Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Электромобиль или газомобиль наше будущее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#361 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 13 December 2019 - 18:36

4 шт моторов по 25 кВт тяжелее или легче 1 на 100 кВт? 

 

 

Ой, не факт. Электромотор покамест штука весьма тяжёлая, мотор-колесо там вряд ли, значит, валы со ШРУСами таки должны быть.

Ну и насчёт КПП. Отчего-тов  Формуле Е КПП таки имеется.

 

В общем случае да. И нифига не компактнее. По занимаемому объёму. 

 

 100 ква по любому легче четырёх по 25ква.

Вес электродвигателя снижает максимальное насыщение железа ( оптимальная частота ) и водяное охлаждение. В Тесле (по картинке) движок на 200ква, размерами похож на пятикиловатник.
 


  • 0

#362 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 13 December 2019 - 18:40

С другой стороны, посмотрите, сколько мучений у водителей транспорта на воздушной подушке. Без надёжного сцепления с дорогой управление получается так себе.

 

У мухи управляемость не хуже чем у таракана, имеющего надежное сцепление с дорогой. Всё дело в управляемом векторе тяги...


  • 0

#363 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 13 December 2019 - 20:04

У мухи управляемость не хуже чем у таракана, имеющего надежное сцепление с дорогой. Всё дело в управляемом векторе тяги...

 У  меня под окном тараканы и мухи  рыбнадзор на подушке по Волге катается. Их вентиляторы километров за 5 слышно.


  • 1

#364 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 13 December 2019 - 21:47

 У  меня под окном тараканы и мухи  рыбнадзор на подушке по Волге катается. Их вентиляторы километров за 5 слышно.

Ну так топливо то не из своего КарМана.


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#365 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 December 2019 - 10:47

В Тесле (по картинке) движок на 200ква, размерами похож на пятикиловатник
Наверное, высокооборотистый.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#366 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 14 December 2019 - 13:26

Наверное, высокооборотистый.

3bc9e91s-960.jpg

 

Асинхронный электродвигатель 270 HP, максимальные обороты двигателя 18 000 об/мин

 

Это при при подаче 300герц. А ежели на него подать 50 герц то 3000обмин.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 14 December 2019 - 13:33

  • 1

#367 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 December 2019 - 14:00

Асинхронный электродвигатель 270 HP, максимальные обороты двигателя 18 000 об/мин
Ну так понятно, что он будет сверхкомпактным. Только железо нужно особое на такой-то частоте.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#368 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 14 December 2019 - 15:09

Ну так понятно, что он будет сверхкомпактным. Только железо нужно особое на такой-то частоте.

 Это понятно, что железо тоньше. Но даже для электродвигателей советского производства по железу оптимальной была частота в 240 герц.

На кораблях локальные сети 200 герц, если не ошибаюсь.


  • 0

#369 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 14 December 2019 - 16:47

Асинхронный электродвигатель 270 HP, максимальные обороты двигателя 18 000 об/мин

А к этому двигателю еще целое подкапотное всякого управляющего железа  


  • 0

#370 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 14 December 2019 - 17:45

А к этому двигателю еще целое подкапотное всякого управляющего железа  

 И батарейки из фонарика. :shok:


  • 0

#371 vaelesin34

vaelesin34
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 16 December 2019 - 14:10

У мухи управляемость не хуже чем у таракана, имеющего надежное сцепление с дорогой. Всё дело в управляемом векторе тяги...

Ну так уже все это было вот автомобиль с воздушным винтом и да же танк на реактивной тяги 


А вот в австралии построили 

Ferox Advanced Vehicles Corporation – австралийская компания – продемонстрировала прототип Azaris. Это уникальный внедорожник с приводом колес от моторов с жидкостью внутри.

Четыре движка (весом 11,3 кг. каждый) установлены на задней подвеске, где и соединяются с жидкостным насосом, а тот, в свою очередь, подключен к основному мотоциклетному бензодвигателю «БМВ». Впрочем, такое инженерное решение временное, позже привод переориентируют на работу от электрического агрегата.

Конструкция самих гидромоторов проста: внутри находится жидкость, под давлением она заводит главный двигатель, а тот передает энергию колесам.

По словам Ferox, эффективность жидкостных моторов может достигать 98%, каждый из них способен генерировать до 680 Нм. Кроме того, в основе управления тягой в Azaris тоже лежит движение жидкостей.

Большинство компонентов подвески разработаны силами компании, благодаря особой конструкции внедорожник буквально скользит по дорожному полотну, не передавая в салон вибраций и ударов.

В будущем Azaris планируют запустить в ограниченную серию. Ценник: примерно 500 000 австралийских долларов.

Прикрепленные файлы


  • 0

#372 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 16 December 2019 - 14:55

за 500тыщ шо хошь начнет стелиться.... Особа такая мотоциклетка...


  • 0

Если все , то не я....


#373 vaelesin34

vaelesin34
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 16 December 2019 - 18:11

за 500тыщ шо хошь начнет стелиться.... Особа такая мотоциклетка...

Да разве дело в тыщ щах? Любой такой аппарат таких денег будет стоить, тем более все с нуля проектировано.

