Но создатели Весту и не записывали в С класс. Они рассудили правильно, зачем прыгать выше головы, когда можно быть лидером в В классе.
хм, ну раз они так решили, то всё, перевожу ее в б) Блин, вспомнил, сам находил тут какую-то из статью про б класс. Просто в принципе не укладывается в голове уже, куда они растут, не реально, эта веста по размерам как 406 пежо почти, но это только размеры, по всем остальным моментам ей до него как до Китая пешком. Я не знаю, каких усилий стоило пса сделать 208 меньше 207! Вот это я понимаю независимый стиль.
Выбор по деньгам это понятно, а игра в классики ваша с михелем весьма странная.
не-не-не, нечего меня тут равнять с ним, пожалуйста! Мне вообще всё равно, куда кто чего запишет в итоге. Просто поделился своим видением и всё. Лично для меня не очень укладывается, как можно сравнивать фокус с 3 серией, хотя обе с-класс бесспорно. Поэтому деньги решают. Кстати, вот калина-б класс, ауди а1...б класс....но какая огромная разница между ними во всем. Да эта а1 стоит дороже многих авто с класса... Так что спорят о классах пусть маркетологи, будьте выше этого.
Читал в тестах, что у водителя высокого роста в Каптюре обзор будет плохой и что частично будет перекрываться крышей.
Проблема в том, что рост у меня под два метра.
оооо, здрасте, 1.89) Кореяк не смотрите тогда и близко) Ситроена того не смотрели вживую?
Вообще для высоких водителей идеален 2008 с его расположением руля и приборной панели.а я думал, но автор сказал, что 1.5 за рав много, а 2008 от 1.4 идет... ситроен подешевле стартует всё же. А так 2008 шикарен
Сообщение отредактировал Wess: 21 October 2018 - 22:29