Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#121 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 10 May 2019 - 11:49

Иными словами - Вы не будете видеть ни приборную скорость, ни показания барометрического высотометра, ни магнитного компаса, поскольку эти все показания выводяться на главный МФЦИ, который, по условиям, вырубился полностью. Тоесть черный экран. Единственное че будет работать (и то, если он аналоговый) - авиагоризонт дублирующий.

Сразу видно что Вы дилетант.

Для дилетантов: в кабине на приборной доске помимо МФИ установлены барометрический высотомер, указатель приборной скорости и магнитный компас. Они "механические".

 

 

Нет, забортное давление может значительно отличаться, поскольку 1 000 футов - это ниже высоты перехода, на которой утсанавливаеться истинное давление воздуха по информации от диспетчера. Иными словами - давление на высоте 1 000 футов сильно непостоянное. В кабине же системой вентиляции и кондиционирования поддерживаеться стандартное давление в 0,8 bar.

Садись - оценка два.

Для дилетантов - типа "0.8 bar" в стандартной атмосфере соответствует порядка 1800 м над уровнем моря. Поэтому до данной высоты нет необходимости создавать разряжение в кабине. Высота 1000 футов - это 328 метра.


Сообщение отредактировал чел2012: 10 May 2019 - 11:50

  • 1

#122 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 10 May 2019 - 12:09


Цифры Я Вам уже озвучил -  в пересчете на 1 B - 737 приходиться 17 трупов и дохренисча авиационных происшествий за 50 лет.  На 1 SSJ - 100 1,23 трупа на ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ борт и всего 7 происшествий.

 


 

  Эквилибристика цифрами. А давайте посчитаем количество посадок , пройденных км (миль) на 1 погибшего....


 

Однако вопрос был не в этом. Вопрос был - почему летчики открыли окна перед посадкой.


 

 

 Ну и как это согласуется с вашей версией об отказе механизации?  Вы очень быстро "переобуваетесь" , и на столько быстро,  что частенько теряете тончайшую нить своих мыслей...


  • 0

Если все , то не я....


#123 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 10 May 2019 - 13:16

Поэтому и говорю - что конструкция современного гражданского ероплана устарела еще примерно лет 70 назад, и ни соответствует ни требованиям по безопасности ни вообще никаким.

Я-бы на Ту-22М3 не полетел в Дрезден ни за какие коврижки!


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#124 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 10 May 2019 - 14:03

Я-бы на Ту-22М3 не полетел в Дрезден ни за какие коврижки!

 

Родина прикажет, полетите...... снайпером будете ....


  • 0

Если все , то не я....


#125 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений
  • ГородOrmond Beach, FL
  • Ваше имя:Илья Чиладзе
  • Машина:Taurus Police Interceptor, Explorer Police Interceptor, F150 Responder

Отправлено 10 May 2019 - 14:42

CIVA INS, она же просто ЛИНС, она же лазерная инерциальная система навигации. Для справки - эта штуковина позволяет управлять самолетом не только в условиях полной потери любой радиосвязи, в том числе и от маяков, но и без аэродинамических приборов, тоесть без датчиков тангажа, барометрического высотометра, аэродинапмического прибора.


Аааа, понял. Про 737 не знаю, не эксперт, но у нас на А320 такое есть, от Honeywell.
  • 0

#126 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 10 May 2019 - 17:07

Родина прикажет, полетите...... снайпером будете ....

Хорошо хоть не нужно будет на шпили дрезденские любоваться...


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#127 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 10 May 2019 - 17:21

Сразу видно что Вы дилетант.

Для дилетантов: в кабине на приборной доске помимо МФИ установлены барометрический высотомер, указатель приборной скорости и магнитный компас. Они "механические".

Для тех, кто из Ростова на Дону и близлежащих территории:

 

 

Ну ка покажите мне ХОТЬ ОДИН аналоговый прибор! Если вырубаються МФЦИ, то вырубаються и вспомогательные приборы, точнее - показания вспомогательных приборов не выводяться, поскольку и их индикация тоже цифровая.

 

 

Садись - оценка два.

Для дилетантов - типа "0.8 bar" в стандартной атмосфере соответствует порядка 1800 м над уровнем моря. Поэтому до данной высоты нет необходимости создавать разряжение в кабине. Высота 1000 футов - это 328 метра.

Рукиноггиногриукукрырваолыр оаоыаофыв ыораыд и все остальное.

 

КСКВС SSJ - 100, она же Комплексная Система Кондиционирования Воздуха Самолета (судна) или про другому КСВ (Комплексная система вентиляции) в SSJ - 100 ВСЕГДА поддерживает давление внутри гермокабины от 0,8 до 0,98 BAR. Всегда - это сразу после закрытия дверей и начала руления.

 

И повторяю вопрос - зачем летчики перед приземлением открыли окна... Кто - нибудь ответит мне или нет? Хотелось бы - правильно.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#128 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 10 May 2019 - 17:35

  Ну и как это согласуется с вашей версией об отказе механизации?  Вы очень быстро "переобуваетесь" , и на столько быстро,  что частенько теряете тончайшую нить своих мыслей...

А что - некорректно работающая механизация являеться исключающим фактором для возможности отказа МФЦИ?

 

 

  Эквилибристика цифрами. А давайте посчитаем количество посадок , пройденных км (миль) на 1 погибшего....

 

А давайте посчтаем сколько в год Бройлинг 737 фрагов набил всего и скока SSJ - 100. Факт на сегодня таков - SSJ - 100 угробил куда меньше народу чем Бройлинг 737.

 

А если хотите самый безопасный ероплан в данном классе - то велкам он боард Airbus A320. Кстати:

 

Аааа, понял. Про 737 не знаю, не эксперт, но у нас на А320 такое есть, от Honeywell.

Кое - кому очень сильно повезло, поскольку Honeywell конструкцию ЛИСН целиком и полностью "слизила" у нас. Что в данном случае - норм, поскольку штука крайне точная и крайне отказоустойчивая. Правда логика управления, согласно, опять таки, требованиям ICAO - не только через жопу, но и...


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#129 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 10 May 2019 - 18:56

Да? Только вот в обьективности и достоверности записей лично Я очень сильно сомневаюсь.
Что значит "объективность записей"? Прибор записывал не то, что говорил пилот?

Нет, осуществлять экстренную посадку можно и со значительным превышением посадочной массы, только для этого потребуеться бОльшая путевая скорость и меньшая вертикальная + бОльшая длинная ВПП, по хорошему - раза эдак в два. Тут же превышение было совсем незначительным и скорость путевую пилоты увеличили, в то время как управлять и контролировать скорость снижения на современных бортах на высотах 3 метра от ВПП НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! В то время такой вид приземления требует ювилирной работы.
Что "нет"? Там же пожар начался из-за того, что подломилось шасси и обломки в двигатель попали. Или уже озвучена другая версия?

Потому я и говорю: "Если шасси не сломаются".

Цифры Я Вам уже озвучил -  в пересчете на 1 B - 737 приходиться 17 трупов и дохренисча авиационных происшествий за 50 лет.  На 1 SSJ - 100 1,23 трупа на ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ борт и всего 7 происшествий.  

 

А что до приостановки полетов - то только реккомендует. Тут же предлагаеться запретить эксплуатацию вообще. В принципе идея хорошая, только вот запрещать нужно не только SSJ - 100, а все Летальные Аппараты, которые счаз летают.

Так логично, что когда самолетов дохренища летает, то и аварий и, следовательно, жертв с ними будет больше.

Про приостановку полетов я к тому, что у буржуев позиция "Не эксплуатировать, пока не выясним причину", у наших "Разбился и пофиг, остальные пусть летают". Хотя вот сегодня новость попалась, что Аэрофлот таки приостановил рейсы Суперджетов.

