А нечего со своим свиным рылом в Европу лезть. Опять не троллинг, но надо быть тотальной свиньей, чтобы когда тебя снимает видеокамера, причем крпным планом, сморткаться и харкать на пол. Причем скоа матчев не смотрел - везде одни и те же "герои": Россия да США. Поэтому пока не перестанут быть жЫвотными - вообще не пускать ни на одно соревнование!
- Просмотр профиля: Сообщения: Владимир Белонин
Статистика
- Группа: Гаражники
- Сообщений: 2752
- Просмотров: 4516
- Статус: ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Ноябрь 11, 1986
-
Город
Defaylt City
-
Ваше имя
Владимир
-
Машина
Восьмой ветер и KIA Sportage.
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Много и разные
Инструменты
Друзья
Владимир Белонин еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: ЧМ-2019 по хоккею.
25 May 2019 - 21:26
В теме: Выбор магазина для покупки MacBook
18 May 2019 - 04:25
Макбургер лучьше не брать ни в каком виде.
В теме: Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево
15 May 2019 - 20:30
SSJ торопился к земле Эксперты рассмотрели возможные ошибки пилотов лайнера
https://www.kommersant.ru/doc/3968218
Дико прошу прощения, уважаемые модераторы, но по ссылке ПОЛНАЯ ХУЙНЯ! Рассчитанная на тупого "Руссо - туристо - облико морале" и на аналогичный им контингент.
Ну в общем тоже самое мне и друзья пилоты сказали, и на ссылку ткнули, что я и запостил в #71
А Ваши друзья - пилоты.... от слова ПЕЛОТКА, тоесть нубье полное. Ну или Вы, извините, брешете.
И вот почему.
ЛА, оснащенный системой управления "Drive by Wire" (это означает, что прямой связи между РУСом и рулем направлений НЕТ. Только электронная система передачи данных типа CAN) оснащаеться ЧЕТЫРЬМЯ (или больше) боратовыми энергогенерирующими установками. Дело в том, что непосредственные приводы отклоняемых поверхностей рулей (высоты, тангажа, крена, направления) ДАЖЕ В РЕЖИМЕ ПРЯМОГО УРПАВЛЕНИЯ (для справки - Direct Mode - то же самое, что и Normal Mode, тоесть управляет также комп, только вместо Флай Директора, который управляет самолетом через автоматы тяги, крена и тангажа минуя Side Steak, комманды на комп подает непосредственно летчик посредствам Side Steak) работают от электричества. Приводы представляют собой (очень просто) гидронасос и гидроцилиндр и потребляют они прилично. Поэтому, в данном случае таких установок четыре:
1. Генератор ВСУ (аэродромный режим);
2. Генераторами от маршевых двигателей - по штуке на дрыгаель, тоесть ДВА;
3. Так называемым ЭМЕРГЕНОМ (он же КРЫСА),тобишь аварийным генератором.
Так вот - режим EEC включаеться АВТОМАТИЧЕСКИ только в двух случаях, а точнее - в одном (в полете имееться ввиду) - когда ОБА маршевых генератора приказали долго жить и не отвечают в течении, если не ошибась, двух секунд.
Батарейки же (их две) используються в EEC для питания кое - каких приборов, и, в случае нехватки энергии от КРЫСЫ - управляет этим самым ЭМЕРГЕНОМ. На большее обеих батареек не хватит.
И потом - зачем врубать ECC, если оба маршевых движка работают исправно, а значит и с генерацией все было нормально?????
В теме: Электромобиль или газомобиль наше будущее.
13 May 2019 - 13:41
Ну а Я все таки разделяю позицию Джеймса Даймона - что ближайщие пару десятилетй легковой автотранспорт будет также использовать бензин и ДТ в качестве топлива. Только производиться они будут преимущественно не из нефти, а методом Фишера - Тропша. И как ни странно, и с финансовой и с экономической и с эклогической точек зрения - это самый оптимальный варинт. А такое равенство мнений ведущих институтов на Земле - крайне редкое явление, КРАЙНЕ.
В теме: На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
13 May 2019 - 13:31
Да не пропустит ни один производитель такой двигатель в серию, поскольку это приведёт к быстрому разорению производства. Не нужны теперь легковые моторы с ресурсом до миллиона - это прямая угроза рынку.
Кто Вам такую чушь сказал? На сегодня рынок новых автомобилей очень сильно зависит от рынка автомобилей с пробегом. И если двигатели будут иметь ресурс в пару сотен тысяч, хотябы на самых массовых моделях, то рынок автомобилей с пробегом неифигово так просядет, а влед за ним и рынок новых автомобилей. И вот тогда будет даже не разорение, а белый и пушистый полярный лис, может и не полный, но в меру упитанный.
- Просмотр профиля: Сообщения: Владимир Белонин
- Privacy Policy
- ПРАВИЛА ФОРУМА ·