Датчики менял в 2000 году. А ВАЗ был 2003 года выпуска.
Чёт я сегодня совсем с датами загнался, как это, менять в двухтысячном на не выпущенной еще машине?
Отправлено 14 October 2019 - 13:46
Датчики менял в 2000 году. А ВАЗ был 2003 года выпуска.
Чёт я сегодня совсем с датами загнался, как это, менять в двухтысячном на не выпущенной еще машине?
Отправлено 14 October 2019 - 13:49
Чёт я сегодня совсем с датами загнался, как это, менять в двухтысячном на не выпущенной еще машине?
Датчик Холла на Таврии менял у которой зажигание от ВАЗ 2108 было. Всё просто.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 14 October 2019 - 14:03
Как-то я высказал предположение, что необходимость применения ниссановского мотора связана с нежеланием колхозить переходную плиту к японскому автомату.
Не вижу принципиальной разницы между этим ниссановским и вазовским движками.
Ну да.
А я вижу. В надежности. На ИксРэй будут ставить (или уже ставят) проверенный не убиваемый реновский Н4М он же "ниссан" НR16. С этим движком выпускали(ют) Рено Аркана, Рено Дастер, Ниссан Тиида, Ниссан Джук, Ниссан Кашкай и тд. Ни кто еще не жаловался.
Отправлено 14 October 2019 - 14:17
Не вижу принципиальной разницы между этим ниссановским и вазовским движками.
Ну если на нисцановский мотор не плюются, то тыщ 300 он без проблем проедет... Что хорошо у нисцана - у них движки либо офигенные, либо говеные получаются, среднего козлящего обычно не дано (если брак не попадется))))
Отправлено 14 October 2019 - 14:23
Делают брак бракоделы вот в чем главная проблема. Под видом автомобиля. И кормят кучу поставщиков запчастей которые брак этот на завод поставляют.Ну вот у коллег сновья Весты, что-то про брак не пишут.
Датчики менял в 2000 году. А ВАЗ был 2003 года выпуска.Два десятка лет уж прошло, сейчас выбор широкий, хочешь, гамно задёшего, хочешь -- качественный импортный аналог.
В надежности. На ИксРэй будут ставить (или уже ставят) проверенный не убиваемый реновский Н4М он же "ниссан" НR16.Эммм.. А чем ненадёжен Ваз 2112хх?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 October 2019 - 14:38
бред шумашедшего
Да не, это твой мелкий обывательский мозжечок просто не догоняет сказанного.
Отправлено 14 October 2019 - 14:41
Эммм.. А чем ненадёжен Ваз 2112хх?
Своей не предсказуемостью. Может попасться не убиваемый, а может достаться глючный из-за говенных комплектующих.
Отправлено 14 October 2019 - 14:46
А по мне реально проблема ВАЗа как раз таки "мотор и коробка". Та же Веста вроде нормально получилась, а линейки хороших моторов и АКПП для нее нет.
С этим не согласятся лишь те, кто не знает - что такое хороший мотор.
Отправлено 14 October 2019 - 14:55
Вывод - своего ни чего подобного так и не создали за 40 лет
Был у нас один довольно хороший в своей основе (широкофазный) мотор, который долгий период времени ставился на военные УАЗы, - это 421-й мотор. Сейчас на его базе производится битопливный эвотек для газели некст. Практически, это тот же 21-й мотор (от Волги), только высоко форсированный и инжектированный бензо-газом.
Сообщение отредактировал shljach1: 14 October 2019 - 15:00
Отправлено 14 October 2019 - 15:01
Цитата: "Разработанный в конце семидесятых годов прошлого века не без помощи специалистов фирмы Porsche, мотор......"
Я дико извиняюсь конечно, но никто не подскажет, как ездили вазовские машины без мотора в начале семидесятых?
в начале 70х ездили с мотором, разработанным не без помощи спецалистов фирмы ФИАТ, а Порш - это уже Восьмерка
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 14 October 2019 - 15:04
Ну вот у коллег сновья Весты, что-то про брак не пишут.
Посмотрим, что будет с Вестами ближе к 5-6 годам. Гранта (Калина) к этому возрасту начинает превращаться в УГ и стремительно ржаветь.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 14 October 2019 - 15:05
С дребезжащими и вибрирующими зеркалами?
С пластиком лопающимся от малейшего столкновения? С закисающими датчиками и веселой электроникой? Откуда имидж-то будет?
Проблема ВАЗ прежде всего в хреновом качестве запасных частей. Я, сука, поменял 7 датчиков Холла как-то за один день.
жрущие масло моторы, КПП ломающиеся за воротами завода, не убавили престижа пежо .фв, фордам и другим мини куперам...
А так да. престиж, и трясущиеся зеркала несовместимы. разбивающиеся в кюветах ауди ТТшки , им можно престижно держать высоко голову, вазикам нет....
Если все , то не я....
Отправлено 14 October 2019 - 15:12
Два десятка лет уж прошло, сейчас выбор широкий, хочешь, гамно задёшего, хочешь -- качественный импортный аналог.
Качественный импортный аналог это хорошо. А как же качественный аналог от самого завода? Например как запчасти от ВАГа.
жрущие масло моторы, КПП ломающиеся за воротами завода, не убавили престижа пежо .фв, фордам и другим мини куперам...
А так да. престиж, и трясущиеся зеркала несовместимы. разбивающиеся в кюветах ауди ТТшки , им можно престижно держать высоко голову, вазикам нет....
Пижо и Форд престижные машины? Уже смешно![]()
На ТАЗе моторы масло-то совсем не жрут как я полагаю?![]()
Как решается вопрос по поводу гарантии на ВАЗе после её окончания? На ВАГе есть куланц, что есть на ВАЗе?
Какая гарантия на запчасти у ВАЗ? Сколько времени?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 14 October 2019 - 15:14
Делают брак бракоделы вот в чем главная проблема. Под видом автомобиля. И кормят кучу поставщиков запчастей которые брак этот на завод поставляют.
И такое происходит на этой планете ещё со времён наскальной живописи. ![]()
Сообщение отредактировал shljach1: 14 October 2019 - 15:16
Отправлено 14 October 2019 - 15:15
Я искренне сожалею, что выдал карт-бланш Автотазу купив раньше за наличные эту повозку. Поверил в лучшее, а зря. Машиной это так и не стало. Сменили модельную линейку и удешевили комплектации. Молодцы, настоящие эффективные менеджеры.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 14 October 2019 - 15:16
Пижо и Форд престижные машины? Уже смешно
На ТАЗе моторы масло-то совсем не жрут как я полагаю?
не знаю. Где в Гадюкино может и престижны.
Так Вы желаете шоб ВАЗ делал престижные МВ и Астон Мартины?
Если все , то не я....
Отправлено 14 October 2019 - 15:16
в начале 70х ездили с мотором, разработанным не без помощи спецалистов фирмы ФИАТ, а Порш - это уже Восьмерка
Еще раз посмотрел статью, не увидел ничего ни про ФИАТ, ни про переднеприводные.
Можно конечно за авторов додумывать, мыж сообразительные, Борис Николаевич имел ввиду ![]()
Отправлено 14 October 2019 - 15:16
Я не понимаю зачем вообще постоянно упоминать специалистов Порше или Фиат . Они не бесплатно работали и не по доброте душевной . Их наняли и им заплатили или купили готовый. Тогда нужен полный , поименный список всех инженеров , с указанием из роли и зарплат . Это из разряда , итальянцы нам построили Кремль . Да , были и мигранты итальянцы , среди строителей , приехавшие к нам на заработки . И чего?в начале 70х ездили с мотором, разработанным не без помощи спецалистов фирмы ФИАТ, а Порш - это уже Восьмерка
Отправлено 14 October 2019 - 15:20
И это происходит на этой планете ещё со времён наскальной живописи.
Не всегда. Иногда бывают и исключения.
не знаю. Где в Гадюкино может и престижны.
Так Вы желаете шоб ВАЗ делал престижные МВ и Астон Мартины?
Желаю чтобы ВАЗ делал относительно надежные и безопасные повозки. За вменяемые деньги. МБ и Астон Мартины оставьте для обеспеченной богемы. Можно даже налоги на них раз в 10 или 100 взвинтить, я лично не против.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 14 October 2019 - 15:23
А почему появился импортный аналог ? Да потому , что на конвейере стали ставить импортные детали . Та же Веста на 70% импортная , вот и выбор импортных запчастей на рынке появился . Хочешь Китайские подешевле , изготовленные по лицензии , хочешь оригинал с Европы . А изготовление своего качественного так и не наладили .Ну вот у коллег сновья Весты, что-то про брак не пишут.Два десятка лет уж прошло, сейчас выбор широкий, хочешь, гамно задёшего, хочешь -- качественный импортный аналог.
Эммм.. А чем ненадёжен Ваз 2112хх?
Отправлено 14 October 2019 - 15:42
Хочешь Китайские подешевле , изготовленные по лицензии , хочешь оригинал с Европы .
А если оригинал из Китая на тачке из европы?
Например как запчасти от ВАГа.
А что ВАГ уже начал самостоятельно делать все запчасти?
Сообщение отредактировал mik82: 14 October 2019 - 15:40
Отправлено 14 October 2019 - 15:48
А что ВАГ уже начал самостоятельно делать все запчасти?Он ставит на них свой значок. И дает гарантию два года. Какую гарантию дает ВАЗ?
Плюс программа лояльности куланц. Что там есть подобного у ТАЗа?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 14 October 2019 - 15:50
по данным на апрель две трети проданных "Автовазом" машин продавались с помощью различных госпрограмм. То есть весьма не хилая доля досталась таки и АвтоВАЗу.
вы этим подтверждаете, что при равных условиях госпрограммы, ВАЗ ВЫИГРЫВАЕТ у полосолярисов.
Отправлено 14 October 2019 - 15:51
Желаю чтобы ВАЗ делал относительно надежные и безопасные повозки. ..............
Именно такие он и делает .Относительно дешевые. надежные и безопасные авто.
Если все , то не я....
Отправлено 14 October 2019 - 15:51
Он ставит на них свой значок.
Но лучше они от этого не становятся... К примеру, банальщина - топливный фильтр... По регламенту замена раз в 60 т.км. Но реально он доезжает где-то до 40 тыс., потом его клапан начинает "спускать" давление, причем, что оригинальный с наклейкой ВАГа, что без оной (в 2 раза дешевле)...
Отправлено 14 October 2019 - 15:53
Но лучше они от этого не становятся... К примеру, банальщина - топливный фильтр... По регламенту замена раз в 60 т.км. Но реально он доезжает где-то до 40 тыс., потом его клапан начинает "спускать" давление, причем, что оригинальный с наклейкой ВАГа, что без оной (в 2 раза дешевле)...
А еще. Юрий Канадский писал что в их там пенатах, ФВ, считается ломучей помойкой.... Вот.
Если все , то не я....
Отправлено 14 October 2019 - 15:54
Плюс программа лояльности куланц. Что там есть подобного у ТАЗа?
Дело не в том, что есть, а как оно работает... На ту самую куланцу народец-то плевался...
Сообщение отредактировал mik82: 14 October 2019 - 15:55
Отправлено 14 October 2019 - 15:55
вы этим подтверждаете, что при равных условиях госпрограммы, ВАЗ ВЫИГРЫВАЕТ у полосолярисов.
Подтверждаю. Действительно выигрывает. Но почему? Потому что все в итоге упирается в деньги, покупатель голосует кошельком - ВАЗы изначально дешевле, и не на столько хуже, что б "проголосовать в обратную", не взирая на цену.
Отправлено 14 October 2019 - 15:58
Типо , кто первым встал Того и тапки или все же деньги по госпрограмма , квотами распределяет государство ?вы этим подтверждаете, что при равных условиях госпрограммы, ВАЗ ВЫИГРЫВАЕТ у полосолярисов.
Отправлено 14 October 2019 - 15:59
Юрий Канадский писал что в их там пенатах, ФВ, считается ломучей помойкой....
Ну мож они там исключительно на бульдозерах перемещаются, тогда да...