Статейка то о гидроприводах и гибридах на них. При том что в подробностях прочитал, что двигатели простые шестеренчатые или героторные, что не очень совершенно. но зато дешево. Реальная альтернатива электрическим гибридам, при том и легче и проще. А вот с заменой на электронасос, это они погорячились - масло масляное. 


Сообщение отредактировал vaelesin34: 16 December 2019 - 18:16

  • 0

#374 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 16 December 2019 - 21:01

На традиционном гибриде удобней рекуперацию осуществлять. Гидромотор в сравнении с электро сильно недолговечный, его плюс только в моменте (показатель момент/геометрические размеры).
  • 2

#375 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 17 December 2019 - 05:09

На традиционном гибриде удобней рекуперацию осуществлять. Гидромотор в сравнении с электро сильно недолговечный, его плюс только в моменте (показатель момент/геометрические размеры).

Я в советские времена обслуживал станки с чпу с гидромоторами. Нет там никакого выигрыша в момент/геометрические размеры. Масло, гидростанция, шланги, грязища и гидромоторы летят постоянно, даже в условиях заводской эксплуатации.

Масло каждые полгода менять надо.


  • 1

#376 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 17 December 2019 - 06:41

Я в советские времена обслуживал станки с чпу с гидромоторами. Нет там никакого выигрыша в момент/геометрические размеры. Масло, гидростанция, шланги, грязища и гидромоторы летят постоянно, даже в условиях заводской эксплуатации.

Масло каждые полгода менять надо.

Нужно было больше времени на изучение матчасти тратить.

Из вики:

Гидромоторы меньше в среднем в 3 раза по размерам и в 15 раз по массе, чем электромоторы соответствующей мощности. Диапазон регулирования частоты вращения гидромотора существенно шире: например, он может составлять от 2500 об/мин до 30-40 об/мин, а в некоторых случаях, у гидромоторов специального исполнения, доходит до 1-4 об/мин и меньше. Время запуска и разгона гидромотора составляет доли секунды, что для электромоторов большой мощности (несколько киловатт) недостижимо. Для гидромотора не представляют опасности частые включения-выключения, остановки и реверс. Закон движения вала гидромотора может легко изменяться путём использования средств регулирования гидропривода.


  • 0

#377 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 17 December 2019 - 08:30

Масло, гидростанция, шланги, грязища
Вспомним тогда поговорку -- если из Волги нигде не капает, значит, всё уже вытекло.

Таки да, где гидростанция, там всегда замаслено.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#378 vaelesin34

vaelesin34
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 17 December 2019 - 10:20

Вспомним тогда поговорку -- если из Волги нигде не капает, значит, всё уже вытекло.

Таки да, где гидростанция, там всегда замаслено.

 

Ну это скорее говорит о культуре производства, чем о недостатках гидросистем. Это как первые машины на газу - воняли близко не подойдешь. А всеволишь надо регулярно за шлангами, хомутами и прочими трубками следить. Сейчас машины по сотню тысяч проходят и запаха нет. Да и вообще если от машины пахнет бензином или газом или из неё масло течет это говорит о поломки, а не - Так и надо.


  • 0

#379 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 December 2019 - 10:33

помнится были у нас экскаваторы колесники , с гидродвижетелями.... так себе в эксплуатации были...


  • 1

Если все , то не я....


#380 vaelesin34

vaelesin34
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 17 December 2019 - 14:25

помнится были у нас экскаваторы колесники , с гидродвижетелями.... так себе в эксплуатации были...

Ну так для строительной техники вообще высокая скорость противопоказана. Поэтому на ней чаще всего используют высокомоментные, но тихоходные радиально поршневые гидродвигатели - колеса, с 250 об/мин. Тогда как аксиально поршневые и 2500 и 3000 оборотов при номинале выдерживают, так что к ним еще понижающий редуктор нужен и в отличии от первых последние весят намного легче. 

Современные синтетические масла спокойно выхаживают несколько тысяч часов работы и не горят. Сами гидромоторы и насосы при нормальной к ним отношении отходят десятки тысяч часов, что сопоставимо с современными ДВС.  Система управления двигателями - объемная, и уже встроена в сам гидронасос и отличаются безступенчивостью и если применять регулируемый и гидромотор то соотношения бесконечны. Минимальная устойчивая скорость может быть и 5 км/ч, при этом скорее лопнет вал привода колеса чем в грязи заклинит колесо. Такой привод так и напрашивается на все возможные вездеходы. Но цена с классической трансмиссией выше, поэтому и не используется на легкой технике, но во всю на карьерных самосвалах и прочей могучих машинах. А вот когда классика канет в Лету и взойдет солнце над электричками, вот тогда и о гидроприводах вспомнят.


  • 0

#381 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 17 December 2019 - 16:18

Нужно было больше времени на изучение матчасти тратить.

Из вики:

Гидромоторы меньше в среднем в 3 раза по размерам и в 15 раз по массе, чем электромоторы соответствующей мощности. Диапазон регулирования частоты вращения гидромотора существенно шире: например, он может составлять от 2500 об/мин до 30-40 об/мин, а в некоторых случаях, у гидромоторов специального исполнения, доходит до 1-4 об/мин и меньше. Время запуска и разгона гидромотора составляет доли секунды, что для электромоторов большой мощности (несколько киловатт) недостижимо. Для гидромотора не представляют опасности частые включения-выключения, остановки и реверс. Закон движения вала гидромотора может легко изменяться путём использования средств регулирования гидропривода.

 Никто и не спорит что
Гидромоторы меньше в среднем в 3 раза по размерам и в 15 раз по массе, чем электромоторы соответствующей мощности. Были в начале 70х годов. Но к ним должна прилагаться гидравлика  с электромотором или двс, насосом и баком масла литров на 100. Ещё шланги высокого давления и управление клапанами, которое в общем случае не проще преобразователя электропривода.

 Опять же электромотор Теслы можно раскрутить до 18000 обмин.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 17 December 2019 - 16:22

  • 1

#382 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 17 December 2019 - 16:42

100 литров масла может и не хватить
Не знаю как вы, а я так и не увидел необходимости в гидравлике на технике которая не какая нибудь строительная.
  • 1

#383 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 17 December 2019 - 19:39

100 литров масла может и не хватить
Не знаю как вы, а я так и не увидел необходимости в гидравлике на технике которая не какая нибудь строительная.

именно.
  • 0

#384 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 December 2019 - 19:47

Такой привод так и напрашивается на все возможные вездеходы.

Не травите душу. Я полтора года пытаюсь на вездеход такую трансмиссию поставить....  


  • 1

#385 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 18 December 2019 - 09:27

А как поведёт себя гидротрансмиссия на холоде? Тут, читываю, автоматы сильно не любят холодной работы, прогрева требуют, а ну как это вездеход? Приехал на охоту, ночью мороз, и всё?


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#386 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 December 2019 - 10:32

А как поведёт себя гидротрансмиссия на холоде? Тут, читываю, автоматы сильно не любят холодной работы, прогрева требуют, а ну как это вездеход? Приехал на охоту, ночью мороз, и всё?

паяльная лампа....


  • 0

Если все , то не я....


#387 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 December 2019 - 10:42

а ну как это вездеход?

А шо ему будет?

Ратраки же ездят.  

Да и в закрытом моторном отсеке все прогреется так или иначе.

 

Ну или вот http://www.kgfvts.ru/kgf-vts-polyarnik/%C2%A0%C2%A0


  • 1

#388 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 18 December 2019 - 10:47

А как поведёт себя гидротрансмиссия на холоде? Тут, читываю, автоматы сильно не любят холодной работы, прогрева требуют, а ну как это вездеход? Приехал на охоту, ночью мороз, и всё?

 Последняя гидравлика, которую я обслуживал станке фирмы Гёц, была с холодильником и тэном.


  • 0

#389 vaelesin34

vaelesin34
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 18 December 2019 - 14:11

Не травите душу. Я полтора года пытаюсь на вездеход такую трансмиссию поставить....  

О как, и я собираюсь в ближайшее время траХторенок - фронтальный погрузчик - джамшут с мотором на гидроприводе делать. А что как? Расскажите, это очень круто.

 

А как поведёт себя гидротрансмиссия на холоде? Тут, читываю, автоматы сильно не любят холодной работы, прогрева требуют, а ну как это вездеход? Приехал на охоту, ночью мороз, и всё?

Тормазуха - это современное синтетическое гидромасло, а еще бывают и летние и зимние и еще всякие под любые условия.

Потом если это вездеход для дальних путешествий, то на него в обязательном порядке Автономку ставят, которая в том числе может и антифриз или масло греть.   

 

 Последняя гидравлика, которую я обслуживал станке фирмы Гёц, была с холодильником и тэном.

К Гидравлики обязательно и радиаторы, и аккумуляторы, и подогреватели и еще всякой всячины нужны, что бы по 100 литров с собой не возить, а обходится 5 - 10 литрами.


Есть такой экспериментальный вездеход автомобиль гидроход на базе синий птице был сделан, есть материалы, но их много. 

То же прорисовываю вездеход - гидроход в размерности Буханки, с автономным приводом на каждое колесо, на качающихся полуосях и гибридной силовой установки.

Но казны не ма на это.


Сообщение отредактировал vaelesin34: 18 December 2019 - 14:08

  • 0

#390 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 December 2019 - 16:31

О как, и я собираюсь в ближайшее время траХторенок - фронтальный погрузчик - джамшут с мотором на гидроприводе делать. А что как? Расскажите, это очень круто.

 Да я еще пока кроме как подбор насос-мотор дальше не заходил. Понимаю что мне хватит мощности и момента за глаза и за уши, но вот детальной проработки пока не делал - времени нет. 

А преимуществ море. 

Плавный поворот. Отсутствие торможения на гусянке. Отсутствие пробуксовки на фрикционе. разворот на месте.  Простота компоновки. 

Нужно редуктора разрабатывать конечно что на двигатель что на моторы бортовые но это проще чем изготовить диски на фрикцион.  


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика