Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 169

#61 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 11:42

эээээ а трехосный ахтобус?
а эт хде? :shok:

#62 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 11:48

а эт хде?
:shok:  :shok:  :shok:  ты шо всю веселуху пропустил чтоль? 

#63 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 11:49

:shok:  :shok:  :shok:  ты шо всю веселуху пропустил чтоль? 

наверное ага...



#64 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 11:51

https://forum.zr.ru/...ты-автомобилей/



#65 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 11:57

тю чъьйёрт, эт я чатал, я пра то уж и забыл давно.

и я же написАл, СЕГОДНЯ



#66 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 12:57

Методику измерений в студию...

Ну какая ещё нужна методика, если привычно-туповатая машина водилу в разгоне сразу в седло вдавила и не отпускает?

А потом он в столицу с клиентом смотался и обратно, и потратил на топливо всего полтораху, вместо привычного ранее трояка. После таких счастливых изменений, любому автовладельцу насрать на диностенды.

 

 

 

Что меняли? Железо? ПО?

Алгоритм расчёта цикловой нагрузки мотора, новому подходу всякие там кислородные датчики (гробящие мотор) уже не требуются. Критерием оптимальной режимной точки цикла мотора, является индикаторный перепад давления воздуха на впуске, который всегда строго пропорционален развиваемому крутящему моменту на валу ведущего привода.

 

 

 

Вы бы этот набор фраз как-нить обосновали...

Возьми для наглядного примера коллекторный электродвигатель с тахогенератором, и подключи электропривод со стабилизацией оборотов и крутящего момента, и этот даже не слишком мощный мотор с частотой вращения всего 1 об. в сек., невозможно будет тормознуть ничем. Сила на валу будет такая же мощная, как с сильно понижающим механическим редуктором. Так вот если и ДВС таким способом управления превращается в силовой вариатор, то мотору уже в реальности не нужна многоступенчатая коробка. Пофиг такому мотору и самый хреновый бензин.

 

 

 

тут народ не удивишь.

Естественно, самое ценно у такого народа - это дыра в собственном кармане.

Ради неё народ способен идти на любые издержки, даже на ГБО. :rofl:


Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2019 - 13:10


#67 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 13:14

Ну какая ещё нужна методика, если привычно-туповатая машина водилу в разгоне сразу в седло вдавила и не отпускает? А потом он в столицу с клиентом смотался и обратно, и потратил на топливо всего полтораху, вместо привычного ранее трояка. После таких счастливых изменений, любому автовладельцу насрать на диностенды.

Понятно. бла-бла-бла 


Алгоритм расчёта цикловой нагрузки мотора, новому подходу всякие там кислородные датчики (гробящие мотор) уже не требуются.
 

опять бла-бла-бла

ЗЫ: Т.е. в перечисленных понятиях в моих вопросах вы НОЛЬ, а пытаетесь вумными словями людям мозг засрать...


Возьми для наглядного примера коллекторный электродвигатель с тахогенератором, и подключи электропривод со стабилизацией оборотов и крутящего момента, и этот даже не слишком мощный мотор с частотой вращения всего 1 об. в сек., невозможно будет тормознуть ничем. Сила на валу будет такая же мощная, как с сильно понижающим механическим редуктором. Так вот если и ДВС таким способом управления превращается в силовой вариатор, то мотору уже в реальности не нужна многоступенчатая коробка. Пофиг такому мотору и самый хреновый бензин.
 

Дичайшая куйня-бубуйня... Бросай бухать, колоться и вдыхать... Да, и клизму из водки тож отмени...


Естественно, самое ценно у такого народа - это дыра в собственном кармане.
 

Какого народа? 



#68 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 13:17

опять бла-бла-бла

Нет это опять только шорох сильно буксующего ведущего колеса, всего на 2000 об. двигателя.


а пытаетесь вумными словями людям мозг засрать...

Не уже не пытаюсь, грешно у людей отнимать детство...


Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2019 - 13:15


#69 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 13:33

Не уже не пытаюсь
 

Т.е. таки признаете, что пытались засрать? Ну хоть так... 

ЗЫ: Засрать форум у вас получилось. Но тут такие периодически появляются...



#70 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 14:23

Засрать форум у вас получилось.

Ага, право благоухания оставляю таким - как ты. :rofl:



#71 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 14:55

Ага, право благоухания оставляю таким - как ты. :rofl:

Ну вот смотри. Ты выложил ссылки на какие-то видео не в фокусе, где кто-то жамкает педальку... написал кучу каких-то слов, в которых сам нихера не понимаешь... как вариант, там понять ничего и нельзя, ибо ахинея... Как это называется? ИМХО, гадить пространство монитора))) 



#72 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 15:07

А кто помнит изобретателя из Махачкалы начала 2000-х? тот тоже повышал СЖ до каких-то умопомрачительных величин, и у него тоже 10-ка на сотню ела 3 л и выдавала 200 л.с. Только все измерения, помнится, бывали аналогичны, по ощущениям, да и газульку, по понятным причинам, он нажимал еле-еле...

Тот в ЭБУ не лез. А тут как я понимаю идёт программное изменение работы двигателя :)
Ну это в теории...
А в реальности что там творится.....

Сообщение отредактировал Monstrik: 15 May 2019 - 15:09


#73 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 15:12

Тот в ЭБУ не лез.

Грят, что лез... Что уже наводит на мысль - ЮРИСТ в одно рыло и железо напилил, и прогу накатал)))  


идёт программное изменение
Не пугайте индивида.. Он синей изолентой цикловую сингулярность под капот загнал для кинетического возбуждения тонких уровней атома цезия... А вы его сейчас испугаете словами типа программного обеспечения)))

#74 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 15:12

Грят, что лез...

Давно смотрел видюху про него, там он вроде говорил что ему достаточно мотор прислать и запчастей по списку, а он всё переделать как надо. Но спорить не буду, т.к. давно это смотрел и уже подзабыл что там и как там

#75 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 15:16

Давно смотрел видюху про него, там он вроде говорил что ему достаточно мотор прислать и запчастей по списку, а он всё переделать как надо. Но спорить не буду, т.к. давно это смотрел и уже подзабыл что там и как там

Была какая-то бамашка (может фейк конечно)

https://docviewer.yandex.ru/view/192612996/?*=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%3D&page=19&lang=ru



#76 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 16:24

Возьми для наглядного примера коллекторный электродвигатель с тахогенератором, и подключи электропривод со стабилизацией оборотов и крутящего момента, и этот даже не слишком мощный мотор с частотой вращения всего 1 об. в сек., невозможно будет тормознуть ничем. Сила на валу будет такая же мощная, как с сильно понижающим механическим редуктором.
Что-то новое в электроприводе....

А причём тут тахогенератор?


Форум не место для дискуссий!


#77 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 18:50

Что-то новое в электроприводе....

А причём тут тахогенератор?

 

не влезай, УБИЙЁТ!!! :rofl:  :drinks:



#78 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 16 May 2019 - 09:49

 

А причём тут тахогенератор?

 

Дык за связь без брака, тфу, то есть для обратной связи! Во!



#79 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 May 2019 - 10:17

Каким образом, по мнению коллеги, ОСС увеличивает крутящий момент, вот что я спросил. Так-то можно было бы докопаться и "почему ТГ, а не энкодер" и проч.


Форум не место для дискуссий!


#80 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 16 May 2019 - 19:26

Каким образом ОСС увеличивает крутящий момент

Самым непосредственным образом, при проседании оборотов электродвигателя от нагрузки, питающий ток компенсационно возрастает и обороты остаются прежними, то есть строго заданными настройкой электропривода.

Такое кинетически замкнутое управление (как я уже говорил) по нагрузочной способности ничем не отличается от понижающего моторедуктора, только реализовано это без дополнительной усилительной механики.


 

 

почему ТГ, а не энкодер" и проч.

Потому как ТГ- это просто, надёжно, и главное в переходных режимах фазолинейно.


Сообщение отредактировал shljach1: 16 May 2019 - 19:29


#81 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 16 May 2019 - 22:04

питающий ток компенсационно возрастает
А как же закон Ома? Или его тоже "компенсировали"?

9 раз вокруг света :)


#82 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 17 May 2019 - 01:05

А что там не так с законом Ома?



#83 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 17 May 2019 - 09:24

настройкой электропривода.

какой настройкой? 


в переходных режимах фазолинейно.
 

Чиво?



#84 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 17 May 2019 - 09:32

А что там не так с законом Ома?

Читаем внимательно фразу: "питающий ток компенсационно возрастает". Открываем школьный учебник физики за 10 класс, читаем законы постоянного  тока. Просвещаемся. Не хочу объяснять прописные истины про мощность и её связь с силой тока.


9 раз вокруг света :)


#85 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 17 May 2019 - 23:42

Не хочу объяснять прописные истины про мощность и её связь с силой тока.

Не хочешь обсуждать, зачем тогда цитируешь, ну наверное, хочешь сойти за умного? :rolleyes:



#86 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 May 2019 - 06:00

Не хочешь обсуждать, зачем тогда цитируешь, ну наверное, хочешь сойти за умного? :rolleyes:

Ну так сам тогда сойди за умного, и подумай о том, что всё таки мощностью считается скорость выполнения работы, и каким образом можно увеличить площадь этого интеграла, простым шимом с таходатчиком - просвяти , а? Задачи шим регулирования с обратной связью несколько иные всё же.  Докажи показательными расчетами в дифференциально-интегральной форме обратное, а затем покажи графически, я думаю нобелевской как минимум попахивает, а может и технической революцией.  История хранит немалое число проектов «вечного двигателя». Увы nea  pardon  biggrin  Вот и на зачем тогда обсуждать сей бред ответ.

 

Может быть вы и достигли каких либо результатов - но ваше объяснение сего - шарлатанство и игра заумных слов, не более.


Сообщение отредактировал А6422: 18 May 2019 - 06:07


#87 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 18 May 2019 - 15:31

Задачи шим регулирования с обратной связью несколько иные всё же.

Твои претензии - это как до****ся к обыкновенному забору, на котором ничего плохого не написано.

Задача ШИР - это управление мощностью электропривода, а вот ООС реализует уже соответственно стабилизацию параметра оборотов или мощности на валу. Оспаривать эти факты, может только песочница, пусть даже взрослая.


а затем покажи графически

Покажи лучше ты, если не стыдно.


Может быть вы и достигли каких либо результатов

Дык разумеется, потому и прозревший автолюбитель голосует рублём.



#88 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 May 2019 - 09:50

Самым непосредственным образом, при проседании оборотов электродвигателя от нагрузки, питающий ток компенсационно возрастает и обороты остаются прежними, то есть строго заданными настройкой электропривода
Начнём с того, что ЭД постоянного тока с независимым возбуждением сам по себе ведёт себя именно таким вот образом и без тахогенератора. Но пусть, я таки спрашивал, с чего Вы взяли, что при этом крутящий момент будет возрастать до бесконечности?

ТГ- это просто, надёжно, и главное в переходных режимах фазолинейно
Чавойта? В ТАУ новые веяния? А тупые приводчики лепят свои энкодеры, дурные, наверно...

ООС реализует уже соответственно стабилизацию параметра оборотов или мощности на валу.
Прикиньте, для оной стабилизации применяют и ПОС хотя бы и в виде Д-составляющей АР. Для повышения быстродействия с демпфированием самовозбуждения.

И да, стабилизацию выполняет соответствующий регулятор, а ОС является лишь частью оной. Поговорим о видах регуляторов в САУ?


Форум не место для дискуссий!


#89 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 19 May 2019 - 10:50

Начнём с того, что ЭД постоянного тока с независимым возбуждением сам по себе ведёт себя именно таким вот образом и без тахогенератора. Но пусть, я таки спрашивал, с чего Вы взяли, что при этом крутящий момент будет возрастать до бесконечности?

 

 

Чавойта? В ТАУ новые веяния? А тупые приводчики лепят свои энкодеры, дурные, наверно...

 

 

Прикиньте, для оной стабилизации применяют и ПОС хотя бы и в виде Д-составляющей АР. Для повышения быстродействия с демпфированием самовозбуждения.

И да, стабилизацию выполняет соответствующий регулятор, а ОС является лишь частью оной. Поговорим о видах регуляторов в САУ?

 

 Читается как стихи, слышится как песня....  китайские (ая) и в оригинале. Красиво, но не понятно.


Если все , то не я....


#90 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 May 2019 - 11:21

Читается как стихи, слышится как песня
Когда видим шатающегося пьянчужку, имеем наглядный пример разадаптации регуляторов положения и направления))) ТАУ -- она вокруг!

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика