Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 169

#31 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 18:55

тактильно оценить можно?

Можно, но не слишком дистанционно.

Будь мы в одном городе, то уже сегодня бы ты ездил на другой по свойствам мотора машине.



#32 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 19:04

или в железе?

В аппаратной электронике точнее сказать.

Вот простой маздовский мотор у которого расход по трассе с 8-ми л. сразу упал на 4-ре литра.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html

И при этом машина обеспечивает фиксированный отрыв колёс всего на 2000 об, что почти в два раза ниже привычных значений заводского мотора в стоке.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html

Ну и конечно впечатления водятла от драйва:

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/50.html

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/51.html


Сообщение отредактировал shljach1: 13 May 2019 - 19:07


#33 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 20:23

В аппаратной электронике точнее сказать.

Вот простой маздовский мотор у которого расход по трассе с 8-ми л. сразу упал на 4-ре литра.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html

И при этом машина обеспечивает фиксированный отрыв колёс всего на 2000 об, что почти в два раза ниже привычных значений заводского мотора в стоке.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html

Ну и конечно впечатления водятла от драйва:

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/50.html

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/51.html

Улыбнуло. Успехов!


9 раз вокруг света :)


#34 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 20:41

В аппаратной электронике точнее сказать.

Вот простой маздовский мотор у которого расход по трассе с 8-ми л. сразу упал на 4-ре литра.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html

И при этом машина обеспечивает фиксированный отрыв колёс всего на 2000 об, что почти в два раза ниже привычных значений заводского мотора в стоке.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html

Ну и конечно впечатления водятла от драйва:

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/50.html

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/51.html

ну , ... прямо  скажем, мало убедительно.


Если все , то не я....


#35 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 20:51

прямо скажем, мало убедительно.

Скажу больше, есть даже люди получившие подтверждения по факту, но они это не могут принять за истину (со всеми очевидными для себя преимуществами), поскольку это полностью разрушает прежние мировоззренческие позиции.

То есть, далеко не всем такая радикальная трансформация сознания по силам, и кому-то комфортнее оставаться в привычных иллюзиях, чем разрушать глубоко вросший ошибочный стереотип.



#36 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 20:59

Скажу больше, есть даже люди получившие подтверждения по факту, но они это не могут принять за истину (со всеми очевидными для себя преимуществами), поскольку это полностью разрушает прежние мировоззренческие позиции.

То есть, далеко не всем такая радикальная трансформация сознания по силам, и кому-то комфортнее оставаться в привычных иллюзиях, чем разрушать глубоко вросший ошибочный стереотип.

Извините, я немного не о том. Если Вы осилили такую, сложную, даже скажу больше, сложнейшую задачу, и как профессионал  с большой буквы, выкладывает какую то фигню на видео, то позвольте поставить ваши заслуги под сомнение.. Это, как бы ...мягко говоря, херня, а не видеодоказательства... 


Если все , то не я....


#37 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 21:29

О чем можно говорить, когда инженеры годами бьются над улучшением показателей хотя бы на 5%. А тут гений в два раза улучшил и ... Никто его не хочет признать. Даже патента никто не даст)))))))

И ни какие формулы 1 с руками оторвать забрать себе в команду не хотят))))

Ах да, сознание надо  потерять поменять)


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#38 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 21:50

как бы ...мягко говоря, херня, а не видеодоказательства...

Конечно херня, разве обыватель знает о том, что отрывать колёса фиксировано в процессе всего разгона без сильно слышимого рева мотора, умеет только тесла. А вот промышленно производимым ДВС, такая задача пока не по силам?

 

 

 

когда инженеры годами бьются над улучшением показателей хотя бы на 5%.

А может они просто делают вид - что на чем-то там бьются?

Все инженеры поставлены в жесткие условия технологически утверждённого кем-то стандарта, и любые прогрессивные отклонения (за рамками этого навязанного стандарта) могут использовать только исключительно в личных целях. Само наличие ДК-регулирования, уже не оставляет никаких шансов моторам на вот такой предельно-чистый выхлоп:

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html

 


 

 

Никто его не хочет признать.

