тактильно оценить можно?
Можно, но не слишком дистанционно.
Будь мы в одном городе, то уже сегодня бы ты ездил на другой по свойствам мотора машине.
Отправлено 13 May 2019 - 18:55
тактильно оценить можно?
Можно, но не слишком дистанционно.
Будь мы в одном городе, то уже сегодня бы ты ездил на другой по свойствам мотора машине.
Отправлено 13 May 2019 - 19:04
или в железе?
В аппаратной электронике точнее сказать.
Вот простой маздовский мотор у которого расход по трассе с 8-ми л. сразу упал на 4-ре литра.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html
И при этом машина обеспечивает фиксированный отрыв колёс всего на 2000 об, что почти в два раза ниже привычных значений заводского мотора в стоке.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
Ну и конечно впечатления водятла от драйва:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/50.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/51.html
Сообщение отредактировал shljach1: 13 May 2019 - 19:07
Отправлено 13 May 2019 - 20:23
В аппаратной электронике точнее сказать.
Вот простой маздовский мотор у которого расход по трассе с 8-ми л. сразу упал на 4-ре литра.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html
И при этом машина обеспечивает фиксированный отрыв колёс всего на 2000 об, что почти в два раза ниже привычных значений заводского мотора в стоке.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
Ну и конечно впечатления водятла от драйва:
Улыбнуло. Успехов!
9 раз вокруг света
Отправлено 13 May 2019 - 20:41
В аппаратной электронике точнее сказать.
Вот простой маздовский мотор у которого расход по трассе с 8-ми л. сразу упал на 4-ре литра.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html
И при этом машина обеспечивает фиксированный отрыв колёс всего на 2000 об, что почти в два раза ниже привычных значений заводского мотора в стоке.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
Ну и конечно впечатления водятла от драйва:
ну , ... прямо скажем, мало убедительно.
Если все , то не я....
Отправлено 13 May 2019 - 20:51
прямо скажем, мало убедительно.
Скажу больше, есть даже люди получившие подтверждения по факту, но они это не могут принять за истину (со всеми очевидными для себя преимуществами), поскольку это полностью разрушает прежние мировоззренческие позиции.
То есть, далеко не всем такая радикальная трансформация сознания по силам, и кому-то комфортнее оставаться в привычных иллюзиях, чем разрушать глубоко вросший ошибочный стереотип.
Отправлено 13 May 2019 - 20:59
Скажу больше, есть даже люди получившие подтверждения по факту, но они это не могут принять за истину (со всеми очевидными для себя преимуществами), поскольку это полностью разрушает прежние мировоззренческие позиции.
То есть, далеко не всем такая радикальная трансформация сознания по силам, и кому-то комфортнее оставаться в привычных иллюзиях, чем разрушать глубоко вросший ошибочный стереотип.
Извините, я немного не о том. Если Вы осилили такую, сложную, даже скажу больше, сложнейшую задачу, и как профессионал с большой буквы, выкладывает какую то фигню на видео, то позвольте поставить ваши заслуги под сомнение.. Это, как бы ...мягко говоря, херня, а не видеодоказательства...
Если все , то не я....
Отправлено 13 May 2019 - 21:29
О чем можно говорить, когда инженеры годами бьются над улучшением показателей хотя бы на 5%. А тут гений в два раза улучшил и ... Никто его не хочет признать. Даже патента никто не даст)))))))
И ни какие формулы 1 с руками оторвать забрать себе в команду не хотят))))
Ах да, сознание надо потерять поменять)
Отправлено 13 May 2019 - 21:50
как бы ...мягко говоря, херня, а не видеодоказательства...
Конечно херня, разве обыватель знает о том, что отрывать колёса фиксировано в процессе всего разгона без сильно слышимого рева мотора, умеет только тесла. А вот промышленно производимым ДВС, такая задача пока не по силам?
когда инженеры годами бьются над улучшением показателей хотя бы на 5%.
А может они просто делают вид - что на чем-то там бьются?
Все инженеры поставлены в жесткие условия технологически утверждённого кем-то стандарта, и любые прогрессивные отклонения (за рамками этого навязанного стандарта) могут использовать только исключительно в личных целях. Само наличие ДК-регулирования, уже не оставляет никаких шансов моторам на вот такой предельно-чистый выхлоп:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
Никто его не хочет признать.
В первую очередь - не может признать. Так выпьем за то, чтоб все наши желания совпадали с возможностями.
Сообщение отредактировал shljach1: 13 May 2019 - 21:56
Отправлено 13 May 2019 - 21:59
Отправлено 13 May 2019 - 22:06
колдуюший над расходом топлива
Занимаюсь я только оптимизацией циклов, а снижение расходов, это в данном случае только выгодный бонус, поскольку при оптимизации цикла, кроме малого расхода там ещё наблюдается и значительный приход мощи. И что тут в итоге важнее, уже вопрос? Кстати у этой мазды на видео, которая бесшумно надолго отрывает колёса, в паспортной прошивке ЭБУД всего то 108-мь сил.
када над карбами колдовали колдуны)))
Так то и были действительно - колдуны, плохо владеющие физико-математическим подходом.
Сообщение отредактировал shljach1: 13 May 2019 - 22:08
Отправлено 13 May 2019 - 22:42
Конечно херня, разве обыватель знает о том, что отрывать колёса фиксировано в процессе всего разгона без сильно слышимого рева мотора, умеет только тесла. А вот промышленно производимым ДВС, такая задача пока не по силам?
коллега, я лисапеде колеса в проворот пускаю. Вы давайте на стендик, до, а потом после. И еще раз посторюсь. "Не верю!!" Вы, "изобретатели" перепетума мобиля, очень похожи друг на друга. Давеча коллега продвигал здесь 3-4 осные скорые помощи. И круглокабинные фуры. Но он еще был на стадии эскизов. Вы же на много дальше продвинулись. Но всё равно еще пока вам далеко до финиша. Пока у вас мерило "отрыв" колеса . кстати что за термин странный. оно, колесо, подпрыгивает что ли?
Если все , то не я....
Отправлено 13 May 2019 - 23:38
В аппаратной электронике точнее сказать.
Ну ка, ну ка по-подробнее... Омагнетизатор со стартом Жени поставили?
Дайте угадаю - это та синяя фигня?
Вот простой маздовский мотор у которого расход по трассе с 8-ми л. сразу упал на 4-ре литра. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html
Это что за дичь?
Скажу больше, есть даже люди получившие подтверждения по факту, но они это не могут принять за истину (со всеми очевидными для себя преимуществами), поскольку это полностью разрушает прежние мировоззренческие позиции.
То есть, далеко не всем такая радикальная трансформация сознания по силам, и кому-то комфортнее оставаться в привычных иллюзиях, чем разрушать глубоко вросший ошибочный стереотип.
Какими веществами балуетесь? Чем меняете мировоззрение и реальность?
Ах да, сознание надо потерять поменять)
что отрывать колёса
Обыватель знает, что отрывать колеса нельзя, без них машин не едет, хоть усрись, давя на газулю...
уже не оставляет никаких шансов моторам на вот такой предельно-чистый выхлоп: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
Классное видиво семисегментных светодиодных индикаторов... Под чем оно вас штырит?
оно, колесо, подпрыгивает что ли?
тикАет к херам, фиг догонишь... так и разориться недолго... на колесах...
Занимаюсь я только оптимизацией циклов
ооо... циклы-мотоциклы...
Надо сюда Леву с его кВтчасами заманить... Думается, веселье только возрастет...
Сообщение отредактировал mik82: 13 May 2019 - 23:40
Отправлено 14 May 2019 - 08:49
Надо сюда Леву с его кВтчасами заманить... Думается, веселье только возрастет...точно, хоть поржём
Отправлено 14 May 2019 - 14:58
Это, как бы ...мягко говоря, херня, а не видеодоказательства...
"Научный" вымысел
Сообщение отредактировал makos73: 14 May 2019 - 15:02
9 раз вокруг света
Отправлено 14 May 2019 - 15:10
"Научный" вымысел
Мне он этого кадра напоминает
Отправлено 14 May 2019 - 18:19
"Не верю!!"
Но это уже только ваша проблема, никоим образом не оказывающая влияние на ход событий или чьих-то продвижений, изысканий.
Но всё равно еще пока вам далеко до финиша.
Неужели так далеко, если серийная инжекторная бензинка (только с модернизацией ЭСУД), на 100-ню берёт даже меньше захудалого дизеля?
Пока у вас мерило "отрыв" колеса
Так это и есть тот же самый физический диностенд, только не обвешанный регистраторами крутящего момента.
Ведь когда автовладелец субъективно констатирует - что его машина тупит, то никто же не посылает его на диностенды за неопровержимыми доказательствами.
оно, колесо, подпрыгивает что ли?
Нет, просто колесо вращается с фиксированным буксом по дорожному полотну, при линейном наборе скорости.
Это уже уровень мощности привода - явно превышающий возможности шин.
Омагнетизатор со стартом Жени поставили?
Да не, это всего лишь шаловливая картофелина в глушаке.
Чем меняете мировоззрение и реальность?
Только глубоко профессиональным подходом к вопросу.
Отправлено 14 May 2019 - 19:18
Но это уже только ваша проблема, никоим образом не оказывающая влияние на ход событий или чьих-то продвижений, изысканий.
дело то в общем то вот в чём, я много работал рядом с учёными, и очень хорошо знаю, если в теме есть успех (реальный, доказанный опытами), им не кичатся и не делятся на страничках популярных журналов.
Напрашивается единственный вывод, человек либо болен душевно, либо шарлатан, либо и то и другое вместе. Просто реально, имея подобные наработки, очень и очень глупо искать сообщников на подобных форумах, ну а так, для оболванивания доверчивых меценатов - почему нет, только вот осадочек то остаётся
и вот мне очень интересно, как вы так оптимизируете то всё в нарушении всех законов физики, ггы.
ДВС - всего навсего обыкновенная тепловая машина, и тепло она производит при определённых режимах горения., как вы меняете законы природы то?
Отправлено 14 May 2019 - 19:43
Просто реально, имея подобные наработки, очень и очень глупо искать сообщников на подобных форумах
Ну во-первых, на страницах данного ресурса я не ищу сообщников, и во-вторых, "только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы". Маршал МакЛухан.
как вы так оптимизируете то всё в нарушении всех законов физики
А кто сказал, что я нарушаю физические законы?
Просто кинетически замкнутым регулированием я беру отдачу теплового двигателя под строгий контроль. В этом случае, мотор по циклу не может быть слабее или мощнее настроенного топливным дифференциалом, показателя.
ДВС - всего навсего обыкновенная тепловая машина
Не просто обыкновенная, а строго фазированная тепловая машина, и вот это особое обстоятельство сводит множественные усилия инженеров на нет.
тепло она производит при определённых режимах горения.
Так вот как раз заводская ЭСУД, этой необходимой определённости не обеспечивает, и моторы; или отравляют воздух полусгорающими углеводородами, либо щедро греют улицу раскалённым выхлопом. Но у машины в том и в другом случае, под капотом получается жрущий чахлик.
Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2019 - 19:49
Отправлено 14 May 2019 - 20:12
Сообщение отредактировал Monstrik: 14 May 2019 - 20:14
Отправлено 14 May 2019 - 20:43
Я всё понял!
Это всё обескураживающий даунизм! Моя электроника предназначена не для прикуривателя, она работает непосредственно с основными датчиками нагрузки двигателя, такими как; MAF и MAP-сенсоры, по существу превращая обыкновенный расходомер воздуха в дифференциальный датчик нагрузки, позволяющий измерять не только поступающий в двигатель воздух, но и текущую работу мотора на этой массе воздуха с необходимой двигателю компенсационной поправкой калибровок расходомера - под конкретно необходимую производительность. В итоге, при такой коррекции, моторам требуется сниженное цикловое наполнение топливом - как для мопеда.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/29.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/56.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/57.html
Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2019 - 20:46
Отправлено 14 May 2019 - 22:07
бааааа... На рынке новый омагничиватель искры и усилитель бензина.... Коллега. вы лет на 15 опоздали...
Если все , то не я....
Отправлено 14 May 2019 - 22:34
омагничиватель искры и усилитель бензина....
Не засоряй эфир своими детскими вылазками.
Отправлено 14 May 2019 - 22:43
Отправлено 14 May 2019 - 22:45
Не засоряй эфир своими детскими вылазками.
Я так понимаю, Колодочкин решил проверить форум на вшивость
9 раз вокруг света
Отправлено 15 May 2019 - 05:21
Ну во-первых, на страницах данного ресурса я не ищу сообщников, и во-вторых, "только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы". Маршал МакЛухан.
А кто сказал, что я нарушаю физические законы?
Просто кинетически замкнутым регулированием я беру отдачу теплового двигателя под строгий контроль. В этом случае, мотор по циклу не может быть слабее или мощнее настроенного топливным дифференциалом, показателя.
Не просто обыкновенная, а строго фазированная тепловая машина, и вот это особое обстоятельство сводит множественные усилия инженеров на нет.
Так вот как раз заводская ЭСУД, этой необходимой определённости не обеспечивает, и моторы; или отравляют воздух полусгорающими углеводородами, либо щедро греют улицу раскалённым выхлопом. Но у машины в том и в другом случае, под капотом получается жрущий чахлик.
удачи вам на этом нелёгком поприще , лучшего юмора я сегодня ещё не читал
Сообщение отредактировал А6422: 15 May 2019 - 05:23
Отправлено 15 May 2019 - 05:41
лучшего юмора я сегодня ещё не читал
эээээ а трехосный ахтобус?
Отправлено 15 May 2019 - 09:13
Так это и есть тот же самый физический диностенд
Эмм... Методику измерений в студию... Коэффициент трения как измеряете? Ваша пара трения грунтовых ебуков и покрышки какой коэффициент имеют?
Только глубоко профессиональным подходом к вопросу.
Вы не стесняйтесь, выкладывайте... Что меняли? Железо? ПО?
Сообщение отредактировал mik82: 15 May 2019 - 09:09
Отправлено 15 May 2019 - 09:18
Как сказали выше - сознаниеЧто меняли? Железо? ПО?
Отправлено 15 May 2019 - 09:35
ктопливным дифференциаломстрого фазированная тепловая машинакинетически замкнутым регулированием
Вы бы этот набор фраз как-нить обосновали... "Астрологическим синхрофазотроном случайных осцилляций" тут народ не удивишь.
Это всё обескураживающий даунизм! Моя электроника предназначена не для прикуривателя, она работает непосредственно с основными датчиками нагрузки двигателя, такими как; MAF и MAP-сенсоры, по существу превращая обыкновенный расходомер воздуха в дифференциальный датчик нагрузки, позволяющий измерять не только поступающий в двигатель воздух, но и текущую работу мотора на этой массе воздуха с необходимой двигателю компенсационной поправкой калибровок расходомера - под конкретно необходимую производительность. В итоге, при такой коррекции, моторам требуется сниженное цикловое наполнение топливом - как для мопеда.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/29.html
Молодец. За синюю изоленту хвалю... Одна она 50% иканомии топлива дает и плюс 100500 лашаковых сил...
ЗЫ: Ты бы камерой научился пользоваться для начала (где фокус?)....
ЗЗЫ: Кстати, молодец, на газулю жать умеешь)))
Не засоряй эфир своими детскими вылазками.
Пошла вода в хату... Кулибина начинает нести)))
Отправлено 15 May 2019 - 10:35
А кто помнит изобретателя из Махачкалы начала 2000-х? тот тоже повышал СЖ до каких-то умопомрачительных величин, и у него тоже 10-ка на сотню ела 3 л и выдавала 200 л.с. Только все измерения, помнится, бывали аналогичны, по ощущениям, да и газульку, по понятным причинам, он нажимал еле-еле...
Форум не место для дискуссий!