Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 626

#571 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 08:57

Если кому нибудь интересно стало то вот мой документ с рисунками и более детальным описанием работы дифференциально-планетарного механизма.

https://docs.google....UdYPn8ObE0/edit

По поводу установки ленточного тормоза я скажу что если его установить то тогда мы сможем заставлять конструкцию останавливаться в момент её работы. Но это не позволит варьировать их.

Понятно же становится как происходит вариация когда показываю вычислениями.

Едем по прямой подаём 10 оборотов наз и вперёд то тогда моя коробка передач просто завращается с такой же скоростью.

Если въедем в поворот с максимально повёрнутым колесом с передаточным отношением в моей коробке равной 1/2.5 получим когда вперёд 10 тогда назад 4. 

Если же будем выезжать из поворота и немного уменьшим угол поворота колеса так что вперед будет 10 и пусть назад 5 оборотов тогда получается моя коробка передач сделает этот лишний оборот.

А если мы назад увеличим обороты и когда вперёд 10 то пусть назад буде 11 то тогда получается даже при езде по прямой моя коробка сделает этот лишний поворот. Зато тяга появится действительно. а чтобы поворот проезжать с тем же количеством оборотов в 4 тогда придётся передаточное отношение немного изменить до требуемой величины. Например до 1/3. Тогда при максимально повёрнутым колесом если вперёд 11 тогда назад 4 оборота точно будут и даже возможно что учитываться будет то что переднее колесо сможет залезть и на кочку так как в расчёте получится 3,667 оборота. А при выезде из поворота пусть вперёд 11 оборотов а назад 5 оборотов тогда получится моя коробка передач сделает 2 оборота. Вот и вся вариация.


  • 0

#572 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 19:07

Крупнейший российский производитель тяжёлых грузовых автомобилей «КамАЗ» намерен выпускать свои коммерческие машины (LCV) и составить конкуренцию «Группе ГАЗ». Об этом информирует агентство «Ведомости», опираясь гендиректора компании Сергея Когогина.

 

Как он подчеркнул, пока речь идет только о грузовых вариациях LCV, которые, как и тяжёлая грузовая техника, будут реализовываться под маркой «КамАЗ». Кроме того, это свой проект «КамАЗа», который был разработан без миноритарного акционера компании – Daimler AG.

 

Опытно-промышленное производство лёгких коммерческих авто собираются начать в следующем году, а серийное – в 2021 – 2022-м.

 

"Так, «КамАЗ» намерен потеснить «ГАЗель» и бессменного лидера сегмента LCV в РФ – «Группу ГАЗ», которой в настоящее время принадлежит свыше 45% данного рынка."

 

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/965354/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews


Сообщение отредактировал a1kor: 09 Декабрь 2019 - 19:13

  • 0

#573 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 19:00

Модель Нива видимо исчезла из Российского автопрома. Какой же будет новый вариант пущен в производство?


  • 0

#574 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 617 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 19:30

Модель Нива видимо исчезла из Российского автопрома. Какой же будет новый вариант пущен в производство?

а? 


  • 1

#575 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 19:50

Журнулисты говорят ёё отдали Шевроле а они собираются уже закрывать завод. А ВАЗ 2121 назвали 4х4. ВАЗ показал 4х4 Vision а УАЗ хочет пустить в производство модель 3170 которая будет абсолютно модернизированная - независимая подвеска и возможность полного привода в городе.


Сообщение отредактировал EfAl: 13 Декабрь 2019 - 20:03

  • 0

#576 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 617 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 21:44

Вы как то читаете странно новости в разделе обсуждение статей поройтесь.


  • 0

#577 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 20:20

Предлагаю вернуться на 10 страницу. Среди прочего там речь шла о том, каким образом можно сделать бюджетный автомобиль ценой всего 250-300 тысяч рублей. Демонстрируя принцип построения, я сделал, мягко говоря, далеко не лучший набросок. Вот более симпатичный вариант:

 

28918934.jpg

 

28918933.jpg

 

Пассажирские кресла могут демонтироваться, чтобы получить вместительный багажный отсек. Бензобак на 30-40 литров находится под креслом водителя. ДВС накрывается откидным столиком.


  • 0

#578 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 617 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 09:51

Предлагаю вернуться на 10 страницу. Среди прочего там речь шла о том, каким образом можно сделать бюджетный автомобиль ценой всего 250-300 тысяч рублей. Демонстрируя принцип построения, я сделал, мягко говоря, далеко не лучший набросок. Вот более симпатичный вариант:       Пассажирские кресла могут демонтироваться, чтобы получить вместительный багажный отсек. Бензобак на 30-40 литров находится под креслом водителя. ДВС накрывается откидным столиком.

Уаааааууу это прорыв в области автомомбилестроения. Все заводы можно закрывать снимать с производства все что делается и выпускать вашу разработку. 

 

Вы это хотели услышать? Так вот это не так. Проект никакой. Хотите сделать бюджетный автомобиль? Так он должен быть функциональным в первую очередь. У человека которого нет денег лишних задача получить максимально универсальный авто без экзотики всякой. Почитайте историю вот этого чуда http://www.bajaj-rus.ru/models/1/8/много его кто захотел покупать? Хоть оно и больше похоже на автомобиль чем ваш проект. Люди не будут раскидываться деньгами на черти че. 


  • 1

#579 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 22:48

Уаааааууу это прорыв в области автомомбилестроения. Все заводы можно закрывать снимать с производства все что делается и выпускать вашу разработку. Вы это хотели услышать?
 

Не надо передёргивать. Появление бюджетного автомобиля для небогатых покупателей не заставит обеспеченных граждан отказаться от покупки престижных авто именитых марок. Данная модель может быть востребована в бедных регионах Азии, Африки и Южной Америки. Для простых граждан и в самом деле это будет определённым прорывом.

 

Так вот это не так. Проект никакой. Хотите сделать бюджетный автомобиль? Так он должен быть функциональным в первую очередь. У человека которого нет денег лишних задача получить максимально универсальный авто без экзотики всякой.

И чем же не функционален мой проект автомобиля?

На месте водителя комфортно будет себя чувствовать человек почти любой комплекции.

У водителя под рукой имеется столик, которым легко может воспользоваться и правый пассажир.

Благодаря выпуклой форме крыши посадка и выход из автомобиля не будут затруднительны.

В случае поломки двигателя его осмотр можно провести не выходя из автомобиля.

Пассажирские кресла можно демонтировать, чтобы превратить автомобиль в минифургончик. При необходимости везти пассажира правое кресло можно оставить. Разумеется для погрузки багажа сзади предусмотрена дверь.

 

Плюс ко всему такое расположение двигателя способствует лучшей развесовке и как следствие управляемости.


Почитайте историю вот этого чуда http://www.bajaj-rus.ru/models/1/8/%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BEего кто захотел покупать? Хоть оно и больше похоже на автомобиль чем ваш проект. Люди не будут раскидываться деньгами на черти че.

Как правильно сделать похожий на автомобиль квадроцикл, чтобы его многие хотели купить, мы с Вами ещё поговорим. Погодите, скоро нарисую. yes


  • 0

#580 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 06:35

Компоновка "двигатель в базе" это роскошь)) Место съедает, что мешает между передними колесами/в переднем свесе двигатель разместить? Хрен с ней с управляемостью, туда кресло можно приделать (справа от водителя). Вы видели как в Африке на грузовых машинах народ ездит? Как блохи на собаке, а вы говорите "комфорт")))
То что вы нарисовали, это инновационная неудобная штуковина. 


  • 2

#581 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 08:34

Движок в салоне -- то ещё "преимущество".. Коллега, таковых немало ещё ездит по нашим дорогам, поинтересуйтесь у владельцев, насколько они счастливы этим. Шум, жар, вонища, а вы -- "столик".... А починить -- ну-ну, попробуйте, сидя на водительском месте обычного авто, снять трусы с дамы на пассажирском, если она  Вам не помогает, примерно то же, думаю))))


  • 4

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#582 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 08:39

Движок в салоне -- то ещё "преимущество".. Коллега, таковых немало ещё ездит по нашим дорогам, поинтересуйтесь у владельцев, насколько они счастливы этим. Шум, жар, вонища, а вы -- "столик".... А починить -- ну-ну, попробуйте, сидя на водительском месте обычного авто, снять трусы с дамы на пассажирском, если она  Вам не помогает, примерно то же, думаю))))

А что, так можно было?


  • 0

#583 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 649 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 10:11

.. А починить -- ну-ну, попробуйте, сидя на водительском месте обычного авто, снять трусы с дамы на пассажирском,

Однако :shok:
 


  • 0

#584 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 733 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 10:21

 

Не надо передёргивать. Появление бюджетного автомобиля для небогатых покупателей не заставит обеспеченных граждан отказаться от покупки престижных авто именитых марок. Данная модель может быть востребована в бедных регионах Азии, Африки и Южной Америки. Для простых граждан и в самом деле это будет определённым прорывом.

 

 

 

И чем же не функционален мой проект автомобиля?

На месте водителя комфортно будет себя чувствовать человек почти любой комплекции.

У водителя под рукой имеется столик, которым легко может воспользоваться и правый пассажир.

Благодаря выпуклой форме крыши посадка и выход из автомобиля не будут затруднительны.

В случае поломки двигателя его осмотр можно провести не выходя из автомобиля.

Пассажирские кресла можно демонтировать, чтобы превратить автомобиль в минифургончик. При необходимости везти пассажира правое кресло можно оставить. Разумеется для погрузки багажа сзади предусмотрена дверь.

 

Плюс ко всему такое расположение двигателя способствует лучшей развесовке и как следствие управляемости.

 

не хочу Вас расстраивать, но в Африке и Азии давно уже осуществили Ваш проект...

Прикрепленный файл  Без названия.jpg   9,98К   0 скачиваний


  • 0

Если все , то не я....


#585 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 11:28

Движок в салоне -- то ещё "преимущество".. Коллега, таковых немало ещё ездит по нашим дорогам, поинтересуйтесь у владельцев, насколько они счастливы этим. Шум, жар, вонища, а вы -- "столик"....

 

На аналогичное замечание в соседней теме Вам уже ответили: https://forum.zr.ru/...будущее/page-13

 

Вспомним тогда поговорку -- если из Волги нигде не капает, значит, всё уже вытекло. Таки да, где гидростанция, там всегда замаслено.

 

Ну это скорее говорит о культуре производства, чем о недостатках гидросистем. Это как первые машины на газу - воняли близко не подойдешь. А всеволишь надо регулярно за шлангами, хомутами и прочими трубками следить. Сейчас машины по сотню тысяч проходят и запаха нет. Да и вообще если от машины пахнет бензином или газом или из неё масло течет это говорит о поломки, а не - Так и надо.

 

Шумоизоляция, термоизоляция и герметизация моторного отсека для грамотных инженеров давно уже не проблема.


Сообщение отредактировал a1kor: 17 Декабрь 2019 - 11:29

  • 0

#586 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 667 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 11:48

Меня интересует даже что то на подобии коронального выброса материи из солнца.

 

Это тривиально. Это понятная энергия, тема не интересная.

Я вот давно здесь продвигаю возможность создания энергии (или двигателя) на гравитационных волнах. Их сначала не было. А потом всё сбылось по моему, даже Нобелевку дали за открытие гравитационных волн. Неплохо и вообще разобраться, что такое гравитация...Но это ладно, это чистый фундаментализм и теоретизм, а вы всё же практик, прикладник так сказать.

Подумайте, ну чем гравитационные волны хуже электромагнитных, прямо зла не хватает. Тоже энергию черпать можно.


Великого терпения наш модератор!

а других туда не берут. unknown 

И это правильно sorry


  • 0

#587 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 11:48

А починить -- ну-ну, попробуйте, сидя на водительском месте обычного авто, снять трусы с дамы на пассажирском, если она Вам не помогает, примерно то же, думаю))))

Смотря что чинить. В обычном автомобиле в одиночку проблемно даже определить неисправность. Вы никогда никого не просили включить зажигание? Если поломка серьёзная, Вы понапрасну не вымокнете под дождём и может быть не замёрзнете в студёную пору.


  • 0

#588 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 11:55

так можно было?
Это где-то запрещено?)))

Вам уже ответили:
Сферический конь в вакууме известный термин, в реальности где гидростанция, там потёки масла и грязь.

 Шумо- и термоизоляция вещи хорошие, только не в авто для бедных. Опять же, за ними нужен уход. Потому я Вам и предложил оценить опыт эксплуатации таких авто. Опять же, поспрошайте ремонтников, Как им нравится заниматься двигателями в салоне.


Смотря что чинить.
Что угодно. У Вас есть машина? Попробуйте, если нет девушки с трусами под рукой, перебрать карбюратор. Вы сидите за рулём, а карбюратор на пассажирском кресле.

Концепция "двигатель в салоне" потому и не прижилась в массовом производстве, что у неё слишком много недостатков. Одно дело УАЗ-буханка, там это, считай, во благо, и тепло, и ремонтировать не на холоде, но Вы ж предлагаете обычный городской автомобиль.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#589 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 11:59

не хочу Вас расстраивать, но в Африке и Азии давно уже осуществили Ваш проект...

Я предлагаю проект автомобиля, а не мотоцикла. Если его делать на отечественных узлах и агрегатах, то нужно использовать вазовский 84-сильный ДВС и 5-ступенчатую МКПП. Главная передача подбирается так, чтобы маскимальная скорость была ограничена 105-110 км/ч. В таком случае по динамике он как минимум не будет уступать "Грантам" со 106-сильными ДВС.


  • 0

#590 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 12:26

Шумо- и термоизоляция вещи хорошие, только не в авто для бедных.

 

Никто не требует делать в бюджетном авто шумоизоляцию как в "Ролс-Ройсе".

 

 

Как им нравится заниматься двигателями в салоне.

 

Двигатель из салона можно извлечь. Крышу предполагается делать составной, как на автомобилях первой трети ХХ века.

 

38497.jpg

 

Но в отличие от них центральная часть крыши должна делаться съёмной и в нескольких вариантах: металл, пластик, прозрачное и полупрозрачное оргстекло. Владелец автомобиля по сезону и погоде сможет выбрать любой из вариантов или снять крышу вовсе. 


  • 0

#591 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 12:33

Попробуйте, если нет девушки с трусами под рукой, перебрать карбюратор. Вы сидите за рулём, а карбюратор на пассажирском кресле.

В моём автомобиле двигатель можно обслуживать не только с водительского кресла, но и с места правого пассажира. Да и с раздеванием девушки на моторном столике при её согласии никаких проблем думаю не будет. biggrin


  • 0

#592 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 12:43

Компоновка "двигатель в базе" это роскошь)) Место съедает, что мешает между передними колесами/в переднем свесе двигатель разместить?

Отсутствие переднего свеса. pardon

 

Хрен с ней с управляемостью, туда кресло можно приделать (справа от водителя).

Тесно будет и водителю, и пассажиру.

 

Вы видели как в Африке на грузовых машинах народ ездит? Как блохи на собаке, а вы говорите "комфорт")))

В подобных случаях пассажирские кресла демонтируются, чтобы возить "стоячих" пассажиров.

 

То что вы нарисовали, это инновационная неудобная штуковина.

Наоборот, очень удобная штуковина, но если не требуется возить более трёх человек. Демонтировав пассажирские кресла в нём легко поместится стиральная машинка или холодильник средних размеров.


  • 0

#593 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 667 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 13:09

Погодите, скоро нарисую

 

ишшо один на нашу голову :hang1:

пс. Про геометрическую форсированность не забудь. И про форсированную геометричность.


  • 0

#594 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 667 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 13:27

Шумоизоляция, термоизоляция и герметизация моторного отсека

 

если всё загерметизировать термоизолировать и шумоизолировать, то уже будет небюджетно.

Инженер ты наш грамотный.


  • 2

#595 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 617 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 14:58

Ну тут уже ответили, но и я свои 5 копеек внесу. 

 

для небогатых покупателей не заставит обеспеченных граждан

я про богатых даж не заикаюсь. Только вот небогатых вы чет за идиотов держите.  Скажите мне какой дурак будет покупать трехместную недомашину имея ограничение по финансам? Есть масса бюджетных и вполне себе комфортных 5 местных авто. 

Если у человека совсем напряженка с деньгами всегда можно смотреть БУ  авто. Как показала практика идиотов не нашлось покупать  машины типа индийского чуда. 

 

И чем же не функционален мой проект автомобиля?

Всем - обслуживание дрянь плюс шум и загазованность.  А еще "шикарная" развесовка авто. 

 

под рукой имеется столик, которым легко может воспользоваться и правый пассажир.
 

 

На кой черт он сдался в бюджетном авто которое должно быть и в пир и в мир.

 

автомобиль в минифургончик.

 Я вас таки сильно удивлю, но за последние нанадцать лет промышленность научилась делать складные сиденья. 

 

лучшей развесовке и как следствие управляемости.

Да вы чееееее. Двигатель где-то сбоку это лучшая развесовка???

 

 

Погодите, скоро нарисую.
 

 

Ждем ждем очередного шедевра... 


Шумоизоляция, термоизоляция и герметизация моторного отсека для грамотных инженеров давно уже не проблема.

Так у нас бюджетный авто или нет?  А еще есть проблема охлаждения сего чуда. 

 

Если поломка серьёзная,
 

То или галстук или эвакуатор. Или за вами там прицеп с полным набором запчастей? 

 

 

Если его делать на отечественных узлах и агрегатах, то нужно использовать вазовский 84-сильный ДВС и 5-ступенчатую МКПП.
 

Сами не поняли какую глупость ляпнули? Двигатель Ваз подразумевает установку именно поперек и именно перед осью ведущих колес и никак иначе. 


Главная передача подбирается так, чтобы маскимальная скорость была ограничена 105-110 км/ч. В таком случае по динамике он как минимум не будет уступать "Грантам" со 106-сильными ДВС.
 

 

Та вы не поверите динамики хватало и девяткам с восьмерками а вот конский расход топлива будут как здрасте. Тк ехать ваши 105 кмч вы будете на максимальных оборотах. А это бензин в трубу.  Вы понятия не имеете что  такое динамический паспорт авто. Что такое экономическая скорость. Как подбираются передаточные числа в КПП. 


  • 4

#596 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 617 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 15:16

делаться съёмной и в нескольких вариантах: металл, пластик, прозрачное и полупрозрачное оргстекло
 

так мы бюджетный авто делаем или нет?  Любой лишний элемент это деньги. 

В моём автомобиле двигатель можно обслуживать не только с водительского кресла, но и с места правого пассажира.

Вы кстати поинтересуйтесь сколько места надо сожрать на подкапотное пространство вашем бюджетном авто. Там места сожрет как 1,5 пасажира.

Отсутствие переднего свеса.
 

А это преимущество для городского авто? 

Тесно будет и водителю, и пассажиру.
 

От вы не поверите грамотные инженеры сделали таки Калину/гранту и не тесно в ней нифига. 

но если не требуется возить более трёх человек.
 

А чего не двух или одного? Еще раз небогатый человек он не идиот он привык считать деньги. Почему сейчас так популярны кроссоверы и псевдокроссоверы? они ФУНКЦИОНАЛЬНЫ в первую очередь. Посмотрите на весту СВ Кросс. Машина выстрелила ой да ну.  


  • 3

#597 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 15:34

О, изобретатель вернулся!
 

Данная модель может быть востребована в бедных регионах Азии, Африки и Южной Америки. Для простых граждан и в самом деле это будет определённым прорывом.

 

Не будет.
 

И чем же не функционален мой проект автомобиля?

 

Если коротко - то всем, абсолютно всем, буквально каждым оригинальным "техническим решением". А если подробнее, то навскидку:

- Зачем нужна выгнутая крыша? Проще просто сделать высокие проемы дверей при высоком "стандартно-универсальном" кузове - посадка-высадка останется столь же удобной. А места внутри сильно добавится.

- Зачем ставить мотор в салоне, если у автомобиля все равно остается бессмысленный "полукапот"? А потом еще тратить дополнительные средства на шумо- и виброизоляцию такого решения?

- Зачем делать машину трехместной? Чтобы за рулем мог "вольготно" поместиться жиртрест на 150+ кг? Попробуйте прикинуть процентовки потенциальных покупателей - сколько среди них будет таких негабаритных, и сколько будет тех, кто сходу откажется от автомобиля, предлагающего на одно-два пассажирских места меньше, чем одноклассники?

- Зачем нужен "демонтаж кресел"? В нормальных машинах задний диван давным давно складывается за одну минуту.

Самое интересное, что при заявленных габаритах (3.7 х 1.4 х 1.84) и "отсутствии свесов" ваш, так сказать, "автомобиль" не так уж и компактен - и это при трех местах и отсутствии хоть сколько-нибудь вместительного багажника. По размерам ваша каракатица примерно сравнима, например, с Nissan Micra K13 (3.7 х 1.65 х 1.52), но у Ниссана колесная база больше на 4 сантиметра (то есть свесы еще меньше), и внутри пять, а не три места, а багажник примерно такой же. Так ради чего эти извраты с мотором в салоне?

Зачем нужно место, заштрихованное желтым? Там получается много пространства, которое в принципе невозможно использовать. Куда логичнее сделать обводы кузова по красной линии, перенеся мотор в передний свес. В машине прибавится одно место и появится вместительный багажник. А, ну да, подобные машины уже есть, так неинтересно...

 

shitcar.jpg

 

А теперь следите за руками: существуют машины меньше вашего "прожекта" по габаритам (3.23 х 1.4 х 1.95 - аж на полметра короче!), но имеющие внутри или шесть мест, или четыре места плюс неплохой багажник, высокие дверные проемы и даже мотор в базе. Что же это за чудо-машины такие? Почитайте про Suzuki Carry, он же Daewoo Damas, он же Maruti Omni. Вот что бывает, когда машину проектируют инженеры, а не дилетанты.

Честное слово, все вышеперечисленное есть настолько очевидные вещи, что у меня возникает вопрос, видели ли вообще когда-нибудь в жизни автомобили, отличные от ПАЗ-32054? Хотя я начинаю понимать, откуда растут ноги у желания запихать мотор в салон...  biggrin


Сообщение отредактировал St4n: 17 Декабрь 2019 - 15:34

  • 6
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#598 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 617 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 15:53

- Зачем нужна выгнутая крыша?

кстати да согласен. Ниссан куб характерный пример. Да и вообще японские кейкары.  


  • 2

#599 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 733 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 16:29


 

 

 

 

Та вы не поверите динамики хватало и девяткам с восьмерками а вот конский расход топлива будут как здрасте. Тк ехать ваши 105 кмч вы будете на максимальных оборотах. А это бензин в трубу.  Вы понятия не имеете что  такое динамический паспорт авто. Что такое экономическая скорость. Как подбираются передаточные числа в КПП. 

это абсолютно не важно. Здесь главное генерировать идею. А со всем остальным будет разбираться плановый, экономический, конструкторские отделы...


  • 2

Если все , то не я....


#600 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 617 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 17:41

Здесь главное генерировать идею. А со всем остальным будет разбираться плановый, экономический, конструкторские отделы...
Не это конечно тоже вариант. Если генератор работает правильно. Вспомним историю был такой инженер-конструктор не имевший высшего образования Виталий Андреевич Грачев. Образования он конечно не имел но вот опыта, знаний и интуиции хватало чтоб руководить СКБ и создавать уникальные автомобили. Он создавал принципиальную компоновку а конструктора уже насыщали ее агрегатами. Просто его компоновки действительно были грамотными.  
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика