Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 327

#181 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 18:45

А что бюджет? Где граница того самого бюджета и как её определить?

 

Дружище, он же говорил.

Логан за 5 тыщ евро.

Тот самый, - 1,4 двиг, на вёслах, велосипедные узенькие колёсики, квадратиш-практиш-гуд



#182 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15560 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 20:10

Не оспариваю Ваших слов, просто непонятно, какая связь панели приборов с ЭСУД, что блокирует работу последней....

Хрен знает, я не большой знаток электрики. В сервисе выяснилось.

 А что бюджет? Где граница того самого бюджета и как её определить?

Бюджет был до 600 тысяч, может плюс 50 ещё максимум. Больше смысла нет. 

Берёт. Но грезит о перделках "как на иномарке", вон, камрады-оппоненты говорят, что без АКПП и смотреть не станут.

Естественно. Был более-менее доступный автомат и не стало. 


Тот самый, - 1,4 двиг, на вёслах, велосипедные узенькие колёсики, квадратиш-практиш-гуд

Кстати он был офигенным. Спорим выпускай его сейчас у нас за эти деньги в рублях очередь выстроилась бы по спирали вокруг завода? 


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#183 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 20:25

ЭТО ТОТ САМЫЙ ПИПЛ, КОТОРЫЙ ВОЗМУЩАЛСЯ ЧТО СНАЧАЛА КОНДИЦИОНЕРА В БАЗЕ ВЕСТЫ НЕ БЫЛО.
оЧЕНЬ ЕМУ НАдО БЫЛО, ШОБ КОНДЕЙ СРАЗУ В БАЗЕ БЫЛ

 
ну дык немцы. Ишшо гольф есть, если чё. За бешеные бабки.
Внутри цэ бывают нюансы. Киа сид купи. Фокус. Меган.

Все верно , Гранта в базе плюс кондер , самая покупаемая . Пиплу свистелки , в основном не нужны , в бюджетных машинах .

#184 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 20:39

И от режимов работы мотора тоже зависит.
Поподробнее про режимы и ГРМ. У Вас есть реальная информация ,как сотрудники ЗР умышленно портят именно Лады  или только домыслы?

Берёт. Но грезит о перделках "как на иномарке", вон, камрады-оппоненты говорят, что без АКПП и смотреть не станут.
Грезят о иномарках,а не как у иномарки. 

#185 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 07:08

Присматриваюсь пока к новой Нексии. Хотя вполне возможно придется искать что-то из б/у. Ту же Фабию например.

Бюджетно и б/у под требования подходит поло на автомате. На вторичке вариантов выбор приличный, цена доступная, в пределах цены новой гранты, даже на автомате весьма экономичная машина. Если уж лежит душа к немцам. Есть лоукост в виде логана на варике, но тот новый дорог, а б/у пока нема. тоже экономичен. Более оптимального выбора не вижу. Вазовцы сами облажались с отсутствием автомата на Весте, иначе порекомендовавл бы её. 



#186 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23994 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 09:44

Значит, не льёт)))

Кто не льет и куда? 



#187 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15560 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 09:45

Бюджетно и б/у под требования подходит поло на автомате. На вторичке вариантов выбор приличный, цена доступная, в пределах цены новой гранты, даже на автомате весьма экономичная машина. Если уж лежит душа к немцам. Есть лоукост в виде логана на варике, но тот новый дорог, а б/у пока нема. тоже экономичен. Более оптимального выбора не вижу. Вазовцы сами облажались с отсутствием автомата на Весте, иначе порекомендовавл бы её. 

Думал об этом. Очень много из-под такси. Но спасибо за вариант, как-то упустил, обязательно рассмотрю:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#188 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23994 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 09:46

камрады-оппоненты говорят, что без АКПП и смотреть не станут.

именно так, нет нормального автомата - не рассматриваем

ЗЫ: по той же причине отпадают всякие ниссаны с митсубисями....



#189 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15560 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 09:47

Да я сам очередь занял бы на Весту с автоматом. Меня бы устроила обыкновенная 6-ти ступка. За которую не так жалко немного переплатить.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#190 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23994 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 10:11

Грезят о иномарках,а не как у иномарки. 

Да ладно... В пределах класса, Веста вполне себе на уровне полосолярисов по уровню комфорта и "ощущений"))) Проблемы в основном в технической части, которые годами не устраняются... Ну и выбор трансмиссий - вообще что-то с чем-то... Такое впечатление, что их там на АвтоВАЗе на тормозе держат, чтобы ничего нового не разрабатывали, а лепили костыли на старое железо... До сих пор те же блоки цилиндров с тремя классами размеров производят, с набором поршней под каждый...



#191 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 10:19

Да я сам очередь занял бы на Весту с автоматом. Меня бы устроила обыкновенная 6-ти ступка. За которую не так жалко немного переплатить.

Сдается мне, что своей приличной 6-ти ступки для этого класса машин у альянса Рено-Ниссан просто нет, а чужую ставить "гордость" не позволяет - дорого.  biggrin


Сообщение отредактировал Pit: 16 October 2019 - 10:19


#192 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23994 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 10:32

Сдается мне, что своей приличной 6-ти ступки для этого класса машин у альянса Рено-Ниссан просто нет, а чужую ставить "гордость" не позволяет - дорого.  

У них вообще нет своих автоматических трансмиссий, как и у большинства мировых автопроизводителей...


Сообщение отредактировал mik82: 16 October 2019 - 10:33


#193 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 10:49

У них вообще нет своих автоматических трансмиссий, как и у большинства мировых автопроизводителей...

Так за что и речь. А идти на поклон к ZF дорого. Корейцы задавят, ибо разница в цене практически исчезнет.



#194 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 10:57

Так за что и речь. А идти на поклон к ZF дорого. Корейцы задавят, ибо разница в цене практически исчезнет.

А нечего цену задирать. У корейцев между мт и ат при прочих равных всего 40 т.р. разница была. АТ, это не признак премиума и люкса, это просто одна из галочки в комплектации автомобиля, давно это пора понять маркетологам на вазе. 


Сообщение отредактировал manyak: 16 October 2019 - 10:59


#195 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23994 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 11:05

А идти на поклон к ZF дорого.

Ну сходите к Aisin, Borg-Warner, нет они сидят на Jatco, которая похоже решила полностью перейти на вариаторы... 



#196 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 11:06

А нечего цену задирать.

У корейцев между мт и ат при прочих равных всего 40 т.р. разница была. АТ,

это не признак премиума и люкса, это просто одна из галочки в комплектации автомобиля, давно это пора понять маркетологам на вазе. 

Вы считаете, что ВАЗ на свои машины задирает цены от фонаря? 

Разница в цене Весты с роботом и с МКПП еще меньше. Посмотрим как будет в случае с вариатором.

О каком люксе может идти речь, кода по факту все что выпускает АвтоВАЗ это лоукост. 



#197 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 11:07

Если на весту начнут ставить автомат в начальных комплектациях с переплатой 40-50 т.р., то такие модификации захватят рынок. Но нет же, наши мудрецы внедрят автомат в самые верхние комплектации и цену добавят не к модификации с 1,6, а к 1,8.. В такой ситуации многие по прежнему отдадут предпочтение корейцам.



#198 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 11:12

Ну сходите к Aisin, Borg-Warner, нет они сидят на Jatco, которая похоже решила полностью перейти на вариаторы... 

Сдается все упирается в итоговую цену машины. Вы ж видите, что бы присобачить да же тот же вариатор приходится менять еще и двигатель с отечественного на импортный. А теперь прикиньте, что они будут вынуждены изменить в машине, что бы установить 6-ти ступку АКПП. Какова будет цена на выхлопе? Корейцы этого ждут не дождутся ...  biggrin  



#199 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23994 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 11:21

Вы считаете, что ВАЗ на свои машины задирает цены от фонаря?

Нет конечно... От недостатка развития такие цены... Опять к тем же блокам цилиндров - 3 класса размеров, 3 класса поршней (причем импортных)... Все это стоит денег...


А теперь прикиньте, что они будут вынуждены изменить в машине, что бы установить 6-ти ступку АКПП.

Херня... Ларгус быстро и без проблем перевели на ВАЗ-овский двигатель, вместо реношного... Было бы желание))))


Вы ж видите, что бы присобачить да же тот же вариатор приходится менять еще и двигатель с отечественного на импортный.

Уже Витал писал - это готовая сборка... Да и выглядит она предпочтительнее, у этого двига досаждающих мелочей нет...



#200 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 11:30

Нет конечно... От недостатка развития такие цены... Опять к тем же блокам цилиндров - 3 класса размеров, 3 класса поршней (причем импортных)... Все это стоит денег...


 

 

Херня... Ларгус быстро и без проблем перевели на ВАЗ-овский двигатель, вместо реношного... Было бы желание))))


 

 

Уже Витал писал - это готовая сборка... Да и выглядит она предпочтительнее, у этого двига досаждающих мелочей нет...

За что и речь. Автор статьи в принципе о том же самом сказал - прошло 40 лет, а своего нормального двигателя нет, как нет и своей АКПП.

 

Ключевое - на палке. Да и та 5-ти ступка. А ему требуется 6-ти. Вот Вам и "херня", вот Вам и все "желание".

 

Ну да. Как по мне, так это пойдет Весте только в плюс. Херня вопрос - какова станет цена Весты при такой "готовой сборки"? Сдается мне, не по душатся. И корейцы тут как тут ...  biggrin



#201 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23994 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 11:38

Ключевое - на палке.

Да ну нах... туда вмандили целый двиг, который там никогда не стоял, причем конструкцию Логана разрабатывали задолго до обнимашек с ВАЗом... Да и хранцузскую МКПП к нему присобачили без проблем... Было бы желание.... 


Херня вопрос - какова станет цена Весты при такой "готовой сборки"?
 

У хрея разница 90 тыс...


Сообщение отредактировал mik82: 16 October 2019 - 11:34


#202 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 11:53

Да ну нах... туда вмандили целый двиг, который там никогда не стоял, причем конструкцию Логана разрабатывали задолго до обнимашек с ВАЗом... Да и хранцузскую МКПП к нему присобачили без проблем... Было бы желание.... 


 

 

 

У хрея разница 90 тыс...

Ну значит все более-менее совпало без великих изменений. Бывает.

 

Откуда инфа? На оф. сайте АвтоВАЗа машин с ниссановским двигателем и вариатором нет.



#203 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23994 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 12:36

Откуда инфа? На оф. сайте АвтоВАЗа машин с ниссановским двигателем и вариатором нет.

Чой та нет? Все там есть... 



#204 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 13:36

Чой та нет? Все там есть... 

У наших оф.дилеров нет. Но нашел в других источниках. Как пишут, разница в 50 штук в сравнении с 1,8 с МКПП. И за что эти +50? За "овощ"?

ЗЫ И еще нашел. Оказывается этот движок полностью локализован и выпускается на ВАЗе. Отсюда сопоставимая цена. И еще  - 

Что касается полноприводного Xray — повторяем в который раз: это вопрос закрытый. Два года назад тольяттинцы не только просчитывали экономику этого проекта, но даже провели компоновочные работы с муфтой от Duster: муфта на Xray встаёт, а вот экономика не сходится.

Отсюда - https://www.kolesa.ru/test-drive/khrust-yaponskoy-bulki-pervyy-test-drayv-lada-xray-cross-s-variatorom



#205 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23994 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 13:46

https://www.lada.ru/cars/xray/cross/prices.html



#206 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15560 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 14:48

У наших оф.дилеров нет. Но нашел в других источниках. Как пишут, разница в 50 штук в сравнении с 1,8 с МКПП. И за что эти +50? За "овощ"?

ЗЫ И еще нашел. Оказывается этот движок полностью локализован и выпускается на ВАЗе. Отсюда сопоставимая цена. И еще  - 

Что касается полноприводного Xray — повторяем в который раз: это вопрос закрытый. Два года назад тольяттинцы не только просчитывали экономику этого проекта, но даже провели компоновочные работы с муфтой от Duster: муфта на Xray встаёт, а вот экономика не сходится.

Там не экономика не сходится, а ценообразование.

Х-Рей вариатор стоит 846 900 рублей в самой дешевой комплектации. С веслами на задних дверях, бл@ть!

А Кио Рио-Х-Line стоит 929 000 в начальной, без весел.

Я не говорю про топовые комплектации где также практически сохраняется паритет по ценам.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#207 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19321 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 16:08

Там не экономика не сходится, а ценообразование.

Х-Рей вариатор стоит 846 900 рублей в самой дешевой комплектации. С веслами на задних дверях, бл@ть!

А Кио Рио-Х-Line стоит 929 000 в начальной, без весел.

Я не говорю про топовые комплектации где также практически сохраняется паритет по ценам.

когда Вы последний раз пользовались задними СП?


Если все , то не я....


#208 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 16:19

Х-Рей вариатор стоит 846 900 рублей в самой дешевой комплектации. С веслами на задних дверях, бл@ть! А Кио Рио-Х-Line стоит 929 000 в начальной, без весел.

 

вёсла, мляяя...

совсем извертелся в своих масковских двойных стандартах. В логане за 5 тыщ вёсла ищи.

И смотри комплектации внимательнее, окромя вёсел чё то читай



#209 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 16:24

Там не экономика не сходится, а ценообразование.

Х-Рей вариатор стоит 846 900 рублей в самой дешевой комплектации. С веслами на задних дверях, бл@ть!

А Кио Рио-Х-Line стоит 929 900 в начальной, без весел.

Я не говорю про топовые комплектации где также практически сохраняется паритет по ценам.

Ценообразование это и есть экономика.

Однако для жизни все в принципе есть. Да же диски литые на 17 дюймов.

То же самое, для жизни все в принципе есть. Но без весел.

ЗЫ: Скажу свое ИМХО. Оба два лоукост. Это первое. Второе. Чем там опускаются/поднимаются стекла в заду, лично мне, абсолютно все равно. Третье. Разницу в 80 штук за задние электростеклоподъемники и шильдик КИА платить не вижу смысла.



#210 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 17:10

Если на весту начнут ставить автомат в начальных комплектациях с переплатой 40-50 т.р., то такие модификации захватят рынок. Но нет же, наши мудрецы внедрят автомат в самые верхние комплектации и цену добавят не к модификации с 1,6, а к 1,8.. В такой ситуации многие по прежнему отдадут предпочтение корейцам.

Если АКПП поставить в начальные комплектации,а там как обычно двигатель 1.6,то такая машина устроит только ну очень спокойного водителя.Короче ехать в такой связке машина толком не будет.

когда Вы последний раз пользовались задними СП?
Мне они тоже как то по барабану.Я и  передними то толком не пользуюсь,зимой надо тепло в салоне поддерживать,а летом прохладу.Климат рулит.




Яндекс.Метрика