Такой фокус да за 1.5млн?
Не устраивает? Можете купить Гранту за 1,5...
Отправлено 18 May 2022 - 14:06
Такой фокус да за 1.5млн?
Не устраивает? Можете купить Гранту за 1,5...
Отправлено 18 May 2022 - 14:09
Не устраивает? Можете купить Гранту за 1,5...
мне и Гранта за 600 была не нужна)
Отправлено 18 May 2022 - 14:24
Такой фокус да за 1.5млн?
он же старый уже.. хоть и удачнее ФФ3.
ну хотя бы прошлый Мондео за такую сумму... более 20.000$
ага, такой, и штоб на АКПП 2 литра. Ну старый, а чо он ехать стал хуже от этого? Запцацек много в т.ч. на разборках есличо, сервис его знает, интернет-форум активный вроде был
и резина R15 на него в 2 раза дешевде, чем на мою Мазду ))
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 18 May 2022 - 15:03
ага, такой, и штоб на АКПП 2 литра.
ну хотя бы автомат современный, а то там 4х ступенчатый. с ним о динамики и всей прелести 2х литрового можно забыть
Отправлено 18 May 2022 - 15:12
мне и Гранта за 600 была не нужна)
Форд не нужен, Гранта не нужна, а шуму создаете...
ну хотя бы автомат современный, а то там 4х ступенчатый. с ним о динамики и всей прелести 2х литрового можно забыть
время пришло брать тачки надежные и ремонтопригодные, а не модные и современные...
Отправлено 18 May 2022 - 15:27
время пришло брать тачки надежные и ремонтопригодные, а не модные и современные...
я ж не предлагаю дсг
а шуму создаете...
мож0т у вас в гоолове шум?
Вокруг шум. Пусть так. Ни кипишуй. Всё ништяк. ..
Отправлено 18 May 2022 - 15:35
я ж не предлагаю дсг
ДСГ вполне себе живет нормально поживает на двигателе 1.4 турбо и 122 л.с.
время пришло брать тачки надежные и ремонтопригодные, а не модные и современные...
Совершенно верно. Сейчас бы и Октавия А4 нормально зашла бы по вменяемой цене.
С 1.6 атмосферным и механикой.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 18 May 2022 - 15:43
я ж не предлагаю дсг
А с ДСГ проблем меньше, чем с любой современной АКПП... Расходники на нее дешевле, сцепление дешевле, чем ремонт бублика и т.д.
ДСГ вполне себе живет нормально поживает на двигателе 1.4 турбо и 122 л.с.
Причем это самая капризная по сцепе ДСГ (как минимум туда две разных жидкости лить надобно)...
Сообщение отредактировал mik82: 18 May 2022 - 15:41
Отправлено 18 May 2022 - 17:50
ну хотя бы автомат современный, а то там 4х ступенчатый. с ним о динамики и всей прелести 2х литрового можно забыть
Отправлено 18 May 2022 - 18:56
Вопрос динамики - это кубический конь в вакууме - есть объективная, которая измеряется секундами, а есть та, которая устраивает или не устраивает автовладельца. Современные моторы 2.0 - и АКПП от 5-ти передач, на мой взгляд некая золотая середина. 4 передачи - крайне мало, обороты будут повышенные или проигрыш в динамике.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 18 May 2022 - 21:19
А с ДСГ проблем меньше, чем с любой современной АКПП... Расходники на нее дешевле, сцепление дешевле, чем ремонт бублика и т.д.
Причем это самая капризная по сцепе ДСГ (как минимум туда две разных жидкости лить надобно)...
Всяк кулик своё болото хвалит...
До 100 тыщ то ДСГ доживёт?))
Ваще,в условиях кризиса, топчег - механика. безотказная, по-сути и обслуживать не надо...
Вопрос динамики - это кубический конь в вакууме - есть объективная, которая измеряется секундами, а есть та, которая устраивает или не устраивает автовладельца. Современные моторы 2.0 - и АКПП от 5-ти передач, на мой взгляд некая золотая середина. 4 передачи - крайне мало, обороты будут повышенные или проигрыш в динамике.
Древняя коробка убивает весь потенциал мотора на 2х литровом фокусе. та что разница в динамике(с ручкой) на 2 сек быстрее, что средний расход ниже.
Был у меня двухлитровый Авенсис на четырёхступенчатом автомате
ну это конечно получе вариатора, который ставили на 3е поколение...
но это когда была?
Авенсис 2 машинка начала 00х.
Отправлено 18 May 2022 - 22:55
Всяк кулик своё болото хвалит...
У мну нет ДСГ... И учитывая цену на оригинальную жижу (до всего шухера от 4 т.р. за литр, а что подходит от Тавоты никто толком однозначно сказать не может), есть немного сомнений в правильности выбора... Но на тот момент других не было...
До 100 тыщ то ДСГ доживёт?))
а что ему помешает? до 150 сцепления живут, потом замена и еще на 150... При этом замена масла простецкая и полная, масло само дешевле ATF-ки
Ваще,в условиях кризиса, топчег - механика. безотказная, по-сути и обслуживать не надо...
ясен пень...
Сообщение отредактировал mik82: 18 May 2022 - 22:56
Отправлено 18 May 2022 - 23:00
Древняя коробка убивает весь потенциал мотора на 2х литровом фокусе. та что разница в динамике(с ручкой) на 2 сек быстрее, что средний расход ниже.
Конечно бесспорно... 4 скорости для данного мотора непонятный пирог. Например 5-ти ступка ручка - по оборотам явно, что меньше нельзя, а тут автомат - по сути ни чем от ручки не отличается.
Другое дело, если не гонщег, то наверно достаточно, а уж про удобство - необсуждаемо...
Могу сказать только за себя, АКПП на 4 скорости себе бы не взял, при таком раскладе только ручку.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 24 May 2022 - 11:34
https://auto.mail.ru/article/84279-kakie-avtomobili-mogut-vozrodit-v-rossii-5-primero/
Какие автомобили могут возродить в России ))
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 24 May 2022 - 13:44
Источник в сбытовой сети Lada рассказал Дрому, что АВТОВАЗ планирует предложить две фиксированные комплектации «антисанкционной» машины. В базовой не ожидается ничего из средств повышения комфорта, но в варианте подороже будут электроусилитель руля и электрические стеклоподъемники.
Особенностью всех упрощенных Грант станет пониженный экологический класс («Евро-2» вместо «Евро-5»), отсутствие АБС, подушек безопасности и SOS-комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС».
По информации инсайдера, ежемесячно АВТОВАЗ планирует выпускать не менее 20 тысяч «антикризисных» Грант. Дилеров обяжут продавать такие авто по рекомендованной розничной цене. Источник утверждает, что начальная стоимость упрощенных Грант составит около или чуть выше 600 тысяч рублей
***
сцуко, даже усилок руля зажали, ну и перешли бы на отечественный ГУР, что стоял на базовых Приорах ...
Сообщение отредактировал nikinik200592: 24 May 2022 - 13:43
Отправлено 24 May 2022 - 14:58
стоимость упрощенных Грант составит около или чуть выше 600 тысяч рублей
10 тыщ "рухнувших" долларов?
Отправлено 24 May 2022 - 16:20
Отправлено 24 May 2022 - 16:24
Имхо, большинству уже хотя бы кондёр, ЭУР и передние ЭСП все же нужны. Да эйрбэги спереди тож не лишние.
И АБС нужна. Можно и без нее, но с ней гораздо лучше.
Отправлено 24 May 2022 - 16:36
И АБС нужна. Можно и без нее, но с ней гораздо лучше.
и датчики парковки с камерой заднего вида... круиз... удержание в полосе тоже лишним не будет...
Отправлено 24 May 2022 - 16:45
и датчики парковки с камерой заднего вида... круиз... удержание в полосе тоже лишним не будет...
Без них вполне можно обойтись.
Впрочем и без АБС, но все же это безопасность на скользкой дороге.
АБС, кондиционер, хотя бы 2 подушки безопасности - на мой скромный взгляд это необходимый минимум. На юге без кондера очень тяжко. Возможно там где лета не бывает, кондер и не нужен особо.
Отправлено 24 May 2022 - 16:47
Дилеров обяжут продавать такие авто по рекомендованной розничной ценеДа ну?
даже усилок руля зажали, ну и перешли бы на отечественный ГУРТак и ЭУР был на Калинах отечественный раньше.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 May 2022 - 17:05
таких уже почти нет, а если и есть, то совсем мало. Теми годами летом даже в Сургутах всяких жарило будь здоров. Я лучше весла спереди стерплю, чём машину без кондера. А вот АБС нам, корифеям, канеш, без надобности. Нас сходу так учили))) А вот девочкам нонешним, да и мальчикам - даааа...Возможно там где лета не бывает, кондер и не нужен особо.
Сообщение отредактировал DDD: 24 May 2022 - 17:09
Отправлено 24 May 2022 - 22:29
Имхо, большинству уже хотя бы кондёр, ЭУР и передние ЭСП все же нужны. Да эйрбэги спереди тож не лишние.
смотрю на ваш профиль и вспоминаю доступную узбекскую бричку - Джентру, бюджетный вариант Лачети.
эх, 399 тыщ и всё было...
И АБС нужна. Можно и без нее, но с ней гораздо лучше.
вот на счёт абс можно поспорить, в одним ситуациях она идет в плюс, а в других наоборот...
и датчики парковки с камерой заднего вида... круиз...
это всё с китая можно поставить...за копейки, агась..
это безопасность на скользкой дороге.
безопасность на скользкой дороге это голова на плечах... и хоть какое-то понимание контр.аварийного вождения..
Так и ЭУР был на Калинах отечественный раньше.
нафиг этот калужский эур, с ним было много отказов. надежнее гур и с ним лучше будет чувствоваться автомобиль...
Отправлено 24 May 2022 - 22:38
https://www.zr.ru/co...mportozameshch/
Отправлено 24 May 2022 - 23:32
Без них вполне можно обойтись.
нее, никак)))
Впрочем и без АБС, но все же это безопасность на скользкой дороге.
Так-то да... Но если в голове снаряда (от него АБС не спасет) нет и ездить аккуратно, то срабатывает она где-то раз в 2 года))) Проверено...
Отправлено 25 May 2022 - 01:40
безопасность на скользкой дороге это голова на плечах... и хоть какое-то понимание контр.аварийного вождения..
Начинается... теория.
Чего же тогда подавляющее большинство просто тормозит как получится, если вообще успевают? На диване все герои,а на дороге, чем машина безопаснее и "умнее" тем лучше для водителя. И заметь я еще даже не упоминал "блондинок" обоих полов и любителей каршеринга.
то срабатывает она где-то раз в 2 года
Бывает, что и этих раз достаточно.
Это как с шипами зимой, можно всю зиму по асфальту проездить, но один мартовский гололед окупает это всё сторицей.
Отправлено 25 May 2022 - 10:15
Начинается... теория.
Чего же тогда подавляющее большинство просто тормозит как получится, если вообще успевают? На диване все герои,а на дороге, чем машина безопаснее и "умнее" тем лучше для водителя. И заметь я еще даже не упоминал "блондинок" обоих полов и любителей каршеринга.
Бывает, что и этих раз достаточно.
Это как с шипами зимой, можно всю зиму по асфальту проездить, но один мартовский гололед окупает это всё сторицей.
абс для блондинки, вещь скорее вредная, чем полезная. всем , давным давно известно что, абс тормозной путь не сокращает, а скорее увеличивает.... а если автомобилист не смотрит за подвеской, то там вообще без вариантов. абс смерти подобна...
Если все , то не я....
Отправлено 25 May 2022 - 11:01
Бывает, что и этих раз достаточно.
Ну так тогда и адаптивный круиз помогает не стать жопонюхом, причем гораздо чаще, чем АБС...
Отправлено 25 May 2022 - 11:17
Ну так тогда и адаптивный круиз помогает не стать жопонюхом, причем гораздо чаще, чем АБС...
он же помогает быть последним. как то на московском каде пробовал ехать в его помощью. хлопотное это дело. слишком интеллигентен. слишком большое расстояние перед впередиидущим. а это в московии непозволительная роскошь...
Если все , то не я....
Отправлено 25 May 2022 - 11:26
он же помогает быть последним.
В очереди жопонюхов?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей