А что бюджет? Где граница того самого бюджета и как её определить?
Дружище, он же говорил.
Логан за 5 тыщ евро.
Тот самый, - 1,4 двиг, на вёслах, велосипедные узенькие колёсики, квадратиш-практиш-гуд
Отправлено 15 October 2019 - 18:45
А что бюджет? Где граница того самого бюджета и как её определить?
Дружище, он же говорил.
Логан за 5 тыщ евро.
Тот самый, - 1,4 двиг, на вёслах, велосипедные узенькие колёсики, квадратиш-практиш-гуд
Отправлено 15 October 2019 - 20:10
Не оспариваю Ваших слов, просто непонятно, какая связь панели приборов с ЭСУД, что блокирует работу последней....
Хрен знает, я не большой знаток электрики. В сервисе выяснилось.
А что бюджет? Где граница того самого бюджета и как её определить?
Бюджет был до 600 тысяч, может плюс 50 ещё максимум. Больше смысла нет.
Берёт. Но грезит о перделках "как на иномарке", вон, камрады-оппоненты говорят, что без АКПП и смотреть не станут.
Естественно. Был более-менее доступный автомат и не стало.
Тот самый, - 1,4 двиг, на вёслах, велосипедные узенькие колёсики, квадратиш-практиш-гуд
Кстати он был офигенным. Спорим выпускай его сейчас у нас за эти деньги в рублях очередь выстроилась бы по спирали вокруг завода?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 15 October 2019 - 20:25
Все верно , Гранта в базе плюс кондер , самая покупаемая . Пиплу свистелки , в основном не нужны , в бюджетных машинах .ЭТО ТОТ САМЫЙ ПИПЛ, КОТОРЫЙ ВОЗМУЩАЛСЯ ЧТО СНАЧАЛА КОНДИЦИОНЕРА В БАЗЕ ВЕСТЫ НЕ БЫЛО.
оЧЕНЬ ЕМУ НАдО БЫЛО, ШОБ КОНДЕЙ СРАЗУ В БАЗЕ БЫЛ
ну дык немцы. Ишшо гольф есть, если чё. За бешеные бабки.
Внутри цэ бывают нюансы. Киа сид купи. Фокус. Меган.
Отправлено 15 October 2019 - 20:39
И от режимов работы мотора тоже зависит.Поподробнее про режимы и ГРМ. У Вас есть реальная информация ,как сотрудники ЗР умышленно портят именно Лады или только домыслы?
Берёт. Но грезит о перделках "как на иномарке", вон, камрады-оппоненты говорят, что без АКПП и смотреть не станут.Грезят о иномарках,а не как у иномарки.
Отправлено 16 October 2019 - 07:08
Присматриваюсь пока к новой Нексии. Хотя вполне возможно придется искать что-то из б/у. Ту же Фабию например.
Бюджетно и б/у под требования подходит поло на автомате. На вторичке вариантов выбор приличный, цена доступная, в пределах цены новой гранты, даже на автомате весьма экономичная машина. Если уж лежит душа к немцам. Есть лоукост в виде логана на варике, но тот новый дорог, а б/у пока нема. тоже экономичен. Более оптимального выбора не вижу. Вазовцы сами облажались с отсутствием автомата на Весте, иначе порекомендовавл бы её.
Отправлено 16 October 2019 - 09:44
Значит, не льёт)))
Кто не льет и куда?
Отправлено 16 October 2019 - 09:45
Бюджетно и б/у под требования подходит поло на автомате. На вторичке вариантов выбор приличный, цена доступная, в пределах цены новой гранты, даже на автомате весьма экономичная машина. Если уж лежит душа к немцам. Есть лоукост в виде логана на варике, но тот новый дорог, а б/у пока нема. тоже экономичен. Более оптимального выбора не вижу. Вазовцы сами облажались с отсутствием автомата на Весте, иначе порекомендовавл бы её.
Думал об этом. Очень много из-под такси. Но спасибо за вариант, как-то упустил, обязательно рассмотрю
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 16 October 2019 - 09:46
камрады-оппоненты говорят, что без АКПП и смотреть не станут.
именно так, нет нормального автомата - не рассматриваем
ЗЫ: по той же причине отпадают всякие ниссаны с митсубисями....
Отправлено 16 October 2019 - 09:47
Да я сам очередь занял бы на Весту с автоматом. Меня бы устроила обыкновенная 6-ти ступка. За которую не так жалко немного переплатить.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 16 October 2019 - 10:11
Грезят о иномарках,а не как у иномарки.
Да ладно... В пределах класса, Веста вполне себе на уровне полосолярисов по уровню комфорта и "ощущений"))) Проблемы в основном в технической части, которые годами не устраняются... Ну и выбор трансмиссий - вообще что-то с чем-то... Такое впечатление, что их там на АвтоВАЗе на тормозе держат, чтобы ничего нового не разрабатывали, а лепили костыли на старое железо... До сих пор те же блоки цилиндров с тремя классами размеров производят, с набором поршней под каждый...
Отправлено 16 October 2019 - 10:19
Да я сам очередь занял бы на Весту с автоматом. Меня бы устроила обыкновенная 6-ти ступка. За которую не так жалко немного переплатить.
Сдается мне, что своей приличной 6-ти ступки для этого класса машин у альянса Рено-Ниссан просто нет, а чужую ставить "гордость" не позволяет - дорого.
Сообщение отредактировал Pit: 16 October 2019 - 10:19
Отправлено 16 October 2019 - 10:32
Сдается мне, что своей приличной 6-ти ступки для этого класса машин у альянса Рено-Ниссан просто нет, а чужую ставить "гордость" не позволяет - дорого.
У них вообще нет своих автоматических трансмиссий, как и у большинства мировых автопроизводителей...
Сообщение отредактировал mik82: 16 October 2019 - 10:33
Отправлено 16 October 2019 - 10:49
У них вообще нет своих автоматических трансмиссий, как и у большинства мировых автопроизводителей...
Так за что и речь. А идти на поклон к ZF дорого. Корейцы задавят, ибо разница в цене практически исчезнет.
Отправлено 16 October 2019 - 10:57
Так за что и речь. А идти на поклон к ZF дорого. Корейцы задавят, ибо разница в цене практически исчезнет.
А нечего цену задирать. У корейцев между мт и ат при прочих равных всего 40 т.р. разница была. АТ, это не признак премиума и люкса, это просто одна из галочки в комплектации автомобиля, давно это пора понять маркетологам на вазе.
Сообщение отредактировал manyak: 16 October 2019 - 10:59
Отправлено 16 October 2019 - 11:05
А идти на поклон к ZF дорого.
Ну сходите к Aisin, Borg-Warner, нет они сидят на Jatco, которая похоже решила полностью перейти на вариаторы...
Отправлено 16 October 2019 - 11:06
А нечего цену задирать.
У корейцев между мт и ат при прочих равных всего 40 т.р. разница была. АТ,
это не признак премиума и люкса, это просто одна из галочки в комплектации автомобиля, давно это пора понять маркетологам на вазе.
Вы считаете, что ВАЗ на свои машины задирает цены от фонаря?
Разница в цене Весты с роботом и с МКПП еще меньше. Посмотрим как будет в случае с вариатором.
О каком люксе может идти речь, кода по факту все что выпускает АвтоВАЗ это лоукост.
Отправлено 16 October 2019 - 11:07
Если на весту начнут ставить автомат в начальных комплектациях с переплатой 40-50 т.р., то такие модификации захватят рынок. Но нет же, наши мудрецы внедрят автомат в самые верхние комплектации и цену добавят не к модификации с 1,6, а к 1,8.. В такой ситуации многие по прежнему отдадут предпочтение корейцам.
Отправлено 16 October 2019 - 11:12
Ну сходите к Aisin, Borg-Warner, нет они сидят на Jatco, которая похоже решила полностью перейти на вариаторы...
Сдается все упирается в итоговую цену машины. Вы ж видите, что бы присобачить да же тот же вариатор приходится менять еще и двигатель с отечественного на импортный. А теперь прикиньте, что они будут вынуждены изменить в машине, что бы установить 6-ти ступку АКПП. Какова будет цена на выхлопе? Корейцы этого ждут не дождутся ...
Отправлено 16 October 2019 - 11:21
Вы считаете, что ВАЗ на свои машины задирает цены от фонаря?
Нет конечно... От недостатка развития такие цены... Опять к тем же блокам цилиндров - 3 класса размеров, 3 класса поршней (причем импортных)... Все это стоит денег...
А теперь прикиньте, что они будут вынуждены изменить в машине, что бы установить 6-ти ступку АКПП.
Херня... Ларгус быстро и без проблем перевели на ВАЗ-овский двигатель, вместо реношного... Было бы желание))))
Вы ж видите, что бы присобачить да же тот же вариатор приходится менять еще и двигатель с отечественного на импортный.
Уже Витал писал - это готовая сборка... Да и выглядит она предпочтительнее, у этого двига досаждающих мелочей нет...
Отправлено 16 October 2019 - 11:30
Нет конечно... От недостатка развития такие цены... Опять к тем же блокам цилиндров - 3 класса размеров, 3 класса поршней (причем импортных)... Все это стоит денег...
Херня... Ларгус быстро и без проблем перевели на ВАЗ-овский двигатель, вместо реношного... Было бы желание))))
Уже Витал писал - это готовая сборка... Да и выглядит она предпочтительнее, у этого двига досаждающих мелочей нет...
За что и речь. Автор статьи в принципе о том же самом сказал - прошло 40 лет, а своего нормального двигателя нет, как нет и своей АКПП.
Ключевое - на палке. Да и та 5-ти ступка. А ему требуется 6-ти. Вот Вам и "херня", вот Вам и все "желание".
Ну да. Как по мне, так это пойдет Весте только в плюс. Херня вопрос - какова станет цена Весты при такой "готовой сборки"? Сдается мне, не по душатся. И корейцы тут как тут ...
Отправлено 16 October 2019 - 11:38
Ключевое - на палке.
Да ну нах... туда вмандили целый двиг, который там никогда не стоял, причем конструкцию Логана разрабатывали задолго до обнимашек с ВАЗом... Да и хранцузскую МКПП к нему присобачили без проблем... Было бы желание....
Херня вопрос - какова станет цена Весты при такой "готовой сборки"?
У хрея разница 90 тыс...
Сообщение отредактировал mik82: 16 October 2019 - 11:34
Отправлено 16 October 2019 - 11:53
Да ну нах... туда вмандили целый двиг, который там никогда не стоял, причем конструкцию Логана разрабатывали задолго до обнимашек с ВАЗом... Да и хранцузскую МКПП к нему присобачили без проблем... Было бы желание....
У хрея разница 90 тыс...
Ну значит все более-менее совпало без великих изменений. Бывает.
Откуда инфа? На оф. сайте АвтоВАЗа машин с ниссановским двигателем и вариатором нет.
Отправлено 16 October 2019 - 12:36
Откуда инфа? На оф. сайте АвтоВАЗа машин с ниссановским двигателем и вариатором нет.
Чой та нет? Все там есть...
Отправлено 16 October 2019 - 13:36
Чой та нет? Все там есть...
У наших оф.дилеров нет. Но нашел в других источниках. Как пишут, разница в 50 штук в сравнении с 1,8 с МКПП. И за что эти +50? За "овощ"?
ЗЫ И еще нашел. Оказывается этот движок полностью локализован и выпускается на ВАЗе. Отсюда сопоставимая цена. И еще -
Что касается полноприводного Xray — повторяем в который раз: это вопрос закрытый. Два года назад тольяттинцы не только просчитывали экономику этого проекта, но даже провели компоновочные работы с муфтой от Duster: муфта на Xray встаёт, а вот экономика не сходится.
Отправлено 16 October 2019 - 14:48
У наших оф.дилеров нет. Но нашел в других источниках. Как пишут, разница в 50 штук в сравнении с 1,8 с МКПП. И за что эти +50? За "овощ"?
ЗЫ И еще нашел. Оказывается этот движок полностью локализован и выпускается на ВАЗе. Отсюда сопоставимая цена. И еще -
Что касается полноприводного Xray — повторяем в который раз: это вопрос закрытый. Два года назад тольяттинцы не только просчитывали экономику этого проекта, но даже провели компоновочные работы с муфтой от Duster: муфта на Xray встаёт, а вот экономика не сходится.
Там не экономика не сходится, а ценообразование.
Х-Рей вариатор стоит 846 900 рублей в самой дешевой комплектации. С веслами на задних дверях, бл@ть!
А Кио Рио-Х-Line стоит 929 000 в начальной, без весел.
Я не говорю про топовые комплектации где также практически сохраняется паритет по ценам.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 16 October 2019 - 16:08
Там не экономика не сходится, а ценообразование.
Х-Рей вариатор стоит 846 900 рублей в самой дешевой комплектации. С веслами на задних дверях, бл@ть!
А Кио Рио-Х-Line стоит 929 000 в начальной, без весел.
Я не говорю про топовые комплектации где также практически сохраняется паритет по ценам.
когда Вы последний раз пользовались задними СП?
Если все , то не я....
Отправлено 16 October 2019 - 16:19
Х-Рей вариатор стоит 846 900 рублей в самой дешевой комплектации. С веслами на задних дверях, бл@ть! А Кио Рио-Х-Line стоит 929 000 в начальной, без весел.
вёсла, мляяя...
совсем извертелся в своих масковских двойных стандартах. В логане за 5 тыщ вёсла ищи.
И смотри комплектации внимательнее, окромя вёсел чё то читай
Отправлено 16 October 2019 - 16:24
Там не экономика не сходится, а ценообразование.
Х-Рей вариатор стоит 846 900 рублей в самой дешевой комплектации. С веслами на задних дверях, бл@ть!
А Кио Рио-Х-Line стоит 929 900 в начальной, без весел.
Я не говорю про топовые комплектации где также практически сохраняется паритет по ценам.
Ценообразование это и есть экономика.
Однако для жизни все в принципе есть. Да же диски литые на 17 дюймов.
То же самое, для жизни все в принципе есть. Но без весел.
ЗЫ: Скажу свое ИМХО. Оба два лоукост. Это первое. Второе. Чем там опускаются/поднимаются стекла в заду, лично мне, абсолютно все равно. Третье. Разницу в 80 штук за задние электростеклоподъемники и шильдик КИА платить не вижу смысла.
Отправлено 16 October 2019 - 17:10
Если на весту начнут ставить автомат в начальных комплектациях с переплатой 40-50 т.р., то такие модификации захватят рынок. Но нет же, наши мудрецы внедрят автомат в самые верхние комплектации и цену добавят не к модификации с 1,6, а к 1,8.. В такой ситуации многие по прежнему отдадут предпочтение корейцам.
Если АКПП поставить в начальные комплектации,а там как обычно двигатель 1.6,то такая машина устроит только ну очень спокойного водителя.Короче ехать в такой связке машина толком не будет.
когда Вы последний раз пользовались задними СП?Мне они тоже как то по барабану.Я и передними то толком не пользуюсь,зимой надо тепло в салоне поддерживать,а летом прохладу.Климат рулит.