Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 327

#271 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 14:53

Ну нагородили же с АМТ,
И что толку,раз снимают с производства .

Ну не самая уже есть, так почему бы не поставить современную... 
Поставить то можно,был бы толк ,а то если цена взлетит на уровень конкурентов ,кто брать будет?Опять штучные продажи.

Чайники и на мощных тачках тупят, на то они и чайники..
Ну там хоть шанс есть на педальку нажать и ускорится.

#272 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 14:59

переживай за металлургический комбинат

biggrin Переживаю. Схлопнется - городу жопа.

 

и поэтому гранта опережает солярис в 2 раза. 


 

не все (мягко говоря) цэшники на гидре

От нищеты. 

 

А все и не надо. Но. Выбор должен быть коли влезли в эту нишу. В ы б о р. Покупатель сам разберется. 


Сообщение отредактировал Pit: 17 October 2019 - 15:02


#273 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 15:10

biggrin Переживаю. Схлопнется - городу жопа.

 

От нищеты. 

 

А все и не надо. Но. Выбор должен быть коли влезли в эту нишу. В ы б о р. Покупатель сам разберется. 

 

не повторяйся.  Тебе уже объясняли про  потребительские нишы.  Веста - бестселлер рынка.

 

Иди и выбирай.  Чё там. пауршифтинги и вариаторы. 

а конкурентов не одним только "выбором" :rofl:  бьют.  Много чем.

 

пс. Всё жду когда ты НАПИШЕШЬ про хотелки дизеля на УАЗ :rofl: от отдельных индивидумов



#274 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 15:16

не повторяйся.  Тебе уже объясняли про  потребительские нишы.  Веста - бестселлер рынка.

 

Иди и выбирай.  Чё там. пауршифтинги и вариаторы. 

а конкурентов не одним только "выбором" :rofl:  бьют.  Много чем.

 

пс. Всё жду когда ты НАПИШЕШЬ про хотелки дизеля на УАЗ :rofl: от отдельных индивидумов

На палке. Доведись (не дай бог) я б такую только и выбрал.

 

Сам на этой херне катайся.

biggrin Ах вот так ... много чем еще. Расшифруй.

 

А что не так? На такой сарай хороший дизилек пришелся бы в пору. Только нету его, своего-то. А чужой в экономику не влазит. В нашу.  biggrin



#275 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 15:23

Друг недавно ездил Рио смотреть новый. Снаружи большая, внутри как гранта его мальнкая. С его слов. Сам на солярисе новом катаю пассажиром. Коленки не раскинешь и в панель они почти упираются. В весте как барин, и панель намного выше. Субъективно.
По классам сейчас все смешалось. Весте нечего лезть в Ц класс. Похоже, маркетологи в этом направлении упорно работают, дабы цены новые оправдывать. Съедят ее там и по качеству и по опциям и по размерам. Лучше в своем бклассе стараться быть лучшей(хотя бы размерами), чем среди старших братьев позориться.
Михель, при тщательном расмотрении устройства подвески, то можно увидеть, что там почти как у РИО. Такой же подрамник, без сайлентблоков жёстко соединённый с кузовом, такое же расположение задних амортизаторов, пружин и балки. Тот же меган2 был на голову выше всего ц класса своего времени, по размерам колёсной базы почти Д. Но никто же его туда не пихал, ибо там другие требования. И подвеска у него другая от слова совсем. Подрамник висячий отдельно от кузова, балка намного больше, амортизаторы задние не как карандаши вверх, а как у спортивных машин под 45 градусов к центру.
Б и Ц класс отличаются не только размерами, но и идеологией, другим подходом к реализации технических решений.

#276 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 15:33

К слову. Вчера на то2 весту свозил. Фильтра все, масло, проверка схождения, мойка. За все 5850,я аж удивился лояльности за такую цену. С подвеской проблем не было, но я пожаловался на якобы имеющиеся в жару стуки. Без вопросов поменяли стаб в сборе и стойки стаба новые реношные. Подвеска ещё плотнее стала. Доволен, как кот. На тот же рапид такое вышло бы больше 13.
К слову. Вест берут очень много. Автовоз за автовозом разгружаются. У кого в семье кто-нибудь купил, через время другие берут, а это о чем то говорит.

#277 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 15:46

Если к базовой комплектации седана 1,6 прибавить даже 90 т.р. с вариком и япономотором, то у такой машины просто не будет конкурентов. Она даже гранту на айсине съест. Думаю, маркетологи не допустят этого и разведут комплектации. А жаль, такую базу разбирали бы как пирожки.
Что меня удивило на то, так то, что развсхождение в зел зоне, хотя ни разу не делал. Слесарь подтвердил, что так у многих. По опыту, на гранте и Рио каждое то параметры в красную зону уходят. О чем это говорит?

#278 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 15:49

Б и Ц класс отличаются не только размерами, но и идеологией, другим подходом к реализации технических решений.

 

вот и была с Вестой другая идеология чем в гранте


Похоже, маркетологи в этом направлении упорно работают, дабы цены новые оправдывать.

 

не работают



#279 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 15:52

И что толку,раз снимают с производства .

На Весте снимают, а на остальных? 



#280 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 15:53

Если к базовой комплектации седана 1,6 прибавить даже 90 т.р. с вариком и япономотором, то у такой машины просто не будет конкурентов.

 

какое ты там слово говорил "субъективно"?

Ндя.....коленки упираются значит это "субъективно" (хотя куда уж реальнее), а спрос на неизвестно чего - эт значит у тебя уверенность.



#281 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 15:54

Поставить то можно,был бы толк ,а то если цена взлетит на уровень конкурентов ,кто брать будет?Опять штучные продажи.
 

Дык цена и щас на уровне конкурентов...


Ну там хоть шанс есть на педальку нажать и ускорится.

Зачем? 


Если к базовой комплектации седана 1,6 прибавить даже 90 т.р. с вариком и япономотором,
 

Ну, в хрее они прибавляют к 1,8)))



#282 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 15:57

много чем еще. Расшифруй.

 

некогда таблицу умножениярассказывать...

Ну там, лояльность, сервис, мода, дизайн, цена, подбор линейки комплектаций,



#283 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 15:58

[quote name="Михель Тамбовский" post="2525681" timestamp="1571316557"]вот и была с Вестой другая идеология чем в гранте
Михель, извини, но ты не белый и пушисты, а кудрявый и упрямый. Те про Ивана, ты про Сусанна.

#284 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 16:10

Ну, в хрее они прибавляют к 1,8)))

В хёндэ-киа ржать будут. Не смеяться, а менно ржать. И благодарить за такую политику. 



#285 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 16:23

Съедят ее там и по качеству и по опциям и по размерам.

 

пускай сначала сделают ЦЭ по цене БЭ,  а потом есть будут.

[quote name="Михель Тамбовский" post="2525681" timestamp="1571316557"]вот и была с Вестой другая идеология чем в гранте
Михель, извини, но ты не белый и пушисты, а кудрявый и упрямый. Те про Ивана, ты про Сусанна.

 

никто так и не написал чем цэшный фокус круче в опциях  и канфорте.

Про русский ответ загнивающему но сладкопахнущему керзону я объяснял



#286 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 16:37

некогда таблицу умножениярассказывать...

Ну там, лояльность, сервис, мода, дизайн, цена, подбор линейки комплектаций,

Ну и? Что мешает АвтоВАЗу делать лояльность? 

ЗЫ: Не так давно прочитал, что корейцы собрались дать на свои дизельные движки пожизненную гарантию, а равно возместить все затраты на ремонты и др. затраты связанные с этим. Накосячили они с ними реально. Это я к чему ... а, ну да, за лояльность. Учись АвтоВАЗ.

Вот нашел -

Hyundai и Kia дадут пожизненную гарантию на двигатели.

...

Кроме этого, компании предоставят "компенсацию доброй воли" для клиентов, которые пострадали из-за длительного ремонта двигателя, отказа в гарантийном обслуживании, а также потери в стоимости автомобиля. Сумма будет определена до конца октября.

https://rg.ru/2019/10/15/hyundai-i-kia-dadut-pozhiznennuiu-garantiiu-na-dvigateli.html



#287 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 16:57

Сам на солярисе новом катаю пассажиром. Коленки не раскинешь и в панель они почти упираются. В весте как барин, и панель намного выше. Субъективно.
 Вот так слухи и рождаются.Артур ,сколько у тебя рост?У меня у зятя солярис предыдущего поколения 2016 г.Я со своим ростом 178 сижу там вполне комфортно и сзади тоже мне места хватает.А у знакомого веста св ,там только на переднем сидении ездил.Я конечно рулеткой не где не мерил ,но места мне и в той и той достаточно было.

Что меня удивило на то, так то, что развсхождение в зел зоне, хотя ни разу не делал. Слесарь подтвердил, что так у многих.
Моей машине 15 лет и 200 тыщь пробега и я схождение,развал тоже не разу не делал.Вот тут можно судить ,а у вас что ,года наверно ещё нет.

На Весте снимают, а на остальных?
При чём здесь остальные,когда выше писали вот бы на весту поставили акпп.от сюда я и разговор веду.

#288 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 17:05

Короче, начало беседы я пропустил :)

В общем. Не вижу каких-то особых проблем с Ладой. 

И дело не только в цене. Сравнивая Весту с ино-конкурентами. Просторнее Фиесты (на голову), Поло, Рапида, как минимум. Шумка лучше, чем в Рапиде и Рио, как минимум. Комфорт подвески лучше, чем у Поло, у Рио (на голову). Отличные сидения, хорошая эргономика (не хуже, чем у ино, иногда лучше - смотря с чем сравнивать). Хорошее оснащение уже в базе. Приличная управляемость.

Про надежность. По моей рано судить, пока только 7000 км прошла машина (претензий не имею). Вот на работе ВС-Кросс примерно 55-60 тыс км прошла - пока всё тип-топ.

Оно, конечно, бывает где-то и брак может вылезти. Но так это у всех так. Про косяки иномарок можно много рассказать.



#289 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 17:13

При чём здесь остальные

Ну мы ж за деньги говорим))) Лишние детали - лишние расходы))) А завод один))


корейцы собрались дать на свои дизельные движки пожизненную гарантию

Зная корейцев, гарантия там будет на 3 определенных болта и 2 определенных гайки)))


Сообщение отредактировал mik82: 17 October 2019 - 17:12


#290 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 17:31

Зная корейцев, гарантия там будет на 3 определенных болта и 2 определенных гайки)))

Не, там другой вопрос, там дело до коллективного иска в суд дошло. Ну их и прижали по полной.  biggrin



#291 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 17:43

Посмотрим, что будет с Вестами ближе к 5-6 годам. Гранта (Калина) к этому возрасту начинает превращаться в УГ и стремительно ржаветь.

чооо? Калина 2007 года, чета так и не хочет ржаветь. Даже сколы ржаветь особо не хотят.

#292 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 18:02

Что мешает АвтоВАЗу делать лояльность

 

у АВТОВАЗа ннормальная лояльность. Хорошая



#293 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 18:40

Просторнее Фиесты (на голову), Поло, Рапида, как минимум. Шумка лучше, чем в Рапиде и Рио, как минимум. Комфорт подвески лучше, чем у Поло, у Рио (на голову). Отличные сидения, хорошая эргономика (не хуже, чем у ино, иногда лучше

 

Ну пральна. Но местные коллеги это всё знают только со слов Каплана, сами не понимают.

И ишшо.  У тебя  не стоит гидроавтомат, значит преимущества цешной Весты над бэшними киарапидами -не сщитается. yahoo


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 17 October 2019 - 18:44


#294 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 19:05

Короче, начало беседы я пропустил :)
В общем. Не вижу каких-то особых проблем с Ладой. 
И дело не только в цене. Сравнивая Весту с ино-конкурентами. Просторнее Фиесты (на голову), Поло, Рапида, как минимум. Шумка лучше, чем в Рапиде и Рио, как минимум. Комфорт подвески лучше, чем у Поло, у Рио (на голову). Отличные сидения, хорошая эргономика (не хуже, чем у ино, иногда лучше - смотря с чем сравнивать). Хорошее оснащение уже в базе. Приличная управляемость.
Про надежность. По моей рано судить, пока только 7000 км прошла машина (претензий не имею). Вот на работе ВС-Кросс примерно 55-60 тыс км прошла - пока всё тип-топ.
Оно, конечно, бывает где-то и брак может вылезти. Но так это у всех так. Про косяки иномарок можно много рассказать.

Лилей на душу Михаила .)))

чооо? Калина 2007 года, чета так и не хочет ржаветь. Даже сколы ржаветь особо не хотят.

Первые Калины , да . Вторая уже хуже . У Гранты все тоскливо с рождения .

#295 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 20:43

чооо? Калина 2007 года, чета так и не хочет ржаветь. Даже сколы ржаветь особо не хотят.

У меня все снизу всё в ржавчине и сколы ржавеют. Машина 2013 года.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#296 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 18 October 2019 - 08:10

У меня все снизу всё в ржавчине и сколы ржавеют. Машина 2013 года.

мдя? у меня сейчас вторая - как раз сарайчик 13 года. Когда брал - на подъемник загонял - все норм снизу, тьфу три раза. Но, действительно, информацию о том, что нормы цинкования на ВАЗе порезали в весной 12 года, слышал. Вазовцы на lkforume говорили.

#297 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 October 2019 - 09:34

В сервисе выяснилось
Темнят в сервисе...

Бюджет был до 600 тысяч, может плюс 50 ещё максимум.
Кто определил границы сего "бюджета"? Хотелки? Но причём тогда машина...

Спорим выпускай его сейчас у нас за эти деньги в рублях очередь выстроилась бы по спирали вокруг завода? 
Выпускай ВАЗ 2107 за 200 тыр, вокруг была бы очередь в десять витков?)))) 

Поподробнее про режимы и ГРМ
А Вы подумать не пробовали насчёт условий работы того самого ролика на средних и на максимальных оборотах?

 

У Вас есть реальная информация ,как сотрудники ЗР умышленно портят именно Лады  или только домыслы?
Причём тут "портят"? Издревле к казённому имуществу отношение было совершенно иным, чем к собственному. 

Грезят о иномарках,а не как у иномарки. 
Неа. Требования к ВАЗам.

Кто не льет и куда?
Вспоминайте о чём речь.

Да я сам очередь занял бы на Весту с автоматом. Меня бы устроила обыкновенная 6-ти ступка. За которую не так жалко немного переплатить.
А как же "ненадёжный двигатель"? :shok: 

До сих пор те же блоки цилиндров с тремя классами размеров производят, с набором поршней под каждый
А чем БЦ теперь не устраивают? Никасилу захотелось?)))

своего нормального двигателя нет
И опять -- что такое "нормальный двигатель"? Ёлы-палы, если всё дело только в ролике ГРМ, то цена ему копейки в стоимости авто. Если по остальным параметрам машина устраивает, то в чём, повторюсь, проблема? Неужели наши дороги заставлены ВАЗами с оборванными ремнями?

Форум не место для дискуссий!


#298 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 18 October 2019 - 09:38

Лилей на душу Михаила .)))
 

 

Как невоцерквлённый невоцерквлённому.

Надо писАть "елей"



#299 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 18 October 2019 - 09:39

manyak сказал(а) 17 Окт 2019 - 17:23: Сам на солярисе новом катаю пассажиром. Коленки не раскинешь и в панель они почти упираются. В весте как барин, и панель намного выше. Субъективно.  Вот так слухи и рождаются.Артур ,сколько у тебя рост?У меня у зятя солярис предыдущего поколения 2016 г.Я со своим ростом 178 сижу там вполне комфортно и сзади тоже мне места хватает.А у знакомого веста св ,там только на переднем сидении ездил.Я конечно рулеткой не где не мерил ,но места мне и в той и той достаточно было. manyak сказал(а) 17 Окт 2019 - 17:46: Что меня удивило на то, так то, что развсхождение в зел зоне, хотя ни разу не делал. Слесарь подтвердил, что так у многих. Моей машине 15 лет и 200 тыщь пробега и я схождение,развал тоже не разу не делал.Вот тут можно судить ,а у вас что ,года наверно ещё нет.

176 см 74 кг. В Рио мне комфортно только за рулем. На переднем пассажирском не очень, на заднем ряду, как в десятке.

Весте два года, Гранте 3, обе, как новые.

А то, что развал ни разу за 200 не делали, не говорит о том, что он  в идеале. Параметры уходят медленно и незаметно.


Сообщение отредактировал manyak: 18 October 2019 - 09:45


#300 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 October 2019 - 09:50

с людями чего делать? 
Вот не думаю, что в других случаях на людёв наплевать, а на тольяттинцев нет... Кормушка, видать, знатная. 

был разговор с китаезами по покупке ВАЗа, правда условием было - разогнать к епеням большую часть завода..
Помнится, упоминавшиеся фордовцы при наборе персонала упор делали на отсутствие опыта в отечественном автопроме. 

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика