Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Упрощенная Веста: известно, какой она будет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1405

#421 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23930 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 09 June 2022 - 15:00

А если БРДМ в Камаз гружёный войдёт?

А если в тепловоз? А если в пароход? А кто победит Робокоп или Терминатор?


  • 1

#422 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 09 June 2022 - 15:04

А если в тепловоз? А если в пароход? А кто победит Робокоп или Терминатор?

Я думаю - Илья Муромец...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#423 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23930 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 09 June 2022 - 15:15

Я думаю - Илья Муромец...

согласен


  • 2

#424 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 09 June 2022 - 19:14

тебе про водителя а он все про физику. кстати а колесья у ф1 сильно похожи на гражданские?
 До недавнего времени аж размерность жигулёвская была! Почти)))

Так ты можешь сказать, чем физика и действия у Ф1 при юзе отличаются от гражданских авто?

надо 1 раз читать изначально полностью а не только знакомый и удобный букаф
Ну вот и четай. 

Не, мне нрацца мои оппоненты! Ты, значит, читай, смотри, ищи, а они будут тебе доказывать то, чего ты и не просил))) А чего просил, так то воны не видють в упор.

А Алексея факты почитать не хочешь? 
Вам мои факты по барабану, да и свои тож, с чего бы мне вашими озабачиваться?

У тебя есть что возразить против видео с вестами?
Иесь! личный опыт в одинаковых ситуациях.

Либо предположить, что белорусская резина лучше стоИт на дороге, чем Пирелли)))

Ты даже то что Петр привел не прочитал целиком только удобные и знакомые.
Я привёл те случаи, которые как раз наиболее  частые.

Ну давай посчитаем импульсы
Так пощитай. Уже по массам разница в разы. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#425 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 09 June 2022 - 19:25

Ровная поверхность, сухой асфальт, скорость не больше 50 км/ч и не  было ошибки водителя... продолжай мантры.
 Какой ошибки? почему не было? Что за камлания?

Полный абсурд... на все 100%. Сравнивать гоночный болид с профи за рулём с обычной машиной и обычным водителем - тройной абсурд. Не думай, что если ты смотришь Ф-1 то телеку, ты имеешь к их мастерству даже 1%.
Я таки опять и опять повторяю --- в случае, когда колёса срываются  в юз, профессионализм идёт лесом. Либо рассказывайте, что же такого в это время делает гонщик Ф1, чего не делает обычный водитель.

Панацея, как и любая система безопасности...   А если постоянно не жить в абсурде то подобное и писать не будешь. И да - бронежилет бесполезен, если отравят.
Если кругом травят, то да, броник бесполезен. Но некоторые пытаются, да)))

Обязательно слышу, слушаю, учусь - но источник должен быть качественным.
Качество только на свой вкус проверяете.

Так ты может быть всё же мануал в руки возьмёшь или будешь дальше эту глупость постить? Я ни разу не ездил на цепях, но отключал ЕСП при движение по глубокому снегу, где можно сесть. Кнопки ЕСП не на всех автомобилях есть, на многих они находятся в меню и далеко на части вообще полностью не отключаются. У меня, что бы выключить - надо отключить 2 режима и ещё удержать кнопку сколько-то секунд.   Ещё вопросы?
Чего его брать, коли я его изначально прочитал. Нету там про цепи.

Статью ЗР причитал внимательно?
И не собирался. Ибо на ЗР столько статей, причём в обе стороны, в том числе и про АБС, что вы и представите не можете. И обсуждали их в своё время, сей спор не первый и не десятый тут.

Исключительно физика.
Нет. Физика она для всех одна. А если у кого-то она разная, то это уже религия.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#426 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 09 June 2022 - 19:35

В развитых странах не бывает хлама с завода
Да конечно...

Серьёзно? У всех?   Я рекомендовал уже - прежде чем чушь писать, надо хотя бы вопрос изучить... а то как-то не очень получается.   У меня ещё и прописано, что запрещено устанавливать детские сидения на передние сидения и перевозить детей до 12 лет.
Ну кроме ваших странных авто.

а почитай статью в ЗР, тогда они ещё небыли столь коммерческими, как сегодня.
Я помню статьи тех пор, когда они топили против метаноловых незамерзаек, а потом вдруг резко сменили ориентацию. Так что ЗР уже давно авторитет тот уже.

Когда стоят в гараже... на этом одинаковость заканчивается и не только с Волгой,а  с любым гражданским авто.
Ошибаетесь. 

А если БРДМ в Камаз гружёный войдёт?
А разговор не про КамАЗ. Разговор про обычные гражданские авто и меры, предпринимаемые владельцами.

Абсолютно по разному, поскольку ширина резины, состав смеси,подвеска, центр тяжести у двух автомобилей абсолютно разные.
Одинаково. Если колесо пошло в юз, оно уже траекторию корректировать не может.

