
Ваз21120
#91
Отправлено 09 December 2017 - 10:54
Что еще может быть? И на что из этого еще не обращали внимание?
#92
Отправлено 09 December 2017 - 11:02
#93
Отправлено 09 December 2017 - 12:30
Я конечно извеняюсь,но по логике вещей обратный клапан отвечает за поддержания давления после работы двигателя для следущего запуска и не как не влияет на работу насоса во время работы.Да,я тоже думал проверить под нагрузкой,но нужно найти более точный манометр.но думаю,что там тоже будет все в порядке,так как насос новый,РДТ тоже новый.Если бы что то было в бензопроводе,то и на х.х было это заметно,т.к у насоса есть еще потенциал добавить не достающее давление
Если обратный клапан заклинило бы,то было повышенное давление
Фазы съехали, недодача топлива, "слабая" искра (богатую смесь не воспламеняет), некорректная работа эбу (неверная инфа с датчиков, либо сам криво работает).
Что еще может быть? И на что из этого еще не обращали внимание?
все стоит по меткам.Уже не в первый раз менял ГРМ
#94
Отправлено 09 December 2017 - 12:45
еще вопрос, тормоза при нажатии не шипят?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#95
Отправлено 09 December 2017 - 12:49
Колесного манометра и длинного шланга достаточно. На хх расход через бензопровод очень маленький. Давление на хх не показатель.Я конечно извеняюсь,но по логике вещей обратный клапан отвечает за поддержания давления после работы двигателя для следущего запуска и не как не влияет на работу насоса во время работы.Да,я тоже думал проверить под нагрузкой,но нужно найти более точный манометр.но думаю,что там тоже будет все в порядке,так как насос новый,РДТ тоже новый.Если бы что то было в бензопроводе,то и на х.х было это заметно,т.к у насоса есть еще потенциал добавить не достающее давление
Если обратный клапан заклинило бы,то было повышенное давление
все стоит по меткам.Уже не в первый раз менял ГРМ
Колесного манометра и длинного шланга достаточно. На хх расход через бензопровод очень маленький. Давление на хх не показатель.Я конечно извеняюсь,но по логике вещей обратный клапан отвечает за поддержания давления после работы двигателя для следущего запуска и не как не влияет на работу насоса во время работы.Да,я тоже думал проверить под нагрузкой,но нужно найти более точный манометр.но думаю,что там тоже будет все в порядке,так как насос новый,РДТ тоже новый.Если бы что то было в бензопроводе,то и на х.х было это заметно,т.к у насоса есть еще потенциал добавить не достающее давление
Если обратный клапан заклинило бы,то было повышенное давление
все стоит по меткам.Уже не в первый раз менял ГРМ
#96
Отправлено 09 December 2017 - 15:35
еще вопрос, тормоза при нажатии не шипят?
зачётно кстати
#97
Отправлено 09 December 2017 - 17:56
Колесного манометра и длинного шланга достаточно. На хх расход через бензопровод очень маленький. Давление на хх не показатель.
Колесного манометра и длинного шланга достаточно. На хх расход через бензопровод очень маленький. Давление на хх не показатель.
тогда как найду манометр,проверю,мой падал уже пару раз
зачётно кстати
не с вакумом все нормально
#98
Отправлено 10 December 2017 - 00:59
Перечитал первое сообщение. Может быть посторонний предмет в бензопроводе бродит? При манипуляции с фильтром он откатывается при появлении большого расхода в канале его подносит к узкому месту и он перекрывает поток. По этому я и говорю, что давление топлива нужно смотреть под нагрузуюкой. Так как двигатель на ХХ потребляет литр в час, а на режимах близким к максимальным больше чем в десять раз расход увеличивается.
чет вспомнилось) внутреннее отслоение резины бензопровода, которое при возникновении давления в магистрали как клапан перекрывает магистраль))
#99
Отправлено 10 December 2017 - 11:07
чет вспомнилось) внутреннее отслоение резины бензопровода, которое при возникновении давления в магистрали как клапан перекрывает магистраль))
шланг?
#100
Отправлено 11 December 2017 - 15:19
чет вспомнилось) внутреннее отслоение резины бензопровода, которое при возникновении давления в магистрали как клапан перекрывает магистраль))
угу было такое
#101
Отправлено 11 December 2017 - 18:51
А как это выявить?
Кстати,подскажите кто точно знает,Какое напряжение должно быть на колодке бензонасоса?
#102
Отправлено 11 December 2017 - 22:50
А как это выявить?
мерная ёмкость
в книгах есть производительность насоса,
а на кой тебе напряжение, давление в рампе
Сообщение отредактировал А6422: 11 December 2017 - 22:54
#103
Отправлено 11 December 2017 - 23:07
только если РДТ стоит не стоит через обратку мерять у нас в магазе 700 руб манометр стоит, в принцыпе от насоса шинного можно приладить, но там пожарная безопасность, но это вам решать
#104
Отправлено 11 December 2017 - 23:15
Какое напряжение должно быть на колодке бензонасоса?
у сергея спроси, он электрик я електроник, ну разное немного
Сообщение отредактировал А6422: 11 December 2017 - 23:18
#105
Отправлено 11 December 2017 - 23:22
для меня не напряжение, для меня сигнал, с осцила, както так, ну может и подругому, но понять смогу
#106
Отправлено 12 December 2017 - 06:57
так сколько должно быть не знает ни кто?
#107
Отправлено 12 December 2017 - 08:05
Как в бортовой сети.
#108
Отправлено 12 December 2017 - 09:27
хм, а травить воздух через форсунки, если уплотнительные колечки потрепанные не может?
Сообщение отредактировал nazildar: 12 December 2017 - 09:28
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#109
Отправлено 12 December 2017 - 12:58
м
хм, а травить воздух через форсунки, если уплотнительные колечки потрепанные не может?
может и троит сразу
вчера просто мерил на колодке при работающем бензонасосе 12.3,Думаю,что это мало и это может быть причиной
#110
Отправлено 12 December 2017 - 13:15
А на акб кстати сколько было в этот момент?
#111
Отправлено 12 December 2017 - 13:43
мерил на колодке при работающем бензонасосе 12.3,Думаю,что это малоНормально и вполне достаточно.
Форум не место для дискуссий!
#112
Отправлено 12 December 2017 - 18:11
Контакт плохой? В сети маустмум 14,5. Если бы причина была в этом (в такой разницы 12.3 и 14.5) она была бы незначительной и проявлялась на редимах очень близких к максимальному.
А на акб кстати сколько было в этот момент?
14.3
#113
Отправлено 12 December 2017 - 18:37
14.3
нормально все, у тебя же "масса" не по меди передается, а по кузову.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#114
Отправлено 13 December 2017 - 19:37
а релюшка насоса живая, кстати?
#115
Отправлено 13 December 2017 - 19:46
конечно,работает же
#116
Отправлено 16 December 2017 - 22:53
Здраствуйте.Подскажите чем сможите.Машина ваз2112 1.5. Плохая отзывчивость педали газа(тупит)Это происходит уже более 3х лет,За это время было поменно обсолютно все.Но не давно менял топливный фильтр и сразу поехал,машина поехала как надо,но всего пару кварталов,потом все стало как было(тупит)поменял РДТ,опять на пару кварталов.Заметил то,что когда машина ехала эти пару кварталов,педаль газа стала другой
Как вариант посмотреть и почистить дросельный узел.
Покупать новый не надо.
Достаточно снять с машины и промыть каналы жидкостью для промывки карбюратора (например ABRO).
Дело в том, что обратка картерных газов находится рядом с дросельным узлом. И вполне может накидать туда грязи ввиде масленого пара.
Спросите причем здесь дросельный узел? Ведь через него поступает только воздух?
Притом, что датчики, которые там навешаны отвечают за количества и качество смеси. А если дросельный узел грязный, то контроллер будет давать команды на обогащение или обеднениеи смеси.
Еще на бензонасосе есть фильтр грубой очистки. Посмотрите его. Если Вы написали что после смены фильтра машина поехала, то вопрос скорее всего в бензонасосе. Его защита постоянно отключает. Потрогайте бензонасос рукой. Наверняка может быть горячий.
P.S. Я сам в свое время столкнулся с этой проблемой на 2111. Машина сначала периодически тупила, а затем двигатель начал глохнуть - отключался от перегрева бензонасос. Причина была банальна - ржавый бак, который поставили на заводе. Итог ржавчина запечатала оба фильтра.
Сделан в СССР!
#117
Отправлено 17 December 2017 - 09:11
В общем проблема была в просадке напряжения на бензонасосе
#118
Отправлено 17 December 2017 - 11:43
интересно, "просад" на насосе, а давление в норме.. действительно интересно..
Опять же на колодке 12,3 хм.. а, пофиг, заработало и ладно..
Сообщение отредактировал nazildar: 17 December 2017 - 11:44
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#119
Отправлено 17 December 2017 - 12:08
Я сам в свое время столкнулся с этой проблемой на 2111. Машина сначала периодически тупила, а затем двигатель начал глохнуть - отключался от перегрева бензонасос.Сомневаюсь в наличии оной защиты. Там из защиты только предохранитель. А сеточка забивается у многих, но БН от этого не отрубается.
проблема была в просадке напряжения на бензонасосеОпять сомнительно. Разве что нестабильный контакт, что БН то работал, то нет.
Форум не место для дискуссий!
#120
Отправлено 17 December 2017 - 17:42
ну не знаю.главное результат есть