Creata или Kaptur
#1
Отправлено 18 October 2018 - 17:47
Выбираю в качестве семейного автомобиля.
Что можете сказать про эти авто и какой все лучше?
Каптюр нравится богатой комплектацией даже в начальном уровне, но отпугивает вариатор.
За Крету , что движок шустрее.
#2
Отправлено 18 October 2018 - 20:31
#3
Отправлено 18 October 2018 - 21:42
Информации в Вашем тексте не много. Могу предположить рассматриваете обе машины в переднем приводе ,с двигателями 1,6,в средних комплектациях,с автоматическими коробками,ценой в районе миллиона. Исходя из таких условий исходных,я посоветую Крету. Совсем недавно,подыскивая себе новую машину рассматривал и тестировал эти же машины,с такими же исходными. Крета лучше. Коробкой ,подвеской(комфортнее),сзади места больше,посадка-высотка удобнее(больше дверные проемы),эргономика салона,лучше отделочные материалы(симпатичнее) . Что лучше у Каптюра это шумка,больше багажник, дорожный просвет(200мм честных против 175 под защитой у Креты). Большой минус у Каптюра это тесно сзади и почти вертикальная спинка сидения. Не удобно сидеть долго и взрослому ,и не удобно садить ребенка в детском кресле или люльке(кресла сдвигаются вперед,в результате даже годовалый ребенок упирается коленями в спинку переднего сидения). Вам лучше самому приехать в салон и установить кресла сзади и посадить ребенка,в Крете от коленок ребенка останется около 15-20см,в Каптюре места не будет. Так же заодно обратите внимание на дверные проемы и высоту сидения от земли .
Остальные отличия не принципиальны. У Креты чуть дороже ТО ,в среднем на 2000 руб. Условия гарантии похожи,примерно к 50 тыс км она и заканчивается,до трех-пяти лет и 100 тыс км там остается только двигатель и коробка и то не все.
Сообщение отредактировал Кошелев: 18 October 2018 - 21:43
#4
Отправлено 18 October 2018 - 22:14
Тоже смотрю эти две... с 2,0 двигателями и автоматами... Каптер АКПП-4 , Крета только с передком... но Хундай ...
Errare humanum est...
#5
Отправлено 19 October 2018 - 08:15
Не совсем в тему, но раз уж обсуждение коснулось перевозки детей, то добавлю свои 5 копеек. В Весте СВ ну очень удобно ставить-снимать детское кресло, ребёнку(достаточно крупному) места с запасом без излишнего сдвигания передних кресел. Более того, ставлю кресло за водительским, а близко к рулю я не сдвигаюсь. Матери удобно ухаживать.
Ни Крете, ни Каптюру этих качеств крайне не хватает, к сожалению.
Сообщение отредактировал manyak: 19 October 2018 - 08:16
#6
Отправлено 19 October 2018 - 14:44
Ни то, ни другое, тем более за такие деньги.
Creta - суть тот же Solaris, только верушка кузова другая. Тоесть управляемость на тройку, эргономика - стоько же (особенно почувствуеться в дальних поездках), прочность кузова и стойкость к коррозии - тоже три, особенно "порадует" нижняя часть автомобиля, особенно если на дорогу зимой валят калийную соль. Жреть много, ТО не дешевое. Хорошего там только двиагтель. Все остальное можно сразу под пресс. Подвеска по "проклятым местам" долго не проездиит.
Captur - сильно переработанный Logan. И, как ни странно, переработан вполне удачно, особенно что касаеться эргономики водительского места и места переднего пассажира, но вот платой за это стало "места сзади как в НИВЕ трехдверке", тоесть по сути там его нет. Прочность кузова та же, зато ражавеет менее быстро, более живучая ходовая часть. Жрет также много.
И оба автомобиля отличаються КРАЙНЕЙ непрактичностью.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#7
Отправлено 19 October 2018 - 18:24
Владимир , Ваши предложения кроссовера в пределе миллиона на автомате.Ни то, ни другое, тем более за такие деньги.
Creta - суть тот же Solaris, только верушка кузова другая. Тоесть управляемость на тройку, эргономика - стоько же (особенно почувствуеться в дальних поездках), прочность кузова и стойкость к коррозии - тоже три, особенно "порадует" нижняя часть автомобиля, особенно если на дорогу зимой валят калийную соль. Жреть много, ТО не дешевое. Хорошего там только двиагтель. Все остальное можно сразу под пресс. Подвеска по "проклятым местам" долго не проездиит.
Captur - сильно переработанный Logan. И, как ни странно, переработан вполне удачно, особенно что касаеться эргономики водительского места и места переднего пассажира, но вот платой за это стало "места сзади как в НИВЕ трехдверке", тоесть по сути там его нет. Прочность кузова та же, зато ражавеет менее быстро, более живучая ходовая часть. Жрет также много.
И оба автомобиля отличаються КРАЙНЕЙ непрактичностью.
#8
Отправлено 19 October 2018 - 20:16
Владимир , Ваши предложения кроссовера в пределе миллиона на автомате.
Мое предложение - забить о покупке кроссовера, поскольку особых преимуществ он не дает вообще. Разве что только Citroen C3 AirCross. Но по нему что - то скажу позже - достаточно новая модель. Но одно могу сказать сейчас, двиагтель хоть и 1,2 в 110 сил, но ресурс у него НЕ МЕНЕЕ 300 тысяч. Автомат так себе, но если менять ATF каждые 30 000 путем частичного замещения, то прослужит тысяч 200. Можно дизель. Но в любом случае - это под полтора ляма в нормальной комплектации.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#9
Отправлено 19 October 2018 - 21:25
По русски , других вариантов нет.Мое предложение - забить о покупке кроссовера, поскольку особых преимуществ он не дает вообще. Разве что только Citroen C3 AirCross. Но по нему что - то скажу позже - достаточно новая модель. Но одно могу сказать сейчас, двиагтель хоть и 1,2 в 110 сил, но ресурс у него НЕ МЕНЕЕ 300 тысяч. Автомат так себе, но если менять ATF каждые 30 000 путем частичного замещения, то прослужит тысяч 200. Можно дизель. Но в любом случае - это под полтора ляма в нормальной комплектации.
Ваше отношение к кроссоверам не спрашивали. Олег чётко написал из чего выбирает и , что именно его интересует .
#10
Отправлено 20 October 2018 - 13:10
По русски , других вариантов нет.
Ваше отношение к кроссоверам не спрашивали. Олег чётко написал из чего выбирает и , что именно его интересует .
А это не мое отношение - это чисто прагматичный подход. Ничего кроме +10 см. дорожного просвета кроссовер по большому счету и не даст. Ну еще и якобы "уважуха".
На деле же, если нужен толковый и долгоирающий автомобиль, причем в районе миллиона если, то Citroen C4 например. Если есть денег больше, то можно смотреть тот же Skoda Octavia или тот же C3 AirCross. Также неплох и Rapid, который в топе с мотором в 125 сил и 7 ст. DSG + много опций выйдет не более чем в 1 100 000 денег, при этом и дорожный просвет там приличный и эргономика куда лучьше будет, чем и у Captur и уже тем более чем у Creta и управляемость и топливная экономичность и безопасность и пр. - все на голову выше. Да и места больше будет, как в салоне так и в багажнике.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#11
Отправлено 20 October 2018 - 13:46
Рапид Каптюру не конкурент , со своими 140 мм под защитой против честных 200. Да и у Рапида с турбоматором покрышки ленточки. Ямкодырочный ремонт в России ещё не отменили, когда вырезали асфальт сегодня, а заделали в лучшем случае через неделю. У нас в городах бездорожья больше чем в лесу с его укатанной грунтовкой. Я в лес за грибами на Цивике легко ездил, зато мучился по дороге в гараж, еле проползал. С эргономикой не соглашусь, Рапид конкретно теснее, можете сами измерить рулеткой дверной проем у Рапида и Каптюра, будете удивлены, я мерил. Шумки у Рапида нет, в Каптюре есть, Подвеска у Рапида как на телеге, у Каптюра то же жестковата, но в сравнении с Рапидом образцовая. Один плюс , расход меньше.А это не мое отношение - это чисто прагматичный подход. Ничего кроме +10 см. дорожного просвета кроссовер по большому счету и не даст. Ну еще и якобы "уважуха".
На деле же, если нужен толковый и долгоирающий автомобиль, причем в районе миллиона если, то Citroen C4 например. Если есть денег больше, то можно смотреть тот же Skoda Octavia или тот же C3 AirCross. Также неплох и Rapid, который в топе с мотором в 125 сил и 7 ст. DSG + много опций выйдет не более чем в 1 100 000 денег, при этом и дорожный просвет там приличный и эргономика куда лучьше будет, чем и у Captur и уже тем более чем у Creta и управляемость и топливная экономичность и безопасность и пр. - все на голову выше. Да и места больше будет, как в салоне так и в багажнике.
#12
Отправлено 20 October 2018 - 15:27
Рапид Каптюру не конкурент , со своими 140 мм под защитой против честных 200.
Вообще - то, почти 16 см.
Да и у Рапида с турбоматором покрышки ленточки. Ямкодырочный ремонт в России ещё не отменили, когда вырезали асфальт сегодня, а заделали в лучшем случае через неделю. У нас в городах бездорожья больше чем в лесу с его укатанной грунтовкой. Я в лес за грибами на Цивике легко ездил, зато мучился по дороге в гараж, еле проползал.
Плавность хода, равно как и ресурс подвески зависит не только и не столько от профиля шины. Тут важнее неподрессоренные массы - чем их меньше, тем лучьше. У Rapid колеса сильно легче - это раз, а второе - покрышки дешевле, любые, да и выбор больше. Это два.
С эргономикой не соглашусь, Рапид конкретно теснее, можете сами измерить рулеткой дверной проем у Рапида и Каптюра, будете удивлены, я мерил.
И что? Длинна дверного проема - это не показатель эргономики вообще - то. По всему остальному - в Rapid можно сесть правильно (и самая удобная посадка) ЛЮБОМУ водителю с ЛЮБЫМ ростом, в Captur - нет. Лично при моем росте в 183 см. нехватает регулировок руля (по вылету и наклону) а также профиля сидения - пару часов выдержать можно, потом о себе начнут заявлять спина, ноги и шея с руками. Также набивка у сидения Captur более мягкая и в быстрых поворотах держит фигово. А еще, как уже говорил - сзади места считай нет. У Rapid его вагон + багажник.
Шумки у Рапида нет, в Каптюре есть,
Нифига подобного.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#13
Отправлено 20 October 2018 - 15:41
А еще Kaptur с нормальным мотором в 2.0 будет стоить от 1 150 000 денег, при этом там будет МКПП. Либо 4 ст. DP0, который ломаеться часто и весь. Да, ремонт такой коробки - не сильно дорогое удовольствие, но раз в 50 - 60 тысяч на переборку с заменой фрикционов. Либо вариатор, который сам по себе трнамисссия так себе - запороть можно быстро, а восстановление потянет за сто тысяч денег, так к нему еще и пристыкован весьма паршивый мотор с ресурсом в тысяч 200, а то и меньше.
Ресурс же мотора VW TSI 1,4 в 125 сил при более или менее грамотной эксплуатации - тысяч 300, по факту - больше. В коробку DSG, если ее целенаправленно не убивать, придеться заглянуть первый раз на тысячах 80 - поменять литр трансмиссионки, потом еще через 80 тысяч, а потом примерно к 200 - поменять блок сцеплений и двухмассовый маховик, если сносяться.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#14
Отправлено 20 October 2018 - 16:51
Не туда разговор увели. Ломается все, Шкоды и Фольцвагены собираемые в Калуге не блещут качеством , благодаря лаколизации и похабной сборки, как и любая другая машина собираемая в России. Если так сильно нужно качество , аж кушать не мажется, то брать надо любую машину, что собирают за пределами России, но там и цены другие , благодаря пошлинам. Вернёмся к началу темы. Олег рассматривает к покупке Крету и Каптюр , о них и спросил мнения.А еще Kaptur с нормальным мотором в 2.0 будет стоить от 1 150 000 денег, при этом там будет МКПП. Либо 4 ст. DP0, который ломаеться часто и весь. Да, ремонт такой коробки - не сильно дорогое удовольствие, но раз в 50 - 60 тысяч на переборку с заменой фрикционов. Либо вариатор, который сам по себе трнамисссия так себе - запороть можно быстро, а восстановление потянет за сто тысяч денег, так к нему еще и пристыкован весьма паршивый мотор с ресурсом в тысяч 200, а то и меньше.
Ресурс же мотора VW TSI 1,4 в 125 сил при более или менее грамотной эксплуатации - тысяч 300, по факту - больше. В коробку DSG, если ее целенаправленно не убивать, придеться заглянуть первый раз на тысячах 80 - поменять литр трансмиссионки, потом еще через 80 тысяч, а потом примерно к 200 - поменять блок сцеплений и двухмассовый маховик, если сносяться.
Внимание Владимир!!!! Соберитесь, Олега не интересует Рапид, Пиканта или Веста. Так же его не интересуют Ваши комплексы в отношении кроссоверов.
#15
Отправлено 20 October 2018 - 17:29
Весте СВ ну очень удобно ставить-снимать детское кресло, ребёнку(достаточно крупному) места с запасом без излишнего сдвигания передних кресел.
ясен перец.
Сегмент ЦЭ.
супротив логано-хундае-и25 сегмента Бэ.
Ни Крете, ни Каптюру этих качеств крайне не хватает, к сожалению.
ни к сожалениею, а чисто по классу
#16
Отправлено 20 October 2018 - 18:54
Весте до "сегмента ЦЭ" ещё дальше, чем полорапиду и риосолярису.
#17
Отправлено 20 October 2018 - 19:02
Ломается все, Шкоды и Фольцвагены собираемые в Калуге не блещут качеством ,
Это кто Вам сказал? Интерентные ИКСперты с драйводромов? Ну так слушайте их больше - тогда вообще акромя сильно Бэ Ушной тоеты или дайхатсу покупать ничего не стоит.
На деле же - с качеством сборки там полный порядок, а уровень брака (итогового) не превышает современные отраслевые стандарты - 3%. Это максимум.
Вернёмся к началу темы. Олег рассматривает к покупке Крету и Каптюр , о них и спросил мнения.
А это опять предрассудки после прочтения драйводромов, где упорно промывают моск, что автомобиль для России должен быть обязательно кроссовер. Так что, с большей долей вероятности человек и рассматривает кроссовер в своем ценовом диапазоне.
На деле же, чтобы получить:
- Толковый подключаемый задний привод с системой полного привода;
- Эргономику правильную;
- Управляемость, плавность хода;
- Долгоирающие движки, кузов, подвеску и трансмиссию;
- А также много места и приличное оснащение
нужно заплатить ОТ ДВУХ МИЛЛИОНОВ денег.
Поскольку в противном случае выйдет легковушка "B" - класса в обвесе "кроссовер" с теми же узлами и агрегатами, при этом худшую управляемость, эргономику, обзорность и оснащение. Полный привод же в таких автомобилях - чисто номинальный, "маркетинговый" можно сказать. Вроде есть, а по факту толку от него ноль, а спалить проще простого.
Чтоже до
Так же его не интересуют Ваши комплексы в отношении кроссоверов.
то есть такое выражение: "У кого что болит, тот о том и говорит".
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#18
Отправлено 20 October 2018 - 20:29
Весте до "сегмента ЦЭ" ещё дальше, чем полорапиду и риосолярису.
ясен перец, ты в своих мечтах сегмент це как ягуар рисуешь.
Ты хоть фокус форд видел? Короллу С ТОРМОЗАМИ-БАРАБАННЫМИ с балкой назади?
ЖИВЁШ В ПОДРОСТКОМ ПОНИМАНИИ "ИНАМАРКА-НЕИНАМАРКА"
#19
Отправлено 20 October 2018 - 21:14
поскольку особых преимуществ он не дает вообще.
#20
Отправлено 20 October 2018 - 21:42
Тоже смотрю эти две... с 2,0 двигателями и автоматами... Каптер АКПП-4 , Крета только с передком... но Хундай ...
та что ж такое, ну вот охота вам отвечать вопрос о своем новом авто-ХУндаййй?))))) Уже ж всем форумом почти сошлись на каптюре)))
не интересует Рапид, Пиканта или Веста.
ну кстати, а если веста кросс св с этой блямбой новой как на хрее показали... оооо, тут прикольно будет уже. Вряд ли сильно меньше внутри(не знаю как багажника объем), а ехать будет лучше, машинка более приземистая(ну не в плане просвета). А крета....жуть какая страшная силуэтом, да и как-то
Сообщение отредактировал Wess: 20 October 2018 - 21:49
#21
Отправлено 20 October 2018 - 21:55
мечтах сегмент це как ягуар рисуешь.да надо просто голосование сделать(кто тут умеет? ) , а так можно долго мурыжить бе, бе+, бе-, с-, с++)))) Но как по мне, веста С, гранты-калины-б...
#22
Отправлено 20 October 2018 - 22:15
Полный привод же в таких автомобилях - чисто номинальный, "маркетинговый" можно сказать. Вроде есть, а по факту толку от него ноль, а спалить проще простого.Вы это владельцам Каптюр расскажите.
ну кстати, а если веста кросс св с этой блямбой новой как на хрее показали... оооо, тут прикольно будет уже.Автомата нет,в условиях вопроса он есть.
#23
Отправлено 20 October 2018 - 22:19
Вы это владельцам Каптюр расскажите.
А что мне им рассказывать? Ведь ни один лох не признаеться, что его кинули...
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#24
Отправлено 20 October 2018 - 22:20
На деле же - с качеством сборки там полный порядок, а уровень брака (итогового) не превышает современные отраслевые стандарты - 3%. Это максимум.Самовнушением занимаетесь?
А что мне им рассказывать? Ведь ни один лох не признаеться, что его кинули...
Полный инет видио как перегреть и засадить не получается. Видиомонтаж?
#25
Отправлено 20 October 2018 - 22:21
Самовнушением занимаетесь?
Неа, Я просто знаю, в том числе и предельные отраслевые стандарты по браку в машиностроении, превысив которые - пойдут очень сильные затраты и снижение рентабельности.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#26
Отправлено 20 October 2018 - 22:32
Неа, Я просто знаю, в том числе и предельные отраслевые стандарты по браку в машиностроении, превысив которые - пойдут очень сильные затраты и снижение рентабельности.
Понятно,с самовнушением ,я угадал.Занимаетесь.
#27
Отправлено 20 October 2018 - 22:34
Понятно,с самовнушением ,я угадал.Занимаетесь.
Конечно занимаюсь - на производстве работаю называеться.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#28
Отправлено 20 October 2018 - 22:38
Автомата нет,в условиях вопроса он есть.Андрей, да там с того дня и нет его, автора))))
#29
Отправлено 20 October 2018 - 22:44
Конечно занимаюсь - на производстве работаю называеться.
Слесарем? Теперь я буду знать кого вспоминать,при очередной поломки Поло. Есть у нас в пользовании такое чудо техники ,за которое немцем должно быть стыдно перед русскими.
#30
Отправлено 20 October 2018 - 22:52
Слесарем? Теперь я буду знать кого вспоминать,при очередной поломки Поло. Есть у нас в пользовании такое чудо техники ,за которое немцем должно быть стыдно перед русскими.
Аккаутантом А когда в очередной раз сломаете VW Polo Sedan - посмотрите в зеркало, и сразу увидите кого винить нужно.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей