Перейти к содержимому


Владимир Белонин

Регистрация: 26 Apr 2017
Offline Активность: Jun 16 2019 00:57
-----

#2500471 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано Владимир Белонин 11 May 2019 - 00:52

И еще раз повторюсь - всегда все и всЁ на экипаж валят, ну в крайнем случае - на отдельно взятую модель самолета, правда НИКТО НИКОГДА НЕ ГОВОРИТ что посадить современный гражданский ЛА в ручном режиме, даже в более или менее нормальные метеоусловия в одиночку - ну, нужно чтобы очень и очень повезло. И это в штаном режиме.

 

А теперь, добавим басу: встречный боковой ветер, скажем метров 18 - 20 в секунду, причем порывистый, дождь, низкая облачность, и, допустим не очень видимость - километра эдак три. Все приборы работают штатно, БРЭО - тоже, механизация и пр. - аналогично. Но сажать самолет, нужно в полностью ручном режиме, да еще и в одиночку. Ну ка, кто тут летал, поясните мне - как будете сажать?

 

Дело вот в чем. Одна рука (левая) на сайд-стике, ноги - на руле направлений (кстати, вот какой идиот придумал управлять рулем направления ногами? :dash1:), правая рука - на панели РУД. Так вот - управляя ЛА при помощи вышеназванных органов управления одновременно вы не сможете, или по крайней мере это будет капец как сложно сделать, произвести следующие действия:

 

- Выпустить механизацию крыла. А выпускать ее нужно постепенно, в зависимости от ряда факторов, иначе ее просто вырвет нах. Теперь - угол открытия закрылков - это маленький поворотный тумблер по центру приборки, дотянуться до которого, не убирая руки с РУД - нужно гориллой быть;

- Управлять интерцепторами,  поскольку рукоятка интерцептора хоть и на панели РУД, только в противоположной стороне. Нужно опять таки, быть гориллой;

- Перевести давление к аэродромному. Это не реально, разве что у вас длинный и жилистый прибор;

Не говоря о том, чтобы вести связь с диспетчером, активировать посадочные огни и много чего еще сделать.

 

Но, допустим вы молились всем богам всех религий сразу и все таки каким - то макаром добрались до парашютирования (полет самолета после окончания удержания и перед касанием) и даже до касания, то вы никогда не сможете одновременно работать РУС, реверсом тяги, интерцептороами и наземными тормозами. А еще нужно все таки самолет удерживать от увода рулем направлений, причем пялиться на приборку для этого. Левая рука до рукояток не долезет.

 

Так что это не пилоты тупые или SSJ - 100 фигня. Это конструкторы - идиоты, причем проектировавшие это дело в период обострения шизофрении и приступов садизма и под воздействием сильнодействующих галлюциногенов. 


  • 1


#2500431 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано Владимир Белонин 10 May 2019 - 19:48

Что значит "объективность записей"? Прибор записывал не то, что говорил пилот?

Бортовой речевой СамоПисец может и записывает, но лично Вы же его не расшифровывали. Поэтому тут как с выборами Путена - важно не то как голосуют, а важно кто и как сичтает.

 

 

Что "нет"? Там же пожар начался из-за того, что подломилось шасси и обломки в двигатель попали. Или уже озвучена другая версия?

Потому я и говорю: "Если шасси не сломаются".

Даже если в работающий на полной мощности двигатель кинуть рельсу железнодорожную, то максимум что будет - двигатель сорвет с мотогондолы и разнесет в щеки. Подача топлива тут же остановиться и ничего гореть не будет. Пожар возник в результате повреждения бака при первом жестком касании, а при втором - когда SSJ шваркнул стойкой без шины о ВПП прошла искра и привет.

 

И еще раз - осуществлять экстренную посадку можно хоть с полными баками и на пузо. И при этом, если грамотно все сделать, и долбана электроника не будет лезть куда не надо - все будет ОК.

 

 

Так логично, что когда самолетов дохренища летает, то и аварий и, следовательно, жертв с ними будет больше.

Про приостановку полетов я к тому, что у буржуев позиция "Не эксплуатировать, пока не выясним причину", у наших "Разбился и пофиг, остальные пусть летают". Хотя вот сегодня новость попалась, что Аэрофлот таки приостановил рейсы Суперджетов.

