(он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе
бред эффективного журналиста.
пишет красивые буквы, и сам не врубается, что "типичный" и "законодатель мод" - это две разные и даже противоположные ипостаси.
а таки да, гольф кручее, мажористее фокуса, эт пральна 
Да хрен с ними с этими классами, В+ или С- мне по барабану. Вы мне скажите почему Вы Весту позиционируете выше того же Сляриса или КИА Рио. С чего?
С эргономики салона, богатству мажористых опций, объёму двигателя, материалам, узлам.
В солярисе локтям-коленям-макушке впритык, а в Весте,- как в каролле. И назади - очень удобнее чем в бэшных риополо.
Вот когда Кошелев троллил про Весту и логан, ему высылали картинки узлов.
Выражусь образно, узлы не "логановские", а "мегановские". Жирнее и толще.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 17 October 2019 - 10:50