В первую очередь - не может признать. Так выпьем за то, чтоб все наши желания совпадали с возможностями. yes


Сообщение отредактировал shljach1: 13 May 2019 - 21:56


#39 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 21:59

Короч ещё один волшебник доморощенный колдуюший над расходом топлива.Читали мы это ещё в прошлом веке..,када над карбами колдовали колдуны)))

#40 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 22:06

колдуюший над расходом топлива

Занимаюсь я только оптимизацией циклов, а снижение расходов, это в данном случае только выгодный бонус, поскольку при оптимизации цикла, кроме малого расхода там ещё наблюдается и значительный приход мощи. И что тут в итоге важнее, уже вопрос? Кстати у этой мазды на видео, которая бесшумно надолго отрывает колёса, в паспортной прошивке ЭБУД всего то 108-мь сил. :shok:


 

 

када над карбами колдовали колдуны)))

Так то и были действительно - колдуны, плохо владеющие физико-математическим подходом.


Сообщение отредактировал shljach1: 13 May 2019 - 22:08


#41 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 22:42

Конечно херня, разве обыватель знает о том, что отрывать колёса фиксировано в процессе всего разгона без сильно слышимого рева мотора, умеет только тесла. А вот промышленно производимым ДВС, такая задача пока не по силам?

 

 

 

 коллега, я лисапеде колеса в проворот пускаю. Вы давайте на стендик, до,  а потом после. И еще раз посторюсь. "Не верю!!"  Вы, "изобретатели" перепетума мобиля, очень похожи друг на друга. Давеча коллега продвигал здесь 3-4  осные скорые помощи. И круглокабинные фуры. Но он еще был на стадии эскизов. Вы же на много дальше продвинулись. Но всё равно еще пока вам далеко до финиша. Пока у вас мерило "отрыв"  колеса . кстати что за термин странный. оно, колесо, подпрыгивает что ли?


Если все , то не я....


#42 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 23:38

В аппаратной электронике точнее сказать.

Ну ка, ну ка по-подробнее... Омагнетизатор со стартом Жени поставили? 

Дайте угадаю - это та синяя фигня?


 

 

Вот простой маздовский мотор у которого расход по трассе с 8-ми л. сразу упал на 4-ре литра. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html

Это что за дичь? 


Скажу больше, есть даже люди получившие подтверждения по факту, но они это не могут принять за истину (со всеми очевидными для себя преимуществами), поскольку это полностью разрушает прежние мировоззренческие позиции.

То есть, далеко не всем такая радикальная трансформация сознания по силам, и кому-то комфортнее оставаться в привычных иллюзиях, чем разрушать глубоко вросший ошибочный стереотип.

Какими веществами балуетесь? Чем меняете мировоззрение и реальность?


 

 

Ах да, сознание надо  потерять поменять)


 

 

что отрывать колёса

Обыватель знает, что отрывать колеса нельзя, без них машин не едет, хоть усрись, давя на газулю... 


 

 

уже не оставляет никаких шансов моторам на вот такой предельно-чистый выхлоп: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html

 

Классное видиво семисегментных светодиодных индикаторов... Под чем оно вас штырит?


 

 

оно, колесо, подпрыгивает что ли?

 

тикАет к херам, фиг догонишь... так и разориться недолго... на колесах...


 

 

Занимаюсь я только оптимизацией циклов

ооо... циклы-мотоциклы... 

Надо сюда Леву с его кВтчасами заманить... Думается, веселье только возрастет...


Сообщение отредактировал mik82: 13 May 2019 - 23:40


#43 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 May 2019 - 08:49

Надо сюда Леву с его кВтчасами заманить... Думается, веселье только возрастет...
точно, хоть поржём yes  :good:  

#44 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 14 May 2019 - 14:58

Это, как бы ...мягко говоря, херня, а не видеодоказательства...

"Научный" вымысел :rofl:


Сообщение отредактировал makos73: 14 May 2019 - 15:02

9 раз вокруг света :)


#45 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 14 May 2019 - 15:10

"Научный" вымысел :rofl:

Мне он этого кадра напоминает



#46 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 14 May 2019 - 18:19

"Не верю!!"

Но это уже только ваша проблема, никоим образом не оказывающая влияние на ход событий или чьих-то продвижений, изысканий.

 

Но всё равно еще пока вам далеко до финиша.

Неужели так далеко, если серийная инжекторная бензинка (только с модернизацией ЭСУД), на 100-ню берёт даже меньше захудалого дизеля?

 

Пока у вас мерило "отрыв" колеса

Так это и есть тот же самый физический диностенд, только не обвешанный регистраторами крутящего момента.

Ведь когда автовладелец субъективно констатирует - что его машина тупит, то никто же не посылает его на диностенды за неопровержимыми доказательствами.

 

оно, колесо, подпрыгивает что ли?

Нет, просто колесо вращается с фиксированным буксом по дорожному полотну, при линейном наборе скорости.

Это уже уровень мощности привода - явно превышающий возможности шин.

 

Омагнетизатор со стартом Жени поставили?

Да не, это всего лишь шаловливая картофелина в глушаке. biggrin

 

Чем меняете мировоззрение и реальность?

Только глубоко профессиональным подходом к вопросу.



#47 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 May 2019 - 19:18

Но это уже только ваша проблема, никоим образом не оказывающая влияние на ход событий или чьих-то продвижений, изысканий.
:rofl::rofl::rofl:

дело то в общем то вот в чём, я много работал рядом с учёными, и очень хорошо знаю, если в теме есть успех (реальный, доказанный опытами), им не кичатся и не делятся на страничках популярных журналов.

Напрашивается единственный вывод, человек либо болен душевно, либо шарлатан, либо и то и другое вместе. Просто реально, имея подобные наработки, очень и очень глупо искать сообщников на подобных форумах, ну а так, для оболванивания доверчивых меценатов - почему нет, только вот осадочек то остаётся :rofl:


и вот мне очень интересно, как вы так оптимизируете то всё в нарушении всех законов физики, ггы.

ДВС - всего навсего обыкновенная тепловая машина, и тепло она производит при определённых режимах горения., как вы меняете законы природы то? neapardonunknownlol



#48 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 14 May 2019 - 19:43

Просто реально, имея подобные наработки, очень и очень глупо искать сообщников на подобных форумах

Ну во-первых, на страницах данного ресурса я не ищу сообщников, и во-вторых, "только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы". Маршал МакЛухан.


 

 

как вы так оптимизируете то всё в нарушении всех законов физики

А кто сказал, что я нарушаю физические законы?

Просто кинетически замкнутым регулированием я беру отдачу теплового двигателя под строгий контроль. В этом случае, мотор по циклу не может быть слабее или мощнее настроенного топливным дифференциалом, показателя.


 

 

ДВС - всего навсего обыкновенная тепловая машина

Не просто обыкновенная, а строго фазированная тепловая машина, и вот это особое обстоятельство сводит множественные усилия инженеров на нет.


 

 

тепло она производит при определённых режимах горения.

Так вот как раз заводская ЭСУД, этой необходимой определённости не обеспечивает, и моторы; или отравляют воздух полусгорающими углеводородами, либо щедро греют улицу раскалённым выхлопом. Но у машины в том и в другом случае, под капотом получается жрущий чахлик.


Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2019 - 19:49


#49 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 14 May 2019 - 20:12

Я всё понял!
https://www.drive2.ru/b/288230376152175929/

Сообщение отредактировал Monstrik: 14 May 2019 - 20:14


#50 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 14 May 2019 - 20:43

Я всё понял!

Это всё обескураживающий даунизм! Моя электроника предназначена не для прикуривателя, она работает непосредственно с основными датчиками нагрузки двигателя, такими как; MAF и MAP-сенсоры, по существу превращая обыкновенный расходомер воздуха в дифференциальный датчик нагрузки, позволяющий измерять не только поступающий в двигатель воздух, но и текущую работу мотора на этой массе воздуха с необходимой двигателю компенсационной поправкой калибровок расходомера - под конкретно необходимую производительность. В итоге, при такой коррекции, моторам требуется сниженное цикловое наполнение топливом - как для мопеда.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/29.html

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/56.html

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/57.html


Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2019 - 20:46


#51 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 14 May 2019 - 22:07

бааааа... На рынке новый омагничиватель искры и усилитель бензина....  Коллега. вы лет на 15 опоздали...


