Взгляд в будущее (проекты автомобилей)
#541
Отправлено 01 December 2019 - 19:30
#542
Отправлено 01 December 2019 - 23:16
У мну тоже в децтве была мысля и схема фотонного карборасщепителя,надо в сарайке пошариться мож найду
Сообщение отредактировал Lexxандр: 01 December 2019 - 23:17
#543
Отправлено 01 December 2019 - 23:24
Схемы не буит..!?,только бла бла бла)))
У мну тоже в децтве была мысля и схема фотонного карборасщепителя,надо в сарайке пошариться мож найду
Да Тыж Наш Человек - Шизик
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#544
Отправлено 02 December 2019 - 01:52
Сообщение отредактировал EfAl: 02 December 2019 - 01:54
#545
Отправлено 02 December 2019 - 12:35
Неужели мой вариант не похож на тот что у Субару?
НЕТ вообще никак.
Такой же дифференциально-планетарный механизм.
Нет. У субару все сделано правильно. Крутящий момент приходит на дифференциал а оттуда уже распределяется по мостам. А у вас в вашей схеме получается ВСЕГДА моноприводный авто БЕЗ возможности как либо подключить второй мост, Но при этом таская за собой кучу ненужного хлама.
Я вам уже писал, что у дифференциала ВСЕГДА должен быть один вход в систему и 2 (два) выхода.
#546
Отправлено 02 December 2019 - 12:55
#547
Отправлено 02 December 2019 - 13:05
У меня же точно так же.
нет
#548
Отправлено 02 December 2019 - 18:10
Если у меня планетарный механизм на будет вообще работать то что будет с подводимым мостом?
#549
Отправлено 02 December 2019 - 19:47
Если у меня планетарный механизм на будет вообще работать то что будет с подводимым мостом?Если выкинуть ваш механизм совсем то получим полый привод как у уазика. Если его оставить в схеме то получим моноприводный автомобиль.
#550
Отправлено 02 December 2019 - 19:51
Если выкинуть ваш механизм совсем то получим полый привод как у уазика. Если его оставить в схеме то получим моноприводный автомобиль.
МотоЦылк ?
Сообщение отредактировал PavelGhost: 02 December 2019 - 19:51
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#551
Отправлено 02 December 2019 - 21:04
В моей же конструкции наоборот чтобы ведомому мосту получить обороты ему необходимо заставить вращаться водило немного медленнее чем подающий входной вал. Так получается у меня это сделать будет тоже возможно. Тут и вся вариация.
Сообщение отредактировал EfAl: 02 December 2019 - 21:13
#552
Отправлено 03 December 2019 - 06:18
У Субару передний мост получает обороты от водила и на повороте чтобы их получить ему просто необходимо заставлять вращать это водило быстрее чем сам подающий обороты свободный вал.
В моей же конструкции наоборот чтобы ведомому мосту получить обороты ему необходимо заставить вращаться водило немного медленнее чем подающий входной вал. Так получается у меня это сделать будет тоже возможно. Тут и вся вариация.
Вы бы потрудились, терминологию автомобильную изучили, глядишь вас и понимать бы начали. А то "получать обороты", "заставило")) детский сад - штаны на лямках))
#553
Отправлено 03 December 2019 - 08:20
легла на двигатель Нива
ну дебильнее даже я в пьяном бреду не могу выразица , как это так то
нива.png 1.62МБ 0 скачиваний
как Нива может лечь на двигатель, проясни ситуацию...
нет, я конечно могу представить себе, и видел нивы с пробитым картером не раз, но выражовывания аФФтара топика меня ставят в тупик, видимо я плохо владею русским языком.
и Ниву снизу на подъемнике я, ну почти каждый день, вижу однако
Сообщение отредактировал А6422: 03 December 2019 - 08:27
#554
Отправлено 03 December 2019 - 11:17
Представим стоит обыкновенный редуктор в рабочем положении. Подают 10 оборотов а выходит 4. И тут вдруг крепления сломались а обороты увеличились на подаче до 15 а на выходе их увеличить никак не получается. Что дальше?
Я уверен корпус редуктора завращается с теми лишними 5 оборотами.
А если представить это как в моей схеме то получится что сперва ехали по кривой и получал задний мост 4 оборота и потом когда стали выезжать на прямую они снова станут в количестве 10. Это как когда с подаваемыми к моей коробке 10 оборотами равные подоваемым к мосту 10 оборотов получается моя коробка раскрутится до 10 оборотов.
И если при движении количество подаваемых оборотов увеличить до 15 но при этом мост вращаться быстрее не станет то получится моя коробка и завращается на 5 лишних оборота.
#555
Отправлено 03 December 2019 - 12:18
5
а может на 6 ? или на 15?
#556
Отправлено 03 December 2019 - 13:12
а может на 6 ? или на 15?
Великого терпения наш модератор!
#557
Отправлено 03 December 2019 - 13:16
Представим стоит обыкновенный редуктор в рабочем положении. Подают 10 оборотов а выходит 4. И тут вдруг крепления сломались а обороты увеличились на подаче до 15 а на выходе их увеличить никак не получается. Что дальше?
Я уверен корпус редуктора завращается с теми лишними 5 оборотами.
А если представить это как в моей схеме то получится что сперва ехали по кривой и получал задний мост 4 оборота и потом когда стали выезжать на прямую они снова станут в количестве 10. Это как когда с подаваемыми к моей коробке 10 оборотами равные подоваемым к мосту 10 оборотов получается моя коробка раскрутится до 10 оборотов.
И если при движении количество подаваемых оборотов увеличить до 15 но при этом мост вращаться быстрее не станет то получится моя коробка и завращается на 5 лишних оборота.
. И тут вдруг крепления сломались а обороты увеличились - редуктор начнёт вращаться с скоростью 15 при любом передаточном числе. Потому как кпд редуктора 99%. Т.е разрушение креплений редуктора равнозначно обрыву вала между редуктором и мостом.
#558
Отправлено 03 December 2019 - 13:46
а может на 6 ? или на 15?
С 6 оборотов это при случае если ехать по повороту на максимальном угле поворота с отношением между передним и задним мостами в 1/2,5. А если 10 то это тогда когда ещё 4 лишних сделает сама моя коробка передач. С 15 это по прямой.
. И тут вдруг крепления сломались а обороты увеличились - редуктор начнёт вращаться с скоростью 15 при любом передаточном числе. Потому как кпд редуктора 99%. Т.е разрушение креплений редуктора равнозначно обрыву вала между редуктором и мостом.
Я считаю что редуктор будет вращаться с таким количеством оборотов которые он будет варьировать в зависимости от вращения ведущего моста. Ни больше ни меньше чем вращается ведущий мост вращаться редуктор не будет. В этом и заключается работа моего механизма - варьировать обороты между подоваемыми оборотами и ведущим мостом.
#559
Отправлено 03 December 2019 - 13:53
Я считаю что редуктор будет вращаться с таким количеством оборотов которые он будет варьировать в зависимости от вращения ведущего моста. Ни больше ни меньше чем вращается ведущий мост вращаться редуктор не будет. В этом и заключается работа моего механизма - варьировать обороты между подоваемыми оборотами и ведущим мостом.Он будет вращаться так как захочет но не так как вы хотите. и НИКОГДА не передаст момент на колеса.
#560
Отправлено 03 December 2019 - 14:59
Он будет вращаться не быстрее и не медленнее чем ведущий мост.Он будет вращаться так как захочет но не так как вы хотите. и НИКОГДА не передаст момент на колеса.
#562
Отправлено 03 December 2019 - 16:54
Здесь внизу на счёт этого несимметричного дифференциала на субару.
https://www.drive2.r...3163219/?page=0
Сообщение отредактировал EfAl: 03 December 2019 - 16:56
#563
Отправлено 03 December 2019 - 16:55
Здесь внизу на счёт этого несимметричного дифференциала на субару?
https://www.drive2.r...3163219/?page=0
Ссылка не работает.
#564
Отправлено 03 December 2019 - 16:59
будет вращаться не быстрее и не медленнее чем ведущий мост.
Что его заставит хоть как-то регулировать обороты? Вас привлекает волшебное и непонятное слово "планетарный"? Так вот сама железяка никак не может регулировать ничего. Вы услышали красивое слово и считаете что все дело в шляпе. Я еще раз вам говорю ваша схема не рабочая. НИКАК. И к субару она даже близко не относится.
#565
Отправлено 03 December 2019 - 17:13
С 6 оборотов это при случае если ехать по повороту на максимальном угле поворота с отношением между передним и задним мостами в 1/2,5. А если 10 то это тогда когда ещё 4 лишних сделает сама моя коробка передач. С 15 это по прямой.
Я считаю что редуктор будет вращаться с таким количеством оборотов которые он будет варьировать в зависимости от вращения ведущего моста. Ни больше ни меньше чем вращается ведущий мост вращаться редуктор не будет. В этом и заключается работа моего механизма - варьировать обороты между подоваемыми оборотами и ведущим мостом.
варьировать может в двух случаях.
1. когда не совсем крепления сломались.
2. при разгоне и торможении, если масса редуктора сопоставима с массой автомобиля.
#566
Отправлено 03 December 2019 - 17:34
Ссылка не работает.
скопируйте
#567
Отправлено 03 December 2019 - 17:45
Попробую путём расчёта объяснить.
Едем по прямой. Вперёд 10 оборотов и назад 10 тогда моя коробка передач завращается в 10 оборотов.
Въезжаем в поворот на максимальном угле с отношением между передним и задним в 2.5 раза. Вперёд 10 оборотов а назад 4. Моя коробка остановится.
А если едем почти на максимальном углу. Вперёд 10 оборотов а назад 5. Моя коробка сделает этот оборот.
Ну что теперь понятно как варьируются обороты?
Сообщение отредактировал EfAl: 03 December 2019 - 17:46
#568
Отправлено 03 December 2019 - 17:47
расчёта
Ну что теперь понятно как варьируются обороты?
Давно понятно - НИКАК
#569
Отправлено 03 December 2019 - 23:33
Давно понятно - НИКАК
Ну Почему Никак - Земля Вертица Вокруг Сонца, Сонце Вокруг Млечного, Млечный Вокруг Андромеды.
Далее Не Гляжу.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 03 December 2019 - 23:33
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#570
Отправлено 04 December 2019 - 07:20
Для работы планетарной передачи нужен тормоз, например ленточный. Это товарищу Ефалу понятно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей