Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 169

#121 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 13:41

Наибольшая теплотворная способность получается скорее всего при альфа близкой к 1

Это определяется не альфой, а физическими свойствами сформированного топливного заряда, например, сильно сжатый но при этом обеднённый заряд, сгорает с такой же энерго-динамикой расширения, как и стехиометрический.

По этой причине, стехиометрия понятие абсолютное только в соотношении с индикаторной производительностью мотора, во всех остальных вариантах - это понятие относительное. Ну вряд ли кого-то устроит теоретическая стехиометрия смеси, при которой машина не едет как положено, и т. п.

 

 

 

Про скорострельность, вообще не понятно что имеется в виду

Вот физические параметры цикла (так называемая скорострельность), при которых и обеспечиваются литровые показатели мощности моторов:

  • скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
  • величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…150 после ВМТ
  • величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…300 после ВМТ.

 

 

Так и скорость сгорания необходимо увеличивать, или уменьшать? Чтоб стабильность наступила?

Стабильность процессов обеспечивается только точностью расчёта цикловой нагрузки мотора и дозированием в системе управления, поскольку мотор - это только исполнительный механизм, по многим собственным показателям не стационарный.

И вот эта нестационарность, не позволяет параметрическому регулированию обеспечивать адекватные и высокостабильные режимы управления циклом сгорания. В обычном случае (даже на новом моторе) промах составляет до 30 % от абсолюта, поэтому и моторы тупят либо звенят, и им там требуются какие-то ещё дожигатели в выпуске.

 

 

 

неужели не интересно? Стоит такое удовольствие 1000 рублей.

Ну, сколько оно стоит - такая и польза от всего этого.

У меня есть в Орле единственный совершенно бесплатный диностенд - это крутая и затяжная гора по трассе, вот она сразу все вопросы и сомнения проясняет. :dance2:

 

 

 

Думается, смысл в том, что шунт -- самый просто датчик тока, но могут быть и другие.

Дело не в измеряющем ток шунте, а в том, что на стабилизацию тока в нагрузке, колебания первичного источника напряжения уже не оказывают влияния, поскольку и компенсируются стабилизатором тока.

Так происходит и с циклом ДВС, там не требуется куча датчиков косвенно влияющих на цикл величин, если мы дифференцированной цикловой топливоподачей, сразу стабилизируем главный параметр на выходе мотора - крутящий момент, причём (что особенно важно) уже с учётом внешней приложенной кинетической нагрузки на двигатель.


Сообщение отредактировал shljach1: 23 May 2019 - 13:56


#122 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23777 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 13:54

колебания первичного источника напряжения

 

Нахера ты колебаешь источник напряжения? Что он тебе сделал?


поскольку компенсируются стабилизатором тока.
 

Ты уж определись о чем говоришь - об источнике тока или напряжения? 

ЗЫ: И пиши по-русски, а не по-тарабарски...


Сообщение отредактировал mik82: 23 May 2019 - 13:52


#123 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 13:59

Нахера ты колебаешь источник напряжения?

Дык, Михаил козу доил - сиськи оторвались.



#124 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23777 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 14:18

Дык, Михаил козу доил - сиськи оторвались.

По реке плывет кирпич, деревянный как стекло. Ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт...



#125 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 14:54

Это определяется не альфой, а физическими свойствами сформированного топливного заряда, например, сильно сжатый но при этом обеднённый заряд, сгорает с такой же энерго-динамикой расширения, как и стехиометрический.
По этой причине, стехиометрия понятие абсолютное только в соотношении с индикаторной производительностью мотора, во всех остальных вариантах - это понятие относительное. Ну вряд ли кого-то устроит теоретическая стехиометрия смеси, при которой машина не едет как положено, и т. п.



Вот физические параметры цикла (так называемая скорострельность), при которых и обеспечиваются литровые показатели мощности моторов:

  • скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
  • величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…150 после ВМТ
  • величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…300 после ВМТ.


Стабильность процессов обеспечивается только точностью расчёта цикловой нагрузки мотора и дозированием в системе управления, поскольку мотор - это только исполнительный механизм, по многим собственным показателям не стационарный.
И вот эта нестационарность, не позволяет параметрическому регулированию обеспечивать адекватные и высокостабильные режимы управления циклом сгорания. В обычном случае (даже на новом моторе) промах составляет до 30 % от абсолюта, поэтому и моторы тупят либо звенят, и им там требуются какие-то ещё дожигатели в выпуске.



Ну, сколько оно стоит - такая и польза от всего этого.
У меня есть в Орле единственный совершенно бесплатный диностенд - это крутая и затяжная гора по трассе, вот она сразу все вопросы и сомнения проясняет. :dance2:



Дело не в измеряющем ток шунте, а в том, что на стабилизацию тока в нагрузке, колебания первичного источника напряжения уже не оказывают влияния, поскольку и компенсируются стабилизатором тока.
Так происходит и с циклом ДВС, там не требуется куча датчиков косвенно влияющих на цикл величин, если мы дифференцированной цикловой топливоподачей, сразу стабилизируем главный параметр на выходе мотора - крутящий момент, причём (что особенно важно) уже с учётом внешней приложенной кинетической нагрузки на двигатель.
Обедненные смеси на хх актуальны для экономии.
А вообще, если сжечь весь кислород в смеси, то тепла, соответственно температуры и давления будет больше.
Про гору и диностенд это прям смешно))
Прям разговор в детском саду какой то.

#126 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 16:00

на стабилизацию тока в нагрузке, колебания первичного источника напряжения уже не оказывают влияния

Заблуждаетесь, есть понятие "запас устойчивости".

 

 

поскольку и компенсируются стабилизатором тока.

И не "стабилизатором", а регулятором.

 

 

сразу стабилизируем главный параметр на выходе мотора - крутящий момент

Ну, хрен его знает, что Вы там стабилизируете, но если Вы оперируете такими "обективными" измерениями, как "ощущения", то скажу по своему авто. ВАЗ 2111, двигатель, ЧСХ, тоже 2111, распределённый, нефазированный впрыск. БК "принёмм, принёмм". При удержании в фиксированном положении педали газа имею стабильный разгон и стабильный же расход. Что нужно ещё, какую "стабилизацию"?

 

 

внешней приложенной кинетической нагрузки на двигатель.

Поясните, что за зверь? А бывает внутренняя потенциальная? 

 

 

Михаил козу доил - сиськи оторвались

"Мы его теряем".....


Сообщение отредактировал Витал: 23 May 2019 - 16:01

Форум не место для дискуссий!


#127 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 17:03


 

стабильный разгон и стабильный же расход. Что нужно ещё, какую "стабилизацию"?

 

 

(с надеждой в голосе) Может колебания выходного сигнала с использованием модуляции пропорционального коэффициента управления в обратной связи? А?

p/s/  Согласитесь , красиво сказал и красиво списался в дискуссию.


Если все , то не я....


#128 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 17:06

Согласитесь , красиво сказал и красиво списался в дискуссию.
А вот соглашусь, причём вполне себе в самую струю попали))) Я так не могу((((

Форум не место для дискуссий!


#129 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 17:57

А вот соглашусь, причём вполне себе в самую струю попали))) Я так не могу((((

Знай наших! (1533228335515.jpg )


Если все , то не я....


#130 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 20:48

Обедненные смеси на хх актуальны для экономии.

Дык я тут про другое обеднение говорю, это когда при высоком сжатии реально обеднённая смесь как раз и становится выражено мощнее стехиометрической смеси, поскольку оная (самая что ни наесть нормальная) при завышенном сжатии уже двигатель тормозит.

Вот тут и рождается своя оптимальная стехиометрия для каждого конкретно мотора и топлива, а не просто заветные 14,7/1-му, но машина при этом не едет, или свечи чёрные.

 

 

 

Про гору и диностенд это прям смешно))

Конечно, когда на 5-й передаче в крутую гору и в 20-ти % нагрузки по диапазону нажатой педали, рефлекторно ищешь в коробке 6-ю ступень, то прямо таки расплываешься в улыбке. :)

 

 

 

есть понятие "запас устойчивости".

Расскажи это мухе, которая спокойно летит с одним крылом.

 

 

 

И не "стабилизатором", а регулятором.

Тогда уж источником тока, или по праву - генератором тока (на сленге электронщиков).

Есть такое устройство - как активная нагрузка, вот это и есть регулируемый потребитель тока.

Такая нагрузка скажем будет стабильно брать ток в 1 А, хоть при 10-ти В., хоть при 50-ти.

 

 

 

Вы оперируете такими "обективными" измерениями, как "ощущения"

Это совсем не ощущения, когда изначально (с завода) верховой мотор, не приходится больше крутить свыше 2500 об., потому как в этом нет уже никакой практической необходимости, поскольку внешняя нагрузочная характеристика уже линейная, то есть сила на выходе не зависит от нагрузки.

Там и по коробке реально нужны только; 2-я, 4-я, и 5-я ступени.

 

 

 

Согласитесь , красиво сказал и красиво списался в дискуссию.

Красиво, но тут этого не поймут.


Сообщение отредактировал shljach1: 23 May 2019 - 20:56


#131 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23777 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 22:27

Красиво, но тут этого не поймут.

Сцуко, неужто ты понял?))) 

ЗЫ: Вырисовывается 2 варианта. Перед нами:

а) тролль

б) клинический дебил...


Сообщение отредактировал mik82: 23 May 2019 - 22:31


#132 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 22:40

"Мы его теряем".....
Таких не потеряешь, без мыла влезут... biggrin

красиво сказал и красиво списался в дискуссию.
Тебе только ТАУ преподавать... :good::drinks::rofl:

#133 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 22:41

Дык я тут про другое обеднение говорю, это когда при высоком сжатии реально обеднённая смесь как раз и становится выражено мощнее стехиометрической смеси, поскольку оная (самая что ни наесть нормальная) при завышенном сжатии уже двигатель тормозит.
Вот тут и рождается своя оптимальная стехиометрия для каждого конкретно мотора и топлива, а не просто заветные 14,7/1-му, но машина при этом не едет, или свечи чёрные.



Конечно, когда на 5-й передаче в крутую гору и в 20-ти % нагрузки по диапазону нажатой педали, рефлекторно ищешь в коробке 6-ю ступень, то прямо таки расплываешься в улыбке. :)



Расскажи это мухе, которая спокойно летит с одним крылом.



Тогда уж источником тока, или по праву - генератором тока (на сленге электронщиков).
Есть такое устройство - как активная нагрузка, вот это и есть регулируемый потребитель тока.
Такая нагрузка скажем будет стабильно брать ток в 1 А, хоть при 10-ти В., хоть при 50-ти.



Это совсем не ощущения, когда изначально (с завода) верховой мотор, не приходится больше крутить свыше 2500 об., потому как в этом нет уже никакой практической необходимости, поскольку внешняя нагрузочная характеристика уже линейная, то есть сила на выходе не зависит от нагрузки.
Там и по коробке реально нужны только; 2-я, 4-я, и 5-я ступени.



Красиво, но тут этого не поймут.

Это как на дизеле?
Это известный факт, что чем степень сжатия выше, тем лучше, но там возникают определенные сложности.
Ну и на пятой передаче в гору вкладыши долго не проживут.
Короче, без диностенда это пустая болтовня. Я на своём автомобиле нормально на пятой (когда забываю передачу "скинуть") заезжаю.

#134 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 22:41

Вырисовывается 2 варианта. Перед нами:
А вдрух гений, или сознание расширяет препаратами? unknownyes

#135 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 22:48

что чем степень сжатия выше,

базар автором изобретения не подразумевал форсировку двигателя механически, не? unknownsorry

теперь переобувка на лету...

но там возникают определенные сложности.

ещё какие, ну до определённого момента то пути есть, но возникает ресурсная составляющая, при чём почти экспоненциальная зависимость. Да и эксплуатационная, не везде есть топливо необходимого качества... unknownyes


Сообщение отредактировал А6422: 23 May 2019 - 22:50


#136 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 24 May 2019 - 05:30

Я конечно дико извиняюсь, к концу рабочего дня, голова перестаёт быстро соображать...

а про какой тип двигателя речь? В одном посте стехиометрию регулируем, в другом напряжение, в третьем силу тока...чую  скоро выяснится, что на самом деле изменяется степень сжатия, за счёт изменения хода и вааще Мазда всё стырила именно у Першего Шляха! Во жеж нихадяи!



#137 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 May 2019 - 06:34

Я так не могу((((

не занимайся самообманом... :rofl:

 

вааще Мазда всё стырила именно у Першего Шляха! Во жеж нихадяи!

тогда уж митсу и пальцваген 

 

 

Я конечно дико извиняюсь,...   ... а про какой тип двигателя речь?

 да тут уже, за неимением путных пояснений, вялотекущая речь обо всём, Все уже поняли, что каких то революций не будет, так - бла-бла-бла... pardon  yes  biggrin  :drinks:

 

и вообще, Тебе ещё в воздух подниматься, не читайте на ночь советских газет таких тем nea  :drinks:


Сообщение отредактировал А6422: 24 May 2019 - 06:37


#138 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 May 2019 - 09:21

Есть такое устройство - как активная нагрузка, вот это и есть регулируемый потребитель тока.
А есть такое понятие -- слышал звон, да не знает, где он. От того, что Вы сыплете тут терминами, истинности в Ваших словах больше не становится.

тут этого не поймут.
Главное, что Вы понимаете))))

а) тролль
yes Дебил такие слова так связно не сможет))))

чую  скоро выяснится, что на самом деле изменяется степень сжатия
Вроде, изначально об этом говорилось.

Тебе ещё в воздух подниматься, не читайте на ночь советских газет таких тем
ЛёДчик это Илья Флайбойк, а это твой тёзка, любитель Кадиллаков)))) 

Форум не место для дискуссий!


#139 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 24 May 2019 - 09:23

Кадилаки наверное за то и любят, что они в небо поднимают))

#140 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23777 сообщений

Отправлено 24 May 2019 - 09:53

а про какой тип двигателя речь?

про гравицапу 



#141 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 24 May 2019 - 21:49

без диностенда это пустая болтовня.

Много глупее упиваться цифрами мощности мотора указанными в ПТС или иной ксивы, когда в действительности мотор не выдаёт и половины от паспортного значения. Старый мурано (2006-й год), один из ярких представителей такого обмана.

Там в паспорте с V6 указано 240 сил, а на деле нет даже печальных 120-ти, я плакаль от этого тормоза.

Рядная теана-2 не оставляет никаких шансов этой ушибленной v-шке. nea


 

 

вялотекущая речь обо всём

Дык, какие участники обсуждения, такая и речь.


Сообщение отредактировал shljach1: 24 May 2019 - 21:49


#142 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 25 May 2019 - 01:14

Много глупее упиваться цифрами мощности мотора указанными в ПТС или иной ксивы, когда в действительности мотор не выдаёт и половины от паспортного значения. Старый мурано (2006-й год), один из ярких представителей такого обмана.
Там в паспорте с V6 указано 240 сил, а на деле нет даже печальных 120-ти, я плакаль от этого тормоза.
Рядная теана-2 не оставляет никаких шансов этой ушибленной v-шке. nea



Дык, какие участники обсуждения, такая и речь.

Такие заявления про мурано на чем то основаны?

#143 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 25 May 2019 - 04:36

Такие заявления про мурано на чем то основаны?

В Орле гора есть.... )

#144 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений

Отправлено 25 May 2019 - 17:03

Дык, Михаил козу доил - сиськи оторвались.
 

2



#145 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений

Отправлено 25 May 2019 - 17:20

Дык, какие участники обсуждения, такая и речь.

шо же тебя такого вумного тут держит? 



#146 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 25 May 2019 - 19:12

Такие заявления про мурано на чем то основаны?
Поддерживаю вопрос? 

#147 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23777 сообщений

Отправлено 25 May 2019 - 22:49

В Орле гора есть.... )

И колесья буксують)))



#148 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 25 May 2019 - 23:20

Вроде, изначально об этом говорилось.

 

Мож я чегой-то и пропустил, но вот эти фразы какбэ-э не совсем про СЖ...

 

"В аппаратной электронике точнее сказать."

"Моя электроника предназначена не для прикуривателя, она работает непосредственно с основными датчиками нагрузки двигателя, такими как; MAF и MAP"


 Тебе ещё в воздух подниматься, 

Та не! То Ильюша Флоридский, а мы низэнко-низэнко и токмо по асфальту



#149 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 25 May 2019 - 23:22

вот эти фразы какбэ-э не совсем про СЖ...

Предлагаю, вывести данный вопрос на голосование.

В подавляющем случае, как всегда проиграет сильнейший.



#150 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 25 May 2019 - 23:26

 

Там в паспорте с V6 указано 240 сил, а на деле нет даже печальных 120-ти

 

В паспорте таки максимальная мощность при определённых оборотах снятая с мотора указана, отнюдь не с колёс ! И если обороты ещё можно подсмотреть по тах-у, то как с помощью горы определились 120?






Яндекс.Метрика