Когда видим шатающегося пьянчужку, имеем наглядный пример разадаптации регуляторов положения и направления))) ТАУ -- она вокруг!
Вот! Говорю ж - поэзия!!!
Отправлено 19 May 2019 - 11:28
Когда видим шатающегося пьянчужку, имеем наглядный пример разадаптации регуляторов положения и направления))) ТАУ -- она вокруг!
Вот! Говорю ж - поэзия!!!
Если все , то не я....
Отправлено 19 May 2019 - 11:41
Прикиньте, для оной стабилизации применяют и ПОС хотя бы и в виде Д-составляющей АР. Для повышения быстродействия с демпфированием самовозбуждения.
Это тот самый случай, когда поток информации в мире сейчас огромен, а практических знаний полученных из опыта почти ни у кого нет. Так и попугая можно обучить артикуляции и терминологии, и сходу за специалиста сойдет.
Поговорим о видах регуляторов в САУ?
Найди себе подходящую птичку и с ней чирикай.
Красиво, но не понятно
Но главное, как всегда - по факту не достоверно.
ТАУ -- она вокруг!
Особенно если присесть "на корточки", то ноги (в точке балансирующей вес тела - опоры) зафункционируют помимо чье-то воли сами по себе.
Отправлено 19 May 2019 - 13:10
попугая можно обучить артикуляции и терминологии, и сходу за специалиста сойдет.Самокритичненько))))
Найди себе подходящую птичку и с ней чирикай.Слы, брателло, недавно ты тута, а хамишь похлеще завсегдатая. Ты зачем сюда пришёл? Не ты первый, к сожалению, и не последний с кашей в голове, так что полегче в новом коллективе.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 19 May 2019 - 20:07
Найди себе подходящую птичку и с ней чирикай
Не грубим!!! пока устно предупреждаю!
Это тот самый случай, когда поток информации в мире сейчас огромен, а практических знаний полученных из опыта почти ни у кого нет. Так и попугая можно обучить артикуляции и терминологии, и сходу за специалиста сойдет.
Господин хороший будьте так любезны приведите доказательства своих слов с выкладками из литературы желательно.
Отправлено 19 May 2019 - 21:54
Не хочешь обсуждать, зачем тогда цитируешь, ну наверное, хочешь сойти за умного?
9 раз вокруг света
Отправлено 20 May 2019 - 09:43
Ты зачем сюда пришёл?
Дык, видимо, отовсюду ссаными тряпками погнали... Пришел черед форума ЗР)))
Отправлено 20 May 2019 - 10:25
Не везёт непризнанным гениям.... Вокруг жалкие, ничтожные личности....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 May 2019 - 01:22
Вокруг жалкие, ничтожные личности....
Молодец, ты всё за меня сказал.
Отправлено 21 May 2019 - 04:52
Молодец, ты всё за меня сказал.
Не хами, а... , тЕБЕ не хамили, пока тЫ огрызаться на критику не начал, ох не вежливо.....
Если не можешь подвести под своё "изобретение " научную основу, докажи эмпирически, но тЫ же только бла-бла-бла, на это все и намекают....
Сообщение отредактировал А6422: 21 May 2019 - 04:57
Отправлено 21 May 2019 - 09:33
пока тЫ огрызаться на критику не начал
А эти ушлепки-изабритатили по-другому не могут... Замечено на любом форуме...
Отправлено 21 May 2019 - 14:55
огрызаться на критику
Но это наповал смешно просто, ну какая тут ещё критика, светила мировой науки что ли вместе собрались?
Когда общественное положительное признание заслуг когото происходит на уровне песочницы, то это как раз можно признать как личное глубокое поражение. Поэтому и реакция происходящая здесь, более чем типична.
Ну, а на стихию обижаться глупо, если иного не дано.
Если не можешь подвести под своё "изобретение " научную основу
Брателла ты извини, но никого я тут за руку в свет выводить не намерен.
Сами образуетесь, если захотите.
докажи эмпирически, но тЫ же только бла-бла-бла, на это все и намекают....
А мне это намекает, что подходов нормальных к толпе не бывает, всегда с большой вероятностью - затопчут.
Отправлено 21 May 2019 - 15:09
Брателла ты извини, но никого я тут за руку в свет выводить не намерен.
Брателла ты извини, но ты на это и не способен... совсем... ума не достает... причем много...
А мне это намекает, что подходов нормальных к толпе не бывает, всегда с большой вероятностью - затопчут.
Дурачок, ты форумом ошибся... Экзорцисты и колдуны в других местах пасутся...
Сообщение отредактировал mik82: 21 May 2019 - 15:07
Отправлено 21 May 2019 - 15:12
Но это наповал смешно просто, ну какая тут ещё критика, светила мировой науки что ли вместе собрались?