На Вольво 460 у меня не было АБС, но если сравнивать торможение в одинаковых условиях с ВАЗ-2106 - то общего ни чего не было, абсолютно два разных поведения машин при торможение в пол
А тут влияет и развесовка, и геометрия подвески, и сама резина. Но суть останется та же -- если колесо в юз, то поведение авто одинаковое.

Выбирать источники более весомые... я понимаю, что Вася в гараже плохого не посоветует
Вполне возможно, что тот Вася как раз очень достойный источник. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#427 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 09 June 2022 - 22:42

Торможение с ABS и без ABS
Насколько эффективна система антиблокировки тормозов? Данный вопрос интересует многих. На нашем сайте Vodi.su мы ранее https://vodi.su/antiblokirovochnaya-sistema-abs/

Вот на льду, присыпанном снегом, на прошлой машине меня абс чуть в забор не полставила

Сообщение отредактировал Monstrik: 09 June 2022 - 22:43

  • 1

#428 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 June 2022 - 00:52

Какой ошибки? почему не было? Что за камлания?

Сын, когда ему было года 4-5 - мне задавал меньше вопросов, при том вот не думая.

Ошибка при нажатом тормозе в пол - попытка крутить рулём, что бы избежать ДТП - так понятно или у взрослого человека ещё 5-6 вопросов появится на данный ответ?

 

что же такого в это время делает гонщик Ф1, чего не делает обычный водитель.

Извини, я не буду продолжать тему полного абсурда... про гонщиков, автоспорт и обычных людей - просьба больше вопросов не задавать.

 

Если кругом травят, то да, броник бесполезен. Но некоторые пытаются, да)))

:shok:

Качество только на свой вкус проверяете.

На вкус я ананасы проверяю, клубнику, черешню... а источники информации существуют с авторитетом, а существуют шляпы голимые. Более по данному вопросу я тебе не смогу дать разъяснения.

 

Чего его брать, коли я его изначально прочитал. Нету там про цепи.

Скинь цитаты, что там вообще есть... что у тебя столько вопросов возникает.

 

А так изучай - https://1gai.ru/publ/522162-pochemu-sistemu-stabilizacii-esp-mozhno-vyklyuchit-vot-kogda-nuzhno-otklyuchat-esp.html

 

И не собирался.

Разумеется... ты же профи во всём и везде, ули там читать - ты же в теме :rofl: Жги дальше  :rofl: 

 

Нет. Физика она для всех одна.

Так её же знать надо, а не отдельные пунктики выдёргивать, как делаешь ты... без знаний вообще не так просто.

 

Ну кроме ваших странных авто.

:rofl:


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#429 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 June 2022 - 01:15

Я помню статьи тех пор, когда они топили против метаноловых незамерзаек, а потом вдруг резко сменили ориентацию. Так что ЗР уже давно авторитет тот уже.

Не надо мух с котлетами в одну тарелку запихивать. И да, продались чертяги - что да, то да... порой статьи про автомобили тошнить тянет. Но в данном случае их шкурного интереса нет - да и старая статья... Но ты не читай - ты же всё знаешь уже полгода на более менее современном авто катаешься - а это уже ого-го срок, можно сказать вся жизнь в одном флаконе biggrin

 

Ошибаетесь.

В данном вопросе, не ошибаюсь.

 

А разговор не про КамАЗ. Разговор про обычные гражданские авто и меры, предпринимаемые владельцами.

БРДМ - это обычный гражданский авто? lol

Не, я ни чего, я просто так :rofl:

 

Одинаково. Если колесо пошло в юз, оно уже траекторию корректировать не может.

О силе трения не слышал? biggrin

Всё же учебник купи - пригодится...

 

А тут влияет и развесовка, и геометрия подвески, и сама резина. Но суть останется та же -- если колесо в юз, то поведение авто одинаковое.

Читай выше... не говоря уже про иные факторы входящие в состав физического действия.

 

Вполне возможно, что тот Вася как раз очень достойный источник.

В твоём случае именно так и ни как по иному... не забудь и лечится у Васи в гараже - главное не у врачей biggrin

 

 

Про цепи... из своего мануала скопировал...

 

 

Установка цепей Для установки колесных цепей паркуйте автомобиль на ровной местности в стороне от транспортного потока.

Включите аварийную световую сигнализацию и поставьте аварийный треугольник позади автомобиля (при наличии). Перед тем как приступить к установке цепей, всегда ставьте рычаг переключения передач в положение P (Парковка), включайте стояночный тормоз и выключайте двигатель.

 

• Следите за тем, чтобы колесные цепи соответствовали шинам по своему размеру и типу.
Неподходящие цепи могут нанести повреждение корпусу и подвеске автомобиля, что не покрывается гарантией производителя. Кроме того, соединительные крюки колесных цепей могут повредиться от касания с компонентами автомобиля, в результате чего цепь может соскочить с шины.

Колесные цепи должны быть сертифицированы на соответствие стандарту SAE по классу “S”.
• Постоянно проверяйте надежность установки цепей с интервалами 0,5 - 1 км (0,3 - 0,6 мили). При ослаблении цепей подтяните их или установите заново.

 

Там ещё много страниц про цепи, в том числе AutoSock (текстильных цепей противоскольжения).


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#430 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12248 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 June 2022 - 04:55

Так ты можешь сказать, чем физика и действия у Ф1 при юзе отличаются от гражданских авто?

Так ты не расскажешь когда в ф1 поедешь кататься то?  Прям на весте. И навыки позволяют и физика та же.

 

Не, мне нрацца мои оппоненты!

Короче когда не удобно то находятся сотни отмазок....

 

 

Вам мои факты по барабану, да и свои тож, с чего бы мне вашими озабачиваться?

Ну вот конкретное видео торможения на льду. Давай разбирать что там не так?

Ну или в старой статье ЗР (интересно АБС там какого поколения... ну это так намек)

 

Иесь! личный опыт в одинаковых ситуациях.

Ну давай жги. Рассказывай где ты так исхитрился что на двух машинах сразу...

 

Я привёл те случаи, которые как раз наиболее  частые.

Ты привел то что тебе удобно. Перевернув смысл написанного. 

 

Так пощитай. Уже по массам разница в разы.

От я тебе вопрос задам только ты не обижайся. А для чего сделаны все эти сминаемые зоны и подушки безопасности? И сможешь ты это все руками и ногами погасить? 


  • 0

#431 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 10 June 2022 - 08:05

 

А у абс с этим проблемы?  Это примерно из серии что шиповка на асфальте не тормозит...

 

 

 

Таки тебе не кажется что АБС как раз предназначена нивелировать таланты? 

Ты пытаешься ориентироваться на чемпиона по раллирейдам. А автопроизводители таки рассчитывают на среднечеловека. 

 

 

 

Я тебе как-нибудь таки скину это видео  где абс 100% спасла бы от аварии лично меня. Так что наличие ее на машине однозначный плюс. Хотя я еще ни разу не пробовал на новой ее в работе. 

 

 

 

Ну ты писатель хрен тебя поймешь. Если ты имеешь в виду что я справился то фиг тебе. Это машина в которую я долетал по газам дала с уходом на встречку.  И ТОЛЬКО из-за этого не произошло аварии. И то повезло. У него селектор АКПП выбило в нейтраль. Он успел драйв подоткнуть и дать по газам.  Это мы  с ним потом уже на обочине разговаривали. 

 

 

 

А когда обе идут юзом? Куда ты рулить будешь? 

 

 

 

Ну так полистай ютуб как тебе и советуют. Там выборка весьма большая и разнообразная.  

 

 

 

фсё правильно написал


  • 0

#432 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 10 June 2022 - 08:18

гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно); лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров; рыхлый снег — 23 и 12 м; мокрый асфальт — 11 и 9 м; сухой асфальт — 7,5 и 10 м.

 

это фсе херня.

 

это меряют супер гонщики-сверхводители  на пустом стадионе-автодроме.

 

не останавливается на гололоде так, как оно у них останавливается.

ГОМО САПИЕНС БЬЕТ ПО ТОРМОЗАМ, - МАШИНУ КИДАЕТ, ГОМО САПИЕНС ПЕДАЛЬ ОТПУСКАЕТ. И едет ишшо 30 метров

Инстиктивно. Испугамшись.

а с абс машину не кидает. Поэтому Фантомас и, (в принципе правильно) ,  писал, что нажал на тормоз - а машина типа также едет...

Ибо привычка, -  шоб сразу мордой лица  в стекло.

А НА САМОМ  ДЕЛЕ, - ТОРМОЗИТ ЛУЧШЕ. Ибо тормоза работают все время


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 10 June 2022 - 08:24

  • 0

#433 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 10 June 2022 - 08:29

Вот на льду, присыпанном снегом, на прошлой машине меня абс чуть в забор не полставила

 

не поставила, - ключевое слово.

"Чуть" - это ты со страху написал.

Без абс тебя бы шиндарахнуло об забор бочиной со всего маху.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 10 June 2022 - 08:30

  • 0

#434 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 10 June 2022 - 09:16

не поставила, - ключевое слово.
"Чуть" - это ты со страху написал.
Без абс тебя бы шиндарахнуло об забор бочиной со всего маху.

Не поставила, потому что ручником дотормозил.
Бочиной бы не шиндарахнуло, потому что ехал прямо и не быстро
Михель, я не против абс'а. Я её просто панацеей не считаю. И мне чисто по человечески пофиг на её присутствие/отсутствие.
Полезной системой я считаю систему стабилизации, но она без абс невозможна
  • 1

#435 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 10 June 2022 - 09:28

Я её просто панацеей не считаю.

 

гм.

 

вот как то одна молодая красивая докторша сказала мне

 

 "панацеи не существует".


  • 1

#436 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 10 June 2022 - 09:43

гм.
 
вот как то одна молодая красивая докторша сказала мне
 
 "панацеи не существует".

Когда есть молодая красивая докторша, то панацея не нужна
  • 1

#437 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26151 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 10 June 2022 - 09:59

Полезной системой я считаю систему стабилизации, но она без абс невозможна

И опять таки есть нюансы, когда она полезна, когда нет, потому и отключаемая. Точно так же и с АБС. Это к слову о панацеи.  biggrin

ЗЫ: Но в большинстве случаях, а мы говорим именно за большинство, то все эти функции полезны.

ЗЫ2: Кстати, на Ларгусах системы стабилизации нет априори, а машинка ведет себя в поворотах дай бог каждому. Ибо база 2905, и подвеска грамотно настроена.  На том же Форестере в подобных режимах езды она у меня не выключалась, ибо кидало его как говно в проруби (база 2615, + высота кузова). Опять так к слову о панацеи.  biggrin


  • 1

#438 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 12 June 2022 - 09:27

Ошибка при нажатом тормозе в пол - попытка крутить рулём, что бы избежать ДТП - так понятно или у взрослого человека ещё 5-6 вопросов появится на данный ответ?
У взрослого человека вопрос к другим взрослым людям: то есть эти другие люди таки понимают, что голова должна быть на месте, тем не менее, уповают на какие-то электронные помощники как на панацею.

Ясное дело в юзе крутить рулём бесполезно.

Извини, я не буду продолжать тему полного абсурда... про гонщиков, автоспорт и обычных людей - просьба больше вопросов не задавать.
ЧТД. Если приводится неприятный аргумент, его объявляем абсурдным и отказываемся обсуждать. Нормально, чё, по-взрослому...

На вкус я ананасы проверяю, клубнику, черешню... а источники информации существуют с авторитетом, а существуют шляпы голимые. Более по данному вопросу я тебе не смогу дать разъяснения.  
Вот как раз "авторитетность" источника вы на свой вкус и определяете. Соответствует вашему мнению, значит авторитет, да.

Скинь цитаты, что там вообще есть
РЭ Веста есть в тырнете.

Разумеется... ты же профи во всём и везде, ули там читать - ты же в теме Жги дальше
Я многажды песал местным блаародным донам, что этот форум не суд, где только пруфы и источники, это курилка с болталкой. Я здесь просто чтобы побеседовать с толковыми людьми, обменяться мненпиями, поспорить, посраться, чего уж там. Об этом у меня и в статусе написано, можете посмотреть.

И так же многажды высказывал собственное недоумение позицией камрадов, которые ведут себя как если бы тут был какой-то арбитражный суд, чесслово.

Ту статью я читал ещё в бумажном варианте, если так-то, посему вам и сказал, что эта тема на этом форуме не нова.

Так её же знать надо, а не отдельные пунктики выдёргивать, как делаешь ты
А я и не выдёргиваю. Для меня она как есть одна, что для гражданского автомобиля, что для гоночного, что для шасси самолёта. И только у вас с Андреем при юзе то обязательно выносит на встречку, с чего бы правда, то не выносит, то ещё чёрт-те что.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#439 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 12 June 2022 - 11:34

в данном случае их шкурного интереса нет - да и старая статья
Ну конечно нету, они ж в принципе альтруисты, да...

В данном вопросе, не ошибаюсь.
И в этом тоже.

БРДМ - это обычный гражданский авто? Не, я ни чего, я просто так
Вполне себе штатский может себе купить. Без вооружения, естественно. И ездить по дорогам общего пользования таки.

О силе трения не слышал? Всё же учебник купи - пригодится...
Про силу трения слышал. Расскажите,  как вы будете корректировать траекторию юзящим колесом.

Читай выше
Там нет ничего по существу. 

Про цепи... из своего мануала скопировал...
Где про отключение ЕСП?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#440 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 12 June 2022 - 11:43

Так ты не расскажешь когда в ф1 поедешь кататься то?  Прям на весте. И навыки позволяют и физика та же.
Физика точно такая же. Ан про АБС никто и не заикается. Система предотвращения остановки двигателя есть, гидроусилитель руля есть, ПБС и АКПП запрещены. А про АБС нету ничего. ИСЧХ, ни один гонщик даже не пытается изобразить прерывистое торможение.

Короче когда не удобно то находятся сотни отмазок
Не, не отмазки, а констатация. 
Так что, 99% вероятность при юзе вылететь на встречку, или не? 

Ну вот конкретное видео торможения на льду. Давай разбирать что там не так?
Всё так. Но и без неё было бы нестрашно. 

Ну давай жги. Рассказывай где ты так исхитрился что на двух машинах сразу
В одних и тех же условиях в одних и тех же местах. Где проезжаю не по одному десятку раз за сезон. Давай, расскажи, что раньше зимы были не те, да и гравий на обочине тож измельчал.

Ты привел то что тебе удобно.
Я привёл ровно то, о чём я говорю изначально. Меня, в отличие от тебя, не носит из крайности в крайность.

От я тебе вопрос задам только ты не обижайся. А для чего сделаны все эти сминаемые зоны и подушки безопасности? И сможешь ты это все руками и ногами погасить? 
От безысходности. И зоны эти, прости меня за банальность, соответствуют повреждениям от аналогичного авто. Вот ты про импульсы прочитал, не? Условный Матиз имеет условные 4 звезды, а не менее условный УАЗ -- ноль. Но при лобовом ДТП водитель УАЗа, быть может таки да, ушибёт коленку и нос себе разобьёт, а вот водителю Матиза при этом будет уже всё равно.

Михель, я не против абс'а. Я её просто панацеей не считаю
Аналогично. Но, как видим, для многих АБС есть палочка-выручалочка, да-с.

И опять таки есть нюансы, когда она полезна, когда нет, потому и отключаемая. Точно так же и с АБС. Это к слову о панацеи.
А вот АБС штатными средствами не отключишь. Либо предохранитель вытаскивать, либо ещё какие вмешательства.

Кстати, на Ларгусах системы стабилизации нет априори, а машинка ведет себя в поворотах дай бог каждому. Ибо база 2905, и подвеска грамотно настроена.  На том же Форестере в подобных режимах езды она у меня не выключалась, ибо кидало его как говно в проруби
Но некоторым непонятно, что сравнивать надо комплекс характеристик, а не в лоб. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#441 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23930 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 13 June 2022 - 00:30

А для чего сделаны все эти сминаемые зоны и подушки безопасности?

Шобы энергию удара переводить в тепловую энергию при деформации... Только вот у них тоже есть предел, с равнозначным (желательно с такими же зонами) оно справится, а с чем-то тяжелее раза в 3-4, да еще и бронированым - толку от этих зон маловато будет... 


  • 1

#442 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 June 2022 - 02:47

то есть эти другие люди таки понимают, что голова должна быть на месте, тем не менее, уповают на какие-то электронные помощники как на панацею.

Диванные размышлизмы - они ценны, я там выше привёл статистику ДТП по минутам - тебе ещё, что-то не понятно? Все с головой, все со всем - только все могут ошибиться, а вот, как человек поведёт себя в экстремальной ситуации, ты об этом узнаешь попробовав... А Калаш из рук приходилось извлекать, ценой диких усилий - ребята тоже считали, что они владеют тактикой боя - а потом такой спазм в руках, что его у них из рук, что бы не нанести травму - изъять, целая наука.

 

Если приводится неприятный аргумент,

Между глупым и неприятным, как неудобным - огромная разница - три слова с различным значением.

 

Вот как раз "авторитетность" источника вы на свой вкус и определяете.

Развивай кругозор... авторитетность источника, это не только тогда, когда он тебе в уши вдувает, что хотел услышать. Вполне возможно, что с твоим мнением не состыкуется.

 

РЭ Веста есть в тырнете.

Хороший ответ, другого ожидать и не стоило biggrin так держать  :rofl: 

 

что этот форум не суд, где только пруфы и источники, это курилка с болталкой.

Безусловно... но болтать надо в пределах реальности, а не в пределах нулевых знаний в вымышленном мире, если речь идёт о технических форумах.

 

И только у вас с Андреем при юзе то обязательно выносит на встречку, с чего бы правда, то не выносит, то ещё чёрт-те что

нас с Андреем не выносит на встечку, а вот выше ещё раз перечитай циферки статистики ДТП и посмотри видео которые я тебе скинул - я думал даже ребёнок в ДС №1 сможет осилить данные видео... но видимо жестоко ошибся.

 

Ну конечно нету, они ж в принципе альтруисты, да...

он же в принципе космонавт, поскольку описать Оптиму, как авто мечты - есть шкурный интерес в виде проплаченной статьи, а рассказать о системе АБС - ноль шкурного интереса - нет того, кто будет спонсировать данную статью... Вот если бы про систему Бош писали, что она лучше, системы Рожки-в-Землю - тогда можно было потолковать, что Бош заплатил.

 

Про силу трения слышал. Расскажите, как вы будете корректировать траекторию юзящим колесом.

Не слышал... поскольку ширина покрышки, вес автомобиля, смесь резины/состав материала - влияют на тормозной путь/замедление и его траекторию.

 

Там нет ничего по существу.

Бесспорно :rofl:


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#443 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 June 2022 - 02:56

Где про отключение ЕСП?

Ты реально тугой :rofl: при том жёстко тугой...  :rofl: Цитата была вообще не про отключение или включение - а про цепи и не более того  :rofl: 

 

Я тебя попросил цитату из мануала - ты меня послал... вот когда дашь цитату, я залезу ещё раз в мануал и скопирую другие пункты. Всё обоюдно - а не в одни ворота.

 

ни один гонщик даже не пытается изобразить прерывистое торможение

Ты только гонщика об этом не говори - пожалей их здоровье, а то со смеху умрут нафиХХ, как тут диванный эксперт с экран ТВ делает выводы biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#444 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 June 2022 - 03:45

 

Оборудованы ли тормозные механизмы в Формуле 1 сервоприводами?

Нет, тормозное давление должно осуществляться напрямую пилотом. В начале торможения гонщик прилагает усилие на педаль тормоза порядка 160 кг, а в процессе остановки и переноса веса вперед снижает давление.

 

Это очень непростой процесс. Балансировка педалью тормоза на пределе на протяжении всей зоны торможения - это настоящее искусство.

 

Иногда можно заметить, что при входе в поворот внутреннее переднее колесо вращается немного медленнее, чем скорость движения машины. И если при этом не возникает блокировки колес, значит, пилот все сделал просто идеально.

 

 

 

Мне интересно, из-за чего возникают блокировки колес на торможениях в Ф1? У современных машин есть ABS [антиблокировочная система]? Или пилот сам балансирует давлением на педаль тормоза, чтобы не допустить блокировки?

В современных машинах Ф1 действительно нет ABS. Как я уже упоминал в ответе выше, гонщик должен сам контролировать степень нажатия на педаль тормоза. Это очень непросто с учетом того, что в этот момент происходит с машиной.

 

Скажем, машина едет со скоростью 320 км/ч, а аэродинамическая прижимная сила составляет 1600 кг. При тормозном усилии свыше 5G часть веса машины в размере 250 кг переносится на переднюю ось. При этом торможение происходит на протяжении одной секунды, что эквивалентно ста метрам дистанции, а скорость снижается до 80 км/ч.

На этой скорости прижимная сила снижается до 100 кг, так что на протяжении этой секунды пилоту необходимо много всего учесть и отреагировать соответствующим образом.

 

(с) Гэри Андерсон о торможении в Формуле 1 Гэри Андерсон 7 декабря 2015 в 10:11

 

 

А вот теперь почитай статью, хотя разумеется - это не стыкуется с твоим мировоззрением... http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/tekhnologii_formuly_1/balansiruja_na_grani/107-1-0-1901

 

Я приведу ещё просто цитату, не только для тебя - поскольку ты тут себя позиционируешь ещё и экспертом в области гонок, но и для одноклубников. Цитаты выборочные, ссылка на статью выше.

 

 

* Из этого вытекает важная особенность: для удержания автомобиля Формулы-1 на грани блокировки колес в течение всего торможения пилоту приходится менять давление на педаль тормоза, выдавая на колеса тормозные усилия, не превышающие тающих предельных сил трения

 

* Поэтому для каждого момента, по сути дела, существует свой оптимальный тормозной баланс, при котором пилоту удавалось бы удерживать на грани блокировки и передние, и задние колеса одновременно и достигать максимальной эффективности гашения скорости.

 

*До сих пор речь шла о торможении при движении по прямой. Ситуация усложняется, когда одновременно с замедлением приходится поворачивать. При этом происходит перераспределение вертикальных нагрузок не только между передними и задними колесами, но также между левыми и правыми. Кроме того, в такой ситуации силы сцепления колес с дорогой вынуждены не только тормозить автомобиль, но и противостоять центробежной силе инерции, действующей на машину.

 

* Причем тормозить весьма аккуратно, поскольку составляющая предельной силы трения, работающая непосредственно на замедление, уменьшается, а блокировка шины в повороте грозит гораздо более серьезными неприятностями, чем порча резины.

 

* При блокировке в вираже колесо перестает держать «направление» - оно уже не может противостоять воздействию центробежной силы (или любой другой боковой силы), и начинается снос автомобиля с траектории в направлении действия суммарного вектора сил.

 

* Если заблокированным оказывается переднее колесо, возникает недостаточная поворачиваемость - автомобиль норовит проехать по дуге большего радиуса, чем пилоту хотелось бы.

 

* Блокировка заднего колеса приводит к «забрасыванию» задка автомобиля и, если пилот не успевает адекватно отреагировать на занос, то и к развороту машины.

 

* Таким образом, мощные тормоза автомобилей Ф-1 являются необходимым, но недостаточным условием эффективного гашения скорости. Упорство, с которым инженеры занимаются поисками тормозного баланса, сравнимо с религиозным фанатизмом. Но даже при удачном решении этого вопроса пилотам приходится нещадно эксплуатировать свой «гоночный гений», удерживая автомобиль на грани его возможностей. И далеко не всегда эту проблему им удается «спустить на тормозах».

 

Собственно говоря, разницы с обычным автомобилем и обычным водителем - ноль :rofl:


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#445 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12248 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 June 2022 - 05:17

Собственно говоря, разницы с обычным автомобилем и обычным водителем - ноль

Да ясен пень что никакой. Тоже давит тормоз.

Вон вчера с турбазы еду. Поворот и прямо перед ним две черные полосы строго в кювет. Но да зачем обычному водителю абс которая не дала бы заблокировать колеса и в торможении поворачивать... Да Витал?

 

Физика точно такая же. Ан про АБС никто и не заикается. Система предотвращения остановки двигателя есть, гидроусилитель руля есть, ПБС и АКПП запрещены. А про АБС нету ничего. ИСЧХ, ни один гонщик даже не пытается изобразить прерывистое торможение.

Ну про физику и лирику тебе внизу написали....

 

Так что, 99% вероятность при юзе вылететь на встречку, или не?

Ну вот судя по вчерашним полосам на асфальте там все 100% были.

 

Всё так. Но и без неё было бы нестрашно. 

Ну да 20 метров + оно не страшно  :rofl:  Жги дальше.  

 

 

В одних и тех же условиях в одних и тех же местах. Где проезжаю не по одному десятку раз за сезон.

:rofl:  Аха списиально для тебя дорогу бережно сохраняют....

 

 

От безысходности.

Да да именно от нее а не  от того что в брдм сидеть будешь как живой а все потроха унутре в фарш...

 

Только вот у них тоже есть предел,

Как и у всего в мире.  


  • 0

#446 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 June 2022 - 08:45

я там выше привёл статистику ДТП по минутам - тебе ещё, что-то не понятно? Все с головой, все со всем - только все могут ошибиться, а вот, как человек поведёт себя в экстремальной ситуации, ты об этом узнаешь попробовав
Прикинь, и я пробовал, и вы пробовали, и все мы уже пробовали. 

Между глупым и неприятным, как неудобным - огромная разница - три слова с различным значением.
Но так заманчиво тот неприятный и неудобный назвать глупым, верно ж?

 

Развивай кругозор... авторитетность источника, это не только  тогда, когда он тебе в уши вдувает, что хотел услышать. Вполне возможно, что с твоим мнением не состыкуется.
Да. Посему я смотрю на аргументы, их логичность и непротиворечивость, и т.д. И зачастую вижу, когда "авторитетные" источники сползают в галимую пропаганду чёрт знает чего. Это касается панацейности АБС, это же было про ДХО, это же было про ДК, и ещё много про что. 

И бывало наоборот, когда, вроде, обыватели предлагали что-то там, им затыкали рот, дескать, куда вы лезете, А топом, ну надо же! сии предложения таки внедрялись, и вреда от них не бывало.

Хороший ответ, другого ожидать и не стоило так держать 
Вы мне предлагаете заради вас сбегать в гараж, сфотать нужную страницу РЭ?

болтать надо в пределах реальности, а не в пределах нулевых знаний в вымышленном мире, если речь идёт о технических форумах.
Прекрасные слова! :good:  Начните с себя!

нас с Андреем не выносит на встечку, а вот выше ещё раз перечитай циферки статистики ДТП и посмотри видео которые я тебе скинул - я думал даже ребёнок в ДС №1 сможет осилить данные видео... но видимо жестоко ошибся.
А чего так? У вас отдельная физика на двоих? А у меня?

А вот надысь был ГП Азербайджана, можете посмотреть записи, там народ таки перетормаживал постоянно, и чего-то никого "на встречку" не несло, всех чего-то прямо тащило. Это, наверно, особенное мастерство пилота, о чём вы сейчас продолжите вещать?

рассказать о системе АБС - ноль шкурного интереса - нет того, кто будет спонсировать данную статью.
Как нет? Главред. Он платит ЗП, он требует материал. Странно объяснять вроде взрослому человеку банальности...

Вы встречали в ЗР автора -- Михаила Колодочкина? Очень уважаемый без ёрничества спец, но и ему тут на форуме предъявляли за конкретные косяки, и не раз.

Не слышал... поскольку ширина покрышки, вес автомобиля, смесь резины/состав материала - влияют на тормозной путь/замедление и его траекторию.
Это как резиновая смесь влияет на траекторию юзящего колеса?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#447 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 June 2022 - 08:59

Ты реально тугой при том жёстко тугой...  Цитата была вообще не про отключение или включение - а про цепи и не более того 
Ну я ж вам не даю своих оценок, желаете?

А к чему тогда вы притащили сюда эти цепи? Разговор был про отключаемость тех или иных систем. 

Ты только гонщика об этом не говори - пожалей их здоровье, а то со смеху умрут нафиХХ, как тут диванный эксперт с экран ТВ делает выводы
Вот у вас и по остальным вопросам точно такой же уровень познаний -- из серии "мне так думается". Хотя достаточно прост посмотреть телетрансляцию, причём зачастую крупным планом, как колесо реально останавливается, как на резине видна дымящаяся проплешина на месте контакта, я не говорю про телеметрию, которую после тоже выкладывают. 

Так что можете на досуге таки спросить, в конце концов, Виталий Петров он там у вас рядышком, в Выборге.

Это очень непростой процесс. Балансировка педалью тормоза на пределе на протяжении всей зоны торможения - это настоящее искусство.   Иногда можно заметить, что при входе в поворот внутреннее переднее колесо вращается немного медленнее, чем скорость движения машины. И если при этом не возникает блокировки колес, значит, пилот все сделал просто идеально.
Ну.

* При блокировке в вираже колесо перестает держать «направление» - оно уже не может противостоять воздействию центробежной силы (или любой другой боковой силы), и начинается снос автомобиля с траектории в направлении действия суммарного вектора сил.
Ну? Так где ж обязательный вылет на встречку-то?

Собственно говоря, разницы с обычным автомобилем и обычным водителем - ноль
При юзе -- да. Или таки ваше авто, не будь на нём АБС, при юзе передних колёс вворачивалось бы в поворот, а не распрямляло его?

 

Вон вчера с турбазы еду. Поворот и прямо перед ним две черные полосы строго в кювет. Но да зачем обычному водителю абс которая не дала бы заблокировать колеса и в торможении поворачивать... Да Витал?
А была бы АБС, он стопудов повернул бы, верно ж? Или таки был бы там же, только без чёрных полос?

Ну про физику и лирику тебе внизу написали.
Вверху, ты хотел сказать? Ну, у вас же всё наоборот. 

Да, написали. Всё ровно то, о чём я и толкую.  Что АБС на болидах Ф1 нету, и не планируется. Что при возникновении юза пилот даже не пытается применять прерывистое торможение.  А что он ДО юза балансирует усилием на педали, так то к теме нашей дискуссии не относится, ибо в этом случае АБС спит. Или она у тебя уже работает при этом, не?

Вы сами-то читайте, что выкладывайте, чтобы так уж не позориться откровенно.

Ну да 20 метров + оно не страшно    Жги дальше. 
А если не 20, а всего 0,5? А если без неё наоборот?

Аха списиально для тебя дорогу бережно сохраняют.
Не, иё списияльно, как узнали, что у меня таперича АБС иесь, резко ухудшили, ога.

Кстате, её реально улучшили за это время, у прошлом годе таки, ан, АБС стрекочет чего-то там, где я на 11-й спокойно тормозил.

Да да именно от нее а не  от того что в брдм сидеть будешь как живой а все потроха унутре в фарш
Договорились, ты в УАЗике, я в БРДМ. Встретимся!
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#448 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 13 June 2022 - 10:09

Или таки был бы там же, только без чёрных полос?

с чёрным пунктиром
  • 1

#449 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12248 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 June 2022 - 10:47

Или таки был бы там же, только без чёрных полос?

Стопудово. Ему не остановиться в ноль надо было судя по длине тормозного а сбросить скорость и при этом поворачивать. Но вот со страху он поступил так же  как и ты сделаешь тупо педаль в пол и машина прямым ходом ушла в кювет. 

 

 

Да, написали. Всё ровно то, о чём я и толкую.  Что АБС на болидах Ф1 нету, и не планируется. Что при возникновении юза пилот даже не пытается применять прерывистое торможение.  А что он ДО юза балансирует усилием на педали, так то к теме нашей дискуссии не относится, ибо в этом случае АБС спит. Или она у тебя уже работает при этом, не? Вы сами-то читайте, что выкладывайте, чтобы так уж не позориться откровенно.

 

ты опять прочитал что тебе удобно?

а про опыт пилота ф1 мы конечно забываем. что это годы тренировок в автоспорте. причем чуть не ежедневных. 

 

А если не 20, а всего 0,5? А если без неё наоборот?

а зачем мне твои предположения когда вот она фактическая разница в 20 метров. И если бы да кабы тут не катят. 

 

АБС стрекочет чего-то там, где я на 11-й спокойно тормозил.

таки и что что стрекочет? это таки характеризует тебя как водителя. что превышаешь режим движения.  

 

 

Договорились, ты в УАЗике, я в БРДМ. Встретимся!

Ну как достанешь звони 


сфотать нужную страницу РЭ?

так в интырнете же есть  


  • 0

#450 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12248 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 June 2022 - 10:58

А к чему тогда вы притащили сюда эти цепи? Разговор был про отключаемость тех или иных систем. 

К тому что у человека так написано в РЭ

 

Вот твое...

Функция BA распознает по высокой скорости нажатия педали тормоза необходимость экстренного торможения и автоматически увеличивает давление в гидравлическом приводе тормозов до уровня, обеспечивающего максимальную эффективность торможения в течение всего времени, пока нажата педаль тормоза. Функция ESC в любых дорожных условиях при отклонении автомобиля от заданной водителем траектории движения (снос или занос) автоматически притормаживает одно или несколько колес и, при необходимости, уменьшает крутящий момент двигателя, тем самым компенсируя отклонение и сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля. Функция TC оптимизирует пробуксовку колес при трогании и разгоне за счет притормаживания буксующего колеса и, при необходимости, уменьшения крутящего момента двигателя. После пуска двигателя ESC и TC включаются автоматически. Для отключения ESC и TC при движении в тяжелых дорожных условиях (грязь, песок, глубокий снег) нажмите и удерживайте в нажатом положении в течение 0,5–1 секунды кнопку выключателя ESC (см. рис.). Отключение функций действует только при скорости автомобиля менее 50 км/ч. Включение функций производится кратковременным нажатием кнопки выключателя «ESC» или автоматически при достижении скорости 50 км/ч. Срабатывание ESC и TC сопровождается характерным шумом исполнительных механизмов. Срабатывание ESC и TC свидетельствует о достижении предела сцепления шин с дорожным покрытием. Во избежание потери управления над автомобилем Вы должны приспособить свой стиль вождения к действительным дорожным условиям. 


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика