Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 327

#61 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 16:22

Своей не предсказуемостью. Может попасться не убиваемый, а может достаться глючный из-за говенных комплектующих
Хрен знает. Вокруг уйма народу на ВАЗах, всякое, конечно, но по движку вообще ни у кого вопросов нет. Может быть, не стОит преувеличивать значение единичных фактов? 

Посмотрим, что будет с Вестами ближе к 5-6 годам. Гранта (Калина) к этому возрасту начинает превращаться в УГ и стремительно ржаветь.
В Мск вообще неблагоприятная зона для кузовов, однако, Весты уж года три выпускаются, как-то не слышно про вопиющие проблемы.

как же качественный аналог от самого завода?
Завод не выпускает комплектующие, равно как и ВАГ, думаю. 

Как решается вопрос по поводу гарантии на ВАЗе после её окончания? На ВАГе есть куланц, что есть на ВАЗе?
На ВАЗе есть ремонт, доступный в каждой подворотне по ценам, от которых ни в какой куланц и смотреть не нужно)))

Ну и да, куланц у ВАГа, а у КИА?

Желаю чтобы ВАЗ делал относительно надежные и безопасные повозки. За вменяемые деньги
Так и есть. Надёжные, и цены на них ниже, чем у конкурентов.

почему появился импортный аналог ? Да потому , что на конвейере стали ставить импортные детали
Да ну? Можно купить балаковский ремень, а можно Гейтс. Можно купить стойки ДААЗ, а можно Бильштайн. ИЧСХ, работать будут что такие, что такие.

Форум не место для дискуссий!


#62 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 16:40

Ну мож они там исключительно на бульдозерах перемещаются, тогда да... 

не в курсах , я там не был. Но Канадский так прям ои сказал -"Мол,  ФВ не любим, суровыми канадскими гражданами. В почете не ходит и ломается через день. И даже давал цитаты лесорубов, жалующихся на дороговизну и ломучесть...


Если все , то не я....


#63 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 17:07

На ВАЗе есть ремонт, доступный в каждой подворотне по ценам, от которых ни в какой куланц и смотреть не нужно)))

Весту можно починить в каждой подворотне? А Гранту? Да там без хорошего диагноста мозги свернешь сейчас.

Так и есть. Надёжные, и цены на них ниже, чем у конкурентов.
Не особо уже и ниже.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#64 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 18:36

Хрен знает. Вокруг уйма народу на ВАЗах, всякое, конечно, но по движку вообще ни у кого вопросов нет. Может быть, не стОит преувеличивать значение единичных фактов? 

Из за единичных случаев безвтыковые поршни не ставили бы . 

 

Весты уж года три выпускаются, как-то не слышно про вопиющие проблемы.

А слышно как должно быть? По первому каналу,в новостях?

 

На ВАЗе есть ремонт, доступный в каждой подворотне по ценам, от которых ни в какой куланц и смотреть не нужно)))

Забыли добавить,машин,снятых с производства.

 

Да ну? Можно купить балаковский ремень, а можно Гейтс. Можно купить стойки ДААЗ, а можно Бильштайн. ИЧСХ, работать будут что такие, что такие.

На Весту есть балаковский ремень? Не знал. )))

 

Посмотрел сейчас цены на стойки для Весты. Родные СААЗ стоят 4200 руб штука !!! То то в инете люди берут на Весту питерские SS20  по 6800 руб за пару. И так для сравнения Бильштайн стоят 5605 руб за штуку. Запчасти на современные Лады ,давно стоят как на иномарки,а часто и дороже.


Сообщение отредактировал Кошелев: 14 October 2019 - 18:48


#65 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 19:36

Посмотрел сейчас цены на стойки для Весты. Родные СААЗ стоят 4200 руб штука !!! То то в инете люди берут на Весту питерские SS20  по 6800 руб за пару. И так для сравнения Бильштайн стоят 5605 руб за штуку. Запчасти на современные Лады ,давно стоят как на иномарки,а часто и дороже.

Офигеть! Вот это прорыв, так прорыв!:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#66 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 19:42

А Гранту? Да там без хорошего диагноста мозги свернешь сейчас
А чего в ней такого страшного? Даже КАН-шины нет.

Не особо уже и ниже.
Маркетологи всё просчитали)))

безвтыковые поршни не ставили бы
Требует пипл. А пипл у нас таков: одни выжимают из мотора столько, сколько и нету, а другие наоборот, тянут  с заменой "ну ещё чуть-чуть"...

слышно как должно быть? По первому каналу,в новостях?
Да вот, хотя бы у нас на форуме. Напомню, у десяток были изначально две болячки: лопающиеся задние стёкла и заедающий замок зажигания, от чего летели стартеры. Никто не скрывал, всё было на слуху.

А у Вест только скрипящие резинки стабилизатора да поджирающий масло 1,8.

машин,снятых с производства.
Чем Калина-2 отличается от первой Калины в обслуживании?

На Весту есть балаковский ремень? Не знал.
Может, и есть. Я говорю вообще про ВАЗы, негатив ведь и в их сторону льётся?

Родные СААЗ стоят 4200 руб штука !!! То то в инете люди берут на Весту питерские SS20  по 6800 руб за пару. И так для сравнения Бильштайн стоят 5605 руб за штуку. Запчасти на современные Лады ,давно стоят как на иномарки,а часто и дороже.
И? А сколько должно стоить? Ничего, что, по отзывам, у Вест отличная управляемость, и в этом заслуга в том числе и амортизаторов. Что не так?

 

В своё время про десятку такой же поклёп шёл, что-де "запчасти на неё почти как иномарочные".  Прошло время, и стали "обычные"....


Форум не место для дискуссий!


#67 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 20:43

Ну и да, куланц у ВАГа, а у КИА?
 

Смотря какой Киа. Судя из того, что я наблюдаю в такси Рио и Солярис весьма живучий автомобиль оказался.

И запчасти стоят вменяемых денег.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#68 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 21:12

А чего в ней такого страшного? Даже КАН-шины нет.

В смысле? У меня, например, разъем от приборной панели отошел от вибраций. У кого-то иммобилайзер своей жизнью живет.

Если КАН-шины, что же этого хорошего.

 

 

 


Маркетологи всё просчитали)))

Естественно. Именно по этой причине начали клепать Гранту в убогой и более дорогой комплектации, а не довели "до ума" Калину-2.


Да вот, хотя бы у нас на форуме. Напомню, у десяток были изначально две болячки: лопающиеся задние стёкла и заедающий замок зажигания, от чего летели стартеры. Никто не скрывал, всё было на слуху.

Проблем было намного больше. Просто не про все писали.


Требует пипл. А пипл у нас таков: одни выжимают из мотора столько, сколько и нету, а другие наоборот, тянут  с заменой "ну ещё чуть-чуть"...

Скорее всего проблема стала носить повальный характер.


Чем Калина-2 отличается от первой Калины в обслуживании?

В принципе ничем. Косяки как были так и остались. Должны отличаться.


Может, и есть. Я говорю вообще про ВАЗы, негатив ведь и в их сторону льётся?

Льется на нынешние ВАЗы, которые стоят как иномарки. И запчасти на которые стоят как на иномарки. А качество как было так и осталось.


То, что я прощал машине за 400 тысяч я не могу и не хочу прощать машине более чем за 600 тысяч.


Даже скажу точнее. Стоит сейчас это корыто 659 600 рублей! И у меня слов кроме как ох**ли больше нет.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#69 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 21:42

Требует пипл. А пипл у нас таков: одни выжимают из мотора столько, сколько и нету, а другие наоборот, тянут  с заменой "ну ещё чуть-чуть".
Вы и журналистов журнала ЗР в пипл записали? Ведь у них на двух машинах ремень порвался,при чем на смешных пробегах.

Да вот, хотя бы у нас на форуме. Напомню, у десяток были изначально две болячки: лопающиеся задние стёкла и заедающий замок зажигания, от чего летели стартеры. Никто не скрывал, всё было на слуху. А у Вест только скрипящие резинки стабилизатора да поджирающий масло 1,8.
Список намного больше. А Десятки ,мои товарищи по три раза ,по гарантии меняли. Даже были юристы специализирующие на их замене. Вы об этом много знали? 

Чем Калина-2 отличается от первой Калины в обслуживании?
Импортных комплектующих больше,как результат ,дороже в ремонте и содержании.

Может, и есть. Я говорю вообще про ВАЗы, негатив ведь и в их сторону льётся?
Нет такого ремня,только дорогой импортный. Сказать,что нынешние Лады ,в обслуживании и содержании ,такие же как и иномарки,это лить негатив? А как Вам индийская фара на Гранту,сделанная в Узбекистане и привезенная в Тольятти? Вам цену назвать фары на бюджетную Ладу?

В своё время про десятку такой же поклёп шёл, что-де "запчасти на неё почти как иномарочные".  Прошло время, и стали "обычные"..
Через 24 года со дня начала производства!!! И так по мелочи,Десятка была Русская машина,с русских комплектующих. Если кто хотел,то мог и аналоги поискать,но мог и родные поставить. Был выбор. 

И? А сколько должно стоить? Ничего, что, по отзывам, у Вест отличная управляемость, и в этом заслуга в том числе и амортизаторов. Что не так
Не так Ваша фраза . Узнаете?

 

"На ВАЗе есть ремонт, доступный в каждой подворотне по ценам, от которых ни в какой куланц и смотреть не нужно)))" .



#70 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 21:45

И? А сколько должно стоить? Ничего, что, по отзывам, у Вест отличная управляемость, и в этом заслуга в том числе и амортизаторов. Что не так?
3-3.5 тр бильштайны на всякие пежо 206-207, корсы.

Стоит сейчас это корыто 659 600 рублей! И у меня слов кроме как ох**ли больше нет.
да это финиш просто, проехались на днях по салонам рено и лада...удручающая картина. Человек пришел к выводу-лучше бу поискать.

Никто не скрывал, всё было на слуху. А у Вест только скрипящие резинки стабилизатора да поджирающий масло 1,8.
 почитайте про гофру выпускной и резонатор... и сколько они стоят... впечатлит, не сомневайтесь.

#71 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 23:42

Добавлю ещё. Я согласен мириться с просчетами в эргономике и несовершенством конструкции. Но дайте доступный в ремонте, по запчастям и цене бюджетный автомобиль. Такой каким был изначально задуман Логан за 5 тысяч евро. Ничего этого нет.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#72 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 07:51

С дребезжащими и вибрирующими зеркалами? С пластиком лопающимся от малейшего столкновения? С закисающими датчиками и веселой электроникой? Откуда имидж-то будет? Проблема ВАЗ прежде всего в хреновом качестве запасных частей. Я, сука, поменял 7 датчиков Холла как-то за один день.
 

Никто не скажет, что я перехваливаю ВАЗ, скорее наоборот, указываю все недостатки. Но не могу такое спокойно слушать.

Какие зеркала дребезжащие? на какой машине?

Слабый пластик? Серьезно? Это в каком месте? Бампера эластичные достаточно, Крепления к крыльям намного удачнее многих иномарочных. Зеркалами на всех своих вазах цеплялся с другими авто, с последствиями для последних.

С электроникой много недоработок было. Некачественные датчики, устаревший конструктив дросельного узла. Большую часть пофиксили. Датчики, если не покупать на базаре, то тоже без проблем. И нечего двигатель под давлением мыть.



#73 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 08:01

А еще. Юрий Канадский писал что в их там пенатах, ФВ,  считается ломучей помойкой.... Вот.

 Друг Фольца продал после 3 лет владения. Мозг вынес гарантийными ремонтами. И это после двух Рено. Все авто приобретались новыми.



#74 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 08:15

 Над темой стать недавно задумавылся по причине рассмотрения альтернативы гранте за вменяемые деньги. Все гложет мысль приобрести Ярис,Аурис. Но коляска в багажник не влезет. И понял, что ВАЗы сейчас берут не только из-за денежной нужды, а потому, что именно эти машины удовлетворяют соотношением потребительских свойств многих потенциальных покупателей.  

Доступность, теплая печка, хороший багажник, недорогое обслуживание, простая конструкция, хороший клиренс - много авто попадает под все параметры? Не особо то нас мировой автопром балует таким соотношением.


Даже скажу точнее. Стоит сейчас это корыто 659 600 рублей! И у меня слов кроме как ох**ли больше нет.
 

Если это про Гранту, то полностью согласен. Не понимаю такой цены за устаревшую базу. Но люди берут. 



#75 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 08:24

Не понимаю такой цены за устаревшую базу.

Ну тут как сказать.

У меня вон начальник 5-ти летнего рапида в полном фарше бегом побежал  сдавать в трейд ин - гарантия кончилась. Пока на гарантии был ему лафа. Обслуживание в своей же конторе в которой он сам это гарантийное обслуживание и налаживал. Попробуй ему что не так сделать. Однакож по окончанию гарантии бегом за другой машиной (рио хлайн). 

Вот и вопрос стоит оно того переплачивать за такую "современную базу" что только гарантия кончилась и полетели менять машину?



#76 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 09:42

 Друг Фольца продал после 3 лет владения. Мозг вынес гарантийными ремонтами. И это после двух Рено. Все авто приобретались новыми.

Ну не знаю ... Тигуан эксплуатировался 5 лет в хвост и гриву. Ни каких проблем.



#77 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 09:58

  То бишь у немцев тоже есть разброс качества? Не в этом ли в первую очередь обвиняют ВАЗ?



#78 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:05

то нынешние Лады ,в обслуживании и содержании ,такие же как и иномарки,

 

наглое враньё


 

 

Такой каким был изначально задуман Логан за 5 тысяч евро. Ничего этого нет.

 

 

логана за 5 евро тоже нет. " Убийцы -вазов" - :rofl:

Купи чери кю-кю.


 

 

Я согласен мириться с просчетами в эргономике и несовершенством конструкции.

 

риополорапиду срать и срать до Весты по эргономике и конструкции.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 15 October 2019 - 10:05


#79 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:20

Требует пипл. А пипл у нас таков: одни выжимают из мотора столько, сколько и нету, а другие наоборот, тянут  с заменой "ну ещё чуть-чуть"...

У коллеги на Гранте на 30 т.км. ремень слетел (ролик помер)... Тачка была еще гарантийная... Поставили поршни безвтыковые, хотя этот "пипл" не требовал... Вот и вопрос - таки пипл требует или все-таки на заводе эту болячку длиной с десяток лет прекрасно знают и все же снисподобились поправить? 

ЗЫ: А еще на них с завидным упорством не хотят исправить ситуацию, когда ЭБУ заливает водой))) Хотя эта хрень вылезла еще на старте продаж...


Сообщение отредактировал mik82: 15 October 2019 - 10:23


#80 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:24

или все-таки на заводе эту болячку длиной с десяток лет прекрасно знают и все же снисподобились поправить?
  Маленькая победа инженеров над маркетологами. 

#81 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:26

У меня, например, разъем от приборной панели отошел от вибраций. У кого-то иммобилайзер своей жизнью живет.
Опять-таки, когда это было? 

Если КАН-шины, что же этого хорошего.
Сами жалуетесь на дороговизну обслуживания... Что плохого, что замена того же ДПДЗ является просто заменой ДПДЗ без его "прописки", которая суть принуждение владельца пользоваться услугами авторизованных сервисов?

Проблем было намного больше. Просто не про все писали.
Массовые никто скрывать не станет. А мелочи бывают на авто любых марок.

Напомнить разве про ДСГ? Камрад Гарде, помнится, гордился, что у него всё чики-пуки, а потом и у него косяк вылез. 

Скорее всего
Да не было повального характера, просто втыковый двигатель требует бОльшего внимания.

Льется на нынешние ВАЗы, которые стоят как иномарки. И запчасти на которые стоят как на иномарки. А качество как было так и осталось. То, что я прощал машине за 400 тысяч я не могу и не хочу прощать машине более чем за 600 тысяч. Даже скажу точнее. Стоит сейчас это корыто 659 600 рублей! И у меня слов кроме как ох**ли больше нет.
Опять хотелки.... А я помню времена, когда Октавия стоила 700 тыр, а сейчас она сколько стОит? И тоже, получается, других слов нет?

Форум не место для дискуссий!


#82 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:30

То бишь у немцев тоже есть разброс качества

 

Ну как сказать. Разброс не разброс а на ремонт нет нет да заезжал начальник.  Больше всего запомнилась поломка селектора КПП. Задняя не включалась  pardon



#83 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:40

У меня вон начальник 5-ти летнего рапида в полном фарше бегом побежал  сдавать в трейд ин - гарантия кончилась.

Есть у мну подозрение, что дело не в Рапиде, а в мозгах начальника... У меня грантия кончилась 4 года назад, и за эти годы машина ни разу "не встала", да есть косяки типа - хреновых тормозных дисков (но они ездили и тормозили вплоть до замены), да после 40 тыс.км. пробега регулятор давления топлива в фильтре перестает держать давление и оно падает ниже установленных 4 бар (начинается тупняк и дергания в переходных режимах), но оно едет вплоть до замены того самого фильтра... Подвеска (кроме копеечных втулок стаба) вся родная... Обращение по гарантии было одно - на второй день после покупки - бракованная свеча...


риополорапиду срать и срать до Весты по эргономике и конструкции.

Не неси херню... Конструкция у них однотипная и раньше она появилась именно на риополорапидах, пока ВАЗ клепал только восьмерочное старье... 


  Маленькая победа инженеров над маркетологами. 

Т.е. увеличить надежность узла ГРМ все равно никак, надо городить "костыли" типа проточек в поршнях? Прикольно... А сделать так, чтобы как у всех узел проезжал 90 т.км. - не судьба? 


просто втыковый двигатель требует бОльшего внимания.

Да, ток проблема в том, что ВАЗовский требует этого внимания сразу после выезда из ворот автосалона... У остальных это внимание требуется с определенного пробега))) 



#84 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:46

а в мозгах начальника...

"я не хочу вкладываться в ремонт" pardon  

1,4турбо +DSG  pardon


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 15 October 2019 - 10:47


#85 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:49

Конструкция у них однотипная

 

что вы понимаете под однотипностью? Четыре колеса?



#86 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:50

журналистов журнала ЗР в пипл записали? Ведь у них на двух машинах ремень порвался,при чем на смешных пробегах.
А они чем лучше? Казённая машина, тем более, тест-драйв фактически.

Вы об этом много знали?
Про Ваших товарищей ничего не знал. А Вы много знаете про товарищей моих, которые ездили и ездят и на 10-х, и на Калинах, и у которых как-то гарантийных случаев не было? Писал про товарища, который с Калины пересел на Сида. Оба сновья, но Калина как ездила, так и ездит, а Сиду пришлось менять сальник коробки и сцепление. Что ж теперь?

Импортных комплектующих больше,как результат ,дороже в ремонте и содержании.
Странный вывод... Импорт, по идее, качественней?

Сказать,что нынешние Лады ,в обслуживании и содержании ,такие же как и иномарки,это лить негатив? А как Вам индийская фара на Гранту,сделанная в Узбекистане и привезенная в Тольятти? Вам цену назвать фары на бюджетную Ладу?
Назовите. Назовите и аналоги заодно.

Через 24 года со дня начала производства!!!
В смысле? Пятнадцать лет назад на неё расходники стоили столько же, сколько и на 09. 

Не так Ваша фраза . Узнаете?
Поясните, что не так в обеих фразах?

Форум не место для дискуссий!


#87 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:50

Опять хотелки.... А я помню времена, когда Октавия стоила 700 тыр, а сейчас она сколько стОит? И тоже, получается, других слов нет?

 

не в бровь, а в глаз



#88 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:51

"я не хочу вкладываться в ремонт" pardon  

1,4турбо +DSG  pardon

У придурашек с Дрома оно больше 100 тыс. проехало без проблем... Сейчас так вообще ресурс этой DSG такой же как у любого вариатора и современной планетарки...



#89 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:53

понимаю такой цены за устаревшую базу.

 

причём здесь база. и ЧТО ТАКОЕ УСТАРЕВШАЯ?  Вы ж не восьмиклассник unknown



#90 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:55

что вы понимаете под однотипностью? 

То, что и все... Однотипный  - состоящий из одинаковых или сходных составных частей и элементов... 






Яндекс.Метрика