Друг недавно ездил Рио смотреть новый. Снаружи большая, внутри как гранта его мальнкая. С его слов. Сам на солярисе новом катаю пассажиром. Коленки не раскинешь и в панель они почти упираются. В весте как барин, и панель намного выше. Субъективно.
По классам сейчас все смешалось. Весте нечего лезть в Ц класс. Похоже, маркетологи в этом направлении упорно работают, дабы цены новые оправдывать. Съедят ее там и по качеству и по опциям и по размерам. Лучше в своем бклассе стараться быть лучшей(хотя бы размерами), чем среди старших братьев позориться.
Михель, при тщательном расмотрении устройства подвески, то можно увидеть, что там почти как у РИО. Такой же подрамник, без сайлентблоков жёстко соединённый с кузовом, такое же расположение задних амортизаторов, пружин и балки. Тот же меган2 был на голову выше всего ц класса своего времени, по размерам колёсной базы почти Д. Но никто же его туда не пихал, ибо там другие требования. И подвеска у него другая от слова совсем. Подрамник висячий отдельно от кузова, балка намного больше, амортизаторы задние не как карандаши вверх, а как у спортивных машин под 45 градусов к центру.
Б и Ц класс отличаются не только размерами, но и идеологией, другим подходом к реализации технических решений.