Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Creata или Kaptur


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 496

#121 профан

профан

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1271 сообщений
  • ГородБелгород
  • Ваше имя:Алекс
  • Машина:шушлаечка

Отправлено 28 October 2018 - 23:46

Хотел написать Каптюр написал Крета . Но смысл поняли , на Каптюр сейчас доведённый до ума, давольно надёжный , четырёхступенчатый автомат. У меня была Тойота королла универсал, 1997 г , так там вообще было три передачи и ни как я это сильно в движении не ощущал , только на АЗС. )))

на каптюре хоть и доведенный до ума, но как раз довольно не надежный автомат, так же и на крете более современный 6-и ступенчатый стал менее надежней древнего 4х ступенчатого...


И что говорят ремонтники про нонешний корейский АКПП6? Что помирает, к каким пробегам?

особо в детали не вникал, всего лишь сказали что с 6акпп на много чаще обращаются с проблемами чем 4акпп


Старею... хочется спокойно передвигаться из точки А в точку Б.... pardon

я всегда считал гусары полковники не стареют)


  • 0

#122 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 29 October 2018 - 06:43

На трассе там четвертой "не хватает", особенно после ста. 
Карок только в следующем году должен появиться, и не раньше второго полугодия.

Не помню уже, брал в 2000 году трёхлетку . Ездил и по трассам . Продал через год . Расход в городе в 12 литров не понравился. А так в движении дискомфорта не было, может шумка была хорошей и двигатель удачно глушила? До этого была Королла, на механике. Так она в 8л в городе укладывалась.
  • 1

#123 oleg.guliaev

oleg.guliaev
  • Новички
  • Pip
  • 42 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:бесколёсный

Отправлено 29 October 2018 - 10:51

Старею... хочется спокойно передвигаться из точки А в точку Б.... pardon

Я тоже не любитель гонять.
Если честно, то и смысла не вижу.
  • 0

#124 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 29 October 2018 - 23:29

...................


я всегда считал гусары полковники не стареют)

Я тоже так думал... до 60-ти... pardon


  • 1

Errare humanum est...


#125 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 06 November 2018 - 00:42

А вопрос не снят с повестки дня....


........................


я всегда считал гусары полковники не стареют)

"Не стареют душой ветераны..."


  • 1

Errare humanum est...


#126 профан

профан

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1271 сообщений
  • ГородБелгород
  • Ваше имя:Алекс
  • Машина:шушлаечка

Отправлено 06 November 2018 - 20:59

А вопрос не снят с повестки дня....


 

biggrin

:drinks:


  • 0

#127 oleg.guliaev

oleg.guliaev
  • Новички
  • Pip
  • 42 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:бесколёсный

Отправлено 06 November 2018 - 21:46

А вопрос не снят с повестки дня....
 торопиться некуда. Хотя сезонные скидки sorry

Не хочется потратить    взять в кредит почти 1 млн и купить нето


  • 0

#128 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 07 November 2018 - 01:16

 торопиться некуда. Хотя сезонные скидки sorry

Не хочется потратить    взять в кредит почти 1 млн и купить нето

 

А зачем?

Кредит хорош, если отдавать не надо... pardon

И кроме того, я не считаю свой зад настолько ценным нежным, чтобы возить его за 3 мильёна... А то бы давно Эвок купил.


  • 0

Errare humanum est...


#129 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 07 November 2018 - 06:41

торопиться некуда. Хотя сезонные скидки sorry
Не хочется потратить    взять в кредит почти 1 млн и купить нето

За кредит в миллион не стоит покупать даже То.
  • 2

#130 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 07 November 2018 - 19:35

А вопрос не снят с повестки дня....

 

:mr47_05: По присутствию на профильном форуме Креты понял, что Вы основательно приступили к выбору следующего авто. Не буду давать тривиальных советов и сравнивать разные авто по двум причинам: 1) если купленная по совету вещь оказывается неподходящей, то пациент начинает винить в этом советчика; 2) чтобы давать дельный совет, надо хорошо знать как предмет, так и того, кто просит совета.   Тем не менее представление о выборе авто у меня имеется.

В психологическом плане покупателя интересуют не только утилитарные свойства вещи, но и мнение людей о ней. Модные ботинки хороши, даже если они жмут yes . Окружающие видят, что ты чувак :crazy: , а не лох :hi: . Поэтому надо учитывать, насколько для тебя важно мнение других людей о предмете выбора. Это во-первых.

Во-вторых – покупка должна радовать. Так происходит, когда новый авто лучше прежнего к которому привык. Тут нежелательно идти на понижение запросов.

В-третьих, надо внимательно прислушиваться к себе любимому. Для этого есть тест-драйв, а в нем самое главное – первые впечатления. Они самые верные. Я бы даже посоветовал писать на видео весь свой тест-драйв и потом без суеты пересмотреть его.

         Мне очень не нравится выражение «авто не стоит своих денег» nea . Так можно говорить, если кроме тебя вещь никому больше не нужна. Ну, а раз уж её покупают, то она стоит ровно столько, за сколько продается. Объективнее продаж критериев нет. Поэтому не следует пренебрегать бестселлерами и считать, что успех на рынке зависит исключительно от хитрожопости манагеров, моды и глупости баранов-покупателей. 80 % успеха – это успех конструкторов и производителей.

         За собою наблюдал, что зачастую тратил слишком много времени на правильный выбор. Штудируешь интернет, сравниваешь характеристики, опрашиваешь знакомых, сомневаешься, а в результате оказывается, что всё это ерунда по сравнению с мировой революцией.


  • 2

#131 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 07 November 2018 - 23:33

:mr47_05: По присутствию на профильном форуме Креты понял, ч....................

Конечно принимать решение мне... но... Вот люблю я этот короткий период выбора авто.... Я его называю " И эту могу, но не хочу... и эту тоже..." :dance2:

 

Вот вместо нравоучений написали бы как владелец Креты, что нравится, а что нет.


  • 0

Errare humanum est...


#132 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 08 November 2018 - 00:10


Вот вместо нравоучений написали бы как владелец Креты, что нравится, а что нет.

Где-то на форуме писал уже по теме. Забыл где. В ответ, как обычно, получил холивар. Меня начали учить, что мне должно нравиться, а что - нет.


  • 0

#133 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 08 November 2018 - 00:35

Где-то на форуме писал уже по теме. Забыл где. В ответ, как обычно, получил холивар. Меня начали учить, что мне должно нравиться, а что - нет.

Я бы почитал. Ибо не гений автостроения в отличие от некоторых.


  • 0

Errare humanum est...


#134 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 08 November 2018 - 06:41

Конечно принимать решение мне... но... Вот люблю я этот короткий период выбора авто.... Я его называю " И эту могу, но не хочу... и эту тоже..." :dance2:
 
Вот вместо нравоучений написали бы как владелец Креты, что нравится, а что нет.

А я бы Антару подождал. Внешне симпатичная, платформа Дастера, салон ещё не показывали, думаю будет не плохо. По цене воткнут между Каптюром и Колеосом.
  • 2

#135 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений
  • ГородУфа
  • Ваше имя:Артур
  • Машина:Vesta SW 1,6л МТ, Гранта Лифтбек с АМТ

Отправлено 08 November 2018 - 08:22

Антару

Аркану?  


  • 1

#136 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18987 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 08 November 2018 - 10:43

Анкару?

Астану?


  • 2

Если все , то не я....


#137 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 08 November 2018 - 12:17

Анашу


  • 1

#138 oleg.guliaev

oleg.guliaev
  • Новички
  • Pip
  • 42 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:бесколёсный

Отправлено 08 November 2018 - 12:48

Анашу

Это уже статья
  • 0

#139 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 08 November 2018 - 14:36

Аркану?  

Да.


  • 0

#140 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 08 November 2018 - 21:00

Это уже статья

Зато с кайфом.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#141 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 09 November 2018 - 19:09

написали бы как владелец Креты, что нравится, а что нет.

 

Я бы почитал. Ибо не гений автостроения в отличие от некоторых.

Ладно, напишу. Не стану вдаваться в подробности и объяснять, почему кретовская АКПП A6GF1/A6MF2 с блокировкой гидротрансформатора кроет как бык овцу каптюровский гибридный вариатор Jatco JF015E/CVT X-Tronic не говоря уже о экоспортовском роботе PowerShift DPS6/6DСT250. Буду проще. Итак...

Когда года три назад задумался о смене авто, ни Креты, ни Каптюра у нас не выпускали. Проанализировав свою езду в последние годы я понял, что мне нужен компактный городской авто, позволяющий летом вдвоем выезжать на дачу или на природу на несколько дней, а при необходимости ездить на дальняк.  Зная наши зимы и проблемы с ездой по ледяным колдобинам, с ежеутренним прогревом, очисткой от снега и оттаиванием, хотелось быстрого и беспроблемного выезда. Так как путь с работы и на работу в часы пик – это постоянные светофоры и пробки, хотелось авто с автоматической и надежной трансмиссией. Деньги были, но лишнего тратить не хотелось. Установил верхнюю планку в один «рубль». Б/у не рассматривал, так как давно отвык пользоваться секонд хендом.

На то время из одноклассников можно было купить: New SX4 , Витару, Мокку, Экоспорт, Йети, АSX,  Дастер не считая «китайцев» (зачем покупать «китайцев», если можно «некитайцев»?). Начал интересоваться и изучать варианты. В это время был анонсирован выпуск в РФ Креты, а затем и Каптюра.  Так как против Хёндэ, как, впрочем, и против Рено, я ничего не имею, стал интересоваться и ими.

В Крете привлекало то, что это был уже отработанный ix25, а не сырой авто. К тому же его собирались выпускать у нас, а это, как ни крути, давало надежду на более вменяемую цену, что стало особенно важным после девальвации рубля. Изучил комплектации и понял, что легко отсекается всё лишнее и добавляется всё полезное (ну, почти всё). Дальше писать подробно не буду. Скажу лишь, что когда сел в Крету – понял: она моя. Когда немного схлынул ажиотаж и были устранены детские производственные болячки, я купил её. Сыграл в плюс и тот факт, что дилер абсолютно не навязывал мне «допы» и строго соблюдал обещанные сроки.

Ну, а недостатки? Куда без них:

1.      Нет второго крючка для одежды.

2.      Нет катафотов на дверях.

3.      Нет ДВ диапазона.

4.      Тихий звук щелчков поворотников.

5.      Плохой домкрат.

6.      Серый цвет авто хотелось бы более тёмного оттенка.

Ладно, это я так шутю :crazy: , хотя и правда.


Сообщение отредактировал Опытный Люб: 09 November 2018 - 19:12

  • 2

#142 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений
  • ГородНе самый красивый
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:-

Отправлено 10 November 2018 - 19:14

Не стану вдаваться в подробности и объяснять, почему кретовская АКПП A6GF1/A6MF2 с блокировкой гидротрансформатора кроет как бык овцу каптюровский гибридный вариатор Jatco JF015E/CVT X-Tronic не говоря уже о экоспортовском роботе PowerShift DPS6/6DСT250. Буду проще. Итак...

 

А я бы послушал. В смысле, почитал.


  • 1

#143 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 11 November 2018 - 00:51

А я бы послушал. В смысле, почитал.

 

Я не автослесарь, но к технике отношение имею. Вот мои соображения. Все три коробки (A6GF1/A6MF2, Jatco JF015E/CVT X-Tronic, PowerShift DPS6/6DСT250) начали выпускаться в 2009 г. К этому времени уже определились три конкурирующих типа КПП, не считая МКПП: гидроавтомат, вариатор и робот. Автоматические коробки, похоже, скоро совсем вытеснят МКПП, оставив её ретроградам и профессиональным гонщикам.

У гидроавтомата есть одно неоспоримое преимущество – отсутствие износа деталей, передающих крутящий момент от двигателя к приводам колес. Энергия теряется, но не на износ, а на нагрев жидкости в гидропередаче. Этим и объясняется длительный срок службы гидротрансформатора.

Вариатор стал занимать своё законное место после того, как были найдены удачные конструктивные решения и отработаны технологии. Но износ в клиноременной передаче так и остался ахиллесовой пятой устройства. Вариатор более чувствителен к манере езды, чем гидроавтомат. При движении в рваном режиме и с пробуксовками легко его перегреть.

Робот – это самое молодое решение в области автоматической коробки передач, но опять же, не избавляет её от трения в узлах сцепления и их износа.

В итоге получается следующее: классическая АКПП оказывается надежней и долговечней вариатора и робота. Её ресурс 300 000 тыс. км и более. И пусть она на 8-10% уступает по экономичности роботу, а по плавности хода вариатору, всё равно это – правильный выбор для городского авто.

            Если теперь вы заглянете в интернет, то увидите, что «вариатор не любит эксплуатацию в непрогретом состоянии. Поэтому в холодную погоду, прежде чем ехать, надо постоять минуту в режиме DRIVE с выжатой педалью тормоза». А вот какое замечание делают фордовцы для своего PowerShift: «При нажатой педали тормоза сцепление полностью не размыкается, поэтому через некоторое время возможен перегрев узла», т.е. они не советуют стоять так дольше 2 – 3 минут. В суд США было подано коллективное исковое заявление, подписанное 7 000 лиц с указанием дефекта роботизированной КПП: «дрожит, дергается, быстро изнашивается, медленно переключает передачи, приводит к неожиданным и самопроизвольным ускорениям».

Ещё раз: это не мой опыт, а лишь моё понимание проблемы.


  • 2

#144 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений
  • ГородСтервополь
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:VW Passat B8

Отправлено 11 November 2018 - 05:33

Конечно принимать решение мне... но... Вот люблю я этот короткий период выбора авто.... Я его называю " И эту могу, но не хочу... и эту тоже..." :dance2:

Эксплуатируя Крету или Каптюр после владения Тигуаном вас ждут "колоссальные нравственные страдания". Которые , возможно , закончатся продажей этих авто.....

Сообщение отредактировал supermario: 11 November 2018 - 05:34

  • 1

Сколько же работы в стране у психиатров....


#145 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 11 November 2018 - 07:14

Эксплуатируя Крету или Каптюр после владения Тигуаном вас ждут "колоссальные нравственные страдания". Которые , возможно , закончатся продажей этих авто.....

Нравственные страдания , по материальному раззорению , ждут Сергея, если он оставит Тигуан для дальнейшей эксплуатации . А новая есть новая, от ТО до ТО.
  • 1

#146 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений
  • ГородНе самый красивый
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:-

Отправлено 11 November 2018 - 14:19

Я не автослесарь, но к технике отношение имею. Вот мои соображения. Все три коробки (A6GF1/A6MF2, Jatco JF015E/CVT X-Tronic, PowerShift DPS6/6DСT250) начали выпускаться в 2009 г. К этому времени уже определились три конкурирующих типа КПП, не считая МКПП: гидроавтомат, вариатор и робот. Автоматические коробки, похоже, скоро совсем вытеснят МКПП, оставив её ретроградам и профессиональным гонщикам.

У гидроавтомата есть одно неоспоримое преимущество – отсутствие износа деталей, передающих крутящий момент от двигателя к приводам колес. Энергия теряется, но не на износ, а на нагрев жидкости в гидропередаче. Этим и объясняется длительный срок службы гидротрансформатора.

Вариатор стал занимать своё законное место после того, как были найдены удачные конструктивные решения и отработаны технологии. Но износ в клиноременной передаче так и остался ахиллесовой пятой устройства. Вариатор более чувствителен к манере езды, чем гидроавтомат. При движении в рваном режиме и с пробуксовками легко его перегреть.

Робот – это самое молодое решение в области автоматической коробки передач, но опять же, не избавляет её от трения в узлах сцепления и их износа.

В итоге получается следующее: классическая АКПП оказывается надежней и долговечней вариатора и робота. Её ресурс 300 000 тыс. км и более. И пусть она на 8-10% уступает по экономичности роботу, а по плавности хода вариатору, всё равно это – правильный выбор для городского авто.

            Если теперь вы заглянете в интернет, то увидите, что «вариатор не любит эксплуатацию в непрогретом состоянии. Поэтому в холодную погоду, прежде чем ехать, надо постоять минуту в режиме DRIVE с выжатой педалью тормоза». А вот какое замечание делают фордовцы для своего PowerShift: «При нажатой педали тормоза сцепление полностью не размыкается, поэтому через некоторое время возможен перегрев узла», т.е. они не советуют стоять так дольше 2 – 3 минут. В суд США было подано коллективное исковое заявление, подписанное 7 000 лиц с указанием дефекта роботизированной КПП: «дрожит, дергается, быстро изнашивается, медленно переключает передачи, приводит к неожиданным и самопроизвольным ускорениям».

Ещё раз: это не мой опыт, а лишь моё понимание проблемы.

Хотя в целом я разделяю этот ход мыслей, но надежность гидротрансформаторов, вами описанная, вызывает большие сомнения. Нынешние, особенно 6-ступенчатые, с ранней блокировкой, не ходят по 300 ткм, насколько могу судить. За какой не возьмись - всё что-то вылазит, хоть тот же Aisin - и пинается, и перегревается, и помирает. По корейским как-то не интересовался, но, видимо, они на сегодняшний день наиболее беспроблемные. Но 300.000 км, зная уровень технической "образованности" массового водителя в наши дни, а также и его отношение к авто - нет, не думаю. 300 ткм проедет, если повезет, у ответственного и вдумчивого хозяина - который масло раз в 40-50 тысяч меняет, на непрогретом не ездит, обороты в красной зоне постоянно не держит. Имеется ввиду - в России.

Вариатор вариатору  рознь, как я понимаю. Тот, что на Каптуре (015), имеет шлейф дурных слухов за собой, поэтому его я тоже побаиваюсь, а вот тот, что с более объёмными моторами (например, на Кашкаях), вроде как вполне доведённая конструкция и вряд ли сильно уступит по надежности ГМАКПП.

Робот с 2-мя сцеплениями пугает своей сложностью. Себе бы взять не рискнул.

Импонирует предельной простотой робот с 1-м сцеплением, вероятно, и невысокой стоимостью возможного ремонта. Но едет он, конечно, хуже, чем остальные конструкции.


  • 0

#147 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений
  • ГородСтервополь
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:VW Passat B8

Отправлено 11 November 2018 - 14:50

  если он оставит Тигуан для дальнейшей эксплуатации .

Я это не предлагал.


  • 0

Сколько же работы в стране у психиатров....


#148 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 11 November 2018 - 15:49

Я это не предлагал.

Ну , что тут предполагать, Сергей писал как потерял работу, о том , что нашёл новую не писал. Предположим нашёл , не такую денежную, но есть ещё пенсия . Опятьже занялся строительством дачи, тот ещё пылесос. Есть дочка, внуки ... вот и выделил , сумму с учётом продажи Тигуана. В эту сумму попадает Каптюр или Крета . Вот и весь выбор , не густой . Поэтому не думаю, что сильно будет страдать морально. На , что хватило , на том и будет ездить. Каптюр как машина "эгоиста " строящего дачу подходит не плохо. С двигателем 2.0 на механике, по городу и до дачи , круглый год 9-10 литров , столько же как и Калина, очень не плохо. Автомат прибавляет литра два. Под защитой честные 200 мм , по проходимости фору даст многим и как бы внедорожникам , хотя сам является кроссовером.
  • 3

#149 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 11 November 2018 - 16:11

Хотя в целом я разделяю этот ход мыслей, но надежность гидротрансформаторов, вами описанная, вызывает большие сомнения. Нынешние, особенно 6-ступенчатые, с ранней блокировкой, не ходят по 300 ткм, насколько могу судить. За какой не возьмись - всё что-то вылазит, хоть тот же Aisin - и пинается, и перегревается, и помирает. По корейским как-то не интересовался, но, видимо, они на сегодняшний день наиболее беспроблемные. Но 300.000 км, зная уровень технической "образованности" массового водителя в наши дни, а также и его отношение к авто - нет, не думаю. 300 ткм проедет, если повезет, у ответственного и вдумчивого хозяина - который масло раз в 40-50 тысяч меняет, на непрогретом не ездит, обороты в красной зоне постоянно не держит. Имеется ввиду - в России.

Вариатор вариатору  рознь, как я понимаю. Тот, что на Каптуре (015), имеет шлейф дурных слухов за собой, поэтому его я тоже побаиваюсь, а вот тот, что с более объёмными моторами (например, на Кашкаях), вроде как вполне доведённая конструкция и вряд ли сильно уступит по надежности ГМАКПП.

Робот с 2-мя сцеплениями пугает своей сложностью. Себе бы взять не рискнул.

Импонирует предельной простотой робот с 1-м сцеплением, вероятно, и невысокой стоимостью возможного ремонта. Но едет он, конечно, хуже, чем остальные конструкции.

Дело в том, что сравнивать отдельные модели автоматических коробок можно до бесконечности и у каждого эксплуатанта, как и у автомеханика будет своё мнение. Есть удачные и неудачные модели. Насколько модель удачна  даёт статистика продаж, причем статистика отстаёт от появления на рынке новых моделей. Репутация складывается не сразу. Когда я сравнивал разные типы передач, то обращал внимание на родимые недостатки. В АКПП нет самого главного недостатка - механического износа тяжелонагруженных деталей. Там нечему изнашиваться кроме вспомогательных узлов: соленоидов, блока клапанов управления, фрикционов и муфт . Наиболее вероятный выход из строя АКПП - засорение тонких каналов в гидромагистралях. Если вовремя менять масло, то что помешает пройти 300 000 км?


  • 0

#150 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений
  • ГородНе самый красивый
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:-

Отправлено 11 November 2018 - 16:41

Дело в том, что сравнивать отдельные модели автоматических коробок можно до бесконечности и у каждого эксплуатанта, как и у автомеханика будет своё мнение. Есть удачные и неудачные модели. Насколько модель удачна  даёт статистика продаж, причем статистика отстаёт от появления на рынке новых моделей. Репутация складывается не сразу. Когда я сравнивал разные типы передач, то обращал внимание на родимые недостатки. В АКПП нет самого главного недостатка - механического износа тяжелонагруженных деталей. Там нечему изнашиваться кроме вспомогательных узлов: соленоидов, блока клапанов управления, фрикционов и муфт . Наиболее вероятный выход из строя АКПП - засорение тонких каналов в гидромагистралях. Если вовремя менять масло, то что помешает пройти 300 000 км?

Износ гидроблока, тормозных лент. Да те же соленоиды и клапаны управления поменять не так-то просто и дёшево, а помереть они могут рано. В общем, есть чему изнашиваться.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика