https://www.zr.ru/co...to-by-ne-kupil/
Мнение эксперта «За рулем»: чего больше всего не хватает вазовским автомобилям, чтобы догнать мировой автопром.
Отправлено 12 October 2019 - 20:21
https://www.zr.ru/co...to-by-ne-kupil/
Мнение эксперта «За рулем»: чего больше всего не хватает вазовским автомобилям, чтобы догнать мировой автопром.
Отправлено 13 October 2019 - 16:01
достали эти вазофобные масковские снобы про прародителя сандеро.
В ИКС-РЕЕ вазовский кузов, вазовский салон, вазовский двигатель.
Настройки и опции.
Все эти чернушные штампы типа "перелицованный" ....
Так и напишем - мой друг Кошеле ездиет на каперелицованном логане.
Отправлено 13 October 2019 - 18:06
Мнение эксперта «За рулем»: чего больше всего не хватает вазовским автомобилям, чтобы догнать мировой автопром.
Не хватает одного. Силы духа чтобы прикрыть все это непотребство и начать выпускать дешевые в ремонте и практичные автомобили.
Ларгус начинает ломаться... В общем сразу после то, где-то через тысячу километров застучала вторая шаровая. Видимо на заводе ставят какое то гавно вместо шаровых. Со стучащей шаровой откатал 7 тыщ и, поборов свою лень, заехал по гарантии к дилеру. Шаровую поменял вместе с рычагом. Но вместо шаровой с боковой проточкой поставили с круговой. Я вроде читал что заменть на другую проточку можно, но нужен другой болт. Здесь же болт родной. Шаровую в кулак кувалдой бамц, болт в дырку кувалдой клац. Пневмопистолетом закрутил - готово, забирай! Счастливой дороги! Вот такой он - ремонт по гарантии у официалов. Ну его нахрен, больше не поеду.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 13 October 2019 - 18:34
чтобы прикрыть все это непотребство
прикрыть надо тебе свой рот.
а НЕ ПИСАТЬ БРЕД про практичные и дешёвые
Отправлено 13 October 2019 - 18:37
прикрыть надо тебе свой рот.
а НЕ ПИСАТЬ БРЕД про практичные и дешёвые
Логан не на ВАЗе придумали однако. Вот тебе и практичный и дешевый.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 13 October 2019 - 18:56
Логан Вот тебе и практичный и дешевый.
Особенно там важно было маркетинговое сопровождение.
Делаем гавно из гавна и для гавна.
ВАЗ такое поциционирование товара не применяет.
Отправлено 13 October 2019 - 19:18
ВАЗ такое поциционирование товара не применяет.
ВАЗ просто производит гавно. Если бы не больше рублей за доллар где бы он был сейчас? Кажется знаю, просил очередные безвозвратные кредиты.
Что там с коробкой АМТ на Весте, не зашла?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 13 October 2019 - 20:20
Не хватает одного. Силы духа чтобы прикрыть все это непотребство и начать выпускать дешевые в ремонте и практичные автомобили.
Вот же вы наивные, кто же им такое позволит?
Сейчас позволительно, только иметь вышедшие из строя ИКЗ, всего на второй неделе эксплуатации у абсолютно новой приоры. Вот за это право - вечной халявы, они любому правдаискателю глотку перегрызут.
Делаем гавно из гавна и для гавна.
Но вот это уже правильно сказано.
Вот ещё бы говну понять - кто оно такое...
Отправлено 13 October 2019 - 20:26
ВАЗ просто производит гавно. Если бы не больше рублей за доллар где бы он был сейчас? Кажется знаю, просил очередные безвозвратные кредиты.
Что там с коробкой АМТ на Весте, не зашла?
1. гавно у тебя в голове и на языке.
2. ЛАДЫ были и будут в топе продаж.
3. Хундаи и полорапиды убыточны, мировые акулы империализма дотируют рынок инамарок.
4. Всё везде зашло. На сколько востребовано. Сегмент любых автоматов -10 процентов. Дожили, японские вариаторы - им плохие...
Купи мозги.
Сейчас позволительно, только иметь вышедшие из строя ИКЗ, всего на второй неделе эксплуатации у абсолютно новой приоры.
ты заврался весь, - приоры сто лет не выпускают
Вот ещё бы говну понять - кто оно такое...
капланоиды - ожили
тихо, тихо, не спугнуть бы....
Отправлено 13 October 2019 - 21:38
ты заврался весь, - приоры сто лет не выпускаютХер с ним, зато выпускают всякие калины-2 и ларгусы с уже ВАЗ-овскими моторами, где эти же одноразовые говнокатушки, как раз и стоят.
Отправлено 13 October 2019 - 21:38
1. гавно у тебя в голове и на языке.
Однако это ещё не так плохо, как фимоз головного мозга.
2. ЛАДЫ были и будут в топе продаж.
Это всё от отсутствия лишних денег у населения. Будут деньги и эти самобеглые коляски в партнерстве с Ниссаном и Рено закончат свой век на свалки истории.
3. Хундаи и полорапиды убыточны, мировые акулы империализма дотируют рынок инамарок.
Толи дело ТАЗ Субсидии считаются само собой обычным делом.
4. Всё везде зашло. На сколько востребовано. Сегмент любых автоматов -10 процентов. Дожили, японские вариаторы - им плохие... Купи мозги.
Производство Lada Vesta с автоматизированной трансмиссией (АМТ) в настоящий момент приостановлено. Будет ли оно возобновлено или же на подобной комбинации производитель поставил жирный крест? Об этом стало известно из, как говорят в подобных случаях, "неофициальных, но хорошо осведомленных источников".
Нет, АвтоВАЗ жирный крест на "Вестах" с "роботом" не ставил. Его поставили сами потребители, чей спрос на такую модификацию оказался крайне низок.
И не много статистики:
Как известно, автоматические трансмиссии получили массовое распространение в нашей стране с многолетним запозданием. Дело в том, что в силу сложившихся стереотипов российские водители считали такие коробки передач слишком сложными и "задумчивыми", которые к тому же часто ломаются и требуют дорогостоящего ремонта. Однако со временем опыт езды на "автомате" развеял эти предубеждения, а выбор машин с автоматической трансмиссией охватил даже бюджетный сегмент.
В результате доля машин, оснащенных "автоматом", "роботом" или вариатором, неуклонно растет на протяжении вот уже более 10 лет. Еще в 2007 году на такие автомобили приходилось свыше 20% всех продаж, уже в 2015-м эта доля превысила 50-процентную отметку, а в нынешнем году установлен новый рекорд.
ты заврался весь, - приоры сто лет не выпускают
Действительно, выпускают такое ржавеющее гавно как Гранту. С время от времени заклинивающим рулем.
Гранта 2016, ЭУР, установлен механический блокиратор на рулевой вал вместо штатного замка.
При подруливании, повороте руля на крайне малый угол, для первоначального движения рулевого колеса необходимо прикладывать повышенное усилие. От скорости не зависит, хоть на месте, хоть на 110 км/ч. Был у официалов - проблему отрицают, говорят что не чувствуют ничего необычного в поведении рулевого. Развал-схождение делал, как у официалов, так и в стороннем сервисе.https://www.nn.ru/community/auto/vaz/granta_-_klinit_rul_na_malykh_oborotakh.html
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 13 October 2019 - 21:39
не спугнуть бы....
Ты заходи, если што.
Отправлено 13 October 2019 - 21:41
На моей Калине так же начал заклинивать иногда. Лечится отключением скидыванием клемм с аккумулятора. Вот такой замечательный автомобиль. Лучше бы Логан или Сандеро купил.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 13 October 2019 - 21:52
Лечится отключением скидыванием клемм с аккумулятора. Вот такой замечательный автомобиль
Темой хронических пропусков воспламенения замордованы и владельцы 15-х с отечественными 8-ми-клапанниками, поэтому, в тренде массовая перепрошивка мозгов - на предмет блокировки функции отключения цилиндров.
Тут складывается впечатление, что серийный производитель этого говница, всех измором хочет иметь.
Лучше бы Логан или Сандеро купил.
Там тоже кучи своих тараканов, все французские моторы недожаты по геометрической форсировке.
В это в итоге всегда, слабый и жрущий мотор.
Сообщение отредактировал shljach1: 13 October 2019 - 21:53
Отправлено 14 October 2019 - 05:54
Отправлено 14 October 2019 - 06:41
Скидку на вечер воскресения делайте .)))Это что за бред я сейчас прочитал?
Отправлено 14 October 2019 - 10:16
Толи дело ТАЗ
таз у тебя ввместо головы.
Все автомобили, и хундаи и полорапиды одинаково включаются в госпрограмму.
Сто раз об этом писалось и говорилось, жалкий вазофобный троллишка
Отправлено 14 October 2019 - 11:09
Темой хронических пропусков воспламенения замордованы и владельцы 15-х с отечественными 8-ми-клапанниками, поэтому, в тренде массовая перепрошивка мозгов - на предмет блокировки функции отключения цилиндров.
Тут складывается впечатление, что серийный производитель этого говница, всех измором хочет иметь.
Там тоже кучи своих тараканов, все французские моторы недожаты по геометрической форсировке.
В это в итоге всегда, слабый и жрущий мотор.
бред шумашедшего
Отправлено 14 October 2019 - 12:24
Так их Михель. Ишь распустились, Лада им не така.
Отправлено 14 October 2019 - 12:42
Все автомобили, и хундаи и полорапиды одинаково включаются в госпрограмму.
Крупнейший автопроизводитель России - "Автоваз" - продолжает терпеть убытки, несмотря на масштабную программу господдержки автопрома, которая по размеру (67 млрд рублей) превышает сумму, выделенную на все остальные отрасли вместе взятые (40 млрд рублей).
По итогам 2017 года "Автоваз" получил 9,7 миллиарда рублей чистого убытка по МСФО, несмотря на рост выручки на 22%, до 225,6 млрд рублей.
На российском рынке концерн реализовал 320 222 машины (на 22% больше, чем год назад), а его доля выросла до рекордной за 6 лет. Помогла господдержка авторынка: по данным на апрель две трети проданных "Автовазом" машин продавались с помощью различных госпрограмм.
С отрицательным финансовым результатом "Автоваз" работает 5 лет подряд. Накопленным итогом с 2013 года его убыток достиг 161 млрд рублей, или 2,8 млрд долларов по текущему курсу.
За это время стоимость "АвтоВАЗа" стала отрицательной: на конец года обязательства концерна (202 млрд рублей) превысили оценку его активов (144 млрд) на 1,1 млрд долларов.
При этом имущественный взнос, который сделало в капитал "Автоваза" правительство в 2008-09 годах, был утрачен полностью. Его размер, напомним, составлял 75 млрд рублей.
Выйти на положительные финансовые результаты "жемчужина" российского автопрома не сможет еще в течение двух лет: чистую прибыль концерн рассчитывает получить лишь к 2020-му году, сообщил в четверг глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Факты говорят об обратном. Тарантасы покупают, а все равно убыток. А вот в ООО «Фольксваген Груп Рус» нет.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 14 October 2019 - 12:46
программу господдержки автопрома, которая по размеру (67 млрд рублей)
что и подтверждает твою упоротую тупость.
Слово "автопром" у тебя распространяется на ВАЗ. А это и Питер и Калуга, и ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ...
вЕРНЕЕ, ДЕНЬГИ ИДУТ ПОТРЕБИТЕЛЮ ВЫ КАРМАН, - субсидирование программ сбыта. Автокредиты, первый автомобиль, семейный автомобиль, утилизация, трейд-ин...
ты в своей упоротости не способен омсыслить.
Но ты не виноват, тебе так написали
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 14 October 2019 - 12:48
Отправлено 14 October 2019 - 12:54
что и подтверждает твою упоротую тупость.
Слово "автопром" у тебя распространяется на ВАЗ. А это и Питер и Калуга, и ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ...
вЕРНЕЕ, ДЕНЬГИ ИДУТ ПОТРЕБИТЕЛЮ ВЫ КАРМАН, - субсидирование программ сбыта. Автокредиты, первый автомобиль, семейный автомобиль, утилизация, трейд-ин...
ты в своей упоротости не способен омсыслить.
Но ты не виноват, тебе так написали
что и подтверждает твою упоротую тупость.
Слово "автопром" у тебя распространяется на ВАЗ. А это и Питер и Калуга, и ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ...
вЕРНЕЕ, ДЕНЬГИ ИДУТ ПОТРЕБИТЕЛЮ ВЫ КАРМАН, - субсидирование программ сбыта. Автокредиты, первый автомобиль, семейный автомобиль, утилизация, трейд-ин...
ты в своей упоротости не способен омсыслить.
Но ты не виноват, тебе так написали
Как это опровергает факт убытков этого славного завода выпускающего эти дивные тарантасы?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 14 October 2019 - 12:57
...
Но ты не виноват, тебе так написали
Не,не, Михель. Передергивать не надо. Да госпрограмма, да на весь Автопром. Но. Но при этом четко сказано - по данным на апрель две трети проданных "Автовазом" машин продавались с помощью различных госпрограмм. То есть весьма не хилая доля досталась таки и АвтоВАЗу. И тем не менее он в убытках. А теперь прикинь, что если б не было этой "госпрограммы"? Правильно, АвтоВАЗ продал бы несколько меньше машин и еще бы больше был бы "в долгах как шелках".
Отправлено 14 October 2019 - 13:10
Имхо, мотор не проблема, если надо, Рынонисцан подогнал бы и дрыгатель на экспорт.
Имидж. Даж на родине, Лада это лоукост, это не очень престижно. На мировой рынок можно сунуцца по сути с 2 моделями - Веста и Хрей. Нет полной линейки, нет Ц-класса, не грю уж о Д.
Отправлено 14 October 2019 - 13:23
Имхо, мотор не проблема, если надо, Рынонисцан подогнал бы и дрыгатель на экспорт.
Имидж. Даж на родине, Лада это лоукост, это не очень престижно. На мировой рынок можно сунуцца по сути с 2 моделями - Веста и Хрей. Нет полной линейки, нет Ц-класса, не грю уж о Д.
А по мне реально проблема ВАЗа как раз таки "мотор и коробка". Та же Веста вроде нормально получилась, а линейки хороших моторов и АКПП для нее нет.
ЗЫ: Прочитал, что на ту же Весту будут ставить ниссановский мотор и японский вариатор (как на Иксрей). Вывод - своего ни чего подобного так и не создали за 40 лет, что и подтверждает эта статья. В этом автор прав.
Отправлено 14 October 2019 - 13:30
на ту же Весту будут ставить ниссановский мотор и японский вариатор (как на Иксрей). Вывод - своего ни чего подобного так и не создали за 40 лет, что и подтверждает эта статья.Как-то я высказал предположение, что необходимость применения ниссановского мотора связана с нежеланием колхозить переходную плиту к японскому автомату. Не вижу принципиальной разницы между этим ниссановским и вазовским движками.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 October 2019 - 13:30
Имхо, мотор не проблема, если надо, Рынонисцан подогнал бы и дрыгатель на экспорт.
Имидж. Даж на родине, Лада это лоукост, это не очень престижно. На мировой рынок можно сунуцца по сути с 2 моделями - Веста и Хрей. Нет полной линейки, нет Ц-класса, не грю уж о Д.
С дребезжащими и вибрирующими зеркалами?
С пластиком лопающимся от малейшего столкновения? С закисающими датчиками и веселой электроникой? Откуда имидж-то будет?
Проблема ВАЗ прежде всего в хреновом качестве запасных частей. Я, сука, поменял 7 датчиков Холла как-то за один день.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 14 October 2019 - 13:33
Цитата: "Разработанный в конце семидесятых годов прошлого века не без помощи специалистов фирмы Porsche, мотор......"
Я дико извиняюсь конечно, но никто не подскажет, как ездили вазовские машины без мотора в начале семидесятых?
Отправлено 14 October 2019 - 13:34
Проблема ВАЗ прежде всего в хреновом качестве запасных частей. Я, сука, поменял 7 датчиков Холла как-то за один день.Когда это было? Я вот на своей за 15 лет поменял только ДПДЗ. А, не, у прошлом годе датчик давления масла заплакал, было дело.
Опять же, как завод отвечает за качество запчастей, которые сейчас клепают и поставляют на рынок все, кому не лень?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 October 2019 - 13:45
А по мне реально проблема ВАЗа как раз таки "мотор и коробка".
Мне на моей ВАЗ-21120 только двигатель нравился. Работал очень тихо. И в принципе хватало. Остальное все было унылым гавном. Что глюки ЭСП, что различные датчики.
Цитата: "Разработанный в конце семидесятых годов прошлого века не без помощи специалистов фирмы Porsche, мотор......"
Я дико извиняюсь конечно, но никто не подскажет, как ездили вазовские машины без мотора в начале семидесятых?
Бред какой-то.
Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:
– 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121;
– 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект "Гамма");
– 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2");
– 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.
Когда это было? Я вот на своей за 15 лет поменял только ДПДЗ. А, не, у прошлом годе датчик давления масла заплакал, было дело.
Опять же, как завод отвечает за качество запчастей, которые сейчас клепают и поставляют на рынок все, кому не лень?
Датчики менял в 2000 году. А ВАЗ был 2003 года выпуска.
Делают брак бракоделы вот в чем главная проблема. Под видом автомобиля. И кормят кучу поставщиков запчастей которые брак этот на завод поставляют.
Если это нельзя изменить, это можно презирать