И что с того? Главное её условие -- симметрия тормозных сил вдоль продольной оси. Если тормоза исправны, то давление в обоих контурах одинаковое, значит и усилия право-лево одинаковы. Диагональ тут о другом, зачем вы её сюда притащили?
А при чём здесь давление в системе? Да вообще фиолетово на систему у тебя под колёсами разнородное покрытие и 2 колеса тормозят, два скользят, за счёт массы тела и его площади идёт снос. В годы СССР при обучение в автошколах - была тема торможение до съезда на обочину. Сколько машин сваливались в канавы и ловили уши, когда начинали тормозить во время съезда на обочину и 2 колеса попадали на грунтовку, два оставались на асфальте.
А сегодня в современном авто - подобный манёвр не вызывает подобных последствий... я не призываю, что бы пренебрегать тому, чему учили в те далёкие годы - физика не изменилась. Но... если так получилось, то уши не поймаешь.
Но что бы сделала АБС в этом случае? не распустила ли бы и тормоза слева? То есть и так тормозное усилие невелико, так давайте его "в целях безопасности" уравняем по меньшему!
Очередное примитивное представление о работе АБС... распускают девчонки косы, а АБС ни чего не распускает и не отпускает, а начитает импульсные действия по отпусканию и зажиманию тормозов - таким способом предотвращает блокировку колеса, сохраняя эффективное торможение без блокировки - да, блокировка колеса ухудшает тормозные свойства.
Поэтому и торможение идёт и автомобиль не закрутит.
Вы не управляли авто с неисправным одним контуром?
У меня всё ровно с контурами и состоянием автомобилей - как на заводе сделали, так автомобили и содержаться.
АБС бесспорно полезна, когда у всех колёс нет держака. На миксе могут быть и таки бывают варианты.
Вообще нет ни каких вариантов, АБС основная и необходимая система автомобиля, именно поэтому во всём цивилизованном мире она является обязательной системой, без которой автомобиль не пройдёт сертификацию и только русские спорят, поскольку являются профессионалами во всём... при этом не способны сделать даже нормальный велосипед.
Зачем думать, если АБС, ПБС, ХСС и прочие ..С-ы? Жми да дуй, хуле...
Разумеется, любая система расслабляет и облегчает жизнь... и те, кто не понимают предела систем - попадают в неприятные ситуации.
Если бы не было у меня на авто продвинутой системы ЕСП, я бы на ней зимой просто не стал бы ездить, купил бы себе на зиму другую машину и на переднем приводе... поскольку мне не нужен запредельный гимор. А так, данная система за меня работает зимой по полной программе.
Ошибаетесь. ДДД в немалой степени сему содействует. Видишь в зеркале, что сзади неумолимо налетает, подвинься, дай ему место. Видишь, что обгоняет, а скорости разминуться со встречной фурой не хватает, дай завершить обгон. И т.д.
Мне не надо ошибаться... далеко не всё, что происходит на дороге подвластно тебе и ни какие ДДД тебе не помогут... на встерчке цепанулись и вылет перед носом, на КАДе закрутило и поперёк прилёт, ты даже из-за потока не увидешь этого и таких моментов - миллион... То, что не "прилетело" - везение и не уникальность... просто не попал в тот процент и не более того. Хотя конечно не поподя в процент - можно бравировать.
Бывает доживают до 90+ лет, а бывает до полтоса онкология валит - но при этом можно рассуждать, как ты смог до 90 со всем справился.
А АБС у него была?
Вообще не суть, что у него было, что у него не было и как работало... мухи и котлеты не должны лежать на одной тарелке. Данный товарищЪ увидел остановившиеся авто на дистанции метров 5-7... а дальше хоть якорь кидай. Данный текст был не касаемо тормозов, ботанов, полётов на Луну - а о том, что так карты легли и попал в процент, а до этого 30+ лет не попадал в процент.
И избежать данного ДТП было невозможно... но герои они всегда на диване накидают 100 вариантов, как можно слетать на Солнце ночью.
И поскольку я перемещаюсь в пространстве намного быстрее потока, разумеется приходится использовать весь потенциал той машины, на которой еду и аварийных ситуаций за автожизнь было больше чем волос на голове и облысением не страдаю. Но... бравировать, что я герой который избежит любого ДТП и не попадёт в него - театр абсурда. И да на дороге постоянно приходится думать не только за себя, а за любого участника ДД, стараясь быть готовому в его возможным действиям. При ботанической езде - в этом нет необходимости.
"Кто понял жизнь, тот не спешит".
Ага...
Если вы опираетесь только на мышечную память своей пятой точки, это не значит, что водить можно обдуманно.
Если бы я опирался только на каике-то мышечные памяти, то давно уже был бы на кладбище...
Именно что БЫ. На спуске с горы ехали 3 машины. я третий. Дистанция нормальная между машинами.
Вот, вот... если "бы", не "бы" - тогда и мир бы был лучше
Как у меня было... ехали в ботан-режиме 100-120 км/ч, поток плотный, впереди как бывает ДТП, один прохлопал, второй... и начинается торможение гусеницы - с каждой машиной резче и резче... и я в том числе оттормозился с достаточной дистанцией и ни чего не должно было предвещать беды, а сзади товрищЪ, я не знаю чем занимался, возможно водичку попил, возможно в телефончик посмотрел или о бабах задумался и увидел всё за несколько метров, нажав тапку в пол, по следам кстати АБС не работало, но это и не суть - она в данном случае даже 1% не решало, и вот "здрасти"... и собрал нас в дружную "горку" 
И ули в такой ситуации сделаешь? Да будь ты сто раз профи или Шумахером, тот который Михаэль...