ИМХО здесь нет ничего по вине самолета, Все руки шаловливые начудили....
Посадка с невыпущенными шасси была виной пилота (типа забыл выпустить) или не выпустились, хотя пилот пытался? И выкатывание за пределы полосы с чем связано? Правда не в курсе.

Ну и касательно этого борта. Причина возврата - отказ оборудования из-за попадания молнии. Молнии ежегодно в кучу самолетов попадают - и ничего, все спокойно прилетают без отказов. Так что, имхо, в данном случае это - косяк самолета.


  • 0

#130 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 10 May 2019 - 19:48

Что значит "объективность записей"? Прибор записывал не то, что говорил пилот?

Бортовой речевой СамоПисец может и записывает, но лично Вы же его не расшифровывали. Поэтому тут как с выборами Путена - важно не то как голосуют, а важно кто и как сичтает.

 

 

Что "нет"? Там же пожар начался из-за того, что подломилось шасси и обломки в двигатель попали. Или уже озвучена другая версия?

Потому я и говорю: "Если шасси не сломаются".

Даже если в работающий на полной мощности двигатель кинуть рельсу железнодорожную, то максимум что будет - двигатель сорвет с мотогондолы и разнесет в щеки. Подача топлива тут же остановиться и ничего гореть не будет. Пожар возник в результате повреждения бака при первом жестком касании, а при втором - когда SSJ шваркнул стойкой без шины о ВПП прошла искра и привет.

 

И еще раз - осуществлять экстренную посадку можно хоть с полными баками и на пузо. И при этом, если грамотно все сделать, и долбана электроника не будет лезть куда не надо - все будет ОК.

 

 

Так логично, что когда самолетов дохренища летает, то и аварий и, следовательно, жертв с ними будет больше.

Про приостановку полетов я к тому, что у буржуев позиция "Не эксплуатировать, пока не выясним причину", у наших "Разбился и пофиг, остальные пусть летают". Хотя вот сегодня новость попалась, что Аэрофлот таки приостановил рейсы Суперджетов.

А вот нифига и ни разу. К примеру - тот же Airbus A 320, который в коммерческой эксплуатации 30 лет и количество произведенных бортов немногим меньше, чем Бройлингов  имеет коэффициент 6 трупов на борт. Фактически же получаем 0,15 погибшего на 1 выпущенный самолет. Для B737 - 0,53 погибшего на 1 самолет. SSJ - 100 имеет показатель в 0,23 погибших на 1 произведенный борт.

 

А от Аэрофлота ожидаемо - ему ЛЮБОЙ борт Российского производства - как кость в горле или самотык в анале, поскольку он входит в SkyTeam, требования которого исключают эксплуатацию SSJ - 100, равно как и много чего другого.


Еще раз SSJ - 100, если сравнивать с одноклассниками и маловместиетльными среднемагистральниками, по совокупности характеристик и качеств лучьше всех, равно как и эргономика рабочего места летчиков у него также праивльнее. А вот если сравнивать с современными требованиями, то это весьма средненькая и серенькая машина, равно как и практически все остальное в этом классе, за исключением, пожалуй ТУ - 214 и A320 NEO.


  • 1

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#131 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 10 May 2019 - 20:20

А что - некорректно работающая механизация являеться исключающим фактором для возможности отказа МФЦИ?

 

 

А давайте посчтаем сколько в год Бройлинг 737 фрагов набил всего и скока SSJ - 100. Факт на сегодня таков - SSJ - 100 угробил куда меньше народу чем Бройлинг 737.

 

 

 С такой логикой можно приплести что  экипаж был бухой. Или что  самоль сажали стюарты...  или  что взорвалась граната

 Я вам  и сказал, чт оэто эквелебрстика цифрами...


  • 0

Если все , то не я....


#132 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 10 May 2019 - 20:35

 

 

Посадка с невыпущенными шасси была виной пилота (типа забыл выпустить) или не выпустились, хотя пилот пытался? И выкатывание за пределы полосы с чем связано? Правда не в курсе.

Ну и касательно этого борта. Причина возврата - отказ оборудования из-за попадания молнии. Молнии ежегодно в кучу самолетов попадают - и ничего, все спокойно прилетают без отказов. Так что, имхо, в данном случае это - косяк самолета.

 

 пока нет обратной информации , давайте считать что это не отказ техники.

молнии в ЛА не редкость. Также не редки случаи возврата ЛА аварийно после удара. И даже когда-то читал что самолет взорварся в воздухе от удара молнии..... Так что это дело такое, .... не однозначное.


  • 1

Если все , то не я....


#133 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 10 May 2019 - 21:44

по этому поводу-тока скорбь..................................а по поводу технологий......................войну победим, не более..............................царствие небесное, тем кто погиб...............................


  • 0

#134 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 10 May 2019 - 21:59

по этому поводу-тока скорбь..................................а по поводу технологий......................войну победим, не более..............................царствие небесное, тем кто погиб...............................

Какую к чёрту войну вы собрались выигрывать?! Прекращайте синячить!


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#135 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 10 May 2019 - 22:16

 

Что "нет"? Там же пожар начался из-за того, что подломилось шасси и обломки в двигатель попали. Или уже озвучена другая версия?

Потому я и говорю: "Если шасси не сломаются".

 

 

возьмите и посмотрите как расположены стойка и двигатель относительно друг друга по ходу движения, может уже перестанете транслировать эту ерунду в эфир. Владимир вам правильно написал ниже.

 

"Пожар возник в результате повреждения бака при первом жестком касании, а при втором - когда SSJ шваркнул стойкой без шины о ВПП прошла искра и привет.

Причина возврата - отказ оборудования из-за попадания молнии. Молнии ежегодно в кучу самолетов попадают - и ничего, все спокойно прилетают без отказов. Так что, имхо, в данном случае это - косяк самолета.

 

отказ рации - это не повод убивать 41 человека. Салленбергер посадил самолет с заглохшими двигателями, это поважнее будет для процесса ПОЛЕТА, чем сгоревшая рация.


Сообщение отредактировал DDD: 10 May 2019 - 22:18

  • 0

#136 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 10 May 2019 - 22:16

Если вырубаються МФЦИ, то вырубаються и вспомогательные приборы, точнее - показания вспомогательных приборов не выводяться, поскольку и их индикация тоже цифровая.

Не верно. Установленный резервный комбинированный прибор питается от аккумуляторов.


  • 0

#137 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 10 May 2019 - 22:16

...


Сообщение отредактировал DDD: 10 May 2019 - 22:17

  • 0

#138 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 10 May 2019 - 23:19

Какую к чёрту войну вы собрались выигрывать?! Прекращайте синячить!

ЕСТЬ ОТВЕТ........................-ЖИВИ И  РАДУЙСЯ ЖИЗНИ, ЧТО НЕ ТЕБЯ НАКРЫЛО -ТАК??????


ЗАВТРА К ВАМ, ПРИДЕТ БЕДА-НЕ ПОНИМАЕТЕ????


ДЕМОКРАТИЯ -ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :diablo:


КАЖДНЫЙ САМ ЗА СЕБЯ И ПОФИГ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.


ОСТАЛИСЬ ТЕ, ПОТОМ НЕ ЗНАЮ...


  • 0

#139 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 11 May 2019 - 00:12

 С такой логикой можно приплести что  экипаж был бухой. Или что  самоль сажали стюарты...  

Экипаж проходит предполетный медосмотр. А одновременный отказ приборно - пилотажного оборудования с механизацией крыла - явление вполне возможное, поскольку все это дело управляеться кампутером, в отличии от того же ТУ-214, где и электроника и гидравлика и механическая связь, причем это дело может работать как одновременно так и порознь.

 

 

 или  что взорвалась граната

А вот это ни к чему критическому не приведет - выпадут кислородные маски и осуществиться практически штатная посадка.

 

 

 Я вам  и сказал, чт оэто эквелебрстика цифрами...

Это с Вашей точки зрения. С точки зрения же статистики выходит что самый безопасный A-320, потом SSJ - 100, а самый летальный аппарат - B737.

 

 

 

Не верно. Установленный резервный комбинированный прибор питается от аккумуляторов.

Это в военной технике. В гражданской авиации с электропитанием лютый 3,14здец. На современных бортах типа SSJ - 100 стоит ОДНА АКБ, которая предназначена для запуска ВСУ. Затем электропитание ВСУ переводиться в режим самообеспечения от генератора ВСУ Затем от генератора ВСУ запитываються все бортовые системы и КСВ, затем, мля, запускаеться 2 двигатель от генератора ВСУ, затем электропитание второго движка переводиться в режим от генератора 2 двигателя, затем от генератора 2 двигателя запускаеться 1, потом электропитание первого двигателя переводиться в режим самообеспечения от генератора 1 двигателя. Затем, во время руления бортовое оборудование сперва переводиться на электропитание от 2 генератора второго двигателя, потом добавляеться питание от генератора первого двигателя, заем останавливаетсья ВСУ и отключаеться питание бортового оборудования от генератора ВСУ. И потом все, включая дублирующие приборы, работают только от генераторов маршевых движков.

 

З.Ы. И потом говорите, что мои предложения - фигня и Я - идиот, а вот кто проектировал всю вышеперечисленную херабору - гений, мля...

 

И это еще далеко не все. Во время предполетной подготовки даже на региональном борту твориться такой сюр, что... :hang1:


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#140 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 11 May 2019 - 00:14

ЕСТЬ ОТВЕТ........................-ЖИВИ И  РАДУЙСЯ ЖИЗНИ, ЧТО НЕ ТЕБЯ НАКРЫЛО -ТАК??????


ЗАВТРА К ВАМ, ПРИДЕТ БЕДА-НЕ ПОНИМАЕТЕ????


ДЕМОКРАТИЯ -ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :diablo:


КАЖДНЫЙ САМ ЗА СЕБЯ И ПОФИГ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.


ОСТАЛИСЬ ТЕ, ПОТОМ НЕ ЗНАЮ...

Не грузи - я только из Прибалтики приехал... Искал солдат НАТО и таки нашёл! lol


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#141 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 11 May 2019 - 00:52

И еще раз повторюсь - всегда все и всЁ на экипаж валят, ну в крайнем случае - на отдельно взятую модель самолета, правда НИКТО НИКОГДА НЕ ГОВОРИТ что посадить современный гражданский ЛА в ручном режиме, даже в более или менее нормальные метеоусловия в одиночку - ну, нужно чтобы очень и очень повезло. И это в штаном режиме.

 

А теперь, добавим басу: встречный боковой ветер, скажем метров 18 - 20 в секунду, причем порывистый, дождь, низкая облачность, и, допустим не очень видимость - километра эдак три. Все приборы работают штатно, БРЭО - тоже, механизация и пр. - аналогично. Но сажать самолет, нужно в полностью ручном режиме, да еще и в одиночку. Ну ка, кто тут летал, поясните мне - как будете сажать?

 

Дело вот в чем. Одна рука (левая) на сайд-стике, ноги - на руле направлений (кстати, вот какой идиот придумал управлять рулем направления ногами? :dash1:), правая рука - на панели РУД. Так вот - управляя ЛА при помощи вышеназванных органов управления одновременно вы не сможете, или по крайней мере это будет капец как сложно сделать, произвести следующие действия:

 

- Выпустить механизацию крыла. А выпускать ее нужно постепенно, в зависимости от ряда факторов, иначе ее просто вырвет нах. Теперь - угол открытия закрылков - это маленький поворотный тумблер по центру приборки, дотянуться до которого, не убирая руки с РУД - нужно гориллой быть;

- Управлять интерцепторами,  поскольку рукоятка интерцептора хоть и на панели РУД, только в противоположной стороне. Нужно опять таки, быть гориллой;

- Перевести давление к аэродромному. Это не реально, разве что у вас длинный и жилистый прибор;

Не говоря о том, чтобы вести связь с диспетчером, активировать посадочные огни и много чего еще сделать.

 

Но, допустим вы молились всем богам всех религий сразу и все таки каким - то макаром добрались до парашютирования (полет самолета после окончания удержания и перед касанием) и даже до касания, то вы никогда не сможете одновременно работать РУС, реверсом тяги, интерцептороами и наземными тормозами. А еще нужно все таки самолет удерживать от увода рулем направлений, причем пялиться на приборку для этого. Левая рука до рукояток не долезет.

 

Так что это не пилоты тупые или SSJ - 100 фигня. Это конструкторы - идиоты, причем проектировавшие это дело в период обострения шизофрении и приступов садизма и под воздействием сильнодействующих галлюциногенов. 


  • 1

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#142 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 11 May 2019 - 05:01

 Салленбергер посадил самолет с заглохшими двигателями

 

А сколько крови у него выпили за потопленный ероплан?


  • 0

#143 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 11 May 2019 - 08:45

А сколько крови у него выпили за потопленный ероплан?

Это уже не важно. Важно что все живые.
  • 1

#144 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 11 May 2019 - 08:53

Это уже не важно. Важно что все живые.

В том-то и дело, что живы благодаря тому, что Салли принял единственно правильное решение, вопреки инструкциям и рекомендациям с земли. 


  • 0

#145 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 11 May 2019 - 11:03

В том-то и дело, что живы благодаря тому, что Салли принял единственно правильное решение, вопреки инструкциям и рекомендациям с земли.

Вот это и есть работа Пилота. А убить 40 человек из-за неработающей рации... Хм...
  • 3

#146 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 11 May 2019 - 11:19

А сколько крови у него выпили за потопленный ероплан?

т.е.,  бюрократ , что в Америке,  что в РФ одинаков?


  • 0

Если все , то не я....


#147 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 11 May 2019 - 11:29

Экипаж проходит предполетный медосмотр. ...........

 

   Помните в Перми  ас разобрал полный пассажиров самоль?

  Да и кто ему мещает приложиться уже после мед.контроля. ....

 

 


 

А вот это ни к чему критическому не приведет - выпадут кислородные маски и осуществиться практически штатная посадка.

 

 Ну не знаю. Когда бахнул Египетский рейс, ЛА посыпался вниз что тот кирпич. А заряда там было 200гр...

 

 И таки когда откроете нам тайну? Зачем экипаж открыл окна при отказе механизации и  ПНП?
И если не затруднит, откуда информация что они что то там открыли в полете?

Сообщение отредактировал amd 19: 11 May 2019 - 11:30

  • 0

Если все , то не я....


#148 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 11 May 2019 - 14:34

 

   Помните в Перми  ас разобрал полный пассажиров самоль?

  Да и кто ему мещает приложиться уже после мед.контроля. ….

Вообще - то никто. За исключением того, что ВЕСЬ экипаж, включая бортпроводников, также проходит досмотр и пронести зеленого змия на борт вообще - то сложно. Да и в дьюти фри никто не продаст экипажу бухлишко. И, ктсати, если бы они нажрались, то врядли бы сумели взлететь, поскольку взлет даже в полностью автоматическом режиме, да еще из Шарика - дело КРАЙНЕ геморройное и если во время предполетной подготовки че - то не нажмешь, то че - то в виде самолета не пронеться с места.

 

 

 

 Ну не знаю. Когда бахнул Египетский рейс, ЛА посыпался вниз что тот кирпич. А заряда там было 200гр...

 

Вы лично отвешивали вещества муслимам, которые заложили сюрпрайз? И потом - современный гражданский борт - это штука такая, что характер и степень повреждения сильно зависят от того в каком месте самолета рвануло, на какой высоте и скорости, а также от поражающий факторов взрывного устройства. Поражающими факторами ручной гранаты (хоть оборонительной, хоть наступательной) являються поражающие элементы в виде осколков, которые особого ущерба не нанесут (если только в бак на запихать). А вот та же безоболочечная тротиловая шашка в 100 грамм, будучи положенной в багажный отсек, при срабатывании разорвет как минимум разорвет связь между кабиной пилотов и управляющими системами самолета, который потом будет падать камнем вниз без малейшей возможности хотябы какой - то коррекции.

 

Кроме того - 200 грамм чего? 200 грамм тротилла - это одно, а вот 200 грамм аммонита - уже совершенно другое.

 

 

 

 И таки когда откроете нам тайну? Зачем экипаж открыл окна при отказе механизации и  ПНП?

 

Отказ, полный или частичный, механизации крыла - попутный фактор. 

 

А вот отказ приборов - основной. Дело в том, что у летчиков, во всяком случае - не у тупых, есть наручные часы с функцией барометра и микропроцессорным управлением. Это в свою очередь позволяет вычислять высоту, вертикальную скорость и, если ввести данные о массе самолета - еще и ускорение и перегрузки, которые возникают при данной вертикальной скорости. Да, будет погрешность, в метра 2-5 (по высоте), но такая погрешность в любом случае лучьше, чем черные дисплеи МФЦИ и вспомогательных приборов.

 

Однако, часы эти работают также от перепада давлений, соответственно, нужно это давление измерить. Если это давление измерять в гермокабине, то получите фигню. Значит - для этого нужно уравнять давление за боротом с давлением в кабине пилотов. Для этого и открываються все возможные окна.

 

 

 

  И если не затруднит, откуда информация что они что то там открыли в полете?

 

Факт открытого (открытых) окон был подтвержден. Во время выполнения непосредственно выравнивания, удерживания, парашютирования и последующего торможения в ручном режиме - все 4 руки и ноги экипажа заняты и оккрыть окно физически невозможно. Соответсвенно, окна были открыты либо после полной остановки самолета, что нецелесообразно, поскольку в кабину пилотов дым из салона попасть не может в принципе, если дверь между ними закрыта. Либо окна были окрыты во время снижения. А вот это как раз таки - вполне обьяснимо.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#149 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 11 May 2019 - 21:08

Бортовой речевой СамоПисец может и записывает, но лично Вы же его не расшифровывали. Поэтому тут как с выборами Путена - важно не то как голосуют, а важно кто и как сичтает.
Опять "теории заговора"...

когда SSJ шваркнул стойкой без шины о ВПП прошла искра и привет.
Об чем и речь

6 трупов на борт. Фактически же получаем 0,15 погибшего на 1 выпущенный самолет.
Это как? Одновременно и 6 и 0,15?

а при втором - когда SSJ шваркнул стойкой без шины о ВПП прошла искра и привет.
см. выше. "шваркнул стойкой без шины" - повреждение шасси.

отказ рации - это не повод убивать 41 человека. Салленбергер посадил самолет с заглохшими двигателями, это поважнее будет для процесса ПОЛЕТА, чем сгоревшая рация.
Дык не только рации. Если пилот в переговорах с диспетчером говорит, что самолет в "директ мод" ушел.

Это конструкторы - идиоты,
Собственно, это и было основной мыслью моего первого поста.
  • 0

#150 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 11 May 2019 - 22:34

Как говорит один мой знакомый, пилот, но не линейный пилот (оператор эвм), а летающий "руками": "если даже вырубились все приборы, заглохли все двигатели, но самолёт управляем (рулится), то это не повод, чтобы расхерачить его об планету". Так что директ моде там или еще что приключилось- насрать. Надо делать свое дело, и делать хорошо. Так то.

Сообщение отредактировал DDD: 11 May 2019 - 22:36

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика