У мухи управляемость не хуже чем у таракана, имеющего надежное сцепление с дорогой. Всё дело в управляемом векторе тяги...
Ну так уже все это было вот автомобиль с воздушным винтом и да же танк на реактивной тяги
А вот в австралии построили
Ferox Advanced Vehicles Corporation – австралийская компания – продемонстрировала прототип Azaris. Это уникальный внедорожник с приводом колес от моторов с жидкостью внутри.
Четыре движка (весом 11,3 кг. каждый) установлены на задней подвеске, где и соединяются с жидкостным насосом, а тот, в свою очередь, подключен к основному мотоциклетному бензодвигателю «БМВ». Впрочем, такое инженерное решение временное, позже привод переориентируют на работу от электрического агрегата.
Конструкция самих гидромоторов проста: внутри находится жидкость, под давлением она заводит главный двигатель, а тот передает энергию колесам.
По словам Ferox, эффективность жидкостных моторов может достигать 98%, каждый из них способен генерировать до 680 Нм. Кроме того, в основе управления тягой в Azaris тоже лежит движение жидкостей.
Большинство компонентов подвески разработаны силами компании, благодаря особой конструкции внедорожник буквально скользит по дорожному полотну, не передавая в салон вибраций и ударов.
В будущем Azaris планируют запустить в ограниченную серию. Ценник: примерно 500 000 австралийских долларов.