Сообщение отредактировал йцукерт: 11 May 2022 - 09:02

Упрощенная Веста: известно, какой она будет
#151
Отправлено 11 May 2022 - 09:00
#152
Отправлено 11 May 2022 - 10:16
Лучше года через 3, чтобы налог не платить.
Пока ездит, пусть ездит.. а там поглядим...
#153
Отправлено 11 May 2022 - 11:15
Любопытная статья за современную историю АвтоВАЗа, стоит того, что б прочитать.
АвтоВАЗ снова русский.
Хозяева вернулись. Вместо назначенцев из Renault заводом вновь будут править специалисты из России. Это дает надежду на развитие национального бренда, выходящего из тени транснациональной корпорации.
...
https://expert.ru/expert/2022/19/avtovaz-snova-russkiy/
#154
Отправлено 11 May 2022 - 13:13
Вместо назначенцев из Renault заводом вновь будут править специалисты из России. Это дает надежду на развитие национального бренда, выходящего из тени транснациональной корпорации.Надо вспомнить, что НТЦ ВАЗ успешно прикрыт, а НАМИ особо ничем за последние ..цать лет так и не проявился.
Ну и да, Рено продал свою долю за условный рупь с возможностью выкупить предприятие за него же обратно в течение пяти лет, не?
Форум не место для дискуссий!
#155
Отправлено 11 May 2022 - 14:58
#156
Отправлено 11 May 2022 - 15:02
С кондером.
Откудова на Весте кондер будет?
#157
Отправлено 11 May 2022 - 15:06
Надо вспомнить, что НТЦ ВАЗ успешно прикрыт, а НАМИ особо ничем за последние ..цать лет так и не проявился.
Ну и да, Рено продал свою долю за условный рупь с возможностью выкупить предприятие за него же обратно в течение пяти лет, не?
Да НАМИ-то тут где, НАМИ просто горомоотвод, ибо Ростех под санкциями и французы продать ему свою долю по этой причине не могут.
Ну да, по факту уходить с нашего рынка (второй по значимости) они реально не хотят, но тут за них все решила политика. И с этим "рублем" мы просто пошли им на встречу.
#158
Отправлено 11 May 2022 - 15:32
заводом вновь будут править специалисты из России
Уже смешно почему-то
#159
Отправлено 11 May 2022 - 15:35
Уже смешно почему-то
Не вижу за что смеяться, мне почему-то грустно.
#160
Отправлено 11 May 2022 - 15:37
Не вижу за что смеяться, мне почему-то грустно.
А чего вам грустно? Вам вон дали "надежду на развитие национального бренда". Радоваться надо!
#161
Отправлено 11 May 2022 - 15:43
Надо вспомнить, что НТЦ ВАЗ успешно прикрыт, а НАМИ особо ничем за последние ..цать лет так и не проявился.
а как же они?
#162
Отправлено 11 May 2022 - 15:54
А чего вам грустно? Вам вон дали "надежду на развитие национального бренда". Радоваться надо!
Кому "вам"? Тот "национальный бренд", что был до "Рено" никому из "вам" и нах не нужОн. И радоваться тому, что теперь это с большой долей вероятности может опять вернутся может только больной на голову.
#163
Отправлено 11 May 2022 - 16:00
Кому "вам"? Тот "национальный бренд", что был до "Рено" никому из "вам" и нах не нужОн. И радоваться тому, что теперь это с большой долей вероятности может опять вернутся может только больной на голову.
Вы сами себе противоречите. Если вам этот бренд не нужен и не интересен, то с чего такие переживания от его возвращения? Или у вас сердце болит за всю Россию-матушку и россиян обреченных на жизнь с этим "национальным брендом"? Так я думаю каждый сам решит за себя.
Судя по статистике продаж за апрель, срочно нужны карбюраторы и трамблеры для установки на новые модели
#164
Отправлено 11 May 2022 - 17:01
Не знаю, как этот мотор будет Весту возить. Полную. С кондером.Плавно и неспешно.
с этим "рублем" мы просто пошли им на встречуА кто бы отказался за рупь такой актив купить?
НАМИ просто горомоотвод, ибо Ростех под санкциями и французы продать ему свою долю по этой причине не могут.Ну и что, что Ростех? у него тоже возможностей для развития ВАЗа нет.
а как же они?А что там российскАго?
Тот "национальный бренд", что был до "Рено" никому из "вам" и нах не нужОнЧего ж? Разве разучились делать приоровский мотор? А ведь он по факту базовый для Весты, поддон только другой, вот индекс и поменяли. КПП тож. Нешто подрамник соорудить да балку такая великая трудность?
Форум не место для дискуссий!
#165
Отправлено 11 May 2022 - 17:19
Чего ж? Разве разучились делать приоровский мотор? А ведь он по факту базовый для Весты, поддон только другой, вот индекс и поменяли. КПП тож. Нешто подрамник соорудить да балку такая великая трудность?
Статью-то прочли? Да же 1,8 (на 122 и 145 л.с.) с уходом Рено для Весты "умер". Будут теперь крячить 90-сильный восмиклапанный 1,6, ну и 16-ти клапанники 1,6. Вот и вся наша гамма "современных" моторов, древние как говно мамонта. А уж за "автомат" таки и вообще забудьте. А так же за АБС, ЕСП, подушки безопасности и прочие ништяки без которых современная машина просто не мыслима, ибо не пройдет ни один краш-тест. Но нам ведь нас рать, у нас особенная гордость, мы и на таком готовы ездить, лишь бы колеса были не квадратными ...
#166
Отправлено 11 May 2022 - 17:28
Вот и вся наша гамма "современных" моторов, древние как говно мамонта.
ниссаньский мотор тута делали...
А так же за АБС, ЕСП, подушки безопасности и прочие ништяки без которых современная машина просто не мыслима
Ну оно ж едет без них...
ибо не пройдет ни один краш-тест
а их официально никогда и не проводили...
#167
Отправлено 11 May 2022 - 17:50
Статью-то прочли? Да же 1,8 (на 122 и 145 л.с.) с уходом Рено для Весты "умер". Будут теперь крячить 90-сильный восмиклапанный 1,6, ну и 16-ти клапанники 1,6.
из п. А в п. Б довезет. По городу ваще терпимо, на трассе да, лучше не обгонять особо. А так Фокус на 80 конях вполне себе ехал
а ваще элетротягу пора осваивать, а не плакать над моторами в 80 коней и коробками
Сообщение отредактировал Fantomas: 11 May 2022 - 17:51
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#168
Отправлено 11 May 2022 - 18:06
из п. А в п. Б довезет. По городу ваще терпимо, на трассе да, лучше не обгонять особо. А так Фокус на 80 конях вполне себе ехал
а ваще элетротягу пора осваивать, а не плакать над моторами в 80 коней и коробками
Да довезет, довезет. В том числе и по трассе. Если строго придерживаться рамки ПДД.
Электротяга ... Кто бы был бы против. Вот только жаль "бодливой корове Бог рогов не дал". А пока, для начала, нам бы не мешало освоить свои чипы, да АБС с подушками ...
#169
Отправлено 11 May 2022 - 18:19
главное штоб машина ездила, а АБС и подушки это второстепенное, освоят постепенно. Этим технологиям лет 30 уже, нет там ничего хитрого. Чипы для автомобилей нужны весьма примитивные, не те что в посленнем Ойфоне. Было бы желание.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#170
Отправлено 11 May 2022 - 18:26
Будут теперь крячить 90-сильный восмиклапанный 1,6, ну и 16-ти клапанники 1,6. Вот и вся наша гамма "современных" моторов, древние как говно мамонта.
Не вижу ничего в этом плохого. На тот же ВАГ 1.6 клепали несколько десятков лет и ничего. А ещё сил меньше 100 значит меньше налог. Тоже выгода.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#171
Отправлено 11 May 2022 - 18:59
Статью-то прочли? Да же 1,8 (на 122 и 145 л.с.) с уходом Рено для Весты "умер". Будут теперь крячить 90-сильный восмиклапанный 1,6, ну и 16-ти клапанники 1,6. Вот и вся наша гамма "современных" моторов, древние как говно мамонта.А что помешает делать 1,8? Вставят свою помпу да уберут фазовращатель, делов-то.
И да, а чем он так уж современнее того 1,6 или там реновских? Вот у меня типа "ниссановский", и что в нём такого сверхтехнологичного? Алюминиевый блок и тонюсенькие цилиндры?
за "автомат" таки и вообще забудьтеЗа который? За вариатор? Жаль, наверно, его будет. Однако, вариаторные версии не стали топчиком у Весты.
так же за АБС, ЕСП, подушки безопасности и прочие ништяки без которых современная машина просто не мыслима, ибо не пройдет ни один краш-тестОй! Как страшно жить....
Пётр, вы ли это? А что на это говорят на саете "Сделано у нас"? Ведь стопудов уже готовится замена по всем перечисленным вами пунктам! или нет?
мы и на таком готовы ездитьДа ладно вам, Пётр. У вас была служебная Приора, чем она так прям хужее Ларгуса, ну кроме вместимости?
ниссаньский мотор тута делалиЗапцацки в ём импортячие. Поршня с кольцами, фазовращатель там, помпа, матьиё....
На тот же ВАГ 1.6 клепали несколько десятков лет и ничего. А ещё сил меньше 100 значит меньше налог. Тоже выгода.+100500! Поло до сих пор у нас торгуется о 90 лысы, и чего-то в него тапки не летят, и народ таки его покупает. КИА предлагает на Рио пихло 1,4, наверно кто-то ж берёт.
Форум не место для дискуссий!
#172
Отправлено 11 May 2022 - 20:11
А что там российскАго?
Двигун - Нами+ Порше, Коробка - 9акпп - КАТЕ, элементы подвески - наши,Кожа и салон - Рязанский кожевенный завод, плятформу сами создали в нами
Сообщение отредактировал nikinik200592: 11 May 2022 - 20:11
#173
Отправлено 11 May 2022 - 21:07
Ой! Как страшно жить....
Да ладно вам, Пётр. У вас была служебная Приора, чем она так прям хужее Ларгуса, ну кроме вместимости?
... нам ведь нас рать, у нас особенная гордость, мы и на таком готовы ездить, лишь бы колеса были не квадратными ...
#174
Отправлено 11 May 2022 - 22:06
главную пару другую поставят и нормально поедет, максималка только поменьше будет. В городе так вообще еще лучше должно быть, за счет другой ВСХ мотора.Да довезет, довезет. В том числе и по трассе. Если строго придерживаться рамки ПДД.
#175
Отправлено 11 May 2022 - 22:10
главную пару другую поставят и нормально поедет, максималка только поменьше будет. В городе так вообще еще лучше должно быть, за счет другой ВСХ мотора.
Да есть в конторе Ларгус с таким мотором ... Ну не едет он груженый. Плюс разве что 92-й бензин.
#176
Отправлено 12 May 2022 - 03:04
Хвосты крутить быкам наши умеют хорошо, вот это точно да.Уже смешно почему-то

Ну не едет он груженый.
Зато там впрыск установлен BOSCH, этож етить какое невидомое достижение, шо даже технико-экономически оно проигрывает - ну очень хорошему карбюратру.
Сообщение отредактировал shljach1: 12 May 2022 - 03:05
#177
Отправлено 12 May 2022 - 03:15
Вы эти привлекательные словечки (аббревиатуры) забудьте, применительно к серийному ширпотребу, там ничего высококачественно, стабильно и долгожевущего изначально никогда не создавалось. Этот экономический сегмент рынка для простого гражданского "наездника" - это всегда насос по эффективному перекачиванию средств из обывательского кармана.за счет другой ВСХ мотора.
На качестве продукта и его долговременной исправной работоспособности, слишком много денег точно не заработаешь. Только всякое ломучее говно способно гарантировано быстро обогащать производственную индустрию.
Сообщение отредактировал shljach1: 12 May 2022 - 03:21
#178
Отправлено 12 May 2022 - 07:40
сам не ездил, но на тытубе всем нравится, как он едет. Мож с прокладкой чего? ))) Или 95й залить все же? Там СЖ больше 10, емнип.Да есть в конторе Ларгус с таким мотором ... Ну не едет он груженый.
Плюс разве что 92-й бензин.
Сообщение отредактировал DDD: 12 May 2022 - 07:41
#179
Отправлено 12 May 2022 - 08:33
Двигун - Нами+ ПоршеА чего там больше, НАМИ, или таки Порше?
Коробка - 9акпп - КАТЕТоже, поди, ZF, с чуть изменённым картером?
На порядок. От надежности до гнильяВот прям на порядок? Вот прям Приора только ломалась, а Ларгус ни разу?
Хотя в том же Ларгусе такой же приоровский двигатель, КПП, металл, окраска...
у нас особенная гордость, мы и на таком готовы ездить, лишь бы колеса были не квадратными ...Ага. А у некоторых иначе -- хоть какая таратайка, лишь бы импортный шильдик на ней.
не едет он груженый.Как мы с вами тут недавно выяснили, "не едет" он по сравнению с Субарой и Тубарегом.
Форум не место для дискуссий!
#180
Отправлено 12 May 2022 - 09:43
Ну не едет он груженый. Плюс разве что 92-й бензин.
Залейте 95-й, поедет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей