даже с перепробегом в 20-40%, разница только в затратах на масло и его замену. железка как крутилась так и будет крутиться...
Пакет присадок срабатывается, масло теряет смазывающие свойства, соответственно железяка крутится, но начинает снашиваться быстрее. Поэтому и 100 лет тому назад придумали моточасы, а потом уже перевели в усреднённый европейский пробег. Различная спецтехника, включая погрузчики, трактора, краны и т.д. - так и остались в моточасах, поскольку пробег определить невозможно, а работа двигателей может быть по 8 часов и более в день.
Особенно кран - порой приехал и стоит 8 часов на одном месте, тем не менее работает по полной.
А с легковушками - споры не утихают и не утихнут... одни верят мануалу, как манне небесной, хотя почти везде сказано, что при тяжёлых условиях - замена жидкостей в 2 раза чаще... а взять туже самую Москву с пробками - это идеально подходит под термин "тяжёлые условия".
В общем, каждый решает сам, что важнее - расходы на масло или ремонт агрегата.
Особенно вопрос сегодня острый и больной при ценах на масло... тут даже секта частой смены колеблется
Сейчас делаю небольшую затарочку по маслу, что бы на несколько лет хватила - а там либо станет лучше, либо совсем опа
К тому же, я вот не уверен, что с завода там налита синтетика, а мне бы хотелось.
Обкатку даже лучше делать на минералке.
Скорее у себя ящик пива)))
Что тоже хорошо для здоровья В общем одним ударом позаботишься и о здоровье ДВС и о своём
например у меня, в маленьком городе, она составляет 21- 35 км ч, и это уже в два с лишним раза превышает среднестатистическое испытание 75примерно км в час
Ещё добавь прогревы...
У меня по моточасам получалось замена 8-9 тык. км и это без особых пробок. Менял масло раз в 7.500 км, сейчас конечно червяк сомнения гложит, когда моё масло в 4 раза за день взлетело (жесть), но надеюсь с ним договорюсь... пока в запасе на пару смен ещё есть.