Перейти к содержимому


Владимир Белонин

Регистрация: 26 Apr 2017
Offline Активность: Jun 16 2019 00:57
-----

Мои сообщения

В теме: ЧМ-2019 по хоккею.

25 May 2019 - 21:26

А нечего со своим свиным рылом в Европу лезть. Опять не троллинг, но надо быть тотальной свиньей, чтобы когда тебя снимает видеокамера, причем крпным планом, сморткаться и харкать на пол. Причем скоа матчев не смотрел - везде одни и те же "герои": Россия да США. Поэтому пока не перестанут быть жЫвотными - вообще не пускать ни на одно соревнование!


В теме: Выбор магазина для покупки MacBook

18 May 2019 - 04:25

Макбургер лучьше не брать ни в каком виде.


В теме: Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

15 May 2019 - 20:30

SSJ торопился к земле Эксперты рассмотрели возможные ошибки пилотов лайнера

https://www.kommersant.ru/doc/3968218

 

 

Дико прошу прощения, уважаемые модераторы, но по ссылке ПОЛНАЯ ХУЙНЯ! Рассчитанная на тупого "Руссо - туристо - облико морале" и на аналогичный им контингент.

 

 

Ну в общем тоже самое мне и друзья пилоты сказали, и на ссылку ткнули, что я и запостил в #71

А Ваши друзья - пилоты.... от слова ПЕЛОТКА, тоесть нубье полное. Ну или Вы, извините, брешете.

 

И вот почему.

 

ЛА, оснащенный системой управления "Drive by Wire" (это означает, что прямой связи между РУСом и рулем направлений НЕТ. Только электронная система передачи данных типа CAN) оснащаеться ЧЕТЫРЬМЯ (или больше) боратовыми  энергогенерирующими установками. Дело в том, что непосредственные приводы отклоняемых поверхностей рулей (высоты, тангажа, крена, направления) ДАЖЕ В РЕЖИМЕ ПРЯМОГО УРПАВЛЕНИЯ (для справки - Direct Mode - то же самое, что и Normal Mode, тоесть управляет также комп, только вместо Флай Директора, который управляет самолетом через автоматы тяги, крена и тангажа минуя Side Steak, комманды на комп подает непосредственно летчик посредствам Side Steak) работают от электричества. Приводы представляют собой (очень просто) гидронасос и гидроцилиндр и потребляют они прилично. Поэтому, в  данном случае таких установок четыре:

 

1. Генератор ВСУ (аэродромный режим);

2. Генераторами  от маршевых двигателей - по штуке на дрыгаель, тоесть ДВА;

3. Так называемым ЭМЕРГЕНОМ (он же КРЫСА),тобишь аварийным генератором. 

 

Так вот - режим EEC включаеться АВТОМАТИЧЕСКИ только в двух случаях, а точнее - в одном (в полете имееться ввиду) - когда ОБА маршевых генератора приказали долго жить и не отвечают в течении, если не ошибась, двух секунд.

 

gallery_59028_494_38994.jpg

 

Батарейки же (их две) используються в EEC для питания кое - каких приборов, и, в случае нехватки энергии от КРЫСЫ - управляет этим самым ЭМЕРГЕНОМ. На большее обеих батареек не хватит. 

 

И потом - зачем врубать ECC, если оба маршевых движка работают исправно, а значит и с генерацией все было нормально?????

 

 

 

 

 


В теме: Электромобиль или газомобиль наше будущее.

13 May 2019 - 13:41

Ну а Я все таки разделяю позицию Джеймса Даймона - что ближайщие пару десятилетй легковой автотранспорт будет также использовать бензин и ДТ в качестве топлива. Только производиться они будут преимущественно не из нефти, а методом Фишера - Тропша. И как ни странно, и с финансовой и с экономической и с эклогической точек зрения - это самый оптимальный варинт. А такое равенство мнений ведущих институтов на Земле - крайне редкое явление, КРАЙНЕ.


В теме: На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

13 May 2019 - 13:31

Да не пропустит ни один производитель такой двигатель в серию, поскольку это приведёт к быстрому разорению производства. Не нужны теперь легковые моторы с ресурсом до миллиона - это прямая угроза рынку.

Кто Вам такую чушь сказал? На сегодня рынок новых автомобилей очень сильно зависит от рынка автомобилей с пробегом. И если двигатели будут иметь ресурс в пару сотен тысяч, хотябы на самых массовых моделях, то рынок автомобилей с пробегом неифигово так просядет, а влед за ним и рынок новых автомобилей. И вот тогда будет даже не разорение, а белый и пушистый полярный лис, может и не полный, но в меру упитанный.


Яндекс.Метрика