Когда общественное положительное признание заслуг когото происходит на уровне песочницы, то это как раз можно признать как личное глубокое поражение. Поэтому и реакция происходящая здесь, более чем типична.
Ну, а на стихию обижаться глупо, если иного не дано.
Брателла ты извини, но никого я тут за руку в свет выводить не намерен.
Сами образуетесь, если захотите.
А мне это намекает, что подходов нормальных к толпе не бывает, всегда с большой вероятностью - затопчут.
ух ты. тута светочь появился, а мы тормозим. знахарь, ага?
активно все молимся за новую теорию управления всеми двигателями, подтягиваемся в секту, не шлангуем, пока бесплатно...
Сообщение отредактировал А6422: 21 May 2019 - 15:17
Отправлено 21 May 2019 - 15:24
знахарь, ага?
А что тебя не устраивает, слишком больно что ли расставаться с прежними стереотипами?
подтягиваемся в секту
Ну, для этого сначала следует мозгом подрасти, то есть войти в состояние зрелости.
А то, всё только детские писюны в сравнение идут...
Отправлено 21 May 2019 - 17:46
Слушай друх мы тут насмотрелись на таких как ты ой сколько. Мне и по работе приходится с такими чудо изобретателями сталкиваться... В силу ограниченности знаний вы считаете себя сильно умными хотя по факту 0 без палочки. Вот не так давно выкладывал схему самоблока "инновационного" целое ООО "рога и копыта" разработало. Такой ереси понарисовали и понаписали.... мрак.
РС специально для тебя анекдот" Берется интервью у женщины, прожившей со своим мужем 50 лет без единой ссоры:
— Мадам, но как Вам удалось прожить все это время в мире и гормонии?
— О все просто. Когда мы обвенчались, мой муж посадил меня на повозку и повез на свое ранчо.
Пока мы ехали одна из лошадей споткнулась и он спокойно сказал: "Раз".
Спустя 15 минут, все в той же поездке эта же лошадь споткнулась еще раз и он сказал: "Два".
И уже когда его ранчо было в прямой видимости эта же лошадь споткнулась в третий раз.
Он сказал: "Три" — и пристрелил ее. Я, конечно, начала кричать, закатила истерику, начала жалеть бедное животное…
— И что же?
— И он сказал "Раз"."
Не доводи до "три"
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 May 2019 - 17:47
Отправлено 21 May 2019 - 18:57
слишком больно что ли расставаться с прежними стереотипами?
да нет, мои стереотипы позволяли мне во второй половине 80х получить (с механическими переделками) с блока ваз 21011 вначале 95 л.с. (меряли в лаборатории кафедры ДВС СПИ), затем с горбатым распредом 120 л.с., затем ... затем было много, на блоке 2106 320л.с. по моторному методу. Да . я ничего не изобретал, изобретали разные МНС с кафедры, я предоставлял железо, и впоследствии всячески содействовал в этих проектах. До того, я неоднократно "пилил" окна, каналы, и прочие прелести на своей ЯВА-634-08,и в клубе ИЖ-СПОРТ КРОСС 350, И ПРОЧЕЕ, лет с 16 этим увлекся довольно серьёзно, я достаточно хорошо осведомлён о процессах, которые происходят в ДВС.
достаточно посчитать тепловой баланс по расходу топлива, и все эти ваши идеи, без серьёзной механической переделки двигателя - увы ваши влажные фантазии, скорость сгорания ТВС без механических изменений в конструкцию ДВС увы управляема только УОЗ, ну и немного длительностью впрыска(без механического вмешательства в конструкцию ДВС, ну ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННО), и то только на фронте.
Перестаньте уже выдавать желаемое за действительное, или давайте подтверждённую теоретическую, либо практическую базу. Иначе, как я и сказал - тЫ бла-бла-бла. и ВСЁ.
без механической переделки существующего двигателя очень сложно получить увеличенный КПД,, и многие бьются с этой проблемой , но реально остаётся один путь, нужно подать больше топлива, как итог больше воздуха, чтоб соблюсти пропорции для химического окисления,(иначе либо не дожег топлива, либо ненужный нагрев лишнего воздуха, ну и сопутствующие тому проблемы), остаётся - турбина. Я попытался попроще описАть, в реальности - всё гораздо гораздее
Сообщение отредактировал А6422: 21 May 2019 - 19:07
Отправлено 21 May 2019 - 22:21
Отправлено 22 May 2019 - 08:21
Отправлено 22 May 2019 - 08:24
а что то другое.
видимо НЁХ)))
Отправлено 22 May 2019 - 13:31
У меня вопрос возник автору, как без мапсенсора и датчика массового расхода воздуха,ЭБУ рассчитывает количество воздуха в зависимости от атмосферного давления, температуры воздуха и хотя бы изменения пропускной способности/загрязнения воздушного фильтра?
Ответ довольно простой: при управлении цикловым наполнением по основному параметру двигателя - крутящему моменту, множественные косвенно влияющие на процесс показатели попросту не оказывают значения, и следовательно не требуют отдельного учёта.
К примеру, для стабилизации тока в нагрузке не обязательно измерять выходное напряжение источника электропитания, для этого достаточно падения напряжения на измерительном шунте - датчике тока. Аналогично получается и с тепловым двигателем в определённых допусках параметров, поскольку ДВС имеет ограниченную зону линейных значений - соотношений ТВС к развиваемой мощности. То есть избыточное обогащение или обеднение ТВС приводит к снижению мощности мотора, поэтому дифференцирование цикловой топливоподачи (с целью стабилизации производительности теплового мотора) должно обеспечиваться от базовых или опорных значений измеренной (учтённой) атмосферной нагрузки мотора.
Так что в данном случае датчики MAF или MAP при модернизации управления по существу обязательны, как и штатный ЭБУД. Всё это неотъемлимые базовые узлы ЭСУД.
Мне кажется это не совместимо с упоменанием слова " стехеометрия")))
Это наоборот, стехиометрия не совместима с тем понятием которое навязывает формальная теория, поскольку аппаратно не существует таких моторов, способных к индикаторной производительности цикла на фиксированных смесях с альфой строго равной 1-це. То есть для идеального мотора получается так, что для каждой (постоянно меняющейся) нагрузки должна обеспечиваться своя индивидуальная стехиометрия, соответствующая индикаторному крутящему моменту. Вот тут и появляется некоторая аналогия с электросилой, у которой для стабилизации мощности привода обеспечивается пропорциональная нагрузке - вариация тока.
тепловой кпд тепловоймашины
Тут не может быть каких-то разночтений, чем большая масса воздуха обеспечивает ту же произведнную работу - силу, тем выше получается и тепловой КПД. Поскольку воздух является априори рабочим телом, а не расходным материалом с топливной 1-цей. Говоря иначе, применительно к современному ДВС - это литровая производительность мотора обеспечиваемая на выражено обеднённых смесях, а такое возможно (как говорил тут оратор выше) только на предельно-высокой геометрической форсировке моторов, либо предельных значениях УОЗ или впрыска.
Сообщение отредактировал shljach1: 22 May 2019 - 13:42
Отправлено 22 May 2019 - 13:36
для стабилизации тока в нагрузке не обязательно измерять выходное напряжение источника электропитания, для этого достаточно падения напряжения на измерительном шунте - датчике тока.
Чиво? Че за ахинея?
Так что в данном случае датчики MAF или MAP при модернизации управления по существу обязательны, как и штатный ЭБУД.
Кодило подвешиваешь и на отченаш едешь?
Отправлено 22 May 2019 - 13:48
Че за ахинея?
Эта тема для закрытых форумов, обывателям тут сказать действительно нечего.
Кодило подвешиваешь
Зачем, завод вам все ваши вынужденные убытки уже подвесил...
Сообщение отредактировал shljach1: 22 May 2019 - 13:47
Отправлено 22 May 2019 - 14:01
Эта тема для закрытых форумов, обывателям тут сказать действительно нечего.
Я так и понял, что ты с "битвы экстрасенсов" приперся)))
Зачем
За шкафом...
завод вам все ваши вынужденные убытки уже подвесил...
Почем у тебя изгнать заводского беса?
Отправлено 22 May 2019 - 21:33
Чем большая масса воздуха совершает ту же работу, тем кпд ниже, разве нет? Если воздуха больше, значит верхняя температура в цикле ниже, так же получается?Ответ довольно простой: при управлении цикловым наполнением по основному параметру двигателя - крутящему моменту, множественные косвенно влияющие на процесс показатели попросту не оказывают значения, и следовательно не требуют отдельного учёта.
К примеру, для стабилизации тока в нагрузке не обязательно измерять выходное напряжение источника электропитания, для этого достаточно падения напряжения на измерительном шунте - датчике тока. Аналогично получается и с тепловым двигателем в определённых допусках параметров, поскольку ДВС имеет ограниченную зону линейных значений - соотношений ТВС к развиваемой мощности. То есть избыточное обогащение или обеднение ТВС приводит к снижению мощности мотора, поэтому дифференцирование цикловой топливоподачи (с целью стабилизации производительности теплового мотора) должно обеспечиваться от базовых или опорных значений измеренной (учтённой) атмосферной нагрузки мотора.
Так что в данном случае датчики MAF или MAP при модернизации управления по существу обязательны, как и штатный ЭБУД. Всё это неотъемлимые базовые узлы ЭСУД.
Это наоборот, стехиометрия не совместима с тем понятием которое навязывает формальная теория, поскольку аппаратно не существует таких моторов, способных к индикаторной производительности цикла на фиксированных смесях с альфой строго равной 1-це. То есть для идеального мотора получается так, что для каждой (постоянно меняющейся) нагрузки должна обеспечиваться своя индивидуальная стехиометрия, соответствующая индикаторному крутящему моменту. Вот тут и появляется некоторая аналогия с электросилой, у которой для стабилизации мощности привода обеспечивается пропорциональная нагрузке - вариация тока.
Тут не может быть каких-то разночтений, чем большая масса воздуха обеспечивает ту же произведнную работу - силу, тем выше получается и тепловой КПД. Поскольку воздух является априори рабочим телом, а не расходным материалом с топливной 1-цей. Говоря иначе, применительно к современному ДВС - это литровая производительность мотора обеспечиваемая на выражено обеднённых смесях, а такое возможно (как говорил тут оратор выше) только на предельно-высокой геометрической форсировке моторов, либо предельных значениях УОЗ или впрыска.
Отправлено 22 May 2019 - 23:48
Чем большая масса воздуха совершает ту же работу, тем кпд ниже, разве нет?
Тут имеется ввиду большая масса воздуха в соотношении с топливом (когда обеднённая ТВС работает как стехиометрическая), а не по цикловой нагрузке мотора вообще.
А чтоб ещё понятне, то (для прироста КПД) та же цикловая масса воздуха должна обеспечивать повышенную теплотворность (скорострельность) заряда.
по какому параметру производительность традиционного ДВС не стабильна
По скорости сгорания заряда и следовательно регламенту рабочего давления на поршень.
разве нет?
Литровая мощность агрегатов всегда выше паспортной на 25-30 %, и это говорит как раз об эффективности использования рабочего объёма железа. И это не противоречит тезису, что прирост КПД одновременно улучшает оба показателя, как мощность, так и экономичность мотора.
Сообщение отредактировал shljach1: 22 May 2019 - 23:54
Отправлено 23 May 2019 - 08:20
Что о вы как жанглёр словами жанглируете, а понятней не становится))Тут имеется ввиду большая масса воздуха в соотношении с топливом (когда обеднённая ТВС работает как стехиометрическая), а не по цикловой нагрузке мотора вообще.
А чтоб ещё понятне, то (для прироста КПД) та же цикловая масса воздуха должна обеспечивать повышенную теплотворность (скорострельность) заряда.
По скорости сгорания заряда и следовательно регламенту рабочего давления на поршень.
Литровая мощность агрегатов всегда выше паспортной на 25-30 %, и это говорит как раз об эффективности использования рабочего объёма железа. И это не противоречит тезису, что прирост КПД одновременно улучшает оба показателя, как мощность, так и экономичность мотора.
Отправлено 23 May 2019 - 09:06
никого я тут за руку в свет выводить не намерен. Сами образуетесь, если захотите.
Так это:
Ты зачем сюда пришёл?
аналогия с электросилой, у которой для стабилизации мощности привода обеспечивается пропорциональная нагрузке - вариация тока
А чего не напряжения? То Вы писали про стабилизацию тока, теперь мощности, но через стабилизацию тока?
Чиво? Че за ахинея?
Да не, в этом вопросе я с г-ном изобретателем совершенно согласен.
Эта тема для закрытых форумов, обывателям тут сказать действительно нечего.
Ну так это:
Ты зачем сюда пришёл?
Сообщение отредактировал Витал: 23 May 2019 - 09:06
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 May 2019 - 10:37
Да не, в этом вопросе я с г-ном изобретателем совершенно согласен.
А я не понял...
не обязательно измерять выходное напряжение источника электропитания
Ну понятно, что необязательно, однако смысл каков в этом измерении? Что покажет выходное напряжение источника питания?
для этого достаточно падения напряжения на измерительном шунте - датчике тока.
Почему достаточно? ИМХО, это необходимо, если надо стабилизировать ток в нагрузке...
ЗЫ: получается, вроде и правильно, но оформлено как-будто ребенком, который дорвался до словаря вумных словей...
Сообщение отредактировал mik82: 23 May 2019 - 10:38
Отправлено 23 May 2019 - 10:53
А я не понял...Как указано г-ном изобретателем, шунт может использоваться в качестве датчика тока в цепях ОСТ регуляторов тока. Неудобно, правда -- необходима, в общем случае, гальваническая развязка, да и уровень сигнала доли вольта, но тем не менее.
Почему достаточно? ИМХО, это необходимо, если надо стабилизировать ток в нагрузкеДумается, смысл в том, что шунт -- самый просто датчик тока, но могут быть и другие.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 May 2019 - 11:10
но могут быть и другие
Ну да, их попой ешь, причем есть интегральные на эффекте Холла еще и дешевле шунтов....