А вот нифига и ни разу. К примеру - тот же Airbus A 320, который в коммерческой эксплуатации 30 лет и количество произведенных бортов немногим меньше, чем Бройлингов  имеет коэффициент 6 трупов на борт. Фактически же получаем 0,15 погибшего на 1 выпущенный самолет. Для B737 - 0,53 погибшего на 1 самолет. SSJ - 100 имеет показатель в 0,23 погибших на 1 произведенный борт.

 

А от Аэрофлота ожидаемо - ему ЛЮБОЙ борт Российского производства - как кость в горле или самотык в анале, поскольку он входит в SkyTeam, требования которого исключают эксплуатацию SSJ - 100, равно как и много чего другого.


Еще раз SSJ - 100, если сравнивать с одноклассниками и маловместиетльными среднемагистральниками, по совокупности характеристик и качеств лучьше всех, равно как и эргономика рабочего места летчиков у него также праивльнее. А вот если сравнивать с современными требованиями, то это весьма средненькая и серенькая машина, равно как и практически все остальное в этом классе, за исключением, пожалуй ТУ - 214 и A320 NEO.


  • 1


#2500107 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано Владимир Белонин 07 May 2019 - 12:06

флай радар говорит attachicon.gif4bcc1f2c41f2f61ff7c5dce1b75bb8d4.jpg

Ну так о том и речь, что перегрузка во время касания была как минимум больше 2G - а это для SSJ - 100, жопа, причем практически полная.


  • 1


#2500078 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано Владимир Белонин 07 May 2019 - 10:31

Опять гон на летчиков. Господа - вы зае...ли! с этим делом. 

 

Че произошло. Допустим, в полете возникла некая нештатная ситуация, которая исключала продолжение выполнения рейса. Допустим - была необходимость в совершении аварийной посадки. И, допустим, топливо не сбросилось.

Допустили.

 

Теперь - максимально допустимая посадочная масса данной сушки - 41 тонну примерно, из которых 12 тонн - максимальный запас топлива и примерно столько же - коммерческая нагрузка. Теперь, с учетом того, что борт был заполнен до отказа, топлива залили тонн 8 и самолет в воздухе находился пол часа, то тонны две горючки это дело примерно съело. Максимальная же взлетная масса - порядка 46 тонн. Фактическая же масса посадочная была очень близкой к максимально допустимой. Так что само топливо тут ни при чем, почти.

 

А дальше начинаеться самое интересное. На видео посадки видно, что самолет заходил, точнее - завершал выравнивание и удерживание, мягко говоря, не в очень штатном режиме, почему? Об этом позже, но сначала небольшой экскурс в историю.

 

Есть так называемая посадочная скорость (горизонтальная). Она показывает с какой минимальной скоростью должен лететь самолет перед самым моментом касания, тоесть чтобы подъемная сила была равна или очень близка весу самолета в данный момент. Посадочная скорость сильно зависит от типа самолета, посадочной массы, состоянию механизации крыла, а также погодных условий. При стандартных метеоусловиях ICAO для данного Супер - Путен Джета 100 при полной посадочной массе и штатных условиях минимальная скорость составляет где - то порядка 220 км./ч. что для такого класса самолета over дохрена. Для справки - у всеми ненавидимой ТУшки 154М минимальная скорость посадки - 190 км./ч., а в некоторых случаях 170 и даже 120. При тех же стандартных ICAO. 

 

За это "спасибо" требованиям все той же ICAO по снижению расхода топлива, шумности и т.д., что приводит к сильному уменьшению площади крыла без активированной механизации и, следовательно, уменьшению подъемной силы на низких скоростях. Зато экономит топливо на крейсерских скоростях.

 

Но и это еще не все. Максимальная посадочная скорость у SSJ - 100 ненамного превышает минимальную, в то время как у того же ТУ - 154М она составляет.... 380 км./ч. тоесть чуть ли не в двое больше и при в двое большей максимальной посадочной массе. При этом - максимальная перегрузка, которую может выдержать элементы самолета SSJ - 100 составляет порядка 2G, тоесть вертикальная скорость может быть не больше 6 - 8 м/с, в то время как для ТУ - 154М этот показатель составляет до 4G

 

Короче, этим Я хочу сказать, что система шасси SSJ - 100, равно как и практически любого современного айркрафта обладает куда менее эффективной демпферной функцией. Кроме того, сам SSJ - 100, равно как соверменные айркрафты сделаны фактически из говна и палок по той же причине.

 

В данном случае видно, что вертикальная скорость хорошо так превышает те 6 - 8 м/с, в то время как горизонтальная скорость была ниже минимально возможной. Тоесть самолет фактически падал. Ну а дальше - по классике: жесткое касание -> лопаеться шина задней стойки шасси. Кроме того, двигатель, подвешенный под крылом, надламывает крыло (а там баки) - > керосин наружу. При втором касании - искра и BURN, MOTHERFUCKER, BUUUURN!

 

Тоесть одна из причин - крайне поганая конструкция современных аиркрафтов.

 

Другой вопрос - по какой причине самолет так совершил касание? Почему летчики, понимая, что не совсем штатно осущетсвили предпосадчное маневрирование и все таки приняли решение садиться, а не уход на второй круг? Видимо, были какие - то технические сложности, которые не позволили выдерживать необходимые скорости, пространсвенную ориентацию и/или уйти на второй круг. Вопрос - какие?

 

Ну и потом. Народ, керосин авиационный при атмосферном горении практически не дымит и не дает какого - то глазонюхощипательных эффектов. А вот отделка внутренняя самолета... Знаете из чего счаз панели делают? Из прессованой бумаги, пропитанной полимерными смолами - тупо для снижение массы. А стеклопластик не используют по причине "трэба падзяшэуле".


  • 1


#2495020 Резкое сужение дороги.

Написано Владимир Белонин 14 April 2019 - 18:45

Добрый день!

 

Началась весна, и соответственно начинается ремонт, и на дорогах возникают неожиданные препятствия.

Еду сегодня не в крайней полосе, соседней, на дороге ограничение 60 км/ч. Вижу что скоро ремонт левой полосы, а слева от меня, параллельно или чуть позади едет ускоряясь автомобиль.В результате мне пришлось затормозиться до полной остановки, тот автомобиль не хотел передо мной заезжать. Хорошо, оно проехал, помигал. И тут возник другой автомобиль, который начал сигналить, открыл дверь и что то высказал. Затем в течение некоторого времени он ехал передо мной, разок резко тормознул передо мной, постоянно перемещался на мою полосу, поэтому я через некоторое время решил свернуть от такого соседа.

 

Что делать в таком случае? Не пропускать при сужении дороги, не тормозить до нуля (причём это было не очень экстренно, видимо нервный автомобиль был через несколько машин до меня), как вариант ещё есть не ездить по крайней и соседней полосе, но препятствие то может возникнуть и там.

Вариантов тут, собственно говоря, два.

 

Первый - если ты, баран, живешь в Рашке, близ Московии, Краснорарии или Под Небом Голубым, то ты, бл*, с*ка, чем водишь? Кредитопомойка типа VW Polo, Ford Focus и т.д., да, нах! Так ты чо, уеб*к, с*ка, не звыришь, н*х, чо перед твоим поганым рылом Человек едет на Бэхэ или Крузаке или совсем на Мерине? Ты чо, с*ка, ох*ел, н*х!? Забей себе в дупло свои правила и хотели, и съеб*сь н*х c пути и с*сни х*йца! Вс*сал! А в бычку полезешь - рога, н*х, обломаю, пет*х, конч*нн*й!

 

Этот вариант, увы, подходит для подавляющего большинства спорных ситуаций на дорогах РФ и практикуеться теми, кто ВУ купит или получил по блату, и покупает понтовое ржавое ведро за цену нового современного автомобиля только по тому, что "типо поссаны на районе реальный уважуха скажут". Тоесть, подавляющее большинство погонщиков автомобилей в РФ... Да, такие еще зачастую с иконками ездиют, при этом не пристегивают ремни безопасности и резину до дыр откатывают. Но боженька же поможет - ониж каждый выходной челом бьют в свинарниках с крестами.

 

Другой вариант, из Европейских ПДД, которые содержат следующие пункты:

 

1. Перед началом движения, перестроением, поворотам налево или направо, разворотом и остановкой, водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответсвующего направления. Если они не работают - рукой;

 

2. Подача сигнала не дает водителю преимущества;

 

3. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения, кроме случаев одновременного перестроения, которое описываеться другим пунктом. При этом "уступить дорогу" - означает не начинать или не прекращать движения и/или маневры, если эти действия могут вынудить другого (других) участника (ов) доржного движения изменить направление и/или скорость движения;

 

4. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенные горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешаеться только для поворота налево, напарво, разворота, остановки или обьезда препятствия; 

 

5. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаються, а очередность проезда не оговорена настоящим законом (ПДД), дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближаеться справа

 

6. Ну и при трех и более полосах движения в одном направлении запрещаеться занимать крайнюю левую полосу, если свободные правые, кроме случаев опережения, обьезда препятствия, поворота налево или разворота а также вынужденной остановки ТС в определенных случаях.

 

Там также говориится про скорость движения, однако в РФ ограниячения скорости другие.

 

Так вот, исходя из описанной Вами ситуации, двигающийся слева от Вас автомобиль нарушил все вышеприведенные пункты ПДД. В Европах за это могут и лишить ВУ на пару месяцев с обязательным прохождением "Идиотен Теста". Так что Вы, с точки зрения Европеских ПДД и конвенций ООН о безопасности дорожного движения (которую, ктсати РФ обзязана исполнять и требования конвенций в случае расхождения с внутренними требованиями ПДД РФ должны быть превалирующими) поступили совершенно верно, применив экстренное торможение, вплоть до полной остановки для предотвращения ДТП.

 

Что касаеться поведения водителя второго автомобиля, то если он ехал за Вами, то он также нарушил требования и Европеских ПДД и требования конвенций, которые говорят, что водитель должен выбирать такую дистанцию до впереди идущего ТС, которая позволила бы ему экстренно затормозить, в случае создания опасности для дорожного движения, не создавай при этом опасности для дорожного движения, кроме случаев крайней необходимости.

 

Дальнейшие действия водителя второго автомобиля даже согласно законодательству РФ можно трактовать как покушение на убиство или причинение вреда здоровью и/или имуществу или вообще как терроризьм. 

 

Ну и вариантов действий, тоже, собственно два:

 

1. Согласно ПДД, Вы имеете полное право не дать перестроиться в Ваш ряд слева идушему автомобилю, путем увеличения скорости движения в пределах допуска ПДД.

 

2. На а если, ты, чертило, в Рашке обитаешь, то соблюдай понятия, бл*!


  • -1


#2483981 Ограничение скорости.

Написано Владимир Белонин 28 February 2019 - 01:28

И еще одна дурь. При въезде на территорию РФ висит информационный щит, с указанием скорости на тех или иных дорогах. На автомагистралях разрешено 110 км./ч., но при этом например под Млсквой (М1 трасса) на дороге, обозначенной знаком "Автомагистраль" висит знак "Ограничене скорости в 80 км./ч." Причем не временный а постоянный. И как это понимать? 

 

Тут дело в том, что если на автомагистралях действует какой - то отличный от 110 км./ч. скоростной режим, то тогда знаки должны быть временными. А если на дороге действует ограничние скорости в 80 км./ч, на постоянной основе, то такую дорогу обозначать знаком "Автомагистраль" нельзя, максимум знаком "Дорога для автомобилей".

 

Так что у меня складываеться ощущение, что ПДД в РФ писал Придурошно Паралитической Дебил. Ну и исполнители такие же.


  • 1


#2467457 Готовимся к наступающим рождественским праздникам

Написано Владимир Белонин 12 December 2018 - 02:06

И еще одну вещь я отметил: в статье рекомендуют повесить венок в комнате,

 

Венок нужно не вешать, а класть, на кладбище.

 

 

А у нас в какой-то газете я нашел объяснение: русский рождественский Дед Мороз дарит детям подарки 7 января. То есть у нас даже не могут представить себе, что подарки можно дарить в Новый Год, а не на Рождество.

Вообще - то в России НЕТ РОЖДЕНСТВЕНСКОГО ДЕДА - МОРОЗА! Дед мороз вообще - то атеист еще тот, поэтому к клоаке под названием "христианство" отношения не имеет. А на рождество вообще - то приходит старый педофил - зоофил...


  • 0


#2463652 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано Владимир Белонин 26 November 2018 - 22:59

Мля,батарея стоит под полом!,если краш тест 5 звёзд,то клетка водителя с пассажирами не нарушена!!!,про хлам передней части,ваша писанина!,хотелось бы конкретики!

А при чем тут клетка салона? Основу кузова Tesla представляет собой рама для батерии, к которой спереди и сзади присоединены два подрамника. Присоеденены они методом клепки и склеивания. Лонжероны автомобиля - из аллюминиевого сплава. При фронтальном ударе со 100% перекрытием (считай влоб) лонжероны гасят удар, но при этом ПОЛНОСТЬЮ! уничтожаються. Подрамник же вырывает из рамы батареи и восстановить разрущенные места соединения невозможно. Равно как и силовые лонжероны не подлежат замене, поскольку их невозможно в условиях сервиса приварить к силовой поперечине фальшмоторного щита, которая также частично деформируеться.


  • 1


#2463634 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано Владимир Белонин 26 November 2018 - 21:49

КРАШ-ТЕСТ TESLA MODEL S
04 Августа 2015
Совсем недавно для многих из нас одним из главных желаний было иметь иномарку. Неважно какую — старую, в любом состоянии, но это было мечтой. Сейчас иномаркой никого не удивишь, теперь мы стали более избирательны, смотрим на престижность бренда, комплектацию, ну и начинаем поглядывать на безопасность.

В Европе и США краш-тесты стали обычной, необходимой процедурой уже ни один десяток лет, тогда как в нашей стране это, можно сказать, редкость. Ну что же, давайте посмотрим как себя показала Tesla Model S.

КРАШ-ТЕСТ TESLA MODEL S «ПО-АМЕРИКАНСКИ»


На первом видео мы видим результат краш-теста Tesla Model S «по-американски» от NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) по программе US-NCAP (New Car Assessment Program - программа оценки новых автомобилей). Суть теста заключается в полном фронтальном ударе о недеформируемое препятствие.

Полный фронтальный удар хоть и считается устаревшей методикой, так как при лобовом столкновении в реальной жизни автомобили редко находятся точно друг напротив друга, а обычно с некоторым смещением, но по этой методике оцениваются компоненты пассивной безопасности, при этом повреждения автомобиля не отслеживаются.

Главными критериями оценки считаются показатели датчиков манекенов в голове, груди, ногах во время работы элементов пассивной безопасности (подушки, ремни, подголовники). Автомобиль разгоняют до скорости 56 км/ч с 2-я манекенами на передних сидениях, после чего происходит фронтальный удар о жёсткий бетонный барьер. Шкала оценки 5-бальная. Тесла Model S 2013 получает максимальную оценку.


ИМИТАЦИЯ БОКОВОГО УДАРА В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТО


На втором видео всё аналогично, но удар боковой. В стоящий автомобиль с двумя манекенами сбоку на скорости 61 км/ч врезается тележка веса среднего авто (1370 кг) с деформируемым алюминиевым буфером. При этом тележка движется под углом 27 градусов, но сам корпус врезается в автомобиль перпендикулярно. Это достигается за счёт повёрнутых всех 4х колёс тележки. Таким способом имитируется боковой удар в движущийся авто. И снова Tesla Model S получает 5 балов. Суммарная оценка по двум тестам также 5.


НЕЗАВИСИМЫЕ ТЕСТЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Model S тестировали и по методике EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей). Эта организация проводит независимые тесты безопасности популярных авто, продаваемых в Европе. Таким образом мы можем взглянуть на результаты тестов по разным технологиям и сделать соответствующие выводы.

По методике EuroNCAP автомобиль подвергают смещённому фронтальному удару на скорости 64 км/ч о деформирующееся алюминиевое препятствие, перекрывающее 40% ширины автомобиля, в водительскую сторону. Такой удар считается более реалистичным, так как большинство лобовых столкновений происходят в часть автомобиля, ведь водители предпринимают попытки уйти от столкновения.

Испытание предназначено для оценки прочности конструкции автомобиля. Сила удара должна направляться на те части, где она может быть эффективно поглощена. Передняя часть автомобиля должна сминаться по определённому алгоритму, обеспечивая наименьшую деформацию салона. Рулевое колесо и педали должны смещаться минимально, чтобы не нанести серьёзных травм.


БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние подушки: Водитель + пассажир
Преднатяжители ремней: Водитель + пассажир
Ограничитель нагрузки: Водитель + пассажир
Подушки коленей: Нет
Боковые подушки: головы (передние и задние), грудь/таз (только передние)
Передние подголовники: Пассивные
Отключение подушки безопасности пассажира: Вручную
Крепления для детских кресел: 2й ряд, стандартно
Сигнал непристёгнутого ремня: Водитель, пассажир, 2й ряд.
Электронная система стабилизации: ESC, стандартно, всегда включена
Пешеходы: Система приподнимания капота
Система контроля скорости: Интеллектуальная, только предупреждение, стандартно
Система контроля нахождения на полосе: Предупреждение пересечения линии разметки, стандартно
Автоматическое торможение: Нет, не доступно.

Далее проводится боковой удар тележкой с деформирующейся поверхностью, движущейся со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов к автомобилю.

Но это ещё не всё. Европейцы пошли дальше и имитируют боковое столкновение со столбом/деревом. Платформу с автомобилем боком разгоняют до скорости 29 км/ч и бьют о неподвижный столб диаметром 25,4см.

Затем – безопасность пешеходов. Из пушки выстреливают головой манекена по капоту, лобовому стеклу со скоростью 40 км/ч. Валик, имитирующий тело пешехода и часть ноги ударяют о бампер и край машины также на скорости 40.

И последнее – тест салазок сидений и ремня безопасности при ударе сзади. Каков итог?

При фронтальном и боковом ударах максимально можно заработать по 16 баллов, ещё 2 балла к боковому краш-тесту можно добыть за наличие специальных подушек для защиты головы. Чтобы автомобиль получил 5 звёзд - необходимо преодолеть барьер в 33 балла по итогам 3х тестов.


ВОДИТЕЛЬ И ВЗРОСЛЫЙ ПАССАЖИР (31 БАЛЛ, 82%)
При фронтальном ударе салон остался нетронутым. Считанная с датчиков манекена-пассажира информация показала превосходную защиту всех частей тела, кроме головы. Кинематический анализ показал, что подушка безопасности пассажира имеет недостаточную энергоёмкость для полного гашения удара, по этому голова манекена ударилась о переднюю панель смяв подушку "до дна".

К слову сказать, в Tesla провели исследование данного факта и обнаружили ошибку в калибровке программного обеспечения поставщика подушки безопасности. Euro NCAP был проинформирован о том, что эта ошибка была устранена на всех автомобилях, поступающих в продажу. Хотя параметры с датчиков манекена и не вышли за пределы опасных, но за защиту головы пассажира баллы были снижены.

Также данные с датчиков манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Tesla показала , что подобный уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разных размеров и на разных местах.

При боковом тесте Model S набрала максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. При ударе о столб датчики манекена зафиксировали предельную нагрузку на грудную клетку, рёбра.

При тесте на удар сзади защита была оценена как хорошая для передних и задних сидений.

ПАССАЖИР-РЕБЁНОК (38 БАЛЛОВ, 77%)
В динамических испытаниях Model S набрала максимальный балл за детскую безопасность. Оба манекена сидели обращёнными назад и показали хорошую защиту при фронтальном ударе. При боковом ударе оба манекена оставались в пределах "защитной раковины", вероятность контакта с интерьером автомобиля была минимизирована.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена через меню пользователя, позволяя сажать ребёнка на переднее сиденье спиной вперёд. Однако, при отключении подушки в интерфейсе программы не хватает объяснения последовательности действий на различных языках, по этому систему не засчитали.

ПЕШЕХОДЫ (24 БАЛЛА, 66%)
Тесла Model S оснащена "активным" капотом. Когда система обнаруживает, что машиной был ударен пешеход, приводы приподнимают капот, чтобы обеспечить большее расстояние до твёрдых частей, находящихся под ним. Защита пешехода на достаточном уровне на большей части капота Tesla, плохой результат показали только стойки и низ лобового стекла. Бампер обеспечил хорошую защиту для ног пешеходов, а передняя кромка капота показала хороший результат только при ударе по центру, по бокам результаты хуже.


pedestriancrashimage.png
Удар по голове 13,9 баллов
Удар по тазу 4,1 баллов
Удар по ногам 5,8 баллов

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Система стабилизации, предупреждение о не пристёгнутых ремнях на передних и задних местах, система предупреждения об уходе с полосы - всё это входит в базовую комплектацию Model S, что соответствует требованиям Euro NCAP. Также Model S имеет систему информирования о превышении скорости, которая может распознавать ограничения скорость в конкретных местах и предупреждать об этом водителя. Но Model S не имеет автоматической системы предотвращения столкновения.

ИТОГИ
По двум разным системам тестирования Tesla Model S показала отличные результаты, особенно если учесть, что недостаток подушки безопасности переднего пассажира был устранён. Очевидно, что безопасности в Тесле уделяют очень много внимания не смотря на то, что при создании серийного электромобиля существует множество других трудностей.

По результатам обеих систем тестирования автомобиль завоевал 5 звёзд. Стоит отметить, что 5 звёзд EuroNCAP в 2014 году - это действительно выдающийся результат, так как каждый год требования ужесточаются и былые отличники в современном тесте станут уже, скорее, хорошистами или и того хуже, двоечниками.


Источники:
CrashNet1.com
EuroNCAP.com
ЗЫ.Владимир шо вы на это скажете!?

Мы что обсуждаем? Безопасность иле возможность восстановления после ДТП? 


  • 0


#2462869 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано Владимир Белонин 24 November 2018 - 02:02

Это верно. Но надо учесть и еще один фактор. В ДВС энергия, особенно на переходных режимах, используется крайне неэффективно. КПД - процентов 20. А на ТЭС - процентов 80. Вот откуда выгода, и выгода немалая.

 

У современных дизелей ТОЛЬКО! механический КПД (тот, что снимают с коленвала) - 40%. Остальное идет например на обогрев, а это еще процентов 15 - 20. Электроавтомобиль же во время работы климатической установки расходует аккумулятор, что приводит к необходимости дополнительного заряда. Кроме того - электроэнергия от ТЭС передаеться не по сверхпроводникам, а значит есть и потери и они немаленькие. Кроме того, как сказано было уже выше - бОльшая часть ТЭС, особенно на Западе, да и в СШП работает на угле, который при сгорании выбрасывает столько, что... что часть выработанной энергии приходиться направлять на работу фильтрующих устройств. А еще угольные ТЭСы фонят почище АЭС.


 

 

Вы статьи-то читали?

 

 

Я же сказал - вопросы веры Я не обсуждаю.

 

И, кстати, сегодня видел ТеслоКроссовер. Крайне уныло зрелище, особенно вживую. И что самое характерное - TeslЫ также регулярно ломабться, иначе бы пачками не торчали в ремзоне Moscow Tesla Club, что на Бажова 17. 


  • 2


#2462853 Образцы музыки с примерами

Написано Владимир Белонин 24 November 2018 - 00:44



  • 1


#2462851 Анекдоты

Написано Владимир Белонин 24 November 2018 - 00:39

 7


  • 1


#2459207 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано Владимир Белонин 10 November 2018 - 17:25

Синхронный электромотор, 111 л.с., 285 Нм, передний привод, запас хода 212 км, 0-100 км/ч за 12,2 с, 145 км/ч

Тесла разгон 5 секунд до сотни пробег от 500 до более 600 км на одно зарядке.


Видел на днях. Впечатляет :)

А в Hyundai - KIA (Я присутствовал на презентации этого автомобиля в Минске) справедливо посчитали, что KIA SOUL - не спорт - кар, поэтому должен соответствовать всем требованиям к обычному KIA SOUL, только вместо ДВС заменен на электромотор. Кроме того, SOUL EV - по сути серийный SOUL, а значит его шасси и кузов не предусмотрены для пуляний с места и бешеных скоростей.

 

Что до запаса хода, то зимой, со всеми обогревами, светом, музыкой и подключенным смартфоном такой автомобиль проедет по городу километров 150, причем без активной рекуперации. Tesla - 200 +/- км. При этом Soul в десятки раз комфортабельнее и эргономичнее, а еще и стоит немножко дешевле.

 

Кроме того, есть еще и Hyundai Ionic, у которого и запас хода побольше, да и выглядит он как автомобиль, а не как нечто собранное на коленке. Фотки нужны (с ММАС)?


  • 1


#2458716 Образцы музыки с примерами

Написано Владимир Белонин 08 November 2018 - 20:57


  • 1


#2454074 Creata или Kaptur

Написано Владимир Белонин 23 October 2018 - 22:07

Шутить изволите? Между Ситроеном и Кретой/Каптуром большая потребительская разница. Первый - это "игрушка" для небедного ценителя, которому некуда девать деньги. Мне, правда, нравится, но я никогда не куплю такую машину - сейчас за неё просят 1.4-1.5 млн. С 1.2Т 3-цилиндровым мотором. Скромными габаритами. Через 3-4 года она будет стоить 50-60% от это суммы на вторичном рынке.

Если уж на то пошло, посмотрите ЭкоСпорт. После рестайлинга он уже не страшен, и салон преобразился кардинально. Форд у нас до сих пор уважают, а французов... Ну, как известно.

Игрушка - не игрушка, зато срок службы у него далеко НЕ игрушечный и уж точно больше чем у Экоспорта а Каптура вместе взятых. А еще меньше расход, лучьшая управляемость, и пр.


  • 1




Яндекс.Метрика