят, у ССЖ эта металлизация может коротить

 Сразу в сидушку пилота коротнуло, видать, если это так -

 

 КВС (или второй) устроил "козла"...... пересрался.

___________________________________________

 

Видео конечно хреновое, да и не спец я в пожарных делах, но по струе похоже что водичкой поливают... керосинчик... вроде как пена должна быть

 Чего удивительного, если в Омске пожарные электрощитки снежками тушат и водой из бутылочки, потому-что огнетушителя жалко( заправляют за свой счет) С конца 6й минуты

 


  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#14 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений
  • ГородКрасноярский край
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,"дуплет" 1,5 1996 г.

Отправлено 07 May 2019 - 08:55

Черная полоса: появилась новая версия катастрофы в Шереметьево

 

 

Причинами крушения самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево могли стать недостаточная квалификация пилотов и специалистов, проводивших техосмотр судна, а также неисправность самого лайнера и неблагоприятные метеоусловия, заявили в Следственном комитете России. Но по словам источников «Известий» в авиастроительной отрасли, одной из причин катастрофы стал сбой в работе интерцепторов и воздушных тормозов во время снижения. Эти элементы конструкции крыла лайнера необходимы для гашения скорости. Однако 5 мая, когда пилоты решили экстренно посадить самолет, они не сработали в полную силу.

 

Полный текст на "Известия",ссылка корректно не вставляется,там и видео,и фото есть,и,судя по одному из фото,тушили таки пеной.


Сообщение отредактировал таёжник: 07 May 2019 - 08:58

  • 0

 ZOV


#15 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 07 May 2019 - 09:04

Новая версия)))
Было всё поломано и пилоты не могли рулить, потому что штурвал не работал и квалификации не хватало?  Это как? Плохо обслуживающий персонал на земле осмотр провели, что аж когда молния попала все сгорело и испортилось? 


  • 0

#16 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 07 May 2019 - 10:31

Опять гон на летчиков. Господа - вы зае...ли! с этим делом. 

 

Че произошло. Допустим, в полете возникла некая нештатная ситуация, которая исключала продолжение выполнения рейса. Допустим - была необходимость в совершении аварийной посадки. И, допустим, топливо не сбросилось.

Допустили.

 

Теперь - максимально допустимая посадочная масса данной сушки - 41 тонну примерно, из которых 12 тонн - максимальный запас топлива и примерно столько же - коммерческая нагрузка. Теперь, с учетом того, что борт был заполнен до отказа, топлива залили тонн 8 и самолет в воздухе находился пол часа, то тонны две горючки это дело примерно съело. Максимальная же взлетная масса - порядка 46 тонн. Фактическая же масса посадочная была очень близкой к максимально допустимой. Так что само топливо тут ни при чем, почти.

 

А дальше начинаеться самое интересное. На видео посадки видно, что самолет заходил, точнее - завершал выравнивание и удерживание, мягко говоря, не в очень штатном режиме, почему? Об этом позже, но сначала небольшой экскурс в историю.

 

Есть так называемая посадочная скорость (горизонтальная). Она показывает с какой минимальной скоростью должен лететь самолет перед самым моментом касания, тоесть чтобы подъемная сила была равна или очень близка весу самолета в данный момент. Посадочная скорость сильно зависит от типа самолета, посадочной массы, состоянию механизации крыла, а также погодных условий. При стандартных метеоусловиях ICAO для данного Супер - Путен Джета 100 при полной посадочной массе и штатных условиях минимальная скорость составляет где - то порядка 220 км./ч. что для такого класса самолета over дохрена. Для справки - у всеми ненавидимой ТУшки 154М минимальная скорость посадки - 190 км./ч., а в некоторых случаях 170 и даже 120. При тех же стандартных ICAO. 

 

За это "спасибо" требованиям все той же ICAO по снижению расхода топлива, шумности и т.д., что приводит к сильному уменьшению площади крыла без активированной механизации и, следовательно, уменьшению подъемной силы на низких скоростях. Зато экономит топливо на крейсерских скоростях.

 

Но и это еще не все. Максимальная посадочная скорость у SSJ - 100 ненамного превышает минимальную, в то время как у того же ТУ - 154М она составляет.... 380 км./ч. тоесть чуть ли не в двое больше и при в двое большей максимальной посадочной массе. При этом - максимальная перегрузка, которую может выдержать элементы самолета SSJ - 100 составляет порядка 2G, тоесть вертикальная скорость может быть не больше 6 - 8 м/с, в то время как для ТУ - 154М этот показатель составляет до 4G

 

Короче, этим Я хочу сказать, что система шасси SSJ - 100, равно как и практически любого современного айркрафта обладает куда менее эффективной демпферной функцией. Кроме того, сам SSJ - 100, равно как соверменные айркрафты сделаны фактически из говна и палок по той же причине.

 

В данном случае видно, что вертикальная скорость хорошо так превышает те 6 - 8 м/с, в то время как горизонтальная скорость была ниже минимально возможной. Тоесть самолет фактически падал. Ну а дальше - по классике: жесткое касание -> лопаеться шина задней стойки шасси. Кроме того, двигатель, подвешенный под крылом, надламывает крыло (а там баки) - > керосин наружу. При втором касании - искра и BURN, MOTHERFUCKER, BUUUURN!

 

Тоесть одна из причин - крайне поганая конструкция современных аиркрафтов.

 

Другой вопрос - по какой причине самолет так совершил касание? Почему летчики, понимая, что не совсем штатно осущетсвили предпосадчное маневрирование и все таки приняли решение садиться, а не уход на второй круг? Видимо, были какие - то технические сложности, которые не позволили выдерживать необходимые скорости, пространсвенную ориентацию и/или уйти на второй круг. Вопрос - какие?

 

Ну и потом. Народ, керосин авиационный при атмосферном горении практически не дымит и не дает какого - то глазонюхощипательных эффектов. А вот отделка внутренняя самолета... Знаете из чего счаз панели делают? Из прессованой бумаги, пропитанной полимерными смолами - тупо для снижение массы. А стеклопластик не используют по причине "трэба падзяшэуле".


  • 1

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#17 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 07 May 2019 - 10:44

Обсуждать нечего, ошибка пилотирования, точка.

 

Чушь.

 

 

Черная полоса: появилась новая версия катастрофы в Шереметьево

 

 

Причинами крушения самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево могли стать недостаточная квалификация пилотов и специалистов, проводивших техосмотр судна, а также неисправность самого лайнера и неблагоприятные метеоусловия, заявили в Следственном комитете России. Но по словам источников «Известий» в авиастроительной отрасли, одной из причин катастрофы стал сбой в работе интерцепторов и воздушных тормозов во время снижения. Эти элементы конструкции крыла лайнера необходимы для гашения скорости. Однако 5 мая, когда пилоты решили экстренно посадить самолет, они не сработали в полную силу.

 

Полный текст на "Известия",ссылка корректно не вставляется,там и видео,и фото есть,и,судя по одному из фото,тушили таки пеной.

 

Полная чушь - у самолета была слишком высокая вертикальная скорость, и, соответсвенно - перегрузки во время первого касания. А это означает как минимум то, что самолет достаточно эффективно гасил путевую (горизонтальную) скорость.

 

И еще - интерцептор - это и есть воздушный тормоз.

 

 

Либо у самолета в результате попадания молнии вышла из строя "система управления" и экипаж просто испытывал проблемы с тем, чтоб выдавать управляющие воздействия на управляющие плоскости и двигатели и в результате этого самолет приложил об ВПП;
либо экипаж пересрался (всмысле испугался) и в нервозной обстановке спешил посадить самолет и перебрал со скоростью снижения и не обеспечил посадочного положения.

 

Ну это уже совсем чушь. Полностью вырубить систему управления, даже построенное типу Drive by wire" невозможно даже теоретически.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#18 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 07 May 2019 - 10:54

Новая версия)))
Было всё поломано и пилоты не могли рулить, потому что штурвал не работал и квалификации не хватало?  Это как? Плохо обслуживающий персонал на земле осмотр провели, что аж когда молния попала все сгорело и испортилось? 

вы смешали все в кучу. Это несколько независимых версий


  • 0

#19 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 07 May 2019 - 10:58

Так эти все версии всегда прорабатываются)) Чего там нового?


  • 0

#20 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 07 May 2019 - 11:04

Так эти все версии всегда прорабатываются)) Чего там нового?

А должна быть новизна?


  • 0

#21 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18987 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 May 2019 - 11:09

пассажиры грят, что после попадания молнии, борт еще некоторое время покружил, лег на обратный курс и все было вполне нормально до того, как КВС (или второй) устроил "козла". 

Так что да, походу пересрался.

флай радар говорит Прикрепленный файл  4bcc1f2c41f2f61ff7c5dce1b75bb8d4.jpg   296.53К   0 скачиваний


  • 0

Если все , то не я....


#22 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 07 May 2019 - 11:15

А должна быть новизна?

Черная полоса: появилась новая версия катастрофы в Шереметьево     Причинами крушения самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево могли стать недостаточная квалификация пилотов и специалистов, проводивших техосмотр судна, а также неисправность самого лайнера и неблагоприятные метеоусловия, заявили в Следственном комитете России. Но по словам источников «Известий» в авиастроительной отрасли, одной из причин катастрофы стал сбой в работе интерцепторов и воздушных тормозов во время снижения. Эти элементы конструкции крыла лайнера необходимы для гашения скорости. Однако 5 мая, когда пилоты решили экстренно посадить самолет, они не сработали в полную силу.   Полный текст на "Известия",ссылка корректно не вставляется,там и видео,и фото есть,и,судя по одному из фото,тушили таки пеной.
 
Ну откуда то ведь появилась новая версия, на третий день!
  • 0

#23 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18987 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 May 2019 - 11:15

А должна быть новизна?

так новости подаются выстрелом в эфир

  ------- "Всем!!Всем!!Всем!!!Молния!!!! СК представил версию катастрофы!!!!! (тададам!!!!) Всем!!Всем!!Всем!!!Молния!!!! СК представил версию катастрофы!!!!! (тададам!!!!)!!!!""""

народ в надежде лезет по ссылке , а там пошлое перечисления всего , что может привести к катастрофе. От дикой заблудившейся неудовлетворенной утки,  до диверсии палестинских тигров освобождения тамил илама.......


  • 0

Если все , то не я....


#24 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 07 May 2019 - 11:21

 а там пошлое перечисления всего , что может привести к катастрофе.

Ну да. А што там еще может быть сейчас, если такие расследования тянуцца года


  • 0

#25 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 07 May 2019 - 11:47

Если смотреть по факту, то явное превышение вертикальной скорости, в результате которой самолет дал "козла" и  частично разрушился с соответствующими последствиями. А вот причина превышения скорости неясна. На первый мой непрофессиональный взгляд самолет перелетал ВПП и пилот "дожал"... Неплохо на Эхе сделал обобщение без особых выводов один пилот с выдержками из инструкций. Ну очень похоже на ошибку пилотирования либо была веская причина такой посадки. 


  • 0

#26 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18987 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 May 2019 - 11:53

Если смотреть по факту, то явное превышение вертикальной скорости, в результате которой самолет дал "козла" и  частично разрушился с соответствующими последствиями. А вот причина превышения скорости неясна. На первый мой непрофессиональный взгляд самолет перелетал ВПП и пилот "дожал"... Неплохо на Эхе сделал обобщение без особых выводов один пилот с выдержками из инструкций. Ну очень похоже на ошибку пилотирования либо была веская причина такой посадки. 

"Черные" ящики расскажут....


  • 0

Если все , то не я....


#27 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 07 May 2019 - 12:06

флай радар говорит attachicon.gif4bcc1f2c41f2f61ff7c5dce1b75bb8d4.jpg

Ну так о том и речь, что перегрузка во время касания была как минимум больше 2G - а это для SSJ - 100, жопа, причем практически полная.


  • 1

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#28 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 07 May 2019 - 12:24

Опять гон на летчиков.
 

Ну так о том и речь, что перегрузка во время касания была как минимум больше 2G - а это для SSJ - 100, жопа, причем практически полная.

Ну очень похоже на ошибку пилотирования
 
  • 0

#29 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 07 May 2019 - 12:50

Если смотреть по факту, то явное превышение вертикальной скорости, в результате которой самолет дал "козла" и  частично разрушился с соответствующими последствиями. А вот причина превышения скорости неясна. На первый мой непрофессиональный взгляд самолет перелетал ВПП и пилот "дожал"... Неплохо на Эхе сделал обобщение без особых выводов один пилот с выдержками из инструкций. Ну очень похоже на ошибку пилотирования либо была веская причина такой посадки. 

Нет такого понятия как "дожал". Тем более - это физически невозможно. Вертикальной скоростью самолета можно управлять либо корректируя угол тангажа (угол атаки), либо конфигурацией механизации крыла (тоесть выпустить или убрать предкрылки/закрылки), либо через изменение путевой (горизонтальной) скорости, управляя тягой двигателя и реверсом, углом открытия интерцепторов (воздушный тормоз), активируя посадочный аэродинамический тормоз (в данном случае его нет), а также комбинацией этих действий.

 

Если посмотреть на данные с ФлайРадара, то путевая скорость (Ground Speed) была 148 узлов или 260 км./ч. примерно. Что вполне соответствует необходимой горизонтальной скорости во время касания, НО ПРИ АКТИВИРОВАННОЙ И ШТАТНО СРАБОТАВШЕЙ ПОСАДОЧНОЙ КОНФИГУРАЦИИ. 

 

Тоесть, в момент касания с путевой скоростью было как раз таки все нормально, а значит проблем с двигателями и интерцепторами в момент касания не было. Теперь - смотрим на первое касание. Самолет совершил первое касание фактически сразу тремя опорами, такого быть не должно. Касание, при посадке современных летающих гробов должно осуществляться с углом атаки, соотвествующей посадочной массе и скорости. Тут же угол атаки практически нулевой. Угол атаки нужен для создания эффекта "воздушной подушки", тоесть для уравновешивания подъемной силы и веса самолета в момент касания. В противном случае будет то, что было. Однако, самолет можно посадить и с нулевым углом атаки, но для этого нужно увеличивать путевую скорость до скорости отрыва + 20 км./ч. В момент касания, естественно. Да, в таком случае нужно больше ВПП (раза эдак в полтора), да, есть риск выката самолета за пределы ВПП, но за ВПП есть вообще - то зона безопасности, тоесть должна быть. В Шарике ее нет. Ну, тоесть есть, но чисто номинальная.

 

Поэтому напрашиваеться вывод: либо что - то с механизацией крыла, либо с рулем высоты. Ошибка пилотирования практически исключена, поскольку даже на высоте выравнивания и начала удерживания, если была допущена ошибка, то всегда можно уйти на второй, и даже на третий круг. Однако, видимо, возможности такой не было.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#30 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18987 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 May 2019 - 12:54

 

 

 

 

 

 

бессмысленно..... там такая какофония в голове, шо караул....


  • 0

Если все , то не я....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика