Слесарем? Теперь я буду знать кого вспоминать,при очередной поломки Поло
а если заикой сделаете его)
Сообщение отредактировал Wess: 20 October 2018 - 23:00
Отправлено 20 October 2018 - 22:56
Слесарем? Теперь я буду знать кого вспоминать,при очередной поломки Поло
а если заикой сделаете его)
Сообщение отредактировал Wess: 20 October 2018 - 23:00
Отправлено 21 October 2018 - 11:56
Я тоже был сначала за нее, но там не ставят автомат, а робот, а он судя по отзывам не совсем адекватен и вазовские движок не вызывает доверия и тест 60 часов не особо убедил, что это хороший выбор, хотя Веста остаётся очень крайним вариантом, если не сложиться с чем-то импортным.В Весте СВ ну очень удобно ставить-снимать детское кресло, ребёнку
Отправлено 21 October 2018 - 11:58
После шевынивв все покажется раем, но что тогда? Рав4? 1,5 ляма это уже много для меня.Ни то, ни другое, тем более за такие деньги.
Creta - суть тот же Solaris, только верушка кузова другая. Тоесть управляемость на тройку, эргономика - стоько же (особенно почувствуеться в дальних поездках), прочность кузова и стойкость к коррозии - тоже три, особенно "порадует" нижняя часть автомобиля, особенно если на дорогу зимой валят калийную соль. Жреть много, ТО не дешевое. Хорошего там только двиагтель. Все остальное можно сразу под пресс. Подвеска по "проклятым местам" долго не проездиит.
Captur - сильно переработанный Logan. И, как ни странно, переработан вполне удачно, особенно что касаеться эргономики водительского места и места переднего пассажира, но вот платой за это стало "места сзади как в НИВЕ трехдверке", тоесть по сути там его нет. Прочность кузова та же, зато ражавеет менее быстро, более живучая ходовая часть. Жрет также много.
И оба автомобиля отличаються КРАЙНЕЙ непрактичностью.
Отправлено 21 October 2018 - 12:04
Мельком посмотрел его тест-драйв. Он тоже теперь в списке на рассмотрение. У него ьагажник, как я понял гораздо больше чем у Креты и Каптюр. Так что поизучаю и этого зверя. Большой багажник это плюс))
C3 AirCross.
Отправлено 21 October 2018 - 17:00
А это не мое отношение - это чисто прагматичный подход. Ничего кроме +10 см. дорожного просвета кроссовер по большому счету и не даст. Ну еще и якобы "уважуха".
...................
Так все понятно... Одно непонятно? Вам KIA Sportage то зачем? "уважуха"?
ЗЫ. Проехать бы Вам от моего райцентра на вологодчине, до моей родной деревне, с первого разу вопрос "зачем?" отпал бы... Там и ехать-то всего 50 км...
та что ж такое, ну вот охота вам отвечать вопрос о своем новом авто-ХУндаййй?))))) Уже ж всем форумом почти сошлись на каптюре)))
........
У некоторых на авто воще написано "серато", а то и "ХЗ"... и ничего, ездят.
Сообщение отредактировал K.Serg: 21 October 2018 - 17:03
Errare humanum est...
Отправлено 21 October 2018 - 17:15
Так все понятно... Одно непонятно? Вам KIA Sportage то зачем?
"уважуха"?
По тому, что у нас дом в РБ в таком месте, где дороги зимой тупо не чистят. Причем не чистят в буквальном смысле - снега наваливает до 20 сантиметров и колея до 18 соответсвенно. И только. И потом - Я на KIA если пару тысяч в года наезжаю - то это хорошо, на нем в основном мой отец ездиит. А почему именно KIA Sportage - так он себя очень хорошо зарекомендовал в качестве легкого внедорожника на Северном Кавказе. Вот только НИ Kaptur ни Creta туда куда заедет KIA Sportage не заедут, поэтому
Я же в основном езжу на Passat.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 21 October 2018 - 17:16
У некоторых на авто воще написано "серато", а то и "ХЗ"... и ничего, ездят.
Отправлено 21 October 2018 - 17:21
Мельком посмотрел его тест-драйв. Он тоже теперь в списке на рассмотрение. У него ьагажник, как я понял гораздо больше чем у Креты и Каптюр. Так что поизучаю и этого зверя. Большой багажник это плюс))
Так это под полтора миллиона, а за эти деньги можно и KIA SOUL рассматривать. Это не внедорожник, но с очень хорошей управляемостью и плавностью хода, неплохой эргономикой, надежен и долгоиграющ. Плюс багажник как минимум больше, чем у кроссоверов B - класса.
Короче, Олег, реккомендую сперва определиться с РЕАЛЬНЫМ колиеством денег, которые Вы хотите потратить на автомобиль. А потом уже поговорим.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 21 October 2018 - 17:50
снега наваливает до 20 сантиметров
эт ваще не снег
Отправлено 21 October 2018 - 18:05
Мельком посмотрел его тест-драйв. Он тоже теперь в списке на рассмотрение. У него ьагажник, как я понял гораздо больше чем у Креты и Каптюр. Так что поизучаю и этого зверя. Большой багажник это плюс))
ой, пса хороши, если понравится, то чего и нет... Самобытная и крепкая машинка
Отправлено 21 October 2018 - 18:10
ясен перец, ты в своих мечтах сегмент це как ягуар рисуешь.Не, мне твои "подростковые понимания" далеки, то какой-то "це-ягуар", то попытки притянуть весту к цэ-классу.
Но как по мне, веста СОдним норкаманом больше.
Отправлено 21 October 2018 - 18:13
Одним норкаманом больше.
да я чего, драться не стану, считаю себе и считаю) Вестой не владею, комплексов не испытываю))) Я и октаху для себя в д записал уже давно, а суперба в е))))) Так что не обидели
Сообщение отредактировал Wess: 21 October 2018 - 18:14
Отправлено 21 October 2018 - 18:18
Цели обидеть никакой и не было, не считаю Вас предвзятым, в отличие от пропагандиста Михеля. Но и аргументов за Весту в цэ-классе пока не заметил.
Я и октаху для себя в д записал уже давно, а суперба в еОсталось их на место, на класс "назад" вернуть, и "статус-кво" восстановится.
Отправлено 21 October 2018 - 18:29
Осталось их на место, на класс "назад" вернуть, и "статус-кво" восстановится.
ой, ну я чего, виноват, что кругом переростки пошли))) Просто веста по размерам как бы вообще почти как пежо 406(сравниваю с тем, чем владел), а там чистый д... в свое время был) А веста, ну странная она вышла, вроде уже и не б. По старым меркам чистый с, но нынешним...не знаю, в общем. Понимаю, что там всякое оснащение, материалы, но тот же фокус далёк от бмв 3... Короче, мне плевать на эти маркетинги, главное, чтоб машина нравилась и по размерам подходила. Вон, катается у меня друг на рапиде и катается, когда помогал выбирать ему так сказал, выбирай то, что нравится из списка))) И вот ему до лампочки, б класс у него авто, али с...ему нравится-и славно. На дороге всегда будут тачки круче, как ни крути У одной подружки бмвшка 1 серия, купила недавно, мы долго выбирали)))) И вот тоже решила спросить меня, мол, а какой класс, а то на работе -спрашивают-спорят... я говорю-скажи, что у тебя скромный С по цене некоторых д
Сообщение отредактировал Wess: 21 October 2018 - 18:33
Отправлено 21 October 2018 - 18:35
Просто веста по размерам как бы вообще почти как пежо 406Да размеры это один из факторов, совершенно не определяющий класс сам по себе, как хотелось бы ладапропагандистам, как и логанальмеру в цэ-класс пытаться затянуть.
Отправлено 21 October 2018 - 18:35
то попытки притянуть весту к цэ-классу.
назови тогда свой цэ.
Я назвал, фокус и каролла. Веста как они.
Чё у тебя в голове, - непонятно.
Отправлено 21 October 2018 - 18:38
Да размеры это один из факторов,
ну я за тож) Так что сегодня надо людям выбирать по деньгам и по нраву авто, а не в классики играть.
Сообщение отредактировал Wess: 21 October 2018 - 18:39
Отправлено 21 October 2018 - 19:51
Вот именно как. На этом вся схожесть и заканчивается. Весте очень далеко до С класса. Но создатели Весту и не записывали в С класс. Они рассудили правильно, зачем прыгать выше головы, когда можно быть лидером в В классе. Что мы и наблюдаем.назови тогда свой цэ.
Я назвал, фокус и каролла. Веста как они.
Чё у тебя в голове, - непонятно.
Отправлено 21 October 2018 - 20:09
Так что сегодня надо людям выбирать по деньгам и по нраву авто, а не в классики играть.Выбор по деньгам это понятно, а игра в классики ваша с михелем весьма странная.
когда можно быть лидером в В классе. Что мы и наблюдаем.Об этом уже можно и поспорить.
Отправлено 21 October 2018 - 20:10
эт ваще не снег
Для танка может быть
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 21 October 2018 - 20:31
Короче, Олег, реккомендую сперва определиться с РЕАЛЬНЫМ колиеством денег,
И ключ от квартиры ,где деньги лежат.)))
Плюс багажник как минимум больше, чем у кроссоверов B - класса.
Назовите этот кроссовер В класса у которого багажник меньше Сула. Сул пузотерка,с жесткой подвеской,почти без шумки,еще и без багажника,с дохлым двигателем ,за вменяемые деньги,который жрет бензин на автомате,еще и не едет.
Сообщение отредактировал Кошелев: 21 October 2018 - 20:46
Отправлено 21 October 2018 - 20:45
Вот только НИ Kaptur ни Creta туда куда заедет KIA Sportage не заедут, поэтомуДля начала хоть бы почитали технические характеристики Спортаджа . С его губой спереди,свисающей задницей,просветом в 182 мм по заявлением производителя, с муфтой,что греется через 5 сек,он уступает на бездорожье Каптюру даже с передним приводом. Спортадж это приподнятый Сид . Понятно с плюшками и отделкой салона С класса. Покупка переднеприводного Спартаджа еще хоть как то объяснима, с полным деньги на ветер.
Отправлено 21 October 2018 - 21:02
Отправлено 21 October 2018 - 21:09
Для начала хоть бы почитали технические характеристики Спортаджа . С его губой спереди,свисающей задницей,просветом в 182 мм по заявлением производителя, с муфтой,что греется через 5 сек,он уступает на бездорожье Каптюру даже с передним приводом. Спортадж это приподнятый Сид . Понятно с плюшками и отделкой салона С класса. Покупка переднеприводного Спартаджа еще хоть как то объяснима, с полным деньги на ветер.
У меня Sportage 2013 года и ничего там не свисает. Это первое. А второе - чтобы спалить муфту Steyr - Magna - это нужно очень и очень постараться.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 21 October 2018 - 21:15
У меня Sportage 2013 года и ничего там не свисает. Это первое. А второе - чтобы спалить муфту Steyr - Magna - это нужно очень и очень постараться.
А ее не обязательно палить,достаточно нагреть и она отключиться. Смысла от такой муфты ,как от коня молока. Свисает,не свисает,Вы гадалка? Смотрите углы въезда - съезда в ТТХ от производителя и будет Вам счастье.
Отправлено 21 October 2018 - 21:20
У меня 180 см росту, сам за собой сел хорошо. Клиренс 200 мм и отличная геометрия по бамперам и порогам - серьёзный плюс Каптуру.
Читал в тестах, что у водителя высокого роста в Каптюре обзор будет плохой и что частично будет перекрываться крышей.
Проблема в том, что рост у меня под два метра.
Отправлено 21 October 2018 - 21:25
А ее не обязательно палить,достаточно нагреть и она отключиться. Смысла от такой муфты ,как от коня молока. Свисает,не свисает,Вы гадалка? Смотрите углы въезда - съезда в ТТХ от производителя и будет Вам счастье.
А зачем ее греть? Или Вы практикуете извращения? Для сложных участков у этой системы есть кнопочка "Lock", которая полностью блокирует ЛЮБУЮ пробуксовку фрикционных дисков муфты. Что до ТТХ от производителя - там с этим все в порядке.
Читал в тестах, что у водителя высокого роста в Каптюре обзор будет плохой и что частично будет перекрываться крышей.
Проблема в том, что рост у меня под два метра.
Будет.
Читал в тестах, что у водителя высокого роста в Каптюре обзор будет плохой и что частично будет перекрываться крышей.
Проблема в том, что рост у меня под два метра.
Вообще для высоких водителей идеален 2008 с его расположением руля и приборной панели.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 21 October 2018 - 21:38
Каптюр для Вас отпадает .Читал в тестах, что у водителя высокого роста в Каптюре обзор будет плохой и что частично будет перекрываться крышей.
Проблема в том, что рост у меня под два метра.
Отправлено 21 October 2018 - 22:15
Каптюр для Вас отпадает .
Согласен. Для такого роста не так много машин приемлемо, и не уверен, что Крета сгодится. Возможно, Соул бы подошёл, но автору, вероятно, неформат.
Отправлено 21 October 2018 - 22:18
Ни то, ни другое, тем более за такие деньги.
+100500
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей