Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Упрощенная Веста: известно, какой она будет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1405

#301 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 May 2022 - 19:37

Гадаю на кофейной гуще... если бы именно было так и без АБС, то тебе просто закрутило бы - чудес не бывает.
Схералибы? На льду много тормозного усилия для блокировки колеса не надо, а исправная тормозная система даёт осевую симметрию усилий.

Когда будешь почитывать статистику по ДТП, не забудь проследить кроме количества ДТП, количество автотранспорта.
Ну так количество транспорта растёт, уже лет двадцать как с АБС, ан норот всё догоняет друг друга.

А это, что такое? С твоей точки зрения или с моей? Заметь слово красивое, а суть не отражает.
А всякое. Но, могу предположить, что мой стиль вождения характерен для большего количества водителей, чем ваш хотя бы в силу возможностей машин у массового автовладельца.

Что тебя ни кто - повезло... что ты ни кого - так медленно фланируя в пространстве совершать ДТП совсем печаль, я уже это писал.
Тридцать лет везения? 

Возможно... но не думаю, что здесь такие есть, кто сможет в экстремальной ситуации, осуществлять прерывистое торможение с большой частотой нажима и ещё рулить... Разве, что на словах.
Если этого не можете вы, это не значит, что этого не может никто. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#302 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 May 2022 - 21:22

На льду много тормозного усилия для блокировки колеса не надо, а исправная тормозная система даёт осевую симметрию усилий.

Серьёзно? Тормозная система диагональная, а не осевая, но это не суть - при эффективном торможение, то есть в пол - одна сторона скользит, вторая нет - что происходит? А если не торможение в пол, то какая разница есть АБС, нет АБС и чему там может АБС помешать...

 

Всё это сказки, как лучше 1000 саморезов отвёрткой 5 дней крутить, нежели 2 часа шуроповёртом.

 

Ну так количество транспорта растёт, уже лет двадцать как с АБС, ан норот всё догоняет друг друга.

Это лирика и не более того... цифр нет, конкретного про АБС так же нет. И догнать не так страшно, как раскрутившись поставить бок.

 

Но, могу предположить, что мой стиль вождения характерен для большего количества водителей, чем ваш хотя бы в силу возможностей машин у массового автовладельца.

Я не знаю твоего стиля вождения, не видел... а возможности авто - пыль... мне достаточно кухонной табуретки, что бы быть первому на КАДе :rofl: скорость - она в душе, а остальное всего лишь инструмент достижения. 

 

И даже шире - у нас ботанов море... но сказать, что они безопасно перемещаются, не могу...

 

Тридцать лет везения?

Именно так... нет твоей заслуги, что они кто не прилетел, прохлопав коробочкой. Что сам не попал - опыт, спокойная езда - вот залог здоровья... Я вот на Москвиче катаюсь, так вроде и нет ситуаций, когда бы пригодился мой опыт.

 

3 года тому назад, когда один "товарищЪ" меня догнал, немного затоталив авто - ни какой опыт, умение и т.д. вообще ни каким боком не лежал - просто так карты легли и не более того. А до этого 30+ лет ни кто не прилетел biggrin

 

Везение?  Именно так... Достаточно посмотреть, как гинекологу подборки ДТП, что бы понять, что далеко не все возможно избежать. А остальное - бравада... И то, что это происходит на видео не с тобой - именно везение и не более того.

 

Если этого не можете вы, это не значит, что этого не может никто.

Ещё раз могу повторить, если не понятно... это могут сделать единицы, коих можно поместить, как говорится на пальцы одной руки. Тем более кто постоянно ботанит - это вообще без вариантов... могут и очень не многие, кто ездить в экстремальном режиме постоянно, авто-спортсменов не берём в расчёт - отдельная каста.

 

И да... невозможно постоянно ботанить - а если, что то могу "шумахера" изобразить - кстати самая опасная категория водителей. Для всего требуется постоянная форма и тренировки, без них - всё это диванные рассуждения, как бы я Майк Тайсону на ринге показал, где раки зимуют.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#303 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 May 2022 - 09:14

Серьёзно? Тормозная система диагональная, а не осевая,

И что с того? Главное её условие -- симметрия тормозных сил вдоль продольной оси. Если тормоза исправны, то давление в обоих контурах одинаковое, значит и усилия право-лево одинаковы. Диагональ тут о другом, зачем вы её сюда притащили?

 

 

при эффективном торможение, то есть в пол - одна сторона скользит, вторая нет - что происходит?

Если бы вы внимательно прочитали, то увидели бы мои слова -- справа лёд, слева сухой асфальт. Если справа начало скользить, значит ли это, что торможение в пол? Неа. Но что бы сделала АБС в этом случае? не распустила ли бы и тормоза слева? То есть и так тормозное усилие невелико, так давайте его "в целях безопасности" уравняем по меньшему!

И да, вы заявляете свой богатый опыт управления авто. Вы не управляли авто с неисправным одним контуром? Да, может и повеСти, но это парируется рулём. 

АБС бесспорно полезна, когда у всех колёс нет держака. На миксе могут быть и таки бывают варианты.

 

 

И даже шире - у нас ботанов море... но сказать, что они безопасно перемещаются, не могу...

Бесспорно. Во многом именно потому, что сейчас автомобили слишком умные и многое делают за прокладку между сиденьем и рулём. Зачем думать, если АБС, ПБС, ХСС и прочие ..С-ы? Жми да дуй, хуле...

 

 

нет твоей заслуги, что они кто не прилетел, прохлопав коробочкой

Ошибаетесь. ДДД в немалой степени сему содействует. Видишь в зеркале, что сзади неумолимо налетает, подвинься, дай ему место. Видишь, что обгоняет, а скорости разминуться со встречной фурой не хватает, дай завершить обгон. И т.д.

 

 

3 года тому назад, когда один "товарищЪ" меня догнал, немного затоталив авто - ни какой опыт, умение и т.д. вообще ни каким боком не лежал

А АБС у него была?

 

 

кто постоянно ботанит - это вообще без вариантов

"Кто понял жизнь, тот не спешит". Если вы опираетесь только на мышечную память своей пятой точки, это не значит, что водить можно обдуманно. 


Сообщение отредактировал Витал: 28 May 2022 - 09:19

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#304 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 28 May 2022 - 09:55

Бы? Или таки и случай не помог Бы?

Именно что БЫ.

На спуске с горы ехали 3 машины. я третий. Дистанция нормальная между машинами.  Первый решил медку купить... срочно (там на трассе продают - пасеки рядом). И просто встал на педаль тормоза. Ни поворота тебе.... 

Соответственно в пол начали тормозить второй и я. Колеса в юз. При малейшей попытке отпустить колеса чтоб уйти правее и не прилететь ему в зад начинал резко ускоряться и догонять второго. И спасло только то, что встречка проскочила и второй вынырнул на встречку в последний момент. 

А отпустить колеса и резко уйти на обочину не мог - обочина скальник дробленый перевернулся бы на раз.  да и скала вот она. 

С АБС смог бы  подвинуться правее  так чтоб его не зацепить легко. Да и за счет более правильного торможения на грани юза  раньше бы остановился. А там не хватало буквально пол метра. 


А АБС у него была?

как всегда спор ради спора? 


  • 1

#305 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 May 2022 - 16:07

И что с того? Главное её условие -- симметрия тормозных сил вдоль продольной оси. Если тормоза исправны, то давление в обоих контурах одинаковое, значит и усилия право-лево одинаковы. Диагональ тут о другом, зачем вы её сюда притащили?

А при чём здесь давление в системе? Да вообще фиолетово на систему у тебя под колёсами разнородное покрытие и 2 колеса тормозят, два скользят, за счёт массы тела и его площади идёт снос. В годы СССР при обучение в автошколах - была тема торможение до съезда на обочину. Сколько машин сваливались в канавы и ловили уши, когда начинали тормозить во время съезда на обочину и 2 колеса попадали на грунтовку, два оставались на асфальте.

 

А сегодня в современном авто - подобный манёвр не вызывает подобных последствий... я не призываю, что бы пренебрегать тому, чему учили в те далёкие годы - физика не изменилась. Но... если так получилось, то уши не поймаешь.

 

Но что бы сделала АБС в этом случае? не распустила ли бы и тормоза слева? То есть и так тормозное усилие невелико, так давайте его "в целях безопасности" уравняем по меньшему!

Очередное примитивное представление о работе АБС... распускают девчонки косы, а АБС ни чего не распускает и не отпускает, а начитает импульсные действия по отпусканию и зажиманию тормозов - таким способом предотвращает блокировку колеса, сохраняя эффективное торможение без блокировки - да, блокировка колеса ухудшает тормозные свойства.

 

Поэтому и торможение идёт и автомобиль не закрутит.

 

Вы не управляли авто с неисправным одним контуром?

У меня всё ровно с контурами и состоянием автомобилей - как на заводе сделали, так автомобили и содержаться.

 

АБС бесспорно полезна, когда у всех колёс нет держака. На миксе могут быть и таки бывают варианты.

Вообще нет ни каких вариантов, АБС основная и необходимая система автомобиля, именно поэтому во всём цивилизованном мире она является обязательной системой, без которой автомобиль не пройдёт сертификацию и только русские спорят, поскольку являются профессионалами во всём... при этом не способны сделать даже нормальный велосипед.

 

Зачем думать, если АБС, ПБС, ХСС и прочие ..С-ы? Жми да дуй, хуле...

Разумеется, любая система расслабляет и облегчает жизнь... и те, кто не понимают предела систем - попадают в неприятные ситуации.

 

Если бы не было у меня на авто продвинутой системы ЕСП, я бы на ней зимой просто не стал бы ездить, купил бы себе на зиму другую машину и на переднем приводе... поскольку мне не нужен запредельный гимор. А так, данная система за меня работает зимой по полной программе.

 

Ошибаетесь. ДДД в немалой степени сему содействует. Видишь в зеркале, что сзади неумолимо налетает, подвинься, дай ему место. Видишь, что обгоняет, а скорости разминуться со встречной фурой не хватает, дай завершить обгон. И т.д.

Мне не надо ошибаться... далеко не всё, что происходит на дороге подвластно тебе и ни какие ДДД тебе не помогут... на встерчке цепанулись и вылет перед носом, на КАДе закрутило и поперёк прилёт, ты даже из-за потока не увидешь этого и таких моментов - миллион... То, что не "прилетело" - везение и не уникальность... просто не попал в тот процент и не более того. Хотя конечно не поподя в процент - можно бравировать.

 

Бывает доживают до 90+ лет, а бывает до полтоса онкология валит - но при этом можно рассуждать, как ты смог до 90 со всем справился.

 

А АБС у него была?

Вообще не суть, что у него было, что у него не было и как работало... мухи и котлеты не должны лежать на одной тарелке. Данный товарищЪ увидел остановившиеся авто на дистанции метров 5-7... а дальше хоть якорь кидай. Данный текст был не касаемо тормозов, ботанов, полётов на Луну - а о том, что так карты легли и попал в процент, а до этого 30+ лет не попадал в процент.

 

И избежать данного ДТП было невозможно... но герои они всегда на диване накидают 100 вариантов, как можно слетать на Солнце ночью.

 

И поскольку я перемещаюсь в пространстве намного быстрее потока, разумеется приходится использовать весь потенциал той машины, на которой еду и аварийных ситуаций за автожизнь было больше чем волос на голове и облысением не страдаю. Но... бравировать, что я герой который избежит любого ДТП и не попадёт в него - театр абсурда. И да на дороге постоянно приходится думать не только за себя, а за любого участника ДД, стараясь быть готовому в его возможным действиям. При ботанической езде - в этом нет необходимости.

 

"Кто понял жизнь, тот не спешит".

Ага... biggrin 

Если вы опираетесь только на мышечную память своей пятой точки, это не значит, что водить можно обдуманно.

Если бы я опирался только на каике-то мышечные памяти, то давно уже был бы на кладбище...

 

Именно что БЫ. На спуске с горы ехали 3 машины. я третий. Дистанция нормальная между машинами.

Вот, вот... если "бы", не "бы" - тогда и мир бы был лучше  biggrin 

 

Как у меня было... ехали в ботан-режиме 100-120 км/ч, поток плотный, впереди как бывает ДТП, один прохлопал, второй... и начинается торможение гусеницы - с каждой машиной резче и резче... и я в том числе оттормозился с достаточной дистанцией и ни чего не должно было предвещать беды, а сзади товрищЪ, я не знаю чем занимался, возможно водичку попил, возможно в телефончик посмотрел или о бабах задумался и увидел всё за несколько метров, нажав тапку в пол, по следам кстати АБС не работало, но это и не суть - она в данном случае даже 1% не решало, и вот "здрасти"... и собрал нас в дружную "горку" biggrin

 

И ули в такой ситуации сделаешь? Да будь ты сто раз профи или Шумахером, тот который Михаэль... 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#306 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 May 2022 - 19:52

как всегда спор ради спора? 
Нет, важное уточнение. Кто знает, помогла бы она, или там вариантов не было.

И да, в том трагическом случае не было микса.

Да вообще фиолетово на систему у тебя под колёсами разнородное покрытие и 2 колеса тормозят, два скользят, за счёт массы тела и его площади идёт снос.
Нет, не фиолетово, ибо из тех колёс, что держат дорогу, одно управляемое. 

начитает импульсные действия по отпусканию и зажиманию тормозов - таким способом предотвращает блокировку колеса, сохраняя эффективное торможение без блокировки - да, блокировка колеса ухудшает тормозные свойства.
Ну. Так давление она сбрасывает в тормозах, не? Тормозное усилие на  "стоящем" колесе падает от этого, нет?

У меня всё ровно с контурами и состоянием автомобилей - как на заводе сделали, так автомобили и содержаться.
Ну вот отсюда у вас и фантазии.

АБС основная и необходимая система автомобиля, именно поэтому во всём цивилизованном мире она является обязательной системой, без которой автомобиль не пройдёт сертификацию и только русские спорят, поскольку являются профессионалами во всём... при этом не способны сделать даже нормальный велосипед.  
Всё русские могут делать, если им не мешать. И ездить быстро и безопасно даже на авто без АБС тоже.

То, что не "прилетело" - везение и не уникальность... просто не попал в тот процент и не более того. Хотя конечно не поподя в процент - можно бравировать.
Ага, а если таки попал, то "невезение", "кто-то виноват" и подобные оправдания, да-с...

 

И избежать данного ДТП было невозможно... но герои они всегда на диване накидают 100 вариантов, как можно слетать на Солнце ночью.
Ну я мог бы тут выложить трагический рассказ, как меня тащило задом по скользкому склону к обрыву. Причём в данном случае АБС не помогла бы никак. Что, нимб пора поправлять, чтобы сиял наподобие вашего?)))

Если бы я опирался только на каике-то мышечные памяти, то давно уже был бы на кладбище...
Ну, вот. Значит вы тоже так или иначе думаете "за того парня". 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#307 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 28 May 2022 - 20:31

АБС трещит машина едет дальше. Хорошо все обошлось

 

это впечатление первой полсекунды. За последующую секунду машина останавливается быстрее чем без абс.

потому и обошлось.

вас не учили в школе вождения тормозить на шестерке в гололед быстрыми нажатиями-отжатиями на педаль тормоза ?


 

 

Явно подушки там были не на первом месте.

у всех так. Кроме восьмикласников, котрые не заработали ни копейки, но любят красивые машинки на картинках. 


 

 

если на данном виде покрытия лучше 1  раз зажать и не расжимать?

нет.

 

а так, этим и хорошо абс, - жмешь на тормоз со всей силой и ровненько без закидонов останавливаешься.

А когда вдарил пл тормозам без абс - машину дернуло набок, человек инстиктивно  - один хрен -отпускает со страху педаль


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 28 May 2022 - 20:35

  • 0

#308 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 May 2022 - 20:50

одно управляемое.

Одно это сильно... вот уже и о моноколёсах стали вместо автомобилей говорить :)

 

Ну. Так давление она сбрасывает в тормозах, не? Тормозное усилие на "стоящем" колесе падает от этого, нет?

Сбрасывает и тут же добавляет до блокировки... и так бесконечно число раз. А не просто сбрасывает и даёт перерыв минут на 20. 

 

Ну вот отсюда у вас и фантазии.

А вот оно чо biggrin

 

Всё русские могут делать, если им не мешать. И ездить быстро и безопасно даже на авто без АБС тоже.

Им ни кто не мешает, только на выходе всё одно и тоже - ровно ноль.

 

Ага, а если таки попал, то "невезение", "кто-то виноват" и подобные оправдания, да-с...

Это случай называется... и иных вариантов нет. Можно потом рассуждать, что если бы поехал другой дорогой или.

 

Ну я мог бы тут выложить трагический рассказ, как меня тащило задом по скользкому склону к обрыву. Причём в данном случае АБС не помогла бы никак. Что, нимб пора поправлять, чтобы сиял наподобие вашего?)))

Очередная попытка заполнить абсурдом текст, для чего? Да просто так... давай покрасим холодильник в чёрный цвет.

Ровно из того же бреда и нимб..

 

Ну, вот. Значит вы тоже так или иначе думаете "за того парня".

Я не так или иначе думаю - а думаю много раз в секунду и постоянно... поскольку двигаюсь со скоростью намного больше потока, бывает в разы. И ровно так же понимаю, что не все могут увидеть и отреагировать, поскольку основное поток ботанит. И просто обязан предугадывать возможные манёвры окружающих и видеть дорогу на много шагов вперёд. так же, как и постоянно просчитывать траекторию движения по рядам. Конечно нынче уже не то, что давиче :) и манёвров многократно меньше... жду когда оботанюсь biggrin


Были тут мыслишки взять себе споркупешку... вроде желание есть, а вот голова говорит, что нельзя. По сути всему своё время, надо было лет 20 тому назад покупать.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#309 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33982 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 29 May 2022 - 00:50

вас не учили в школе вождения тормозить на шестерке в гололед быстрыми нажатиями-отжатиями на педаль тормоза ?


 

я летом учился. 


  • 1

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#310 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25063 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 29 May 2022 - 01:00

я летом учился. 

Таки искусственный каток заливают в Тамбове... чтобы учить "тормозить на шестерке в гололед быстрыми нажатиями-отжатиями на педаль тормоза"... lol  lol  lol 


..................

Были тут мыслишки взять себе споркупешку... вроде желание есть, а вот голова говорит, что нельзя. По сути всему своё время, надо было лет 20 тому назад покупать.


  • 0

Errare humanum est...


#311 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 May 2022 - 04:04

Видео в самую точку :rofl:


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#312 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7154 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 30 May 2022 - 22:08

Партия новеньких Lada Vesta NG едет к дилерам

На фото шесть новых автомобилей — три седана и универсала.

 

https://www.zr.ru/co...-lada-vesta-ng/


  • 0

#313 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 30 May 2022 - 22:21

шесть новых автомобилей — три седана и универсала

Неужели на всех дилеров хватит? lol


  • 0

#314 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 31 May 2022 - 09:35

Одно это сильно... вот уже и о моноколёсах стали вместо автомобилей говорить
Оппонент перешёл на ёрничество, значит, аргументов у него не осталось)))

Да, представьте себе. Вы же понимаете, что тормозная система устроена так, чтобы при повреждении одного контура другой  сохранял работоспособность. Вот на миксе то же самое и получается.

Сбрасывает и тут же добавляет до блокировки... и так бесконечно число раз. А не просто сбрасывает и даёт перерыв минут на 20. 
Ну, если  вы практиковали подобное прерывистое торможение, то снимаю шляпу перед вашим мужеством и отвагой)))

Им ни кто не мешает, только на выходе всё одно и тоже - ровно ноль.
Бессмысленная какая-то фраза... Что -- ноль? Что все, кто ездит без АБС убираются? Нет, это далеко не так.

Это случай называется... и иных вариантов нет. Можно потом рассуждать, что если бы поехал другой дорогой или.
Вот вы ловили "уши", а я нет при сопоставимом стаже вождения. Я, выходит, везучий, а вы -- нет?

Очередная попытка заполнить абсурдом текст, для чего? Да просто так... давай покрасим холодильник в чёрный цвет. Ровно из того же бреда и нимб
Опять оппонент вместо аргументов скатывается на оценочные суждения....

Выходит, ваш опыт релевантен, а мой нет? Тогда нимб как раз в тему. Так что посоветуете, на какую сторону сдвигать? 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#315 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 31 May 2022 - 17:12

Да, представьте себе. Вы же понимаете, что тормозная система устроена так, чтобы при повреждении одного контура другой сохранял работоспособность. Вот на миксе то же самое и получается.

При выходе из строя одно контура на однородном покрытие происходит диагональное удержание автомобиля, где грубо говоря центр автомобиля расположен между колёсами которые тормозят. При этом нельзя говорить, что один рабочий контур можно эксплуатировать в обычном режиме - исключительно 30-40 км/ч и на аварийке, а лучше на эвакуаторе.

 

Ты же предлагаешь, что тормозят/скользят два колеса по одному борту - где центр автомобиля? Логично не между колёсами где происходит торможение, а сбоку... что делает тело? Правильно - стремиться развернутся.

 

Давай не замешивать одно в другое, тогда и ёрничать будет не надо. Если на отечественных авто в годы Союза был передний и задний контур, то на иномарках диагональная система, но не где нет - правый и левый борт.

 

Поэтому к миксу всё это отношение не имеет.

 

Ну, если вы практиковали подобное прерывистое торможение, то снимаю шляпу перед вашим мужеством и отвагой)))

Что мне практиковать - с системой АБС, максимальное усилие на тормозную педаль и рули если надо. А так да - владел и неплохо техникой прерывистого торможения в годы до систем АБС, но это было более 20 лет тому назад. И да... как бы не умел прерывисто тормозить - АБС меня сделает в одно касание. Если раньше моя задача была сократить тормозной путь и удержать автомобиль прямолинейно, то сегодня мне не надо об этом думать - нажимая на газ я плюс к перечисленному могу ещё и рулить, не дрыгая ногой.

 

Что все, кто ездит без АБС убираются? Нет, это далеко не так.

А почему они должны убираться? Можно 50 лет откататься и не понимать зачем тормоза... а бывает тот один случай, когда "упс". Я вот лет 5 катался уже на авто с АБС и вроде она не была особо нужна - ну есть и есть, а потом товарищ на перекрёстке поперёк выехал и со страху тормоз нажал... и мне с сотки с плюсом просто уже не хватало оттормозиться, при том вообще ни как... остаточная скорость во время удара была бы ещё километров под 60. А так благодаря АБС, объехал его, не занесло и всё получилось ровненько. Вот тогда понял, что это за сия зверь.

 

А потом так получилось, что проверить пришлось неоднократно и в том числе не на ботанических соточках... и именно благодаря системе смог избежать последствий.

 

И ровно так же - сколько народу на подборка ДТП (ты их посмотри недельку повнимательней) - из-за неправильной тормозной системы и без должного навыка - уходили в волчки, улетали с дороги.

 

Вот вы ловили "уши", а я нет при сопоставимом стаже вождения. Я, выходит, везучий, а вы -- нет?

Я не ловил уши, не вращался на дорогах и много всего не делал и стаж - это ноль... вообще ни о чём не говорит, большая часть сидя за рулём 20-50 лет, так и не научились ездить, как я говорю"себя мучают и окружающих". ... И вес будет не в годах, а когда скажешь, что постоянно низенько летаешь, со скоростью намного выше потока и вот ни единой царапины. И желательно, что бы поток не состоял из одной машины. И да... так ездить не надо biggrin хотя - это моя мечта, что бы все только так и перемещались бы по дорогам и пробок бы больше не было бы.

 

Опять оппонент вместо аргументов скатывается на оценочные суждения....

Пр абсурде не бывает аргументов, они все "до". Поскольку какое отношение имеют скользкие обрывы и опять выводы, что та или иная система не помогла бы - есть парное испытание?

 

На скользкой дороге - надо сперва поставить премиальную резину, что уже даст намного больше, чем АБС на китайской... далее разумеется думать головой о скоростном режиме и только после АБС может помочь.

 

Любая электроника имеет свой предел возможностей, нет ни чего спасительного - что бы идиот сел за руль и ездил бы безопасно для себя и окружающих... электроника лишь дополняет умение.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#316 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2022 - 08:37

При выходе из строя одно контура на однородном покрытие происходит диагональное удержание автомобиля, где грубо говоря центр автомобиля расположен между колёсами которые тормозят.
При этом эффективность задних тормозов конструктивно ниже передних, так что асимметрия тормозных усилий будет налицо.

что делает тело? Правильно - стремиться развернутся
Появляется вращающий момент, но управляемое колесо, имеющее хороший контакт с дорогой на что?

И да... как бы не умел прерывисто тормозить - АБС меня сделает в одно касание.
Смотря что под этим подразумевать. На миксе нифига не сделает.

 

А потом так получилось, что проверить пришлось неоднократно
По вашей логике вы страсть какой невезучий)))

вес будет не в годах, а когда скажешь, что постоянно низенько летаешь, со скоростью намного выше потока и вот ни единой царапины
Интересная логика! Заявлять, что водитель злостный нарушитель и кичиться этим.... Естественно, если вы летаете быстрее потока, причём существенно, вас никакая АБС не спасёт. Но разговор об упрощённых Грантах и Вестах, с движками о 90 л.с. причём тут ваше "быстрее потока"?

Поскольку какое отношение имеют скользкие обрывы и опять выводы, что та или иная система не помогла бы - есть парное испытание?
А в том и абсурд, что всё, что против вашего мнения вы априори отвергаете. 
Всё при том же -- скользкая дорога, выбор между торможением и управляемостью. Ну и мастерство водителя. 

надо сперва поставить премиальную резину, что уже даст намного больше, чем АБС на китайской... далее разумеется думать головой о скоростном режиме и только после АБС может помочь.
Вот тут +100500, ни убавить, не добавить. 

Однако, отсюда вывод -- безопасность в голове, а не в АБС. И наличие или отсутствие АБС на 90-сильной Весте на оную влияет некритично.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#317 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 June 2022 - 09:17

И наличие или отсутствие АБС на 90-сильной Весте на оную влияет некритично.

Ну ну. Не дай боже тебе так встрять. 

Это примерно как: "а зачем мне зимняя резина у меня же полный привод" 


  • 4

#318 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 June 2022 - 10:02

При этом эффективность задних тормозов конструктивно ниже передних, так что асимметрия тормозных усилий будет налицо.

И какое отношение имеет асимметрия или разница тормозных усилий к попаданию одной стороны на скользкое покрытие, где коэффициент сцепных свойств может быть любым, вплоть грубо до нуля?

 

 

Появляется вращающий момент, но управляемое колесо, имеющее хороший контакт с дорогой на что?

Зато "вторые" колёса имеют нулевой контакт с дорогой и тело разворачивается... я тебе, что открываю закон гравитации?

 

Заметь, даже микса под колёсами не было, он видимо тоже считал - что АБС придумали трусы...

 

И таких видосов можно сутками смотреть, там есть и когда колёса на обочину попадают и водитель тормозит и много всего - я думаю тебя на Ютубе не забанили, проведи денёк с пользой дела для понимания, что такое тормоза во время экстремального торможения, а не в повседневной езде, где за 10 лет порой человек ни разу в пол не тормозит.

 

Смотря что под этим подразумевать. На миксе нифига не сделает.

Подразумевать? Что там подразумевать - мы про торможение на дороге, про аварийное, экстренное торможение - то есть не штатное торможение. Собственно для чего система АБС и создана.

 

По вашей логике вы страсть какой невезучий)))

По моей логике, я использовал достижение науки и техники, не рассказывая анекдоты, какое всё "туфта". И да в каждом конкретном случае, разумеется кроме систем, собственного профессионализма, отмороженности, есть процент везения - без него ни как по-жизни.

 

Интересная логика! Заявлять, что водитель злостный нарушитель и кичиться этим.... Естественно, если вы летаете быстрее потока, причём существенно, вас никакая АБС не спасёт. Но разговор об упрощённых Грантах и Вестах, с движками о 90 л.с. причём тут ваше "быстрее потока"?

Обычная логика, стандартная и не выходящая за рамки логики. Я тебе говорю не про ПДД, а про то, что перемещаясь в пространстве быстро и очень быстро - используется весь потенциал и автомобиля, и его систем, и собственных способностей/реакции. Не имея навыков, идеальной реакции и технического оснащения автомобиля - в таком стиле езда будет весьма не долгой.

 

И... 90 сил с запасом, что бы смотреть на поток в заднее зеркало. А что бы расшибиться в ноль и 90 км/ч с огромным запасом. Мне в своё время хватало 70 лс на Шестёрке, что бы смотреть на всех в заднее зеркало. Водители в массе своей не используют даже 50% от возможностей ДВС, посему мощность двигателя и движение в потоке очень мало имеют отношение друг к другу.

 

Но... при этом с годами, хотим мы этого или нет - реакция постепенно падает. При том тот, кто её использует наполовину или имеет весьма слабую с рождения (таких большинство) - этого не замечают очень долго, а то и вообще не заметят. Именно по этому я не могу себе сейчас уже позволить взять хорошую купешку... поскольку знаю финал, как говориться "наперёд" - навыки, холодная голова и т.д. всё есть, а реакция уже не та... да по сравнению со среднестатистическим водителем там ещё запас на порядки, а вот для полных возможностей хорошей купешки может уже не хватить. И за годы мой стиль езды разумеется меняется - как ездил "тогда" и как сейчас уже 2 огромные разницы.

 

А в том и абсурд, что всё, что против вашего мнения вы априори отвергаете.

Мнение. когда оно в тему, либо подтверждается хотя бы законами физики - оно является ценным... и моё может быть ошибочным - я не обладаю всеми знаниями человечества, большая часть понимания у меня строится "по наитию" - но когда мнение постоянно смешивает котлеты с мухами в одной тарелке, то извини... ну как я его могу принимать?

 

Всё при том же -- скользкая дорога, выбор между торможением и управляемостью. Ну и мастерство водителя.

Это не компьютерная игра, где ты можешь проехать участок с разными настройками и пересохраниться... поэтому приходится выбирать среднеарифметическое - чем являются современные системы безопасности со своими особенностями и нюансами. И да порой именно в этом она оказывается хуже, но зато в последующих 99 из 100 случаев - лучше.

 

Однако, отсюда вывод -- безопасность в голове, а не в АБС. И наличие или отсутствие АБС на 90-сильной Весте на оную влияет некритично.

А я где-то топил за то, что главное ляктроники напичкать и нефиг больше думать, за тебя всё сделает? Голова, навыки, профессионализм - это первое, это главное и основное... ляктроника и помощники, они лишь расширяют границу возможности. И отсутствие АБС в 2022 году - это не просто дно - это днище, при том полное... Я бы такое ведро не купил ни за какие деньги и уж тем более его ни кому не посоветовал бы. АБС в мире спасает уеву тучу жизней, поскольку одни из самых страшных последствий ДТП - это вылет на встречку... и когда при торможение вот такое ведро начинает уводить не в разделитель, а под встречный Камаз или легковушку в которой едет семья - вот где жесть...

 

И ещё куда страшнее, когда среднестатистический водитель на это ведро пересядет с предыдущей с АБС и в один прекрасный момент имея опыт торможение "с" - уйдёт с дороги и хорошо, когда один.

 

Ну ну. Не дай боже тебе так встрять. Это примерно как: "а зачем мне зимняя резина у меня же полный привод"

+100%

Разумеется нам всем шершавого асфальта и не попадать в подобное...


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#319 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2022 - 16:58

Не дай боже тебе так встрять.  Это примерно как: "а зачем мне зимняя резина у меня же полный привод" 
Как именно? Выше описал случай, случившийся именно со мной.

И какое отношение имеет асимметрия или разница тормозных усилий к попаданию одной стороны на скользкое покрытие, где коэффициент сцепных свойств может быть любым, вплоть грубо до нуля?
Прямое. Вам это непонятно? 

Зато "вторые" колёса имеют нулевой контакт с дорогой и тело разворачивается... я тебе, что открываю закон гравитации?   Заметь, даже микса под колёсами не было, он видимо тоже считал - что АБС придумали трусы
Если за рулём прокладка, то его занесло бы в любом случае, даже с автопилотом. Вы не читаете, что я пишу? Разворачивающий момент при этом парируется действием рулём, что непонятно?

 

И таких видосов можно сутками смотреть, там есть и когда колёса на обочину попадают и водитель тормозит и много всего - я думаю тебя на Ютубе не забанили, проведи денёк с пользой дела для понимания, что такое тормоза во время экстремального торможения, а не в повседневной езде, где за 10 лет порой человек ни разу в пол не тормозит.
Придурков на Земле миллиарды, что ж, за каждым смотреть?
А мне таки доводилось самому тормозить и на миксе, и с не вполне исправными тормозами, почему я должен свой личный опыт отправить коту под хвост? Только потому, что придурки убираются с дороги? Так они и с АБС убираются, надеюсь, вас в Ютубе не забанили, можете провести денёк с пользой дела для понимания, что АБС не панацея ни разу.

Подразумевать? Что там подразумевать - мы про торможение на дороге, про аварийное, экстренное торможение - то есть не штатное торможение. Собственно для чего система АБС и создана.
Ну. А нештатные ситуации бывают сильно разные, в одних случаях АБС помогает, в других вредит.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#320 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2022 - 17:07

По моей логике, я использовал достижение науки и техники, не рассказывая анекдоты, какое всё "туфта". И да в каждом конкретном случае, разумеется кроме систем, собственного профессионализма, отмороженности, есть процент везения - без него ни как по-жизни.
Ну. Ваши авто были напичканы средствами активной безопасности, это не спасало вас от ДТП. А я тридцать лет на авто без АБС, и без ДТП. И таких как я уйма, и таких как вы не меньше.

Обычная логика, стандартная и не выходящая за рамки логики. Я тебе говорю не про ПДД, а про то, что перемещаясь в пространстве быстро и очень быстро - используется весь потенциал и автомобиля, и его систем, и собственных способностей/реакции.
Выходит, потенциал ваших авто быстро заканчивается)))

Только какое отношение ваш опыт перемещения по дорогам общего пользования с превышением допустимой скорости на ~100 км/ч относится к подавляющему большинству водителей?

Мне в своё время хватало 70 лс на Шестёрке, что бы смотреть на всех в заднее зеркало.
В то время 70 было как сейчас 370. 

Мнение. когда оно в тему, либо подтверждается хотя бы законами физики - оно является ценным... и моё может быть ошибочным - я не обладаю всеми знаниями человечества, большая часть понимания у меня строится "по наитию" - но когда мнение постоянно смешивает котлеты с мухами в одной тарелке, то извини... ну как я его могу принимать?
Вот моё мнение как раз на законах физики и основано, а вы просто повторяете классическую методичку. 

 Я вам приводил в пример автогонки. Там нет никаких АБС, там тоже тормозят не просто в пол, а прямо в дым, и чего-то никого не заносит, хотя тормозят в том числе в поворотах, когда блокируется одно только колесо, и представьте себе, при этом умудряются даже в этот поворот попадать. В гонках особенная физика?

порой именно в этом она оказывается хуже, но зато в последующих 99 из 100 случаев - лучше.
А вот с цифрами я не согласен.

Я бы такое ведро не купил ни за какие деньги и уж тем более его ни кому не посоветовал бы
Выкиньте свои Москвичи тогда.

АБС в мире спасает уеву тучу жизней, поскольку одни из самых страшных последствий ДТП - это вылет на встречку... и когда при торможение вот такое ведро начинает уводить не в разделитель, а под встречный Камаз или легковушку в которой едет семья - вот где жесть...
... только какая часть вылетает под встречный КамАЗ по причине самоуверенного обгона, а? Каким боком тут АБС?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#321 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 June 2022 - 17:29

Как именно? Выше описал случай, случившийся именно со мной.

Когда тебе нужно отвернуть на скорости при максимально возможном торможении.  


 

 

Разворачивающий момент при этом парируется действием рулём, что непонятно?

Ты всегда способен это сделать? В сети куча видео когда народ таки не смог.


 

 

что АБС не панацея ни разу.

ты как обычно....  и самолеты не строятся и абс вдруг стала панацеей. 


А я тридцать лет на авто без АБС, и без ДТП.

Ты опять статистику наукой не считаешь?

Таки а почему я свой опыт не должен считать когда мне РЕАЛЬНО нужна была АБС и не из-за моей ошибки.  


с превышением допустимой скорости на ~100 км/ч

ну вот я не превышал а таки абс ОЧЕНЬ нужно было 


только какая часть вылетает под встречный КамАЗ по причине самоуверенного обгона, а? Каким боком тут АБС?
 

ну вот по моим наблюдениям 90-95 % аварий на встречке это при торможении и попытке отвернуть выкинуло в лоб.  ОЧЕНЬ редко из-за обгона


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 June 2022 - 17:22

  • 0

#322 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 June 2022 - 17:32

Прямое. Вам это непонятно?

Мне не понятно, как разность тормозных усилий диагональных колёс сказывается на то, что один борт теряет сцепление - полностью или частично. Но заглуши например правые колёса и тормози в пол на дороге хотя бы с 60 км/ч - потом расскажешь.

 

Если за рулём прокладка, то его занесло бы в любом случае, даже с автопилотом. Вы не читаете, что я пишу? Разворачивающий момент при этом парируется действием рулём, что непонятно?

Что мне надо понимать? Что за рулём сидят люди подготовленные в контравайной езде? Я вроде не сказки читаю, а реальность... реальность выше я тебе привёл в виде - это реальность, а не то, как можно было избежать... можно и тормозить было прерывисто и пытаться сохранить возможность управления и т.д. Только если у данных людей была бы система АБС - то кульбитов не произошло бы - это называется реальность.

 

Хорошо рассуждать, до тех пор, пока ты не попадаешь с данную ситуацию - на диване мы все Наполеоны... Я помню начал разгоняться, не больше 160 было, а впереди ДТП, спереди авто резко уходит и его скорость была наверно раза в 2 меньше моей, пере до мной авто стоит в отбойнике... я тапку тормоза в пол и понимаю, что мне дистанции не хватает, справа автомобили со скоростью куда меньше, чем моя и благодаря АБС, максимально снижаю скорость, параллельно перекидывая скорости на пониженные (согласно скорости), выполняю манёвр перестроения, газ в пол и галсом в со среднего ряда и обратно в левый.  Без АБС, на 90% вошёл бы в стоящую, я очень сомневаюсь, что за эти пару секунд смог бы и передачи подобрать и прерывисто оттормозиться и при этом ещё и объехать. Просто я не переоцениваю себя...

 

Придурков на Земле миллиарды, что ж, за каждым смотреть?

Так понимание с просмотром придёт... я вот почти ежедневно смотрю подобные видео и благодаря им учусь, как избегать - набирая статистику различных ДТП.

 

А ты здесь топишь за ведро без АБС - а мне подобное рядом не надо... что бы вот такой без АБС, мне влоб прилетел со встречке.

 

Я вам приводил в пример автогонки.

Глупый пример... при том очень. Поскольку там за рулём немного иного уровня люди сидят, я им даже в подмётки не гожусь...

 

Там нет никаких АБС, там тоже тормозят не просто в пол, а прямо в дым, и чего-то никого не заносит, хотя тормозят в том числе в поворотах, когда блокируется одно только колесо, и представьте себе, при этом умудряются даже в этот поворот попадать. В гонках особенная физика?

Читай выше... а уж про конструкцию болида ты не хочешь поговорить? И где ты там видел торможение на миксе? Не говоря уже о том, что за рулём супер профи, который ежедневно оттачивает экстремальное вождение, а не обычный водитель.

 

Тебя посади на болид - на первом же повороте стоял бы в лучшем случае поперёк... если бы вообще смог тронуться не развернувшись на 180 гр. Это на диване хорошо гонки смотреть biggrin

 

Выкиньте свои Москвичи тогда.

Зачем не их выкидывать? На Москвиче я не катаюсь ежедневно, езжу медленно, огромный опыт очень динамичной езды, порой на грани и чуть выше этой грани... я и без АБС с его скорости останавливаюсь, даже без сцепления смогу доехать куда угодно... только мы говорим не за отдельную личность - а за среднестатистического владельца автомобиля с его способностями и умением. И который едет рядом со мной и я не за него переживаю, меня вообще людские жизни давно не интересуют - я за себя переживаю.

 

... только какая часть вылетает под встречный КамАЗ по причине самоуверенного обгона, а? Каким боком тут АБС?

А ещё колёса отрываются и прочее... только если бы ты не бравировал, что ты выше всего, а включил бы Ютуб с понимание - то увидел бы, что под встречку очень часто уходят из-за торможения - а вот причины, это уже туфта, то бишь вторично.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#323 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 June 2022 - 17:55

Ну. Ваши авто были напичканы средствами активной безопасности, это не спасало вас от ДТП

Смешно... когда тебе прилетают в зад - каким боком современные активные средства безопасности на это влияют? Опять мухи с котлетами в одной тарелке...

 

А я тридцать лет на авто без АБС, и без ДТП.

Так есть те кто и больше... это о чём говорит? Вообще ни о чём... Почему-то странное представление о том, что без АБС надо обязательно попадать в ДТП. Ты по иному - годик для начала покатайся со скоростью +100 к разрешённой и в реальных условиях, возможно тогда немного поменяешь свои взгляды вообще к вопросам безопасности автомобиля.

 

Тебе говорю, что АБС это не развлечение, а система необходимой безопасности. Когда вокруг ездят автомобили напичканы системами безопасности у меня больше шансов доехать до дома... Есть такая система мониторинг слепых зон - для меня полное дно... только верещит, поскольку у нас с ней разные представления о дистанциях и манёврах - посему была отключена и забыта, но при этом я голосую за то, что бы все авто были ей оборудованы.

 

Сколько раз она мне помогала - только не моя... когда сбоку очередной ботан пытался перестроится и ему система объясняла, что он идиот.

 

Выходит, потенциал ваших авто быстро заканчивается)))

Сложная фраза для понимания... если честно. Переведи пожалуйста.

 

Только какое отношение ваш опыт перемещения по дорогам общего пользования с превышением допустимой скорости на ~100 км/ч относится к подавляющему большинству водителей?

Просто у меня понимания куда больше, что такое системы безопасности и для чего они нужны... если ты за 10 лет возможно не поймёшь, что там и для чего - то я это опробую куда быстрее, при том на порядки. И... выше тебе видео привёл - там нет ни каких +100 км/ч, основное количество ДТП, как происходят на гражданских скоростях.

 

В то время 70 было как сейчас 370.

Ни чего не было и ни чего не изменилось... как лошади были, так и остались и не более того. Мне на Москвиче половина под колёсами мешается, хотя куда уж более ботанически ехать... а вот и нет - народ и того круче. Я вот в повседневе не замечаю размаха ботанизма за рулём, но поездка на Москвиче - я в шоке приезжаю biggrin.

 

Вот моё мнение как раз на законах физики и основано, а вы просто повторяете классическую методичку.

То есть методичка основана не на законах физики? Надо будет запомнить :)

 

Ну. А нештатные ситуации бывают сильно разные, в одних случаях АБС помогает, в других вредит.

Безусловно... только когда в 99 из ста помогает - иная тема...

 

ну вот по моим наблюдениям 90-95 % аварий на встречке это при торможении и попытке отвернуть выкинуло в лоб. ОЧЕНЬ редко из-за обгона

Вот именно.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#324 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2022 - 19:19

Когда тебе нужно отвернуть на скорости при максимально возможном торможении.
А когда надо максимально интенсивно затормозить на миксе? Какой случай чаще бывает?

 

Ты всегда способен это сделать? В сети куча видео когда народ таки не смог.
До сих пор получалось. ЧЯДНТ?

А что кто-то не может, так народ у нас талантливый, он и не такое, порой, не может.

и самолеты не строятся и абс вдруг стала панацеей. 
Это у вас с Алексеем она панацея. Что без неё сразу гроб и белые тапочки. И как мы с тобой до сих пор живы?

Ты опять статистику наукой не считаешь? Таки а почему я свой опыт не должен считать когда мне РЕАЛЬНО нужна была АБС и не из-за моей ошибки.  
Ну та ж справился, или нет? Так в чью пользу твой опыт?

ну вот я не превышал а таки абс ОЧЕНЬ нужно было 
Ну вот а у меня была вполне себе скорость. И поди ж ты, затормозил, и меня чего-то не развернуло, хотя правая сторона шла юзом. 

ну вот по моим наблюдениям 90-95 % аварий на встречке это при торможении и попытке отвернуть выкинуло в лоб.  ОЧЕНЬ редко из-за обгона
А по моим таки наоборот. Уйма шумахеров, уповающих незнай на что, и спасающихся отнюдь не АБСой, а действиями других участников движения.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#325 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2022 - 19:30

Мне не понятно, как разность тормозных усилий диагональных колёс сказывается на то, что один борт теряет сцепление - полностью или частично. Но заглуши например правые колёса и тормози в пол на дороге хотя бы с 60 км/ч - потом расскажешь.
У меня был один знакомец, на его Москвиче тормозило только переднее левое колесо. Жив до сих пор.

Только если у данных людей была бы система АБС - то кульбитов не произошло бы - это называется реальность.
А если бы у бабушки бы йух, то она была бы дедушкой. Откуда дровишки, что они и с АБС не убрались бы? С АБС все живы остаются?

Хорошо рассуждать, до тех пор, пока ты не попадаешь с данную ситуацию - на диване мы все Наполеоны... Я помню начал разгоняться, не больше 160 было
Ну я и говорю -- если вы злостный нарушитель ПДД, то с вами и разговор соответствующий. Но таких подавляющее меньшинство всё ж.

я тапку тормоза в пол и понимаю, что мне дистанции не хватает
Это к вопросу о содержимом черепной коробки и реальных причинах. Такие же лезут на обгон, потом валяются в кюветах или, что хуже, под теми самыми встречными фурами. 

Так понимание с просмотром придёт... я вот почти ежедневно смотрю подобные видео и благодаря им учусь, как избегать - набирая статистику различных ДТП.   А ты здесь топишь за ведро без АБС - а мне подобное рядом не надо... что бы вот такой без АБС, мне влоб прилетел со встречке.
Я не топлю за ведро без АБС, я просто не вижу такого прям шухера в её отсутствии. И не разделяю вашей с Андреем паники по поводу её отсутствия.

Глупый пример... при том очень. Поскольку там за рулём немного иного уровня люди сидят, я им даже в подмётки не гожусь...
А причём тут уровень-то? Вот тот же Мазепин тормозит в повороте, блокирует внутреннее колесо, и его чего-то не разворачивает. А вот Шумахер поймал зяву и дымит обоими передними, и его тоже никуда не разворачивает. Где ваша физика? Почему эти примеры не в вашу пользу?

а уж про конструкцию болида ты не хочешь поговорить? И где ты там видел торможение на миксе? Не говоря уже о том, что за рулём супер профи, который ежедневно оттачивает экстремальное вождение, а не обычный водитель.
Сплошь и  рядом, последний раз было в прошлое воскресенье в Монако. 

И причём тут водитель-то? Разве не я говорю про парирование разворачивающего момента рулём? Или в этом что-то противоестественное?

Тебя посади на болид - на первом же повороте стоял бы в лучшем случае поперёк... если бы вообще смог тронуться не развернувшись на 180 гр. Это на диване хорошо гонки смотреть
Верно. Только меня развернуло бы не из-за отсутствия АБС, а из-за отсутствия трекшн-контроля, но мы ж сейчас не о нём, верно?

Зачем не их выкидывать? На Москвиче я не катаюсь ежедневно, езжу медленно
А большинство и на Вестах с Грантами ездить неспешно. Почему вам не страшно на Косьмиче без АБС ездить, а другие должны обделаться прям?

А ещё колёса отрываются и прочее... только если бы ты не бравировал, что ты выше всего, а включил бы Ютуб с понимание - то увидел бы, что под встречку очень часто уходят из-за торможения - а вот причины, это уже туфта, то бишь вторично.
Я как раз не бравирую, в отличие от вас. Я езжу спокойно и свидетельствую о своём тридцатилетнем опыте вождения авто без АБС. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#326 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 June 2022 - 19:38

Смешно... когда тебе прилетают в зад - каким боком современные активные средства безопасности на это влияют? Опять мухи с котлетами в одной тарелке..
А мне не прилетали чего-то... 

Почему-то странное представление о том, что без АБС надо обязательно попадать в ДТП.
А я не знаю, для чего вы топите  за этот абсурд.

Ты по иному - годик для начала покатайся со скоростью +100 к разрешённой и в реальных условиях, возможно тогда немного поменяешь свои взгляды вообще к вопросам безопасности автомобиля.
Быть может вам не мне предлагать злостно нарушать ПДД, а самому их начать соблюдать, глядишь, и не будет таких вот ситуаций, когда вы "понимаете, что не успеваете затормозить"? 

Сложная фраза для понимания... если честно. Переведи пожалуйста.
не удивительно))) Ваши машины напичканы активной безопасностью что твой истребитель, ан в ДТП вы попадаете частенько, по вашим словам. Как есть иллюстрация насчёт местонахождения безопасности в авто)))

если ты за 10 лет возможно не поймёшь, что там и для чего - то я это опробую куда быстрее, при том на порядки
Так кто из нас умнее -- тот, кто переходит пределы безопасного вождения, или тот, кто рискует мало того, что своими жизнью и здоровьем, а и чужими? 

Вот если вы станете водить по правилам, глядишь, и ДТП не станет, и на штрафы расходы поубавятся. 
А гонять надо на треке, у вас в Питере, вроде как, имеются такие.

У нас тоже есть такие "гонщики", им тоже на треке некомфортно, хочется за счёт "ботанов" посамоутверждаться. Потом, правда, памятники вдоль дорог новые появляются....

То есть методичка основана не на законах физики? Надо будет запомнить
Вы в реальной жизни не замечаете, как вам впихивают ненужные опции? Под видом наукообразности.

когда в 99 из ста помогает - иная тема
А вот это число надуманное.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#327 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 June 2022 - 19:52

А когда надо максимально интенсивно затормозить на миксе? Какой случай чаще бывает?

А у абс с этим проблемы?  Это примерно из серии что шиповка на асфальте не тормозит...

так народ у нас талантливый,
 

Таки тебе не кажется что АБС как раз предназначена нивелировать таланты? 

Ты пытаешься ориентироваться на чемпиона по раллирейдам. А автопроизводители таки рассчитывают на среднечеловека. 

 

Что без неё сразу гроб и белые тапочки.

Я тебе как-нибудь таки скину это видео  где абс 100% спасла бы от аварии лично меня. Так что наличие ее на машине однозначный плюс. Хотя я еще ни разу не пробовал на новой ее в работе. 

 

Ну та ж справился, или нет? Так в чью пользу твой опыт?

Ну ты писатель хрен тебя поймешь. Если ты имеешь в виду что я справился то фиг тебе. Это машина в которую я долетал по газам дала с уходом на встречку.  И ТОЛЬКО из-за этого не произошло аварии. И то повезло. У него селектор АКПП выбило в нейтраль. Он успел драйв подоткнуть и дать по газам.  Это мы  с ним потом уже на обочине разговаривали. 

 

хотя правая сторона шла юзом.

А когда обе идут юзом? Куда ты рулить будешь? 

 

А по моим таки наоборот.
Ну так полистай ютуб как тебе и советуют. Там выборка весьма большая и разнообразная.  
  • 1

#328 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 June 2022 - 20:46

Это у вас с Алексеем она панацея. Что без неё сразу гроб и белые тапочки. И как мы с тобой до сих пор живы?

Для начала определись сколько у тебя было критических ситуаций за рулём... можно откататься всю жизнь и не будет таких ситуаций, а можно из автосалона домой ехать и попасть.

 

Броник в 90-х не означало, что в тебя целыми днями шмаляли из всех видов стрелкового оружия, за несколько лет в моём не появилось даже зацепок на ткани... а кому-то из "коллег" жизнь спасал - один раз, чего более чем.

 

Так же точно и системы безопасности... активные подголовники - нахрена??? Да мы тут десятками лет, туда сюда и того этого... а 3 года тому назад, летун прилетел сзади - и супруга не получила ни каких травм, говорит - "классно, даже голова не дёрнулась"... а что ей дёргаться, когда активный подголовник сразу отработал. И абсолютно пофиг, что возможно он ни когда не пригодится, даже наоборот - классно... Куда хуже когда их нет.

 

И кстати вот уже больше 20 лет езжу на авто с подушками, к счастью ни разу не видел, как они открываются... могу по твоей логике сказать, нахрена они нужны, ненужный хлам, я тут 20 лет откатался жив же...

 

И да... любая электроника расслабляет - есть такое дело. Не надо париться, нажимая на тормоз, что авто сейчас закрутит. Это не плохо и не хорошо - это жизнь.

 

У меня был один знакомец, на его Москвиче тормозило только переднее левое колесо. Жив до сих пор.

Понятно... нахрен тормоза, твой же знакомый жив - дай идею АвтоВАЗу, а то вёдра уже начинают делать, так оставить тормозную систему на одном колесе... И взрослый же ты человек.

 

А если бы у бабушки бы йух, то она была бы дедушкой. Откуда дровишки, что они и с АБС не убрались бы? С АБС все живы остаются?

Абсурду поём мы песни... ты уже теряешь всю нить здравого смысла. Да, если бы у них была бы система АБС - автомобиль сохранил бы прямолинейную траекторию остановки - это не бабушка с яйцами, просто так работает данная система... не нравится, разработчикам выскажи претензии.

 

Догнали бы впереди остановившийся автомобиль? Возможно... но это не так страшно, как вылететь на встречку или поймать уши.

 

Ну я и говорю -- если вы злостный нарушитель ПДД, то с вами и разговор соответствующий. Но таких подавляющее меньшинство всё ж.

Сложно у тебя с пониманием...

 

Это к вопросу о содержимом черепной коробки и реальных причинах.

Это к вопросу о том, как работает система АБС и не более того... просто с пониманием у тебя к сожалению не очень. Читаешь только то, что написано и как ты хочешь это прочитать, а сделать выводы от прочитанного - сложнее.

 

Я не топлю за ведро без АБС, я просто не вижу такого прям шухера в её отсутствии.

А я вижу... ещё один кал в 2022 году добавится на наших дорогах... хотелось бы верить, что всё то, что ползало когда всё это не ставили со временем сдохнет, а вот и нет - на тебе ещё партийку.

 

А причём тут уровень-то?

При всём... готов пятерым на улице в рукопашку навалять? А вот боец ММА готов. Поэтому не надо приводить пример, где за рулём профи высочайшего класса, которые перииргает любую систему и обычный водятел, кем мы все и являемся. И как минимум конструкция автомобиля иная - у болида и подвеска без пружин.

 

И причём тут водитель-то? Разве не я говорю про парирование разворачивающего момента рулём? Или в этом что-то противоестественное?

Я сдаюсь... разговор с режиме абсурда, он теряет всякий смысл, при том абсолютно.

 

Ещё раз - заглуши тормоза на двух колёсах по любому борту и затормози в пол на скорости 60 км/ч, если удержишь авто - то следующее торможение со 100 км/ч, заметь больше не предлагаю - разрешённые скорости. Потом расскажешь и виде покажешь.

 

Верно. Только меня развернуло бы не из-за отсутствия АБС, а из-за отсутствия трекшн-контроля, но мы ж сейчас не о нём, верно?

Нет, мы говорим о профессионализме... и не более того.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#329 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 June 2022 - 21:10

А большинство и на Вестах с Грантами ездить неспешно. Почему вам не страшно на Косьмиче без АБС ездить, а другие должны обделаться прям?

Сложно с понимаем у тебя... я понимаю, когда откатался 30 лет ХЗ на чём надо всеми силами за это топить. Вроде авто сменил - не пора ли немного пересмотреть утопию?

 

Я езжу спокойно и свидетельствую о своём тридцатилетнем опыте вождения авто без АБС.

Молодец... попробуй снят шоры и посмотреть на мир не только вперёд, а ещё по бокам... а рядом с тобой едет человек в отличии от тебя - более активно и благодаря тому, что у него ведро без систем - он тормозит в пол, его выносит - смотрим видео выше, бьёт не разделитель, а тебя в бок -  а ты вылетаешь на встречку. И не надо мне про 30 лет...

 

А мне не прилетали чего-то...

Да? :rofl:

Ох, как хорошо, когда себя считаешь богоохраняемым... и так говорит каждый, пока не прилетает, что-то.

 

Помню мой дядя говорил "я за рулём больше 40 лет, я в ДТП не могу попасть..." я тогда смеялся над подобным, а потом мне звонок - я попал в ДТП. И это не удивило - это обычно и ни чего ах... просто так карты легли и не боле не того. Просто бабанька выезжая со двора ходом вырулила в бок.

 

Быть может вам не мне предлагать злостно нарушать ПДД, а самому их начать соблюдать, глядишь, и не будет таких вот ситуаций, когда вы "понимаете, что не успеваете затормозить"?

Мы про АБС говорим? я ни чего не перепутал? Или даже этого не понять... что если ты не имел возможность попробовать, что это, но здесь топишь, что это фуфло - как то не очень разумно, что ли...

 

Ваши машины напичканы активной безопасностью что твой истребитель, ан в ДТП вы попадаете частенько, по вашим словам.

По моим словам? Вот удивил... так удивил biggrin конечно были ДТП, не могу поспорить с этим... на всех авто были - только проблема в том, что ни разу не был виноват, ни единой аварии не было, где я бы кого догнал или ударил, и не одной аварии не было при активной езде. За 30 лет все ДТП, которые были скорость не была выше 10-40 км/ч и лишь последнее на скорости 100+ со стороны виновника, а моя скорость была менее 5 км/ч. В общем опять мимо кассы.

 

И из всех ДТП избежать мог лишь одно... ещё в 90-х, когда с территории завода, грузовик не глядя выскочил, мне надо было газ в пол ткнуть, а так в заднее крыло попал. Остальные ДТП после анализа - избежать было не возможно... всякая муть - если бы я поехал другой дорогой или знал бы - не рассматривается.

 

Так кто из нас умнее -- тот, кто переходит пределы безопасного вождения, или тот, кто рискует мало того, что своими жизнью и здоровьем, а и чужими?

Кто не понимает, как работает АБС и при том практически.

 

Вот если вы станете водить по правилам, глядишь, и ДТП не станет, и на штрафы расходы поубавятся.

Про ДТП читай выше, при том внимательно по слогам - с моим стилем еды не связано, ПДД не нарушались. Касаемо штрафов - не напрягают... 99% избегаю.

 

хочется за счёт "ботанов" посамоутверждаться.

Мне не требуется самоутверждаться, я давно вышел из этого возраста и сделал это совсем по иному и не на фоне, кто хуже. А езжу ровно так, как мне нравится... у меня вся жизнь протекает год за 5... такая скорость проживания и дорога ни чем не отличается. И я могу лишь мечтать о том, что бы проснулся - а батанов на дороге нет... и я еду без единого манёвра.

 

Вы в реальной жизни не замечаете, как вам впихивают ненужные опции? Под видом наукообразности.

Понятно... когда кроме отвёртки в руках ни чего не держал, можно рассуждать, что там лишнего впихивают.

 

А вот это число надуманное

Я выше писал про шоры - пора снять... разумеется цифра условная.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#330 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 June 2022 - 21:29

Таки тебе не кажется что АБС как раз предназначена нивелировать таланты? Ты пытаешься ориентироваться на чемпиона по раллирейдам. А автопроизводители таки рассчитывают на среднечеловека.

+100%

 

Я тебе как-нибудь таки скину это видео где абс 100% спасла бы от аварии лично меня. Так что наличие ее на машине однозначный плюс. Хотя я еще ни разу не пробовал на новой ее в работе.

Тебе можно будет возразить - а вот ехал бы 40 и было бы счастье...

 

P.S. Лично мне всё равно на какой авто сесть за руль... я и на Газеле бывает катаюсь. АБС, интибуксы и прочее - так же... но на повседнев - только безопасная машина и не только в части электроники, а так же и по каркасу. Я отдаю себя отчёт - что не я ось зла, а вокруг меня может произойти, что угодно.

 

Как супруга сказала после последнего ДТП - "хорошо, что был не Москвич, а то непонятно разговаривали бы сейчас...".

 

И... отдельно вопрос к Витал, какие варианты "профи" избежать ДТП и что там не так:


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика