Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше)
#241
Отправлено 17 October 2019 - 11:56
#242
Отправлено 17 October 2019 - 11:58
Причем вестовский да же 1,8 на лошадь слабее, чем корейский 1.6, не говоря уж за 1.6 вестовский, этот проигрывает по мощности корейским прилично.
давно мы все пришли тут к консенсусу, что корейские лошади ненастоящие, хитроплан и обман трудящихся.
Кароче, я понял. Вы не Весту в цэ пускать не хотите, вы солярис в цэ пустить хотите.
Только фигушки. РИСОЛЯРИСУ НЕЛЬЗЯ, он не дотягивает до весты.
С ГРАНТОЙ и логаном ему соревноваться. Жидкий он для цэ.
А в Весте всё солиднее,
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 17 October 2019 - 12:05
#243
Отправлено 17 October 2019 - 12:05
Этот " кого то" имя имеет Михаил . Даже на ВАЗе этого не знают , ни один автоэксперт , а Михаил знает !!!Вообще то разговор про В класс,хотя у кого то это С..
#244
Отправлено 17 October 2019 - 12:12
Михаил , а так ли нужны все эти круизы, стекла с обогревом ?
мож и не нужны.
Но практически всё эдакое впихивают в цэшную базу.
иль в риосолярисы за полтора лимона
Этот " кого то" имя имеет Михаил . Даже на ВАЗе этого не знают , ни один автоэксперт , а Михаил знает !!!
все знают. Создатели в первую очередь, они знали чё делали.
Был бы начальник пресс-центр Буренков ( он при Комарове был). А чё щас-то.
вООБЩЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, нонеча эт не надо. Покантрактил пару-тройку лет, Чехия, Франция, дом, иль повышение...
#245
Отправлено 17 October 2019 - 12:16
Предложи свою кандидатуру , виртуально уже научился позоционировать . На аватарку гнома с топором верни .мож и не нужны.
Но практически всё эдакое впихивают в цэшную базу.
иль в риосолярисы за полтора лимона
все знают. Создатели в первую очередь, они знали чё делали.
Был бы начальник пресс-центр Буренков ( он при Комарове был). А чё щас-то.
вООБЩЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, нонеча эт не надо. Покантрактил пару-тройку лет, Чехия, Франция, дом, иль повышение...
#246
Отправлено 17 October 2019 - 12:17
давно мы все пришли тут к консенсусу, что корейские лошади ненастоящие, хитроплан и обман трудящихся.
Кароче, я понял. Вы не Весту в цэ пускать не хотите, вы солярис в цэ пустить хотите.
Только фигушки. РИСОЛЯРИСУ НЕЛЬЗЯ, он не дотягивает до весты.
С ГРАНТОЙ и логаном ему соревноваться. Жидкий он для цэ. А в Весте всё солиднее,
"Мы" это кто? Ага, "царь-то не настоящий!", говорите ... Ну еже ли как придерживаться постулата "вы фсё врете", то можно и согласиться. Только если отнести его ко всем.
Хочу. Пусть Веста будет в классе С. Мне не жалко. Но таки да, если строго придерживаться европейской классификации машин, то е Солярис с Рио в том же классе и по размерам и по опциям и по движкам.
Так вот именно этого я и хочу понять от Вас "почему Вы так упорно отказываете Солярису и Рио позиционироваться в классе С". С чего?
В Вас говорит Ваш субъективизьм. Но понимаю. Я понимаю Вашу гордость за отечественный автопром. В кои веки стали выпускать приличную машину. Тут я с Вами солидарен. Мне то же Веста нравится. Причем больше чем Рио/Солярис. Ей бы еще движок лошадей на 140-150 ... да ПП ... Купил бы.
#247
Отправлено 17 October 2019 - 12:24
если строго придерживаться европейской классификации машин, то е Солярис с Рио в том же классе и по размерам и по опциям и по движкам.
неа.
тама гольф с октавиями.
А логан не сщитается
Ей бы еще движок лошадей на 140-150 ... да ПП
напишите это цэшным крузу, фокусу, каролле.
Вы слепой чтоль.
А, да...субарушный пьедестал, как же
"почему Вы так упорно отказываете Солярису и Рио позиционироваться в классе С". С чего
они узкие и жидкие. "Логановские" у них узлы а не "мегановские"
#248
Отправлено 17 October 2019 - 12:39
а в том стоит ли Автовазу огород городить из за 2-3%* продаж
Ну нагородили же с АМТ, да и с древним автоматом Jatco, вот еще теперь с вариком и ниссано-мотором городят...
А вы думаете если будет акпп,то самая современная.
Ну не самая уже есть, так почему бы не поставить современную...
Вообще то разговор про В класс,хотя у кого то это С.
Вообще-то разговор за массу, мощность и тип коробки...
А "чайник" на трассе да на такой машине
Чайники и на мощных тачках тупят, на то они и чайники...
давно мы все пришли тут к консенсусу, что корейские лошади ненастоящие, хитроплан и обман трудящихся.
Дык вроде загоняли их на диностенд, есть они там...
#249
Отправлено 17 October 2019 - 12:41
Предложи свою кандидатуру ,
предлагал.
Говорят, членам РКП(Б) с дореволюционным стажем - нельзя
#250
Отправлено 17 October 2019 - 12:42
не , не смущает. на улице капитализм. Каждый продает свои поделки по той цене которой считает нужным. Зайдите на любой форум новой модели .Там только и разговоров. с какой это нах стати эту самобеглую коляску продают за мильен?!! Ей красная цена 500 тыщ!!! И так везде и всюду. Почему квартира стоит мильен? Почему билет стоит тыщу,? Почему тивилизир стоит столько? И все сравнивают, приводят примеры конкурентов.....Кого-то это смущает, кого-то нет....
Если это капитализм, то зачем же год за годом ВАЗ клянчит (и получает) преференции? Да ещё и работает при этом в убыток. Какой же это капитализм? Не вписался в рынок или лесом.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#251
Отправлено 17 October 2019 - 12:45
...
А логан не сщитается
напишите это цэшным крузу, фокусу, каролле.
Вы слепой чтоль.
А, да...субарушный пьедестал, как же
они узкие и жидкие. "Логановские" у них узлы а не "мегановские"
Опять Вы за Логан ...
Да причем тут Субару. Я при выборе машины придерживаюсь формулы "не менее 100 л.с. на 1 тонну снаряженной массы". Больше - еще лучше.
Опять за узлы ... Разъясните.
Сообщение отредактировал Pit: 17 October 2019 - 12:47
#252
Отправлено 17 October 2019 - 12:46
риосолярисы за полтора лимона
Эммм, самый навороченный солярис с 1,6 АТ с самым дорогим пакетом получился 1 054 000 рублев, как так-то?
#253
Отправлено 17 October 2019 - 12:53
Не вписался в рынок или лесом.
А с людями чего делать?
Вроде как, был разговор с китаезами по покупке ВАЗа, правда условием было - разогнать к епеням большую часть завода...
#254
Отправлено 17 October 2019 - 12:54
Если это капитализм, то зачем же год за годом ВАЗ клянчит (и получает) преференции? Да ещё и работает при этом в убыток. Какой же это капитализм? Не вписался в рынок или лесом.
ха. А кто сказал что капитализм это вписался не вписался в рынок. Это ларек с пивом может не вписаться в капитализм, ну или какой там магазин элитной никарагуанской одежды, в д.Нижняя Хурхуяновка..... Капитализм он разносторонний и многогранный.Главное на какой ты стороне или грани находишься. Вот давеча Аэрбас лихом поминали. Сказали что США могут нагнуть Европу с целью компенсации, за то что Европа помогала преференциями Аэрбасу..... Или там французским виноделам помогло государство.Или какому захудалому банку... В принципе лень, но если Вы будете настаивать, то я конечно могу много много разного нарыть, когда гос-во помогает капиталистам...
Если все , то не я....
#255
Отправлено 17 October 2019 - 13:01
Если это капитализм, то зачем же год за годом ВАЗ клянчит (и получает) преференции? Да ещё и работает при этом в убыток. Какой же это капитализм?
жалкий вазофоьный троллишка, с куриными мозгами и девичьей памятью
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 17 October 2019 - 13:03
#256
Отправлено 17 October 2019 - 13:08
они узкие и жидкие.
Михель, я вот что тут подумал. Вы точно пытаетесь сравнивать Весту с Солярисом/Рио образца 2019 года или с предыдущими версиями?
Посмотрите любопытства ради здесь - https://www.kia.ru/models/rio/options/
И здесь - https://www.hyundai.ru/Solaris
#257
Отправлено 17 October 2019 - 13:20
Опять Вы за Логан ...
Да причем тут Субару. Я при выборе машины придерживаюсь формулы "не менее 100 л.с. на 1 тонну снаряженной массы". Больше - еще лучше.
Опять за узлы ... Разъясните.
а как же. Он типичный. Калина. Фабия, фиеста. Грантат полорио -бэплюс.
Меган,, круз, фокус, веста -цэ.
А притом. Вам непонятны цешные авто с двиг 1,6 и с передним приводом
Узлы, - эт такие сборочные единицы. Панель приборов, всякие там "стойки с пружиной", задняя балка.
Дверь.
Присём могут быть унифицированные. Ставь куды хошь. Хоть в логан, хоть в альмеру
Михель, я вот что тут подумал. Вы точно пытаетесь сравнивать Весту с Солярисом/Рио образца 2019 года или с предыдущими версиями?
Посмотрите любопытства ради здесь - https://www.kia.ru/models/rio/options/
И здесь - https://www.hyundai.ru/Solaris
не надо песен.
Все помнят как после выхода Весты риосолярис побежали свой риосолярис распухать-перелицовывать
А с людями чего делать?
Вроде как, был разговор с китаезами по покупке ВАЗа, правда условием было - разогнать к епеням большую часть завода...
не было.
#258
Отправлено 17 October 2019 - 13:26
Все помнят как после выхода Весты риосолярис побежали свой риосолярис распухать-перелицовывать
Ну как бы побежали они еще до ее выхода... Или таки корейцы такие мощные, что оперативно в ответ могут целый тачан распухнуть?
ЗЫ: Щас ты своими фантазиями ВАЗ ниже плинтуса опустишь))) Остановись, болезный...
#259
Отправлено 17 October 2019 - 13:32
Или таки корейцы такие мощные, что оперативно в ответ могут целый тачан распухнуть?
ишшо один болезный, противопоставляющий один отдельны российский завад супротив транснациональной корпорацией со 100 заводами в 59 странах
#260
Отправлено 17 October 2019 - 13:36
один отдельны российский завад
Заплетун языкается? Не спеши... Нынче АвтоВАЗ - часть Рено-Ниссан (а еще Самсунги там всякие и мутсубиси))))Нисцан вона даж Гранту в Дацуна переделал)))
#261
Отправлено 17 October 2019 - 13:47
А притом. Вам непонятны цешные авто с двиг 1,6 и с передним приводом
Узлы, - эт такие сборочные единицы. Панель приборов, всякие там "стойки с пружиной", задняя балка.
Дверь.
Присём могут быть унифицированные. Ставь куды хошь. Хоть в логан, хоть в альмеру
не надо песен.
Все помнят как после выхода Весты риосолярис побежали свой риосолярис распухать-перелицовывать
Почему не понятны? Ни чего не имею против. Я просто высказал свои предпочтения и только. Форестер это то же класс С, но из-за ПП у него движки начинаются со 150 л.с. и до 265 л.с. (было, сейчас не знаю сколько максимум). Я выбрал двигатель 172 л.с.
Ну и чем узлы Весты лучше узлов Рио/Солярис 2019 модельного года?
На стапеле что ли растянули? Или где?
ЗЫ: Будем ждать какой выдаст "наш ответ Керзону" АвтоВАЗ на происки корейцев.
#262
Отправлено 17 October 2019 - 13:49
Заплетун языкается? Не спеши... Нынче АвтоВАЗ - часть Рено-Ниссан (а еще Самсунги там всякие и мутсубиси))))Нисцан вона даж Гранту в Дацуна переделал)))
дацун сделаи вазовцы. Они были инициаторы и сиздатели. Консенсус по бренду - всего лишь.
Ниссан для галочки альмеру внедрил, потом на пике роста сбыта в Ижевске хотел то ли кроссовер какой, толь тииду какую, но сдулся. Андерсен в те новые ижевские цеха Весту перевёл. Для скорости, шоб нереальными своими обещалками по срокам козырнуть
#263
Отправлено 17 October 2019 - 14:03
акой выдаст "наш ответ Керзону" АвтоВАЗ на происки корейцев.
вы подошли к хорошей теме. Этот ответ керзону всё ставит на свои места.
У СССР и России всегда был такой ответ. Как бы своё по российским лекалам и предпочтениям.
Можно говорить, что он был менее гламурный, менее крутой, менее потреблятский чем вкуснопахнущий загнивающий.
И джинсы были и комбайны, и пиво и сыр, и телеки с видиками
А не надо нам мырсыдесов, во Но с субарушного пьедестала ( поначалу бэушного)как-то русские люди хочут хорошего.
Им для этого все видики с джинсами похерили, и стали привозить субарушный сыр и пивом. Ибо во имя человека и его хотелок надо шоб всё было красивое.
Ваз не похерился, и даёт всегда ответ керзону. Русский по русски, кондовый такой, нецивилизованный. Гидроавтомата нетути вишь ли. Вся масква страдает шо нету русского гидроавтомата.
#264
Отправлено 17 October 2019 - 14:14
Ну и чем узлы Весты лучше узлов Рио/Солярис 2019 модельного года?
начинааааа-ааа-ется.
Мож лучше, мож хуже. Где и как , к каком месте, какие данные есть научные?
Чем узлы туарега лучше субару.
Камри чем пассата...
А КТО Ж ЗНАЕТ, форумы прям кипят. Лучше -эт как -быстрее, дальше, сильнее?
Я НЕ ПРО ЛУЧШЕ ГОВОРИЛ.
Дело в решениях. В логанах решается так, в меганах - эдак. В Весте по мегановски.
Вам надо научно-техническую конференцию главных конструкторов и главных технологов мирового автопрома созвать, нехай дискуссируют
#265
Отправлено 17 October 2019 - 14:15
дацун сделаи вазовцы.
С хера ли? Дацун сделал альянс Рено-Ниссан-АвтоВАЗ (с самсунгами всякими), а еще всякие Gates, Bosch, Federal Mogul и т.д. Вон скока заводов получается по всему миру один Гранто Дацун делали)))
#266
Отправлено 17 October 2019 - 14:23
С хера ли? Дацун сделал альянс Рено-Ниссан-АвтоВАЗ (с самсунгами всякими), а еще всякие Gates, Bosch, Federal Mogul и т.д. Вон скока заводов получается по всему миру один
ГрантоДацун делали)))
А кто чертежи чертил, и штампы со сварочными оснастками изобретал и монтировал - тот и создатель
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 17 October 2019 - 14:24
#267
Отправлено 17 October 2019 - 14:33
вы подошли к хорошей теме. Этот ответ керзону всё ставит на свои места.
У СССР и России всегда был такой ответ. Как бы своё по российским лекалам и предпочтениям. Русский по русски, кондовый такой, нецивилизованный. Гидроавтомата нетути вишь ли. Вся масква страдает шо нету русского гидроавтомата.
...
Епть, так я за что. Ответ нужОн всем этим "корейцам". Иначе сожрут.
Ну Михель ... говорю же ретроград. Жизнь вперед ушла, прошли те времена, когда народ довольствовался "кондовым" и "сермяжным". Ау, проснись ровесник Ленина. Треух сними (валенки, кстати то же) и услышь чего хочет народ - дайте приличный гидроавтомат, коли это класс С. У конкурентов он есть. Иначе сожрут.
Ибо во имя человека и его хотелок надо шоб всё было красивое. Ферштейн?
#268
Отправлено 17 October 2019 - 14:39
Иначе сожрут.
переживай за металлургический комбинат
#269
Отправлено 17 October 2019 - 14:40
А кто чертежи чертил, и штампы со сварочными оснастками изобретал и монтировал - тот и создатель
НУ дык соплярис кореец сделал, а не 100 заводов по миру...
#270
Отправлено 17 October 2019 - 14:47
прошли те времена, когда народ довольствовался "кондовым" и "сермяжным". А
и поэтому гранта опережает солярис в 2 раза. А масковские владельцы пяти хрущёвок логан за 5 тыщ евро хочут
НУ дык соплярис кореец сделал, а не 100 заводов по миру...
у корейца ихний корейский нтц как весь АВТОВАЗ.
и бешеные корейские пошлины на все некорейские инамарки.
Ты прав корейцы могучи.
у НИХ КОМБАЙНЫ ЛУЧШЕ РОСТОВСКИХ
дайте приличный гидроавтомат, коли это класс С. У конкурентов он есть
НЕ НАДО ПЕСЕН.
не все (мягко говоря) цэшники на гидре