Если все , то не я....


#52 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 14 May 2019 - 22:34

омагничиватель искры и усилитель бензина....

Не засоряй эфир своими детскими вылазками. :crazy:



#53 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 14 May 2019 - 22:43

Я даж ссыли не открывал!,читая его опусы.

#54 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 14 May 2019 - 22:45

Не засоряй эфир своими детскими вылазками. :crazy:

Я так понимаю, Колодочкин решил проверить форум на вшивость :rofl:


9 раз вокруг света :)


#55 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 05:21

Ну во-первых, на страницах данного ресурса я не ищу сообщников, и во-вторых, "только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы". Маршал МакЛухан.


 

 

А кто сказал, что я нарушаю физические законы?

Просто кинетически замкнутым регулированием я беру отдачу теплового двигателя под строгий контроль. В этом случае, мотор по циклу не может быть слабее или мощнее настроенного топливным дифференциалом, показателя.


 

 

Не просто обыкновенная, а строго фазированная тепловая машина, и вот это особое обстоятельство сводит множественные усилия инженеров на нет.


 

 

Так вот как раз заводская ЭСУД, этой необходимой определённости не обеспечивает, и моторы; или отравляют воздух полусгорающими углеводородами, либо щедро греют улицу раскалённым выхлопом. Но у машины в том и в другом случае, под капотом получается жрущий чахлик.

:rofl::rofl::rofl::good: удачи вам на этом нелёгком поприще biggrin  lol, лучшего юмора я сегодня ещё не читал


Сообщение отредактировал А6422: 15 May 2019 - 05:23


#56 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 05:41

лучшего юмора я сегодня ещё не читал

эээээ а трехосный ахтобус?  



#57 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 09:13

Так это и есть тот же самый физический диностенд

Эмм... Методику измерений в студию... Коэффициент трения как измеряете? Ваша пара трения грунтовых ебуков и покрышки какой коэффициент имеют?


Только глубоко профессиональным подходом к вопросу.
 

Вы не стесняйтесь, выкладывайте... Что меняли? Железо? ПО? 


Сообщение отредактировал mik82: 15 May 2019 - 09:09


#58 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 09:18

Что меняли? Железо? ПО?

Как сказали выше - сознание

#59 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 09:35

к

топливным дифференциалом

строго фазированная тепловая машина
кинетически замкнутым регулированием
 

Вы бы этот набор фраз как-нить обосновали... "Астрологическим синхрофазотроном случайных осцилляций" тут народ не удивишь.


Это всё обескураживающий даунизм! Моя электроника предназначена не для прикуривателя, она работает непосредственно с основными датчиками нагрузки двигателя, такими как; MAF и MAP-сенсоры, по существу превращая обыкновенный расходомер воздуха в дифференциальный датчик нагрузки, позволяющий измерять не только поступающий в двигатель воздух, но и текущую работу мотора на этой массе воздуха с необходимой двигателю компенсационной поправкой калибровок расходомера - под конкретно необходимую производительность. В итоге, при такой коррекции, моторам требуется сниженное цикловое наполнение топливом - как для мопеда.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/29.html

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/56.html

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/57.html

Молодец. За синюю изоленту хвалю... Одна она 50% иканомии топлива дает и плюс 100500 лашаковых сил...

ЗЫ: Ты бы камерой научился пользоваться для начала (где фокус?)....

ЗЗЫ: Кстати, молодец, на газулю жать умеешь)))


Не засоряй эфир своими детскими вылазками. :crazy:

Пошла вода в хату... Кулибина начинает нести))) 



#60 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 May 2019 - 10:35

А кто помнит изобретателя из Махачкалы начала 2000-х? тот тоже повышал СЖ до каких-то умопомрачительных величин, и у него тоже 10-ка на сотню ела 3 л и выдавала 200 л.с. Только все измерения, помнится, бывали аналогичны, по ощущениям, да и газульку, по понятным причинам, он нажимал еле-еле...


Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика