Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 327

#121 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:29

Пиплу хотелось....

Пипла нужно держать на воде и хлебе, для того - чтоб он оставался человеком.

Иначе, действительно будет беда.

И вообще, потреблятство до разума никого не доведёт.


Сообщение отредактировал shljach1: 15 October 2019 - 14:31


#122 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:32

Беда, конечно...

Однозначно. Хорошо встала около дома. В дороге даже не представляю, что делать стали бы.

Это много достаточно? Я представляю, чего наслушались бы про Лады, если бы её коробасы столько выхаживали...

Не знаю. Для среднестатистического водителя вполне. 


В чём вопрос? Что Полуседан дороговат? Или он наголову лучше той же Весты, а стОит столько же?

На голову лучше Гранты. А стоит дороже не на много.

Давеча камрады хвастались фарами иномарок -- по сто тыщ.

Ну так это и не бюджетный класс поди был совсем.

Говорят про продукцию ВАЗ.

Вот про продукцию и скажем. В нижнем ценовом сегменте это просто унылое гавно.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#123 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:32

Не напомнить ли, как на подобном же марафоне у хвалимого Логана раскрутился болт в ГРМ?

А это что за зверь? Что-то новенькое....

 

Не помню, не все ж читаю подряд. Да херня это, что что-то там от тряски открутилось, вот это больше напрягает, это уже просто так обратно не закрутишь. 

"Похоже, обе Лады склонны к скачкáм напряжения при высоких оборотах двигателя."



#124 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:33

Ну хочется пиплу "невтыковые", пошли на встречу, опять плохо...

Еще раз, у пипла не спрашивали, а просто поставили при гарантийном ремонте... Это не плохо, но таки, ИМХО, проще ролик поменять на нормальный, чем поршня пилить...  



#125 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:36

"Похоже, обе Лады склонны к скачкáм напряжения при высоких оборотах двигателя."

Угу, детские болезни никто не отменял на уровне манипуляций с неандерталами.



#126 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:37

Как мотивируют? про вазовскую гарантию тут написано, если что.
 

Никак. Меняют блок, который так же зальет при первом же шухере... 

ЗЫ: И получается, что вроде, и не кинули, а геморроя не убавляется, ибо залитый блок поменяют, но тачка-то все равно обездвижена, поршня в клапаны не упрутся, но тачка так же не поедет со слетевшим ремнем... А для устранения нужно тратить время....



#127 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:38

 

Вот про продукцию и скажем. В нижнем ценовом сегменте это просто унылое гавно.

Да ладно Вам сгущать, Весты в целом не плохие получились. Не хуже одноклассников-иномарок. И в сравнимых комплектациях ни чего дешевле не купить.



#128 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:44

2111.

Отлично. Это который 8-кл и проблем с роликами и втыком не имел... Ясен пень, что вы не припоминаете... Припоминать-то нечего... Только вот сейчас такого двига нет, а есть 16-кл 21126 и дальше, у которых эта проблема с самого начала их конвейерной жизни тянется... 


 

 

Тогда какие претензии к лоу-кост сегменту? 

Никаких... У ВАЗа нет АКП))) К старой япской, кроме, расхода топлива вроде претензий нет, а робат - унылое говно, пробег которого до замены сцепления 20-40 т.км., еще и любит перегреваться в пробках с полным обездвиживанием ведерка (стой жди пока остынет, впитывая ненависть соседей по потоку)....

Я бы Весту к покупке рассмотрел (тачка вполне себе ничего), но автомата на ней вменяемого нет и не будет... И вообще, хочется таки, чтобы отечественный автомобиль стоил дешевле иномарок при равных качествах, а тут выходит что Веста на палке дороже Рапида на автомате)))


Сообщение отредактировал mik82: 15 October 2019 - 14:56


#129 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 15:02

Диски с колодками те, что сновья.
 Тут ещё зависит где машину эксплуатируешь,город одно большой город другое,и так далее.Про деревню вообще молчу.

Единственный вопрос, что эта функция должна быть отключаемой, когда она реально мешает в "говнах" - двигатель душит.
Вот это правильно.Хотя б км. до 60-80.

#130 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 15:12

 а тут выходит что Веста на палке дороже Рапида на автомате)))

Да ладно Вам.  ;) Самый пустой как барабан (версия "актив") Рапид (нет да же кондишена) с АКПП от 907 штук. А упакованная по самые ноздри Веста седан (с роботом) заканчивается на 881 400. На палке 856 400, а Рапид 886. Но пустой.

Впрочем, кому что. Кому-то подавай хоть пустой, но исключительно концерн ФВ.



#131 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 15:20

Да ладно Вам.  ;) Самый пустой как барабан (версия "актив") Рапид (нет да же кондишена) с АКПП от 907 штук. А упакованная по самые ноздри Веста седан (с роботом) заканчивается на 881 400. На палке 856 400, а Рапид 886. Но пустой.

Да вот рядом сидит, купил Весту-Сарай за 945 на палке))) Я не зря с Рапидом сравнил, Веста-седан по габажнику с ним рядом не валялась... 


Сообщение отредактировал mik82: 15 October 2019 - 15:22


#132 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 15:22

Да ладно Вам сгущать, Весты в целом не плохие получились. Не хуже одноклассников-иномарок. И в сравнимых комплектациях ни чего дешевле не купить.

Весты может быть. Я говорил про Гранту и финт с ушами с комплектацией.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#133 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 15:24

Кому-то подавай хоть пустой, но исключительно концерн ФВ.

Опять же... В каком понимании пустой... ИМХО, свистоперделки оказывают на комфорт передвижения меньшее влияние, нежели наличие АКПП... 



#134 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 15:30

Опять же... В каком понимании пустой... ИМХО, свистоперделки оказывают на комфорт передвижения меньшее влияние, нежели наличие АКПП... 

Это смотря что подразумевать под свистоперделками. Для меня машина без кондиционера это просто жесть. Не буду брать при любом раскладе. Это таки точно влияет на комфорт передвижения. А вот что у нее МКПП или АКПП мне по барабану. Если такой робот как на Весте, или да же япский вариатор, то лучше уж пусть будет МКПП.



#135 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 15:33

Опять же... В каком понимании пустой... ИМХО, свистоперделки оказывают на комфорт передвижения меньшее влияние, нежели наличие АКПП... 

Относительно современная, которая не позволяет жрать ведрами бензин как на Калине.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#136 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 15:35

Да вот рядом сидит, купил Весту-Сарай за 945 на палке))) Я не зря с Рапидом сравнил, Веста-седан по габажнику с ним рядом не валялась... 

Это что ж за Веста за 945? Вроде да же самая "крайняя" Веста СВ Кросс стоит в салоне у нас 938 900.



#137 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 15:38

Это смотря что подразумевать под свистоперделками. Для меня машина без кондиционера это просто жесть. Не буду брать при любом раскладе. Это таки точно влияет на комфорт передвижения. А вот что у нее МКПП или АКПП мне по барабану. Если такой робот как на Весте, или да же япский вариатор, то лучше уж пусть будет МКПП.

Однако народ с вами не очень согласен.

 

В целом по рынку половина новых авто продаеццо с АКПП. Естессно лоукост больше с механикой, дорогие авто набарот чаще с АКПП.

 

в легковых классах E и D «механика» превратилась в экзотику: в прошлом году она была только у 1,6% подобных автомобилей. Из полноразмерных внедорожников три педали предлагает разве что Toyota Land Cruiser Prado, а среди спорткаров их имеют лишь относительно недорогие машины: например, в прошлом году, по официальным данным, у нас продано два Audi TT с «механикой».
 
Но и в младших классах популярность автоматических коробок растет. Скажем, в лиге среднеразмерных кроссоверов (Toyota RAV4, Nissan X-Trail и т.д.) доля автоматических версий за прошедший год увеличилась с 89 до 93%, а среди обычных легковушек гольф-класса — с 54 до 61%.
 
Даже в самом массовом классе B+ «автоматы» медленно, но верно наращивают присутствие. В 2016 году доля двухпедальных машин выросла с 28 до 32%. Но если у некоторых популярных иномарок степень «автоматизации» велика (например, у Соляриса — 59%), то Лады с двумя педалями пользуются  низким спросом.


#138 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 15:41

  то лучше уж пусть будет МКПП.
 

Или другая машина...


Относительно современная, которая не позволяет жрать ведрами бензин как на Калине.

При этом еще и надежнее той же ВАг-овской механики...


Вроде да же самая "крайняя" Веста СВ Кросс стоит в салоне у нас 938 900.

Видимо она и есть, я в их ценообразовании не разбираюсь, особенно когда пишут что-то вроде 9990 вместо 10000 



#139 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 15:44

 

Однако народ с вами не очень согласен.

 

В целом по рынку половина новых авто продаеццо с АКПП. Естессно лоукост больше с механикой, дорогие авто набарот чаще с АКПП.

 

. Но если у некоторых популярных иномарок степень «автоматизации» велика (например, у Соляриса — 59%), то Лады с двумя педалями пользуются  низким спросом.

 

Ключевое - Естессно лоукост больше с механикой, дорогие авто набарот чаще с АКПП.

 

То же самое - то Лады с двумя педалями пользуются  низким спросом. Потому что все что на них ставится, а ставится самое дешовое, что б не выскочить из заданной ценовой ниши, полное говно. Потому и спросом не пользуется.


 

Или другая машина...

 

Видимо она и есть, я в их ценообразовании не разбираюсь, особенно когда пишут что-то вроде 9990 вместо 10000 

 

biggrin Согласен.

 

Странный выбор. Она ж роботом. Данная машина с МКПП лучче, к тому же еще и дешевле.



#140 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 15:48

Для меня машина без кондиционера это просто жесть.

Ок, кондер, подогрев задниц и зеркал стоит 38000 в Рапиде, как раз ноздря в ноздрю получается))) Опять как-то не в пользу Весты выходит...  


 

 

Странный выбор. Она ж роботом. 

Значит не та. У него на палке... 


 

 

Потому что все что на них ставится, а ставится самое дешовое, что б не выскочить из заданной ценовой ниши, полное говно. Потому и спросом не пользуется.

 

А поставить нормальное, убрать лишний шлак, оставив необходимый минимум для комфорта и цену тыщ в 650-700 - зашло бы очень... 

Я б за 700 Весту-сарай с кондиционером и нормальным автоматом завтра же купил бы... А так не привлекает ни одна, ни самая дешевая, ни самая дорогая - ибо бестолковые какие-то получаются...


Сообщение отредактировал mik82: 15 October 2019 - 15:55


#141 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 16:00

Alex-72rus сказал(а) 15 Окт 2019 - 15:51: Вещь конечно хорошая ,но не первостепенной важности,а есп вообще нужна только блондинкам,она нормальному водителю больше мешает,чем помогает. Пиплу хотелось....
 

При выборе автомобиля наличие ESP было обязательным условием. Потому смотрел на рапид, но клиренс и салон маловаты показались. У корейцев только в топе. Руль по вылету тоже далеко не на всех комплектациях, как кто-то утверждал. Фокус универсал такой больше 1100, т.е. на 500т.р. дороже. Зачем есп? А потому, что в комплекте противобуксовочная идет, которая ни раз уже выручала. Крайний, летом на пляже колесом в ров пожарный провалился, да так, что заднее колесо на полметра повисло. Казалось бы, безвыходная ситуация, колесо ведушее в воздухе висит. Сосед ниву заводить пошел. Но газ,задний ход, немного треска и я на свободе. Рио? Поло? кто так сможет? Да никто. даже шевик отцовский в такой ситуации спасовал бы.



#142 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 16:04

Хорошо встала около дома
От отошедшего разъёма приборки?... 

Для среднестатистического водителя вполне.
Или "что можно ФВ, то недопустимо для ВАЗ"?)))

На голову лучше Гранты. А стоит дороже не на много.
Не берите Гранту. Берите Весту. Что опять не так?

это и не бюджетный класс поди был совсем.
Так и не премиум.

В нижнем ценовом сегменте это просто унылое гавно
Странно ожидать чего-то от нижнего ценового сегмента....

"Похоже, обе Лады склонны к скачкáм напряжения при высоких оборотах двигателя."
Именно: похоже. А что было на самом деле -- хз. Откуда взяться на высоких оборотах этим скачкам?

Форум не место для дискуссий!


#143 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 16:04

Ок, кондер, подогрев задниц и зеркал стоит 38000 в Рапиде, как раз ноздря в ноздрю получается))) Опять как-то не в пользу Весты выходит...  

 

А поставить нормальное, убрать лишний шлак, оставив необходимый минимум для комфорта и цену тыщ в 650-700 - зашло бы очень... 

Чем не в пользу? Тем что не ФВ? И опять таки если только Рапид на палке. Но в нем не будет да же балалайки, а там уже с навигацией, кондиционер таки не климат, не будет круиз-контроля, легкосплавных дисков и много чего еще. А с АКПП доп пакетом он уже подберется к 950. Разница в 100 штук, а это не мало. А главное для меня вопрос, а на сколько реально лучше Рапид против Весты? Как по мне, так оба два лоукост, что тот, что этот.

 

Сдается мне, поставить на Весту реально нормальную 6-ти ступку АКПП без замены мотора не выйдет. Придется и его менять на что-нить иномарочное, типа ниссановского. И получится та Веста очень далеко от Ваших 650-700. Да же пустая как барабан.

ЗЫ: Веста с импортными мотором и АКПП по сути это уже иномарка.   biggrin


Сообщение отредактировал Pit: 15 October 2019 - 16:08


#144 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 16:07

 

Однако народ с вами не очень согласен.

 

В целом по рынку половина новых авто продаеццо с АКПП. Естессно лоукост больше с механикой, дорогие авто набарот чаще с АКПП.

 

в легковых классах E и D «механика» превратилась в экзотику: в прошлом году она была только у 1,6% подобных автомобилей. Из полноразмерных внедорожников три педали предлагает разве что Toyota Land Cruiser Prado, а среди спорткаров их имеют лишь относительно недорогие машины: например, в прошлом году, по официальным данным, у нас продано два Audi TT с «механикой».
 
Но и в младших классах популярность автоматических коробок растет. Скажем, в лиге среднеразмерных кроссоверов (Toyota RAV4, Nissan X-Trail и т.д.) доля автоматических версий за прошедший год увеличилась с 89 до 93%, а среди обычных легковушек гольф-класса — с 54 до 61%.
 
Даже в самом массовом классе B+ «автоматы» медленно, но верно наращивают присутствие. В 2016 году доля двухпедальных машин выросла с 28 до 32%. Но если у некоторых популярных иномарок степень «автоматизации» велика (например, у Соляриса — 59%), то Лады с двумя педалями пользуются  низким спросом.

 

РиоСолярисы массово брали в базовых комплектациях без кондера, но с автоматом. Что есть, то есть. 



#145 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 16:10

А стоит дороже не на много.

 

намного.



#146 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 16:10

Но в нем не будет да же балалайки

да и хер на нее, поставить можно самому занедорого.. 



#147 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 16:11

у пипла не спрашивали, а просто поставили при гарантийном ремонте... Это не плохо, но таки, ИМХО, проще ролик поменять на нормальный, чем поршня пилить... 
Им виднее, но опять же, не вижу, почему бы это не было тем самым "шагом навстречу пожеланиям".

Никак. Меняют блок, который так же зальет при первом же шухере
Так отказывают в гарантийном ремонте, или таки меняют?

который 8-кл и проблем с роликами и втыком не имел... Ясен пень, что вы не припоминаете... Припоминать-то нечего...
Проблемы, помнится, были, последствий катастрофических не было. 

Ну и да, на глазах не одна Калина и десятка с Приорами, чтобы говорить о каком-то массовом явлении. 

робат - унылое говно, пробег которого до замены сцепления 20-40 т.км
Это беда не только вазовских роботов, да и как иначе может быть с роботом не ДСГ?

Веста на палке дороже Рапида на автомате
Значит, по другим комплектациям будет богаче.

поставить нормальное, убрать лишний шлак, оставив необходимый минимум для комфорта и цену тыщ в 650-700 - зашло бы очень
А за 500 -- вообще был бы бестселлер! А Рапид за эту цену?

Форум не место для дискуссий!


#148 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 16:12

а там уже с навигацией

в смартфоне есть на любой вкус и обновляется оперативно.... 


кондиционер таки не климат,
 

не велика разница в данном сегменте...



#149 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 16:13

У концерна есть интересная для лоукоста связка в виде 8кл мотора и 4ст автомата. Такая связка на датсуны ставится. По отзывам экономично и приятно. 8кл тянет на низах, автомату самое то. Купил бы такую связку на гранте, у датсуна типы кузова непрактичные. Под капотом все доступно для обслуживания, налоговая и страховая ставки минимальны. Для легкой гранты самый мармелад.



#150 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 16:13

не будет круиз-контроля

Единственное с чем согласен.... 






Яндекс.Метрика