Наибольшая теплотворная способность получается скорее всего при альфа близкой к 1
Это определяется не альфой, а физическими свойствами сформированного топливного заряда, например, сильно сжатый но при этом обеднённый заряд, сгорает с такой же энерго-динамикой расширения, как и стехиометрический.
По этой причине, стехиометрия понятие абсолютное только в соотношении с индикаторной производительностью мотора, во всех остальных вариантах - это понятие относительное. Ну вряд ли кого-то устроит теоретическая стехиометрия смеси, при которой машина не едет как положено, и т. п.
Про скорострельность, вообще не понятно что имеется в виду
Вот физические параметры цикла (так называемая скорострельность), при которых и обеспечиваются литровые показатели мощности моторов:
- скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
- величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…150 после ВМТ
- величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…300 после ВМТ.
Так и скорость сгорания необходимо увеличивать, или уменьшать? Чтоб стабильность наступила?
Стабильность процессов обеспечивается только точностью расчёта цикловой нагрузки мотора и дозированием в системе управления, поскольку мотор - это только исполнительный механизм, по многим собственным показателям не стационарный.
И вот эта нестационарность, не позволяет параметрическому регулированию обеспечивать адекватные и высокостабильные режимы управления циклом сгорания. В обычном случае (даже на новом моторе) промах составляет до 30 % от абсолюта, поэтому и моторы тупят либо звенят, и им там требуются какие-то ещё дожигатели в выпуске.
неужели не интересно? Стоит такое удовольствие 1000 рублей.
Ну, сколько оно стоит - такая и польза от всего этого.
У меня есть в Орле единственный совершенно бесплатный диностенд - это крутая и затяжная гора по трассе, вот она сразу все вопросы и сомнения проясняет.
Думается, смысл в том, что шунт -- самый просто датчик тока, но могут быть и другие.
Дело не в измеряющем ток шунте, а в том, что на стабилизацию тока в нагрузке, колебания первичного источника напряжения уже не оказывают влияния, поскольку и компенсируются стабилизатором тока.
Так происходит и с циклом ДВС, там не требуется куча датчиков косвенно влияющих на цикл величин, если мы дифференцированной цикловой топливоподачей, сразу стабилизируем главный параметр на выходе мотора - крутящий момент, причём (что особенно важно) уже с учётом внешней приложенной кинетической нагрузки на двигатель.
Сообщение отредактировал shljach1: 23 May 2019 - 13:56