Да, есть некоторая статистика. По Франции.
Франция - не Россия. И по качеству бензина, и по климатическим условиям. Но всё-таки - сошлитесь на эти данные или выложите. Интересно посмотреть.
Отправлено 24 October 2018 - 15:53
Да, есть некоторая статистика. По Франции.
Франция - не Россия. И по качеству бензина, и по климатическим условиям. Но всё-таки - сошлитесь на эти данные или выложите. Интересно посмотреть.
Отправлено 24 October 2018 - 21:20
И вообще, когда спрашивают Крета или Каптер, рассказывать о достоинствах Крайслера или Ситорена - троллизм.
Errare humanum est...
Отправлено 25 October 2018 - 10:58
Крета мой глаз не радует. Больно уж на сундучок похожа. И подштамповки на боковинах рисовал однокашник того дизайнера который на Весте боковины оформлял...
Если все , то не я....
Отправлено 25 October 2018 - 13:52
однокашник того дизайнера который на Весте боковины оформлял...так по идее британец этот стиль придумал, может и учились на одних курсах Но точно не у нас)
Отправлено 26 October 2018 - 01:10
А мн нравятся выштамповки на Весте...
Errare humanum est...
Отправлено 26 October 2018 - 06:32
Только на универсале.А мн нравятся выштамповки на Весте...
Отправлено 26 October 2018 - 07:19
Крета мой глаз не радует. Больно уж на сундучок похожа. И подштамповки на боковинах рисовал однокашник того дизайнера который на Весте боковины оформлял...
А мне у Креты будка нравится. Не вычурные, но правильные формы и пропорции. Да, кузов короткий, но, ведь так и задумано, не всем равчики вытягивать бесконечно. Салон не крупный, но больше той же Мокки. Берут машину не из-за каких-то явных плюсов, а за то, что явных минусов нет. Да, движок не вечный, но 3 года отходит, не напрягая мозги разрывами ремня и пр. Да, кузов слабый и ржавеющий, ну так это с первого сида повелось.
Явный минус, что салон давно устарел, практически от первого соляриса.
Отправлено 26 October 2018 - 12:32
Отправлено 26 October 2018 - 12:38
А мне у Креты будка нравится. Не вычурные, но правильные формы и пропорции. ..............
Та я чо? Я ни чо!!! Нравится -не нравится это индивидуальное. Но у Каптюра стиль есть, а у Креты нет. ...
Если все , то не я....
Отправлено 26 October 2018 - 13:27
Мне самое главное, чтобы багажник был больше шнивовского.ну так веста св кросс еще, просвет побольше киа хлайна
Отправлено 26 October 2018 - 14:02
А мне у Креты будка нравится. ..........
........... Да, движок не вечный, но 3 года отходит, не напрягая мозги разрывами ремня и пр.
Да, кузов слабый и ржавеющий, ну так это с первого сида повелось.
..............................
5 лет!!! гарантии.
Та я чо? Я ни чо!!! Нравится -не нравится это индивидуальное. Но у Каптюра стиль есть, а у Креты нет. ...
Да то понятно, что Каптер... но АКПП-4... и надежность ее говорят... типтого.
Errare humanum est...
Отправлено 26 October 2018 - 14:18
5 лет!!! гарантии.
Знаю я их гарантию. Да, отправляют на перекраску. Но Вам приятно будет обладать Новой Иномаркой с крашенными элементами? Церат очень много на покраску отправляли, одну еще непроданную(на стоянке дождь с крыши капал, см 5 проржавело насквозь), сколько сидов св с крышками багажника. Много со-ржавыми порогами, причем под краской, видел. Ни один кореевод в этом не сознается, стрёмно же, ВАЗоводы засмеют.
Сообщение отредактировал manyak: 26 October 2018 - 14:20
Отправлено 26 October 2018 - 14:28
Да то понятно, что Каптер... но АКПП-4... и надежность ее говорят... типтого.
От эта коробка и отбивает все желание....
Если все , то не я....
Отправлено 26 October 2018 - 17:14
Что скажите про Xline?
Мне самое главное, чтобы багажник был больше шнивовского.
Самое смешное,в него Вы поместитесь. За Вами правда сядет только ребенок. Просвет под защитой по разным замерам 150-160 мм. Багажник как в Крете ,чуть меньше Каптюра,но по любому больше Шнивы. Катался на такой, шустрая,шумная от колес,в общем не плохо. За миллион будет довольно богатая.
Отправлено 26 October 2018 - 18:40
А мне у Креты будка нравится. Не вычурные, но правильные формы и пропорции. Да, кузов короткий, но, ведь так и задумано, не всем равчики вытягивать бесконечно. Салон не крупный, но больше той же Мокки. Берут машину не из-за каких-то явных плюсов, а за то, что явных минусов нет. Да, движок не вечный, но 3 года отходит, не напрягая мозги разрывами ремня и пр. Да, кузов слабый и ржавеющий, ну так это с первого сида повелось.
Явный минус, что салон давно устарел, практически от первого соляриса.
3 года отходит? Это если таксовать, видимо. Судя по Солярисам. В гражданской эксплуатации эти моторы и по 10 лет проедут - свои 200к они берут, как я понимаю, без существенных проблем.
Да то понятно, что Каптер... но АКПП-4... и надежность ее говорят... типтого.
Скорее всего, нынче эти коробки в плане надежности не так плохи, особенно в версии для 4х4 (DP8). Там жеж дополнительный теплообменник, а коробка эта больше всего боится перегревов да езды на холодном масле без прогрева.
У неё другое зло - жрать каптур с ней, как я понял, будет литров под 15 в городе зимой.
Отправлено 26 October 2018 - 23:57
3 года отходит? Это если таксовать, видимо. Судя по Солярисам. В гражданской эксплуатации эти моторы и по 10 лет проедут - свои 200к они берут, как я понимаю, без существенных проблем.
..............
Скорее всего, нынче эти коробки в плане надежности не так плохи,....................
Да. Солярисы в такси хорошо ходят....
Фиг с ним жрать... но АКПП-4 же... 21 век.
Сообщение отредактировал K.Serg: 26 October 2018 - 23:57
Errare humanum est...
Отправлено 27 October 2018 - 00:21
Согласен. Или механику или не Рено.Да. Солярисы в такси хорошо ходят....
Фиг с ним жрать... но АКПП-4 же... 21 век.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 27 October 2018 - 00:45
Согласен. Или механику или не Рено.
Механику лениво уже. Значит Крету?
Errare humanum est...
Отправлено 27 October 2018 - 07:51
Если жрать фиг с ним, то 4 передачи АКПП Вы ни как не почувствуете. Каптюр с ней достаточно шустрый, переключений не чувствуется, рывков нет. При езде достаточно комфортно. В городе точно, на трассе двигатель слышно чуть больше чем на механике при обгонах. Надо просто самому прокатиться , а то напоминает анекдот , где один еврей другому напел и первому не понравилось.Да. Солярисы в такси хорошо ходят....
Фиг с ним жрать... но АКПП-4 же... 21 век.
Отправлено 27 October 2018 - 08:20
Фиг с ним жрать... но АКПП-4 же... 21 век.
Разница как раз в расходе и будет из-за 4-х ступеней, а в оборотах при крейсерской езде на трассе - посмотрите в любом калькуляторе оборотов по ГП и передаточным числам. Может, и небольшая разница окажется.
Любопытства ради я им сравнивал солярисовскую МКПП-6 и реношную (степвейную) МКПП-5. Там на высшей передаче оказались почти одинаковые обороты.
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Отправлено 27 October 2018 - 21:18
Механику лениво уже. Значит Крету?
Неее, ну крета... А ситроен этот аэркросс вам не нравится? Или по деньгам не проходит?
Отправлено 27 October 2018 - 21:48
Если жрать фиг с ним, то 4 передачи АКПП Вы ни как не почувствуете. Каптюр с ней достаточно шустрый, переключений не чувствуется, рывков нет. При езде достаточно комфортно. В городе точно, на трассе двигатель слышно чуть больше чем на механике при обгонах. Надо просто самому прокатиться , а то напоминает анекдот , где один еврей другому напел и первому не понравилось.
По надежности этой четверки, говорят, есть проблемы...
А расход? Ну 10.... и что.
Errare humanum est...
Отправлено 27 October 2018 - 22:14
Да как то в инете массовых нареканий не встречал, так ходят слухи. А в отзывах ездят и жизни радуются. Я про Тииду в инете так же слухов начитался. Опоры расходники, рейки стучат, коробки воют. Пять лет и сто тысяч км проехал , одну шаровую на 90 тыс км заменил. Когда отдавал в зачёт , Ее на подъёмник подняли , всю под микроскопом осмотрели. В идеальном состоянии . Вот и верь после этого слухам .По надежности этой четверки, говорят, есть проблемы...
А расход? Ну 10.... и что.
Отправлено 27 October 2018 - 22:48
А расход? Ну 10.... и чтоя вот тут увидел какой у вас мотор на тигуане... Эмм, а вы как вообще, готовы на менее мощном авто ездить?) 2литра tsi...это немалая такая дура. Не, ну вот что, у шкоды там ничего из линейки кроссов нет похожего, всё же хоть какая приемственность после нынешней
Да как то в инете массовых нареканий не встречал, так ходят слухи. А в отзывах ездят и жизни радуются. Я про Тииду в инете так же слухов начитался. Опоры расходники, рейки стучат, коробки воют.да тож самое и про пежо
Отправлено 28 October 2018 - 11:22
Я за крету, хендай сейчас в России не плохую репутацию себе заработал, по надежности машины на уровне япских, на вторичке машины ликвидны.
Да. Солярисы в такси хорошо ходят....
общался с мастерами по автоматическим трансмиссиям, кричат солярисы с 4акпп в ремонты обращаются на много реже чем 6акпп, новые шестиступки менее надежны
На Крете древний автомат, он в ремонте не дорог. Это далеко не вариатор, где можно легко попасть на сотни тысяч руб . Но насколько я понял из отзывов владельцев, то в 99% поломок автоматов , виноваты они сами.
с чего это он древний?
Отправлено 28 October 2018 - 12:11
Хотел написать Каптюр написал Крета . Но смысл поняли , на Каптюр сейчас доведённый до ума, давольно надёжный , четырёхступенчатый автомат. У меня была Тойота королла универсал, 1997 г , так там вообще было три передачи и ни как я это сильно в движении не ощущал , только на АЗС. )))с чего это он древний?
Отправлено 28 October 2018 - 18:37
общался с мастерами по автоматическим трансмиссиям, кричат солярисы с 4акпп в ремонты обращаются на много реже чем 6акпп, новые шестиступки менее надежны
И что говорят ремонтники про нонешний корейский АКПП6? Что помирает, к каким пробегам?
Отправлено 28 October 2018 - 19:00
У меня была Тойота королла универсал, 1997 г , так там вообще было три передачи и ни как я это сильно в движении не ощущал ,На трассе там четвертой "не хватает", особенно после ста.
ну вот что, у шкоды там ничего из линейки кроссов нет похожего,Карок только в следующем году должен появиться, и не раньше второго полугодия.
Отправлено 28 October 2018 - 19:07
Карок только в следующем году должен появиться, и не раньше второго полугодия.
точно, карок
Я за крету, хендай сейчас в России не плохую репутацию себе заработал, по надежности машины на уровне япских, на вторичке машины ликвидны
Если честно, то когда просят выбрать авто новое друзья, стараюсь подбирать чтоб было как можно свежее машина в плане модельного года выпуска(ну если это не премиум фирма), если уж брать новую, то максимально свежую модель. Крета еще пока свежее авто, но уже не прям чтоб, хотя каптюр тем более)
Сообщение отредактировал Wess: 28 October 2018 - 19:08
Отправлено 28 October 2018 - 22:50
я вот тут увидел какой у вас мотор на тигуане... Эмм, а вы как вообще, готовы на менее мощном авто ездить?) 2литра tsi...это немалая такая дура. .....................
Старею... хочется спокойно передвигаться из точки А в точку Б....
Errare humanum est...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей